↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Неживая, Немертвый» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

106 комментариев
Сначала думал, что о фандоме ни сном ни духом, но по ходу чтения вспомнил фильм Полански. Правда, смотрел я его в свои отроческие годы, когда смотрел все подряд, поэтому воспоминания весьма размыты. Остались ощущения нарастающего гротеска и черного юмора. К чему я это: кто там победил, в первоисточнике-то? Бобр или осел?))
Nilladellавтор
Phantom of the Opera
Там сложный вопрос. Скорее все же осел, если итог подводить. Сару на балу надкусили, но съесть не успели ее спас Альфред (ученик профессора) и собственно профессор. По дороге из замка она, само собой превратилась и закусила Альфредом ))) также его обратив. Короче получается что на балу вампиры конечно не пожрали...но "сделали больно по-другому" (с)

Добавлено 25.05.2017 - 20:08:
Здесь вы у меня первый и единственный комментатор - с чем я вас категорически и поздравляю, кстати )))
Огромное спасибо за такую вдумчивую рекомендацию, мне чертовски приятно, что мне удалось впечатлить и оставить о работе приятное впечатление у человека, которому категорически антипатична тематика.
Хотя...что греха таить, я сама никогда особо не любила вампиров. Точнее как...они мне всегда были фиолетовы откровенно. Но вот после знакомства с мюзиклом чет поперло. Вообще это планировалось, как чисто "фикбуковский" (как тут это принято называть) текстик рейтинговый вообще без заморочек и претензий на осмысленность.
"Бывает, встаешь по утрам и вот так и хочется съесть какую-нибудь вот прям...гадость!" (с)
Но как-то увело в другую степь и "Сумерки" не получились, а чо получилась, я пока сама не пойму.
Показать полностью
Nilladell
Если вам интересно мое субъективное мнение, то, что бы там в итоге ни получилось, "Сумерки" все равно нервно курят в сторонке)) Хотя миллионов вам, конечно, не заработать( Безвкусица рулит - впрочем, как и везде :(

О! Так вот каков оригинальный финал! Наверное, я досматривал фильм, попутно дочитывая какую-нибудь книгу... или занимаясь чем-то еще более непотребным :D Но теперь, с учетом открывшихся обстоятельств, еще интереснее, какой выбор сделает Нази. Коль уж на кону жизнь не только "Золушки", но и еще двух человек. Не станет же она помогать вампирам заломать профа с учеником?
Nilladellавтор
Phantom of the Opera
помогать само собой не станет, делать ей больше нечего. Но и помешать она едва ли способна - свой шанс влегкую разобраться с обоими вампирами по дневному времени, когда они ей возразить ничего не могли бы, она про...вафлила, говоря цензурно. Скреп теперь заперт и хрен их оттуда достанешь. А бодрствующие вампиры будут сильно против того, чтобы им голову отпиливали, они сами скорее ей отпилят чего-нибудь и даже совесть их заедать за это не станет.
В своем мире она еще могла бы на что-то попретендовать благодаря "энергетическому фону" своей реальности, а тут...только что помешать Альфреду спасти эту рыжую бомбу замедленного действия, дабы зараза дальше не распространялась.
И потом, там есть один существенный аспект - еще 27 вампиров "спящих" на замковом кладбище. Если графа, который выполняет роль "привратника" и сидит на жестокой диете безгемоглобиновой по полгода, завалить - привратником станет Герберт и все, по сути, продолжится в том же режиме. А если завалить обоих...
Община проснется в день бала, а никого нет. Что она будет делать? Правильно, попрется искать закусон самостоятельно.
И тут уже встает более пикантный вопрос - что является меньшим злом: два высших вампира с крайне ограниченным рационом человек в 7-8 на двоих за год, или 27 высших вампиров, которые не получили свой фуршет.
А что до безвкусицы... во-первых спасибо за похвалу! А во-вторых...ну, Сумерки пользуются беспроигрышной схемой которая позволяет зацепить массовую аудиторию, так что с маркетинговой точки зрения они очень продуманный продукт.
Показать полностью
Цитата сообщения Nilladell от 26.05.2017 в 14:25
В своем мире она еще могла бы на что-то попретендовать благодаря "энергетическому фону" своей реальности, а тут...только что помешать Альфреду спасти эту рыжую бомбу замедленного действия, дабы зараза дальше не распространялась.

Ну, у запасливого автора на подобный случай всегда припасен какой-нибудь, пускай самый завалящий, рояль... но я уже понял, что вы плавно подводите меня к краху моих нафантазированных мечтаний. Ну что ж, жизнь - боль. Пережил как-то визит к стоматологу, хнык-хнык... переживу и это)))
Nilladellавтор
Да нет, я как бы не подвожу, Сару в теории можно спасти и без особых роялей. )))
А вот сломать систему, увы, никак. То есть частнослучайно можно вполне спасти конкретно этих людей, но вот в целом избавить сей мир от общины в 30 голов крупного клыкастого скота силами 1 некроманта не получится именно потому что я даже в столь фантастическом сеттинге стараюсь смотреть на вещи с точки зрения реализма.
Даже взяв в помощники Альфреда с профессором и приняв волевое решение днем порешить оставшуюся общину дрыхнущую они за световой день (зимний, на кануне самой долгой ночи в году) не успеют вскрыть 27 могил (я раздумывала об этом). С учетом, что профессор - старик, а Нази худая мелкая баба, физическую силу, способную копать и ворочать могильные плиты представляет собой один 18летний Альфред.
Я ж по-привычке все варианты стараюсь "разложить" )))
Пы, сы. При упоминании стоматолога передернулась...вот там реально жизнь - боль.
Прочитала рекомендацию,подумала почитать,понравился.
Nilladellавтор
Карина Капур

Спасибо! Я очень рада, что вам понравилось ))
Ну и еще раз Phantom of the Opera спасибо за "пиар" )))
После пятой главы я прочла содержание мьюзикла, и теперь могу оценить, как органично оно вписано в фанфик и, кажется, одно не нарушает другое)
Но как же хочется знать, к чему в итоге все придет)))
И на сколько изменится конец)

Nilladellавтор
My Absurd
спасибо за чудесную рекомендацию! Я очень рада, что вам нравится и отдельно мне лестно знать, что рассказ получился настолько самодостаточным, что, в принципе, знание канона не обязательно )))
Нет, сюжетная линия рассказа не нарушает событий канона, по крайней мере, пока - ни в чем, она вполне вписывается в то, что в мюзикле остается "за кадром". Сцены из канона тоже оставлены и некоторые "арии" (как, например, дует Сары и Альфреда в последней главе) просто переписаны в прозе без изменения сути и содержания - таки да, у меня под рукой полное либретто неизменно обретается )))
Но вот к чему все придет в итоге... поживем - увидим, как говорится.
Nilladell
Это вам спасибо)))

По поводу ваших некромантов - вы их откуда-то взяли или это целиком ваша задумка?
Вообще, подобную тропу я как-то видела уже у пары английских и американских писателей. Например, точно помню ее у Кнаака в его цикле The Dragonrealm. Причем, у него место, где проходит Тропа, называлась Пустота, а на Тропы могли выходить только Пожиратели/Повелители (зависит от перевода) Смерти (и эти пожиратели/повелители появились задолго до написания книг Роулинг).
Но, правда, тропа только подобна. Такой атмосферы, как у вас, у него нет.
И у него нет никакой церкви там, поэтому вопрос взаимодействия этих Пожираталей/Повелителей с церковью даже не поднимается.
Но меня просто так поразила атмосфера, переданная вами в тропе и так заинтриговало описание общения некромантов с церковью, что я прям хочу узнать об этом больше, а еще лучше - иметь возможность расписать самой.
Но, может, есть какой-то первоисточник? Что-то, что вдохновило вас на этих некромантов?
Nilladellавтор
My Absurd
Тут вопрос тонкий. Первоисточника, нет, и идея разработана автономно абсолютно, причем концепция некромантии, изнанки, троп и прочей атрибутики, типа ритуалов, якорей, способностей некромантов и пределов их возможностей - она как бы моя авторская, ей уже, дай бог памяти...ну лет семь, наверное, если брать с момента начала постройки теории.
Но, я не сомневаюсь, что частично подобные концепты должны встречаться у настоящих писателей ))) Как встречаются схожие концепты у многих фентези. Правда ни одного такого писателя я не назову - мне не доводилось читать Кнаака или еще кого-то, у кого бы это встречалось. Тем не менее уверена - встречается ))) И знатоки фэнтези немедленно назвали бы кучу авторов у которых было что-то похожее, наверное.
Тем более, что дорога по которой проходит душа по пути из мира живых в мир мертвых - образ очень универсальный. Просто каждый, я думаю, представляет его по-своему.
Эта "модель" гораздо старше фанфика и относится к абсолютно другому миру из тех, что я понаклепать успела. В фанфике она просто вмонтирована, как подручный конструкт, дабы не выдумывать с нуля что-то.
Ну и еще это фикло чуть-чуть - мультивселенная с моим же Бастардом ))) Поскольку Гил временами делает отсылки на ту же самую систему и те же самые функции некромантии в мире магии. Просто, скажем так, Бастард - это Британия 20 века, а мир, в котором жила Нази изначально - это (на момент действия фанфика) Австро-Венгерская империя века 19. Ну...частично ))
Что касается взаимодействия церкви и ордена...ну, тут все довольно просто и, вместе с тем, довольно сложно.
Мир Нази практически точная копия окружающей реальности, но с повышенным магическим и энергетическим фоном, что в свою очередь обусловливает существование в ее мире довольно большого количество нежити разных классификаций. Церковь в этом мире является само собой религиозным институтом, причем, все из-за того же повышенного энергетического фона, такие обряды, как "освящение", "благословение", "отпевание" и прочие имеют эффект куда более заметный и являются действенными методами по очистке и защите. Однако активно бороться и уничтожать нежить уже существующую, церковь не в состоянии, зато это в состоянии делать некроманты - люди, условно говоря, обращающиеся к обратной стороне благодати божьей. Церковь взывает к силе созидательной, некроманты - к разрушительной. Одни других, скажем так, не слишком-то любят, но вынуждены терпеть и взаимодействовать, поскольку друг без друга они слишком однобоко действуют.
Показать полностью
Nilladellавтор
На уровне высших церковников некромантия не считается "игрушкой дьявола", поскольку смерть, равно как и жизнь - в руках бога. И все тактично делают вид, что второго "кота" в доме нет ))) Однако на уровне "нижней" бытовой церкви и народонаселения некромантов за глаза часто причисляют едва ли не к сатанистам, чему их обряды, вид и род занятий, конечно, способствуют.
По сути же, некроманты в том антураже, что я прописываю - этакие добровольные трупы. Они отдают по кускам свою жизнь вполне сознательно, выгорая лет за десять, редко заводя семьи и практически никогда не оставляя после себя потомства, ибо очень быстро вместе с жизненной силой теряют способность к размножению.
И церковь и орден при этом условно находятся под светской властью. Но это, зачастую, и правда лишь условность.
А вот атмосфера изнанки...это полностью моя фантазия и ее выкрутасы.
Ну если коротко, то как-то так.
Nilladell
Спасибо за такой подробный ответ.

Про идею Кнаака) У него, вообще, акцент не на этой Тропе и Пустоте. Ему это нужно для того, чтобы просто объяснить некоторые особенности героев. Так, у Кнаака есть один персонаж постоянно фигурирующий, но как бы второстепенный)) Темный Конь - порождение Пустоты и постоянный ее житель, который, однако, умеет самостоятельно открывать порталы в мир живых, (а Пустота там - наполнитель между мирами и все, кто хочет прогуляться из одного в другой или из одной точки одного же мира в другую, минуя много-много территории - вынуждены через нее идти).
Ну и этот конь там постоянно активно взаимодействует с миром и волшебниками. Причем, как вполне самостоятельная единица, хотя его пару раз призывали, как любого другого демона пустоты и пытались даже подчинить.

Про ваших некромантов - с большим удовольствием почитала бы про этот ваш мир целиком.
И да, я заметила нечто общее в размышлениях Гила о ритуалах и в рассказах Нази.

И еще про некромантов и церковь. А вы не думали о том, что одни в итоге должны были бы работать на других? Орден Некромантов, как целиком подчиненной церкви звено - это довольно логично. Правда, и Церковь тогда должна быть немного другой... Что-то более кабалистическое.
Показать полностью
Nilladellавтор
My Absurd
Я так понимаю, что у Кнаака существуют и маги в прямом выражении. В мире Нази именно магов как таковых нет, там некий специфический подотдел имеется.
Что касается взаимодействия, то это в принципе возможно, но совершенно не обязательно. Тем более - с политической точки зрения еще и не выгодно для светской власти, которая, собственно, является центральным стержнем. Поскольку как раз ей автономия церкви и ордена на руку. В противном случае влияние церкви сильно бы возросло. Я бы сказала, опасно сильно. Да и некромантам нет никакого интереса входить в церковный институт.У них ведь даже обрядовая часть кардинально различается.
Ну и народ бы не понял, опять же. Некроманты - меньшее "зло" для борьбы с большим злом, а церковь - дом Божий.

Про некромантов это приквел писать если только. Тем более, что Винсент Дарэм, покойный нынче - сам по себе довольно интересная фигура. Но подобный приквел уже ушел бы чисто в категорию "ориджинал".
Nilladell
Знаете, о том, что такое сочетание даст церкви абсолютную власть, я как-то не подумала. А ведь действительно. И тогда власть светская станет еще более номинальная.
А про народ... Не знаю, я сама о народе, когда он выступает толпой, не самого лучшего мнения. Любой оратор знает, что толпа - это не сумма всех ее индивидов, а, скорее, среднее значение. И если отдельный человек вне толпы имеет свое мнение и свою личность, то в толпе это все сильно упрощается. Поэтому народу, когда он толпа, легко внушить нужную для власти точку зрения.
Поэтому если бы церковь с некромантами объединилась бы, то они бы сумели развернуть мнение общества в нужное русло. И разность в ритуалах не была бы помехой.

Про Винсента Дарэма.
В вашем Винсенте Дарэме я увидела нечто схожее с вашим же Снейпом из Бастарда. Скажу честно, он, пожалуй, представляется мне сейчас более Снейпом, чем, собственно, сам Снейп, который в Бастарде немного романтизирован (возможно, в угоду читателям, возможно, по вашим личным предпочтениям, а может просто так кажется из-за того, какими восхищенными глазами на него смотрит Гил).
И если писать про него (про Винсента)... То есть одно но. Несмотря на то, что ориджи я люблю, хотела бы я читать оридж про почти-Снейпа, зная, чем закончится история главного героя? (а ведь так или иначе, что-то об этом я буду знать точно на конец Неживой) Нет. Знание конца истории тут очень сильно обрубает интерес к ее началу.
Но про кого-то иного, где этот герой так же выступил бы на второстепенных ролях (может, Винсент был бы его учеником?) - да, с удовольствием.
Но я сильно сомневаюсь, что один потенциальный читатель - это веская причина начинать новую историю. А на этом сайте, как я вижу, подобные вещи читают не очень активно. А вот на самлибе и литэре (куда сейчас массово перебираются интересные мне авторы и где можно публиковать фанфики) - аудитории для них больше.
Я ни к чему не призываю)) Просто, скорее, размышляю вслух.
Показать полностью
Nilladellавтор
My Absurd
Ну про манипуляцию общественным мнением тут я соглашусь. Грамотный человек прекрасно умеет манипулировать толпой, а грамотных людей что при церкви, что при ордене хватает.
Про Винсента... ой нет, на Снейпа герр Дарэм похож крайне мало, скорее он имеет некое сходство с профессором Идэном из того же Бастарда.
Мистер Снейп конечно логик и скептик, но он желчен, амбициозен, по-своему очень эмоционален и раздражителен, в Бастарде он подан в большей степени глазами Гила, а потому приобретает некое "обаяние" произрастающее на уважении и отчасти восхищении Алиена его талантами и способностями. Если же отбросить этот фундамент, останется ученый не получивший признания, и от того ощущающий постоянно чувство жизненной неудовлетворенности. Он мог и хотел бы сделать больше, но "застрял" в роли школьного профессора и это его бесит. Люди вообще его слегка бесят )) Он мизантроп, параноик и все прочее.
Дарэм - тотально равнодушен к людям в принципе, ему класть с колокольни на их мнение, он эмоционально скуп, жЕсток и, порой, даже жестОк (что можно видеть по его обращению с женой), но не желчен. Со стороны он вообще выглядит для большинства людей равнодушной абсолютно ко всему вокруг скотиной, хоть и профессионалом высокого класса. При этом он до мозга костей целесообразен и рационален. Чего профессору ну никак недостает ))
Исключение в его жизни составляла только, собственно, Нази, которую он - да-да - любил "без памяти", вот только форма этой любви была такова, что Нази в своем юном возрасте так и не смогла ее идентифицировать и только с годами начала понимать. А окончательно поняла только тогда, когда он уже умер.
А что касается написания ориджей...один читатель это уже лестно! Поверьте )))

Добавлено 05.06.2017 - 14:07:
Хотя, разумеется, мне, как автору, работающему с персонажем более всего интересен сам граф. Ибо он "богаче" на возможности - вопрос бессмертия, природы вампиризма в сочетании с человеческим самоосознанием...тут копать и копать
Показать полностью
Nilladell
Про Снейпа - да, от взгляда главного героя очень многое зависит. Но мы почти не видим Снейпа в Бастарде вне взгляда Гила. И вы, как автор, старательно обходите острые углы, на которые так любила напирать Роулинг по лишь ей известным причинам. И даже некоторые из этих углов дополнительно смягчаете (например, про отработки Поттера и Уизли) И в итоге я лично, как читатель, вижу в вашем Снейпе бойца, а не ученого. Если сравнивать с шахматными фигурами, то Снейп у вас - боевой слон. А будь он ученым, то был бы, скорее, ферзем или конем.
Не знаю, может я ошибаюсь в своих выводах, потому что одно накладывается на другое, может еще что. Но именно что неудовлетворенного жизнью ученого я не увидела. А вот боевого слона - да.
О том, кто такой Винсент - я поняла. И даже вгруснула от того, что героиня по идее прожила часть жизни с человеком, которого смогла оценить только после его смерти. И мне понятно, что героиню к ее поступку (который привел к путешествию в иной мир) подстегивала не столько эта любовь, сколько сожаление о том, сколько всего упущено из-за того, что они просто не смогли нормально (искренне и честно) поговорить.

И таки да, я согласна, граф очень интересный персонаж))))))))
Показать полностью
Nilladellавтор
My Absurd
Тут, каюсь, скорее мой "косяк", как автора - как боевой маг и шпион мне Снейп оказался интереснее, чем, как алхимик, поэтому и фокус с него, как с ученого, "сполз" в ту степь, которая мне была интереснее ))) Хотя он 50/50 и того и другого. А вот сглаживание углов - это дань скорее повсеместному "обадеквачиванию" Хогвартса и его обитателей. Как во всякой сказке у Роулинг, на мой взгляд, многие черты характеров очень сильно утрированы и временами маги у нее себя ведут не как взрослые люди, работающие в педагогической области, к тому же, а как...не знаю кто ))
Поэтому я стараюсь привести героев без совсем уж радикального ООСа на позицию в сущности самых обычных людей, вполне адекватных и соображающих, где они находятся и чем занимаются.
А отношения Винсента и Нази...что ж, очень часто и в жизни бывает так, что оценить что-то удается лишь в момент, когда уже поздно. Нази отчаянно гонится за памятью о нем, потому что, стоило ему исчезнуть, как выяснилось - он был такой огромной частью нее самой, что без него она фактически не способна нормально существовать, спать, работать, жить. Но это погоня фактически бессмысленная. Более того, сам герр Дарэм крайне не одобрил бы то, что она пытается сделать ))
Но так уж вышло, что она напоролась на высшего вампира, который по странному стечению обстоятельств и начал приводить ее в некое подобие...гармонии, что ли. Фон Кролок, несмотря на всю свою сущность, ухитрился...нет, не заменить Винсента, его Нази никто не заменит, скорее стабилизировать ее, дать ей какую-то точку опоры. И это с ее позиции - полный кошмар.
Хотя с точки зрения графа - не меньший, впрочем )))
Во многом потому что они относятся к разным "видам", а во многом - потому что эта взаимная тяга друг к другу ведет в абсолютнейший тупик, в котором один из них все равно должен умереть. Или оба - как получится.
Показать полностью
Цитата сообщения Nilladell от 05.06.2017 в 14:46

Поэтому я стараюсь привести героев без совсем уж радикального ООСа на позицию в сущности самых обычных людей, вполне адекватных и соображающих, где они находятся и чем занимаются.

Да, я это понимаю. И считаю это правильным. Я немного понимаю в педагогике (дань незаконченному образованию и опыт работы няней) и когда читаю описание поведения учителей в Хогвартсе (всех, а не только Снейпа), ловлю такие фейспалмы, что мне становится стыдно за всю Британию разом. Ведь если учесть, что Роулинг описывала поведение учителей их реальных школ и колледжей... Это же ужас, просто.
Я не могу назвать ни одного нормального учителя в Хогвартсе. Разве что, Люпин. И то, мы видим его глазами Гарри, которого Люпин явно обожает.
В остальном же - к каждому миллион вопросов.
Цитата сообщения Nilladell от 05.06.2017 в 14:46

А отношения Винсента и Нази...что ж, очень часто и в жизни бывает так, что оценить что-то удается лишь в момент, когда уже поздно. Нази отчаянно гонится за памятью о нем, потому что, стоило ему исчезнуть, как выяснилось - он был такой огромной частью нее самой, что без него она фактически не способна нормально существовать, спать, работать, жить. Но это погоня фактически бессмысленная. Более того, сам герр Дарэм крайне не одобрил бы то, что она пытается сделать ))
Но так уж вышло, что она напоролась на высшего вампира, который по странному стечению обстоятельств и начал приводить ее в некое подобие...гармонии, что ли. Фон Кролок, несмотря на всю свою сущность, ухитрился...нет, не заменить Винсента, его Нази никто не заменит, скорее стабилизировать ее, дать ей какую-то точку опоры. И это с ее позиции - полный кошмар.
Хотя с точки зрения графа - не меньший, впрочем )))
Во многом потому что они относятся к разным "видам", а во многом - потому что эта взаимная тяга друг к другу ведет в абсолютнейший тупик, в котором один из них все равно должен умереть. Или оба - как получится.

Вот да) Я тоже думаю, что чего бы не добивалась Нази, Винсент бы это не одобрил от слова "совсем". А ее отношения с графом хороши в любом случае по нескольким причинам:
1. чтобы не происходило и не происходит - все это их личный выбор. Никто никому не навязывал себя. И хоть в какой-то момент она оказалась по идее в темнице, где полностью зависит от воли вампира, никто ее не заставлял к нему в сон шляться)))
2. для обоих это какой-то странный второй шанс. не совсем понятно пока, на что именно. но я вижу, как их отношения открывают друг перед другом возможности на что-то большее. и это не "и жили они долго и счастливо", а... (чуть-чуть отредактировано)
Показать полностью
Nilladellавтор
My Absurd
Я тоже немного понимаю в педагогике...странно было бы, если бы преподаватель в ней не рубил. И все, что я о ней знаю, вопит благим матом - там большую часть профессуры гнать надо (утрировано) уж очень они специфические...даже по меркам ВУЗа, а Хогвартс к тому же - школа, и эти люди с детьми работают. Часть из которых впервые оказалась далеко от дома а некоторые вообще в кардинально чуждой им среде.

Ну с возможным вариантом концовки вы и правда угадали. У них есть два "выхода"
Оба финала имеют как здравое обоснование, так и свои плюсы и минусы. Но в любом случае они должны прийти в единое агрегатное состояние к финалу.

Добавлено 05.06.2017 - 22:36:
Жить долго и счастливо у них, увы, не получится... Их Сиятельство давно умер и он может либо оставаться таким, либо стать еще мертвее ))) А вот живее - никак.
Nilladell
Ну, даже если я угадала, это ничего не значит)))
Концовку Евгения Онегина тоже можно угадать)) Удовольствие от прочтения и последующего перечитывания это ничуть не портит)) Потому что читают ведь не ради концовки, а ради истории. (может показаться, что я немного сама себе противоречу, потому что чуть выше при обсуждении возможного романа про Винсента я ответила "нет". Но там это "нет" относилось к тому, что я заподозрила в нем Снейпа. но так как теперь я точно знаю, что я ошибалась на его счет, то, как бы, и "нет" там уже совсем не актуально).
Но, кстати, я могу отредактировать комментарий выше, чтобы не было в нем возможного спойлера концовки (на всякий случай). Если это, конечно, важно.
Nilladellавтор
My Absurd
Я сильно сомневаюсь, что кому-то тут это что-то заспойлерит, тем более, что вариантов концовки несколько и заспойлеренный вариант - как раз не самый вероятный ))
Nilladell
Ох, интрига!)))))))))

Но на всякий случай подправлю. А вдруг!)
Nilladellавтор
My Absurd
да какая уж тут интрига... хотя я, скорее всего сделаю обе версии. Здесь - одну, на книге - другую ))) А то мне обе нравятся
Nilladell
А на книге есть этот фанфик? Я его там не видела)))
Nilladellавтор
My Absurd
а он там под другим ником просто лежит. Там я его и начинала выкладывать, собственно. А уж потом сюда "донесла". Там немного другая разбивка по главам изначально: то что тут 11 глав, там - 14 )))

https://ficbook.net/readfic/5251867

Это тоже я )))
Nilladell
Ага, спасибо!)


Добавлено 06.06.2017 - 13:20:
Nilladell
А у вас там, получается, аж два аккаунта, да?)))
Безумно нравится!
Nilladellавтор
Chaucer
спасибо, я очень рада это слышать и сознавать, что даже у моего фанфика по преимущественно "НЕХ фандому" есть свои читатели, которым нравится ))))
С каноном не знакома^^ так что был какоридж, но зато какой!
Nilladellавтор
Chaucer
ну, я так поняла, что по ходу повествования можно и так разобраться, что к чему. Это по сути и есть на 2/3 оридж, ибо канон в моем случае представлен только мюзиклом (с фильмом знакома ну очень поверхностно) а там из всей "матчасти" - арии, внешний облик героев (и то из-за многочисленности составов внешность очень условна, выбирай какую хочешь) да сюжет, который в фикло вошел частично, пересекаясь только местами с повествованием.
Даже на локализации русскоязычных партий положиться нельзя, чтобы инфу оттуда почерпнуть. В частности у графа в нашей версии в сольной партии есть строчка

"Июньский вечер, золотой закат,
Это было РОВНО триста лет назад"

(WTF!? Действие в мюзикле происходит, зимой).
А вот в оригинале, написанном на немецком граф такой ахинеи вообще не нес, зато четко указал год своей смерти - 1613, от чего я уже выводила остальную хронологию в рассказе... короче можно не запариваться со знанием канона )))
О! Спасибо за такую скорую проду! Я так понимаю к разговору о конверте и рассказу нази они вернутся в след главе?
Nilladellавтор
Chaucer
каком именно конверте? (озадаченно пытается припомнить, где там у меня конверт). А к рассказу да, либо где-то в следующей, либо через одну - это глава перевалочно-разбивочная, ну и плюс дает малотсь обоснуя событиям канона )))
Блин. Автозамена.( Винсенте.
Nilladellавтор
Chaucer
аааааа... а я уже напряглась, думаю, склероз накрыл что ли... да, о Винсенте - да.
Нет ничего удивительного, что и здесь есть любители это фандома, продолжая оффтопный разговор из "Бастарда") Хотя признаться честно, сначала я не обратила внимания на эту вашу работу. Прошерстила, конечно, ваш профиль, но аннотация не зацепила) А потом случайно наткнулась на мюзикл, ну и понеслась))
И тут, я понимаю, что у моего любимого автора, что-то такое было)
Сорри за бессодержательный оффтоп и флуд)

Вернемся к работе) Мне очень нравится ваш язык. Легкий, читать одно удовольствие. Прекрасные предложения, в которых ничего не цепляет глаз. А уж на знаки препинания я молиться готова. Они незаметны, ибо верны)
Граф получился прям... не могу сказать, что по мюзиклу, но и не по фильму, и слава Богу) И правда полу-оридж лучше канона, в данном случае.
Нази хороша. И больше нечего сказать.
Герберт радует, он прям таким и представлялся. Этакий театр одного актера, вечно меняющийся образ.
В общем, спасибо) Жду, верю, надеюсь, преклоняюсь)
Nilladellавтор
Politolog

Ну, с аннотированием у меня всегда было не очень-то, прямо скажем. Аннотация и подбор названия - вещи весьма специфичные, не даром в крупных издательствах под это особые отделы выделяют.
Тем более радует, что все же вы добрались и до чтения в том числе )) Нет, граф у меня не канонный, прямо скажем, ибо в канонном мне не хватило последовательности и целостности характера... В мюзикле он куда драматичнее, пожалуй, но вот логика... впрочем в мюзикле вообще с логикой беда (и это не мешает ему быть абсолютно охрененным, настолько что после первого же просмотра меня накрыло по полной, хотя я вообще не большой любитель данного жанра).
Я же пытаюсь выписать то, что, как мне кажется, должно быть в существе живущем уже сильно давно. И, ну признаюсь, я ловлю кайф реальный от того, что получается, ибо граф может смело вписываться в топ 5 персонажей, которые мне искренне нравятся, при том, что он вампир, мертвец, убийца и крайне сомнительных моральных качеств личность.
Простора "канон" для домысливания матчасти оставляет столько, что работается с ним очень легко.
За похвалы стилю - спасибо! Язык немного иной, нежели в бастарде, но я стараюсь держать планку. За знаки препинания - бесконечные благодарности моей бете, которая, собственно и обеспечивает их грамотную постановку.
Показать полностью
Бета у вас молодец) Низкий ей поклон за такую качественную вычитку.
Про аннотации и название, можете даже не говорить) У меня с аннотациями тоже не ладится, а вот название у вас хорошее. В яблочко, так сказать.
Логика в мюзикле странный предмет, вроде бы есть, а оказывается нет)) Ну, у вас нет песен и плясок, поэтому и образ графа менее драматичный и более реальный.
И у вас прекрасно получается выписывать этот образ давно живущего, в него верится.
Опять какой-то непоследовательный отзыв, но вы меня поняли, да?))
Скажем так, если даже проды не будет год, я буду ждать)
Nilladellавтор
Politolog
мне все нравится в плане последовательности ))) Особенно смысл!
Ну, от мюзикла и нельзя требовать...легкий жанр, тем более, это пародия на всю вампирскую тематику, так что там собраны все возможные клише литературные и киношные - от плащей до зловещего хохота в ночи )))
Я рада, что персонаж получился верибелен, все же я пытаюсь подвести подо все некую логику и системность.
Название самой нравится - прямо четко отражает, с моей точки зрения, суть двух индивидуумов, заходящих к одной и той же "проблеме" с противоположных сторон. ))
Бета - просто золото, скажу честно: вычитывает текст очень качественно и быстро, так что я на нее сама молиться готова.
Кстати о языке)
Я заметила, что он тут отличается от того, что в Бастарде.
И скажу два комплимента:
1. это потрясающе, что вы умеете делать разным "язык". С его помощью в Бастарде незаметно подчеркивается какая-то общая приключенческая направленность повествования. Здесь же язык помогает создать атмосферу интимности.
2. Он именно такой здесь и нужен. Любая другая "подача", скорее всего, сильно бы испортила впечатления от повествования.
Nilladellавтор
My Absurd
Спасибо за комплименты))) Не зазнаться бы (спокойно, я битая в этом смысле, не зазнаюсь)
Я тоже считаю, что именно такой он тут и нужен, поскольку это - хоть и альтернативно-фэнтезийный, но все же 19 век, где манеры и речь были другими, так что и стилистически текст должен несколько отличаться, как и речь героев самих. Это создает нужный тон повествования.
Речь героев внутри текста тоже делится на "уровни":
Главный языковой демократ - Герберт, потому что ему плевать на условности)) Он любит междометия, восклицания, немного театральщину и вообще нагнать эмоций побольше.
У Нази язык суховатый слегка, по большей части лаконичный и "функциональный", она "не женщина, она некромант" плюс к тому - она собеседник-хамелеон и часто зеркалит манеру того, с кем общается.
Сара - носитель простой, полудетской речи с кучей эмоций выраженных малыми средствами. У нее нет образования, она не начитана, не знает трудных слов и фраз, часто не способна выразить свои мысли полностью по этой причине и заменяет их вложением экспрессии почти в каждую фразу.
Граф...самый "тяжелый" персонаж в плане лексики. Говорит длинно, монументально, с большим количеством вводных конструкций и оборотов которые сейчас кажутся громозкими надстройками. Способен слона зарыть в одной фразе, захоронив его под "должен ли я понимать это, как...", "не находите ли вы", "смею предположить, что" и прочими подобными выражениями. Слов он произносит всегда много, зато эмоций в них почти не вкладывает,от него не услышишь восклицаний, чувства он расходует скупо и не на каждого собеседника, потолок его экспрессии в обычных обстоятельствах, это короткое "О," полуудивленное или полунасмешливое. Он вообще отделывается полутонами - вместо улыбки - усмешка, вместо смеха - короткое хмыканье, вместо крика - напротив, понижение тона. Он экономный.
Речь характеризует персонажей не только на сознательном уровне, все это глаз невольно ловит при чтении и это дает персонажам индивидуальность и выпуклость.
В Бастарде тоже своя речевая иерархия выстроена - от Дамблдора к Поттеру по нисходящей )))

Добавлено 17.06.2017 - 11:52:
ну и еще, разумеется "вы" и "ты" в обращении графа к Нази подчинены сугубо внутренней графской логике ))
Пардон за "лекцию", что делать... художника только спроси за его творчество ))) Особенно, когда он сам с этого творчества прется. Не заткнешь.
Показать полностью
Nilladell
О, эта очень хорошая и полезная лекция!))
По больше бы таких))
И да, я тоже это все заметила за вашими персонажами. И легкость Сары, и сухость Нази и полутона графа...
И да, я бы с удовольствием сравнила бы свое впечатление от персонажей Бастарда и того, как вы выстроили иерархию их речи)))
Поверьте, я в этом плане - очень восторженный и благодарный слушатель)) и такие лекции очень люблю)
Nilladellавтор
My Absurd
ну, лекции читать - мой хлеб с маслом ))
Что касается Бастардовских персонажей, в виду их большого количества (относительно) они делятся сначала на "пласты" а внутри них уже выделяются на индивидуальном уровне. На пласты они делятся по возрасту.
Если по нисходящей:
1. Дамблдор - старый маг выросший в другом веке, речь его плавная, размеренная, тоже богата различными словесными оборотами, говорит он весьма литературно, любит ввернуть какую-нибудь метафору к месту, но в целом он никогда ни объективно, ни лексически, никуда не торопится, так что более молодым и борзым его собеседникам иногда так и хочется его поторопить, но авторитет делает свое дело. Кто понял жизнь, тот не спешит, короче.
2. Макгонагал, Флитвик, Спраут - темп речевой быстрее, но в целом тоже склонны к правильной постановке фраз. Профдеформация, все они лекторы не первый год. Двое последних в фанфике мелькают мало, а вот Макгонагал представлена поярче - мадам склонна к формализму, речь упорядочена, страдает канцеляритом в легкой стадии, особенно, когда разговор ей неприятен, при этом довольно экспрессивна, местами до вспыльчивости, что отражается в большом проценте восклицаний и апеллирующих к собеседнику фраз.
3. Снейп - на своей линейке находится один, застряв между Гилом и Макгонагалл. Этот придерживается политики: зачем нужны все другие средства выразительности, когда есть сарказм? Собственно - сарказм и гнев две основные проявляемые им в речи эмоции, на остальные крайне скуп. Обожает велеречивые, немного витиеватые обороты, которые перемежает резкими, рубленными фразами, молод, но речь у него не очень-то разговорная, скорее уж книжная, что связано с тем, что профессор мало общается с людьми в принципе, зато много читает и "формировали" его скорее книги. А уж если он и общается с кем-то, то с более старшими коллегами, что тоже не дает ему особенно "попростеть".
4. Гил и с ним вдогонку Хэйди - чистые и незамутненные "просторечники" оба. Предпочитают именно разговорный стиль общения в силу своей молодости и коммуникабельности. Хэйди культурнее, в этом плане, а вот Гил не брезгует слэнгом,очень эмоционален, много и со вкусом чертыхается, вворачивает в свои внутренние (а иногда и внешние) высказывания бодрый мат и прочие ругательства, но со старшими по званию общается вполне культурно и вежливо, впрочем.
5. Дети -последний уровень и тут все понятно. Лексика в зависимости от возраста, простая, но не скупая, дети знают и сложные слова и сложные фразы но в ходовой речи направо и налево ими не пользуются, речь у них, динамичная и легкая, многое оставляют на откуп жестам и мимике.

Как-то так
Показать полностью
Nilladell
Спасибо)))
Это просто замечательная лекция)))
И да, я заметила, что в Бастарде Снейп у вас как-то особняком)) Именно что особняком от всех прочих персонажей, даже тогда, когда к нему кто-то хочет приблизиться.
И это его отличие очень хорошо передано и через его речь.
Nilladellавтор
А он вообще в незавидном положении. Он в своей возрастной группе там один (сейчас с Гилом, но очень условно), к тому же он реально мало общается с людьми, если не считать лекций, склонен дистанцироваться от контактов и не то чтобы страдает социопатией...он получает от нее удовольствие ))

Добавлено 17.06.2017 - 23:33:
а за лекцию - да пожалуйста )) Этого добра у нас навалом
О да, последнее подмечено особенно тонко)))
Ну что же) Не буду вас больше отвлекать от работы и офтопить про Бастарда в этом обсуждении (зато уравновесили ветки комментариев, да!). Просто скажу, что с большим терпением и предвкушением жду новые главы к обоим этим романам.
Творческого вам вдохновения, желания на его реализацию, времени и возможности на это.
Nilladellавтор
My Absurd
спасибо )) Очень рада, что у меня такие читатели заинтересованные есть и терпеливые (что в случае со мной куда важнее).
Гармония восстановлена, это точно!
Какой граф чудо))))))))))
И как же жаль, что он - лицемерная сволочь в силу своей природы)
Nilladellавтор
My Absurd
Положение обязывает, что тут еще скажешь. Быть вампиром - занятие не из простых
Да как же это прекрасно, автор!
У меня нет слов!
И спасибо-спасибо-спасибо вам, что главы выходят так скоро.
Nilladellавтор
My Absurd
спасибо, говорю же - прет меня с этой работы )) Поэтому и главы так выходят, да еще и по объемам немаленькие, прямо скажем.
Рада, что вам нравится результат!
Граф, надо сказать, существо все-таки неумолимо циничное и жестокое. Нет бы утешить барышню...но какое-там, вместо этого режет правду как есть ))
Хотя, оно и понятно - мертвый у немертвого некроманта сманивает (какое у меня жизнеутверждающее и позитивное произведение, черт побери XD), а Их Сиятельство только-только привыкать начал.
Зашла я как-то от скуки на страницу фанарта, увидела прекрасный готический рисунок, восхитилась, узнала, что он иллюстрирует фанфик и весь вечер, не отрываясь, просидела за этой мистической историей.
Автор, это прекрасно! Я в безумном и диком восторге!
В свое время мне посчастливилось попасть на "Бал вампиров" во время моего краткосрочного визита в Питер. Я просто проходила мимо театра музкомедии, увидела афишу и больше никуда не пошла. Я была под сильным впечатлением.
Ваш фик, конечно, отличается от канона. Все-таки у мюзикла и прозы несколько разная атмосфера. Ваша история кажется более глубокой, более серьезной. Но это не делает ее суше или безэмоциональнее. Напротив, я в восторге от того, как вы передаете отношения героев, их общение. Такой смертельный холодок страстей под внешней велеречивостью фраз. Они хороши, чудо как хороши. Герберт восхитителен в своих масках и детской непосредственности. Граф... Это просто одно большое "вау"! Какой мужчина! Красивый, умный, ответственный, начитанный, вежливый, волевой... Разве что немного мертвый, но ведь у всех свои недостатки? :) Нази хороша. Вообще, я терпеть не могу всяческих НЖП, а уж в особенности в пейринге с главным мужским персонажем. Но канон, увы, разнообразием женских персонажей не радует. Фрау Шагал исключаем сразу, за ней отправляется Магда и остается только Сара. А она, при все ее очаровании слишком уж... овечка. Ваша Нази - совсем другое дело. Решительная, целеустремленная, способная противостоять графу, но при этом с достаточным количеством внутренних проблем, чтобы и самой нуждаться в помощи. А еще тот факт, что она некромант... Очень люблю истории про них! И здесь эта профессия так органично вписалась. Воистину, идеальный конфликт - вампир и некромант. Неживая и немертвый. Столько общего, и столько различного. Общая ночь, в которую они приходят разными тропами.
А тропы - это отдельные восторги! Ваше описание Того мира - одно из лучших, которые мне встречались.
В общем огромное вам спасибо! Мне очень понравилось и я с замиранием сердца буду ждать продолжения! Тем более на таком интригующем моменте история оборвалась... :)
Вдохновения вам!
Показать полностью
Nilladellавтор
Илирисса
Спасибо за такой шикарный отзыв и за пожелания! Вот с чем проблем нет - это с вдохновением, если честно ))) Проблема тут, как бы его обуздать.
С Балом я сама познакомилась относительно недавно - в феврале, успела сходить на него за это время 4 раза и...не приедается - все-таки мюзикл удивительно грамотно сделан на всех почти уровнях - музыка, визуал, техническое оснащение, хареография...завораживает одним словом. Если что там и подкачало - сюжетка с ее весьма заметными логическими дырами, но, когда смотришь, не тянет к ней прикапываться от слова совсем. Легкий жанр, он легкий жанр и есть.
Граф...ой, граф у меня странный товарищ, на самом деле, при взгляде на которого не скажешь, что это за существо такое получилось. Впрочем, я в другом месте уже говорила об этом, так что проще всего взять свою же цитатку из комментов на книге: Он (признаемся честно) у меня та еще скотина: расчетлив, холоден, равнодушен к 99.9% окружающих и эгоистичен. И при всех этих своих качествах ухитряется оставаться... неплохим "человеком" ))) Как он это делает, даже я не совсем понимаю - копаю в мотивации его - сферический мерзавец и даже не скрывает. Смотрю на результат - хм, а вроде бы он местами даже человечней многих настоящих человеков. Парадокс, одним словом.
Но этот ходячий парадокс мне жутко импонирует именно тем, что ухитряется оставаться мерзким упырем.
Я тоже не слишком люблю НЖПов в пейрингах, но вы четко угадали причину его образования тут - в каноне просто нет годной женщины, которую я могла бы подвести под то, что мне было нужно, пришлось ее выдумать. Она...как бы и не совсем женщина, она именно что некромант женского пола, а это серьезно влияет на ее отношения, в том числе и с графом. Да и потом - это прекрасный полигон для введения второго "мира" в подсистемы первого.
Тропы, опять же... спасибо за похвалу! Рада, что мои потуге по созиданию каких-то своих вселенных со своими правилами и особенностями выглядят достойно ))
Показать полностью
О как! интересно как там будет дальше с профессором, что-то подсказывает, что все-таки умрет
Nilladellавтор
Chaucer, ну, до конца "досмотрим" - узнаем. Не буду же я спойлерить,кто умрет, а кто выживет в итоге ))
Nilladell
Сегодня прям день чудесных подарков))
в Свете у Маглы поцелуи и долгожданные объяснения... Тут долгожданный секс))
Nilladellавтор
My Absurd - да ладно? Его реально кто-то с нетерпением ждал? Бедные люди... они просто не в курсе были, что у меня по жизни весьма неоднозначные отношения с постельными сценами )))
Но здесь без нее никак - она нужна "для сюжету", и подбрасывает в схему еще горсточку разных внешних и внутренних факторов.
А вот объяснений от моих героев не дождешься. По крайней мере, если речь не об объяснении, каким образом вампиры вообще способны заниматься сексом XD
Ринн Сольвейг
Ох черт!
Я не могла даже придумать такой поворот сюжета, хотя, казалось бы, что там выдумывать!)
Nilladellавтор
Ambrozia, ну хотя бы удивить я еще способна )) Хотя (может из-за того, что я и так знаю, чем все кончится) мне все финальные "твисты" кажутся до боли предсказуемыми
Ринн Сольвейг
Это настолько прекрасно, что это невозможно читать))
Каждая фраза фон Кролока заставляет меня откладывать фанфик в сторону, делать дыхательную гимнастику, и только потом читать дальше))
Какая потрясающая ярость))
Чистая, незамутненная... И так щедро сдобренная ревностью и ужасом... Ах, какая красота)))

Бедный вампир)) Он и сам не знал, что умеет столько всего чувствовать, пока вы за него не взялись))))))))
Nilladellавтор
Ambrozia
Спасибо ))) рада, что у вас прочитанное вызывает такой отклик живой.
Что ж, у графа в этой истории тоже должен был случиться эмоциональный кризис, через который он должен пройти на пути к финалу. Все это время он был чертовски хладнокровен и сам заставлял Нази проходить через муки ее личного коллапса чувств и эмоций. Так что теперь настала его очередь "встряхиваться".
И плевать, что сам он предпочел бы этого избежать.
Ринн Сольвейг
Nilladell
Это да)))
Ему очень повезло (и ведь реально повезло), что за него взялись вы)))))))
Nilladellавтор
Ambrozia
))) Думаю, он бы с вами не согласился. Он герой романтически-байронический с налетом вековой тоски, а я пришла и слепила из него черт знает что. Да еще и женщину в компаньоны по истории подсунула весьма своеобразную - у самой характер тяжелый и камней за пазухой море.
Нет бы кого "полегче".
Ринн Сольвейг
Nilladell
А полегче ему было бы не интересно)))
И да, иногда крайне полезно опускаться с небес на землю))) Даже вампиру))))))))
Nilladellавтор
Ambrozia

Ну да, полегче ему действительно скучно было бы. Полегче он уже сто раз видел.
И даже в вампирах (в некоторых) в самой глубине есть что-то человеческое. По крайней мере граф это человеческое сумел протащить за собой в посмертие. Его немного. Но оно-таки есть
Ринн Сольвейг
Nilladell
И я теперь безумно надеюсь, что кто-то его за это человеческое вытащит на, так скажем, путь истинный))
Правда, я читала в комментариях, что вы, как автор, видите тут два варианта развития событий. А вот я, как читатель, признаться, только один. И очень на него надеюсь)
Nilladellавтор
Ambrozia

Ну да, у такой истории действительно два варианта логического завершения, по законам опять же любой истории: либо граф полноценно умирает и его душа уходит на тропы навстречу "жизни после смерти", либо умирает сама Нази, соглашаясь пожертвовать своим посмертием ради того, чтобы помочь ему справиться со своей вечной жизнью. В противном случае, вся история не имеет ни малейшего смысла и непонятно, чего ради рассказана.
У Нази своя эволюционная арка есть и она почти завершена: начиная свое путешествие с убийства во имя своих целей, она завершает его осознанной жертвой.
А вот арка графа: от морального затворничества и нежелания приближаться хоть к кому-то до доверия и принятия еще висит в воздухе.
Ринн Сольвейг
Nilladell
И я тут подумала, что, возможно, я вижу третий вариант. Который, как бы, объединяющий))
Можно вам его рассказать в личку или не стоит?
Nilladellавтор
Ambrozia
конечно можно! Мне всегда интересны варианты, я ж не бог весть какой гений, я наверняка чего-то и упускаю ))
Ринн Сольвейг
Бедная Нази.)))
И да, ей прямо-таки везет на мужей. Как... хм... покойнику!))))

Добавлено 19.08.2017 - 06:18:
И, автор, спасибо) Это прекрасно.
А других слов у меня пока нет). Это слишком хорошо, чтобы они у меня сейчас появились)
Как появятся - обязательно напишу рекомендацию. Но мне нужно время, чтобы переварить эти ощущения) А то я немного ими оглушена)
Nilladellавтор
Ambrozia
жизнь вообще штука жестокая и несправедливая. И доверять нежити - пускай она и выглядит и во многом ведет себя как человек...довольно опасное дело, ибо "профессиональная деформация" дает о себе знать. И вампир остается вампиром.
Спасибо вам, за то, что читали, находили время оставлять комментарии или поделиться со мной своими мыслями и идеями. Это бесценно для меня!
Ну и да, конечно один только порыв написать рекомендацию уже мне чертовски льстит.
Ринн Сольвейг
Nilladell
Знаете, мне кажется, что тут не хватает второго эпилога))
Такого, в котором говорилось бы о десяти обезглавленных вампиров))))
Я, правда, никак не могу придумать, кто бы их обезглавил. Точнее - конкретно решить. Но, смутное подозрение, что это был последний в их "жизни" бал, не покидает меня))))

Добавлено 19.08.2017 - 12:37:
Nilladell
Я надеюсь, фраза "настоящий женский роман" не обидит вас?
А то я встречала автора, который счел такую фразу оскорблением... И потом ходил на меня обиженный около полугода...

Ну, а если обидит - то я придумаю другую рекомендацию))) (пишу черновик для рекомендации, да)) )
Nilladellавтор
Ambrozia
а почему именно десяти, если не секрет? За что, так сказать, избирательность?
Хм, и почему такая аттестация должна меня обидеть? Это и есть женский роман махровый - в основе лежат взаимоотношения мужчины и женщины (вампир, некромант...это так, добавляет некоторых нюансов), и отношения эти занимают центральное место, отображаются во всех аспектах, духовных и физических. Хотя основной темой всего рассказа я бы назвала вопрос человека и человечности - что можно ей считать, и присуща ли она только людям )))
Так что да, это действительно дамский роман, как он есть и я, черт возьми, горжусь этим ))
Одна из самых моих любимых работ на сегодняшний день.
Ринн Сольвейг
Nilladell
Ну, насколько я помню и насколько поняла из фанфика - спали десять вампиров, а два хозяйничали в замке. Теперь в замке хозяйничают трое))
(точнее, один терпеливо ждет, когда в него перестанут швырять вещами (и таки дождется - терпения у него на это тупо хватит), второй не знает, плакать ему или смеяться и всячески пытается смягчить обстановку, а третья - отказывается от еды и демонстрирует всю прелесть характера обманутой, но при этом влюбленной как кошка женщины)
И вот я никак не могу понять, кто из этих троих решит, что пофиг на бал и обещания - и укоротит десяток спящих ровно на голову.
Винцент - возможно, будет страстно желать это сделать, но не сделает - он давал обещание. С другой стороны, одно - столь же важное - он уже нарушил.
Герберт - он, как мне кажется, был готов это сделать еще на балу. Просто по привычке начал разыгрывать человека и радушного хозяина.
Но остается еще Нази - по сути пленница. И на этой почве она вполне может начать давать сдачи. Особенно, если ее заставят питаться против ее воли, да еще так питаться, чтобы кого-то при этом убить.
Хотя сама она это не сделает, если, правда, не сможет утаить свои мысли от Винцента.... Но зато ей может помочь Герберт...
В общем, я как ни кручу эту гипотетическую сцену, никак не могу понять, кто же это сделает. Но они не доживут до следующего бала. Ну никак...
Показать полностью
Nilladellавтор
Ambrozia
хм, вы малость обсчитались - их 29, не считая троих которые не спят (сейчас троих). А вот что касается укорачиваний голов этому сонному царству...о это весьма и весьма маловероятно, как мне кажется.
Потому что этот порядок существует веками, и...а в чем смысл его нарушать? Эти 27 вампиров и так в год потребляют меньше, чем те же Герберт и Граф вдвоем, так что реально...а зачем? Договор есть, и его условия и графа, и всю его паству пока устраивают.
А Нази что? Нази - ньюфаг, ей слова не давали вообще в вопросах, которые старше нее раз этак в десять.
Что касается вопросов питания... будь Дарэм помладше и поженственней и, главное, не плавай она в теме и не знай она механику "работы" вампирского организма, она бы вполне могла всерьез устроить голодовку. А так... Она знает прекрасно, что голод вампира не сходен с человеческим - сдерживать его можно лишь до определенного предела, после чего есть риск что она либо погибнет либо сойдет с ума прежде чем погибнет и озверев перекусает вообще всех. Ну а если она умрет - вечность в пустоте между тропами, пока душа твоя не истощится, превратившись в очередную тень, ни выхода, ни света, ни движения. Кто знает, имеет ли смысл такое решение? Только если из чистого упрямства - назло бабушке отморожу уши. Дарэм из таких вещей уже как бы выросла )))
Показать полностью
Ринн Сольвейг
Nilladell
эх... жаль))
Ну, вам тут однозначно виднее.
Но мне почему-то жутко представить первый бал Нази, где уже она будет в качестве хозяйки бала, а не жертвы...
Nilladellавтор
Ambrozia
А это и будет жутко по сути своей. Ее доверчивость непрофессиональная ее по сути своей и погубила, ибо Хэппи энд у романа условен чуть более, чем полностью, как я лично считаю. Ее ждёт весьма тяжёлое существование которое трудно даже близко назвать счастливым.
Это ее вневременное испытание души на прочность и возможно вместе с графом они найдут таки ответ на вопрос можно ли, будучи вампиром, остаться немного человеком. А может и не найдут - характеры у обоих не сахарные и вместо любви всегда можно взрастить ненависть. От них будет зависеть.
Ринн Сольвейг
Nilladell
Просто Нази в глубине души осталась той 17-летней девочкой.
А про любовь-ненависть - я думаю, они теперь прекрасно будут сочетать это)) Все равно тут тот случай, когда никто ни от кого не денется. Их узы похлеще брачных.

И кто знает, может спустя лет 200-300 они найдут не только рецепт своего семейного счастья, но и ответ на вопрос - а как снова стать человеком?
Nilladellавтор
Ambrozia
Ну я б не сказала, что 17летней, но когда ты останешься один абсолютно сломанный и запутавшийся, даже сомнительная опора может показаться спасительной для обретения равновесия. Вот только - до поры все это.
И да, спасибо за рекомендацию огромнейшее )))
Ринн Сольвейг
Nilladell
Это вам спасибо за прекрасную работу.
Теперь буду ждать новую главу к Бастарду))
ну - или какую-нибудь вашу новую работу))
Ринн Сольвейг
Подумала-подумала - скачала и теперь загружу на телефон и когда вечерами буду ложиться спать - буду перечитывать))
Мням)))
Nilladellавтор
Ambrozia
я счастлива, что даже здесь и настолько специфичная работа таки нашла читателей, которым она по вкусу пришлась. А уж если еще и перечитать тянет... в общем комплимент это для меня просто огромнейший, как для автора.
Nilladell
Теперь обратно к Бастарду?
Nilladellавтор
Altra Realta
не знаю пока еще - ничего не загадываю, наверное. Дописать его полюбому надо, хотя и не больно-то, если честно, хочется на данный момент.
Но я соберу себя в кучу
Nilladell
Ы, я тебя понимаю. Это фик у тебя, можно сказать, оридж. С них сложно обратно.
Nilladellавтор
Altra Realta
вроде того, к тому же тема мне настолько легла "к душе" что называется, как и весь выписанный сеттинг, который я наплела на очень условные столбы канона, как и получившиеся герои в этом сеттинге, что хочется копать дальше и глубже, получая удовольствие от процесса, ибо эту работу я писала в чистый кайф.
Nilladell
Ну я тебя понимаю, у самой оридж лежит.
Обожаю вот так вот случайно и совершенно безо всяких муторных поисков натыкаться на столь вкусные вещи :)
Честно сказать, о фандоме ранее понятия не имела, что мне скорее в минус, но ваша работа и без знания фандома хороша.
В таких случаях всегда затрудняюсь сказать, что же именно привлекает более всего: стиль, язык, формат повествования или же исполнение персонажей, но с нескольких первых абзацев уже начинается ощущение "погружения".
Автор открывает перед тобой дверь, ты переступаешь порог, ну а дальше - все самое интересное.
В другие же работы стучишься, стучишься, да так и уходишь ни с чем.

Что же, приступлю ко второй главе в качестве основного блюда на сегодня)
Ринн Сольвейг
Mara Shakren
О, сколько вкусняшек вас впереди ждет!)))

Это тот случай, когда я согласна на Обливейт - лишь бы прочитать это заново с теми же эмоциями)
Nilladellавтор
Mara Shakren

Ну, знание первоисточника для того, чтобы понять суть в принципе тут и правда не обязательно далеко, по контексту вроде можно разобраться, что к чему )))
Спасибо вам за такую высокую оценку моей работы! Мне очень приятно знать, что она вас "зацепила" и... что ж, я искренне надеюсь, что она и в дальнейшем вас не разочарует. )))

Ambrozia, увы, в одну реку дважды не войдешь, даже если очень хочется. Зато всегда можно отправиться на поиски чего-то нового )))
Я плакала в концовке! Это такой пронзительный фф, в нем выстраданы каждый вздох и выдох героев. мне казалось, что Нази умрет, и останется Винсент один, до самого последнего конца во всем тексте было это ощущение трагедии, но когда появился такой неожиданный ХЭ стало еще трагичнее. И я плакала от переизбытка чувств. Превосходный фф, буду перечитывать, когда захочется романтики и юста. Спасибо вам!
Nilladellавтор
Chaucer, вам спасибо за то, что читали, комментировали и участвовали! Я рада, что моя работа на вас такое глубокое впечатление произвела. Тем более, что писала я ее с невероятным удовольствием, и, честно говоря - я считаю ее одной из самых своих любимых на сегодняшний день. Так что тот факт, что свой читатель на нее нашелся, меня безмерно радует.
Ну и, да, этот Бал стал серьезным испытанием для обоих главных героев, конечно - для каждого на свой манер, так что каждый свой шаг они действительно выстрадали.
ХЭ весьма "условен" и крайне сомнителен, конечно. Не очень он хэппи, но именно он кажется мне самой закономерной "точкой" в этой истории. Точнее своеобразной запятой, не обещающей героям счастья, зато обещающей им возможность определить для себя, кто же прав, и кто же окажется сильнее в битве с бессмертием - человек в вампире, или вампир в человеке.
Ринн Сольвейг
Во! Если все-таки решите где-то еще выставить эту книгу на чтение (на том же литнете, к примеру), вот именно этот абзац нужно взять в качестве аннотации)))

Он рушил ее защиту, даже не замечая этого, с легкостью присваивая себе ее ощущения, ее тело и, кажется, душу тоже, но именно сейчас Дарэм согласна была отдать ему все, что он пожелает. Потому что он, похоже, куда лучше нее знал, как распорядиться полученным.


Потому что он описывает не только конкретный момент, но и вообще все, что происходило между двумя главными героями.
Nilladellавтор
Ambrozia
Ну тут я не до конца согласна, пожалуй. Все-таки, с моей точки зрения, суть романа немного не в приведенной цитате. А немного - и в ней, разумеется, тоже, не будем душой кривить. Это же любовный роман, где все так или иначе вертится вокруг взаимоотношений мужчины и женщины, пускай и весьма своеобразных - всяк на свой манер. Еще он, конечно, о психологии, нравственных ценностях, проблеме морального выбора и цены принятых решений, но, по большому счету, это не отменяет того, что он об отношениях героев - отношениях с миром, вселенной и друг другом.
Ринн Сольвейг
Nelladel
Ну тут я его оценивала не столько как читатель, сколько как рекламщик/продажник (нужное подчеркнуть) ))) С профессиональной точки зрения, так сказать, а не с любительской.
Вспоминая вчерашний разговор, я перечитывала самые яркие моменты и, зацепившись взглядом за этот абзац, подумала, что на тех сайтах именно он лучше всего прорекламирует этот роман.
Но, спешу тебя успокоить, там все (на тех сайтах) не настолько безнаджно, что только на нечто подобное и клюют. Но оно однозначно легче "продаст" роман.

Абзац броский, многообещающий и ни разу не лжет. Плюс образы, которые в нем показаны - короткими штрихами, но так много и сочно... Да и сразу видно авторский талант.

И да, я не спорю, что книга как бы не об этом. Но так то книга, а не история взаимоотношений вот конкретно этих двух персонажей. То есть, я отделяю то, о чем книга, как и то, о чем этот абзац. И с точки зрения "продажи" истории аудитории, например, Призрачных Миров или Литнета выбрала бы именно его. А вот для Целлюлозы и Книгомана оставила бы имеющуюся аннотацию.
Nilladellавтор
Ambrozia
Как все не просто в этом мире ))) Однако, спасибо огромное за консультацию! Очень познавательно и я, несомненно, учту твои замечания, если все же соберусь нести свои "шЫдевры" куда-нибудь на сторону.
Я все же больше издатель, чем маркетолог, так что в подобных вещах плаваю довольно смутно.
Joox Онлайн
"Ах, как романтично..." (С)
Большое спасибо автору )))
Nilladellавтор
Joox
Вам спасибо на добром слове! )))
Автор, спасибо вам за такое потрясающее произведение. За ваш слог, за героев, за их такие великолепные диалоги и чувства, которые и идут между строк. Перечитываю третий раз. Ваше произведение не отпускает, настолько оно цельное и пронзительное.
Nilladellавтор
Moohoohol
А вам спасибо, что нашли время и желание написать мне столько теплых и приятных слов! Я счастлива, что моя работа не просто доставила вам столько эмоций и подарила столько впечатлений, но к ней еще и хочется вернуться, чтобы перечитать. Лучше комплимента для автора и не придумать!
Тысячу раз браво! Зарегился специально, чтобы оставить Вам коммент и комплимент!
отличное художественное произведение, читал его взахлеб, получил море удовольствия! Спасибо вам за труд!
Nilladellавтор
DenRnR
Оу, спасибо и за коммент и за комплимент! Главный из которых - факт регистрации специально для этого - нечасто для читателя настолько важно выразить автору свое одобрение! Счастлива, что моя работа вам настолько понравилась и так вас увлекла!
Сейчас, спустя годы, я вижу многое, что можно (и стоило бы) сделать лучше. И возможно даже однажды я отредактирую эту историю, расширив и дополнив. И, тем не менее, я рада, что и в исходном виде она до сих пор достойна такого комплимента, как ваш.
Это прекрасно! Спасибо.
Очень хочется ещё историй от автора, и очень хочется продолжения этой, или предысторий. Интересный вышел мир и потрясающие герои. Восхитительно!
Nilladellавтор
Ляо
Спасибо! Рада, что моя работа вам так приглянулась))
У этой истории есть и продолжение и предыстория, все "как заказывали".
Nilladell
Я читаю)) спасибо! ^_^
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть