↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Примечания:
Палим имя матери Ночеликой, хе.
Я не обязываю вас следовать данным указаниям, это лишь моё видение.
Здравия, на связи Заражённый Лотос или же просто Лотос. Я в курсе, что подобных статей созданы сотни и тысячи, но я решила создать эту статью, потому что идей хватило только на неё. Берите кружку чая и рулет, а я начинаю.
Имя
Пока ваш персонаж — безликое существо, но первый шаг становления вашего оригинального персонажа — это имя.
Имена делятся на три категории:
1) Лесные.
2) Клановые (канон).
3) Прочие (домашние, бродяги, одиночки).
Давайте их всех разберём.
Первыми у нас идут лесные имена. Итак, имена в КВ обычно состоят из двух корней: название природного явления, животного или растения, а второе — часть тела животного.
И нет, это не означает, что надо клепать однотипных Белохвостов, Рыжегривов и так далее. Вы можете взять любое природное явление или лесное животное/растение и имя создать на свой вкус.
НО! Если вы хотите создать не набившего оскомину персонажа, лучше не брать «кровавые» или «лунные» имена. Да, красиво и опасно, но таких вот Лунолапов и Кровоглазов пруд пруди, и ваш персонаж рискует остаться незамеченным.
Хорошо идут двойные имена, такие как Всполох Надежды, Крик Ворона или Плывущая Вишня, но не перегибайте палку. Кровавый Коготь, Лунная Кишка и Зелёная Слеза выглядят некрасиво.
Примеры:
1) Ночеликая была обычной кошкой клана Великих Дубрав, она не задумывалась, почему её так назвали, но краем уха, ещё котёнком, слышала, что её мать, Веснушчатая, родила под покровом ночи, и шерсть малышки будто была сгустком темноты.
2) Кровоглот был бывшим грозовым котом, раньше его звали Рыжебрюхом, но после изгнания он посчитал имя негрозным и переименовал себя в Кровоглота.
Вторые имена — клановые.
Здесь у нас фантазия может разгуляться, но всё так же не надо доводить до абсурда.
Примеры:
1) Ночь Что Покрыла Небеса часто возглавляла охотничьи патрули, она пользовалась уважением, как кошка, знающая безопасные места охоты. В детстве её звали Ночка.
2) Кровавый Орёл Что Клюёт Мясо был назван так, потому что врачевателю пришло пророчество, что он станет самым сильным котом из клана Падающей Воды.
Прочие имена (домашние, бродяги и одиночки).
Тут даётся полная свобода фантазии. Вы можете назвать персонажа человеческим именем, домашним растением или вообще утварью. Но тут не работают племенные имена, согласитесь, вы ведь не назвали бы кота Пятнобрюхом, а кошку Кремнеклювой?
Пример:
Эту пару домашних котов звали Бенджамин и Ванесса. У них было трое котят. Старшую чёрную кошечку звали Дейзи, среднего рыжего малыша Джинджер, а младшего — Винсент.
Итак, мы разобрались с полом, именем и, возможно, местом жительства вашего персонажа. Теперь переходим к окрасу.
Окрас и всё, что с ним связано.
Чтобы ваш персонаж не ходил безликим, мы ему создадим окрас! Но есть несколько правил:
1) Не бывает синих, розовых и даже жёлтых котов.
2) Цвет радужки не может меняться по настроению.
3) Коты не носят банты, тату и часы (исключение — ошейник).
4) Чёлок у котов нет.
Если вы думаете, что так вашего персонажа не заметят, то вы ошибаетесь. В мире у реальных кошек есть куча разных окрасов, вы можете посмотреть и вдохновиться ими.
Примеры:
1) Отрепье был обычным котом-бродягой. Свою внешность кот не считал какой-то слишком красивой. Рыжая короткая шерсть, только на подбородке было коричневое пятно. Глаза обычного зелёного цвета. Он ничем не выделялся среди сотни таких же рыжих бродяг.
2) Кровоглазка была розовой кошкой, у неё была чёлка, которая закрывала её фиолетовый глаз. Второй был цвета топлёного молока. Когда она была спокойна, то глаза были такими же. Когда злилась, правый глаз становился красным, а левый синим. У неё был пышный синий бант на хвосте. А также у неё были синие коготки, подчёркивающие её вкус.
Биография.
Предпоследний пункт в нашей статье. Теперь вы более-менее можете представить, кто ваш персонаж в целом.
Настало время для биографии.
Пожалуйста, не делайте вашего персонажа несчастным, не надо создавать проблемы из воздуха. Так вы получите не восхищение персонажем, а только вопросы: «Ну и зачем?». Также лучше не делать персонажей-психов, особенно, если вы не знаете, как работает то или иное расстройство психики. И лучше не оправдывать таких персонажей плохим детством. Потому что это выглядит как выгораживание.
Примеры:
1) Отрепье был обычным домашним котом, пока не сбежал. Ему не слишком нравилось, что его задирали соседские котята, да и в бесконечных поимках мышки на палочке Отрепье, а тогда ещё Джинджеру, надоело участвовать. Однажды он покинул привычный ему дом. Ему нечего было терять, ведь сестру и брата давно отдали в чьи-то добрые руки.
Он присоединился к стае Чуда, коты там не делились на главных и неглавных, но, как казалось молодому коту, важным там был бурый кот по имени Тахион. Он всегда привлекал внимание, ведь был почти единственный, кто замечал его. Они проводили тренировки, рассматривали травы в практически полном молчании, коты этой стаи не отличались многословностью, но что-то в Тахионе привлекло Отрепье, и он решил разгадать, почему именно он молчалив и часто ходит на заброшенный чердак, где долго что-то изучает и нацарапывает.
2) Кровоглот вспоминал семью. Его мать погибла от клыков волка, отец не обращал внимания, братья относились к нему высокомерно. В племени его все ненавидели. Поэтому он убил одного из котов, а после изгнания начал самолично их выкашивать.
Магия. Стоит ли вводить?
Итак, последний пункт. Магия. Многие начинающие авторы хотят, чтобы персонаж был отличительным, и наделяют его способностями. Но уместно ли?
Ответьте на вопрос: где живёт персонаж?
Если он живёт в атмосфере, приближённой к канону, то не стоит делать ему ненужные плюшки просто потому что да.
Но если он живёт в вашем АУ, где у котов есть способности, то можно. Только не переборщите. Не нужно, чтобы кот кидался огненными шарами, замораживал взглядом и призывал драконов. Достаточно одной способности.
Примеры:
1) Ночеликая никогда не считала своё умение убеждать чем-то магическим. Просто её влияние на кота или кошку всегда работало, тем более ничего магического вокруг Ночеликой не происходило.
2) Луногривка владела одной из самых древних магий — она могла призывать духов родственников котов, также она могла пускать ледяные сферы во врагов. Её все боялись и уважали.
Послесловие.
Это была статья, как помочь новичкам в создании своих персонажей. Надеюсь, вам понравилось! Ваш Заражённый Лотос.
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|