↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Кошмары для Дафны (гет)



Бета:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Общий, Ангст
Размер:
Мини | 17 Кб
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Достаточное количество мата - вы предупреждены, и наверное, AU
 
Проверено на грамотность
Каждый раз, когда Дафна просыпается, у нее есть только одно желание — выспаться. Спать без снов, чтобы восстановить силы. Но здесь бессильны любые зелья.
QRCode
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

...

— Здесь кто-нибудь есть?

В комнате резко гаснет свет, издалека доносится приглушенный смех. Дафна не боится темноты, она боится того, что прячется в ней. Что-то приближается, скрипя старыми половицами. Она чувствует горячее дыхание на своем затылке, но не может закричать — в горле пересохло. Что-то холодное касается шеи, и Дафна вздрагивает, но не может убежать. Оно поднимается выше: Дафна чувствует, как сталь движется по её лицу. Неизвестный надавливает на свое оружие, и на щеке появляется неглубокий порез. Дафна очень хочет позвать на помощь, закричать как можно громче, чтобы ее услышали, чтобы спасли, чтобы…

— Дафна?

Она резко открывает глаза и щурится — утреннее солнце проникает через неплотно задернутые шторы и слепит ее.

— Ты опять кричала во сне.

То, что происходит с ней ночью — не обычный сон. Это больше похоже на оживший кошмар, слишком реальны картинки, возникающие у нее перед глазами. Слишком сильно они утомляют ее, высасывая все силы, словно коктейль через трубочку.

Каждый раз, когда Дафна просыпается, у нее есть только одно желание — выспаться. Спать без снов, чтобы восстановить силы. Но здесь не помогают никакие зелья.

— Я пошел, — Драко призывает рубашку и не торопясь одевается.

— Астория ждет? — Дафна зевает, пытаясь продемонстрировать свое безразличие. Выходит плохо — ей не все равно. Ее ужасно бесит, что Драко изменяет сестре. Ее злит, что он делает это с ней. Ее пугает, что она не может — а может, не хочет — это остановить.

Драко пропускает ее вопрос мимо ушей. Он вообще мало разговаривает с Дафной, считая, что ее рот предназначен для другого.

— Ты любишь Асторию? — Дафна не знает, какой ответ она хочет услышать больше.

— Что?

Драко смотрит в зеркало, поправляя ворот темно-синей рубашки. Он улыбается, глядя на свое отражение так, как не улыбается даже глядя на Дафну.

— Ты любишь Асторию? — повторяет она, садясь на кровати.

Ей важно знать ответ. Но она боится его услышать.

— Что за манера — с утра пораньше забивать мне мозг ненужной херней? — он передергивает плечами, глядя на нее из отражения в зеркале.

Дафна замирает. Ей хочется доказать, что Астория — не «ненужная херня». Она, конечно, ужасно капризна и своенравна, но слов таких недостойна.

— Драко…

— Слушай, — он разворачивается к ней, — ты слишком многого хочешь от обычного перепиха.

— Перепиха?

Дафна, конечно, не думает, что между ними любовь. Это что-то едва уловимое, хрупкое, тонкое — порвется, стоит слегка нажать.

Она всегда немножко завидовала своей сестре — жених, которого той нашли, казался Дафне идеальным. Да — грубый, заносчивый, хамоватый, но с ним не бывает скучно. Драко знает, как угодить девушке, знает, что нужно сделать, чтобы она осталась довольна.

Дафна всегда считала, что Драко должен достаться ей. В принципе, так она считает и сейчас. Только неизвестно, что считает сам Драко. Но Астория не та, кого он хочет видеть рядом с собой, не та, с кем он хочет жить. Не та, кого он хочет — это, пожалуй, главное.

А Дафна вполне подходит на эту роль, иначе как объяснить, что он уже месяц приходит к ней по выходным?

— Если я тебе заплачу, ты отъебешься?

— Заплатишь? — Дафна ошарашенно смотрит на то, как Драко достает из кармана несколько галеонов и кидает ей на прикроватную тумбу.

— Когда я плачу девушкам за ночь, они не ебут мне мозг.

— Проваливай, — шипит Дафна, пытаясь удержать злые слезы.

Она на ощупь тянется за палочкой, чтобы запустить в Драко каким-нибудь проклятьем.

— Чертова истеричка, — раздраженно бросает он и аппарирует.

Дафна пускает вслед ему фиолетовый луч, который в щепки разносит тяжелую дубовую дверь.

Она откидывается назад, с головой забираясь под одеяло. Раньше это было гарантом спокойствия и безопасности, стоило спрятаться туда — и никакие кошмары тебя не достанут.

Дафна всхлипнула — теперь от кошмаров уже никуда не скрыться.


* * *


Дафна идет по узкой улочке, вымощенной красным камнем. Вокруг нее никого, только стоят по бокам бездушные дома, угрожающе нависая над ней. Дафна оглядывается, потому что ей кажется, что она слышит цокот копыт позади. Но нет — там никого.

Дорога бесконечна, и иногда Дафне кажется, что она ходит по кругу. А что будет, если забраться в дом? Окна находятся низко, и большинство из них открыты. А внутри темно и страшно, но снаружи еще страшнее. Дафна думает, что за ней наблюдают сотни глаз, только она их не видит.

Она подходит к низкому подоконнику и задирает ногу, чтобы залезть внутрь.

— Мисс?

Картинка резко меняется: Дафна видит миловидную девушку, что держит за руку маленького сонного мальчонку.

— Мисс, с вами все в порядке?

Дафна оглядывается и видит, что дома и мощеная дорога пропали. Это старый лондонский мост, а она стоит у балюстрады, занеся одну ногу, чтобы залезть наверх.

— Мама, а почему тетя в пижаме? — громко спрашивает малыш, и люди на мосту оборачиваются на его голос.

Дафна вздрагивает и осматривает себя — на ней легкая хлопковая ночнушка с цветочным узором, чуть выше колен.

— Я, похоже, ходила во сне, — хрипло говорит Дафна.

— Может, вам вызвать скорую? — девушка озабоченно смотрит на нее.

— Нет, спасибо, я дойду сама.

Дафна обхватывает себя руками, пытаясь спрятаться от промозглого утреннего ветра и, когда на мосту не остается людей, аппарирует.

Раньше она никогда не ходила во сне, даже в детстве. И теперь ей страшно оставаться одной в квартире, страшно ложиться спать.

По квартире разносится манящий запах кофе, Дафна выпивает сразу три чашки. Она сидит на кухне, поджав под себя ноги и качается. Вперед-назад, вперед-назад, вперед… Если бы здесь был Драко, все бы было по-другому, но его нет. И вряд ли он вообще когда-нибудь придет к ней.

Дафна думает, что это даже хорошо. Но иногда ей хочется, чтоб все снова стало плохо.


* * *


Светает. На улице прохладно, утренние птицы уже проснулись и теперь поют свои песни. Дафна наблюдает за лиловым закатом и видит на небе трещину, словно молния разделила его пополам. Медленно, один за другим, кусочки неба откалываются и падают на землю с громким стуком, открывая взору черную зияющую дыру.

Дафна смотрит на это, и ей кажется, что дыра приближается, засасывает в себя все вокруг. Она боится, что ее засосет тоже, вместе с хрупкими деревьями и засохшими цветами.

Небо сыпется на землю крупными осколками, и один из них рассекает Дафне руку, откуда бурым фонтаном теперь хлещет кровь. Она кричит, но не слышит своего голоса.

Земля под ногами тоже словно ломается — маленькая трещина змейкой ползет к ногам, отделяя Дафну от остального мира. Сзади — зияющая дыра, впереди — растущая пропасть. Издалека доносится мелодичный тихий голос, сообщающий о штормовом предупреждении.

Дафна поднимает голову наверх и видит, как из дыры над головой льется вода. Это не дождь — больше похоже на ржавую струю воды из-под крана.

Нужно бежать.

И она бежит, старательно избегая маленьких трещинок под ногами, бежит против ветра, который бросает ей в лицо сухие кленовые листья. Дафна видит, что впереди кто-то рассыпал крупные черные бусины, но не успевает затормозить. Она поскальзывается на них и падает.

— Гринграсс?

Дафна понимает, что лежит на мокром асфальте. Идет дождь.

— Гринграсс, ты сдурела?

Чьи-то руки поднимают ее с земли и встряхивают. Дафна узнает Теодора Нотта.

— Ты тоже сон? — шепчет она, чувствуя, как слезы, смешанные с дождем, стекают по щекам.

— Какой сон? Ты чего по улицам в ночнушке разгуливаешь?

— Я не хотела, — всхлипывает Дафна. — Оно меня привело.

Теодор шумно вздыхает и, прижав ее к себе, аппарирует к себе домой.

Он помогает ей дойти до кровати и наливает горячий чай, а потом сушит заклинанием мокрую ночнушку.

— А теперь рассказывай, — требует он.

Дафна дрожащими руками ставит на стол чашку с ароматным чаем и кутается в колючий плед.

— Мне снятся кошмары, каждую ночь. Они меня так выматывают, как будто это происходит на самом деле. А в последнее время я стала ходить во сне, — она судорожно вздыхает.

— Я подумаю, чем смогу тебе помочь, — задумчиво говорит Теодор. — Ты пока поспи.

— Нет! — Дафна вскакивает с дивана. — Я не могу спать, как ты не понимаешь?

— У тебя ужасные синяки под глазами, ты устала, — осторожно говорит он. — Я буду рядом, не бойся.

— Нет! Нет! Не надо, пожалуйста!

Теодор испуганно смотрит, как она бьется в истерике.

— Ладно-ладно, — быстро соглашается он.

— Не уходи!

— Не уйду, конечно.

Теодор обнимает ее легко, почти невесомо. А Дафне кажется, что сегодня кошмаров не будет. Главное — не засыпать.


* * *


— Может, если я умру во сне, то кошмары прекратятся? — спрашивает Дафна.

— А если — нет?

Теодор качает головой.

— Надо попробовать, я так больше не могу.

— Я помогу тебе — я узнаю, в чем дело, — он целует ее в висок и прижимает к себе.

И Дафне легко, как никогда. И даже усталость немножко отступает, когда она сидит в его объятиях.

Помнится, в школе они почти не общались, потому что Теодор все свое время проводил с Забини. Они постоянно придумывали розыгрыши — совсем как близнецы Уизли, и нередко Дафне тоже доставалось.

Например, однажды ей подкинули огромного паука прямо в кровать. Дафна не боится пауков, но остальные девочки тогда подняли визг.

— Ты себя нормально чувствуешь? — спрашивает Теодор.

Он постоянно задает этот вопрос.

— Да, — отвечает Дафна. — Спасибо тебе.

Теодор не отвечает, только крепче прижимает Дафну к себе. А она отчаянно борется со сном, боясь вновь провалиться в кошмар.


* * *


Малфои, как никто другой, умеют устраивать приемы так, чтобы гости остались в восторге. В большом зале обычно стоят длинные столы с напитками и угощениями, играет живая музыка, домовики в чистеньких наволочках снуют туда-сюда, пытаясь всем угодить.

Сегодня был день рождения Астории, и Дафне пришлось посетить Малфой-Менор. Немного поговорив с Нарциссой, она отлеветировала нарядную коробочку с подарком на стол с остальными презентами и подошла к окну.

Дафна бодрствует уже третий день, и перед глазами все расплывается. Иногда ей кажется, что она спит, потому что все звуки неестественно громкие, а цвета неприятно яркие. Но пока она в относительной безопасности, ей не хочется об этом думать.

— Ну как ты?

Она оборачивается и видит Теодора.

Он присматривает за ней с того самого дня, как она очутилась у него дома. Он пичкает ее бодрящими зельями, чтобы Дафна не могла уснуть и следит, чтобы она снова не провалилась в кошмар.

— Хорошо, — отвечает она, прислоняясь лбом к холодному стеклу.

Его прохлада словно будит Дафну, и сон немножко отступает.

— Может, пойдем? — говорит Теодор, приобняв Дафну за плечи.

— Я еще не видела Асторию, — говорит она. — Я должна ее поздравить.

— Я подожду тебя на выходе, не задерживайся.

Дафне приятно, что он заботится о ней. Теодор ей очень нравится, правда он слишком спокойный, слишком... добрый. Слишком не-Драко. И из-за этого между ними вырастает невидимая стена, которую Дафна не торопится ломать.

— Мам, ты не видела Асти?

Полноватая дама, одетая в ярко-синее шелковое платье, качает головой и хмурится, глядя на свою дочь.

— Дафна, ты ужасно похудела, — говорит она, — Страх какой-то.

— Спасибо.

Дафна знает, что выглядит отвратительно. Даже тонны косметики и магия не смогли ей помочь: внутри нее словно что-то сидит и высасывает всю красоту и все силы.

Она ищет сестру среди гостей, но находит только Драко. Он стоит, опираясь на дверной косяк, и хмуро наблюдает за всеобщим весельем.

— Где Астория? — Дафна старается, чтобы ее голос звучал холодно и безразлично, но он предательски дрожит.

— Не знаю, — Драко даже не удостаивает ее взглядом.

— Но мне срочно нужно ее увидеть, — она теряет терпение.

— Мне похуй.

Дафна собирается высказать Драко все, что о нем думает и даже больше, но ее останавливает звонкий голос сестры.

— Дафна, детка, ты пришла? Я так рада!

Она оборачивается и видит Асторию — прекрасную, обворожительную, цветущую Асторию. На ней шикарное бордовое платье в пол, выгодно оттеняющее природную белизну ее кожи.

— С днем рождения! — вымученно улыбается Дафна и обнимает сестру.

— Спасибо, — Астория улыбается тоже, но глаза ее остаются холодными.

Дафна думает, что во всем виноват Малфой-Менор, который делает из живых людей ледяных кукол. Она и сама словно покрывается тоненькой корочкой льда, хотя и находится здесь совсем недолго.

— Я пойду, хорошо?

— Так быстро? — удивляется Астория.

— Я неважно себя чувствую.

Иногда ей кажется, что это она младшая сестра, потому что Астория всегда смотрит на нее свысока.

— Да, ты, наверное, не высыпаешься? Бедняжка, — она сочувственно качает головой.

— Не высыпаюсь, — эхом отзывается Дафна.

— Ну, сейчас-то, когда в твоей кровати нет чужого мужа, наверняка выспишься, — Астория пристально на нее смотрит и улыбается.

— Ч-что?

Дафна хочет ущипнуть себя — вдруг это сон?

— Астория! — кричит Драко из середины зала.

— Иду, любимый! — Астория резко разворачивается и уходит, а Дафна чувствует, как ее ноги подкашиваются.

Последнее, что она помнит — это взволнованное лицо Теодора, склонившееся над ней.


* * *


Дафна никогда не любила кукол, даже любимой игрушкой в детстве у нее был плюшевый дракон.

Сейчас она вспоминает об этом, глядя на огромную — с нее ростом — фарфоровую игрушку, которая вот-вот упадет. У куклы нет глаз, вместо них — две черные дырки, и от этого она становится еще страшнее. С ее розовых губ стекает алая струйка чего-то до ужаса напоминающего кровь, а на шее — грубый шрам, зашитый толстыми нитками.

Дафна делает шаг вперед, ее тянет какая-то неведомая сила. Она управляет ее руками и ногами, заставляя делать то, что Дафне совсем не хочется.

Кукла громко смеется, отчего по коже бегут мурашки, и тоже делает шаг вперед.

Дафна видит, что у нее под кожей железные крючки, ниточки от которых уходят вверх, в небо. То же самое и с ее ногами.

Она почти не чувствует боли, когда кожа на внешней стороне ладони натягивается, заставляя ее поднимать руку. А кукла уже совсем рядом, она тянет вперед свои фарфоровые ручонки, а из дырок, которые раньше служили глазами, высовывается зеленая змея — такая же, как на гербе Слизерина. Она шипит, а ее раздвоенный язык медленно приближается к Дафне.

Дафна хочет убежать, но там, наверху, не пускают. Она поднимает голову и видит лицо Теодора, который дергает за ниточки, заставляя ее танцевать. Он управляет ей, приближая все ближе и ближе к кукле со змеёй и громко смеется, отчего картонные стены в помещении рушатся. И Дафна видит, как из-под земли появляются фарфоровые куклы с ножами в руках и направляются к ней.

Дафна думает, что если ее убьют — весь кошмар закончится. Она даже хочет этого и, зажмурившись, ждет смерти, но ее вырывают из холодных объятий фарфоровой игрушки прикосновения теплых рук.

— Ты как? Все в порядке? — Теодор гладит ее по лицу.

— Где я?

— Дома, — говорит он. — У меня дома. Ты потеряла сознание в Меноре, и я аппарировал сюда.

— Это Астория, это все она, — шепчет Дафна. — Она знает про меня и Драко, это все она.

— Что она? — Теодор хочет обнять ее, но она отталкивает его. — Ты чего?

— Уходи, ты тоже хочешь меня убить!

Дафна вскакивает с кровати и оглядывается, пытаясь найти палочку. Перед ней все еще стоит лицо Теодора, который дергает за ниточки, направляя ее на верную смерть.

Она уже не различает — где правда, а где сон. Ее лихорадит, бросает то в жар, то в холод, а комната вокруг расплывается.

— Дафна, тише.

— Не подходи, — визжит она и пятится назад, — не подходи, или… или…

— Дафна!

Она не замечает, как оказывается у лестницы и оступается. Дафна теряет сознание, как только ее голова касается деревянной ступеньки.


* * *


Астория всегда была настоящей красавицей: у нее длинные-длинные пшеничного цвета волосы, зеленые глаза, обрамленные пушистыми ресницами и белая, словно фарфоровая, кожа. А сейчас, в кошмаре Дафны, она выглядит еще прекрасней.

У нее бордовые губы, ярко-накрашенные глаза и обтягивающее черное платье. Она смотрит на Дафну и улыбается, обнажая белоснежные зубы.

— Ты меня убьешь? — тихо спрашивает Дафна.

Они стоят у обрыва, над ними висят черные тучи, которые, кажется, вот-вот прольются на землю густой смолой. Вокруг — ни души. Только Астория направляет на Дафну палочку и улыбается.

— Смерть — это покой. А ты не достойна покоя, — голос Астории звенит, как хрустальный колокольчик.

Шею Астории обвивает змея, и Дафне страшно, что она может укусить ее сестру.

— Пожалуйста, — умоляет Дафна.

Но ее заглушают раскаты грома, который проносятся над обрывом, эхом отзываясь от его стен. Дует сильный ветер, и Дафне все сложнее стоять на ногах.

— Пожалуйста, — повторяет она.

И сама не знает, о чем просит.

— Только потому, что ты моя сестра, — задумчиво произносит Астория, и змея на ее шее оживает.

Она сползает вниз по ее телу и мгновенно оказывается у ног Дафны.

Дафна зажмуривается, надеется, что все произойдет очень быстро, и она не почувствует боли. Но ничего не происходит, только смех Астории смешиваясь с раскатами грома, звенит в ее ушах.

— Открой глаза, — приказывает Астория.

Дафна послушно открывает и видит, что стоит всего в шаге от обрыва.

— Я тебя прощаю, — говорит Астория, а потом тихо произносит заклинание, и яркий луч вырывается из ее палочки.

Он попадает в Дафну, и та медленно падает назад, в пропасть. Секунды длятся так долго, что она успевает заметить, как с лица Астории исчезает улыбка, как зеленая змея мгновенно подползает к сестре и жалит ее.

С неба идет дождь, совсем не похожий на смолу, а Дафна летит с обрыва.


* * *


— Все кончилось?

Голос дрожит, но на лице играет улыбка.

— Нет, все только начинается.

Глава опубликована: 14.06.2012
КОНЕЦ
Отключить рекламу

16 комментариев
ох, я тебе все уже написала на дайриках про него))
спасибо спасибо спасибо))
фик прекрасен))
очень атмосферно и ярко, и открытый конец замечателен
хм, странные впечатления от фика.
Астория - мстительная, как оказалось, Драко... здесь он совершенно не похож на себя, это абсолютно точно, я себе его таким даже представить не могу, по-моему, он слишком аристократичен для такого поведения, как здесь. порадовал Тео, пожалуй, единственный герой в этом фике, который мне понравился.
спасибо, автор, и да, почему в шапке:
Теодор Нотт/Астoрия Гринграсс/Драко Малфой
Астoрия Гринграсс ???
zoloto, няяя, всегда пожалуйста!^^

сокол, спасибо, рада, что понравилось)

Каталина Эдран, не знаю, в каноне он сволочь еще та, так что его "аристократизма" я там вообще не видела. ну, у каждого свой фанон, не буду спорить)
спасибо вам за комментарий!) и спасибо, что указали на мою невнимательность.
Фик хороший. Ярко описаны эмоции персонажей, поэтому он очень легко читается. Действительно, Драко совсем не канонный, но это не делает его хуже. Вот только я заметила несколько повторений: "голос, предупреждающий о штормовом предупреждении" и "ее вырывают из холодных рук фарфоровой игрушки прикосновения теплых рук". Если автор это исправит, то получиться просто конфетка))
Fluffy_bunny, спасибо большое!)
и спасибо за ошибки, не доглядела)
Потрясающе.
Настолько все ярко и выразительно. Просто потрясающе.
Астория меня удивила, я видела её разной, но настолько мстительной, холодной и злой - впервые.
И, кстати, как по мне Драко тут как раз канонный)
Спасибо автору :)
Властимира, очень рада, что вы так считаете) Асторию я хотела показать именно такой, приятно, что получилось :) Спасибо!
Неплохая месть сестре, ничего не скажешь... Мда.
Дафна допустила ошибку, но её жалко. И потому здорово, что она обрела Нотта и сможет поменять свою жизнь.
Астория - истинная слизеринка)
Ох, как мне понравилось!
Почему-то больше всего впечатлила Астория, это же надо было уметь одной фразой, не переступив границ приличия, так саркастически и презрительно выразить, что она в курсе адюльтера! Да и вообще, умная женщина ))) Истерик не закатывала, скандалов не устраивала, разобралась себе по-тихому.
Дафна... Ну, с одной стороны, жалко ее. Кошмары, не любящий ее Драко (хотя кого он любит, кроме себя?), видимо, не очень теплые отношения в семье... С другой стороны - а нечего лезть к чужим мужьям, даже если они тебе нравятся.
Зато у Дафны есть заботливый Нотт.
Кошмары прописаны так... бр-р-р!... так ясно и четко, что аж неприятно.
Фф очень впечатлил, спасибо автору. Такой психодел... ух! Бедная Дафна, люблю её очень, потому и переживаю.
У вас там опечатка: "Перед ней все еще стоит лицо Теодора, который дергает за ниточками" - за ниточки)
идея интересная, исполнее похуже.
а вот в такого Драко я не верю.
Неужели всю свою злость Астория кинула на сестру? А Драко в хороших остался?
Цитата сообщения Агния от 14.06.2012 в 17:40

Каталина Эдран, не знаю, в каноне он сволочь еще та, так что его "аристократизма" я там вообще не видела. ну, у каждого свой фанон, не буду спорить)


не знаю-не знаю... много обсуждали Малфоев- скорее всего они работали на ДДД:
-полукровки талантливы(ДДД, ТЛ, СС), а агитация Драко отталкивает их от УПС
-Люц был финансистом и скорее всего имел даллные о всех операциях и купленных лицах и сдал их ДДД. Каркаров как прикрытие.
-Никто не запрещал вести агитацию Драко.
идея чудесная, исполнение, хоть и скомканное, но все же не менее трогательное)

к предыдущим комментариям – мне кажется, это именно такой Драко, которого бы одобрила Роулинг. И про то, что он аристократ и тд: простите, ребята, а вы уверены, что вы читали канон? в книгах от его аристократизма остается чванливость, да и только. манеры у него далеко не лучшие, тот факт, что он сможет найти нужную вилку за званым ужином, не делает его джентльменом, вспомните только, как он общался с Джинни или Гермионой. Короче, вполне канонный Драко у автора получился, да, это неприятно, но не везде же ему быть хорошим) за это плюс)

и разумеется спасибо за Дафну и Тео – такие трогательные, такие нежные) очень хорошие они у вас, мне понравилось
bewitched
Спасибо большое!
Да, исполнение и правда скомканное, но работа старая, так что неудивительно))
Драко джентльменом тоже не вижу, да.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх