↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Погоня за новой жизнью. Драко хотел этого. Избавиться от клейма Пожирателя. Начать новую жизнь. Магловский проект «Сирена» показался ответом на все мольбы. Новый мир. Новые люди. Он готов был рискнуть. Только бы начать дышать свободнее. Он не думал, что будет так сложно. Он не думал, что корабль не дойдёт до пункта назначения. Так вышло. Непредсказуемо. Рядом с ним — Нимфадора Тонкс, но оба они делают вид, что друг друга не знают. Они пришли за новой жизнью. Эта жизнь от них отвернулась.
Корабль атакует фантастическая тварь. Неизученный вид. Сюда бы Ньюта Скамандера или хотя бы заучку Грейнджер. Драко не любит неприятности. Всю жизнь он бежал от них. Он не любит препятствия. Тварь враждебна. От неё умирают люди. Драко страшно. Он не хочет в это вмешиваться, но приходится выживать.
Его палочка в личных вещах — найти бы. Нимфадора грызет ногти. Вероятно, думает о том же. А пока вооружается пистолетом. Человеческое оружие ненадёжно и недостаточно сильно. Но палочки нет, и Драко отсиживается в сторонке.
Новая знакомая, Кэти, единственная на него не озлабливается. Она странная. Слишком добрая. Драко порицает добро и наивность. И всё же он рад, что с ним говорит хоть кто-то. Он целует Кэти, чтобы узнать границы. Она позволяет. Отвечает. Целовать её неожиданно приятно.
Драко решается держаться рядом. Пока не вернёт чёртову палочку.
Тварь с корабля убивает снова. Драко не может спать. Слишком велик страх. Он снова говорит с Тонкс, но та не идёт на контакт. Не может простить ему смерти мужа, наверное. Драко не убивал Люпина самолично, но он был Пожирателем. Он не винит девчонку.
У неё появляется палочка, Драко почти уверен в этом. Он спрашивает. Пытается найти свою собственную. Кэти отводит в хранилище, но его личных вещей нет. Драко понимает: Тонкс забрала палочку. Не оставила ему шанса защититься.
Драко страшно. За себя. За Кэти. Ему неожиданно страшно за Кэти. Она — магла. Никогда бы он и не взглянул на неё при других обстоятельствах, но теперь обнимает так, словно она — вся жизнь.
Кэти хочется защитить. Драко злится на себя, но снова и снова ищет её.
Погибает Ваниша, Эрик сбегает. А после его находят мёртвым. Драко требует от Тонкс чёртову палочку, но она отказывает. Говорит, если тварь в нём, магия всё и всех уничтожит. Драко знает, что не заражён, но её не переубедить.
Он держит Кэти близко. Понимает, что тварь может быть в ней, но не может не рискнуть. Кэти нужна ему. Чёрт возьми, Мия была права. Старая волшебница сказала ему, что новая жизнь изменит его. Она меняет. Рядом любимая девушка. Любимая — Драко не может бежать от правды. Кэти, обычная магла, ему правда нужна. Не для того, чтобы скрасить одиночество — больше нет. Драко нужна ОНА. Он чувствует себя дураком, но не может не ощущать ничего.
Видел бы отец. Позор всего рода. Хотя, обычный парень, влюблённый в неволшебницу — это лучше, чем Пожиратель в изгнании. Лучше, чем исправительные работы.
Вторая девчонка, Ли, входит в его жизнь спонтанно. Она странная, но волевая, ему нравится её внутренний стержень. Он привязывается к ней. Он готов признать, что она — его друг. Но Ли убивают.
Драко злится. Снова и снова просит Тонкс вернуть ему палочку. Она игнорирует просьбы.
Драко выживает. Как может. Как обычный человек. Драко защищает любимую, как магл. Она хранит тайны. Он тоже. Они так похожи, что хочется кричать об этом. Новая жизнь, к которой он шёл, действительно меняет его. Драко всё ещё боится. Но он ни за что не променял бы эту жизнь на другую. Он никогда не выбрал бы кого-то взамен Кэти. Он знает это. Он говорит ей об этом. Он снова и снова целует её.
Кэти — его шанс на новую жизнь. Она тоже любит его, Драко не сомневается. Они — такое важное дополнение друг друга.
Драко находит свою палочку. Сломанную. Уничтоженную. Тонкс не посмела бы лишить его оружия. Это не Тонкс. Драко понимает, в ком тварь. Слишком поздно. Тонкс улетает на Тэю. Тварь улетает на Тэю. Целая планета под угрозой. Драко не плевать. И хоть Кэти рядом, этого мало. Он чувствует свой долг. Он хочет спасти всех. Драко страшно. Всё ещё страшно. Но Драко больше не трус.
Мысль автора в целом понятна, но стиль повествования какой-то обрывочный, тяжело читается.
1 |
Roksana Milena Reedавтор
|
|
Not-alone
парцелляции не всеми воспринимаются, это да |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|