↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

#Ролевые

Покойся с миром мой интерес к текстовым ролевым играм (2 декабря 2015 года в 20:55 — 20 апреля 2023 года в 18:00). Ты не продержался и десяти лет, хотя казалось бы.
Показать 10 комментариев
#Ролевые

План:

По бырому определиться с окончательной версией имени персонажа и написать биографию за вечер, в ходе незатейливого обсуждения персонажа с другом и со-игроком в Дискорде.

Реальность:

Мы убили часа три с лишним на тупо перебор имён, пока не нашли то, которое меня плюс-минус устраивало. Ну вы знаете, исконно ирландское, значение подходящее в себе несёт, два имени вместе хорошо звучат, клан с таким названием нормально звучать будет, появилось в стародавние времена, а не в каком-нибудь там 20 веке и так далее, и тому подобное, и всё в таком духе.

Истинно так, пути ролевые неисповедимы!
Показать 4 комментария
#Ролевые

В дополнение к полуночному посту: только сейчас понял — я веду себя с со-игроками, которым помогаю начать их путь в ролевых, также как моя мать со мной. То бишь третирую, гиперопекаю и очень редко хвалю. Ужасное осознание.

... что характерно такой бесчеловечный подход каким-то чудом работает, хотя казалось бы.
Показать 2 комментария
#Ролевые

А я и забыл уже как приятно бывает писать план биографии персонажа от руки, в процессе ещё и как-то по особому оформляя деление на акты, выделение ключевой мысли, их завершающей и прочее-прочее, и всё в таком духе, и всё в таком духе.

Ещё бы хватило сил это дело превратить в полноценную биографию... все остальные пункты в шаблоне анкеты это так мелочь, пустяк, а вот биография это да, тут уже есть над чем всласть поработать!

Зато ролевую нашёл себе под стать — такую замороченную, что даже такому занудному человеку как я невольно страшно становится, что прикопаются по мелочи. Проект не проект, монолит! Живёт вот уже с 2016 года как и всё никак не хочет помирать.

Забавно то, что податься в эту ролевую я пытался ещё в 2018 году, а потом в 2020, да каждый раз со-игроки сливались ещё до завершения работы над анкетой, и от тех идей пришлось отказаться. Так что если в этот раз всё сложится, то это будет закрытие гештальта практически пятилетней давности.

Тем более, что если с этим персонажем всё выгорит, то можно будет добавить его историю в список сюжетов из ролевых, которые я обязательно когда-нибудь превращу все в макси-ориджиналы — по одному на брата... вернее в данном случае на сестру, братьев то в моей личной коллекции днём с огнём не сыщешь.

С тех пор, как открыл для себя чарующие грани кросспола всё в том же 2018 году, на отыгрыш мужских персонажей больше как-то не тянет, так сразу и не скажу почему.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
#Ролевые

В сентябре прошлого года мне повезло наткнуться на проект, который по всем статьям выглядел идеальным. Для него я досконально продумал персонажа, и ровно за день-два до того, как планировалось приступить к написанию текста анкеты, вдруг выяснилось, что ролевая померла в связи с недостатком актива. И поскольку персонаж был целиком заточен под очень специфичные особенности мироустройства этой ролевой, от идеи зарегистрировать его где-то ещё пришлось отказаться.

И вот полгода спустя при обнаружении нового проекта, мой мозг внезапно подкидывает мне воспоминания об этих наработках и такой: "А ведь сюда оно могло бы подойти... мы всё ещё можем это реализовать, если хочешь... ну это, я так... намекаю".

Клянусь, если доживу когда-нибудь до той стадии писательства, когда в голове совсем уже не останется сил на выдумывание новых идей, меня гарантированно спасут те залежи материалов, от которых по той или иной причине пришлось отказаться в прошлом. Собственно, потому-то я их и складирую, вместо того, чтобы сразу выбросить. Всегда есть шанс, что где-то ещё потом пригодится.
В блоге фандома Fallout
#ролевые #help #Fallout
Я хочу создать малнькую тренировочную ролку по Фоллауту Нью-Вегас. Думаю над сюжетом пока. Хочу подать своих героев как наёмников Красного Каравана, которых наняли сковырнуть конкурентов Красного Каравана, окопавшегося в каждом городе. Но идти игроки будут примерно по сюжету побочных миссий игры(то есть города и задания те же, но без главного квеста). И я думаю, может конкурентом их сделать союз свободных торговцев? Как думаете, в свободных и независимых Примме и Новаке могут быть филиалы такого союза? А в Нью-Вегасе? И кто им будет помогать в Нью-Вегасе))
Или может, конкурентом сделать Оружейников? Они же не пускают караваны с оружием. Но вдруг начнут пускать? Они достаточно сильная организация для соперничества с Красным Караваном. Или лучше ещё кого-то сделать их конкурентом? Дальнобойщиков из первого Фоллаута, например, упоминающихся и в Нью-Вегасе как крупнейшая торговая компания в НКР?
Показать 3 комментария
КАТЕГОРИИ РОЛЕВИКОВ
понятия не имею, откуда на самом деле, взяла со своей ролки х)

Кролики – их возраст крайне редко превышает четырнадцать лет. Пишут посты от двух-трех слов до пяти строчек и очень этим довольны. Пишут неграмотно, временами ЛеСеНкОй или сразу КАПСОМ. Совершенствоваться не хотят или просто не могут, часто упрямы, хотя своего мнения, как такового, практически никогда не имеют. Зачастую лезут к "власти", когда же добиваются звания админа или модера, начинают качать права, но ничего, по сути, более не делают. Не равнодушны к блесткам. Размножаются если и не со скоростью света, то со скоростью звука точно. Юмор или не понимают, или не признают, или очень его любят. В направлениях ролевых предпочитают те, рейтинг которых не ниже NC-17, знаменитости, суперсилы, нечисть, аниме, смешанное. Критику не переносят, как и самих критиков, все, что кем-то в наглую порицается, ими зачастую восхваляется. Мнение свое меняют быстро и часто, но все зависит от контекста. Способны к эволюции, но только под надзором хищников.

Бараны – возраст варьируется от двенадцати до тридцати лет. Пишут посты весьма разнообразные, но все же редко превышающие десять строчек, зачастую искренне полагая, что дальше просто бессмысленно. Пишут обычно вполне грамотно, но промахи допускают, при этом запросто могут заявить, что филологического образования не имеют, MS Word давно и безнадежно глючит, а тот, кто проверяет ну очень нехороший человек, который и дня прожить не может, чтобы не прицепиться к какой-либо мелочи. Совершенствоваться в чем-либо отказываются, считая себя пупом земли. Разумеется, мании величия у них нет, но и правды в этом предположении тоже нет. К "власти" не стремятся, но в качестве модераторов и администраторов бывают вполне себе толковыми ребятами, если вовремя припахать. Абсолютно равнодушны к графике. Не размножаются вообще и слава Богу! Юмор, обычно, понимают, но к нему равнодушны. Нет особых предпочтений в выборе ролевых, могут играть практически на любой ролевой. Критику к себе не любят и почти не воспринимают, зато сами пытаются раскритиковать едва ли не все, что движется, при этом не забывая иногда давать дельные советы. Временами их критика более, чем оправдана, но тут все зависит от настроения. Свое ИМХО выскажут по-любому, но это лучше не слушать. Мнение, разумеется, не поменяют, даже если на их головы рухнет небо. К эволюции способны лишь единицы.

Птица-говорун – возраст их загадка, но то, что они старше кроликов – факт. Посты пишут такие, что на сороковой строчке можно заснуть. Пишут грамотно, даже очень. Стремятся к совершенству, но что есть для них совершенство, для многих – признак графомании. К "власти" не стремятся, как и бараны, но все же порой ее добиваются. В администрировании и модерировании свое дело знают и чтят. При этом ставят определенные рамки, стоит раз до которых не дотянуться – и репутации конец, восстановить ее потом будет крайне проблематично. В графике любят эстетику, как и во всем остальном, несколько своеобразную. Размножаются путем неестественного отбора и длительной промывки мозгов. Считают себя элитой и профи. К остальным относятся с легким пренебрежением, временами переходящим в отвращение. В юморе могут преуспевать, могут же его и не воспринимать, они же все-таки стремятся к выражению индивидуальности, дабы отличаться от остальных. В ролевых предпочитают те направления, где можно сколь угодно долго описывать природу, людей, чувства, при этом сюжета почти нет, либо с мертвой точки он почти не сдвигается. Критику недолюбливают, но друг от друга терпят и даже могут к ней прислушиваться. Не деградируют, и хватит с них.

Ворон – возрастная группа этой категории уточняется. Посты пишут средние, часто вполне интересные и содержательные. Пишут вполне грамотно, порой допуская ошибки, но исправляя их без лишнего сотрясания воздуха. К совершенству не стремятся, ибо итак близки к нему. Хорошие администраторы и толковые модераторы, при этом гуманны, требования ставят вполне выполнимые, но при этом не заниженные. Знают цену другим и себе тоже, при этом требования предъявляют к себе ничуть не ниже, чем к остальным. Демократичны во всем, обладают неплохим вкусом. Не переносят кроликов, но, порой, используют их в качестве а)своеобразной пищи, б)козла отпущения, в)боксерской груши, г)учеников, которых надо дрессировать. Их численность остается под вопросом, но вид не вымирающий и не особо изобилующий. Юмор любят, но сами им не особо балуют, предоставляя это акулам. В выборе ролевой могут быть привередливы, любят канон, редко терпят отступления от него, не гоняются за высокими рейтингами, но и не брезгуют ими, считая, что попробовать в этой жизни можно и нужно все. Критику в их адрес не особо жалуют, но в ответ не накинутся с критикой и громкими обвинениями типа "Вам все равно не понять всех тонкостей чужой души!", хотя об этом обязательно подумают. Мнение их заставить изменить проблематично, но если неправота будет доказана, то они извиняться и сделают вид, будто подняли белый флаг и закапали топор вражды. Но даже не мечтайте, чтобы ворон это сделал с полной серьезностью, изменив свое мнение в реальности, хотя исключения и бывают. Могут перерасти в акулу или говоруна.

Акулы – их возраст чаще всего от пятнадцати до двадцати пяти лет. Размер и содержание их постов аналогичны тем, что выходят из-под пера воронов. Пишут вполне грамотно. Администраторы из них едва ли не идеальные: акулы – прирожденные лидеры. Во вкусе им тоже не откажешь, все ведь помнят о зубах акул и не хотят стать очередной закуской, а сделать это не сложно, акулы ведь вспыльчивы. Любят внимание общественности не меньше говорунов. Размножаются посредством прививания своих повадок поклонникам, коих вокруг акул скапливается прилично. Юмор – сильная сторона любой акулы, как и критика. Критикуют акулы все, что хоть чем-то не угодило их царственному вниманию. Загрызут нафиг и не подавятся, однако верных поклонников-прилипал не трогают, почти. Пупом земли себя не считают, но это только до поры до времени. Знают цену всем, кроме себя. Заставить сменить акулу свое мнение о чем-то можно а)ударом кувалды по голове, б)повторить пункт а), пока не согласится с Вами. В ролевых предпочитают юмор в авторских мирах.

Дятел – задолбает кого угодно, потом одумается и задолбает еще раз. Четкой возрастной категории нет, не было и не будет. Умны, остроумны, ценят юмор и себе подобных. Вполне могут стать инициаторами конфликтов. Администраторы и модераторы из них никудышные, ибо лень – великая вещь, пересилить которую может отнюдь не каждый дятел. Любят всех сравнивать с собой и вешать бирку "Не годен". Дятел – один из главных санитаров канона, после него, правда, остается немало работы патологоанатомам-волкам. Посты пишут как хотят, когда хотят и где хотят. Редко переносит компанию из еще нескольких дятлов на ролевой. Критик из него редкий, но меткий.

Черепаха – своеобразный динозавр, утративший хищнические замашки. Посты пишет от двадцати до двухсот слов. Разве что ждать этот пост придется в тех же цифрах, но в часах. Не переносят дятлов и кроликов. Помнят канон, но считают, что знают его лучше автора, как итог – канону следуют не часто. Новичков стараются подмять под себя, особенно, если поблизости водится акула. Бывают отличными критиками или лидерами, если у них нет дел поважней. Предпочитают интеллектуальные ролевые, как-то детектив или же историчка.

Волк – хороший игрок, пишет качественные посты, делает это умеренно часто. Настоящий лидер, но ему до этого не всегда есть дело. Волк – личность творческая, потому что хочет, то и творит, или вытворяет, тут уж как повезет. Может быть весельчаком и балагуром, но без стороннего внимания быстро становится волком-одиночкой, способным перегрызть любому глотку просто из-за того, что что-то ему показалось неверным или подозрительным. Легко расправляется с падалью, которой является почти вся мелкая живность. Любит ролевые по животным, но с рейтингом повыше, также часто выбирают фантастику и постапокалиптический мир.

Динозавр – похож на черепаху, только воинственней во всех отношениях. Вроде бы динозавры вымерли, а вроде бы и нет. Во всяком случае наткнуться на такого на просторах ролевых миров вполне реально, хотя это не всегда приятно делать. Динозавра не всегда вовремя удается идентифицировать, что может привести к непоправимым последствиям, как пошатнувшаяся нервная система. В качестве модераторов опасны для новичков. Но подождите доставать пулемет при виде динозавра или вызывать скорую, динозавр же тоже способен на хорошее отношение ко всему...пока сыт. А после каждой пламенной речи на очередную тему с последующим ритуальным уничтожением кого-нибудь, динозавр вполне способен искренне раскаяться и даже переквалифицироваться во что-нибудь подобрее. Увлекаются ролевыми играми на основе боевиков и компьютерных игр.

Тигры – создания, безусловно, благородные, но только не стоит их недооценивать. Прибьет и не заметит – это про тигра, особенно, если его сравнили с милым пушистым котенком. Ролевик из тигра качественный и ответственный, но его уже давно пора занести в "Красную книгу". Тигр обычно являет собой итог эволюции ворона, акулы, черепахи или даже барана, при этом сохраняет многие качества от пребывания в предыдущей ипостаси.

Хамелеон – меняется и подстраивается подо все, что только может. Из-за чего его и недолюбливают. Хамелеону присуще групповое мнение, если же «идеал для подражания» не найден или вовремя не идентифицирован, то готовьтесь встретить не хамелеона, а его следующую ипостась – анаконду. Хамелеон очень любит мистику, не брезгует и фантастикой. Временами проявляет в себе эстета, после чего его по-быстрому хоронит заживо. Критик из него никакой, ввиду банального отсутствия мнения и вкуса.

Анаконда – змея подколодная – это уже не про нее. На ролевых играет редко, ставя своей целью всех поучать, критик из нее такой же никудышный, как и игрок. Часто являются закомплексованными личностями с сильно выраженным слабоумием. Анаконда – своеобразный гибрид хамелеона и говоруна, а потому безвкусны, принципиальны и никому не нужны. Анаконда может выступать за борьбу с тем, чем пользуется сама. Двойные стандарты – один из ее принципов: «Мне можно, другим нет». И это ее совершенно не смущает. Да и вообще-то анаконду смутить можно только тем, что отрубить этой гадине интернет. Но не беспокойтесь, она найдет, откуда Вас достать. Анаконда не пожалеет ни своих денег и времени, ни Ваших нервов. Однако способ борьбы с ней все же существует – смех. Причем смеяться над ней надо грамотно, чтобы было минимум критики при максимуме доводов, вот тогда она, тихо шипя, уползет к другим жертвам.
#ролевые
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть