↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Аристократические забавы, или Плод истинной страсти» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Daylis Dervent

51 комментарий
Daylis Dervent Онлайн
Ура! Вы это тоже опубликовали )) Какая же прелесть! И название хорошее.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 08.03.2017 в 21:59
Вашими трудами. ))
Кстати, надо об этом написать же. )

Вам название кажется удачным? Ура, это здорово!)

Ну какие там мои труды - я просто это нашла ))
Да, название мне очень нравится ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Kot evett от 08.03.2017 в 22:58
Да-а, много с кем из Поттерианы хотелось бы ..того.. но с Краучем-джуниором не представляла себя ни под каким соусом:)))))))))))))))
А Добби-то, бедолага... и Малфой- денежки-то всё-равно уплыли.


А я именно себя вообще ни с кем из них не представляю )) Но девушку, любящую Барти, могу себе представить. Кстати, неплохой макси читала про Барти и Гермиону - правда, его бы отбетить как следует, это на фикбуке. И я даже поверила.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 08.03.2017 в 23:02
Да тут вообще всем героям как-то фатально не повезло.)))
И вы знаете - я тоже не представляла. Сама не знаю, как это написала. )

Вы знаете - я вообще не пишу... эээ... межвидовые связи. ))) Это какое-то странное исключение.

Ну, в контексте Поттерианы межвидовые связи это нормально - учитывая Хагрида и Флитвика ))
Daylis Dervent Онлайн
А я Вам Либби нашла )) Вот.
http://s014.radikal.ru/i328/1704/be/bbc6b428f4f5.jpg
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 19:29
Какая-то она слишком хорошенькая для домового эльфа. )) С такой даже и не странно.. ))
Спасибо. )


Мне просто очень нравится эта история )) Потом, может быть, эльфы тоже хорошенькие бывают ))
А еще меня очень привлекает идея, что Абраксас Малфой шантажировал Крауча-старшего фотографиями его самого и его сына с эльфийками )) И поэтому Люциуса отпустили.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 19:36
Ух ты, какая идея! А мне в голову не приходило. А мог! ) Только не обязательно Абраксас - Люциус бы и сам справился, почему нет? )))
Хорошенькие эльфы... но не до такой же степени!


А мне нравится, что это Абраксас. Он еще тот интриган был - в 60-х годах министра магии свалил.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 19:36

Daylis Dervent , Декамерон?!))) Это очень лестно!)

Но ведь правда )) Мне действительно напоминает )
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 19:43
Вполне может быть и он. )
И как бы вообще это не его идея была - подослать Либби к Барти. Узнал откуда-то о таких странных вкусах - и вуаля.


Да запросто )) Вообще, мне Абраксас очень интересен - но про него мало пишут. Мне он видится знаете каким? Акула бизнеса, что называется, политический гений, стратег. Очень хитрый, очень умный, и очень сильный. Он, в принципе, мог бы партию возглавить, но ему многие завидовали и недолюбливали, за богатство и удачливость. Ну и в харизме он Тому Риддлу (дохэллоуинскому) проигрывал.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 19:52
А вполне.
А как же он так сына проглядел? Или не понял, что такое метка?
Мне Абраксас тоже интересен - но я про него не писала практически, он у меня только в двух миниатюрах мелькает.


Да знаете, похоже, что Абраксас тоже в организации состоял. В первой книге Рон что-то такое говорит Гарри о Малфоях (не конкретно об отце Драко, а именно во множественном числе - об их семье), что они поддерживали ТЛ, а когда он исчез, отмазались.
Но ведь не Нарциссу же он имеет в виду? У нее Метки не было, да и то, что она участвует в операциях - я не могу себе представить. А Абраксас тогда был жив - Драко ведь вроде помнит своего дедушку.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 19:56
Да там непонятно, была у него метка или нет. Я думаю, что нет - мне кажется, не стал бы он вот так Тому подчиняться. Поддерживать - это одно, а связать себя по рукам и ногам - совсем другое...


Вообще-то и правда неизвестно, прямо ничего не сказано. Но то, что поддерживал - мне кажется, это точно.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 20:00
Я согласна, что поддерживал. Но Метка...
А вообще, Роулинг зря придумала эту метку в том виде, в котором придумала - что по ней Лорд их может найти и что от неё нельзя избавиться. Она же не хотела романтизации УПсов - а она, мне кажется, во многом отсюда.


А что? Готичная татушка ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 20:00
Я согласна, что поддерживал. Но Метка...
А вообще, Роулинг зря придумала эту метку в том виде, в котором придумала - что по ней Лорд их может найти и что от неё нельзя избавиться. Она же не хотела романтизации УПсов - а она, мне кажется, во многом отсюда.


А если серьезно, то не только Лорд мог их вызвать в любой момент. Они тоже всегда могли его позвать. Вот найти, наверно, как раз было проблематично - Каркарова искали целый год, и не факт, что нашли по Метке. Другое дело, что если Метка есть, то человек каждый раз будет вызов чувствовать. Но не такая уж там адская боль, раз Снейп на несколько часов задержался спокойно. Да и Каркаров этот год как-то прожил.
Daylis Dervent Онлайн
Вроде так конкретно не сказано, что они были свободы воли лишены, то есть, что Метка действовала как Империо. Я наоборот, не понимаю, как можно было отмазаться, сославшись на Империо. Если оно оставляет следы, то как они выявляются? Легиллименцией? Но тогда должно быть видно, по идее, что заклятие наложено не Лордом.
Авторы, конечно, обоснуй придумывают, но по мне, было бы куда лучше и правдоподобнее, если бы просто оправдали за недостаточностью улик.

Добавлено 04.04.2017 - 20:10:
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 20:07
Боли там, по идее, в норме вообще нет - просто ощущение. Которое, судя по всему, можно варьировать. Я думаю, что нашли его по метке - ибо не хватило бы у них сил Европу прочёсывать целый год... ну, или Каркаров дурак. ))


Наверно, какие-нибудь поисковые чары. Хотя да, как его искать по всей Европе? Да в принципе, Каркаров мог и в Америку уехать - там еще труднее найти. Чего он в этой избушке сидел? изменил бы внешность да поселился в Нью-Йорке.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 20:12
Ненене, я не имею в виду, что Метка как Империо действовала! Я о том, что по ней можно было их найти - и легко понять, что сделать в случае предательства.

Ну да, можно ведь было обойтись без смерти Каркарова - она сюжет не меняет, зато было бы понятно, что в принципе, можно было сбежать от Лорда.

Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 20:12

Я думаю, что империо оставляет некий след - магический след. Но выявляют его не с помощью Легилименции, а как-то иначе. А Империо, я думаю, оставляет что-то вроде того, что оставляют в крови человека, к примеру, наркотики. Только не в крови, а в... скажем, в ауре, или как это обозвать. Но кто его наложил - понять невозможно, и нельзя точно сказать, наложили его на человека позавчера на пару суток - или он ходил так годами. Просто видно - было ли воздействие, и всё.

Ну вот, в каноне ничего нет - а тут можно много чего придумать. Мне реально интересно стало - как они это определяли, было Империо или не было? Если в ауре след видно, то его, наверно, должно быть видно всем и сразу.

Вот Дамблдор понял, что Розмерта под Империо - он до этого логическим путем дошел, или просто отлегиллиментил ее?
Показать полностью
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 20:19
Вот именно! И совсем иначе бы тогда все УПсы выглядели - было бы понятно, что они с ним по доброй воли что тогда были, что теперь.
А так угроза смерти - это всё же серьёзно.

Ну как всем и сразу... Я про ауру сказала за неимением лучшего слова, на самом деле. Я думаю, что есть чары, позволяющие увидеть, какое колдовство было наложено на волшебника - возможно, они не одни, и они сложные. Но умельцы их знают - и так могут проверить. Как доктор при осмотре может обнаружить то, чего не видят другие... или, может, даже как какой-нибудь рентген, вот.


Тогда их должны были целители из Мунго освидетельствовать при задержании. Я согласна, что все эти моменты в каноне очень плохо продуманы.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 20:22
Так, может, и освидетельствовали как раз. Но они подстраховались.


А может быть и так. И кстати, Мальсибера же обвиняли в том, что он сам кого-то заимперил. Но если он под Империо, то никого заимперить он не мог бы, наверно. Поэтому с ним номер и не прошел.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 20:29
Скорее всего, именно так.
И, может, кто-то или выдал его - или есть возможность узнать, кто наложил Империо, если оба волшебника, так сказать, в наличии. С Лордом-то это было невозможно.


Вероятно, выдали. А еще те, кто с ним учился, могли вспомнить, что он еще в школе Империо накладывал.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 20:59
Ну, про школу мы такого не знаем.
Даже у меня об этом не знает никто, кроме Мери - а она молчит. Хотя слухи ходили, конечно.


ну как - никто не знал? Эванс с чего-то взяла, что Мальсибер - темный маг.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 21:01
Но тёмная магия - это же не обязательно империя. Мало ли, что так называть можно.


Да там остальное вроде еще меньше подходит. Боевка, круцио, авада - как-то оно совсем не в тему ))
У меня тоже теория есть про Мальсибера и Мэри, и там тоже Империо.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 21:08
А у вас какая теория? Или секрет?

Ну и школьники могли тёмными магами обзывать кого-то просто плохого. )


Нет, не секрет )) Да там ничего оригинального нет. В том разговоре Северуса и Лили они оба не говорят, что именно пытался Мальсибер сделать. Как будто им об этом говорить неудобно.
Мне кажется, Мальсибер к Мэри клеился, а она его отшила. Он обиделся и заимперил ее, и велел в полночь приходить на Астрономическую башню.
Но когда Мэри туда пошла, Лили ее поймала и никуда не пустила. Ну и представляете, что Лили о нем после этого думала?
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 21:17
НУ вот. И вы туда же, куда и все - и у вас Мальсибер фактически готовит изнасилование, разве что у вас его не случается. (((
Интересно, а почему вы именно об этом подумали?


Да нет, не изнасилование. Снейп говорит, что Мальсибер просто хотел пошутить. Мне кажется, он и сам ничего такого не думал - то есть, он сначала и вовсе не хотел идти на башню, потом все же решил пойти, но только посмотреть, как Мэри там стоит. И пошел таки, но Снейп увязался за ним, чтобы в случае чего вмешаться и утащить его обратно. Потому что там закончиться могло плохо - даже если он и не думал, а вдруг бы у него крышу снесло? Ну и они пришли на башню, а Мэри там не было.
Это не то что он изнасилование готовил, а просто не думал ни о чем. Глупость, конечно, несусветная, ну и думали о нем после этого плохо. А так - он у меня хороший ))

А почему я именно об этом подумала - ну наверно, потому, что Снейп и Лили как-то молчат оба об этом, и непонятно, что же именно Мальсибер хотел сделать. Если бы что-то совсем безобидное, типа чтобы Мэри за Мальсибера домашнее задание написала - то Снейп бы возмущался, что Лили на его друга наговаривает.
Показать полностью
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 21:25
Понятно. ) Да, эта версия мне гораздо больше нравится - как и то, что Мальсибер у вас хороший. )


Конечно, хороший. У меня Мэри его очень грубо отшила, и нос ему сломала, когда он к ней целоваться лез ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 21:32
Ой. Нос сломала? Бедный. )
А чего он лез тогда? Прямо вот так влюбился? )


Ну, она ему нравилась )) А он ей - совсем нет.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 21:33
Девочки, а можно я к вам вклинюсь?
Т.к. я совсем недавно по плану должна была именно пятый курс описывать (Мальсибер, Метка, Мэри, все дела),, то я придумала такую штуку: Мальсибер бросает в Мэри темномагическим заклинанием, которое совершенно безобидное (даёт неприятный визуальный эффект) и может быть расценено как не самая смешная шутка, если его вовремя снять. И вот Снейп верит, что Мальсибер его именно с этой целью бросал, а Лили - что он и не собирался снимать.
Мальсибер Алтеи, безусловно, вне конкуренции, и обоснуй там железный:) Я его каждый день вспоминаю, ибо худею и на диете- эх, его б сюда с его родовыми талантами...

Если заклятие в принципе можно снять, то какая вообще проблема? Они же постоянно там друг в дружку чем-то таким бросаются. То зубы вырастут, то прыщи, то рожки. И никто их не снимает, обычно за этим идут к мадам Помфри.
А "темная" магия или "светлая" - в каноне черт ногу сломит. Убить можно и Ступефаем. Хагрид вон Дадли в свинью собирался превратить, и хвостик потом не удалил, и из министерства магии никто не пришел - Дурслям пришлось в клинику ехать.

Но в принципе, Ваша версия тоже имеет право на существование, конечно )) И это лучше, чем изнасилование прямо в школьном коридоре.
Показать полностью
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 21:36

Бедный Мальсибер. )) Но нечего к девочкам целоваться лезть, когда тебя отшили, вот.

Ну так балбес же )) Чего там в голове в шестнадцать лет ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 21:39
Вот кстати про Дадли - я всё думала, как же так?
Понятно, что колдовство взрослых не отслеживается - а Статут тут не действует, потому что Дурсли и так в курсе. Но получается парадокс: что родственников-магглов, тех, кто в курсе магии, можно безнаказанно зачаровывать?

Там странно. С другой стороны, помните тех же Риддлов? Морфин порчу наслал на Тома-старшего, и у него прыщи вылезли, и к ним из министерства тут же пожаловали. А тут свиной хвостик у ребенка - и ничего.
Я думаю, Хагрид имел карт-бланш от Дамблдора. Ему же и разовое разрешение на колдовство выдали, если помните.

Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 21:39

И что они, интересно, сказали в клинике?

Наверно, сказали, что так и было с рождения. Типа атавизма - я помню, в учебнике биологии картинка была. А что они еще могли сказать?
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 21:44
Ну вот это укладывается в мою теорию - что нельзя колдовать при тех, кто не в курсе. А Дурсли в курсе - и, получается, что нарушения Статута нет. И всё. )

Видимо, так.
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 21:44

А про МОрфина я не помню... это он за сестру?

Он злился, что сестра на Тома заглядывается.
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 21:44

Вы понимаете - хвостики в виде атавизма выглядят вообще по-другому. Там был свиной и закручивающийся. Так не бывает...

Да я помню, что в учебнике другой. Ну вот такой непонятный медицинский случай - наверно, вся больница сбежалась смотреть. Может, Дадли даже для истории сфотографировали. Хотя нет, если клиника платная, это должно быть конфиденциально.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 21:51
Так оно всегда конфиденциально, платная или нет. Но наверняка сфотографировали. Бедный Дадли, на самом деле.((


Ну, сфотографировали, только это никуда дальше не пошло, я имею в виду. Осталось в истории болезни - или как это у них называется.
Daylis Dervent Онлайн
Kot evett, как интересно у Вас )) А не хотели бы написать про него?
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 22:18
Спасибо:)
Дык уже.
Я просто эту главу ещё не выложила.
Хотя, возможно, в вольном пересказе оно звучит увлекательнее:)))

Ага, это в Вашем макси есть? Ну, буду ждать ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 22:29
а неловко-то почему - потому что 40-летняя тётка влюблена в юного Ойгена?;) Дык я ж этта.. платонически исключительно:)

Ну и что? Я вот тоже 40-летняя тетка, и влюблена в юного Драко )) И это не считая всех остальных ))
Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 22:29

Ой нет, имя - это моё личное изобретение. Вообще его Малькольм зовут, но я предположила, что дома отец называл его на старонорвежский лад. Вроде как Сендеры, которых в Советском Союзе звали Александрами, или Гирши, которых звали Григориями. Энлезировались мои Мальсиберы, ну и имена постарались энглезировать.

Красиво )) А моего Рэймонд зовут ))

Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 22:29

спасибо! (всё, теперь появился повод позагоняться- а вдруг фигня получилась?)

Не фигня. Я начала читать Ваш фанфик и подписалась - мне нравится.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 22:44
Красиво, я никогда не слышала такого имени.

Рэймонд? Да вроде обычное имя, просто к Мальсиберу, как я его представляю, оно подошло. Даже не полное, а уменьшительное - Рэй.

Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 22:44

А где он у вас есть?

Ой. Его у меня много в моем долгострое-макси, который на фикбуке. И я сейчас убрала его в черновики, хочу кое-что там переделать. Потом, когда у меня руки до него дойдут, я его и здесь хочу выложить тоже.

Он пришел ко мне сам - вернее, сначала пришла его жена (которой в каноне нет) - я еще в пятой книге задумалась, а каково было тем, у кого муж или сын, или отец сидит в Азкабане и никогда оттуда не выйдет?

И еще он немного есть в том макси, которое сейчас пишется, уже очень долго пишется )) про Лестрейнджа-младшего и его жену (ну и не только про них).

Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 22:44

А то я читала только две маленькие вещички ( о Мезантропе- это вообще непревзойдённое:), и о Бэлле с Дельфини - очень грустное) и обе мне очень понравились.


Спасибо ) А про Толстого Монаха читали? Он тоже мини. Его даже Альтра рекомендовала.

Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 22:44

Ой, теперь совсем страшно (хоть и приятно) а вдруг я дальше всё запорю?:)

Нет, не запорете )) Талант не пропьешь. Правда.
Показать полностью
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 23:01
Рэй - очень красиво! А Рэй Чарльз тоже Рэймонд тогда, да?

А вот не знаю - может быть, он просто Рэй, так записали. Если это вообще не псевдоним.

Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 23:01

Ой, про Толстого Монаха читала, вот балда, и забыла, чт оон ваш:)
Я его страшно советовала в группе одной очень хорошей (вКонтактике), там народ любит хорошие фики - помню, ребята очень радовались, потому что по тем временам пишут редко, и ещё реже - хорошо. А там прямо небольшая гурманская компания подобралась, вот по их наводке мне и попался Мезантроп в своё время - и так и остался в самых любимых.

Спасибо )) Это очень приятно.

Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 23:01

Ага, поняла. А этот макси-долгострой весь в черновиках и смотреть его нельзя, да? Жалко, если так.

Да, он весь в черновиках. Но я его выложу, когда доведу до ума.

Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 23:01

Про эту девушку, которая дождалась Рабастана из Азкабана я читаю - интересно очень и хорошо написано.

Ой, спасибо большое ))

Цитата сообщения Kot evett от 04.04.2017 в 23:01

Про талант не знаю, что сказать, поэтому буду мандражировать молча:))

Мне правда очень нравится. Наверно, я рекомендацию напишу. Очень у Вас Снейп хорош, про Азкабан потрясающе написано, и про авроров. И еще мне у Вас Лили нравится.
Показать полностью
Daylis Dervent Онлайн
Kot evett, хорошо, я подожду, напишу позже ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 23:33
Вы не видели? Ну как же. )))
Вообще, оно было где-то... где-то. В комментах, кажется. Каких-то когда-то. )

Такая вот странная история вышла. )


А это в комментах к Лекарству было )) Кстати, Анси тогда с нами не было, поэтому мимо нее прошло.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2017 в 19:00
Так какие вопросы у вас к Барти-старшему?

А наверно, те же самые, что и у меня ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 23.09.2017 в 19:14
А у вас какие?)


Да у меня вообще на Крауча-старшего компромат - его откровенные фото с эльфийкой, которые Абраксас Малфой ему предъявил, когда Люца в Азкабан посадили в 1981 году ))
Daylis Dervent Онлайн
ansy, мне очень нравится Ваша версия ))
Daylis Dervent Онлайн
Да ладно, НЦа с эльфийкой - это почти что с человеком. Тоже две руки, две ноги, и т.д., и т.п. )) Вот НЦа с кентавром как-то попалась на фикбуке - это да ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2018 в 00:58
Ужас какой.
Но эльфы же маленькие! Как же такая же? Для них с человеком - наверное, как для человека с кентавром! По размеру.


Но Либби вроде понравилось же )) Или, может, Барти применил уменьшающее заклинание? ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2018 в 01:03
Или ему не надо было его применять... )))))))


Ой... Бедный Барти ))

Добавлено 01.05.2018 - 01:06:
Хотя, Барти же был отличником, он бы свою проблему решил, и не так неудачно, как Амикус ))))
Daylis Dervent Онлайн
Alteya
А я тоже написала про Краучей и Винки ))
https://fanfics.me/fic117451
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 13.05.2018 в 20:10
Вот не люблю я Краучей. ( И пожалеть их не могу - ну никак.

А мне их жалко было и в каноне, причем обоих, и сейчас еще больше жалко.
Цитата сообщения Alteya от 13.05.2018 в 20:10

А рассказ хороший у вас получился. Только разве у Барти метки не было?

Спасибо, Ваша похвала для меня особенно ценна. Насчет Метки у Барти - в каноне ничего не сказано, но возможно, и не было. В 4 книге он вроде спрашивает у Гарри, получилось ли у Темного Лорда возродиться? Была бы Метка - точно знал бы, что получилось.
Может, он не успел ее принять, а может, Лорд не хотел Метку ставить - а то вдруг отец увидит.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 13.05.2018 в 20:23
А как он тогда Лорда нашёл?

Лорд узнал от Берты, что Барти дома у отца под Империо живет, и они с Петтигрю сами прибыли в дом Крауча. Это Барти рассказывает, когда ему веритасерум дали.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 13.05.2018 в 20:31
В смысле? Я не очень эту историю помню.
Барти сидел дома под Империо - и Лорд его там нашёл? А как? Если он был... эээ... личинкой?


Так с Петтигрю же. Я там выше написала, как и что, вкратце.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 13.05.2018 в 20:38
Daylis Dervent
мозгомышка
Ага, спасибо.
Но вот откуда Лорд знал, что Барти ему всё ещё верен?

Добавлено 13.05.2018 - 20:39:
И если у Барти не было метки - почему все так сразу поверили, что он виноват?


Он под веритасерумом все это рассказывал, значит, не врал. А почему Лорд сразу поверил - наверно, хотел верить.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 13.05.2018 в 20:44
Ну, он мог заблуждаться.

А вот рискнул - и не ошибся )
Цитата сообщения Alteya от 13.05.2018 в 20:44

И потом, веритасерум же можно обойти.

А это потом стало известно, в 6 книге, что веритасерум можно обойти ) Но в принципе, зачем Барти стал бы врать?
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 13.05.2018 в 21:12
Может, его заколдовали. ))


А кто заколдовал? Дамбигад? ))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Alteya от 13.05.2018 в 21:15
Ну или Волдигад. ))
Или вот Белла какая-нибудь. )


Так Белла в Азкабане же.
Daylis Dervent Онлайн
Alteya
А я второй миник про Краучей написала ) И Винки там тоже есть.
https://fanfics.me/fic118630
Заглянете? Только там опять драма, и даже ангст, как в комментах написали.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть