↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Примечания:
Это фф для челленджа к 14 февраля.
Фёдор Достоевский и Дазай Осаму обучались танго в одном и том же месте. К сожалению, девочек в пару им не хватило, и из-за этого они обучались как пара.
* * *
Как обычно вечером после школы началась тренировка. Дазай и Фёдор специально наступали друг другу на ноги. Учитель не обращал внимания на это, так как уже привык.
— Эй, Достоевский! Ты что творишь?
— А что? По-моему, я просто пытаюсь повторить движения.
— Нет, я не спорю. Конечно, ты молодец, только мне больно вообще-то!
— Меня это не волнует.
— А меня волнует!
— Так! Ладно! Достаточно!
— Что достаточно?
— Ты мне надоел! Я не буду с тобой танцевать в паре!
— Почему? — обиженно спросил Достоевский.
— Да потому что! Ты делаешь мне больно!
Дазай закричал это так громко, что вся группа и учитель обратили на них внимание.
— Осаму, что случилось? Почему ты кричишь?
— Учитель! Фёдор наступает мне на ноги! Я не буду с ним танцевать!
— Дазай, если ты не будешь с ним танцевать, то ты не будешь танцевать вообще ни с кем.
— Что? Почему? Это же он наступает мне на ноги, так почему я должен с ним обучаться?
— Осаму, не спорь. Так, всё. Класс, продолжаем обучение, не обращаем внимание на этих двоих.
— Прости, — проговорил Достоевский шёпотом.
— Угу… Но я всё равно на тебя обижен.
— Хорошо, я тебя понимаю.
Спустя несколько лет...
Фёдор стал профессиональным танцором танго, а Дазай — его идеальным партнёром, а также они вместе отучились в школе и колледже. Они выиграли множество конкурсов и открыли свою студию, в которой обучали людей танго.
В студии...
— Осаму, у нас скоро появятся новенькие. Их зовут Ацуши Накаджима и Акутагава Рюноске. Они, кстати, ненамного младше нас. Одному из них восемнадцать лет, а другому — девятнадцать.
— Ясно. Давай пока порепетируем танец? — сказал Дазай, подходя ближе к Достоевскому.
— Давай, только зачем нужно было подходить так близко?
— Просто мне так захотелось. Кстати, что ты собираешься делать после встречи с новичками и их обучения?
— Да ничего, наверное. Хотя, если ты не против, зашёл бы к тебе в гости, ну, либо в бар — разница не особо большая, всё равно у тебя бы выпили чего-нибудь.
— Ну да… Давай тогда в бар «Люпин»?
— Хорошо, — протягивая ему руку, согласился Фёдор.
— Ого, какой ты джентльмен, — улыбнулся Дазай.
Фёдор начал мысленно считать: "1…2…3…"
Достоевский управлял Осаму, как куклой. Просто, легко, без проблем. Дазай же, в свою очередь, двигался плавно и элегантно, как бабочка, порхающая по полю душистого, золотого, сладко пахнущего вереска.
Пока они повторяли движения, к ним в студию зашли новенькие и стали наблюдать за их движениями. Ацуши и Акутагава впервые в жизни видели что-то настолько красивое, особенно им понравился Дазай Осаму и его движения в руках Фёдора Достоевского.
Танец закончился, и пара заметила пришедших на урок людей. Достоевский и Дазай очень удивились, ведь по времени ещё оставалось около получаса.
— Здравствуйте, вы пришли раньше, чем мы ожидали. Давайте знакомиться, — обратился Дазай, поклонившись и протянув руку для пожатия. — Меня зовут Дазай Осаму, а это мой партнёр по танго — Фёдор Достоевский. Он родом из России, но живёт с самого детства в нашей стране.
— Приятно познакомиться, — хором отозвались Акутагава и Ацуши, а дальше продолжил Ацуши.
— Меня зовут Ацуши Накаджима, а это, — он указал на своего друга, — Акутагава.
— Понятно. Можно мне вас звать Ацуши-кун и Рю-кун? — поинтересовался Дазай с милым выражением лица.
— Конечно, Дазай-сан.
— Ого, а ты не из робкого десятка, — ухмыльнулся Фёдор.
— Что? — Ацуши не понял, почему ему так сказали.
— Ты просто, не спросив разрешения, назвал меня Дазай-сан. Вот и всё.
— Извините. Я не хотел вас как-то задеть.
Ацуши, сказав это, заметил, что Акутагава закрыл своё лицо рукой, явно смеясь над глупым поведением своего друга.
— И что ты смеёшься? — вопросительно и в то же время гневно высказался Накаджима.
— Ничего, — прекратив смеяться, произнёс Акутагава.
— Ну и хорошо.
— Так, мальчики. Вы будете танцевать друг с другом или кто-то со мной, а кто-то с Федей? — вопросил Дазай.
— С вами! — в один голос объявили новенькие.
— М-м-м… Ясно… Федь, мы танцуем вместе, а они будут повторять за нами. Выбери что-то полегче для них, всё-таки они танцуют первый раз, не так ли? — уже обращаясь к новичкам, спросил Осаму.
— Ага, — опять хором ответили парни.
— Ясно… Так, ладно. Дост-кун, ты решил, какие движения будем использовать?
— Ага.
— Давай Аmague? Это будет красиво.
— Что? А ты разве уверен, что они смогут? Просто мне кажется, что нужно что-то другое…
— Дазай Осаму, скажи: я хоть раз ошибался? Нет же. Доверься мне. Я знаю, что говорю.
— Ну, хорошо…
Дазай повернулся к ученикам и сказал:
— Мальчики, следите за нашими движениями внимательно. Мы покажем несколько раз.
Фёдор включил музыку и подождал, пока Осаму вернётся на исходную позицию. Дазай подошёл, и движение началось. Осаму двигался по направлению к Достоевскому, а тот отходил от него, при этом подзывая, заигрывая с ним. Они повторили это движение несколько раз, а потом попросили Акутагаву и Ацуши повторить.
Как ни странно, но у тех получилось с первого раза. Наставники удивились и показали ещё одно движение. Акутагава вёл Накаджиму так же, как это делал Фёдор. Это поражало! Осаму и Достоевский решили попробовать что-то сложнее, но даже это ученики с лёгкостью повторили.
— Вы уверены, что раньше не обучались этому?
— Уверены! Дазай-сан, можно с вами станцевать теперь? — громко спросил Рюноске.
— А? Почему тебе так хочется со мной станцевать? Неужели я тебе настолько понравился в танце с Дост-куном?
— Очень! И не только мне, но также и Ацуши, только он вас не сможет повести в танце, в отличие от меня, — уверено заявил Рюноске.
— Федь, разрешишь? — с мольбой в голосе попросил Дазай.
— Нет, нельзя. Сначала я хочу ещё одно движение повторить.
— Какое же это такое движение?
— Llevada. Ты согласен? Ты же помнишь, как делается это движение?
— Конечно, помню. Давай. Мальчики, посчитаете?
— Дазай-сан, — вызвался Ацуши, — я посчитаю.
— Хорошо, спасибо.
Дазай встал вплотную к Достоевскому и протянул ему обе руки, и тот взял их в свои ладони. Они встали в исходную позицию и начали двигаться.
Ацуши считал:
— Один-два-три... Один-два-три...
Самым последним парочке нужно было сделать это: Дазай должен был закинуть ногу Достоевскому на бедро, а тот, в свою очередь, должен был удержать её.
Они повторили выше описанное, и Фёдор сделал нечто неожиданное — он поцеловал Осаму. Не в щёку, а в губы, и не просто, а с засосом.
Все присутствующие удивились, кроме главного актёра этого шоу. Достоевский был рад, что заставил Дазая покраснеть — это стало ему наградой за все те годы, когда Осаму не воспринимал его, как кого-то ближе, чем друг и напарник.
Примечания:
Продолжение не следует:)
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|