↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Bald Virus (джен)



Переводчик:
Оригинал:
Показать / Show link to original work
Рейтинг:
R
Жанр:
Юмор, Фэнтези, Приключения
Размер:
Миди | 34 531 знак
Статус:
В процессе
Предупреждения:
Чёрный юмор
 
Не проверялось на грамотность
Что было бы, если бы Сайтама попал в Иггдрасиль? И не только в каноне, но и до основных событий. Раздор игроков, отчаяние разработчиков и полное уничтожение мира. И это только малая часть.
QRCode
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

Глава 1-Хаос

Сайтама проснулся.

Обычное пробуждение, как всегда, не вызвало у него никаких эмоций. Это была все та же знакомая пустота. Однако на этот раз он почувствовал небольшое замешательство. Он лежал на чем-то холодном и твердом, а окружающая обстановка была совсем не похожа на интерьер его квартиры в Сити Z. Он лежал на каменном полу, под высокими колоннами с высеченными на них непонятными символами. Потолок терялся высоко в полумраке, заставляя его чувствовать себя как в каком-то древнем храме.

"Э? Что это за место?" — пробормотал Сайтама, поднимаясь на ноги. Он огляделся по сторонам, разминая шею. — Где я?

Он был одет в свой обычный спортивный костюм, с лысой головой и знакомым выражением лица, которое обычно не выражало никаких эмоций. Его руки и ноги выглядели так же, как и всегда — крепкие и знакомые. На его теле не было ни каменных конечностей, ни травы. Это уже было что-то новое.

Вдалеке доносились звук приближающихся шагов и голоса. Вскоре в поле его зрения появилось несколько фигур, которые при ближайшем рассмотрении выглядели довольно странно. Один из них был одет в доспехи, похожие на драконью чешую, другой — огромную живую тыкву, третий — гибрид орла и человека, а четвертый — обычный гоблин, но почему-то носил дорогой камзол. Единственным, кто выделялся на фоне их обычной внешности, была девушка в кожаных доспехах и с бантом через плечо.

«Наконец-то! Я думал, мы застрянем здесь навсегда!" — прорычал "дракон", оглядывая комнату.

«Теперь мы получим свою заслуженную награду, после этих трех дней страданий!» — подбодрила «тыква».

"Хм, а где босс?" — спросил "Гоблин", оглядываясь по сторонам.

«Похоже, вот он», — произнесла девушка, указывая на Сайтаму.

«Вы что, шутите? Тот лысый парень?" — недоуменно спросил "Орел", глядя на Сайтаму. «Ни в коем случае! Разработчики решили с нами повозиться? Этот парень даже не пошевелится!" — возмущенно сказал "дракон", не сводя глаз с Сайтамы.

«Это... Это было что?" — прошептала она, глядя на "толпу", которая даже не удосужилась пошевелиться.

«Неужели они действительно посадили сюда этого слабака, чтобы мы просто прошли через него после трех дней агонии?!»

Сайтама удивленно посмотрел на "монстров".

«Это какой-то косплей? Почему они смотрят на меня?» — подумал он про себя, не понимая, что происходит.

«Дракон» взмахнул мечом и начал атаку. «Тыква» запустила в него слизь, а «Орел» попытался атаковать когтями. Эти атаки нисколько не повредили Сайтаме, даже не заставили его сдвинуться с места.

«Что... что... Что за черт?» — удивленно сказала девушка, увидев, что ее товарищи не могут нанести урон обычно лысому мужчине.

"Это какой-то жучок?" — спросил Орел, глядя на свои когти.

"Что-то здесь не так..." — пробормотал "гоблин", пытаясь осмыслить ситуацию.

Сайтама, немного раздраженный их попытками напасть на него, вздохнул и нанес простой, неосторожный удар рукой.

«Дракон», «тыква», «орел» и «гоблин» разлетелись на пиксели, оставив за собой лишь светящиеся следы, и девочка осталась стоять с выпученными от удивления глазами.

Сайтама посмотрел на девочку, затем на место, где только что были "монстры", пожал плечами и сел на пол.

«Интересно, где туалет?» — подумал он, начав чувствовать раздражение от сложившейся ситуации.

Тайм-скип

Сайтама, сидя на каменном полу арены, не чувствовал ничего, кроме скуки.

«Что за бред это? Куда я пошел, и почему на меня напали эти дебоширы?» — думал он, безуспешно пытаясь вспомнить, как он сюда попал.

В конце концов скука взяла верх, и он решил исследовать это странное место. Поднявшись на ноги, Сайтама еще раз оглядел арену. Не найдя ничего интересного, он просто направился в сторону одного из проходов, даже не подозревая, что его действия вызовут целую бурю событий в мире Иггдрасиля.

