↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Не пойман - не вор» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

72 комментария
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 01:03
Как интересно! Необычный антураж, новые герои, расследование сразу с двух сторон сыска, и даже мидик!
И новый соавтор Алтеи - рада познакомиться! Если не секрет, скажете, что привело вас к совместному творчеству?
И правильно ли я понимаю, что за тёмную дамку играет Алтея, а светлыми шашками - Слоникмос? Это создаёт дополнительный элемент соревновательности и непредсказуемости однако же. Может, Алтее помешают спасти ещё одного пожирателя? :) Но вообще что-то АК-радар у меня повредился, не могу нащупать стиль Алтеи в тексте. :(


А потому что стиль правился после написанного. ) Так же интереснее!
Рада видеть вас тут.
Мидик небольшой! Сразу предупреждаю. И не ежедневный.
(Мрачно) А помешать могут. ((
Alteyaавтор Онлайн
Алтея промолчит. ) Так же интереснее!
А к совместному творчеству нас привела моя настырность. ) Мне стало интересно, и я начала приставать с этим к slonikmos - а он любезно согласился.
Alteyaавтор Онлайн
ansy , а почему вы плачете? Там не сказано, что он умер. )
А вообще нечего по ссылкам ходить. Видите, чем заканчивается.

Сколько вы видите в этом тексте! Как удивительно. ))

Добавлено 08.05.2017 - 01:24:
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 01:23
ansy

Нет, просто я нахально перетащил на себя одеяло, а Алтея великодушно согласилась.)

Патил просто удачно вспомнился, и появился повод вставить чуть-чуть Индии, которую я люблю.


Просто одеяло большое. ) Мне не жалко. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 01:29
Там сказано, поймают его или нет. :(( Вся интрига сломалась. Хотя текст, думаю, будет и без того интересен.
То есть вы хотите сказать, что Коллинза туда не клали?)

slonikmos
Индия - это прекрасно! Буду очень надеяться на вкусные детальки, а то и факты :)


Вы невнимательно читали. ))
Его поймали во вторую магическую - а про первую нам ничего неизвестно. ))

Я хочу сказать, что вы видите очень много - а я писала текст не одна. ))

Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 01:29
Аlteya

Я же говорю - мать Тереза.)


Но вы мне можете помешать! )

Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 01:31
Тогда не мать Тереза, а святой Мартин. Он половину плаща отдал нищему.)


(Хмурясь) Половину МОЕГО плащика?! Отдать?!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 01:35
ansy

А у нас мать Тереза. Одеяло же, а не плащ. Половина плаща Алтеи мне и на нос не налезет.)


Вот тем более!
Хотя смотря какая половина... если не вдоль, а поперёк и отдать вам нижнюю... получится что-то вроде килта у вас и курточки у меня... можно!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 01:40
Аlteya

Увольте, это будет мини-килт на грани фола.) Помимо непристойного вида, ещё и холодно будет.


Так можно летом носить! В Москве летом +30 бывает - ну не замёрзнете же вы в +30! Ну и можно в нём дома ходить... для соблюдения пристойности. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 01:46
Аlteya

Дома можно и без килта.) Но я подумаю, спасибо, - хотя совестно, честное слово - и плащик, и одеяло...


Плащик да... жалко... с другой стороны, Мартин же... и вы в килте...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 01:53
Аlteya

Нет, это бесчеловечно. От плащика решительно отказываюсь. Но одеялко не отдам.)


Вы же, вроде бы, забрали только его бОльшую часть?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 02:00
Аlteya

Вот её и не отдам.

Слушайте, мы с вами читателей не распугаем своими постельными разборками?)


А вот завтра и узнаем... и чего это постельными? Одеяло - предмет универсальный, а плащик вообще никакого отношения к постели не имеет!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 02:04
Аlteya

Да оставьте вы свой плащик в покое.) А что универсального в одеяле?


Ну... одеялко можно брать с собой на природу и стелить там. Или класть на пол и оно будет изображать коврик. Оно не обязательно постельное! Поэтому универсальное.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 02:09
Аlteya

Не надо на пол. Я против, отдайте. *опять тянет одеялко на себя*


А у меня ещё одно есть... забирайте. ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 02:21
Аlteya

Вот спасибо, добрая женщина.)


Я люблю, когда всем вокруг хорошо... разве для этого жалко какого-то одеялка? )
Alteyaавтор Онлайн
хочется жить, мидик правда маленький! И даже законченный... ну, почти. Только не вычитанный пока.
И да, Алтея не умеет в детективы. )) Но их она хотя бы читает! ))

Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 15:27
(философски)slonikmos, все сначала говорят: небольшой, а потом пять продолжений. Не загадывайте! (задумчиво подбирает лоскутки и раскраивает два больших одеялка)


О! Два одеялка - это правильно! )

Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 15:29
О_о
По имеющимся данным, авторы вели себя мирно и одеяла на лоскуты не расцарапывали, чего это вдруг?


Но авторы одеялко перетаскивали друг на друга. А тут два. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 16:48
Где один, там и много.

Слоникмос тоже пишет свой собственный макси. Как и я. )) Мы заняты! )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 16:51
Ха-ха!


Это вы ему скажите! ))
Я его и так уговариваю написать одну аушку. ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 17:06
Да-да, не сопротивляйтесь! Мы все будем вас любить и много комментировать, шить виртуальные одеялки и печь виртуальные вкусняшки. :)

В Луне есть детективная линия. А я все ещё помню, что вы вздыхали у Альтры, что у вас есть несколько детективных идей по ГП.))


С ней мне помогала Миледи. А теперь увы.

Есть. Но одно дело их придумать - и другое написать. Это трудно!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 17:09
Надеюсь, когда-нибудь вы возьмёте и этот рубеж.)

Хорошо бы! ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 17:17
А кто только что написал в соседней ветке:"А подвиги надо совершать. А то скучно."?


Это было про другое и вообще! (решительно)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 17:29
Ладно, ладно (отступает на заранее приготовленные позиции)


То-то же! (помахивая топориком)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 17:30
О, нам уже одеялки шьют! Как я удачно выбрал соавтора, однако. Хорошо примазываться к чужой славе - сплошной виртуальный профит.)

Я не отказываюсь, я просто очень не люблю незаконченных дел. А мой макси тянется уже почти два года, и я там один и швец, и жнец, и на дуде игрец. Я должен его добить, а любое новое начинание отодвигает этот счастливый момент на неопределённое время. Алтея уникальна - она многостаночница, а я упёртый баран, и писание урывками в стиле "Фигаро тут, Фигаро там" меня раздражает.
Поэтому история будет, но постепенно.



Вот это "постепенно" дарит надежду на плавное и постепенное написание (краснея от остальных комплиментов).

А одеялки да. А иногда и печеньки дают, и какао... ) хотя вот про "примазаться" я бы поспорила. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 17:36
И этот милый человек называет себя тираном!

Вот и я говорю! ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 17:38
А некоторые великодушные вон топорами размахивают, и чо?


Я тихонько! )

Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 17:45
Да тиран я, тиран и деспот.) Просто тираню ласково, чтобы жертвы не трепыхались и по возможности получали удовольствие.)
Алтея, вот вы зря мне своих любимцев подсовываете - я ж их загублю невзначай, а вы и не заметите.)

Но эпитет "милый" меня приятно озадачил. Что я делаю не так?)


А вы обещали, что не будете!!! Я помню, у меня всё записано!
И как это я не замечу. Очень даже замечу. Я внимательная!

Вы всё делаете так! Расслабляйтесь, получайте удовольствие, тирансивуйте себе потихоньку... мы, жертвы, тоже не так просты... ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 17:53
Аlteya

А если очень захочется? Хотя бы одного, а? В самом конце? Ну руки ж чешутся на всю эту сволочь пожирательскую.) И нечего на меня жалобным котиком смотреть.


Нет!!!
Ну то есть кого-нибудь из всей груды пожирателей - да. А вот их - нет!!!
Вы обещали! Я жалобный котик, да.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 18:13
Аlteya

А я равнодушен к котикам. Если не сказать большего.)

Я соврал. Вот гнида, правда?)

Не плачьте, доторгуемся до чего-нибудь, я ж не зверь всё-таки. Просто внутренняя логика текста иногда подсказывает не совсем то, что планировалось в начале - или даже совсем не то. К таким моментам надо прислушиваться, на мой взгляд, и это не анархия, а дополнительное структурирование основной идеи.
Короче говоря, не раскраивайте шкуру неубитого мамонта - его ещё надо загнать и завалить.)


Так то к котикам - а то к их взгляду.

Правда. ))

Ну так тогда надо начинать планировать загон же! )
Про внутреннюю логику я согласна. И всё же. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения читатель 1111 от 08.05.2017 в 22:19
Интересно , загадочно. Однако и очень антиутопичненько...

А каком смысле?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения читатель 1111 от 08.05.2017 в 22:36
Антиутопично? ну так те рабы ... Жутко...

А.
Ну а что. Удобно же.
И да - УПсы всё же не должны быть совсем няшками. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения читатель 1111 от 08.05.2017 в 22:38
Вот. Но ТАКОГО я точно не ожидал..

Почему?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 22:46
А зря. Вот с точки зрения логики как раз УПСы и должны быть жестокими рабовладельцами.

Нотт не жесток. Ему просто было всё равно.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 22:49
Не ложится. Индефферентный диктатор плевал бы и на сына!


Да ну какой он диктатор?
И он вовсе не индифферентен.
Он просто не задумывался об этих людях. И всё.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения читатель 1111 от 08.05.2017 в 22:53
Я не ожидал не потому что это жестоко... Просто магов не так много. "Антиутопичность" в том что мага в принципе можно так заставить... Гм. Если бы бы были маглы смотрелось бы немного по другому...


Конечно, можно! Там схема разве ещё не дана?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения читатель 1111 от 08.05.2017 в 23:02
Да дана. Я же не критикую. Мне нравится. Просто очень уж неожиданно. И крайне интересно.

Ну сюрприз же. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 22:57
Нет, не соглашусь, что вовсе не задумывался. Он не задумывался о них как о людях, равных себе - это да. Его несколько изменило сознание собственного бессилия от смерти жены - очередная перемена, на которую он не смог повлиять. Будь жена хоть трижды чистокровная, как и он сам, - а ничего не вышло. И, как следствие, возникли мысли о цене жизни вообще. А дальше по цепочке.
Но жестокость в нём определённо была всегда. Просто она выражалась не в истязаниях своими руками.


Я всё же вижу это, скорее, равнодушием, а не жестокостью. Ему, скорее, всё равно, чем доставляет удовольствие мучить этих людей.
По факту получается всё равно жестоко, конечно, и всё же это другое.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения slonikmos от 08.05.2017 в 23:13
хочется жить

Да, именно так. Нотт как раз на этом пути.)

Ну не уверена, не уверена. )))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 09.05.2017 в 00:18
О, и дверь теперь не откроют? Изнутри это может сделать только Нотт, и только добровольно? Браво.
И с арестом здорово, хотя быстро. (


Хе-хе.
Ну... посмотрим, что там с дверью. ))

Ну быстро. Так мидик же. Маленький.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 00:29
Аlteya

Вот именно что хе-хе.)

ansy

Валите на меня - это я ныл, что надо маленький текстик, и вообще поначалу целил на миник.)

Ну, я же согласилась сразу, что макси не будет. ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 00:33
Аlteya

Да, вы и тут проявили чудеса терпимости и рассудительности.)

А что делать. Приручать соавтора надо медленно и аккуратно...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 00:39
Аlteya

Не спугните. А то взбрыкнёт и со страху затопчет - слоны могут.)


Да я вообще молчу! )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 09:23
Крайне интересные ощущения при прочтении. Сначала немного непривычно - и вчитываешься - а потом мир вокруг перестаёт существовать... И разочарованно: как, уже всё? Настоящие приключения.
Заинтриговали дверью. Это детективная классика - дверь откроют, а там никого? Промелькнула там фраза про исчезновение.

Непривычно - потому что стиль другой? ) Ну так тандем тоже новый - вот и стиль изменился. )
Дверь... о да. Дело именно в двери. )

Добавлено 09.05.2017 - 14:48:
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 13:42
хочется жить

Спасибо, приятно слышать о таком восприятии текста.
Для меня тоже занятно, что история воспринимается отчётливо детективной, - эта компонента выросла в процессе обсуждения, но так и не была нами названа. Речь шла о противостоянии, двух антагонистах, плюс я настаивал на разнице темпов. Но слово "детектив" впервые всплыло только в комментариях, - что, в общем-то, верно, но всё равно слегка неожиданно.)


Особенно неожиданно мне, потому что я в детектив вообще не умею. )
Но он порой всё возникает и возникает...
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 15:03
Аlteya

Можно подумать - я умею. Но с вами можно горы свернуть - то ли ещё будет.)


Ооо. Это даёт такую надежду!(радостно))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 15:08
Аlteya

Какую надежду? Я в общем смысле, пока никакой конкретики.) Но это правда.


Надежду на сворачивание гор. В будущем. Потом. )
Спасибо. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 15:21
Аlteya

Пожалуйста.) Круче нас только скалы, но и они, если приглядеться... так себе препятствие - в такой-то компании.)


(Вспоминает Альпы и Сен-Готардский перевал) Да! Я согласна. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 15:32
Аlteya

Да что те Альпы - тьфу. Там же всё уже истоптано, вдоль и поперёк.)


И правда что. ) О чём это я, действительно. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 15:37
Гм. Альп уже не существует, да?

Ну почему. Они существуют. ) Просто они проходимы.

Добавлено 09.05.2017 - 15:41:
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 15:31
Ну да, стиль другой. А я разве против?

Дверь, дааа. У них там воздуха хоть хватает? Или время сильно ограничено?

Пора смириться - умеете.

Знаете, я неожиданно осознала - это произведение с комментариями напоминает мне Маринину "Взгляд из вечности" - там основной текст периодически сменяется вставками персонажей-демиургов истории. Прочитала главу - прочитала обмен репликами авторов. Здорово.


Узнаете всё уже скоро. )

Да не умею я! ) Сама каждый раз изумляюсь. )

А я Маринину не читала. Хотя слышала хорошее о её первых книгах.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 15:50
*надулся от значимости при слове "демиург"*

Аlteya

Нам, демиургам, только дай потрындеть, да?)


О да!
А какие штуки интересные из этого получаются!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 15:54
Уф, а я подумала - уже свернули.

Изумляйтесь и изумляйте.

Не-не, не читайте. Там три тома - и очень тяжелое произведение. Я про сам принцип построения повествования: текст + реплики авторов.


Ну что вы - Альпы так прекрасны! Пусть будут. )

Тяжёлое даже? Прямо стало интересно... )

Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 15:54
Аlteya

*порылся в коллекции штук*

Ага. Подходяще.)


Косясь на свою коллекцию: Да... и правда!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 16:05
Смотрите, в отличие от "милого" - не возражаете.


И это не детектив.


Не детектив? А что это?

Цитата сообщения slonikmos от 09.05.2017 в 16:08
хочется жить

Я смирился.) В нашем деле главное что? Вовремя согласиться.)


Смирились со своей демиурговостью? Это правильно. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 16:14

Жизнь семьи на протяжении многих лет - непростая, запутанная и тяжёлая.
После книги - как после дементоров, вот.


Хмм. В самом деле заинтересовали.
Но не сейчас.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 09.05.2017 в 19:57
Там ещё продолжение "Жизнь после жизни" - но это уже детектив.

Детектив - это уже лучше. )
Спасибо, я себе запомнила.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 10.05.2017 в 00:13
О, вот после звездочек Алтея совсем явно проступила. Как же он так фатально везде опоздал? Вы не хотите услышать меня, — покачал головой Нотт. Итдитдитд. Вижжжу.) Впрочем, все эти ноттовские пляски и условия облагодетельствования вообще в ее стиле. И взывания эти к сыну, в общем, тоже.

Но я не верю в то, что Нотту жаль, что они здесь внутри. Он специально закрыл их. И это ему на руку. И про Шеклболта-страшего тоже - ну не может ему быть жаль, что он пользуется таким козырем.
А Кингсли жалко, это да.)


Ну вот так вышло. Не до того стало - жена, сын... Лорд, опять же...

Конечно, он закрыл их специально. Впрочем, он действительно предпочёл бы, чтобы до этого не дошло - но иногда, считает он, приходится делать вещи, делать которые тебе не хочется. И он предпочёл бы обойтись без этого козыря и выиграть так, понимаете? Потому и тянул до последнего. Но раз уж пришлось...
Он не бессовестный человек. Но у него есть цель - и идти к ней он будет, используя любые средства. Скажем, если бы он мог выбрать, он бы, конечно, предпочёл дать взятку, к примеру, пусть даже огромную. Или предпочёл бы расплатиться вот такой компенсацией, как предлагал. Но раз не вышло - ну, увы. Жаль.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения slonikmos от 10.05.2017 в 00:22
ansy

Вот видите, я же говорил, что ваш радар не сломан.) Я специально не наезжал здесь - за Нотта пусть Алтея отдувается. Моя бы воля - я бы его подсушил до состояния позапрошлогодней воблы.)

Нетушки! ))) Не дам!))
Ну... постараюсь не дать. Всё бы вам всех сушить - и это в лучшем случае!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 10.05.2017 в 00:29
Не поняла, о чем это)
Про остальное - нуу ок. Просто он там в тексте почему-то жалеет, что Шеклболт туда залез. Это не очень правдоподобно в данной ситуации.

Подсушил в смысле стиля и эмоций или в смысле последствий всего этого в виде наказания?)

Там были еще герои, но Слоникмос их удалил?


О том, почему он везде опоздал.

Конечно, жалеет! Именно потому, что он бы предпочёл обойтись без шантажа. И это было можно - пока Шеклболт не нашёл сейф с бумагами и камнями. Не влез бы в комнату - ничего бы у него не нашли. И не пришлось бы всё это устраивать.

Нет - про общее отношения слоникмоса к УПсам. ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 10.05.2017 в 00:35
Аlteya
Я привела фразу про опоздание как пример безусловно вашей — и следующую тоже))

Понятно. )

Цитата сообщения slonikmos от 10.05.2017 в 00:36
ansy

Подсушил во всех смыслах. И в смысле его мотиваций - внезапно проснувшееся человеколюбие у пожирателя меня несколько смущает, и в смысле грядущего наказания.
Ну и по стилю, но это уже вторично и не столь существенно. Но в любом случае - моё дело сторона, это зона Алтеи и её воля, я спорить не стану.


Оно не внезапно пронулось! А очень даже логично. ))
И ведь даже не поспоришь с вами толком... после второго абзаца.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 10.05.2017 в 00:40
Аlteya
Внезапно. Какое ему дело до Шеклболта и его отца? Если ему нет дела до всех жертв пожирателей и своих лично.


Но ему же как раз уже и есть дело до своих жертв. Не настолько, чтобы разбить лоб о стену, но... но сейчас бы он не стал всё это устраивать.

А Шеклболт - другое. Про отца будет понятно, я думаю, дальше, а так - ну как минимум они тоже из священных 28. То есть свои. Нехорошо как-то...
Ну и вообще он сильно изменился за последние года два-три.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 10.05.2017 в 00:51
Аlteya
Если честно, мне не хватило его эволюции. Не удаётся поверить в такое резкое перерождение. Да, смерть может заставить многое пересмотреть... Но мы здесь видим два полюса его жизни и поверить слишком сложно. Во-вторых, если бы он хотел и жалел, прикрыл бы бизнес. Нанял бы других работников. Непохоже, чтобы он предпринимал какие-то шаги.


Он не настолько жалел и хотел. Просто думал об этом. Он вовсе не ангел и даже не раскаявшийся грешник. Так что шагов не было. Могли бы быть со временем - но не было.
Это как... ну, скажем, мысли о том, что пора бы работу сменить. Но пока до ухода дело не дошло - дошло до составления резюме и чтения разных предложений. Но не до рассылки. И я даже не уверена, что резюме уже закончено.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 10.05.2017 в 00:56
Аlteya
Окей... -_- *пошла на hh*))

Куда?! О_о
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Emsa от 11.05.2017 в 10:30
Нотт хитрюга явно представил какое-то другое место))
Escape room версия для аврората)

Почему другое?))
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 12:31
Какое-то неоднозначное впечатление - с утра пытаюсь понять, что именно скребёт. Ясно, что Нотт должен был скрыться необычным способом; не было сомнений, что Кингсли тоже начнёт играть - и уступил он ход тоже закономерно, сыщики просто обязаны (по крайней мере, сначала) оказываться в глупом положении. Вот сижу в подобном же, понять не могу...

Будет весело, если Теодор объявится через пару-тройку дней с невинными глазами:
- Что вы такое говорите, господа? Какой арест? Какая комната? Я уже неделю как отсутствую в конторе - занимаюсь продажей рудников, а кто там вместо меня был - понятия не имею. Проклятые конкуренты подставляют.

P.S. И здесь хроноворот? Ыыы...


Почему хроноворот? Он же описал, что делать. Дал подробную инструкцию)
А ваше ощущение очень похоже на ощущение Кингсли. Ему тоже кажется, что тут что-то не то.
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Emsa от 11.05.2017 в 13:55
Другое потому что, если бы до Кингсли в комнате появился Нотт, первого уже не встречали бы с удивлением))

Спорно.))
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 14:01
Хроноворот не для того, чтобы выбраться, просто мелькнул зачем-то.

Сочувствую Кингсли.


Нет тут хроноворота.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения slonikmos от 11.05.2017 в 20:22
хочется жить

Ответственно подтверждаю, что хроноворота нет. Это мы просто красивым словцом щегольнули.)

Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 20:23
Спасибо, успокоили.


Ничего тут нету особенного. Кроме комнаты. )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 20:41
Да, конечно, хроноворот - это слишком банально. Комната - прелесть. Меня больше смутил вопрос напарников, откуда взялся Кингсли. Вроде обыск вместе проводили или я пропустила? Или смещение времени - или он из стены вышел? Но вы ведь не скажете.


Проводили, да.
Но они были в другой комнате, когда Кингсли с Ноттом входили в ту комнатку. Да и Кингсли возник, как говорится, из воздуха, из ниоткуда.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 20:54
Угу, значит, время мимо. Тогда комната-сама-себе-портал, реагирующий на эмоциональное состояние. И пока Нотт волновался, он и сам уйти не мог.


Нет - там очень точно описана технология перемещения. Он не мог уйти не потому, что комната реагировала на эмоции, а потому что так сложнее очистить сознание.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 21:01
Ладно, хотя про технологии от вас - вот сейчас улыбнуло. Наверное, соавтор тут лидировал?


Наверное. ))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 21:38
Спасибо. А на кой икс тогда с самого начала Нотт не сделал так, чтобы все осознавали, что комнаты нет?


Так они там вдвоём с Кингсли были.
И ему надо было с ним договориться же.
Он не может "сделать так, чтобы комнаты не было" - он может просто выйти оттуда. Сама комната никуда не девается же.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 21:45
Все вообще - не фиксировали комнату.

То есть в реале она есть, и в подпространство тоже не уходит?

Да, она абсолютно реальна.
Она никуда не девается.
Она может только самоуничтожиться - при определённых условиях.
Но она абсолютно реальна и никуда не перемещается. Переместиться могут только люди из неё.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 21:52
Интересно, а был бы Кингсли непробиваемо уверен "да нет, ерунда какая-то, глюк", то его самопроизвольно вынесло бы из комнаты?

Нет.
Он бы там сгорел.

Добавлено 11.05.2017 - 21:54:
Или я вас не поняла... если бы он изначально считал комнату глюком? )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 11.05.2017 в 21:59
Да, именно.


А с чего ему так считать?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Osha от 12.05.2017 в 06:37
Что же случилось с алмазами, почему закончились?

Жила иссякла. Все когда-нибудь заканчивается.))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Emsa от 12.05.2017 в 11:03
Хорошая история, но согласна, слишком стремительная. Ее б развить в максик с приключениями на индийских копях))

Ненене. Какие максики?))

Хватит пока.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Osha от 12.05.2017 в 12:26
Ага, рудник продали, и она рраз! и закончилась

Цитата сообщения ansy от 12.05.2017 в 12:36
А, вот о чем шла речь!
Да, согласна. Как-то это уж очень... Уж слишком вовремя. В бедного Патила кинули небольшим клавесином :(

Мировая справедливость - она такая. Не рой другому яму.)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения ansy от 12.05.2017 в 13:20
slonikmos
Ну что не бескорыстен - безусловно. Но все-таки мгновенное исчерпание жилы выглядит клавесином, а учитывая то, что Нотт за все свои преступления почти не был наказан, даже состояние сохранил, хоть и не один из источников дохода, когда один из авторов вдруг говорит о справедливости произошедшего, это дико.

Добавлено 12.05.2017 - 13:21:
Тем более что даже если бы у Патила не было корыстного мотива, поступил бы он все равно так же.

Автор шутит.)
А Патил вполне может еще и докопаться... Мало ли. Финал открыт.) в конце концов, его дочери явно не бедны в ГП, не так ли?

И, кстати. Как это не срабатывает справедливость в отношении Пожирателей? Нотт не сел - но потерял любимую жену. Можно на это как на справедливость посмотреть.
Alteyaавтор Онлайн
Лишь читатель, это не я, это слоникмос. А с Кингсли удачно совпало.))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения Dreaming Owl от 26.07.2020 в 17:23
Интересная, детективная и очень жизненная история о сложности выбора.
Кингсли все таки смог его сделать
Кингсли мастер. )
Alteyaавтор Онлайн
Mrskive
Потому что покажет, что он мог бы сделать это в любой момент. И заведомо погубить Шеклболта - тот бы сам не выбрался.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть