↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Для начала мне нужно кое-что рассказать вам. К произведениям мангаки Хиро Машимы, а конкретнее к «Хвосту феи» я дышу очень и очень не ровно. Я вырос на «Хвосте», следил за мангой и аниме. Потом я полез и прочитал предыдущую работу, «Рейв Мастер», которая мне понравилась (она сильно лучше в сценарном плане).
И вот, у автора Хиро Машимы новая работа. Ну как сказать новая, ей уже года 4, просто мои руки добрались до неё только сейчас.
И меня знатно так бомбануло после её прочтения.
* * *
У Машимы проблемы с созданием персонажей (или ему просто лень). Поэтому он обожает играть в «передевашки». Он использует одни и те же дизайны персонажей из произведения в произведение, а иногда и целиком с характером. Вечно генерирует очередное АУ, так сказать.
Особенно это заметно на фоне главных героев: Элли-Люси-Ребекка и Хару-Нацу-Шики. Некоторые люди все списывают на «Звёздную систему» Осамы Тэдзуки, но это не она, а скорее это элементарная творческая импотенция. Хотя он и сам признавался, что людей рисовать не очень любит.
Разберём на примере Хару-Нацу-Шики.
С одной стороны между Хару и Нацу довольно много отличий. Это прослеживается даже в кроссовере (Хвост Феи, ОВА-6). Хотя даже там проскакивает, что они оба неунывающие пацаны с добрым и отзывчивым характером.
А вот Шики и Нацу — тушите свет. Мало того, что они дико одинаковые по дизайну, что кроссовере пришлось извратиться с Нацу и шарф ему аж на голову повязать. Так ещё и характеры схожи практически полностью. Шики — гипертрофированный Нацу из последних двух третей «Хвоста», страдающий ярко выраженными синдромом вечной дружбы и временными мозговыми приступами. Прям будто близнецы, ей богу, а не персонажи из разных вселенных.
И вот я наконец подхожу к мысли, которую хотел донести: Джеймс/Джастин — просто слив года. Вспоминаем только что выданную информацию о дублерах персонажей и… бросаем мангу.
Нет, все конечно, не настолько плохо. Я понимаю, Машима имеет полное право изгаляться над собственными персонажами как ему будет угодно. Но тут как раз проблема именно в контексте.
Джастис основан на одном из сильнейшем и умнейшем персонаже «Рейв Мастера», Зигхарте (многими фанатами ещё и безумно уважаемом в довесок). Если отбросить весь невероятный цирк с конями из «Хвоста», начавшийся примерно с арки Затмение и особенно финальную арку Арболеса (где слили вообще всех персонажей без исключения), Джерар, так же основанный на Зигхарте, имеет примерно туже весовую категорию, что и его предшественник. Оба являлись одними из первых/второстепенных антогонистов, которым наваляли/они сами слиняли, и в конце концов становились кем-то вроде теневых союзников («да, я с вами, но я отдельно»).
От Джастиса ожидали примерно того же самого. К тому же все сюжетные крючки на начало «Эдема» к этому располагали… Но тут появляется Элси, основанная на Эльзе из «Хвоста», и подрубает «Великую колесницу» (одно из самых узнаваемых заклинаний Зигхарта и всех его вариаций, возможно одно из самых сильных). Небесная магия во всех мирах Машимы штука мега редкая и сложная. Так сказать, визитная карточка персонажа, а тут этих карточек аж две штуки! Думаю шок сообщества представить не сложно.
Но допустим, в мире «Эдема» вполне возможно владеть одинаковой магией, так как это не совсем магия, а эфирное орудие. Логика тут такова: один раз Калаш собрали, соберём и второй. Даже можно смириться, что местных Джерара и Эльзу поменяли местами, то есть именно Джастис не вкуривает что и за чем следует, хотя все его предыдущие итерации были ещё теми интриганами, лжецами и манипуляторами. К тому же ему подарили довольно красивую смерть…
И тут случилась Вселенная 0. Джастиса спустили до уровня «подай-принеси» (что даже хуже размазывания Джерара об Августа в конце «Хвоста») и как бы пофигу, что в других Вселенных он был одним из 12 сильнейших в Галактике. Не думаю, что Машима хоть как-то пофиксит эту ситуацию.
Поставим же за упокой Великой Небесной магии и перейдём к следующей причине бомбежа.
Как и всякая другая работа с прыжками во времени, «Эдем» не лишён недостатков. Во вселенной нет такого большого числа, чтобы их посчитать!
Обрисую ситуацию: у одного персонажа «Эдема» (главной героини Ребекки) есть способность перемещаться во времени, в прошлое. Да, с определёнными условиями, но есть. И это вполне приемлемый литературный троп.
Всё путешествие главных героев и их команды (для удобства далее буду называть их тимой) похоже на минное поле: не туда свернул — смерть. Поэтому к способностям Ребекки обращались часто. В один момент посчитали количество «возвращений к костру». Их перевалило за четыреста. Солидно. Персонажи набивали шишки как могли.
За время первых 219 глав (из 287) произошли и массовые убийства, и хитрые заговоры, и личные драмы, и песец вселенского масштаба. Что уж тут говорить, в одной главе буквально прямо говориться, что вся тима — сборище сирот. У каждого в команде произошёл какой-то собственный апокалипсис: кого-то травили в детстве, у кого-то на глазах умер/изуродовали близких, кто-то антисоциален и без помощи вообще практически никак не может контактировать с другими людьми, кто-то ещё до тимы состоял в локальных преступных группировках разного марштаба — и вот, множество раз, вновь и вновь отправляясь на чекпоинты, тима решала эти вопросы и буквально их преодолевала.
В результате, тима сами стали преступниками, за которыми гоняется половина местной полиции, потеряли одного из сильнейших своих членов, главного, вернейшего союзника, вызнали кучу тайн и секретов, встретили главного антагониста (нет), огребли от него, поняли, что будут огребать ещё сильнее.
И вот наконец-то они получили зацепку: весь этот трындец ещё можно исправить, если нырнуть прям очень далеко в прошлое (параллельную вселенную, с этой уже все), некоторым из тимы отшибет память. А ещё они потеряют способность перемещаться во времени. Новая игра+. Если хоть что-то пойдёт не так, можно сразу заказывать гробы. У них только одна попытка затащить эту катку.
Вы чувствуете это напряжение? Я лично при прочтении был в диком предвкушении. Думал, что Ребекке, единственной сохранившей воспоминания, придётся заново собирать всю тиму, заново решать проблемы своих друзей и не только (причём другими, более безопасными, рабочими и быстрыми способами, ибо главгад (нет) тоже владеет техникой перемещения во времени и упорно жмет на газ), придумывать хитрозакрученные планы и стратегии, чтобы собрать вокруг себя как можно больше союзников (и преступников, и правительство, и местных князьков), прежде чем все в Галактике передеруться между собой, чтобы огромной союзнической толпой снести главного антагониста (нет), а потом хоть трава не расти!
Но нет. Наступает Вселенная 0 и… лучше бы её не было. Те персонажи, что должны быть мертвы — живы; воспоминания тиме возвращаются на раз-два, всего-то и нужно либо обнять, либо по-братски, с любовью, пять минут отмутузить резиновой дубинкой. Никаких физических и эмоциональных пыток, принудительной кибернизации, бодишейминга, умерших и токсичных родственников — ничего. Даже злодеи: скрытые — теперь действуют в открытую, древний «вампир-канибал» сам пересел на «вегетарианскую» диету, а главный псих-садист стал няшкой-подкаблучником. Даже Хэппи теперь просто кот!
Машима, я тут это… вызвал тебе экзорцистов. Будем из тебя демонов изгонять.
То есть одна из главных проблем прыжков в прошлое: обесценивание драмы персонажей/трагедий/смертей. Тут подобное цветёт и пахнет.
Пример. Вернейший союзник тимы (пиратка Элси) в ранних Вселенных схлопотала смертельно рандеву с Джастисом (с точки зрения меня как читателя, наверно, одна из самых красивых смертей у Машимы). И вот, казалось бы, тиме нужно сохранить вернейшего союзника живым (дабы он еще и один из 12 сильнейших в Галактике) всеми возможными способами. К тому же теперь они не просто наблюдатели, они в курсе всех предпосылок приведших к смертельному рандеву. Нужно всего-то красиво и аккуратно решить срач между Элси и Джастисом, и тима получит сразу двух (а может и больше, ибо правительство подтянется вслед за Джастисом) сильнейших союзников с мощным флотом и сильными ребятами. А читатель насладиться красивым завершением развития этих персонажей и даже не подумает упрекать автора в бессмысленных смертях.
Не? Машиме это не надо? Элси спокойно живёт на своей родной планете, Джастис у неё на побегушках, они чуть ли не женаты (Машима, пожени их хоть здесь. Я тебе даже кота-Хэппи прощу!) И более того, как только к ним заявляют тима, они сразу же верят в все эти шедевральные истории про параллельные вселенные и готовы сотрудничать… Ну ладно.
И вот наконец-то весь этот огромный сквад идёт давать по щам главгаду (нет), который как-то умудрился потеряться в трех березках и дал тиме кучу времени, чтобы создать сквад. И вот как только, главный антогонист (нет) готовиться из тимы и всего сквада приготовить бишбармак, как вылезает рояль из кустов (Зиги), узнавший о движухе по спасению Галактики видимо по космическому блютузу (весь же Галактика сплошной ик порт) и выносит главгада (нет) за три главы. Моему разочарованию не было предела.
Вы можете сказать: что ты прикопался, это же Машима, ты же его знаешь. Знаю. В этом и проблема.
Предыдущие работы Машимы имели ровно два эмоциональных окраса: все тлен («Рейв») и дружба спасёт мир («Хвост») — и они не менялись посреди повествования. Читатель чётко знал с каким настроем ему ждать следующую главу. Если «Рейв» двигался по стизе «давайте попробуем узнать: убъемся мы на очередном крутом повороте или нет», в «Хвосте» же можно было ставить ставку, что ничего не измениться и главные герои затащат любую безвыходную ситуацию, ибо позади уже были 400 глав манги и 230 серий аниме, уже ничего не страшно. То «Эдем» до 219 главы претендовал именно на рейвовский настрой, а потом резко стал хвостатым.
У меня есть предположение почему это случилось:
1. Машима устал от «Эдема» и находится в мыслях: «как бы тебя побыстрее дорисовать, чтобы наконец отстали и дали отдохнуть».
2. Машиме уже неинтересен «Эдем», и он склоняется к своей новой работе («Dead Rock»), про которую я узнал буквально перед написанием статьи. И Машима уже так же, как и в первом пункте, хочет побыстрее закрыть «Эдем», чтоб не тянуло два проекта сразу.
3. Более вероятно причина на мой взгляд, и которая может включать в себя все вышеописанные. Очень сильно просели рейтинги «Эдема». Возможно даже выпуск аниме не спас. Коммерческая составляющая дала трещину. И либо издательство, либо сам Машима поняли: надо сворачивать. Вот и сворачивают.
На самом деле Машима никогда звезд с неба не хватал: «Рейв» был низшевым, но добротным (во всяком случае в СНГ точно); в необычайный успех «Хвоста», про который все говорят, я тоже не особо верю, хотя возможно он и был (я не японец и не экономист). Возможно Машиме однажды очень свезло в какой-то момент влететь в нужную струю и пронестись на гребне огромной волны, собирая дивиденды. Но вот дальше… он превратился в вон-ту-компанию-однодневку или исполнителя-той-самой-одной-песни. Поэтому Машима и не пытался создать что-то более серьёзное, что-то очень похожее на «Хвост», ведь именно он собрал какие-никакие авации. Но «Хвост», к сожалению это легко увидеть, не совсем машимовское произведение. «Рейв» явно ему ближе.
Довольно печальные мысли, но что имеем то имеем. И самое главное, что наверно должен понять каждый: это не повод уничтожать и извращать собственное творение, запарывать героев, сюжет, нераскрывать главного антагониста (нет). Но об этом уже в следующий раз.
