Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
| Следующая глава |
Он бегло осмотрел лежавшего парня, затем мельком глянул на Киру.
— Неслабо, — оценил врач увиденное, — только не говорите, Кира, что он к вам приставал, и потому вы его так отделали.
— Я? Что? Ох, нет, — Кира смутилась, все еще прикрываясь разодранной маечкой, — нет, конечно. Ко мне привязались на заправке. Какие-то пьяные придурки. Вырвали вон айфон, — она виновато кивнула на разбитый гаджет, лежавший на столе. — Стали за руки тянуть, одежду хватать. До машины от кассы было метров десять-пятнадцать, я отойти не успела. Никого поблизости не оказалось, кассирша спряталась, только вот этот… несчастный. Он за меня вступился, за что и получил. Я его до машины дотащила, позвонила Анфиске и вам сразу.
— Что же вы, Кира, по ночам в одиночестве разгуливаете? Вам повезло, что этот самоотверженный молодой человек оказался рядом!
— Мне повезло, ему — нет, — сокрушенно вздохнула Кира, пожимая плечами. — Там все так серьезно, Владислав Семеныч?
— Хм, я бы не стал делать поспешных выводов. В принципе, диагнозы утешительные: организм молодой, оклемается. Ему покой нужен. И хороший сон. Я сейчас вколол ему обезболивающее, он проспит некоторое время, а, скорее всего, уже завтра к вечеру сможет самостоятельно передвигаться. Это вам не автокатастрофа, жизненно важные органы не задеты. Покой, покой и еще раз покой — и он через сутки будет как новенький, это я вам обещаю, — врач стал собирать чемоданчик.
— Спасибо вам, — с чувством произнесла Кира. — Еще раз простите, что выдернула в такое время. Вас отвезти в город?
— Ничего страшного, — улыбнулся врач, — звоните, я всегда на связи. И спасибо вам, я на своей машине.
Еще раз взглянув на лежащего парня, Афонин повернулся к Кире:
— Надо обращаться в полицию. Следует наказать тех… дебоширов.
— Да они уже и так наказаны, — вырвалось у нее, — в смысле, они же и так моральные уроды, — она поправила сама себя. — Так что, думаю, обращение в полицию ничего не даст. Только время потеряю.
— Вы уверены? — спросил врач, внимательно глядя ей в глаза.
Кира не отвела взгляд.
— Абсолютно.
— Тогда желаю скорейшего выздоровления. И удачи на дорогах.
— До свиданья, — попрощалась с врачом Анфиса.
Кира закрыла за ним дверь.
— Ну ты даешь! — только и сказала подруга, удивленно глядя на нее.
— Фис, я, кажется, уже говорила, что тебе лучше уйти?
* * *
Он снова открыл глаза: незнакомая обстановка насторожила. Даже мелькнула мысль, что его приволокли на квартиру к Лысому. Но рука нащупала нежный шелк простыни, а затем — и легкое одеяло.
— Эй! — получилось как-то слабо. Но, несмотря на полушепот, у кровати ощутилось движение и кто-то склонился над ним.
— Вы очнулись? Вам лучше?
Он немного подумал.
— Лучше.
Голова болела, и переносица тоже. Кажется, все-таки перелом. Но признаваться в этом незнакомой девушке, которой принадлежал низкий бархатный голос, не хотелось.
Он пошарил под одеялом и удивленно вскинул брови.
— Не помню, как затащил вас в постель, если честно, — сознался он, ища глазами хозяйку кровати.
— Это я затащила вас в постель, — девушка наконец-то появилась в поле его зрения, и он неверяще выдохнул:
— Это вы.
— Это я. А я — что? — передразнила она его, напомнив об их первой встрече.
— Из всего зала меня утащили именно вы.
— Не льстите себе. Я оказалась единственной, кто проявил к вам хоть какое-то сострадание.
— Где я?
— В моем доме.
Он сел в кровати, слегка поморщившись.
— Это я уже понял. Назовите район, где находится ваш дом.
— А зачем? Вы закажете такси?
— Почему такси? Мне вполне подойдет общественный транспорт.
— Тогда, я думаю, вам придется умереть в ожидании, — хмыкнула Кира, — потому что в этой части района общественный транспорт не предусмотрен.
— Что, все так плохо? Как же вы на учебу добираетесь? А, ну да, я и забыл, что в вашем вузе учатся детки богатых родителей. И вообще, зачем вам учиться, когда и так все на блюдечке поднесут?
Неожиданно для себя Кира разозлилась.
— Не знаю, отчего у вас такое резко негативное отношение к людям, зарабатывающим большие деньги, но поверьте: мы учимся наравне со всеми, а где-то — даже и больше. А то, что у вас жизнь неудачника, так я в этом не виновата. Напротив, я хотела вернуть вам долг — за то, что вы в тот раз спасли меня от тех уродов.
Его тоже стал раздражать этот разговор — непонятно отчего, ведь девушка, по сути, права. А он еще и высокомерничает. Но вот упоминание о неудачнике подействовало, как красная тряпка на быка.
Почему он так раздражал ее? Она сама не знала ответа на свой вопрос. Просто раздражал. Просто потому, что он ей нравился, а это ее пугало.
— Это вы меня… раздели?
— А то кто же? У меня вообще-то нет прислуги, хоть вы и считаете меня… принцесской.
Он ничего не ответил, хмыкнув. В комнате повисло молчание.
— Доктор вколол вам обезболивающее, — чтобы не молчать, сообщила Кира, — он вас осматривал, и…
— У меня ничего не болит.
— Не нужно бравады. Она вас сейчас не красит.
— А на Арене красила?
— Кто вам сказал такую чушь?
— Не красила? Жаль. Позвольте узнать тогда, почему вы на меня так пялились?
— Когда?
— На Арене.
Кира даже не нашлась, что ответить — до того ее поразила самоуверенность парня.
— Ну так что? Оказывается, у вас имеются тайные пристрастия? Пай-девочка вовсе не такая, какой хочет казаться?
— Прекратите сейчас же! — вспылила Кира. — Во-первых, какое ваше дело, какие пристрастия у меня есть! Во-вторых, вам лучше просто помолчать, полежать спокойно. В-третьих — вы свинья!
— Да, я такой, — вдруг легко согласился он, — поэтому вам лучше держаться от меня подальше.
— Да вообще без проблем! — бросила она и, хлопнув дверью, выскочила из спальни. И конечно, не увидела легкой усмешки, тронувшей его губы.
Ему снова удалось ее довести. Поздравляя себя с этой маленькой победой, он задался вопросом уже в который раз: почему она вызывает в нем такое раздражение?
«Зря ты так с ней, — укорил он себя, — девчонка вообще-то неплохая, бросилась на помощь. Наверняка выгородила меня перед своей семьей. Интересно, что она им наплела?».
А еще он подумал, что нужно перед ней извиниться. И завоевать ее расположение, потому что она знает всю эту «элиту», в которую он не вхож. Она может знать тех подонков, которые…
Почему он был в этом уверен? Потому что в ту страшную ночь он нашел возле Тольки пустую смятую пачку сигарет. Толька не курил ни разу, а сигареты были дорогие (это сразу он понял), незнакомой марки. Такие мог позволить себе не каждый.
На следующий день Кира стоически выдержала повторный допрос с пристрастием: кто, когда, откуда и прочее.
— Дочь, ну мы же должны хоть спасибо ему сказать, — попросила Инна, когда Кира наотрез отказалась впускать ее к «пострадавшему защитнику», как выразился Афонин. Он заглянул к ним на другой день, ближе к обеду — узнать, как самочувствие Кирилла.
— Ему нужен покой, — заявила Кира, строго глядя на Инну. — И вообще, когда отойдет немного, тогда и поблагодарите.
Но Афонину понадобилось переговорить с ней, и девушка вышла в кабинет отца. А Инна, снедаемая любопытством, все же заглянула в комнату.
Кирилл уже встал и, одетый, рассматривал книги на полках. Обернувшись на шорох, он поздоровался.
Инна не сумела остановиться вовремя и тихо ойкнула, прижав руку ко рту. Он смутился и, чтобы скрыть неловкость, развел руками.
— Не красавчик, да.
Он уже успел «полюбоваться» на себя в зеркало: место на переносице вспухло, с левой стороны лица через скулу, захватывая область около носа, наливался кровоподтек. Там тоже вспухло.
Несмотря на всю эту «красоту», Инна была изумлена не его «пострадавшим» видом — она узнала его. По глазам, вернее, по жесткому взгляду. А еще по мелким шрамам на подбородке, проглядывающим сквозь двухдневную щетину.
— Простите мне мою реакцию. Дочь говорила, что вы пострадали, но я не думала, что настолько.
— Да, — уклончиво ответил он, судорожно размышляя, что же про него успели наплести. — Так… получилось.
— Скажите, — не отставала Инна, — вот почему вы охрану не позвали? На заправках всегда есть либо охрана, либо «тревожная кнопка» у кассира. Там ребята-профессионалы, они знают такие приемы, что могут уложить хулиганов одной левой! Вы, и моя дочь в том числе, своей самодеятельностью чуть не привели себя к плачевным последствиям!
— Ну-у… — промямлил он, не зная, что говорить, — ну, там надо было действовать по ситуации…
Он уже раз десять пожалел, что оказался тут. И разозлился на Киру: где ее черти носят? Вот он на сто двадцать процентов уверен, что она наплела им какую-нибудь ересь, а он, ничего не зная, должен выкручиваться.
Он снова был зол на нее за то, что она увидела его поражение, притащила к себе. Проявила сострадание, в конце концов. Зачем, зачем она появилась в клубе? Зачем, и главное, как попала на Арену? Ее появление в его жизни не сулило ничего, кроме проблем — он понял это еще в прошлый раз.
Тут в комнату как раз вошла Кира и, увидев мать, нахмурилась:
— Ма, его тревожить нельзя, Владислав Семеныч запретил его даже двигать!
— Да? Тогда почему он у тебя стоит у окна?
— Потому что упрямый как осел!
— Потому что я хорошо себя чувствую.
— Потому что не надо своевольничать!
— Потому что не нужно мне указывать, что делать, а что — нет.
— Ах, ну да, ведь надо было бросить вас там и уйти с чистой совестью!
— Нет, надо было обязательно притащить меня к себе…
Они сверлили друг друга такими ожесточенными взглядами, что Инна даже слегка растерялась.
— Ну-ну, дети, успокойтесь, — попыталась она сгладить обстановку, — я вообще-то зашла, чтобы пригласить на… обед. В столовой уже все накрыто, так что, — она взглянула на Кирилла, — милости просим, будьте нашим гостем.
При упоминании об обеде у него непроизвольно заурчало в желудке.
— Мы сейчас, ма, — пообещала Кира в спину Инне.
— Не сомневаюсь, — донеслось из коридора.
Чтобы собраться с мыслями, Кира тянула время и поэтому аккуратно прикрыла дверь. Обернулась и поймала хмурый взгляд своего «спасителя» (или спасенного?).
— Что? — несколько нервно выдавила она.
— Это я хочу спросить: что? Что вы такого наплели своей матери?!
— Я сказала правду.
— Правду?!
— Э… почти.
— И что из этого «почти» осталось недосказанным?
— Знаете что! — снова начала злиться Кира. — Я вам почти жизнь спасла, между прочим. Банального «спасибо» хватило бы.
— Вы — мне? Да вы только проблемы создаете.
— Я?!
— Вы. Арена — закрытый бойцовский клуб, доступный лишь избранным. Как вы вообще туда попали?
— Вас это не касается.
— По-моему, очень даже касается. Зачем вы притащили меня к себе? Да еще и своему врачу показали, — он специально выделил это слово, — он, случаем, не интересовался, откуда вы меня откопали такого?
— Я ему сказала, что на меня на заправке напало трое подонков, что никого поблизости не оказалось, что я кричать стала, а тут вы появились. И вступились.
— И он поверил?
В голосе своего «спасителя» Кира услышала явную насмешку.
— Не знаю, — почему-то созналась она, — может, и не поверил. Но вопросов задавать не стал.
Кира и сама не поняла, почему ей так показалось.
— Ну конечно, он видел мои костяшки, — раздраженно пояснил парень, словно прочитав ее мысли. — Когда постоянно имеешь дело с… подонками, — чуть иронично произнес он, — костяшки на руках срастаются с мозолями. Это как костная мозоль. Ваш врач не мог ее не заметить.
— Ну а что мне надо было ему сказать?! — вспылила Кира. — Что вас чуть не убили на глазах у ненормальной публики?
— Арена — закрытый клуб, — повторил он, задумчиво хмуря брови, — там проходят бои без правил. Жестокие, кровавые бои. Там устраивают тотализатор. И как вы туда попали?
— Леша позвал, — нехотя ответила Кира. — Нам надо было Анфису из депрессии вытаскивать любым способом.
— Ничего себе способы!
— Между прочим, это все из-за вас!
— Чего? — не понял он. — Как из-за меня? Почему?
Кира вконец разозлилась. А может, в ней подняла голову ревность?
— Она влюбилась в тебя и переспала с тобой. Ну конечно, а на что она надеялась? Такие, как ты, только пользуются, об девчонок ноги вытирают! А ты у нее был первым вообще-то и даже не заметил этого!
Ее понесло.
«Мама! — испуганно подумала она. — Что я творю?!»
Она разозлилась так, что даже не заметила, как перешла на «ты».
— Ты что… несешь! — тоже рыкнул он. — Какой первый раз?
— Самый. Первый. Не знаешь, как это бывает? А, ну да: такие, как ты, вообще этим не озадачиваются.
— Какие? — переспросил он, делая шаг к ней.
— Такие!
— Какие? — повторил он, приближаясь к ней все ближе. Опасно ближе.
— Такие… — пролепетала она, спиной вжимаясь в стену, — как… ты.
И никто из них не понял, что произошло. Просто вдруг они почувствовали вкус губ друг друга. Его — с металлическим привкусом крови. Ее — нежно-мятный.
Она вздрогнула всем телом. И он — тоже.
Это длилось всего несколько секунд, а им показалось — вечность.
— А ты врать не научилась, — шепнул он в ее губы, — ничего толкового выдумать не можешь.
— Зато ты — враль первоклассный, — выдохнула она ему в ответ.
— И целуешься так себе, — почему-то не удержался он, все еще нависая над ней.
— Ну так научи! — бросила она. И сама испугалась своих слов.
— Из меня будет плохой учитель…
— Зато из меня — очень способная ученица…
Он снова потянулся к ней, и…
И вдруг раздался слишком резкий стук в дверь.
Они отскочили друг от друга.
— Привет, — в открывшийся проем просунулась голова Лехи. — Простите, если помешал, но… Кир, там вас мать ждет на обед.
Kimkaавтор
|
|
Darkolo
Я как читатель тоже "не очень отношусь" к ванильному. А как автор постараюсь не разочаровать.) |
Kimkaавтор
|
|
Dark_is_elegant
Верно понимаете) Догадки - это хорошо) Стараюсь оставлять подсказки читателю, ну и оставлять пищу для размышлений. |
Kimkaавтор
|
|
Darkolo
Мать убили условно недавно. Я не зря делаю пометки в шапке про нехронологию, приходится перескакивать во времени. Наш гг - слишком жесткий, наверное, потому и не плачется постоянно, даже внутренне. К тому же у него есть свои цели. А мысли о раздражающем факторе - потому что перед глазами этот самый "фактор" мельтешит. Не хочу спойлерить, все еще впереди) |
Автор, вы готовы морально к тому, что я вас буду критиковать? Я пока еще недостаточно прочитала чтобы оценивать сюжет, но достаточно чтобы найти к чему придраться.
|
Kimkaавтор
|
|
Peppinator
Конечно. Мне ведь нужно знать, над чем работать, понимать свои ошибки и не наступать на те же грабли? |
я довольно придирчивый читатель, именно поэтому автор, я на вас буду ворчать.
Показать полностью
Для начала - вы действительно очень любите диалоги, настолько что перебираете с ними. Что такое диалог, и какова его роль в тексте? Диалог, это движение. Скачущий пинг-понговский шарик, который привлекает взгляд, когда ты идешь мимо стола, за которым играют в пинг понг. В этом шарике есть движение, адреналин, активность, энергия. Но что будет с восприятием человека, который остановится и уставится на этот мячик, скачущий от ракетки к ракетке? Он просто позабудет о том, к чему он шел. Вот и тут диалоги точно такэе затармаживают восприятие. Именно для этого нужны переходы сцен, действия персонажей, их мимика, жестикуляция и прочее. Теперь скачки фокалов... Я такое в принципе не люблю. Если уж смена фокала - то рассмотреть полноценно всю сцену, а не наброском эмоции. В какой-то момент чтения, я поняла что Кирилла стало больше, и это меня внезапно обрадовало. Он перестал раздражать своим бесконечным ангстом, стал "ближе к народу" и начал вносить жизнь в диалоги, хотя бы тем, что оказался персонажем с двойным дном, закрутил роман, преследуя свои цели. Ход с братьями - это и вовсе невиданный фортель. Совершенно неожиданный. Почему-то когда я читала, я думала об огромной кинематографичности этой истории. Причем история сродни романтическим сериалам - в ней нет лишних, отвлекающих факторов, в ней есть нелинейности, помехи, вроде Анфисы, есть разные слои повествования, не все из которых сводятся к тому, чтоб главные герои сошлись вместе. И это отлично, потому что не будь в этой истории ничего кроме романтики было бы пожалуй очень слезливо. А вышло довольно реалистично. P.S. И все-таки Кирилл в финале лучше Кирилла в начале))) Не настолько идеален - а вы ведь понимаете, что по портрету брутальности - он действительно хорош, и его "неидеальность" это миф. =) |
Kimkaавтор
|
|
Peppinator
О, вы наступили на больную мозоль..) Диалоги - мое слабое место. Причем во всех смыслах - через них порой можно раскрыть весь характер, всего персонажа. А еще они действительно затягивают, отвлекают, если их в избытке. Диалоги мне писать труднее всего. А Кирилла я просто очень люблю. И это видно по работе, наверное. Можно вопрос: почему про братьев оказалось неожиданно? Собираю личную статистику читателей, опрос показывает, что бОльшая половина "аудитории" этого и ожидала. |
Kimkaавтор
|
|
Peppinator
Я даже не знаю, расстраиваться или нет, что так киношно пишу? Уже второе такое мнение.. И я вас не успела поблагодарить за отзыв. Спасибо!!! |
Kimka
Показать полностью
нет, кинематографичность повествания - это плюс. И вся эта плотность сюжета, где ничто не случайно - тоже плюс. Правда до сценария вам не хватает длинных и пространных разъяснений что персонаж почуствовал, как он это выражал и так далее. Чуть меньше мыслей персонажа, но чуть больше авторского повествования о нем. Чуть меньше настойчивых матримониальных порывов родни (а то реально, будто девица бракованная какая - сбыть её так спешно пытаются) и чуть меньше клишированных страданий "мы не дождемся внуков" и вас порвут на запчасти режиссеры любовных сериалов. А плохи ли любовные сериалы? А кто их не смотрит? Я - смотрю. Правда там важен сеттинг, всякие супергеройско-сказочные декорации, или военно-исторические - они окутывают нас иным миром, но и о современности снимают много интересного. Важно придумать то, что будет лично вашей фишкой. В данной истории фишка пожалуй - атмосфера боев. Вот в этот бы нелегальный мир окунуть, приложить и пересыпать песком непрерывных тренировок, и тогда даже клише перестанут замечаться. Ведь клише - это не запрещенный прием написания. Но в современной реальности на этом инструменте сложно играть - сами понимаете сколько народу сейчас пишет, сколько сериалов сейчас снимают, и чтобы стать уником на их фоне (а кто этого не хочет) нужно окунуть в что-то что человеку незнакомо. Может например чуть дольше показать контакт Кирилла и Никиты. Как Никита оттирал Кирилла от Киры, и как бесился что ему это не удается, как Кирилл "случайно" упоминал о своих "увлечениях для настоящих мужчин" и так далее. И не могу не упомянуть, что между двумя финальными сценами очень большой разрыв, оставляющий одни вопросы. Хотелось бы увидеть сцену воссоединения, может даже чтоб Анфиса, а не автор с фокала Киры рассказывал о сломлении Киры. И чтоб Кирилл содрагогнулся, когда увидел её после - выцветшую, похудевшую, спавшую с лица, с фингалами от недосыпа. Чтоб сам внутри вздрагивал и клялся что больше никогда не доведет до такого. Чот меня понесло. Ничего? Можете послать меня нафиг, если хотите)))))) А то я глубоко на авторской территории топчусь. |
Просто вот есть у меня нежно любимый автор - Gierre
Показать полностью
Он пишет вкусные слешные ориджи, в котором у него очень кулуарная и экзотичная атмосфера бизнесменов, которые содержат клубы для сексменьшиств, и чаще всего рассматриваются истории их клиентов, но и о самих владельцах немало. Это я к чему. К тому насколько важна атмосфера, причем уникальная атмосфера в текстах. Я в принципе не особо по слэшу, но после историй Ги я многократно ощущаю желание чуда, которое сделает меня мужчиной-геем. Чтоб окунуться в это - остро-эмоциональное, частично не правильное, местами не законное, но такое... Яркое! Вот и вам надо жать на это. Сделать филиал Молодежки, только говорить про бокс. Больше человечного, больше всяких интриг, пусть об этом криминальном флешмобе читатели узнают раньше, и будут с замиранием сердца следить за каждой новой жертвой, как все ближе и ближе сводятся линии Кирилла и Никиты, как для каждого из них это будет все более смертельная угроза. Так сказать - добавьте джена. Он разбавит ваши диалоги. Универ - он у всех есть. Это нужно ну прям очень ухитрится чтобы создать уникальную атмосферы универской общины. Разве что погружать глубоко в специальное. Кстати, верите - нет, я сейчас поняла, что я знаю, что Кира на кого-то учится, а на кого она учится - без понятия. |
Kimkaавтор
|
|
Peppinator
Показать полностью
Давным-давно мои мысли занимал вопрос составления/написания сценариев. Этому учат, конечно, но я, к сожалению (или к облегчению), выбрала совсем небогемную профессию. А мысли остались, и вот выливаются в ориджи и фанфики. Правда, до сценариста еще жить и жить, как вы верно заметили. Сцен было много - очень много: и про соперничество братьев, и про подлянки подружки, и про предательство друга... Половину рукописей я просто сожгла. Потому что основной мыслью текста/сюжета являлась перемена в человеке, как бы становление личности положительной из отрицательной посредством любви. А потом мысль обросла, сформировалась и получилось исключение из правил. Наверное, в этом все дело - когда придерживаешься одной мысли, то все равно что-то остается недожатым. Насчет большого временного промежутка между финалами: это такое, авторское. Чтоб вроде полный крах и тут бац! - неожиданная развязка. ХЭ. Теперь вижу, что это плохой ход и делаю вывод: многогранность не мое. Поэтому надо работать именно в этом направлении. Вообще же тема подпольных боев такая старая, что я просто не представляла себе, что нового можно там придумать. Разве что путь Никиты через игру - адреналинового наркомана. Но поскольку я сама к подобному отношусь с неприязнью, то (честно) делать такие описания было мерзковато. Видимо, потому и не хватило сил. А вообще, очень хорошее замечание! Студ.жизнь - это то, что знакомо каждому (или почти каждому)), потому я чаще других тем использую эту. А так да, Кира учится в филологическом. Подразумевалось, что на того же переводчика. Это осталось за кадром?) Цитата сообщения Peppinator от 11.10.2017 в 21:29 Kimka Можете послать меня нафиг, если хотите)))))) Инизашто!) Наверное, именно такого отзыва я и ждала всю жизнь с момента публикации Исключения. Я боялась чего-то ругательного и ожидала худшего. Ваша критика оказалась более чем конструктивной, и практически все замечания я беру на заметку. Надеюсь, до новых встреч. Спасибо) |
Kimka
Показать полностью
неважно что тема старая, важно что она не столь распотранена, а люди - люди обновляются, люди ищут ту же информацию в свежих источниках, это нормальный информационный процесс. Зря сожгли) Потенциал у работы большой. Нет. Любую любовную историю можно раздуть до размеров сериала объемов Клона или Санта-Барбары, важно лишь придумывать персонажам помехи, новые причины для разрывов и так далее. Но все же, я бы пожалуй хотела чего-то более серьезного от конфликта подруг, куда более расписанного конфликта братьев, больше персонажей из этого подопльного бандитского движения. Один мой знакомый как-то метко выразился о том, что книги он читает даже главным образом не ради историй, кто кого победил, кого полюбил, с кем переспал, потому что это все технически не важные мелочи. Книги он читает ради того, чтобы окунуться в чужой мир. И он в этом прав. И неважно абсолютно мир-то эльфа, инопланетянина, волшебника, или боксера с соседней улицы. Важно лишь чтобы это была чужая шкура, чтобы проблемы и эмоции - чужие, окутывали тебя своим иллюзорным коконом этой зыбкой реальности, которая помогает принимать твои настоящие проблемы. По итогу у вас выходит что: у вас долгий путь персонажи проходят до собственно начала отношений, а проблемы некоторым образом поданы спешно и смято. Сами посудите - сколько глав Кира и Кирилл приходят друг к другу? Девять? ДесятЬ? Не могу провести четкой грани. Но на остальные действия - и немаловажные действия - испытания отводится всего пять глав. Вы может боитесь затянутости? Так я вас обрадую - вам нужно написать еще столько же хотя бы до объемов приличного романа, а можно больше!) Я надеюсь все таки что я не ругательный критик, а обучательный))))) |
Kimkaавтор
|
|
Peppinator
Показать полностью
Цитата сообщения Peppinator от 13.10.2017 в 13:51 Kimka неважно что тема старая, важно что она не столь распотранена, а люди - люди обновляются, люди ищут ту же информацию в свежих источниках, это нормальный информационный процесс. Я про тотализаторы читала в глубоком прошлом веке) Корецкий, Воронин, Доценко... Наверное, тогда каждый второй роман об этом рассказывал. Сейчас немного другое время, но да, наверное, вы правы - люди ищут то же самое, просто под другим соусом. Насчет Санта-Барбары - это слишком!) Помню, бабушка все Кармелиту смотрела по трем каналам одновременно, а меня раздражала эта тягомотина. Сейчас вот задумываюсь: автор (-ы) ведь реально старались, выдумывали, стремясь удержать зрителей. Хоть и смешно было на игру актеров смотреть. В этом смысле мне книги больше по душе) Сожгла... жалею) иногда. Ну да бумаги много, ручка всегда с собой. Кстати, затянутости боюсь. Просто не все читатели любят долгие и подробные описания. Наверное. В последнее время, наоборот, тянет излагать свою мысль в мини-формате.) Кажется, что все эмоции можно уместить в паре страниц. Наверное, это так Микроскоп подействовал)) И да, вы обучатель, а не ругатель. Такой фидбечный опыт дорогого стоит!)) |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
| Следующая глава |