Сайтама вышел за пределы арены и оказался в густом лесу. Пейзаж вокруг него был таким же нереальным, как и все, что он видел раньше — огромные, неестественно яркие деревья, летающие острова и совершенно нереальное небо. Но Сайтаму это не особо волновало. Он просто хотел понять, где он и как добраться до дома.

Тем временем новости о «лысой толпе», уничтожившей группу игроков на арене, распространились по Иггдрасилю со скоростью лесного пожара. Игроки делились слухами, сочиняли небылицы, спорили и задавались вопросом, что это за существо.

"Вы слышали об этом "лысом человеке"?" — крикнул один игрок, одетый в доспехи рыцаря, своему товарищу, похожему на орка.

«Конечно, я слышал об этом! Говорят, он появляется только на аренах и может уничтожить любого одним ударом!" — ответил орк.

«Да ладно, как это возможно? Это просто обычная толпа!" — сказал третий, одетый в мантию мага.

«Не знаю, но говорят, что он выглядит как обычный человек без каких-либо эффектов или улучшений», — ответил рыцарь.

"Тогда мы должны найти его и проверить!" — воскликнул маг, и они оба двинулись на поиски таинственного "лысого человека".

Сайтама, ничего не подозревая, просто бродил по лесу. По пути он встречал различных монстров: странные грибы с острыми зубами, гигантских гусениц и несколько летающих медуз. Но они его не трогали, а он, в свою очередь, не обращал на них особого внимания.

Тем временем игроки продолжили поиски. Их поиски шли с переменным успехом. Некоторые говорили, что видели его в лесу, другие говорили, что видели его в горах, а третьи утверждали, что видели его в пещере, где они были в темнице.

Слухи подтвердились, когда группы игроков начали находить Сайтаму в самых неожиданных местах. Он появлялся в гуще леса, на вершине горы или на берегу озера. И самое странное, что он не атаковал игроков с «человеческими» аватарами. Если бы это был обычный человек в доспехах или девушка-лучница, Сайтама просто прошел бы мимо, не обращая на них внимания. Но если у кого-то и был монстроподобный аватар, то это был он. Сайтама разбивал его на пиксели одним ударом.

Эта избирательность и непредсказуемость его появлений породила еще больше слухов и домыслов. Игроки стали бояться «лысой толпы», которую называли по-разному:

"Bald Ripper", "One-Strike Demon" и даже "Developer's Nightmare". И самые отчаянные игроки охотились за ним, желая проверить, насколько он силен на самом деле.

Популярность Сайтамы росла, а вместе с ней росла и его легенда. Никто из игроков не знал, что обычный лысый парень, просто скучающий и не понимающий, где он находится, стал главной загадкой и самым опасным мобом Иггдрасиля.

Слава Сайтамы, или как его уже прозвали «Лысый Потрошитель», достигла своего пика. Его имя было на слуху на каждом углу Иггдрасиля, его появление обсуждалось в каждом городе и на каждом собрании гильдии. Игроки, вместо того чтобы выполнять задания и заниматься сельским хозяйством, теперь просто теоретизировали и строили догадки о происхождении и силе этой таинственной толпы.

В тавернах, где обычно происходили шумные застолья и хвастливые речи о подвигах, теперь повсюду шли жаркие дискуссии о Сайтаме.

"Разработчики просто так не добавили такого сильного моба!" — закричал один из игроков, ударив кулаком по столу. Он был одет в доспехи, выкованные из драконьей чешуи, и явно считал себя важной персоной.

«Это явно какой-то секретный квест, скрытый босс, которого нужно найти и убить!»

«Я так не думаю», — возразил другой игрок, потягивая пиво. Он был магом, с длинной бородой и очками на носу.

«Наверное, это какой-то баг, баг в коде. Как еще объяснить его странную внешность и неуязвимость к большинству атак?

«А что, если, наоборот, ему суждено стать каким-то глобальным событием?» — предположил третий, лучник, который тихо сидел в углу.

«Может быть, если вы убьете его, какой-нибудь легендарный предмет выпадет или получит доступ к новому контенту?»

С этого момента начали появляться различные теории и гипотезы о Сайтаме, от самых абсурдных до самых правдоподобных.

Некоторые игроки, которые интересовались лором игры, считали, что Сайтама был отсылкой к какому-то древнему божеству, силы которого содержались в его лысой голове. Они утверждали, что если кто-то сможет оторвать ему волосы, то получит невероятную силу.

Другие считали его «толпой мусорщиков», которую разработчики оставили в шутку. Они верили, что если вы убьете его каким-то особым образом, игра вознаградит игроков каким-нибудь забавным предметом.

Нашлись даже конспирологи, которые уверяли, что Сайтама — это не толпа, а живой человек, который каким-то образом был втянут в игру. По их мнению, он просто не понимает, где находится и поэтому нападает на всех, кто кажется ему подозрительным.

Самые отчаянные игроки начали объединяться в группы, чтобы найти и убить Сайтаму. Они были уверены, что из него упадет какой-то легендарный предмет, который сделает их непобедимыми.

Игроки начали анализировать каждое его появление, пытаясь найти закономерности в его движениях, изучать его «слабости», которых, казалось, не существовало. Они скрупулезно записывали, как он выглядел, как воевал, на кого нападал, а кого оставлял в покое.

Ажиотаж вокруг Лысого Потрошителя в Иггдрасиле достиг своего пика, но теперь он превратился в нечто большее, чем просто охоту на редкого моба. Сообщество раскололось, и на первый план вышли споры и конфликты между игроками, чьи аватары отличались внешне.

Игроки с «человеческими» аватарами, которые чувствовали себя в безопасности от Сайтамы, продолжали строить теории и с нетерпением ждали сражения с ним и получения желанного предмета мира. Они страстно обсуждали его силу, его странные привычки и, конечно же, какие сокровища он может прятать.

С другой стороны, игроки с «монстроподобными» аватарами, которые были главными жертвами Лысого Потрошителя, были в ярости. Их некогда непобедимые персонажи теперь падали как кегли под его ударами, а их уровень, на который уходили годы, катастрофически падал с каждой смертью.

Форумы и чаты Иггдрасиля были заполнены гневными постами от обиженных «монстров».

«Что это за дискриминация! Почему этот лысый идиот нападает только на нас!» — написал один игрок с демоническим аватаром.

«Я потратил годы на развитие своего персонажа, и теперь какой-то парень в спортивном костюме крадет у меня все!»

«Разработчики совсем с ума сошли! Они что, решили добавить расистскую толпу, которая ненавидит всех, кто не похож на человека?» — возмутился игрок с аватаром орка.

«Это просто несправедливо! У нас тоже есть право играть!»

"Да, это полное безобразие!" — поддержал игрок с аватаром лича.

«Из-за этого лысого уродца даже лучшие гильдии, состоящие из монстров, начали катиться вниз по уровням! Мы теряем все, что приобрели благодаря упорному труду!»

Эти гневные сообщения сопровождались требованиями к разработчикам немедленно исправить ситуацию. Они потребовали убрать «Лысого потрошителя» из игры или хотя бы заставить его атаковать всех игроков, а не только их.

Некоторые «монстры» даже решили объединиться, чтобы отомстить Сайтаме. Они устраивали рейды и придумывали хитрые планы, но все их попытки заканчивались одинаково — смерть и потеря уровня.

Среди «монстров» стали распространяться слухи о том, что «Лысый Потрошитель» — не моб, а результат сговора игроков с «человеческими» аватарами. Они утверждали, что эти игроки подкупили разработчиков, чтобы они добавили монстра, который уничтожил бы их конкурентов.

В ответ на вспышки гнева «люди» смеялись и издевались над «монстрами». Они утверждали, что «монстры» просто завидовали их удаче и что если они не смогли справиться с одной толпой, то это была их собственная вина.

«Учитесь играть, ботаники! Если ты такой сильный, почему ты не можешь убить этого лысого человека?» — написали «люди» в комментариях.

«Думаю, ты просто недостоин играть в эту игру!»

Ситуация обострилась до крайности, и «Иггдрасиль» захлестнула волна взаимной ненависти. Напряжение между «людьми» и «монстрами» росло с каждым днем, и игра, созданная для развлечения, превратилась в поле боя, где каждый сражался против всех остальных.

В диспетчерской Иггдрасиля царил хаос, который можно было сравнить только с последствиями столкновения нескольких поездов. Разработчики, когда-то гордые создатели этого мира, теперь бегали с выпученными глазами, как загнанные звери. На мониторах мигали красными значками ошибок, кофейные чашки были пусты, а лица всех были бледными и измученными.

Главный программист, которого звали Акира, сидел, обхватив руками голову, бормоча бессвязные фразы на непонятном языке. Он выглядел так, как будто не спал несколько дней, а его одежда была мятой и неопрятной.

"Я не понимаю, как такое могло случиться!" — прорычал он, стуча кулаком по столу.

«Этого чертова «Лысого Потрошителя» не должно было существовать! Это не написано в нашем коде, у него нет параметров, он просто появился из ниоткуда!"

— Но как? Это невозможно!» — воскликнул ведущий дизайнер Миюки, с тревогой глядя на экран.

«Я имею в виду, что мы тестировали все обновления несколько раз, и ничего подобного не произошло!»

"Точно!" — ответил Такеши, ведущий тестировщик.

«Мы провели сотни тестов, и все было идеально. Никаких сбоев, никаких ошибок. А потом, бац, был этот лысый кошмар!»

"А как насчет его передвижений?" — спросил Кенджи, отвечающий за сетевую часть.

«Почему он перемещается по всей карте, а не остается на одном месте, как обычная толпа? Это смешно!»

«А еще есть эта дискриминация!» — воскликнула Юми, которая отвечала за игровой процесс.

«Почему он атакует только монстроподобных аватаров? Это какой-то баг в системе распознавания?»

— Мы уже перепробовали все возможные варианты, — сказал Акира с отчаянием в голосе.

«Мы пересмотрели весь код, проверили все скрипты, перезагрузили все серверы. Ничего не помогает! Этот «Лысый» как будто из другого измерения!»

Главный программист Акира вцепился руками в и без того растрепанные волосы. Лицо его было бледно, а глаза горели лихорадочным блеском.

«Это не может быть ошибкой!» — закричал он, стуча кулаком по столу.

«Этот Лысый Потрошитель слишком неестественен, чтобы быть просто жуком! Это как... Как будто его вставили извне!»

"Ты думаешь...?" — прошептала Миюки, ведущий дизайнер, глядя на Акиру с ужасом в глазах.

"Я думаю, нас взломали!" — выпалил Акира.

«Кто-то проник в нашу систему и подсунул нам этот чертов «лысый» вирус!»

"Но как это возможно?" — пробормотал Такеши, главный испытатель.

«У нас есть несколько уровней защиты, мы постоянно обновляем их! Кто мог обойти стороной

"Не знаю!" — ответил Акира, покачав головой.

«Но это единственное объяснение тому, что происходит. Он не прописан в коде, у него нет параметров, он просто летает по карте и уничтожает всех монстров, которых видит!»

«Мы должны проверить логи!» — заявил Кенджи, отвечающий за сетевую часть.

«Может быть, мы найдем какие-то следы взлома!»

Разработчики бросились к мониторам, пытаясь обнаружить какие-либо признаки вторжения. Они просмотрели гигабайты логов, искали подозрительные соединения, анализировали сетевой трафик, но ничего не нашли.

"Все ясно!" — заявил Кенджи с отчаянием в голосе.

«Никаких признаков взлома, никаких подозрительных связей! Как будто этот «Лысый Потрошитель» только что появился из воздуха!»

"Может быть, это какой-то новый вид вируса?" — предположила Миюки, с тревогой глядя на экран.

«Такой, который может обойти нашу защиту и притвориться частью системы?»

"Все может быть!" — ответил Акира, потирая виски.

«Мы должны связаться с охраной, чтобы они могли нам помочь. Может быть, они что-то найдут!»

Тем временем поступило новое сообщение от отдела по связям с общественностью. Теперь «изверги» требовали не только убрать «Лысого Потрошителя», но и возместить им все убытки, которые они понесли из-за его появления.

«Они называют нас расистами и хотят подать на нас в суд!» — сказала Юми, в отчаянии глядя в экран.

"Мы в беде!" — прошептал Акира.

«Если мы не найдем способ избавиться от этого вируса, наша игра окончена!»

Разработчики снова погрузились в свою работу, пытаясь с новыми силами найти выход из этого тупика. Они чувствовали, что игра вышла из-под их контроля, и что кто-то или что-то извне пытается уничтожить их творение.

В просторном и мрачном зале заседаний OmniTech, компании, создавшей Yggdrasil, воцарилась напряженная тишина. За длинным полированным столом сидели члены совета, люди, привыкшие к власти и влиянию. Их лица были суровы, а взгляды полны тревоги.

В центре комнаты на большом экране показывались кадры, на которых Сайтама безжалостно убивает монстроподобных аватаров, оставляя после себя только пиксели и гневные отзывы игроков.

«Это катастрофа!» — воскликнул председатель правления г-н Танака, сжимая кулаки.

«Мы создали лучшую игру в истории, а теперь какой-то лысый хулиган разрушает все, что мы построили!»

«Он не просто разрушает нашу игру, он угрожает нашему существованию», — добавил г-н Сато, финансовый директор.

«Игроки с монстроподобными аватарами подают против нас иски с требованием возмещения ущерба. Если это не прекратится, мы погрязнем в долгах и будем вынуждены закрыть Иггдрасиль!»

«Мы должны были предвидеть такой поворот событий!»

«Наши отделы контроля качества просто не справляются с ситуацией. Но как это вообще могло произойти?»

«Это похоже на вирус», — ответил г-н Като, технический директор, вздохнув.

«Наши разработчики думают, что кто-то взломал нашу систему и подсунул нам этот «лысый» вирус. Но мы пока не нашли никаких доказательств!»

«Но как он мог обойти нашу защиту?» — спросила г-жа Судзуки, директор по правовым вопросам.

«Наша система безопасности считалась одной из лучших в отрасли. У кого могут быть такие навыки?»

"Точно!" — воскликнул господин Танака.

«Мы теряем не только игроков и деньги, но и нашу репутацию. Скорее всего, мы не сможем выпустить больше игр. Нас будут воспринимать как компанию, которая не может защитить своих клиентов!»

«Есть ли у нас какие-то варианты?» — спросил г-н Сато.

«Нам нужно срочно найти способ остановить эту «лысую», иначе мы обанкротимся!»

«Наши разработчики ищут решение, но пока безрезультатно», — ответил г-н Като. «Они перекопали весь код, перезапустили все серверы, но «Лысый Потрошитель» продолжает сеять хаос».

"Мы должны немедленно закрыть игру!" — настаивала г-жа Ито, директор по маркетингу, и ее голос дрожал от напряжения.

«Мы уже потеряли доверие игроков с монстроподобными аватарами. Если мы сейчас закроем Иггдрасиль, то сможем хоть что-то спасти. У нас еще будут деньги и репутация. Мы можем перегруппироваться и создать новую игру в будущем!»

«Это неприемлемо!» — возразил г-н Като, технический директор, и его голос был полон отчаяния.

«Мы не можем просто так сдаваться! Мы должны бороться за свою игру! Мы приложили столько усилий, чтобы сделать это! Закрыть его сейчас — значит признать поражение!»

«Но мы теряем деньги каждый день!» — воскликнул г-н Сато, финансовый директор, с бледным от тревоги лицом.

«Игроки судятся с нами, наши доходы падают, а акции стремительно обесцениваются. Если мы будем продолжать в том же духе, нас ждет банкротство! Мы должны быть благоразумными!»

«Благоразумие заключается в том, чтобы сейчас же закрыть игру и не дать этому лысому монстру раздавить нас полностью!» — настаивала госпожа Ито, сжимая кулаки.

«Мы должны что-то сохранить, пока не стало слишком поздно!»

«Но что скажут наши игроки?» — спросила г-жа Судзуки, директор по правовым вопросам, и в ее голосе звучало сомнение.

«Я имею в виду, они просто возненавидят нас! Наша репутация будет разрушена. Мы больше никогда не сможем создать ничего стоящего!»

«Это лучше, чем полное банкротство!» — закричал мистер Сато, стуча кулаком по столу.

«Мы должны спасти компанию, даже если это означает пожертвовать Иггдрасилем! Мы не можем рисковать всем ради какого-то дурацкого вируса!»

«Хватит!» — воскликнул г-н Танака, председатель совета директоров, и его голос был полон решимости.

«Мы потратили слишком много времени на споры. Мы должны действовать, и действовать быстро!»

«Я предлагаю дать разработчикам неделю», — продолжил он, глядя на своих коллег.

«Неделя, чтобы разобраться с этой ситуацией, найти способ обуздать этого «Лысого Потрошителя» и навести порядок в игре. Если они не смогут этого сделать, то нам придется закрыть Yggdrasil и попытаться сохранить что-то от нашей компании».

«Неделю?! Это слишком коротко!» — воскликнула г-жа Ито, директор по маркетингу, и в ее голосе звучала тревога.

«Но что мы можем сделать?» — со вздохом ответил г-н Сато, финансовый директор. «Если мы закроем игру прямо сейчас, нас ждет неминуемая катастрофа. Мы должны дать разработчикам шанс. Может быть, они что-то придумают».

«Но если они не справятся?» — спросила г-жа Судзуки, директор по правовым вопросам, и в ее голосе звучало сомнение.

«Я имею в виду, что мы просто откладываем неизбежное. Мы можем потерять еще больше денег за неделю, и в конечном итоге нам все равно придется закрыть игру!»

«Это риск, на который мы должны пойти», — ответил г-н Като, технический директор, и его голос звучал с твердой решимостью.

«Мы не можем просто сдаться! Мы должны попытаться спасти нашу игру, даже если это наш последний акт!»

«Хорошо», — сказал мистер Танака, тяжело вздохнув.

«Мы даем разработчикам неделю. Неделя на поиск решения, и неделя на наведение порядка в Иггдрасиле. Если они не смогут справиться с этой ситуацией на этой неделе, мы закроем игру и начнем процедуру банкротства».

Совет директоров замолчал, и в комнате воцарилась гнетущая тишина. Все понимали, что только что приняли решение, которое может определить судьбу всей компании. Неделя была их последним шансом, последним рывком, который мог либо спасти их от краха, либо обречь на неминуемое поражение.

Момонга, известный в Иггдрасиле как Аинз Сова Говон, сидел в своем уединенном святилище, погруженный в мрачные размышления. Его скелет-аватар, как всегда, оставался невозмутимым, но противоречивые эмоции бушевали внутри игрока. За все годы игры он привык побеждать и контролировать ситуацию, но теперь его накрыла волна тревоги, смешанная с тревогой и отчаянием.

«Этот «Лысый потрошитель»... Кто он?» — подумал Аинз, прокручивая в голове все возможные варианты развития событий.

Но больше всего Аинза беспокоило другое. Несколько дней назад, когда весь мир Иггдрасиль погрузился в хаос из-за появления Лысого Потрошителя, он получил сообщение. Сообщение от его друга из реального мира, Такеши, одного из программистов Yggdrasil, которого он знал под ником «Улька».

В этом сообщении Улька в панике сообщила, что столкнулась с серьезной проблемой. В их игру проник неизвестный вирус, с которым они не могут справиться. Вирус, который проявляет себя как «Лысый потрошитель». Они пытались удалить его, но все безуспешно. Совет директоров дал им неделю, чтобы исправить ситуацию, в противном случае игра будет закрыта.

"Они закроют игру..." — эхом отдавалось в голове Аинза.

«Если игра будет остановлена, то все наши достижения, все наши воспоминания, все наши усилия будут потрачены впустую. Но хуже всего то, что мы потеряем связь друг с другом».

Именно это пугало Аинза больше всего. Он понял, что Иггдрасиль — это не просто игра. Это был второй дом для них, членов Гильдии Айнз Уль Гоун, место, где они завели друзей, место, где они чувствовали себя как дома. И теперь эта связь с его друзьями, со всеми его товарищами оказалась под угрозой.

Аинз начал прокручивать в голове наихудший сценарий: что будет, если игру закроют? Где бы они все были после этого? Смогут ли они когда-нибудь встретиться снова? Что станет с их дружбой, с их общими воспоминаниями?

Аинз стал вспоминать каждого из своих друзей: Нисикию с его вечной жаждой приключений, Лорда с его острым умом и чувством юмора, Героhero с его коварными планами, Touch Mi с его непоколебимой преданностью, Paroroncino с его вечным желанием флиртовать, Bukubukuchagama с ее вечным энтузиазмом и Yamaiko с ее аналитическим умом. Что они будут делать без Иггдрасиля? Как бы они продолжили свою жизнь?

Он начал вспоминать свои разговоры с ними, их шутки, их споры, их общие достижения. Все это может просто исчезнуть во времени, как дым.

И тут Аинза осенило: этот «Лысый Потрошитель» был не просто мобом, не просто вирусом, не просто ошибкой в коде. Это угроза их дружбе, их общему дому, их воспоминаниям. ...

«Этот лысый потрошитель... Как будто я смотрю на конец света», — подумал Эйнс, перебирая в голове все возможные варианты и не находя ни одного, который мог бы изменить ситуацию.

"Неделю..." — прошептал Аинз, его голос звучал как жалкий стон.

«Мы играли в эту игру столько лет, мы приложили столько усилий для создания нашей гильдии, развития наших персонажей, и теперь все это может просто исчезнуть из-за какого-то проклятого вируса».

И именно тогда Аинза охватило чувство собственной ничтожности. Он, Аинз Сова Ушедший, лидер гильдии, не был самым сильным игроком, он был тактиком, он был стратегом. Но против этого Лысого Потрошителя, против этой нависшей угрозы, его хитрость и тактика ничего не стоили. Он был бессилен перед этим вирусом, перед лицом решения совета. Он был просто игроком, зависимым от действий разработчиков, во власти их кода.

Он, как лидер, должен был вести их, но теперь он чувствовал, что не может их защитить.

Он представлял себе их растерянные лица, разочарование, отчаяние. Он чувствовал себя виноватым в том, что не может им помочь, что он не может их защитить, что он не может повлиять на ситуацию. Он, как лидер гильдии, должен был защищать своих товарищей, но ничего не мог сделать.

Именно это чувство бессилия, это сознание собственной ничтожности пугало Аинза больше всего. Он понял, что все, что он может сейчас сделать, это просто ждать. Подождите, пока разработчики попытаются исправить свою ошибку. Дождитесь решения совета директоров. Подождите, пока не стало слишком поздно.

Аинз хотел действовать, хотел защищать, хотел бороться, но не мог. Он оказался в ловушке этого виртуального мира, зависимый от тех, кто его создал. Он был просто игроком, зависимым от воли других.

И это был худший кошмар Аинза — осознание своей абсолютной зависимости, своей ограниченности, своей беспомощности. И он понял, что вся надежда теперь только на разработчиков, у которых была всего одна неделя, чтобы предотвратить неизбежное.

С этой гнетущей мыслью Аинз остался сидеть в своем убежище, его скелет-аватар оставался неподвижным, скрывая растущий ужас и отчаяние внутри. Он знал, что не одинок в своем отчаянии, что все его друзья тоже страдают, но он не мог им помочь. Он был просто бессилен перед лицом надвигающейся катастрофы.

В диспетчерской Иггдрасиля было тихо, тяжело и угнетающе, как в склепе. Экраны мониторов мерцали, но их свет не мог развеять тьму отчаяния, которая нависла над этим местом. Разработчики, когда-то гордые создатели мира, теперь были измождены и подавлены. Их лица были бледными, глаза красными от недосыпания, а столы были завалены смятыми листами бумаги и пустыми кофейными чашками.

Прошла неделя, а решение так и не придумали. Вирус Лысого Потрошителя оставался неуязвимым, его хаотичные перемещения по миру Иггдрасиль продолжали сеять страх и разрушения. Все их усилия, все их попытки убрать или хотя бы обуздать вирус оказались тщетными. Они были бессильны.

Главный программист, Акира, сидел, обхватив руками голову, бормоча себе под нос бессвязные фразы. Глаза его были полны отчаяния, а плечи дрожали от беспомощности. Он чувствовал себя полностью сломленным, неспособным исправить свою собственную ошибку.

— Мы проиграли, — прошептал он, и его голос звучал как жалкий стон.

«Мы сделали все, что могли, но этого было недостаточно».

«Мы потратили все наши силы, все наши знания», — ответила Миюки, ведущий дизайнер, в голосе которой звучало больно.

«Мы пересмотрели весь код, проверили все скрипты, но ничего не помогло.

«Игроки с монстроподобными аватарами ненавидят нас», — добавил Такеши, ведущий тестировщик, и его голос был полон разочарования.

«Они думают, что мы расисты, которые специально добавили этот вирус, чтобы уничтожить их».

«Совет директоров должен принять окончательное решение сегодня», — сказала Юми, отвечающая за игровой процесс, и ее голос был полон тревоги.

«Боюсь, что они закроют игру. Они больше не видят смысла воевать».

В этот момент в зале зазвонил телефон. Миюки подошла к автомату и ответила на звонок. Послушав несколько секунд, она повесила трубку и повернулась к своим коллегам. Ее лицо было белее мела.

«Это был отдел по связям с общественностью», — сказала она, и ее голос звучал тихо и дрожащим голосом.

«Совет директоров принял решение. Иггдрасиль будет закрыт».

В комнате воцарилась гнетущая тишина. Разработчики смотрели друг на друга, словно оцепенели, их лица были полны отчаяния. Все их надежды, все их мечты о создании идеальной игры были разбиты.

— Мы всех подвели, — прошептал Акира, его голос дрожал от рыданий.

«Мы подвели наших игроков, мы подвели наших друзей. Мы не смогли спасти Иггдрасиль!»

— Мы должны были предвидеть, что это произойдет, — сказала Юми с оттенком грусти в голосе.

«Мы должны были быть осторожнее, мы должны были лучше проверить нашу игру. Мы сами виноваты в том, что произошло».

Разработчики погрузились в скорбное молчание, чувствуя, как их мир рушится на глазах. Они были бессильны, они были разбиты. Они были проигравшими.

Тем временем в мире Иггдрасиля игроки чувствовали растущее беспокойство. Слухи о том, что игра может быть закрыта, распространились молниеносно. На форумах и в чатах царила паника, все боялись, что их любимый мир скоро исчезнет.

Айнз Сова Гон, сидя в своем убежище, почувствовал тяжелую тяжесть на сердце. Он знал, что разработчики потерпели неудачу, что наступил день «Х», и что их общий мир скоро исчезнет. Он не был готов к этому, но ничего не мог с этим поделать. Он был более беспомощен, чем когда-либо прежде.

Оставшиеся часы до закрытия Иггдрасиля были наполнены хаосом и отчаянием. Мир игр, который когда-то был местом радости и приключений, теперь был охвачен бурей обид и взаимных обвинений. Форумы и чаты пылали гневными сообщениями, а крики протеста разносились по просторам виртуальных городов.

Сообщество игроков разделилось на несколько лагерей, каждый из которых обвинял в происходящем других. В этой суматохе были слышны разные голоса, каждый из которых пытался донести свою правду.

"Это все из-за Лысого Потрошителя!" — кричали одни.

«Разработчики должны были что-то с ним сделать! Почему они не могли его остановить!»

«Мы требуем, чтобы Иггдрасиль оставался открытым!» — настаивали другие.

«Мы требуем справедливости! Мы требуем наказать виновных!»

«Нет, это все из-за раскола в сообществе!» — раздавались голоса тех, кто обвинял в происходящем самих игроков.

«Вы разрушили свой собственный мир своими аргументами и враждой! Теперь пожинайте плоды своей ненависти!»

"Вы, монстроподобные аватары, все испортили!" — кричали некоторые из "людей".

«Вы напали на нас, вы убили наших персонажей, и теперь вы расплачиваетесь за свои грехи!»

"О чем вы говорите?!" — ответили им "монстры". «Все потому, что разработчики создали этот дискриминационный вирус! Они специально добавили Лысого Потрошителя, чтобы уничтожить нас!»

На просторах виртуальных городов разгорелись жаркие споры, игроки кричали друг на друга, оскорбляли друг друга, но слушать их никто не хотел. Каждый был поглощен собственным горем и отчаянием, и никто не хотел брать на себя ответственность.

В этой буре взаимных обвинений несколько ютуберов и стримеров выделились и воспользовались ситуацией, чтобы повысить свою популярность.

«Я же говорил вам, что Иггдрасиль движется к краху!» — закричал один из ютуберов, его демонический аватар был полон злорадства.

«Я предупреждал вас, что нельзя так сильно зависеть от одной игры! Теперь пожинайте плоды своей беспечности!

«Во всем виноваты разработчики!» — вторит ему другой ютубер, его аватар рыцаря полон негодования.

«Это они не смогли защитить свою игру от вирусов! Им не удалось сохранить равновесие! Они должны понести наказание за свои поступки!»

Но были и те, кто пытался апеллировать к голосу разума игроков.

«Хватит обвинять друг друга!» — кричал один стример, его ангельский аватар был полон сочувствия.

«Мы потеряли все, но мы должны оставаться вместе! Мы должны помнить все хорошие времена, которые мы провели в Иггдрасиле! Мы должны попрощаться с уважением и любовью!»

Но его голос тонул во всеобщем хаосе. Все были слишком поглощены своим горем, чтобы слушать его слова.

Айнз Уль Говон, наблюдая за всем этим из своего укрытия, не чувствовал ничего, кроме безнадежности. Он понял, что мир Иггдрасиль обречен, и что ничто не может его спасти. Он чувствовал себя бессильным и опустошенным, наблюдая, как рушится все, что ему было дорого.

В диспетчерской Иггдрасиля царила атмосфера коллапса. Разработчики, сломленные и подавленные, сидели, не в силах оторвать глаз от мониторов, на которых неумолимо тикал таймер обратного отсчета. Объявление о закрытии игры в полночь уже распространилось по всему миру "Yggdrasil", погрузив игроков в пучину отчаяния.

Часы до закрытия игры неумолимо таяли. Мир Иггдрасиля погружался во тьму, а вместе с ним исчезали все надежды и мечты.

Стрелки таймера неумолимо приближались к полуночи. Мир Иггдрасиля погрузился в зловещую тишину, словно готовясь к своему последнему вздоху. Форумы и чаты замолчали, заглушенные криками протеста и взаимными обвинениями. Игроки, уставшие от сражений, молча готовились к неминуемому концу.

Большинство городов Иггдрасиля опустели. Многие игроки предпочли покинуть игру заранее, не желая быть свидетелями ее кончины. Другие, отчаявшись и разочарованные, предпочли остаться в своих убежищах, не желая никого видеть.

Аинз Сова Говон, ранее известный как Момонга, сидел на своем троне в зале гильдии, глядя на таймер обратного отсчета. Его скелет-аватар, все еще неподвижный и невозмутимый, казался застывшим во времени.

Он перебирал все прошедшие годы, проведенные в Иггдрасиле, все свои победы, все свои поражения, все свои приключения. Он помнил своих друзей, товарищей, свою гильдию.

Он помнил их шутки, их споры, их общие моменты радости и печали. Он понимал, что все эти воспоминания скоро станут просто призраками прошлого, просто отголосками прошлой жизни.

Он пытался связаться с кем-либо из своих друзей, но все их аккаунты были неактивны. Они, как и многие другие игроки, решили уйти из игры, не желая заново переживать этот болезненный момент.

Аинз не винил их, он понимал их чувства. Он сам хотел убежать, хотел исчезнуть, не хотел быть свидетелем гибели своего мира, но не мог. Он остался, как будто чувствуя какой-то долг, как будто желая проводить Иггдрасиль в последний путь.

Таймер показывал последние минуты. Аинз посмотрел на часы и понял, что до закрытия игры осталось всего несколько секунд. Он сидел в своем убежище, один в этом огромном и пустом мире.

— Ну, — прошептал он, и его голос звучал тихо и грустно.

«Думаю, это конец».

А потом, когда секунды до конца стали нулевыми, он ничего не почувствовал. Ни боли, ни страха, ни разочарования. Только пустота.

Мир Иггдрасиля исчез.

Аинз Уль Говон был один.

В полной темноте.

Это был конец.

Глава опубликована: 03.01.2025
И это еще не конец...
Отключить рекламу

Фанфик еще никто не комментировал
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх