↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «История одной смерти» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

20 комментариев из 92 (показать все)
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 21:02
Не убедили. Не доказано.


Ну давайте по-другому.
Мы ищем решение для меня как автора. Я в такое не верю. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 21:21
Добровольно Руди живых не оставит - принимаем?


Не должен. Так что да.
Ну, или у него должна быть для этого какая-то веская причина. Но я не могу себе её представить.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 21:29
Эффективного результата не добились - принимаем7

Да, вполне может такое быть .
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 21:32
На месте их однозначно не поймали?

Да.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 21:35
Ценности точно не представляют, кроме чистой крови.


Для него? Однозначно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 21:45
Значит, всё сводится к одному: только обстоятельства НЕПРЕОДОЛИМОЙ силы могли заставить его переместиться. Какая ещё сила, кроме обета, так умеет?

Да, так.
А вот не знаю. ((
Обет не подходит .
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 21:54
Почему?

Я уже писала: я не верю в то, что он действует после смерти. А значит, писать так не буду.
Но вот прижизненный обет (в смысле, с живым на данный момент человеком) - да, работает.
Беда в том, что за его неисполнение он просто умирает, а не куда-то перемещается.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.05.2017 в 21:58
А может, у Руди бзик - не убивать чистокровных?


Руди рационал - у него вообще нет бзиков. Тем более, таких диких. ))

Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 22:00
А почему он должен умирать, если намерен исполнить обет? Вот и рванул.

Хмм. Это уже лучше... но почему рванул один и что за обет?

Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 22:05
Да не выполнить какое-то действие, присутствовать где-то. Не знаю, хоть быть на свадьбе кем-то(например), и пришла пора сказать там своё слово.


Так он просто не пошёл бы в этот день к Логнботтомам. )
Обеты же не работают как вызов - они просто есть. То есть он сам должен отслеживать ситуацию - а значит, про эту свадьбу он знает заранее. И, опять же, пять секунд ничего не решают.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 22:12
Хорошо, наоборот, присутствовать при последнем вздохе с какой-то целью (это непредсказуемо)

А как узнал?
Обет - не метка. Он бы просто внезапно скончался, если бы дал такой идиотский обет... а хотя, скорее, просто сам бы убил этого человека. И поприсутствовал. )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.05.2017 в 22:13
Аlteya, ну, если Вы его таким придумали и все про него знаете - Вам виднее, почему он не убил Лонгботтомов.
А чем Вас не устраивает мой вариант - что все пошло не так, ничего они не узнали, Лонгботтомы с ума сошли, Белла в истерике, Басти тоже уже на пределе - и тут авроры на пороге. Он хватает в охапку Беллу и брата, и аппарирует. Авроры его даже увидеть не успели. Руди думал, что Лонгботтомы ничего и не скажут.


Я не всё про него знаю - вот этого не знаю, к примеру. Поэтому на эту тему и не пишу. )
Он меня не устраивает тем, что он бы в охапку схватил не брата и жену, а Лонгботтомов. Те бы и сами аппарировали - а нет, ну нашли бы их авроры. И ЧТО? Пустой дом, истерящая Белла, нервный Барти, ошалевший Рабастан... типичная супружеская измена. )) А вот Лонгботтомов в руки аврорам давать точно нельзя. Но это если бы Рабастан и остальные не аппарировали бы - а что бы им помешало? Он ни за что так рисковать бы не стал - непонятно же, насколько те безумны, а говорить им не обязательно - есть легилименция.
Я уж не говорю о том, что он бы тех Лонгботтомов просто спрятал как следует - и не нашли бы их. А, скорее, ещё проще: похитил бы Невилла - и шантажировал. И никаких пыток не надо.
Показать полностью
Alteyaавтор
Osha , а вы знаете - мне нравится этот вариант! С портретом и вообще. Я над ним подумаю.)))

Лишь читатель , логично. В целом, тут уже есть, над чем думать.)
Alteyaавтор
Автор думает.))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Osha от 07.05.2017 в 22:37
Читатели ждут))

Не, ну автор долго будет думать!)) Вы что. )

Автор вообще сегодня пахал как... кто у нас пашет много? И домой недавно пришёл.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 07.05.2017 в 22:45
(отправляет автору с эльфом шашлычка)


Ням-ням! Шашлычок - это прекрасно и то, что нужно! ) Спасибо!
Alteyaавтор
Цитата сообщения Osha от 07.05.2017 в 22:46
Как домовой эльф????????????????

По интенсивности и объёму работы - да. Но - в целом, добровольно. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 07.05.2017 в 22:47
Секрет. Магия.


Тсс. ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 16.05.2017 в 23:25
Ну, у меня было предчуствие, что в роли козлов отпущения будут маглы. Не спорю, эти маглы плохие, но получается вы своим прямо подтверждаете, мол, да, маглы плохие - зверье.
Мне такая трактовка не нравится, если честно.
Если бы кота отбили у волшебников, в этом была бы по меньшей мере ирония, а так...
Но конечно, хозяин барин.

Пс интересно было бы взглянуть, как скины бы отмудохалли двух сурьезных волшебников, не будь у тех палочек.))

Псс — Потому что они тупые ублюдки, — отвечает Розье. — А тупым ублюдкам нравится показывать свою силу на тех, кто не может ответить

Вот прям всю Упсову контору описал.


Ну хоть эту реплику оценили. )) Да, именно так - такую аллюзию я и хотела.

Да почему же? Тут же не макси, где все магглы такие. Просто сценка. Где им попались плохие магглы. Так же тоже бывает, разве нет?

Розье не полез бы к волшебникам - а Рабастан вообще не был же настроен на драку, пока его не накормили волшебным шариком.

Ну и вы знаете - я совсем не уверена, что прямо уж отмудохали. Розье отличный боец, и не только на палочках. Рабастан, правда, дерётся похуже - но всё же... Но Розье и не полез бы без палочки.

А вообще вы, похоже, в целом волшебников не любите? Уже просто любых? ))
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 16.05.2017 в 23:47
Да нет, почему? Просто как объяснить...
Я вот принимаю всех. Если человек мирный, уважителен, не навязывает свое мировоззрение, то мне не важен его пол, национальность, раса, профессия, ориентация.
И я не понимаю, как можно отказаться от такого хорошего человека, променяв его на какого-нибудь урода, только по тому что тот католик/гетеро/белый, , то есть такой же, с технической стороны, как ты сам, ну вы поняли, да?
Я считаю расизм, ксенофобия, гомофобия - от недоразвитого ума. И не хочу иметь с этими людьми ничего общего, хоть мы и одной расы и может даже живем в соседних домах.
Конечно, я не призываю впускать в свой дом индусов-беженцев - есть и обратный расизм, не спорю. Тут надо смотреть выборочно.
Разумеется, многим это лень и проще заклеймить всю расу/сообщество целиком.

Ну так вот, Упсы - просто калька этих недоразвитых людей в реале. Это агрессивная их часть. Есть и недалекие мирные обыватели - те же Уизли с их сквибом. Вроде неплохие люди и все же...

И я правда в офигиваю от того как все восторге от Упсов.
Это как фашистов романтизировать. Для меня дико.


Так не все в восторге же!
Тут полно народу, который их не любит. Это вы просто по мне почему-то пришли и читаете... Я уже как-то вам говорила: во-первых, я не люблю Упсов самих по себе как явление - нисколько. И я о большинстве вообще не пишу. Я пишу о нескольких - и у каждого своя история, которая делает их не совсем такими, как все. Вы вольны этого не видеть - но я правда не понимаю, зачем тогда вы про них читаете. Вы же знаете, про что это.
Тут очень много пишут и про тех же Уизли, и Упсам мстят и наказывают - я просто не люблю про это. Я люблю про изменения, понимание, взросление и прощение. Вам про наказание и месть явно не ко мне.


Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения jjoiz от 17.05.2017 в 00:39
Качество работ. Увы. Если бы вы писали хуже..))

Так вы этого добиваетесь?))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 17.05.2017 в 13:20
По-моему, это был гениальный комплимент


Хмм. А вообще может быть... ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Furimmer от 10.07.2017 в 13:46
И единственный вопрос, который меня беспокоит, пока я читаю эту серию, как Рабастана занесло в эту компанию? И как он умудрился остаться всё таким же не жестоким и сочувствующим?
Заставляете задуматься.
Спасибо за работу.


Так за братом же пошёл. Куда Руди - туда и он. Ну и брат, опять же, обычно его прикрывал и в рейды не пускал ни в какие. А Лорд и не настаивал: Родольфус достаточно ценен, да и не всем в рейды ходить. Так... изредка и не всерьёз. А от природы он не жесток и чувствителен - потому и сохранил способность сочувствовать. Но не всем, как видите. А ещё он брата любит - то есть любить умеет, пусть и несколько эгоистично.
Но Рабастан вообще ведом и несколько инфантилен - до тех пор, пока брат в Азкабан не садится, выкупив его свободу вместо своей. Вот тут он, наконец, повзрослеет.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть