↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Последние комментарии к фанфикам

Im Alpharius Онлайн
https://youtu.be/AegPci5EX3E?si=IS1msoyt69QDZ9tS
Просто оставлю здесь.
Недавно наткнулся на это видео.
Надеюсь оно даст вам вдохновения.
Anneee Онлайн
Бл, я сюда прихожу расслабиться, а не читать предложения в стиле Толстого. Ещё бы на пару страниц первые предложения натянули, чтобы тяжелее было.
Перелистываю и сильно думаю о тех же вопросах, что заданы сверху - какие планы, какая готовность?)
Oxceniaавтор
Я планировала выложить остаток глав в открытый доступ, когда закончу историю полностью. Но как обычно всё (не)много затянулось. На данный момент на бусти лежит до 42 главы включительно, осталось ещё парочку дострочить 👀
Спасибо за новую замечательную главу!
Здоровья!!! Мира!!! Всех Благ!!! Вдохновения!!!
TsuGo
После переноса с Фикбука её несколько перекособочило, всё не доходят руки вычитать, выправить и опубликовать. Можете прочитать на любом из остальных ресурсов (АТ, Фикбук/Фанфикус/Самиздат). Название - "История Нирна I - Morrowind".
Но для понимания она не обязательна, данный текст является ответвлением, а не прямым продолжением.
Kireb
Да
h_charrington
Спасибо большое за такой скорый и вдумчивый отзыв!

Мне кажется, в таких тонких вещах, как помыслы (все же, ни словом, ни делом, он не перешел черты ни разу), судить себя может либо сам человек, либо уже Господь Бог. И можно радоваться за того человека, который уже на стадии помысла усматривает за собой грех.

Вот кстати, да, помыслы- тема очень сложная, и часто считается, что их контролировать вовсе не обязательно. Дескать, не воплотились на деле- ничего страшного. Но порой, чтобы побороть их и не допустить их осуществления, требуется огромная сила воли.

И интересно, как переходит масштаб вот этого "камерного", "укромного" греха в масштаб греха за гибель одной-двух тысяч человек.

И опять же Вы прекрасно это заметили: собственно, "пожар" - это не только тлеющий уголь в трюме, но и от пожар, что в душе женатого мужчины будит чувственная красота молодой девушки.

Отпустили его эти греховные помыслы, и он видит перед собой жену, а не Розу.

Собственно, да, а в Розе видит уже только "выросшую Эльбу", то есть его отношение к ней теряет всякую чувственную окраску.

С другой стороны, это я уже от себя добавила последнюю фразу, ведь в глазах Эндрюса связь Розы и Джека - та самая чистая первая влюбленность, и он радуется искренне, что Розе выдалось такое пережить, не видит в этом греха, не осуждает ребят, в финале, можно сказать, благословляет их. Для него достаточно, что с Кэлом Роза была несчастна и пошла сбрасываться на винты, а с Джеком оживилась, порозовела и сумела совершить подвиг любви - спасти парнишку из безвыходного положения.

Ну в общем, да, притом, что здесь Эндрюс способен быть строг к себе, он не пытается быть строгим к молодым существам, потянувшимся друг к другу, и помолвку Кэла и Розы, видимо, не воспринимает как нечто столь же священное, как собственный брак.

Наверное, там могла быть мысль, что а) Эндрюс не знал точно, что собирается сделать Роза б) он все-таки был нужнее наверху, чтобы помогать с эвакуацией. Другое дело, что он от этого устранился и просто ждал конца в одиночестве, и вот акцент на его мысли, что он опустил Розу на смерть.... Он интересен, он заставляет задуматься.

Этот момент я упомянула походя, меня действительно слегка удивило, что Эндрюс Розу отпустил при ее явном намерении отправиться на нижние палубы, но... Списала на то, что Джека она по всей логике сюжета должна была спасти сама, а Эндрюс реально был занят эвакуацией (но все его действия в итоговой версии оказались в вырезанных сценах).

В целом, очень мудрое использование последних минут, пусть и можно усмотреть в этом фатализм и сказать, что надо было бы ему до последнего геройствовать на палубе, как те, кто пытался сбрасывать шезлонги и переворачивать упавшие шлюпки. Но Эндрюс слишком оглушен осознанием произошедшего во многом - по случаю, но в мелочах - по его ошибкам, и для него самое главное - именно что совершить правосудие над самим собой

Ну кстати, неизвестно, может, он еще попытался бы после того, как поцеловал кольцо - и по сути, попрощался с жизнью - выйти на палубу и кому-то помочь. Другое дело, хватило бы ему времени? И как вообще можно помочь в ситуации, когда с тонущего корабля, из ледяной воды, выбраться и не на что?

Все-таки, всегда, когда речь идет о той катастрофе, я одергиваю себя, чтобы о многих вещах не судить с высоты опыта человечества, во многом выстраданном собственно Титаником, а пробовать смотреть на вещи глазами людей той эпохи, для которых многое, что для нас сейчас возмутительно, было в порядке вещей и ничуть не смущало.

Знаете, чем дальше, тем меньше, кажется, я могу именно с позиции той эпохи смотреть. Очень уж возмутительными и бесчеловечными кажутся мне многие ее черты- и ведь многим прогрессивным людям уже в то время они были очевидны. Да, "каждый век - то век железный" (с), но все же... Стою на том, что есть то, что должно всегда смущать человека достаточно человечного.

Все-таки, мысль, что такая мощь была создана руками людей 100 лет назад, меня каждый раз потрясает.

И вот удивляюсь себе, но... меня почему-то нет. К достижениям человечества, особенно инженерной мысли я достаточно равнодушна, и можно сказать, отношусь потребительски. Разумеется, с ними удобнее, безопаснее. Но меня несоизмеримо больше, чем всё создание "Титаника", трогает эпизод - он упоминался в "Правосудии" - когда какой-то человек, о котором никому ничего неизвестно, позволил девочке встать ему на голову, чтобы малышка могла добраться до шлюпок и спастись. Все же к техническому прогрессу и даже прогрессу в медицине всегда примешаны жажда наживы, тщеславие и разные некрасивые истории. А подвиг должен быть чистым. Да и инженеры с учеными награду свою получили, а вот от неизвестный герой не получил, возможно, ничего, кроме смерти в ледяной воде.

И тут я задумалась об истории, где главным героем был бы архитектор оной...

А вот это было бы очень интересно именно в плане психологии. Что заставляет человека желать строить грандиозное и, заметим, не факт, что людям полезное?

Спасибо вам огромное за меткую и столь богатую деталями и проблемными точками историю!

Спасибо Вам за тонкий анализ!
Показать полностью
Что ж , было вкусно и интересно! Таймскип очень к месту , пре-канон конечно был интересен , но 40+ глав это очень много. Очень жду проду. Надеюсь скорую. Сил и вдохновения тебе, Автор!
Прикольно) уже забыла об этом моменте, спасибо за ответ
Jlenni Онлайн
Nalaghar Aleant_tar
а может Альбус Северус и средний. Не суть, но между этим сомнительным событием и битвой прошли ГОДЫ.
А второе - Снейп для Гарри теперь ЕДИНСТВЕННАЯ ниточка из прошлого. Только Снейп связывает его с матерью. С отцом. С Сириусом. С Люпином, наконец. Только СНЕЙП
ШТА?))))
а если б выжил один Волдеморт, Гарри к нему бы приплелся, потому что это единстевнная связь?)
какая блин связь?
Jlenni Онлайн
Это ппц какой-то. А не зря я вспомнила фильм "Елена в ящике", авторам бы точно зашло.
это... за что вы так не любите Снейпа?)) школьная сцена у озера - детский лепет по сравнению со всем что с ним делают в больничке. Чем дальше, тем мне вернее кажется, что Мери больная. Одержимая. И это очень, очень страшно, когда одержимый неадекватный человек получает полную власть над своей жертвой.
Она решает, инсценировать смерть или нет? Увести его в сша или куда? его мнения при этом вообще даже не спрашивают.
это реально какая-то жесть!)))))

еееее! читаю, что Снейп пытается сменить врача!!
буду болеть за профессора чтобы ему удалось спастить)
Уж не от него ли пошел род Волка из "Десятого Королевства"?
Прелесть! 🐱
Что-то я не пойму, где первая часть серии...
Мб подскажете, господа офицеры?
Aslaniay
Интересно, интригуеще...И хочется продолжения.

Очень хочется)
Оригинально. Читать интересно. Спасибо большое))
Jlenni Онлайн
*бете
"Мироздание крякнуло и допустило событие из разряда невозможных…"
Эй, мироздание чай не утка)))))
я аж поперхнулась когда услышала)
Здравствуйте!
Начну с любви) Не хочется осуждать Эндрюса за вожделение к Розе. Скорее, хочу отметить его совестливость, которая тут же укоряет его, напоминает про ту самую Евангельскую заповедь, вынесенную в описание работы, заставляет терзаться виной. Мне кажется, в таких тонких вещах, как помыслы (все же, ни словом, ни делом, он не перешел черты ни разу), судить себя может либо сам человек, либо уже Господь Бог. И можно радоваться за того человека, который уже на стадии помысла усматривает за собой грех. Потому что да, грех. Физиологии и психологии есть свои оправдания, которые он приводит (давно не был с женой, весь в работе, а тут Роза в положении "дева в беде", и да, она невероятно красивая женщина), но если человек признает духовные законы, он скажет: согрешил я. И интересно, как переходит масштаб вот этого "камерного", "укромного" греха в масштаб греха за гибель одной-двух тысяч человек. Интересно, что в финале Эндрюс не отпускает себе все эти грязные мысли о Розе, несмотря на то, что происходит вокруг. и возлагает на себя вину не только за гибель корабля и пассажиров, но и за эти вот моменты. Я бы еще так сказала: чем беспощаднее к себе человек, тем милосерднее к нему Бог. И вся сцена с гибелью Эндрюса для меня исполнена смиренного достоинства. Мне очень ценно, что перед концом он возвращается мыслями к жене, целует обручальное кольцо, просит у нее прощения, думает о дочери... Видимо, все-таки раскаяние-то действенно. Отпустили его эти греховные помыслы, и он видит перед собой жену, а не Розу. Для меня это символ надежды на благую посмертную участь, пусть сам Эндрюс и приговаривает себя со всей строгостью к адским мукам. Плюс во всей истории с Розой импонирует его доброе отношение к Джеку. Да, по сути, он поощряет раскол помолвки Розы и Кэла, он поощряет прелюбодеяние, о котором сам помечтал, но до края не дошел - ну так на других посмотрю, так безопаснее. С другой стороны, это я уже от себя добавила последнюю фразу, ведь в глазах Эндрюса связь Розы и Джека - та самая чистая первая влюбленность, и он радуется искренне, что Розе выдалось такое пережить, не видит в этом греха, не осуждает ребят, в финале, можно сказать, благословляет их. Для него достаточно, что с Кэлом Роза была несчастна и пошла сбрасываться на винты, а с Джеком оживилась, порозовела и сумела совершить подвиг любви - спасти парнишку из безвыходного положения. Опять же, много деталей, на каждой хочется остановиться: например, что Эндрюс не пошел помогать Розе вытаскивать Джека. Даже не задумывалась об этом при просмотре фильма... Наверное, там могла быть мысль, что а) Эндрюс не знал точно, что собирается сделать Роза б) он все-таки был нужнее наверху, чтобы помогать с эвакуацией. Другое дело, что он от этого устранился и просто ждал конца в одиночестве, и вот акцент на его мысли, что он опустил Розу на смерть.... Он интересен, он заставляет задуматься. Хочу отметить, что в мыслях Эндрюса в целом нет глобальной паники и почти не присутствует страх перед страшной гибелью; он собран и спокоен, хладнокровен даже, а ведь его "небезупречное" поведение можно было бы списать именно что на самый банальный и естественный человеческий страх смерти. Все-таки, это ужасно, и эта медленно, но необратимо надвигающаяся ледяная вода, скрип и скрежет тонущего корабля, истошные крики падающих в воду людей... Я вообще не знаю, смогла бы я хоть одну мысль связать цельно в таких обстоятельствах. Эндрюс же отрешился от происходящего и ведет монолог с самим собой уже как на суде. В целом, очень мудрое использование последних минут, пусть и можно усмотреть в этом фатализм и сказать, что надо было бы ему до последнего геройствовать на палубе, как те, кто пытался сбрасывать шезлонги и переворачивать упавшие шлюпки. Но Эндрюс слишком оглушен осознанием произошедшего во многом - по случаю, но в мелочах - по его ошибкам, и для него самое главное - именно что совершить правосудие над самим собой. Примечательно, как до катастрофы все эти изъяны в корабле он описывает мимолетно, как бы штрихами, как досадные мелочи, и меня подцепила деталь, где он размышляет о том, чтобы усовершенствовать на Титанике и упоминает... крючки для шляп. И стоит отметить, что говоря не без гордости о том, как все хвалят Титаник, он явно не думает о пассажирах третьего класса в плохих санитарных условиях и прочими радостями, хотя, насколько я понимаю, по тогдашним меркам и те условия считались роскошными, особенно кормежка. Все-таки, всегда, когда речь идет о той катастрофе, я одергиваю себя, чтобы о многих вещах не судить с высоты опыта человечества, во многом выстраданном собственно Титаником, а пробовать смотреть на вещи глазами людей той эпохи, для которых многое, что для нас сейчас возмутительно, было в порядке вещей и ничуть не смущало. Но все же вот эта слепота во взгляде Эндрюса просматривается, и это прекрасно харктеризует его как представителя своего круга. Он обращает внимание на то, что вызвало бы дискомфорт у него самого, там он спешит подстелить соломку; он действует не только как инженер, но и как делец, который здесь не спешит раздувать скандал, тут связан договорами и условиями контракта, там он сглаживает углы, пытаясь сохранить баланс этой громадины под названием "сотворение Титаника". Все-таки, мысль, что такая мощь была создана руками людей 100 лет назад, меня каждый раз потрясает. Другой вопрос, что слишком уж это все смахивало по итогу на Вавилонскую башню... И тут я задумалась об истории, где главным героем был бы архитектор оной...
Спасибо вам огромное за меткую и столь богатую деталями и проблемными точками историю!
Показать полностью
ye mao ziавтор
Amayo Tokeru
Ууууууффффф
ye mao zi
Опять я виновата ( ну что это такое

ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть