Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
| Следующая глава |
В столовой Инна уже хлопотала над тарелками.
На удивленно поднятые брови дочери мать ответила не менее вызывающе-удивленным взглядом.
— Как вкусно, теть Ин, — восхитился Леха, — запахи, м-м…
— Леш, ты, наверное, не позавтракал, — улыбнулась Инна. — Давайте, руки вымыли и за стол! Кир, помоги мне.
Кирилл непроизвольно дернул головой, но, встретившись с легкой усмешкой Инны, отчего-то смутился и отвел глаза. Кира же, поджав губы, проследовала за матерью на кухню.
— А ты ничего не хочешь мне рассказать?
— Ма, я же тебе уже рассказывала…
— Рассказывала, — согласилась Инна, — но как-то не очень… убедительно. И я ничего толком не поняла.
— Я заезжала вечером в гипер, — скучно начала Кира, попутно вздыхая, — потом на заправку. От кассы отошла, ко мне трое пристали. Пьяные…
— И именно в этот момент из ниоткуда появляется этот мальчик…
— Его Кириллом зовут, — машинально поправила Кира.
Инна понимающе кивнула.
— Познакомились, значит. Теперь понятно, почему он так дернулся, когда я тебя с собой позвала. У вас имена одинаковые.
— Ма…
— И он, конечно же, появился там...
— Ну да.
— Он.
— Да.
— Совершенно случайно.
— Д-да.
— Мальчик, чье лицо украшает последние, м-м... несколько тысяч портретов. «Типичное лицо, из которого можно вылепить любой образ» — так, кажется?
— Ну ма!
— Ты с ним встречаешься?
Кира растерялась. У нее никогда не было секретов от Инны, а тут, получается, появились.
— Нет, я с ним не встречаюсь, — тихо ответила она, — но я его и вправду буквально вытащила из той… драки.
— Он не похож на слюнтяя.
— Не похож…
— Тогда почему он дал вот так просто себя избить?
— Я… не знаю. Наверное, потому что их было трое? Здоровые бугаи.
— Он не выглядит хлюпиком.
— Ну ма!
— Он тебе нравится?
Кира вздохнула.
— Нравится, мам. Очень. Но мы и вправду не были… близко знакомы. До вчерашнего вечера.
— И поэтому он решил вступиться за незнакомую девушку на заправке.
— Ну… нет. У него Анфиска занимается… Занималась.
— Да? — удивилась Инна. — Очень интересно!
— Ма, там мальчики сейчас съедят все твои закуски, не дождавшись горячего!
— Ладно, — решила Инна, доставая из духовки запеченные стейки в фольге. — Помоги мне, отнесем это на стол.
Кира с опущенной головой поплелась за матерью, чувствуя себя предательницей.
Леха старался обходить стороной разговоры о событиях прошлого вечера. Инна что-то рассказывала, весело улыбаясь, а Кирилл, сидя напротив, не знал, куда деть глаза. Он чувствовал, что, несмотря на напускное веселье, Инна буквально сканирует его.
Кира не выдержала.
— Спасибо за обед, ма. Мы, наверное, пойдем наверх. Ребята, вы не против?
Леха чуть не подавился соком, и Кириллу, сидящему рядом, пришлось легонько постучать соседа по спине.
Инна успела отметить, что вполне безобидный жест был произведен достаточно профессионально — с точки зрения занимающегося спортом человека. Но она ничего не сказала, лишь чуть приподняв бровь.
— Спасибо, — поблагодарил его Леха, откашлявшись. — И вам спасибо, теть Ин. Как всегда, все очень и очень… — он широко улыбнулся.
Ребята молча вышли из столовой.
* * *
— Вот что, ребятки, — в коридоре Кирилл снова стал таким же, как и прежде — жестким, холодным, отстраненным, — большое спасибо вам за молчание и… поддержку, — он кинул быстрый взгляд на Киру, — я, пожалуй, пойду. А то загостился.
— Вам нельзя еще много двигаться, — сказала Кира, остановившись. — Доктор сказал…
— Ваш Айболит, вероятно, не совсем понимает, что это вполне пустяковые ссадины.
Сказано было довольно грубо, но он на это и рассчитывал: задавить в себе чуждые ранее чувства — благодарность, признательность, привязанность. После смерти Тольки он замкнулся в себе, не впуская никого в свой мир, кроме матери. А тут появилась эта девочка, и что-то в нем начало ломаться. И это было страшно.
— Вам нельзя никуда, вы не слышите? — как можно тверже повторила Кира. — Вам там все мозги отбили?
— Слышу, не повышайте на меня голос. Слух мне еще не отбили, это точно.
— И?
— Что «и»?
— Нельзя так наплевательски относиться к своему здоровью.
— Ребят, давайте прямо тут не будем ссориться, а? — попытался влезть в их перепалку Леха. Ни Кирилл, ни Кира даже не посмотрели в его сторону, сверля друг друга ненавистными взглядами.
— В вашей назойливой заботе не нуждаюсь.
— Это не забота, а элементарное проявление сострадания.
— Может быть, жалости?
— Нет, конечно. Но еще одно препирательство — и точно ничего, кроме жалости, не останется.
— Послушайте, девушка, — Кирилл начал терять терпение; левый бок ныл, и хотелось поскорее оказаться дома, на своей кушетке, — из множества парней вы пристали именно ко мне. Чем я вас так обидел?
— Ребят, давайте хотя бы в комнату зайдем? — опять Леха. Кира вконец разозлилась.
— Нет, это невозможно просто! Леш, ты на машине?
— Не, я с отцом был, он меня сюда закинул...
— Поехали, я тебя отвезу.
— Куда?
— Домой, в город.
— Я не хочу пока домой…
— А я хочу нормально поспать.
— Отвезите лучше меня в город, пожалуйста.
Сколько же яда было в этой вежливости!
— С удовольствием!
— Отлично.
— Леш, поехали, да побыстрей, — обратилась Кира к другу. — Этому неблагодарному молодому человеку не терпится покинуть мой чересчур гостеприимный дом. Ма, мы уехали!
* * *
Всю дорогу до города ехали в молчании. Чтобы тишина не была такой тягостной, Кира поставила классическую музыку в современной обработке. Это отвлекало от ненужных мыслей, а еще немного глушило воспоминания о прикосновении теплых губ с металлическим привкусом.
Неожиданно зазвонил мобильный.
— Да, пап. Что? Где будешь ждать? Прямо сейчас? Конечно, хочу! Я с Обнорской, мы скоро будем.
— Кир, — обратился Леха к девушке, — отец на рыбалку намылился, зовет меня с собой. Сказал, будет ждать на развилке при въезде в город. Под мостом-подъемником. Высадишь?
— Да, конечно, Леш.
Машина уже подъехала к переезду, и Кира весело помахала рукой из открытого окна солидному мужчине.
— Привет, девочка, — улыбнулся тот в ответ, — с нами не хочешь?
Кира покосилась на сидевшего сзади «спасителя». Через лобовое стекло не было видно его лица, но она вдруг почувствовала исходящее от него глухое раздражение.
— Нет, спасибо, дядь Вить. В другой раз.
— Как знаешь, — пожал плечами Киреев-старший, — родителям привет. Андрей уже дома?
— Нет, папа еще в Омске. Спасибо, приветы передам.
Кира подняла стекло, дала прощальный гудок и поехала дальше — в город. Сидевшего сзади Кирилла за тонированными стеклами не было видно.
— Высадите меня вон на той остановке, — вдруг сказал он.
— Как вы доберетесь до дома?
— На общественном транспорте, как все обычные люди.
— Который появится тут через пару часов?
— Возможно. Подышу пока воздухом, пообщаюсь с людьми.
Кира только хмыкнула, увидев привалившегося к скамейке остановки пьяного бомжа.
— Мда, общение выйдет увлекательным.
Он ничего не ответил.
— Адрес назовите, я отвезу вас домой.
Сначала он хотел возразить, но потом передумал, рассудив, что денег на проезд у него все равно нет, а бесплатная доставка до дома, да еще и с комфортом, не помешает.
— Жукова, 83. Я покажу.
Кира удивилась: на улице маршала Жукова у них была городская квартира. Не совсем жилая — скорее, для «переночевать». Правда, не там же, где жил Кирилл. Она решила промолчать.
— Покажите.
Подъехав к дому, она огляделась.
— Спасибо, — буркнул Кирилл, неловко пытаясь выбраться из машины.
— До свидания, — сухо ответила она и хотела отъехать, как вдруг Кирилл наклонился к окну:
— Может быть, зайдете? Я вас хотя бы кофе угощу. Или чаем. Вы не очень торопитесь?
Она растерялась, не зная, что сказать, и…
— Можно. На чай у меня пятнадцать минут найдется.
* * *
Уже поднимаясь по лестнице на свой этаж, он запоздало подумал, что зря все это затеял. Не нужно было это пафосное «заходите на чай» никому, можно ведь ограничиться простым «спасибо».
Впервые в жизни ему стало стыдно за свою квартиру одиночки-аскета. Решил выпендриться, дурак, пригласил симпатичную девушку к себе. На что он надеялся? На ее отказ, чтобы самому не мучиться угрызениями совести за негостеприимность?
А она… Она взяла и приняла приглашение. Вот ведь прилипала! Откуда-то узнала про существование Арены, да еще и попала на его бой! А может, это было специально просчитано и спланировано заранее?
«Ну и пусть, — решил он, неожиданно вызверившись, — вот увидит, как я живу и сколько зарабатываю, сразу исчезнет. Видали таких! Этим девочкам из «золотой молодежи» только толстые кошельки нужны. И эта — не исключение!».
Он подошел к почтовым ящикам, пошарил под одним из них, достал ключ от «английского» замка.
Кира следила за его действиями с любопытством, но молчала, никак не комментируя. Ей снова почудилось, что этот человек, как улитка, закрылся в своей раковине. Злится отчего-то. Наверное, оттого, что она узнала, где хранится ключ от квартиры. Ну и что тут такого?
— Я ничего никому не скажу, — решилась она нарушить священнодействие с ключом.
Он открыл дверь и пропустил вперед девушку, по пути нашаривая выключатель на стене.
— Кому и про что вы не собирались говорить? — наконец спросил он, закрывая за собой дверь.
— Вы наверняка злитесь, что я узнала про тайник, где хранится ключ от вашей квартиры. Но я никому не скажу, правда!
Ему стало смешно.
— Да пожалуйста, кому и сколько угодно! В моей квартире красть нечего. Воры будут разочарованы.
Она тоже улыбнулась.
— Понятно. Я только хотела рассуждать логически, чтобы понять, отчего вы злитесь.
— Вы любите логические задачи?
— Э… не очень, если честно.
— А с чего вы взяли, что я злюсь?
— Это видно по… вашим движениям. Когда вы в хорошем расположении духа, у вас даже плечи расслаблены. А когда не в настроении — спина, как струна натянутая.
Он снова усмехнулся, ставя чайник на плиту и шаря по буфетным полкам в поисках заварки.
— Интересное наблюдение. Неужели так заметно?
— Есть немного.
Они помолчали, пока он выставлял на стол чашки.
— А… где еще один жилец? Или их несколько?
Она ужасно боялась узнать, что у него уже есть девушка и он живет с ней лет десять, влюблен давно и прочно, и вот сейчас, буквально через полчаса откроется дверь и завалится какая-нибудь загорелая мадам с чемоданами и с радостным криком: «Милый, у нас наконец-то будет бэбик!» кинется ему на шею. А он, счастливый до омерзения, поцелует ее в макушку и спросит: «Как мама? Как ты отдохнула?».
От подобных мыслей у нее тоже упало настроение.
— Жилец? — непонимающе переспросил он.
— Ну… жилица, — несколько раздраженно пояснила Кира. — Ваша… девушка, невеста, жена.
— Нет у меня никого, я один живу. С чего это вы меня женили?
— Тот ключ… Обычно второй экземпляр оставляют в открытом доступе для кого-то. Близкого.
— Это мамин ключ, — после небольшой паузы ответил Кирилл, — раньше она часто забывала его дома. Потом я заказал комплект, и мы договорились дубликат оставлять за ящиками на всякий случай, когда она на работе, а я — на тренировках. Теперь мамы нет, но я все равно оставляю этот экземпляр на том же месте. Привычка, — он снова замолчал, потом полез на верхнюю полку. — Черт, где же заварка?!
Кире стало неловко.
— Простите, я не знала. Из меня получается ужасающе плохой следователь…
— Ничего страшного. Не всем же быть детективами.
— Ваша мама — она давно… Я имею в виду, что…
— Два месяца назад.
— О. Еще раз простите.
— Вам незачем извиняться… Чай россыпью, должен быть вкусным.
— Спасибо.
Они сидели на маленькой кухоньке, обстановка которой больше напоминала «хрущевку» времен перестройки, пили «пустой» чай, но Кире было так спокойно, что ей казалось, будто она всю жизнь сидела вот так, на этом самом месте за чашкой чая, ведя с ним неторопливую беседу, делясь новостями после работы.
— У вас тут очень…
— …бедно, — подсказал он, перебив ее, — ну что ж, не дворец, не хоромы. Извиняйте.
— Я хотела сказать «спокойно». Почему вы все всегда решаете за меня?!
Он намеренно старался подобрать слова погрубее и пожестче.
— Потому что я смотрю на жизнь в целом со дна. А вы, находясь наверху, не всегда понимаете, как люди, подобные мне, выживают на несколько тысяч рублей в месяц. Ведь это ваши карманные расходы в день?
— Зачем вы так?
— Затем, что я привык смотреть на вещи реально.
— Видимо, не получится у нас нормального разговора, — вздохнула Кира, поставив чашку на стол и поднимаясь. — Спасибо за чай, он и вправду был вкусным. Мне пора.
— Это вам спасибо, — ответил он, не понимая, что с ним происходит и почему настроение скатывается куда-то вниз. — За спасение, за обед и вообще… За то, что подвезли, за компанию. Короче, за все.
— Ага. До свидания, — она направилась к двери, — провожать не надо, я просто захлопну дверь.
Она вышла на лестничную клетку, прикрыв дверь, и послушала, как щелкнул замок. Убедившись, что за дверью тихо, а это могло означать, что он не пошел за ней, Кира привалилась спиной к стене и медленно сползла вниз, кусая губы, чтобы не разреветься.
Спустя минуту дверь поспешно распахнулась; на пороге стоял Кирилл.
— Не сиди на полу, — по-будничному сказал он и шагнул к ней.
Она все-таки не удержалась и, глотая соленые слезы, смаргивая их, набрала на мобильном номер матери.
— Ма, это я. Я в городе останусь. Уже поздно домой ехать. Да. И я тебя. Спокойной ночи. Папе привет.
Kimkaавтор
|
|
Darkolo
Я как читатель тоже "не очень отношусь" к ванильному. А как автор постараюсь не разочаровать.) |
Kimkaавтор
|
|
Dark_is_elegant
Верно понимаете) Догадки - это хорошо) Стараюсь оставлять подсказки читателю, ну и оставлять пищу для размышлений. |
Kimkaавтор
|
|
Darkolo
Мать убили условно недавно. Я не зря делаю пометки в шапке про нехронологию, приходится перескакивать во времени. Наш гг - слишком жесткий, наверное, потому и не плачется постоянно, даже внутренне. К тому же у него есть свои цели. А мысли о раздражающем факторе - потому что перед глазами этот самый "фактор" мельтешит. Не хочу спойлерить, все еще впереди) |
Автор, вы готовы морально к тому, что я вас буду критиковать? Я пока еще недостаточно прочитала чтобы оценивать сюжет, но достаточно чтобы найти к чему придраться.
|
Kimkaавтор
|
|
Peppinator
Конечно. Мне ведь нужно знать, над чем работать, понимать свои ошибки и не наступать на те же грабли? |
я довольно придирчивый читатель, именно поэтому автор, я на вас буду ворчать.
Показать полностью
Для начала - вы действительно очень любите диалоги, настолько что перебираете с ними. Что такое диалог, и какова его роль в тексте? Диалог, это движение. Скачущий пинг-понговский шарик, который привлекает взгляд, когда ты идешь мимо стола, за которым играют в пинг понг. В этом шарике есть движение, адреналин, активность, энергия. Но что будет с восприятием человека, который остановится и уставится на этот мячик, скачущий от ракетки к ракетке? Он просто позабудет о том, к чему он шел. Вот и тут диалоги точно такэе затармаживают восприятие. Именно для этого нужны переходы сцен, действия персонажей, их мимика, жестикуляция и прочее. Теперь скачки фокалов... Я такое в принципе не люблю. Если уж смена фокала - то рассмотреть полноценно всю сцену, а не наброском эмоции. В какой-то момент чтения, я поняла что Кирилла стало больше, и это меня внезапно обрадовало. Он перестал раздражать своим бесконечным ангстом, стал "ближе к народу" и начал вносить жизнь в диалоги, хотя бы тем, что оказался персонажем с двойным дном, закрутил роман, преследуя свои цели. Ход с братьями - это и вовсе невиданный фортель. Совершенно неожиданный. Почему-то когда я читала, я думала об огромной кинематографичности этой истории. Причем история сродни романтическим сериалам - в ней нет лишних, отвлекающих факторов, в ней есть нелинейности, помехи, вроде Анфисы, есть разные слои повествования, не все из которых сводятся к тому, чтоб главные герои сошлись вместе. И это отлично, потому что не будь в этой истории ничего кроме романтики было бы пожалуй очень слезливо. А вышло довольно реалистично. P.S. И все-таки Кирилл в финале лучше Кирилла в начале))) Не настолько идеален - а вы ведь понимаете, что по портрету брутальности - он действительно хорош, и его "неидеальность" это миф. =) |
Kimkaавтор
|
|
Peppinator
О, вы наступили на больную мозоль..) Диалоги - мое слабое место. Причем во всех смыслах - через них порой можно раскрыть весь характер, всего персонажа. А еще они действительно затягивают, отвлекают, если их в избытке. Диалоги мне писать труднее всего. А Кирилла я просто очень люблю. И это видно по работе, наверное. Можно вопрос: почему про братьев оказалось неожиданно? Собираю личную статистику читателей, опрос показывает, что бОльшая половина "аудитории" этого и ожидала. |
Kimkaавтор
|
|
Peppinator
Я даже не знаю, расстраиваться или нет, что так киношно пишу? Уже второе такое мнение.. И я вас не успела поблагодарить за отзыв. Спасибо!!! |
Kimka
Показать полностью
нет, кинематографичность повествания - это плюс. И вся эта плотность сюжета, где ничто не случайно - тоже плюс. Правда до сценария вам не хватает длинных и пространных разъяснений что персонаж почуствовал, как он это выражал и так далее. Чуть меньше мыслей персонажа, но чуть больше авторского повествования о нем. Чуть меньше настойчивых матримониальных порывов родни (а то реально, будто девица бракованная какая - сбыть её так спешно пытаются) и чуть меньше клишированных страданий "мы не дождемся внуков" и вас порвут на запчасти режиссеры любовных сериалов. А плохи ли любовные сериалы? А кто их не смотрит? Я - смотрю. Правда там важен сеттинг, всякие супергеройско-сказочные декорации, или военно-исторические - они окутывают нас иным миром, но и о современности снимают много интересного. Важно придумать то, что будет лично вашей фишкой. В данной истории фишка пожалуй - атмосфера боев. Вот в этот бы нелегальный мир окунуть, приложить и пересыпать песком непрерывных тренировок, и тогда даже клише перестанут замечаться. Ведь клише - это не запрещенный прием написания. Но в современной реальности на этом инструменте сложно играть - сами понимаете сколько народу сейчас пишет, сколько сериалов сейчас снимают, и чтобы стать уником на их фоне (а кто этого не хочет) нужно окунуть в что-то что человеку незнакомо. Может например чуть дольше показать контакт Кирилла и Никиты. Как Никита оттирал Кирилла от Киры, и как бесился что ему это не удается, как Кирилл "случайно" упоминал о своих "увлечениях для настоящих мужчин" и так далее. И не могу не упомянуть, что между двумя финальными сценами очень большой разрыв, оставляющий одни вопросы. Хотелось бы увидеть сцену воссоединения, может даже чтоб Анфиса, а не автор с фокала Киры рассказывал о сломлении Киры. И чтоб Кирилл содрагогнулся, когда увидел её после - выцветшую, похудевшую, спавшую с лица, с фингалами от недосыпа. Чтоб сам внутри вздрагивал и клялся что больше никогда не доведет до такого. Чот меня понесло. Ничего? Можете послать меня нафиг, если хотите)))))) А то я глубоко на авторской территории топчусь. |
Просто вот есть у меня нежно любимый автор - Gierre
Показать полностью
Он пишет вкусные слешные ориджи, в котором у него очень кулуарная и экзотичная атмосфера бизнесменов, которые содержат клубы для сексменьшиств, и чаще всего рассматриваются истории их клиентов, но и о самих владельцах немало. Это я к чему. К тому насколько важна атмосфера, причем уникальная атмосфера в текстах. Я в принципе не особо по слэшу, но после историй Ги я многократно ощущаю желание чуда, которое сделает меня мужчиной-геем. Чтоб окунуться в это - остро-эмоциональное, частично не правильное, местами не законное, но такое... Яркое! Вот и вам надо жать на это. Сделать филиал Молодежки, только говорить про бокс. Больше человечного, больше всяких интриг, пусть об этом криминальном флешмобе читатели узнают раньше, и будут с замиранием сердца следить за каждой новой жертвой, как все ближе и ближе сводятся линии Кирилла и Никиты, как для каждого из них это будет все более смертельная угроза. Так сказать - добавьте джена. Он разбавит ваши диалоги. Универ - он у всех есть. Это нужно ну прям очень ухитрится чтобы создать уникальную атмосферы универской общины. Разве что погружать глубоко в специальное. Кстати, верите - нет, я сейчас поняла, что я знаю, что Кира на кого-то учится, а на кого она учится - без понятия. |
Kimkaавтор
|
|
Peppinator
Показать полностью
Давным-давно мои мысли занимал вопрос составления/написания сценариев. Этому учат, конечно, но я, к сожалению (или к облегчению), выбрала совсем небогемную профессию. А мысли остались, и вот выливаются в ориджи и фанфики. Правда, до сценариста еще жить и жить, как вы верно заметили. Сцен было много - очень много: и про соперничество братьев, и про подлянки подружки, и про предательство друга... Половину рукописей я просто сожгла. Потому что основной мыслью текста/сюжета являлась перемена в человеке, как бы становление личности положительной из отрицательной посредством любви. А потом мысль обросла, сформировалась и получилось исключение из правил. Наверное, в этом все дело - когда придерживаешься одной мысли, то все равно что-то остается недожатым. Насчет большого временного промежутка между финалами: это такое, авторское. Чтоб вроде полный крах и тут бац! - неожиданная развязка. ХЭ. Теперь вижу, что это плохой ход и делаю вывод: многогранность не мое. Поэтому надо работать именно в этом направлении. Вообще же тема подпольных боев такая старая, что я просто не представляла себе, что нового можно там придумать. Разве что путь Никиты через игру - адреналинового наркомана. Но поскольку я сама к подобному отношусь с неприязнью, то (честно) делать такие описания было мерзковато. Видимо, потому и не хватило сил. А вообще, очень хорошее замечание! Студ.жизнь - это то, что знакомо каждому (или почти каждому)), потому я чаще других тем использую эту. А так да, Кира учится в филологическом. Подразумевалось, что на того же переводчика. Это осталось за кадром?) Цитата сообщения Peppinator от 11.10.2017 в 21:29 Kimka Можете послать меня нафиг, если хотите)))))) Инизашто!) Наверное, именно такого отзыва я и ждала всю жизнь с момента публикации Исключения. Я боялась чего-то ругательного и ожидала худшего. Ваша критика оказалась более чем конструктивной, и практически все замечания я беру на заметку. Надеюсь, до новых встреч. Спасибо) |
Kimka
Показать полностью
неважно что тема старая, важно что она не столь распотранена, а люди - люди обновляются, люди ищут ту же информацию в свежих источниках, это нормальный информационный процесс. Зря сожгли) Потенциал у работы большой. Нет. Любую любовную историю можно раздуть до размеров сериала объемов Клона или Санта-Барбары, важно лишь придумывать персонажам помехи, новые причины для разрывов и так далее. Но все же, я бы пожалуй хотела чего-то более серьезного от конфликта подруг, куда более расписанного конфликта братьев, больше персонажей из этого подопльного бандитского движения. Один мой знакомый как-то метко выразился о том, что книги он читает даже главным образом не ради историй, кто кого победил, кого полюбил, с кем переспал, потому что это все технически не важные мелочи. Книги он читает ради того, чтобы окунуться в чужой мир. И он в этом прав. И неважно абсолютно мир-то эльфа, инопланетянина, волшебника, или боксера с соседней улицы. Важно лишь чтобы это была чужая шкура, чтобы проблемы и эмоции - чужие, окутывали тебя своим иллюзорным коконом этой зыбкой реальности, которая помогает принимать твои настоящие проблемы. По итогу у вас выходит что: у вас долгий путь персонажи проходят до собственно начала отношений, а проблемы некоторым образом поданы спешно и смято. Сами посудите - сколько глав Кира и Кирилл приходят друг к другу? Девять? ДесятЬ? Не могу провести четкой грани. Но на остальные действия - и немаловажные действия - испытания отводится всего пять глав. Вы может боитесь затянутости? Так я вас обрадую - вам нужно написать еще столько же хотя бы до объемов приличного романа, а можно больше!) Я надеюсь все таки что я не ругательный критик, а обучательный))))) |
Kimkaавтор
|
|
Peppinator
Показать полностью
Цитата сообщения Peppinator от 13.10.2017 в 13:51 Kimka неважно что тема старая, важно что она не столь распотранена, а люди - люди обновляются, люди ищут ту же информацию в свежих источниках, это нормальный информационный процесс. Я про тотализаторы читала в глубоком прошлом веке) Корецкий, Воронин, Доценко... Наверное, тогда каждый второй роман об этом рассказывал. Сейчас немного другое время, но да, наверное, вы правы - люди ищут то же самое, просто под другим соусом. Насчет Санта-Барбары - это слишком!) Помню, бабушка все Кармелиту смотрела по трем каналам одновременно, а меня раздражала эта тягомотина. Сейчас вот задумываюсь: автор (-ы) ведь реально старались, выдумывали, стремясь удержать зрителей. Хоть и смешно было на игру актеров смотреть. В этом смысле мне книги больше по душе) Сожгла... жалею) иногда. Ну да бумаги много, ручка всегда с собой. Кстати, затянутости боюсь. Просто не все читатели любят долгие и подробные описания. Наверное. В последнее время, наоборот, тянет излагать свою мысль в мини-формате.) Кажется, что все эмоции можно уместить в паре страниц. Наверное, это так Микроскоп подействовал)) И да, вы обучатель, а не ругатель. Такой фидбечный опыт дорогого стоит!)) |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
| Следующая глава |