↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Настоящий боггарт Невилла» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

76 комментариев
На шпильке
Очень классно! Люблю, когда Невилла раскрывают с этой стороны: "пусть лучше смеются, чем узнают"...
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения На шпильке от 19.06.2017 в 16:06
Очень классно! Люблю, когда Невилла раскрывают с этой стороны: "пусть лучше смеются, чем узнают"...

Спасибо. Да, именно так. Некоторые вещи не стоит показывать вообще. Особенно свои страхи. Особенно такие страхи.
В сердце тайну нести я поклялся Богу,
И не важно – он Зевс или лысый Мерлин.
Ужас встал на пути – это только боггарт,
Я сумею внутри пережить потерю.
Повторю в тиши, как слова молитвы:
Я простой студент, мне профессор страшен!
А огонь в груди сберегу для битвы...
Как же счастлив я от насмешек ваших!

Как же счастлив я от насмешек ваших,
А огонь в груди сберегу для битвы –
Я простой студент, мне профессор страшен.
Повторю в тиши, как слова молитвы:
Я сумею внутри пережить потерю.
Ужас встал на пути – это только боггарт,
И не важно – он Зевс или лысый Мерлин:
В сердце тайну нести я поклялся Богу!
клевчукавтор Онлайн
хочется жить
Спасибо. Как это у вас здорово вышло.
Цитата сообщения клевчук от 19.06.2017 в 16:57
хочется жить
Спасибо. Как это у вас здорово вышло.

Читала когда-то подобное стихотворение. Там круче, конечно.
Но сама идея - переворот на ваш с Невиллом переворот - появилась сразу.
Savakka Онлайн
а откуда там слизеринцы взялись? Разве ЗОТИ не для каждого Дома отдельно?
Alteyaбета
Цитата сообщения Savakka от 19.06.2017 в 17:18
а откуда там слизеринцы взялись? Разве ЗОТИ не для каждого Дома отдельно?

Как бы канон. Перечитайте сцену с боггартом - там два класса вместе, гриффиндор и слизерин. И нет - уроки никогда не проводятся отдельно для каждого дома, только парами.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 19.06.2017 в 17:28
Как бы канон. Перечитайте сцену с боггартом - там два класса вместе, гриффиндор и слизерин. И нет - уроки никогда не проводятся отдельно для каждого дома, только парами.

Если бы для каждого отдельного проводить, преподаватели бы сразу повесились. Чтобы не мучиться.
Alteyaбета
Цитата сообщения клевчук от 19.06.2017 в 17:36
Если бы для каждого отдельного проводить, преподаватели бы сразу повесились. Чтобы не мучиться.


Да. Всем коллективом. )
Цитата сообщения клевчук от 19.06.2017 в 17:36
Если бы для каждого отдельного проводить, преподаватели бы сразу повесились. Чтобы не мучиться.

Конечно. Отдельный дом ведёт себя прилично, их учить нужно. А так: спровоцировал конфликт, посмотрел эпичное сражение в первом ряду, назначил всем отработки - тут и колокол с урока.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 19.06.2017 в 17:38
Да. Всем коллективом. )

- Оптимизация, - бурчал Снейп, намылит веревку,- инклюзивное образование... Лучше бы меня лорд заавадил, чем так мучиться.
Alteyaбета
Цитата сообщения клевчук от 19.06.2017 в 17:41
- Оптимизация, - бурчал Снейп, намылит веревку,- инклюзивное образование... Лучше бы меня лорд заавадил, чем так мучиться.


- А вы попросите, - язвительно сказала МакГонагалл, прилаживая уже намыленную петлю к одной из балок. - Вдруг согласится.
Цитата сообщения клевчук от 19.06.2017 в 17:41
- Оптимизация, - бурчал Снейп, намылит веревку,- инклюзивное образование... Лучше бы меня лорд заавадил, чем так мучиться.

ахахххахахахах)))) как дочь учительницы понимаю))))))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 19.06.2017 в 17:42
- А вы попросите, - язвительно сказала МакГонагалл, прилаживая уже намыленную петлю к одной из балок. - Вдруг согласится.

- как только вернется, так непременно попрошу,- огрызнулся Снейп, - за весь педагогический коллектив.
Цитата сообщения Аlteya от 19.06.2017 в 17:42
- А вы попросите, - язвительно сказала МакГонагалл, прилаживая уже намыленную петлю к одной из балок. - Вдруг согласится.

Цитата сообщения клевчук от 19.06.2017 в 17:48
- как только вернется, так непременно попрошу,- огрызнулся Снейп, - за весь педагогический коллектив.

прелесть))))))) я уже не могу больше ржааать)))))
комменты в новый фф просятся)))))

напишите, лпиииииз!:-))
*мурлычет*
Alteyaбета
Цитата сообщения клевчук от 19.06.2017 в 17:48
- как только вернется, так непременно попрошу,- огрызнулся Снейп, - за весь педагогический коллектив.


- Боюсь, не дождёмся, - буркнул Флитвик, левитируя свою петлю неподалёку от той, что повесила МакГонагалл.
Цитата сообщения n001mary от 19.06.2017 в 17:50
прелесть))))))) я уже не могу больше ржааать)))))

Я тоже так раньше думала... можете!
Alteyaбета
Цитата сообщения хочется жить от 19.06.2017 в 17:51
Я тоже так раньше думала... можете!


Да-да. Ещё как можете! ))

Надо Эйвери с отчётами сделать и РАО ЕЭС ещё.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 19.06.2017 в 17:51
- Боюсь, не дождёмся, - буркнул Флитвик, левитируя свою петлю неподалёку от той, что повесила МакГонагалл.

- Дык левее надо, - посоветовал ему Хагрид, печально разглядывающий толстенный канат.
Трогательная история. Жаль Невилла... и да, спасибо Северусу.
Alteyaбета
Цитата сообщения клевчук от 19.06.2017 в 17:55
- Дык левее надо, - посоветовал ему Хагрид, печально разглядывающий толстенный канат.



- А и вправду левее, - он перевесил петлю и галантно спросил Спраут: - Помочь?
- Да, пожалуйста, - вздохнула та. - Никак мне не дотянуться...
Цитата сообщения Аlteya от 19.06.2017 в 17:51
- Боюсь, не дождёмся, - буркнул Флитвик, левитируя свою петлю неподалёку от той, что повесила МакГонагалл.

Утром Снейп, едва высунув свой легендарный нос за пределы личных покоев, уткнулся в разнообразнейшую коллекцию петель разных конструкций, материалов и расцветок, развешенных по курсам и факультетам. На одной даже висела кокетливая ленточка с надписью "Проф. Снейпу с любовью!"
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Not-alone от 19.06.2017 в 17:56
Трогательная история. Жаль Невилла... и да, спасибо Северусу.

Спасибо. Вот такая у Снейпа карма - всех спасать. Даже совершенно этого не желая.
Цитата сообщения Аlteya от 19.06.2017 в 17:51
- Боюсь, не дождёмся, - буркнул Флитвик, левитируя свою петлю неподалёку от той, что повесила МакГонагалл.

Цитата сообщения Аlteya от 19.06.2017 в 17:55
Да-да. Ещё как можете! ))

Надо Эйвери с отчётами сделать и РАО ЕЭС ещё.

Цитата сообщения клевчук от 19.06.2017 в 17:55
- Дык левее надо, - посоветовал ему Хагрид, печально разглядывающий толстенный канат.

Цитата сообщения Аlteya от 19.06.2017 в 17:57
- А и вправду левее, - он перевесил петлю и галантно спросил Спраут: - Помочь?
- Да, пожалуйста, - вздохнула та. - Никак мне не дотянуться...

Цитата сообщения хочется жить от 19.06.2017 в 17:57
Утром Снейп, едва высунов свой легендарный нос за пределы личных покоев, уткнулся в разнообразнейшую коллекцию петель разных конструкций, материалов и расцветок, развешенных по курсам и факультетам. На одной даже висела кокетливая ленточка с надписью "Проф. Снейпу с любовью!"


ахахахахахах)))) какая прелесть)))) надо не только фик писать, но и арты рисовать))) должно красиво получиться)))
Показать полностью
Цитата сообщения n001mary от 19.06.2017 в 17:59
ахахахахахах)))) какая прелесть)))) надо не только фик писать, но и арты рисовать))) должно красиво получиться)))

МОЛЧИТЕ!!!
Alteyaбета
Цитата сообщения хочется жить от 19.06.2017 в 17:57
Утром Снейп, едва высунув свой легендарный нос за пределы личных покоев, уткнулся в разнообразнейшую коллекцию петель разных конструкций, материалов и расцветок, развешенных по курсам и факультетам. На одной даже висела кокетливая ленточка с надписью "Проф. Снейпу с любовью!"


- Вот, - бросил он всё это на стол Люциусу Малфою.
- Это что? - изумлённо спросил тот, вытягивая из общей кучи красную с золотым тиснением. - Это что - намёк?

Добавлено 19.06.2017 - 18:01:
Цитата сообщения клевчук от 19.06.2017 в 17:58
Спасибо. Вот такая у Снейпа карма - всех спасать. Даже совершенно этого не желая.


Угу. И ведь так и есть.
Цитата сообщения Аlteya от 19.06.2017 в 17:55


Надо Эйвери с отчётами сделать и РАО ЕЭС ещё.

И на вашу линию с Лордом позвонить.
Alteyaбета
Цитата сообщения хочется жить от 19.06.2017 в 18:03
И на вашу линию с Лордом позвонить.


Не. Лорда не надыть.)
Цитата сообщения Аlteya от 19.06.2017 в 18:04
Не. Лорда не надыть.)

У нас реформы нынче иначе не проходят.
Цитата сообщения клевчук
Спасибо. Вот такая у Снейпа карма - всех спасать. Даже совершенно этого не желая.

Прекрасное качество, на мой взгляд.
Цитата сообщения хочется жить от 19.06.2017 в 18:05
У нас реформы нынче иначе не проходят.

угу)) только с пинка под *опу:-D
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 19.06.2017 в 18:05
У нас реформы нынче иначе не проходят.

И лорд будет решать проблемы ремонта дорог, финансирования Мунго, аварийного жилья, антибританских санкций.
Alteyaбета
Цитата сообщения клевчук от 19.06.2017 в 18:09
И лорд будет решать проблемы ремонта дорог, финансирования Мунго, аварийного жилья, антибританских санкций.


А куда денется?))
Цитата сообщения Аlteya от 19.06.2017 в 18:09
А куда денется?))

И через полгода добровольно сложит с себя полномочия.
Ну или Ближняя дума импичмент объявит.
Alteyaбета
Цитата сообщения хочется жить от 19.06.2017 в 18:11
И через полгода добровольно сложит с себя полномочия.
Ну или Ближняя дума импичмент объявит.


Не. Он раньше заавадится. )))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 19.06.2017 в 18:18
Не. Он раньше заавадится. )))

Он? Заавадиться? Да щаз. Он просителей начнет авадить.
Цитата сообщения клевчук от 19.06.2017 в 18:19
Он? Заавадиться? Да щаз. Он просителей начнет авадить.

Ходоки у Томушки?
Alteyaбета
Цитата сообщения клевчук от 19.06.2017 в 18:19
Он? Заавадиться? Да щаз. Он просителей начнет авадить.


Кстати да. Тут вы правы. )
Цитата сообщения клевчук от 19.06.2017 в 18:19
Он? Заавадиться? Да щаз. Он просителей начнет авадить.

тогда от Британии хрен кто останется)))
Alteyaбета
Цитата сообщения n001mary от 19.06.2017 в 18:20
тогда от Британии хрен кто останется)))


И не говорите.)
довольно неожиданная идея почему так.
но все же верибельно.
спасибо за работу.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Furimmer от 19.06.2017 в 19:14
довольно неожиданная идея почему так.
но все же верибельно.
спасибо за работу.

Сама не ожидала - но вчера вдруг эта идея пришла в голову. Рада вашему отзыву.
Хорошо, но остается ощущение, что вы где-то что-то недотянули. Безусловно, верибельно. Но блин, вот не хватает чего-то.
клевчукавтор Онлайн
Hanny
Спасибо. Возможно.
Цитата сообщения На шпильке от 19.06.2017 в 16:06
Очень классно! Люблю, когда Невилла раскрывают с этой стороны: "пусть лучше смеются, чем узнают"...

Мне гораздо интересней, что бы делал Люпин, если бы там всё-таки родители Невилла оказались. Или любые другие родители, в конце концов, в классе было поколение детей войны.

Добавлено 20.06.2017 - 14:09:
Цитата сообщения Аlteya от 19.06.2017 в 17:28
И нет - уроки никогда не проводятся отдельно для каждого дома, только парами.

Really?

Добавлено 20.06.2017 - 14:16:
Кстати, а вообще, есть ли где-то этот вариант? Когда боггартом на уроке при всех становится что-то по-настоящему страшное, типа мёртвых родителей и т.п.?
Одну более-менее серьёзную сцену с боггартом я могу припомнить в «Диктаторе». https://fanfics.me/read.php?id=87277&chapter=40
Alteyaбета
Wave, да, именно так. Всегда парами.
Я откровенно в этом не уверен. Хотя и не буду перечитывать все семь книг, чтобы найти пример, где будет урок, скажем, одного только гриффиндора.
клевчукавтор Онлайн
Wave
Вот мне тоже это интересно. Я в тринадцать лет страшно боялась, что начнется ядерная война. Время было такое. Так что моим боггартом стал бы ядерный взрыв. И что с этим делать? Так что урок с боггартом для меня - один из очередных косяков учебы в Хогвартсе.
А ещё интересно чисто с точки зрения потроллить: а если б чей-то боггарт превратился в оборотня?
Цитата сообщения Wave от 20.06.2017 в 14:40
А ещё интересно чисто с точки зрения потроллить: а если б чей-то боггарт превратился в оборотня?

чего-чего - превратили бы в маленькую лысенькую собачку в розовом костюмчике, да танцевать на задних лапках бы заставили)))) чтобы, так сказать, показать "пример" учителю-оборотню)))
Ну вот этим и интересно. А то Снейпа потроллили, а Люпин что, особенный?
Цитата сообщения Wave от 20.06.2017 в 14:55
Ну вот этим и интересно. А то Снейпа потроллили, а Люпин что, особенный?

скорее "альтернативно одаренный":-D
Alteyaбета
Цитата сообщения Wave от 20.06.2017 в 14:33
Я откровенно в этом не уверен. Хотя и не буду перечитывать все семь книг, чтобы найти пример, где будет урок, скажем, одного только гриффиндора.

Нет там такого. Я уверена.) они везде с кем-то еще.
Цитата сообщения Аlteya от 20.06.2017 в 15:42
Нет там такого. Я уверена.) они везде с кем-то еще.

Разделения точно нет. Есть объединение всех четырёх на шестом курсе.
Alteyaбета
Цитата сообщения хочется жить от 20.06.2017 в 15:47
Разделения точно нет. Есть объединение всех четырёх на шестом курсе.

Да.)
То, что нигде не упоминаются single-уроки, не означает что их нет. Однозначно может толковаться только чёткое заявление или где-то в книгах, или в интервью Ро. В тех же интервью упоминается, что преподавательский состав и состав предметов не ограничен только явно названными в книгах.

Впрочем, веский довод в том, что вести 12 групп для Снейпа/кошки/etc — это уже нормальная нагрузка по времени, а уж 24 или 28 вообще хоть хроноворотом пользуйся.
Alteyaбета
Цитата сообщения Wave от 20.06.2017 в 16:14
То, что нигде не упоминаются single-уроки, не означает что их нет. Однозначно может толковаться только чёткое заявление или где-то в книгах, или в интервью Ро. В тех же интервью упоминается, что преподавательский состав и состав предметов не ограничен только явно названными в книгах.

Впрочем, веский довод в том, что вести 12 групп для Снейпа/кошки/etc — это уже нормальная нагрузка по времени, а уж 24 или 28 вообще хоть хроноворотом пользуйся.


Значит.
у Роулинг хотя бы по одному разу описаны все предметы - и там нигде и никогда никто не занимается в одиночку.
А потом, судя по количеству учителей, это категорически невозможно. И так-то расписание влезает или никак, или по 5 пар в день.
Ладно, не буду спорить, это не принципиально.
Вообще никогда не нравилась эта сцена с выставлением напоказ страхов. Как душу наизнанку вывернуть. И да лучше так чем увидеть истинный страх
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Severissa от 20.06.2017 в 22:11
Вообще никогда не нравилась эта сцена с выставлением напоказ страхов. Как душу наизнанку вывернуть. И да лучше так чем увидеть истинный страх

Полностью с вами согласна.
Я тоже согласна (в фиках оно периодически и встречается – когда ученики возмущённо отказываются демонстрировать свой страх перед всеми, особенно перед "врагами", Гриффиндор же перманентно со Слизерином учится))
А ещё я (как и многие) мягко говоря, удивлена "ненастоящестью" этих детских страхов.. конечно, на 3 курсе война ещё не началась, чтоб представлять себе чёрные метки над домами, но всё же.. – у меня и в 13, и в 7, и в 16 главный страх был, что с родителями что-то случится, а тут..

(ой, почему-то не получилось процитировать.. )
Savakka Онлайн
Как бы канон. Перечитайте сцену с боггартом - там два класса вместе, гриффиндор и слизерин.

Перечитала, не понятно там - упоминаются либо ученики, либо гриффиндорцы (что, конечно может намекать что и не гриффиндорцы там тоже есть, а может и нет), там многие упомянуты, но не одного слизеринца или неизвестного имени нет, также и не сказано что слизеринцы где-то кучковались и не участвовали, также только два боггарта какие-то неопределенные, что странно если бы там было 20 человек, с другой стороны не сказано что все кроме Гарри и Гермионы с боггартом сражались, опять же обычно когда Драко рядом про него немного пишут, а тут не какой у него боггарт, не то что он не стал с ним сражаться. В общем мне не ясно - раньше я как-то считала что если на занятиях никого из другого Дома не упомянуто, то их там нет - т.е. Зелья, Уход, Травология спаренные, Зоти, Трансфигурация, Чары у каждого Дома индивидуальны, но с другой стороны как они тогда влезают в расписание и как учителя успевают их учить вопрос. Может текучесть учителей Зоти связана не с только с проклятием, сколько с нагрузкой.
Alteyaбета
Цитата сообщения Savakka от 05.08.2017 в 11:34
Как бы канон. Перечитайте сцену с боггартом - там два класса вместе, гриффиндор и слизерин.

Перечитала, не понятно там - упоминаются либо ученики, либо гриффиндорцы (что, конечно может намекать что и не гриффиндорцы там тоже есть, а может и нет), там многие упомянуты, но не одного слизеринца или неизвестного имени нет, также и не сказано что слизеринцы где-то кучковались и не участвовали, также только два боггарта какие-то неопределенные, что странно если бы там было 20 человек, с другой стороны не сказано что все кроме Гарри и Гермионы с боггартом сражались, опять же обычно когда Драко рядом про него немного пишут, а тут не какой у него боггарт, не то что он не стал с ним сражаться. В общем мне не ясно - раньше я как-то считала что если на занятиях никого из другого Дома не упомянуто, то их там нет - т.е. Зелья, Уход, Травология спаренные, Зоти, Трансфигурация, Чары у каждого Дома индивидуальны, но с другой стороны как они тогда влезают в расписание и как учителя успевают их учить вопрос. Может текучесть учителей Зоти связана не с только с проклятием, сколько с нагрузкой.

Простой вопрос: почему? Почему зелья сваренные, а гербология индивидуальна? Где логика? Не говоря уж о том, что в расписание индивидуальные уроки не влезут физически, сами посчитайте.
Ну и гляньте другие годы: на гербология сцена с мандрагорами, там есть Малфой, например.
Показать полностью
Savakka Онлайн
Гербология точно не индивидуальна, она спарена с Хафплафом и почти всегда хафплафовцы там упомянуты. И по идеи Вы правы, иначе (если уроки не спарены) либо у учеников очень мало уроков, либо у учителей их нереально много, но с другой стороны на том же Зоти или Чарах не одного студента с другого Дома не упомянуто, не одного инцидента вроде не было, а ведь там и пикси летали, и Амбридж преподавала. А почему, ну может Зоти считается слишком важным или опасным чтоб там много народа было, да ещё и с разных Домов. Теоретически по расписанию они должны быть спареными, практически там не упоминаются ученики с других факультетов, как на Зельях или Уходе, причем ладно на уроке, но не перед, не после.
Alteyaбета
Цитата сообщения Savakka от 05.08.2017 в 12:37
Гербология точно не индивидуальна, она спарена с Хафплафом и почти всегда хафплафовцы там упомянуты. И по идеи Вы правы, иначе (если уроки не спарены) либо у учеников очень мало уроков, либо у учителей их нереально много, но с другой стороны на том же Зоти или Чарах не одного студента с другого Дома не упомянуто, не одного инцидента вроде не было, а ведь там и пикси летали, и Амбридж преподавала. А почему, ну может Зоти считается слишком важным или опасным чтоб там много народа было, да ещё и с разных Домов. Теоретически по расписанию они должны быть спареными, практически там не упоминаются ученики с других факультетов, как на Зельях или Уходе, причем ладно на уроке, но не перед, не после.


Да как же не упомянуты? Прямо хоть лезь и смотри - так странно.)
Не может быть не спаренных уроков - если учитель один. Не влезет в расписание. И сдвоенные-то влезают еле-еле - и с такой нагрузкой преподавателю только сдохнуть или постоянно хроноворот использовать, но оно хотя бы ложится. А в два раза больше - это почти круглосуточные уроки. Нереально. Ну посчитайте сами! Уроки там сдвоенные - то есть пара. Минимум дважды в неделю. Если их не спаривать - получается 2х2=4 часа в неделю у каждого класса.А классов 7х4=28. 28х4=92 часа в неделю. Вы себе представляете девяностодвух часовую рабочую неделю? Это по 92:7=13 часов в день. Вы можете работать 13 часов в день? Поверьте на слово: преподавать 13 часов подряд, да ещё 5 дней в неделю невозможно. Вообще. Никому и никак.
Не говоря уж о том, что тогда последний урок заканчивался бы в 10 вечера. Чего нет, разумеется.
Показать полностью
Savakka Онлайн
Может они не сдвоенные (т.е. по зельям сдвоенные и по гербологии сдвоенные,а по остальным нет?) А так я согласна либо очень мало уроков у детей, либо бешенные нагрузки у преподавателей. А по субботам они учились или нет?
Alteyaбета
Цитата сообщения Savakka от 05.08.2017 в 12:59
Может они не сдвоенные (т.е. по зельям сдвоенные и по гербологии сдвоенные,а по остальным нет?) А так я согласна либо очень мало уроков у детей, либо бешенные нагрузки у преподавателей. А по субботам они учились или нет?


Сдвоенные - все. Было где-то.
Ну и сами подумайте - что можно выучить по тем же чарам или трансфигурации за 2 часа в неделю? Четыре-то мало. Ничего нельзя.
А главное - а почему их не объединить-то? Там по 10-12 человек на курсе на каждом факультете максимум - в чём проблема?
И это не бешеная нагрузка, а нереальная. Вообще. Совсем. Бешеная - это когда они спаренные: 7-8 часов в неделю 5 дней подряд это неимоверно тяжело. А 13 - просто невозможно. Как с места без разбега на 10 метров прыгнуть. Просто не получится.
И нет - по субботам они не учились.
клевчукавтор Онлайн
Вот. А еще есть такая прелесть, как проверка эссе, подготовка к урокам, варка зелий для больничного крыла, деканство, дежурство по школе, и т.д. И т.п... Тут не то что на людей кидаться начнешь, тут натурально озвереешь.)
Alteyaбета
Цитата сообщения клевчук от 05.08.2017 в 13:38
Вот. А еще есть такая прелесть, как проверка эссе, подготовка к урокам, варка зелий для больничного крыла, деканство, дежурство по школе, и т.д. И т.п... