↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Тридцать третяя (гет)



Автор:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Сонгфик, Мистика, Пропущенная сцена, Романтика, Фэнтези
Размер:
Мини | 13 345 знаков
Статус:
Закончен
Предупреждения:
ООС, Смерть персонажа, Читать без знания канона не стоит
 
Не проверялось на грамотность
Однажды Скарлет заинтересовало количество берёз, которые Пианист высадил недалеко от своего театра. И в итоге девушке удастся разгадать эту тайну
QRCode
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

Тридцать третяя

В очередной раз Скарлет, как самая старшая и ответственная из шестерых сестёр, вызвалась покинуть родную квартиру мегаполиса и направилась со всевозможной снедью для уже совсем обессилевшей бабушки. Корзинку провизии, как впрочем и всегда, сопровождала неизменная бутыль домашнего красного полу-сладкого.

В очередной раз девушка проигнорировала наставление матери и ушла вправо с верной тропинки, жёлтой лентой защищающую от темных сил до самых ворот хрупкого, полутороэтажного домика тяжело-больной бабули.

Скарлет Рэд всегда любила четкую последовательность своих действий. И вроде как уж явно не ей сворачивать с тропы. Но мрачный лес всегда дарил девушке некоторую свободу, способ забыть ненадолго о своих обязанностях старшей сестры и возможность в некоторой мере прикоснуться к искусству.

"И как же многовековой лес может быть связан с искусством?" — спросит случайный прохожий по незнанию. — А вот как:

По мнению девятнадцатилетней мисс Рэд лес всегда изменялся, он не был упорядочен, как любила сама Скарлет. В нем всегда можно было отыскать что-то новое, от чего у девушки рождались всякие разные мысли, которые она будто бы складывала как подарки в корзинку для бабушки. Этим новым являлись кем-то забытые вещи: будь то ржавая, грязная ванна, или старый телевизор, экранирующий помехи, при чем абсолютно не подключенный к электричеству. Так же были и места, которые в лесу выглядели весьма неуместно. "Должно быть когда-то, за долго до нашего рождения на месте этого самого леса располагался город..." Всегда думала героиня, набредая случайно то на пирс с лодкой, то на заброшенную детскую площадку. Так же девушке нравилось проводить время и на старом лесном кладбище, где совсем недавно кто-то вырыл свежую могилу, ну или расточил уже старую.

Но речь сейчас, отнюдь, не об целостном описании необычайного леса... Вернёмся к нашему недавнему вопросу — чего же общего у леса и искусства?

А дело, оказывается, вот в чём: Из множества необычных мест зеленолистного исполина, будто бы пропитанных темной магией, и Скарлет, и её сёстры периодически набредали на старый летний театр с множеством алых скамеек для зрителей, откуда открывался прекрасный вид на сделанную из камня сцену, обрамлённую занавесом не менее алого цвета. На сцене этой гордо стояло старое пианино. Это место в лесу больше всех полюбилось нашей героине. Ведь у данного театра был таинственный хозяин — прекрасный, молодой пианист с серебряными волосами. Парень был едва ли старше самой Скарлет. Когда он играл спиной к девушке, она порывалась подойти к нему со спины и сыграть с ним вместе, ведь она сама прекрасно музицировала и особенно близки ей были именно клавишные инструменты. Вот ведь странность, что в огромном, казалось бы пустом лесу вдруг обнаружился один-единственный человек, при чем близкий по духу именно Скарлет. Сердце героини обжигали положительные эмоции, тревоги и заботы отступали прочь. Но откуда ни возьмись, каждый раз, когда мисс Ред порывалась подняться на сцену к столь желанным пианисту и его инструменту, появлялось теплое видение, на ощупь будто похожее на девочку и выводило путницу на едва желтеющую в сумерках тропинку прямо к домику бабушки. Ну и ещё одна необычность — остальные сестры, все до единой находили этот театр, видели и пианино на старой сцене, но ни одна из них никогда не видела пианиста.


* * *


Вот уже в который раз Скарлет с трепетом смотрела на идеальную осанку молодого мужчины, наблюдала за движением его утончённых кистей рук, ласкающих клавиши старого пианино в ведомом только ей одной порядке. Необычайная, обволакивающая мелодия, авторства самого хозяина театра привела девушку к одной из алых скамей. Без каких-либо раздумий она изящно присела на краешек с облупившейся от долгих лет краской. Продолжая зачарованно смотреть на серебряноволосого героя, с этого места мисс Рэд был виден его точёный профиль, девушка интуитивно нащупала театральную маску в кармане своих чёрных классических брюк. Тонкие пальцы оглаживали теплые надбровные дуги из папье-маше, представляя, будто это лицо человека сидящего здесь и сейчас на сцене. Скарлет была полностью поглощена своими грёзами.

Но, вдруг, из забытия её вывело прикосновение невидимой, но ощутимой руки.

"Вот опять" — подумалось девушке: — "Но в этих действиях есть некий порядок" — наша героиня слегка прищурилась, и заметила тонкую прозрачную, но как-будто смуглую руку. "Вот же... Ну ладно, сегодня я вновь пойду у тебя на поводу" — про себя подумала Скарлет, вставая с алой скамейки и на сегодня в последний раз глядя на пианиста. Чем дальше уходила девушка и её призрачный проводник, тем печальнее и тягостнее становилась мелодия пианино.

— Вновь ты её увела, Девочка в белом... — обернулся пианист, провожая взглядом двух девушек: прекрасную незнакомку в алой накидке и черных классических брюках и смуглую девочку лет четырнадцати в белом лёгком, совсем не по сезону, сарафане.


* * *


Отдав-таки пожилой женщине гостинцы, старшая сестра абсолютно без происшествий вернулась домой. Хоть и было уже далеко за полночь, мать семейства не проявила никакой реакции на позднее появление своей первой дочери.

— Что-то ты долго, сестрица. Мы уже начали думать что ты осталась в лесу навечно... — подала голос Руби.

— Да-да.. с тем самым пианистом... Которого на самом деле и нет. — подытожила мысль младшей сестры красавица Кармен, расчёсывая свои короткие, фиолетово-черные волосы.

— В таком случае и дровосека своего ты тоже выдумала. — ответила ей Скарлет.

— Хм...Моя подруга, Пианист, Дровосек, курящий парень... Невидимая девочка, которая нас приводит к дому бабули... Может быть они все — призраки? — из дверного проема одной из спален вдруг вынырнула красноволосая Джинджер.

— Вполне возможно, да, что они все уже давно мертвы и это только их призраки, кроме, конечно, Облака, которое видит Роуз и оборотня Робин, они уже совсем не логичны... — задумалась Руби.

— Ага, а люди, которых видит одна из нас, но не видят остальные, это, по твоему логично? — изящно изогнула бровь Кармен, уже предвкушая, как выпьет пиво Дровосека в его лесном лагере и вновь будет дразнить его отнятой кепкой.

— Да, по-любому, они призраки! Мы с руби правы, на все сто! — воскликнула Джи.

— Расходитесь по комнатам уже, довольно шумно здесь у вас. А мне завтра на работу. — послышался ровный, мягкий голос за дверью.

— Да, мама.

Хорошо, идём!!!

— Спокойной ночи, девочки. Я вас люблю.

— И мы тебя тоже! Спокойной ночи.


* * *


"Кто же ты? Мой таинственный Пианист? Друг мне или нет?" — уже в кровати своей спальни Скарлет задавалась этими вопросами, разглядывая упомянутую ранее театральную маску.

К слову, сей необычный предмет Скарлет приобрела именно в том самом, мрачном лесу. И, да, именно на сцене театра. Эта маска была единственной вещью, которую девушка отважилась принести из лесу. Джинджер же тащила из оттуда в дом всё, что вмещалось в карманы её шорт или корзинку гостинцев: будь то гильза от пули, или нож, пером же, так вообще, украсила свою красную причёску. Кармен и Руби обходились: одна пивом Дровосека, вторая сигаретами странного парня, но домой ничего не прихватывали, Роуз не хотела отнимать что-то у леса. А малышка Робин хотела раздобыть в лесу единственный, воздушный шарик малинового цвета, но так и не смогла достать до верёвочки. Скарлет же взяла эту маску, чтобы быть ближе к странному, пока ещё, незнакомцу.

"Театр окружают берёзы... Странно, что никто из девочек их не видит, так же как и пианиста... Почему же их вижу я? Берёз тридцать две, я считала, интересно, есть ли в этом что-то логичное? Думаю, да. Хочу скорее в этом разобраться... Ну а теперь спать..."

— Встретимся через неделю, я уже вне терпении... — уже вслух произнесла девушка, глядя в пустые глазницы маски и представляя на её месте Пианиста.


* * *


Наконец-то долгожданный для Скарлет день настал. Прихватив корзинку со сладостями и привычную бутылку домашнего вина девушка без каких-либо колебаний направилась с тропы прямиком в лес.

Блуждала она в этот раз довольно долго. Лиственный старец не желал ей сегодня открывать местоположение старого театра. Девушка уже трижды прошла через цветочную поляну с чучелом, отпугивающим птиц, подойдя к цветам первый за сегодня раз, мисс Рэд собрала букет для Пианиста, на обратном пути планировала собрать такой же и для бабули, ей будет приятно.

Но вот снова это солнечное свечение, будто из-под земли, значит там, впереди, есть какая-то диковинная частичка цивилизации, Скарлет бросилась к магическому свету со всех ног, но в итоге разочарованно сбавила темп, ведь по очертаниям уже успела определить палатку и пивные ящики Дровосека.

"Я так надеялась увидеть уже каменный шатёр театра, интересно, долго ли мне его ещё искать? Но ведь он всегда есть! Только для меня. Я могу не наткнуться на старый пирс, или кладбище, в другой раз могу не увидеть детскую площадку или поле цветов... Но театр... Нахожу каждый раз, когда прихожу в лес. Вполне возможно, что это как-то зависит от той странной девочки-призрака, которая всегда помогает мне и сёстрам добраться к домику бабушки. Ну ничего, сегодня я доберусь до театра, непременно, всегда добиралась и сегодня сделаю это снова, это неизменно." — размышляла девушка греясь у костра в лагере Дровосека.


* * *


Тем временем Пианист томно расхаживал по сцене своего театра в ожидании той самой незнакомки в классических, чёрных брюках.

"Я, как и все обитатели леса, живу вне времени, у нас нет даже такого чувства. Но я ощущаю приближение этой девушки. Лишь бы Девочка в белом вновь не сорвала мои планы..." — размышлял владелец лесных подмостков, накручивая на палец свою длинную, серебряную прядь.

Вдруг, мысленно зависнув, молодой мужчина изящно спрыгнул с задней части театра и наклонился под сцену: — таааак! Взглянем, что же у нас здесь имеется... Топор не пойдёт, нож тоже... Молот... Фу... Сильно грубо... Ах да .. вот! то, что надо!" — обрадовался он, глядя на стальные когти, сродни когтям Росомахи.


* * *


"Ах, вот где ты сегодня!" — завидев силуэт театра Скарлет сорвалась на бег. Летнее здание, окружённое ореолом слепящего света становилось всё более близким в расстоянии.

Но вот ведь странность, музыки слышно не было до сих пор. Мисс Рэд уже было расстроилась, что её Пианиста сегодня здесь нет, но прищурившись, увидела его, прислонившегося к одному из алых фонарных столбов. Осознав, что пианино одиноко пустует на сцене, Скарлет без раздумий ринулась к инструменту и начала играть.

Некоторое время спустя, вдоволь насладившись игрой девушки, Пианист тоже поднялся на сцену и плавно приблизившись встал за спиной героини. Теперь они играли вместе, в четыре руки. В этот момент девушка наслаждалась его теплым, мятным дыханием, легонько ощущаемым волосами девушки.

Так же невесомо опускался и кроваво-алый занавес театра.

Вдруг, Скарлет почувствовала лёгкий поцелуй на шее и повернулась к парню, глядя на него вопросительно, смущённо, но при этом и с ноткой любования во взгляде.

— Может вина? — после некоторой паузы спросил Пианист.

— Да, пожалуй... У меня, кстати своё и цветы.. для... — мисс Рэд ещё больше засмущалась.

— Забудь об этом, я угощаю. — Пианист уже был наготове и будто из ниоткуда преподнес два бокала вина.


* * *


От адской смеси радости, алкоголя и возбуждения наша героиня и не заметила, как оказалась обнаженной, так же не обратила она внимания и на то, что её тело уже некоторое время назад стали ласкать стальными когтями, скорее всего, боль даже придавала пикантности их с пианистом игре, которая была уже не на клавишных. Постепенно устав от стальных прикосновений девушка будто провалилась в сон, всё ещё четко ощущая свой первый раз.


* * *


На древний лес уже опустилась ночь, потерявшая луну где-то в кронах деревьев. Пианист доделал последние штрихи на земле лопатой.

— Спи, моя последняя любовь! — вспоминая волшебный вечер и Скарлет, он нежно погладил только что посаженную тридцать третью берёзу. Полы его плаща были в грязи от проливного дождя, брезгливо осмотрев их, пианист направился к своему театру.


* * *


Скарлет снился весьма неприятный странный сон. Будто она несёт корзинку продуктов бабушке, уже входит в её дом. Коридор встречает её погребальной урной алого цвета и на мебель накинуты кристально-белые простыни. Сам дом весь зелёный в прямом смысле этого слова. Комнаты максимально странные, в одной хранятся пустые стеклянные банки, в другой стопки книг... Всё это выглядит, как странная мечта перфекциониста.

В итоге девушка проснулась и к ней пришло жуткое осознание — она зарыта в землю, то есть похоронена заживо.


* * *


В следующий вечер Пианист отправился полюбоваться своими берёзами, дошёл до последнего дерева, где свои веки сомкнула Скарлет и вдруг, молодой мужчина заметил, что кто-то разрыл место последнего сна возлюбленной.

Расстроенный и ничего не понимающий, он направился обратно к театру и вновь сел за пианино.


* * *


Скарлет теперь была уверена, что в последний раз любуется своим пианистом.

Нагая и грязная, с уже чудом затягивающимися порезами от когтей, девушка долго любовалась профилем хозяина театра и в то же время поглаживала топор. Собрав всю свою волю в кулак, мисс Рэд ринулась на сцену...

ЗАНАВЕС

(преимущественно алый)

Где-то уже в совершенно другой вселенной, где ничего почти нет, только пианино. Девушка в алой накидке и классических брюках играет в четыре руки с молодым, серебряноволосым пианистом на клавишных и музыка их будет длиться вечно, зазывая новых девушек в мистический, старый лес.

Глава опубликована: 07.01.2025
КОНЕЦ
Отключить рекламу

Фанфик еще никто не комментировал
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх