↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
У Кая Паркера — дыра вместо сердца, кровавое прошлое и ноющая во время плохой погоды шея. Ведь совсем недавно ему отрубили голову. С начала это забавно, а потом всё-таки больно. Кая ломали множество раз. И у Бонни Беннет это почти получилось, но ему удаётся выжить.
Кай пытается выбраться из Ада множество раз, но не получается вплоть до момента, когда место его пребывания начало разваливаться на части. Именно тогда Паркер решает рискнуть в последний раз. В этот раз он не прогадал.
Возвращение в реальную жизнь неприятное. Без денег и еды, где-то в захолустье Канады, он чувствует себя отверженным и брошенным. Вот только магия с ним. Причём собственная, а не выкачанная из очередного мифического существа. Он теперь лишь ведьмак, а не вампир. Обидно, но Кай понимает, что и так отделался лёгкими увечьями во время побега из ада.
В день, когда у него получается поднять в воздух ворох жухлых пожелтевших листьев в старом парке на окраине Квебека, он радуется как ребёнок. Хохочет так безудержно, что сводит челюсть. Кай теперь даже не думает называть себя сломанным человеком. Возможно, его возвращение назад — путь к новой и счастливой жизни. Кай хочет в это верить.
Элизабет Зальцман — неудачный пример правильной ведьмы. Неуравновешенная и дикая, сумасшедшая блондинка на шпильках. Тяжёлый взгляд тёмно-зелёных глаз, поджатые губы и упрямый подбородок. Непокорный, оголённый провод. Обезображенное тьмой отражение собственного близнеца.
Взросление не приносит ничего кроме ненависти к жизни, а попытки отца воспитать из неё хорошего человека усугубляют ситуацию. Она ведь так похожа на своих чокнутых родственников по материнской линии. Эта фраза подобна бомбе с часовым механизмом. Срабатывает со временем, оставляя после себя лишь угли.
Окончание обучения в школе-интернате Сальваторе проходит под шампанское и бурбон. Лиззи тайком от всех напивается в хлам, вызывая огорчение у отца, Кэролайн и собственной сестры.
— Чёртовы праведники! — кричит Лиззи, разбивая бутылку с краденным виски о дубовую дверь собственной комнаты. — Горите в аду! Ненавижу!
Она запечатывает дверь заклинанием и начинает судорожно собирать вещи. Пальцы дрожат, жутко тошнит, но Лиззи всегда была упорнее остальных. Уходит ночью, тайком от всех, не забывая прихватить пару пачек стодолларовых купюр из тайника отца. Аларик Зальцман слишком предсказуемый и прямолинейный, а Кэролайн — ненастоящая мамочка-неудачница. Лиззи это бесит.
Покидать Мистик-Фоллс ночью — идея не самая удачная, но ведьме ничего не остаётся. Она забирает машину, подаренную родными на её двадцатилетие из гаража. Город остаётся за поворотом. Впереди свободная и бесконтрольная жизнь.
Кай долго колесит по Америке, работает в придорожных барах, находит и убивает молоденьких практикующих ведьм. Он не решается близко подобраться к Мистик-Фоллсу, потому что помнит предыдущий опыт. Выбирает Атланту. Джорджия, а не Вирджиния, но так тоже неплохо.
Конечно, Кай Паркер — глава Клана Близнецов, точнее бывший. Он точно не знает, но чувствует странное притяжение к белокурой незнакомке, которая заявилась в бар однажды вечером. Намывая стаканы, Кай наблюдает за ней. Кровь внутри начинает бурлить, буквально гореть. Магия на кончиках пальцев приятно вибрирует.
— Мне бутылку светлого пива, — она садится за высокий стул и смотрит прямо на него, не моргая.
Чёрная футболка явно на пару размеров больше, рваные джинсы, а светлые волосы были убраны в неряшливый пучок. Паркер замечает каждую мелочь, вплоть до слегка неаккуратного макияжа, слишком тёмных смоки-айз.
— А лет тебе сколько, куколка? — Кай ставит чистые стаканы на место и складывает руки на груди. — Без документов не продам. Показывай водительское удостоверение.
Посетительница недовольно фыркает, но всё-таки достаёт из маленькой сумочки права. Паспорт надёжно спрятан во внутреннем потайном кармане.
— Довольны? — закатывает глаза Лиззи.
Он берет документ в руки, случайно касаясь незнакомки.
Словно электрический ток. Кай дёргается, а потом широко улыбается. Лиззи же озадаченно трёт руку. Кончики пальцев немеют.
— Ведьма значит? А я догадывался, — тихо шепчет он, наклонившись. — И откуда ты бежишь, дорогуша?
Лиззи хватает воздух ртом, а потом дёргается с места, но Кай останавливает, схватив за запястье.
— Откуда вы знаете? — от её дерзости не остаётся и следа. — Вы тоже ведьмак?
Лиззи знает о том, что такие как она имеют врагов повсюду. Неконтролируемая ведьма-сифон может разрушить целый город по щелчку пальцев. Зальцман ещё не пробовала, но очень хочется.
— Умница, — он ослабляет хватку, а затем ставит бутылку холодного пива перед ней. — Как тебя зовут?
— Лиззи Зальцман, — ответ заставляет Кая на секунду замереть. — Я из школы-интерната для одарённых детей имени Стефана Сальваторе. Может, слышали.
— Нет, но уверен, что место интересное.
Её наивность, приправленная необработанной глупостью, играет на руку Каю. Он быстро берёт себя в руки, но не перестаёт лихорадочно размышлять.
Быть не может. Может, совпадение? У Бога, если он есть, извращённое чувство юмора. Конечно, её родня рассказала ей о сумасшедшем дяде Кае. Аларик скорее всего приправил это кровавыми подробностями и наказом не связываться с Паркерами. Хотя… Кто сказал, что он представится своим настоящим именем?
— А меня зовут Кайл Милтон, — имя неприметное, но ему нравится.
Тем более в округе его знают именно как Кайла. Маскировка на всякий случай.
Пугать настоящим именем свою племянницу он не хочет. У неё глаза Джо. Кай вспоминает сестру, а потом момент её смерти. Он убил её без всяких сожалений. Нужно было это сделать ещё до попадания в вечный девяносто четвёртый год.
— Рада познакомиться, — улыбается Лиззи. — Приятно встретить соратника, так сказать.
— Поверь мне, — он потирает шею, а потом вновь смотрит на неё, прищуриваясь. — А мне то как приятно.
Симпатичный, даже красивый. Об этом не перестаёт думать девушка во время разговора с барменом. Особенно, когда он улыбается. Голубые глаза необычно яркие, а ямочки на щеках забавные, несмотря на щетину. Кайл оказывается старше её буквально на четыре года. Лиззи не замечает подвоха в их беседе. Лишь любуется, а потом позволяет себе расслабиться. Забывает о гневе, потому что новый знакомый занимает все мысли. Чёртовы гормоны.
Лиззи рассказывает Кайлу печали своей жизни после второй бутылки пива. Он внимательно слушает, вставляет комментарии о том, что свобода нужна каждому. Никто не может контролировать магию, кроме обладателя. Кай по собственному опыту это знает.
— Во мне много тьмы, — с грустью говорит Лиззи, подперев голову рукой. — Отец твердил мне это лет так с десяти, когда я в первый раз разнесла кухню в щепки из-за того, что Джози выпила мою порцию сока. Правда, я извинилась, но ничего не поменялось. Думаю, что мне пора идти, пока я ещё способна идти самостоятельно, ничего при этом не ломая вокруг.
— Могу проводить. Смена, правда, закончится через час, но думаю, что ты сможешь подождать, правда, Элизабет? — Кай пристально смотрит ей в глаза.
— Хорошо. И меня зовут Лиззи. Моё полное имя слишком скучное и чопорное.
Кай усмехается, замечая сходство с ней. Ему своё полное имя тоже не нравится.
* * *
Кай не отличается особой человечностью, но всё-таки продолжает мило общаться с Лиззи почти два месяца. Она рассказывает ему о трудностях поиска работы, о том, что магия в последнее время совсем не контролируется. Паркер узнаёт подробности жизни в школе-интернате, события, которые произошли после его заточения в ад. Лиззи продолжает не замечать подвоха, а лишь сильнее влюбляется в своего нового знакомого.
Игнорирует звонки от отца, приёмной матери и сестры, но потом всё-таки решает отправить краткое смс-сообщение. Жива, здорова и в полном психическом порядке. Вряд ли ей кто-то поверит, но попробовать стоило.
— Кайл, понимаешь, из-за вспышки агрессии я подожгла дверь в мотеле, — она активно жестикулирует, что едва не сносит бокал с красным вином. — Пришлось платить.
— Не хочешь научиться контролировать магию? Я имею кое-какой опыт в этом.
— Правда? Было бы неплохо, — у неё рдеют щёки от смущения. — Когда мы можем начать?
— Завтра у меня долгожданный выходной, так что можем поехать ко мне домой, — он замечает её неуверенность. — Всё в рамках приличия, Лиззи. Вкусный чай, нужные книги и пространство для применения способностей. У меня шикарный задний двор.
Кай долго разрабатывает план «порабощения» Лиззи. Если тьма поглотит её, то управлять девчонкой станет в разы проще. Паркер ловко играет роль друга-бармена, собеседника для задушевных разговоров. А ещё он чувствует, что нравится ей как мужчина. Это сначала кажется мерзким и неправильным, но Каю давно плевать на условности. У Лиззи холодная красота. Прям как у её настоящей матери. А ему всегда нравилась его сестра-близнец Джо, несмотря на то, что он хотел её убить.
— По рукам. Ладно, мне пора домой. Завтра рано вставать на работу, начальник не любит мои опоздания.
Работать в супермаркете около мотеля — не самый лучший вариант, но деньги стремительно заканчиваются.
— Не прихорашивайся у зеркала слишком долго, будешь всё успевать, — он не может удержаться от колкой фразы.
— Кто бы говорил. Мистер я-люблю-гель-для-волос и имею самую очаровательную улыбку на планете.
— Буду считать это комплиментом, — работа бармена учит отлично флиртовать. — Увидимся завтра после твоей работы.
— Смена заканчивается в шесть.
— Я знаю, Лиззи. Знаю.
Она уходит, громко стуча каблуками. Лиззи распирает от нахлынувших эмоций после общения с Кайлом. Где-то рядом лопается стекло. Ведьма выдыхает, пытаясь сосредоточиться. Сила внутри рвётся наружу. Глаза на секунду темнеют, а на коже проступают чёрные вены. Лиззи с трудом получается бороться с собственной натурой. Этого нужно действительно захотеть, но ведьма плюёт на это. Она — сломанный человек, не праведница.
* * *
В доме Кайла Милтона Лиззи нравится. Холостяцкая свобода, никакого хлама. Она проходит в гостиную и усаживается на диван. Кай же проходит на кухню, чтобы сделать травяной чай. Этот дом он снимает вот уже полгода. С учётом его доходов и убийств, довольно-таки обеспеченных молодых ведьм, ему хватает на жизнь.
— У тебя мило, — Лиззи опирается на дверной косяк, наблюдая за тем как мужчина готовит чай. — И много книг.
— Полезных книг прошу заметить. Я долгие годы собирал информацию о магии, в том числе и тёмной. Это можно контролировать, потому что иначе можно погибнуть после очередной вспышки гнева.
Девушке не сложно понять его. Ведь речь о ней самой.
— Я не хочу связывать себя с чёрной магией. Для меня это опасно, — она принимает у него из рук чашку с ароматным чаем.
Кай жестом указывает в сторону гостиной. Лиззи вновь оказывается на диване, а он садится рядом. Они почти соприкасаются. Девушка вновь чувствует волнение.
— Думаешь, что быть светлой ведьмой — твой предел? Так или иначе любой человек, наделённый магической силой пробует себя во всём. А потом решает стоит ли окунаться в тёмную магию с головой.
— Ты ведь окунулся, верно? — она хмурится и ставит чашку на маленький столик у дивана. — Не нужно тогда мне было сюда приходить.
Кай понимает, что слишком сильно давит на неё. Когда она решает подняться, то хватает её за руку и едва не опрокидывает на себя. Дышит часто. Смотрит в глаза, а потом переводит взгляд на неё искусанные в порыве волнений губы. Руку от прикосновения к ней начинает неприятно щипать.
— Отпусти, — шипит ведьма, а потом начинает ощущать прилив сил. — Я могу покалечить тебя.
Она ведь ведьма-сифон. Способная забирать чужую магию.
— Неужели? Думаешь, что одна такая? Способная забирать чужую силу, — он притягивает её к себе ближе, заставляя обхватить себя ногами. — Ошибаешься.
Кай целует её больно, прикусывая губу до крови. Ему нравится чувствовать чужую боль, но Лиззи не отстаёт. Она прижимается ближе, запускает руку в его тёмные волосы, касается шеи.
— Ты понимаешь, на что соглашаешься, Лиззи? Я не принц из сказки, — Кай спускает с плеча лямку её чёрного топа. — Возможно, я даже не говорю всей правды.
— А я не Золушка, Кайл. Чтобы влюбляться в принцев мне сноровки не хватает.
На этот раз она целует его первой. Диван жутко неудобный, но это не мешает Лиззи оставить парочку царапин на его спине во время секса. Она уже большая девочка и может позволить себе лишнее. Стонать громко, чувствовать жар внутри себя от его прикосновений. Прижиматься как можно ближе голой грудью. Оставлять багровые засосы на его шее.
Кай же прячет мысль о родстве в дальний уголок сознания. Как ни крути Лиззи хороша в постели. У него давно не было хорошего секса, от которого магия в крови начинает приятно вибрировать. Одарённая во всех смыслах, пусть он и не любит блондинок.
Лиззи понимает, что постепенно теряет себя. Медленно, но верно Кайл начинает контролировать её. Она переезжает к нему из мотеля через пару недель после «чаепития». Кайл показывает ей магические книги, позволяет самой попробовать контролировать силу при пробном взрыве старого фонтана на заднем дворе. Хвалит её, а потом доводит ртом до очередного оргазма на кухонном столе. Лиззи хочется смеяться в голос от бессилия. Она подчинилась красивому мужчине, отдала себя без остатка.
— Ещё раз! Сосредоточься, Элизабет! — Кай создаёт вокруг себя щит с помощью заклинания.
Ему нужно освободить её тьму. Лиззи же отрицательно качает головой и опускает руки.
— Я не могу. Ты можешь пострадать.
— Не разочаровывай меня, куколка, — Кай злиться, что в итоге щит вокруг него начинает искрить энергией.
— Asinta Mulaf Hinto*! — она чувствует, как огонь внутри разгорается с новой силой.
Ведьма не разрушает щит, а оказывается в его мыслях. Кай падает на колени от боли, продолжая держать оборону. Если бы не защита, то она с лёгкостью убила бы его.
Мысли мужчины мелькают перед её глазами. Убийства молодых ведьм, лица матери и отца, Кэролайн. Жуткая свадьба, где её настоящая мама умерла. Лиззи отшатывается, и действие заклинания прекращается.
— Малакай Паркер? Ты же мой дядя. Брат моей мамы… Тот самый. Убийца.
Каждое слово она словно выплёвывает.
Изнутри её рвёт на части от горькой правды. Кай же поднимается на ноги и решает подойти к ней, чтобы успокоить.
— Ты права, Лиззи. Но это ничего не меняет. Ты важна для меня.
— Я спала с тобой! — она закрывает лицо руками от стыда и гнева. — Чёрт подери, всё это было странным с самого начала. Не подходи ко мне! Не смей!
Лиззи вытирает слёзы и стремительно выходит из дома, но Кай ловко запирает дверь одним жестом. Она дёргает ручку, но та не поддаётся.
— Лиззи. Успокойся, — девушка не желает смотреть ему в глаза, поэтому не поворачивается. — У тебя получилось пробить щит, но удержать выброс магии. Ты контролируешь себя.
Кай же подходит близко и обнимает её за талию, прижимая к себе. Чувствует запах её персикового шампуня. Нежно целует в шею. Пальцами проводит по её запястьям, считая пульс.
— Я могу задать один вопрос? — тихо спрашивает Лиззи.
— Конечно, милая.
— Ты убьёшь меня? Как маму и остальных?
— А ты этого хочешь?
— Глупый вопрос. Конечно, нет. Я слишком молода.
— Вот и ответ. Моя куколка.
Лиззи поворачивается и смотрит на него. Кай мягко улыбается, а потом касается её щеки, вытирая слёзы. Если она будет себя хорошо вести, то он оставит её в живых. Кай умный психопат и знает цену хорошего помощника. Лиззи станет именно такой.
Кай позволяет ей выбирать.
Лиззи остаётся. Не зря отец говорил про гены сумасшедшей семьи Паркеров.
* — заклинание управления болью.
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|