Комментарии под прошлой частью заставили меня задуматься: насколько в принципе можно считать каноном все главы «Эдема» после 219й? То есть да, они написаны Машимой и только им. Но с учётом того, что «Эдем» к тому моменту явно неумело начали сворачивать… главы после 219й не самые каноничные. Это просто слив. Как арка Арболеса в «Хвосте».
С одной стороны я считаю Арболес каноном, а с другой — изуродованным. Изуродованный канон, можно сказать (какая интересная параллель с диснеевскими «Звездными войнами» получается). И все равно, по тем или иным причинам, в «Хвосте» нельзя полностью выбросить Арболес в мусорку. И полученные оттуда факты лора и характеры персонажей все равно нужно учитывать, только с некоторыми оговорками.
Примерно тоже самое я сейчас испытываю к «Эдему» после 219 главы. Я понимаю, что «Эдем» сворачивали, что «на самом деле все не так задумывалось». Но для читателя это не оправдание. Нам не нужно знать биографию писателя, чтобы прочитать его книгу, иначе бы они шли в комплекте.
Поэтому в данной части, я все ещё буду бомбить, даже несмотря на то, что я сам же нашёл Машиме оправдание. Это не оправдание, Машима! Даже сливать свою работу надо хоть как-то уметь.
Итак, логическое вступление я завершил. И задам ещё один параметр: в данной части мы ступаем на темную дорожку жёстких шизотеорий и глубочайшего СПГС (так надо), тема этой дискуссии как раз зарыта в 219+ главах. Я предупредил.
* * *
Зайду немного издалека: что там у Машимы с романтикой? Несмотря на то, что он никогда не стеснялся секуализировать женских персонажей в «Рейве», в «Хвосте» появился фансервис, очень близкий к эротике, а к «Эдему» скоро, видимо, можно приставлять #хентай (с тентаклями), от романтики Машима бегает, как от Грей от Джувии. Хоть какое-то развитие отношений наблюдается только в «Рейве» с парой Хару/Эли и сильно второстепенный пейринг Гажил/Леви в «Хвосте», где читателей просто поставили перед фактом: он есть, это канон — и все. Всё остальные… Ну у нас ещё конечно есть Лет/Джулия (но он устоявшийся ещё на момент начала «Рейва») и какие-то твиты Машимы с детьми определённых пейрингов — вот теперь правда все.
А теперь я обосную почему это все лажа, и на произведения в стиле «Боруто», «Врата ада» и «Четырёх рыцарей апокалипсиса», которые буквально являются продолжением известных франшиз с некст-поколением рассчитывать не придётся. (Особенно с учётом того, что вместо нормального эпилога «Хвоста» нам выкатили «100летний квест»).
(Ремарка: я прочитал «100летний квест» до 66 главы, так что буду ориентироваться на эти главы и то, что слыхал в интернете)
1. Учитывать всяких Наш, Грейджев, альтернативных Ирен и Джастина из твиттера не имеет никакого смысла. Да, конечно, Наша — дочка Нацу и Люси. Вот только эти чуваки из Эдоласа (считай, параллельного мира «Хвоста»). Дойдёт ли когда-нибудь привычный нам всем Нацу до каких-либо отношений вопрос открытый. Судя по тому, что я слышал, его куда больше интересует приёмный брат, нежели противоположный пол. Да и ещё у меня есть вопросы к Нацу именно по поводу его статуса «жив». Потому что он как бы воскрешенный, а человеческий организм слишком сложный. Не знаю, запарился ли его брат настолько сильно, чтобы восстановить вообще все функции организма, или на что-то он забил, что не касалось его целей (братья Драгнилы в целом напрашиваются на отдельный разбор и порцию бомбежа, но не сейчас).
До конца «100летнего квеста» ещё где-то 3-4 года. Там вот и посмотрим.
2. На данный момент во всем «Хвосте» единственный подтвержденный официальный пейринг — Гажил/Леви. И с ним нас уже просто поставили перед фактом, не дав нормального раскрытия. Хотя с учётом того как в принципе слили персонажей… может оно и к лучшему. Но опять же, эта история не закончена и оставляет много вопросов. Видел на Фикбуке детальный разбор этой пары (их дофига на самом деле). С чем-то согласен, с чем-то нет. Это все ещё дискуссия.
3. «Рейву» повезло намного больше. Туда Машима завёз полноценный эпилог и даже экстру главу. Тут две каноничные пары: Хару/Эли (благо они поженились в эпилоге, а экстре у них даже появился сын, Левин) и Лет/Джулия. Пейринг очень стеклянный, но интересный. И самое главное, не оставляет вопросы. На счёт Музики, честно, не помню. Но вроде там все глухо.
Думаю, эта ремарка добавит немного эмоционального контекста последующим размышлениям: перед написанием этой части, я сел перечитывать последние главы «Рейва». И конечно же я забыл, что Хару и Эли женаты (фейспалм), а еще внезапно! обнаружил экстру с Левином. Не знаю где была эта экстра, когда читал «Рейв» много лет назад. Но мне жаль, что не знал об этом ребёнке на момент прочтения «Эдема». Он милашка ♡o(╥﹏╥)o ♥♡
Итого, на два огроменных произведения из-под пера Хиро Машимы имеет 2.5 каноничных пейринга и одного ребёнка. Думаю, для сенена такой категории это катастрофа. С учётом, что фандом «Хвоста» известен своими шиперскими войнами. И особенно, что примерно в это же время закончились «Наруто» и «Блич», а в них кое-что авторы все-таки да выкатили.
Итак, три часа и ещё бесконечность спустя я все-таки подбираюсь к главной теме: В.А.Н. Войд.
Ох сколько же нам тизерили этого персонажа, нагнетали обстановку с Первым Эдемом. Вот он такой, вот он секой, ещё и контроль над телом Зигги захватил. Вселенная 0. Войд мега имба. Какие-то там мега крутые расчёты, самопровозглашенная воля Вселенной. И че по итогу? Убился об Зигги главы за три. Вот такой вот мега главгад (нет). И вот теперь, давайте рассмотрим Войда поподробнее. (Именно сильный бомбеж из-за него застлал мне глаза настолько, что я начал писать эту статью. И все ещё напоминаю, мы на тропе СПГС).
Так почему меня все-таки застал бомбеж? Да все просто. Официально Войд — сын Шики и Ребекки (главных героев), то есть это тот самый фанатский пейринг «Эдема», который все-таки стал каноном. И Войда можно считать полностью каноничным даже в рамках некой неканоничности самих глав со 219.
Его нельзя приравнять к детям хвостатых из Эдоласа в «100летнем квесте» хотя бы потому, что Эдолас «Хвоста» и Вселенные «Эдема» основываются на совершенно разных принципах. Если в Эдоласе подчеркивалось, что эдоласцы «не противоположные, а просто другие» (ведь наврядли эдо-Нацу умудрился где-то помереть и оказаться воскрешенным своим старшим братом-психопатом, хотя бы просто потому, что в Эдоласе дефицит самого важного для подобных махинаций, магии), то Вселенные — просто альтернативная история. Где например, в одной Вселенной Шики сначала смотался по магазинам и потом бухал с Вайзом, а в другой Шики сначала нашёл заначку Вайза, всю её выхлебал и уже потом пошёл по магазинам. Кардильно в характерах ничего не изменилось, изменились лишь жизненные обстоятельства, что влияет на характер. С учётом вводных, я могу признать Шики и Зигги одним человеком, а вот Нацу и эдо-Нацу — нет. А значит пейринг Шики/Ребекка — лютейший канон, а Войд встаёт рядом с Левином, как официальный ребёнок каноничной пары. Второй за всю историю Машимы. Я визжал от восторга, когда в «Эдеме» увидел фреймы в духе «Люк, я твой отец».
И вот примерно на этом месте начинается бомбеж. Потому что концепт у Войда классный: персонаж-ребенок главных героев, переместившийся во времени и напрямую поучаствовавший в приключениях своих родителей. Я видел на просторах интернета подобных персонажей, но я впервые вижу, чтобы ребёнка делали прям таким явным антогонистом (нет) (если кто знает подобные, напишите пожалуйста, буду очень благодарен). И казалось бы, вот он, классный концепт, классный персонаж, скачки во времени, попытка выяснить что же за треш случился с ребёнком, что он пошёл людей уничтожать. Он так кукухой поехал, что готов собственных родителей из параллельной вселенной ушатать. Ещё и Зигги, его прямой отец по хронологии, рядом что-то мутит-вертит. Пускай со своим дитятком разбирается!.. А, не? Машима решил ушатать Войда главы за три? Размазать об родного отца? Эмм… допустим… как-то это ужасно, что ли. Поставим Машиме «класс» за прочитанного «Тараса Бульбу».
Но давайте не впадать в отчаяние и сначала в целом разберём Войда как персонажа.
На самом деле хоть что-то понять про данного героя практически нереально. Либо я тупой, не исключаю. Итак, соберём все основные факты.
— До Вселенной 0:
1. Впервые тима его встречает на Грандбеле при пробуждении Первого Эдема. Войд находиться под личиной Зигги и довольно чётко обозначает свою первую цель: уничтожить людей и создать мир для анроидов.
2. В течении трех лет он наводит страх и ужас в Галактике, взламывая роботов и уничтожая людей.
3. После чего тима встречается с ним уже на Лендарде, и Войд объявляет уже свою основную цель: уничтожить Мать (мир).
4. После чего начинается открытое противостояние с Шики. Офигительная история про Зигги = Шики из Вселенной 2 спустя 20000 лет прилагается.
5. Пино применяет на Зигги ЭМИ (заранее приготовленный самим Зигги), Войда выкидывает из тела Зигги. После чего Зигги заявляет, что он без памяти, его собственную историю ему рассказали, что его контролировали (перепрограммировали) и вообще уничтожить человечество хочет некто, чьё имя он назвать не может, ибо голосовой модуль блокируется. Шики убивает Зигги.
6. Позже до некоторых выводов доходит Отшельница: Зигги передал Элси Нулевой Эдем под очень странным предлогом. Возможно в этот момент он уже строил Первый Эдем и ИИ корабля (Войд) вышел из-под контроля, и развил в себе идею уничтожения людей и Матери, а потом и вовсе захватил тело своего создателя.
7. Тима сбегает (непонятным для меня образом) от атаки взбесившегося Войда.
— Вселенная 0:
8. Войд полноценный член Орашион Сейз Галактика (один из мега преступников) и у него даже появилось роботизированное тело, все еще связанное с кораблём «Первый Эдем».
9. Происходит стычка между Войдом и Шики прямо у Матери. Словесный (и не очень) диалог о любви никак не выходит. Подлетает Зиги и берет Войда на себя.
10. Довольно быстро выясняется, что Войд — сын Зигги (читай Шики) и Ребекки. Войд не отступается от идеи уничтожить людей, Зигги же настроен на взаимное уничтожение. Начинается битва.
11. Очень-приочень мутный текст, что Войд — лишь воплощение потока мыслей, который когда-то был человек и теперь заимел роботизированное тело. Войд проигрывает из-за своей неопытности, Зигги его аннигилирует.
Все, с кратким пересказом закончили. Теперь подробнее некоторые моменты.
— Если принять Вселенную 0 за неканон и полную лажу (как обговаривалось ранее) в сухом остатке имеем очень мутную историю со взбесившимся ИИ (Войдом), который захватил тело своего создателя и творил лютую дичь просто потому что.
Но уже в этом моменте есть несостыковки.
1) Зигги контролировали (взломали, перекодировали) — не думаю, что это возможно, так как буквально в той же главе нам чётко показали, даже когда Зигги заимел механическое тело, андроиды объясняли ему все детали плана «Нулевой Эдем» обычными словами, а не пересылкой файлов из башки в башку (они так могут). И тут же в довесок показывают Зигги-невтупленыша, хотя можно просто загрузить файлы (он же ходячий комп). Да и к тому же он забыл свою сущность человека, хотя у роботов это возможно только в случае форматирования, чего, очевидно, с ним делать не стали бы. Предположение: приобретя роботизированное тело Зигги не перестал быть человеком. И он не имеет множество функций андроидов. И соответственно, его нельзя взломать. Но вполне можно, например, заменить ему тело. И следовательно, все три года людей геноцидил не перекодированный Зигги, а сам Войд в его теле. Но почему-то Зиги предпочёл сказать, что его перепрограммировали.
2) Зигги утверждает, что он потерял память, и всю «офигительную» историю ему кто-то рассказал. Вопрос кто? Это должен был быть кто-то, кто пришёл вместе с Зигги из 20000-будущего, ибо сведения прям максимально специфические.
3) Войд слишком хорошо знает Зигги, чтобы поселиться в его теле и косить под него целых три года. К тому же Войд знает историю о 20000-будущем (именно он затирает её Шики), что максимально подозрительно. И может быть объяснено только двумя способами: либо Войд и Зиги услышали всю эту историю от кого-то третьего, кто пока не появлялся в истории, либо Войд и есть этот кто-то.
4) У четверых помощниц Зигги как раз память отформатирована на определённый момент времени (примерно строительство Первого Эдема). И в принципе вся эта история, что Зигги передал «Нулевой Эдем» Элси и отправил её подальше, а сам засел на Грандбеле с «Первым Эдемом» и взбесившимся на нем ИИ, крайне подозрительная. Был бы умным (а Зигги не дурак), уничтожил бы ИИ (Войда) сразу. Но тут почему-то медлил, и мало того, про «Первый Эдем» вообще никто не знал. Сюда же приплетем тему с заранее подготовленной Пино и её ЭМИ. Потому что Зигги явно знал, что Войд попытается забрать его тело и предпринял меры предосторожности.
5) Ещё немного про «Первый Эдем». По флешбекам мы понимаем, что «Нулевой Эдем» создавался ещё в 20000-будущем, и второй корабль совершенно не упоминает. Утверждают, «Первый Эдем» Зиги построил уже в текущих Вселенных просто на всякий пожарный. Но тогда вопрос: нафига на запасном корабле такой мега навороченный ИИ? И в принципе, характеристики «Первого Эдема» тупо лучше «Нулевого».
6) Ещё один сомнительный момент: Зигги правда в одиночку в течении долгого времени управлялся с огромным космическим крейсером, курсирующем вне времени и пространства? Для пускай и полностью механизированного человека это просто невозможно. А вот с навороченным ИИ (Войдом) что-то и могло выйти. Тогда зачем скрывать Войда? Или зачем пересаживать его на запасной корабль, если он и с оригинальным отлично справлялся? Или Войд это ИИ основанный на старом ИИ? А старый куда делся тогда?
Как итог, мы видим, уже до Вселенной 0 образуется очень много вопросов к этой парочке. И больше всего вопросов конечно же к Зигги, потому что простите мой французский, пиздит как дышит.
— И вот Вселенная 0. Тут проясняется много моментов и деталей, но в целом не объясняется ничего. И получается весьма занятная картина, которой слишком много вариантов трактовок.
Можно сказать, что данная часть, своего рода заявка на фанфик по теме. Возможно, когда-нибудь и я сам напишу что-то на эту тему.
Вывод:
Хотелось бы сказать, что надо поставить за упокой Войда. Но в итоге поставлю заупокой всего «Эдема».
«Нулевой Эдем» определённо хорошее произведение ни лишенное своих недостатков. Если бы все произвденеия мира были бы идеальны, а из авторы гениальны — это мир был бы слишком скучен. Даже бомбеж в итоге должен приносить спокойствие и умиротворение, хотя бы из-за того, что читатель сказал сам себя, что он «сам знает как лучше». Это неплохо. Это просто ещё одна реакция. Если на произведение реагируют, значит оно не пустое. И это несомненный плюс Машимы как творца: эмоций у читателя он генерирует знатно xD
Дополнение по поводу данной статьи. Я поставлю статус «завершено», но возможно время от времени буду добавлять дополнительные главы по всем произведениям Машимы. Во всяком случае у меня в голове уже зародилась тема для обсуждения братьев Драгнилов из «Хвоста» и арки Эдолас оттуда же.
Если у моих читателей, которым я выражаю огромную благодарность, есть идеи, стучитесь в лс или комментарии.
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|