↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Аморей: Игра богов (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Приключения, ЛитРПГ
Размер:
Макси | 135 474 знака
Статус:
Заморожен
Предупреждения:
Нецензурная лексика, Смерть персонажа
 
Проверено на грамотность
Аморей - мир, населенный разнообразными магическими и мифическими существами.
В нем правят девять богов, каждый из которых хочет быть единственным. Они покоряют людей не только словом, но и оружием. По всему континенту разгорались религиозные войны. Было разрушено множество городов и сожжено бесчисленное количество деревень. Война принесла много ненужных жертв.
Каждый день - новая битва.
Каждый день - новая смерть.
Баал - бог смерти, который попал в подземный мир, понеся поражение от своего главного противника - Саветара.
Другие боги смогли придти к соглашению, и в Аморее наступили "мирные" времена.
Эта история о парне по имени Нэджи, который потерял своих соплеменников, семью и сестру. Рядом с ним остался лишь его друг, которым спасся в ту ночь вместе с ним.
Однажды ему предлагают вступить в орден, который защищает простых людей от напастей и угроз.
Судьба дала ему шанс прожить достойную жизнь? Или кто-то из богов вновь начал свою игру?
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Том 1 - Глава 8

Глава 8 — Начало гоблинского инцидента.

Когда Нэджи проснулся, день только начинался, а в деревне ещё не пропели первые петухи. Хару храпел на кровати сверху, кровать Ри так и осталась не расправленной. После тренировки отряд вернулся на базу. Был скромный ужин, после которого ребята разошлись по комнатам. Ри в своей комнате так и не появился, возможно, его угнетало «бесполезное» ружьё, которым он владел.

Тихо одевшись, дабы не разбудить друга, парень открыл дверь и направился на кухню. Первые лучи солнца ещё только пробивались сквозь густые ветки деревьев. Кухню освещала маленькая магическая лампа, висевшая над столом. На одном из стульев восседала рыжеволосая девушка, одетая в тёплую кофту. Из белой глиняной кружки поднимался пар, а аромат свежесваренного кофе разносился по всему помещению.

С другой стороны стола под тёплым пледом спал Ри. На столе перед ним лежало разобранное ружьё и шланги, а на полу валялись запчасти, пустой паровой баллон, слитки и какие-то инструменты.

— Доброе утро, — тихий приятный голос разлетелся по комнате. — Не разбуди его.

— Он просидел тут всю ночь?

— Да. Всю ночь провозился со своим ружьём и уснул часа два назад. Там на плите есть кофе, можешь налить и себе.

Кофе был сегодня слегка кремового цвета, но вкус был куда приятнее. Остатки сонливости сняло как рукой, и Нэджи окончательно проснулся.

В дверном проёме, показалось лицо одного из служащих ордена. Запыхавшиеся лицо, слегка напуганный вид.

— Офицер Элиссия!

— Тссс... Тиха!

— Офицер Элиссия, вас просят срочно явиться в комнату к Гарольду.

— Скоро буду. Ох...

Женская фигура растворилась в воздухе, и парни остались в комнате одни. Ри тихо посапывал, а Нэджи наливал уже третью кружку кофе. Следующей на кухне появилась Мари, а вместе с Нара.

— Доброе утро, мальчики!

— Доброе~ — раздался тихий и уставший голос.

Ри потянулся, весь его вид выражал усталость: мешки под глазами, изнеможденное лицо, сонливость во взгляде.

— Ты что, совсем не спал? У тебя такое уставшее лицо.

— Я просто работал со своим ружьём, сейчас всё уберу.

Ри принялся собирать свои вещи, закидывая их в сумку. После сборов тот умчался в комнату, и в кухне осталось три человек.

— Интересно, сегодня у нас тоже будет тренировка? — Нара полезла по шкафам, продолжая говорить.

— Надеюсь, что сегодня мы пойдём в место с более приятными запахами, чем вчера.

Мари разливала чай по кружкам.

— Да и вчера было не плохо, ведь такая у нас работа.

— Ну да! Такая работа куда лучше, чем собирать целебные травы, а потом холодными ночами их перерабатывать.

В помещения забежала Элиссия.

— Просыпаемся! Через тридцать минут общее собрание в главном зале!


* * *


Все отряды собрались в главном зале ордена. В этот раз за каждым из столов сидели шесть рекрутов и капитан отряда. Не присутствовали только Мастер Гарольд и Аанг. Работников ордена так же не было видно, да и атмосфера в комнате царила не самая приятная.

Рекруты либо перешёптывались, либо спали. Хотя были и те, которые читали книги или просто сидели, задрав голову вверх.

С лестницы спустилось двое: рыцарь в черных доспехах и маг в длинной мантии.

— Рекруты, вчера ночью ближе к полуночи загорелось две деревни берегового королевства. Прибывшие пограничники обнаружили целую орду гоблинов занимавшихся разорением деревень. Наши разведчики докладывают, что несколько гоблинских племён объединились в одну армию и теперь убивают мирных жителей, а также нападают на охотников. По предварительным подсчётам гоблинов насчитывается около трёх тысяч! Мы выступаем через четыре часа. Офицерам отправиться для сбора информации, получения предписания о пайках и снаряжении на складе. Рекруты остаются в зале собраний и прослушают информации Рыцаря Аанга о гоблинах.

Гарольд поднялся наверх по лестнице в кабинет. Офицеры отрядов тоже покинули здание. Дверь захлопнулась, и комната погрузилась в тишину. Два хлопка привлекли внимания к мужчине в мантии, что стоял в центре зала около камина.

— Итак, рекруты, поговорим о гоблинах. Гоблины — двуногие существа невысокого роста, цвет кожи варьируется от светло — зелёного до тёмно — серого, чёрные глаза, длинные руки и ноги, худое телосложение, острые зубы и когти. Средний вес сорок — сорок два кило, интеллект низкий, имеют иерархическую систему, живут племенами. В основном промышляют воровством и грабежами. Взрослая особь может жить до десяти лет. Гоблины делятся на различные виды.


* * *


Гоблин — Житель: Обычный гоблин, находящийся в самом низу иерархической племенной пирамиды. В бою используют деревянные палки или вообще бьют руками. В основном берут количеством. Тактику в бою не используют.

Гоблин — Боец: Житель, проявивший себя в бою, получает от шамана племени оружие, взятое с тел убитых врагов. Старые ржавые мечи, топоры, секиры. Берут тоже массой, тактику в бою не используют. Опасайтесь порезов, ибо умереть от потери крови будет сложно, а вот от заражения запросто.

Гоблин — Воин: Боец, который не умирает первые полгода набегов, получает повышение в иерархии гоблинов до войнов. Их оружие лучше, чем у предыдущих. Они не только получают сносное оружие, но так, же и щит с доспехами, которые сняты с убитых врагов. Используют оружие по назначению, обширным боевым опытом не обладают, но могут вспороть живот зазевавшемуся противнику.

Гоблин — Герой: Лучшие воины получают звания героев. Эти ребята уже профессиональные бойцы. Получают двуручный меч от шамана племени и ведут армию гоблинов вперёд. Спокойно разрубают деревенского ополченца пополам, так что представляют особую опасность для новичков. Если вы увидите героя на поле боя, то убивайте его в первую очередь. Смерть каждого такого гоблина наносит врагу высокий моральный урон.

Гоблин — Вождь: Главный во всём племени — вождь. Выбирается один раз в три года на турнире героев. Получает лучшие доспехи в племени, редко появляется на поле боя, грозный противник даже для опытных воинов и рыцарей ордена. Убить его, значит нанести поражения всему племени.

Гоблин — Охотник: Житель, получивший в награду за свои старания на охоте самодельный лук и стрелы, становится охотником. Попадает в цель крайне редко и вместо стрел использует заточенные палки. От выстрелов лучше увернуться, ибо попадание всё же будет болезненно, но максимальный радиус выстрела метров двадцать.

Гоблин — Лучник: Охотники, отличившиеся на поле боя, получают луки, изготовленные человеческими мастерами, точнее снятые с убитых противников. Стреляет не сильно лучше, используют всё те же заточенные палки. Попадают в цель, как правило, в радиусе пятидесяти метров. При дистанции свыше зоны попадания стрелы можно просто отбивать мечом или отходить с зоны поражения.

Гоблин — Снайпер: Самые крутые охотники племени становятся снайперами. Пользуются луками и стрелами человеческих охотников. Попадаются достаточно редко, но каждый из них — сильный противник. Они точно попадают в цель, если она не дальше ста метров. От выстрелов лучше укрываться с помощью особенностей рельефа или щита.

Гоблин — Шаман: «Умные» гоблины, которые могут овладеть магией, становятся гоблинами — шаманами. Изучив пару заклинаний из книги молнии и огня, такие гоблины становятся центром племени. Они часто командуют набегами и управляют племенем наравне с вождём. Сильный противник за счёт применения атакующей магии. При этом не ходит без охраны.

Хобгоблин: Гоблин — мутант ростом под два метра, обладает огромным весом, встречается довольно редко. Использует щит и дубину, в основном идут как авангард армии во главе с героями. Очень не поворотливы, но удары лучше избегать, чем принимать на щит.

Гоблин — Убийца: Пять лет назад союз торговцев пытался приручить гоблинов, дабы использовать их как дешёвых солдат, отправляемых на убой. На гоблинов наложили рабскую печать и учили обращению с оружием, учили убивать, и они даже начали улучшать свои навыки. Всего успели обучить около тысячи бойцов, но когда гоблины достигли сороковых уровней, то у них получилось сломать печать. И гоблины — убийцы вырвались на свободу, защищенные уплотненными кожаными доспехами да ещё вооружённые двумя мечами из гномьей стали. Оружие и броня зачарованы на самовосстановление, так что даже по прошествию пяти лет оружие острое, а броня крепкая.


* * *


Мускулистый, темноволосый парень, одетый в толстую рубаху, поднялся из-за стола шестого отряда.

— Если гоблины слабые, то как они смогли разграбить пару деревень? И почему их ещё не истребили?

Офицер Аанг провёл рукой по волосам. Отпив немного воды из стакана, стоящего на верхней каменной панели камина, мужчина продолжил свой рассказ.

— Гоблины берут числом: среднее племя насчитывает пять или шесть сотен. Гоблин становится взрослым уже на восьмой месяц после рождения. Самка приносит по три — четыре гоблина раз в полгода. Поэтому, даже если от племени останется парочка охотников, через год другой племя будет ещё больше, чем уничтоженное. Как правило, гоблины живут мирно, воруя еду и иногда уводя скот. Они нападают в основном на охотников или наёмников, которые идут уничтожать их. Лучший способ уничтожить племя: убить шамана и вождя, а так же перебить как можно больше жителей и охотников, тогда племя разбежится по округе и не будет угрожать мирным жителям ближайшие года три.

Ещё с минуту Аанг стоял в центре, но рекруты больше не задавали вопросов.

— Если вопросов больше нет, то получите снаряжения на складе, а затем ожидайте своих офицеров в казармах.

Дверь склада находилась в том же зале, поэтому ребята заходили туда по одному. Минут через двадцать настала очередь чётвертого отряда. Нэджи зашёл первым. В комнате сидел один из интендантов ордена. Большая часть склада была закрыта от взора входящих. Вдали за столом выдачи стояли длинные ряды с вещами и товарами.

— Рекрут четвёртого отряда, ближний бой?

— Да, защитник!

Интендант выложил на стол положенные ему вещи. Кусок пчелиного воска для меча, две бутылки с красной жидкостью — зелье малой регенерации, сумки с сухим пайком, но самое главное, что на стол поставили рюкзак: набор первой медицинской помощи в виде бинтов, жгута и какой-то мази в банке.

— Всё получено. Можете собираться и идти в казарму.

Нэджи вышел из комнаты, но не стал уходить из зала собраний, а остался ждать своих друзей и товарищей. Спустя минут десять Ри вышел со склада. Он был последним их отряда. Фука и Мари не получили зелье регенерации, зато им выдали зелья восстановления магический энергии.

Ребята вернулись в казарму. На кухне их ждала офицер Элис.

— У нас ещё есть два часа на отдых.

— Может нам стоит обсудить тактику командного боя? Мы ведь первый раз отправляемся на ответственное задание.

Элиссия не вмешивалась, поэтому каждый предлагал свою тактику боя, и у каждого были свои идеи. Ри предложил гномью тактику прямой линии, когда отряд становится в линию. Нара рассказывала о тактике охотников, когда группа становиться полукругом и заманивает врагов в центр. Мари молчала, Фука тоже. Хару и Нэджи говорили, что с тактиками боя не знакомы, ибо наёмники сражаются спонтанно.

— Какие же вы весёлые ребята. Говорите такие правильные вещи, но такие глупые.

На лице рыжеволосой девушки растянулась улыбка, а заливистый смех эхом прокатился по кухне.

— В отрядах инквизиции используется три тактики боя. В нашем случае подходит только одна. Авангард: Хару и Нэджи становятся в авангарде, их задача не пропустить врагов дальше и защищать вторую линию боя. Центральный отряд: Нара, Мари, Фука. Они основная атакующая сила отряда, их задача убивать врагов ещё на подходе. И в Арьергарде стоит Ри. Всегда найдется враг, который захочет зайти в тыл к врагу, задача Ри не дать врагам зайти с тыла или флангов. Я буду действовать по ситуации, прикрывая весь отряд!


* * *


На деревенской площади все шесть отрядов с командирами выстроились около божественных врат. Деревенские зеваки суетились на площади, а дети пришли посмотреть на прославленных рыцарей. Все не зависимо от возраста пришли посмотреть.

Рыцарь — Мастер Гарольд стоял около врат, в этот раз на нём были надеты чёрные как смоль доспехи, щит располагался за спиной, а меч на поясе. В правой руке мужчина держал шлем с рогами.

— Рыцари! Сегодня мы отправляемся на ваше первое боевое задание. Жизнь мирных людей зависит от нас, от каждого из вас! Армия гоблинов сожгла уже две деревни. Через пару дней может пострадать ещё больше людей. На той стороне нас ждут союзники и враги. Будьте сильными! Взаимодействуете с товарищами и вернитесь домой живыми!

Врата покрылись пеленой, и в арке показались деревянные дома, мимо ходили рыцари, бегали дети.

— Заходите отрядами, после чего отдаляйтесь и ожидайте перехода всех! Встретимся на той стороне.

Фигура мужчины растворилась в пелене врат...

Глава опубликована: 28.04.2018
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
Фанфик еще никто не комментировал
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх