↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Сивилла рациональна.
Она не оперирует такими понятиями как родственные души, не признаёт нематериальное и опирается на факты.
Поэтому Сивилла экспериментирует.
Берёт отмеченных, оценивает уровень гормонов и электролитов крови, ищет общие участки в структуре ДНК, проводит многочисленные тесты на электроэнцефалографе, пытается найти закономерности в колебаниях показателей психопаспорта, изучает пигмент меток, удаляет их и типирует. Состав крови ничем не отличается от нормального, структура ДНК схожа не больше, чем в популяции, показатели психопаспорта колеблются хаотично, пигмент — всего лишь меланин.
Тогда Сивилла режет отмеченные руки, с неиссякаемым любопытством наблюдает за возникновением новой метки, переливает кровь, меняет тела на кибертела. Иногда эксперименты заканчиваются смертью — труп растворяют, перерабатывают и используют как вторсырьё. Нейтрализованная кислота проходит несколько ступеней очистки и сбрасывается в водохранилища. Оттуда в водопровод.
Иногда Аканэ думает о том, что умывается трупами. Закрывает глаза, чувствует, как окоченевшие ладони касаются её кожи, как синюшные пальцы дёргают за волосы и тянут, тянут на дно. Ей кажется, что она моется кровью — путается в разодранных Сивиллой на волокна красных нитях, вырезает из посиневшей кожи метку, фиксирует препарат, уплотняет, режет на микротоме, красит и консервирует.
А потом Аканэ просто открывает глаза. Она очень быстро привыкает к смерти.
* * *
Сивилла рациональна, она экспериментирует, эксперименты ничего не дают, поэтому однажды она спрашивает у Аканэ. Цунэмори отвлекается от рапорта, смотрит в слишком живые глаза Касэй и пожимает плечами:
— Я не знаю.
У Цунэмори Аканэ пустые запястья.
* * *
Аканэ не знает, и ей совестно, потому что она — инспектор Бюро Общественной Безопасности, и по роду службы она часто видит паспорта людей раньше, чем их самих. Паспорта своих коллег тоже, и у Гинозы тотчас под интегральной характеристикой фраза-ключ — «Это вы инспектор Гиноза?».
Недостаточно оригинальный для абсолютной уверенности ключ, но почти у ста миллионов людей на запястье вопрос о времени. Ещё у ста — «Извините», «Ничего страшного», «Добрый день», утро, вечер… В мире полно несчастных людей, каждый день встречающих потенциальную родственную душу и не знающих об этом. В мире полно несчастных людей, которые, в общем-то, как она — только с меткой, но как будто бы без.
У Гинозы на запястье, наверное, её вопрос. У неё пустое.
Когда она спрашивает его о том, что он чувствует, Нобучика смотрит так, словно ненавидит.
* * *
У Макишимы тоже нет метки — Аканэ видит пустую строчку под нулевым показателем психопаспорта в тот самый день, когда он убивает Юки, и ей впервые приходит в голову провести параллель между асимптомными и бракованными. Аналогия кажется ей уместной, а вопрос Макишимы за несколько минут до его смерти — отчаянным.
Он берёт её за руки, пока шаги Когами не становятся слишком громкими, поворачивает внутренней стороной и проводит по тонкой сети вен на запястьях.
— А вы, инспектор, — говорит он, — интересней, чем кажетесь. Как думаете, Аканэ: это значит, что мы от судьбы свободны? Или, что мы ею брошены?
Цунэмори не знает. Она рациональна, но не экспериментирует. Просто спрашивает. Интересно, это её единственное отличие от Сивиллы?
* * *
ЮВАС днём, за пределами Шамбалы, похож на город после ядерного взрыва. Аканэ мысленно дорисовывает радиоактивное облако, старается не смотреть на ошейники у людей на шее и прячет инспекторскую куртку под бронежилетом. Ночью — это горящий всеми оттенками красного ад.
Когами не вздрагивает от взрывов. Он просыпается среди ночи, закуривает раньше, чем выйдет на балкон, и Цунэмори не может сказать точно — идёт ли она за ним сама, или это сигаретный дым тянет её за собой.
— «С такими ранами, а дерёшься как лев», — зачитывает она.
Шинья даже не пытается прикрыть запястье — тихонько хмыкает и облокачивается о перила.
— Гино всё время смеялся в школе, — признаётся Когами. — Вряд ли он мог предположить, что я прострелю своей родственной душе череп.
Аканэ молчит недолго, в равной степени снедаемая любопытством и страхом, переступает с ноги на ногу и, наконец, спрашивает:
— И каково это?
— До — словно смотреться в зеркало. После… — Когами поворачивается к ней лицом, смотрит в глаза, как всегда лукаво, с необидным снисхождением, и вместо ответа задаёт вопрос: — Знаешь, почему Гино пошёл в Бюро?
Цунэмори, понимая, что дело, вероятно, не в отце, качает головой.
— Потому что у него на запястье — «инспектор Гиноза», — Шинья вновь отворачивается к полыхающему городу под ногами и протягивает ей пачку сигарет. — После, мой милый инспектор, — словно сорвавшись с цепи.
Иногда Аканэ пугает его жажда свободы. Но любопытство сильнее страха — сигарету она берёт.
Тэй Пирс
|
|
Ай, цепляющий лаконичный драббл, ничего лишнего.
Изначально идея соулмейт в джене показалась мне странной, а теперь правильной и полностью оправданной. Ради таких работ стоит следить за Психопасс фандомом Спасибо! |
KatyaShadyавтор
|
|
Nia1R
спасибо за отзыв^^ во вселенной психопаспорта некоторую "категоричность" соулмейтов действительно хочется видоизменить. |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|