Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Одно роднит их всех — тоже мягкость, не как у детишек, конечно, но довольно близкая к тому. То есть — мягкие линии, твердые карандаши, и очень осторожно с применением мягких.
Начнем с профиля. Это тоже в некотором роде читерство, так как рисунок с карандашного же чужого наброска. Но! Я так память тренировала! Непосредственно с референса сделана разметка головы — лицевой и волосяной части, носа, линии губ. Все. А дальше началось самое тогда для меня любопытное: закрываем референс и идем пить чай. Или читать кого-нибудь. Возвращаемся из текста (кухни) и рисуем. А потом сравниваем. У меня получилось вполне похоже — чем не причина порадоваться? Радостей в жизни нынешней много не бывает, много бывает того, о чем не только писать — вспоминать не хочется. Да, иногда деваться некуда, но... блокнот с карандашиком всегда наготове.
Мой спасательный круг...
После кудрявых волос и такого легкого и поэтично-женственного юного образа перехожу к девушке серьезной. Ракурс в принципе уже знакомый и как бы не любимый, задача сделать набросок и уложиться минут в двадцать. Таймер включили, время пошло. Двадцать одна, но... пришлось отдельно возвращаться к референсу, чтобы понять, что и как там между носом и верхней губой. Уф. Не, на скорость больше не люблю )).
И еще одно читерство с карандашного рисунка. Просто увидела и не смогла пройти мимо потому что вдруг уверилась в том, что именно таким подростком была Арвен. Не та, что в фильме, а та, что едва-едва, словно за тонким, но плотным туманом жила для меня в "Трилогии Кольца" Толкина. Хотя нет, тут она не из книги, а много, много раньше. Но для меня это — она.
Тут было все "по-честному", с фото. Совершенно подкупило выражение лица, а кроме того, стопроцентно легло на одну из моих героинь — миник "Забытое имя", небольшая миниатюра из реальной жизни школы времен, когда я училась. Потом я там успела несколько лет поработать. Потом учились дети. И знаете... мы часто делаем большие глаза и говорим, что все так страшно изменилось, но в чем-то — не изменилось ни черта...
Да, и вот такие девочки у нас были. А резкость пера с тушью тут мне показалось очень уместным, хотя делала его про предварительному карандашу.
Попытка в академический портрет со школой hudozhnik.online. Могу прорекламировать, то есть хочу: подробные уроки, по которым действительно можно учиться, не слезая с дивана (то есть не выходя из дома, конечно). Как и у большинства онлайн школ есть варианты с обратной связью (подороже, естественно) и "в свободном полете" (подешевле). Что выбирать — решает каждый. Фактически мой первый "портрет всерьез" — как было не опубликовать его?
Еще одна попытка "приручить" штриховку". Не подумайте, на геометрии и просто на листах я тоже это делаю.
Но такое впечатление, что не я ее приручаю, а как-то наоборот.
Это всегда так, творю что хочу и Леонардо который магазин в помощь. Когда начинаю "учиться" пошагово терпения не хватает и понеслось.... Росчерк свободы и настроение уже на бумаге.
2 |
JAA
Пожалуйста, пока не одобрили рисунки, тут и правда читать не о чем ((( 1 |
JAA
Это всегда так, творю что хочу и Леонардо который магазин в помощь. Когда начинаю "учиться" пошагово терпения не хватает и понеслось.... Росчерк свободы и настроение уже на бумаге. Вообще-то пошагово я рисовала сначала, и не так чтоб мало, и терпения хватало. И учебу начинала с построения, выбора освещения и так далее.2 |
Удивительная работа👍👏👏👏 вот только в главе "женская сборная" много рисунков нет😓
1 |
МайскаяИва
Удивительная работа👍👏👏👏 вот только в главе "женская сборная" много рисунков нет😓 Спасибо! Странно, я вроде все проверяла. Обязательно поправлю, сегодня же! |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |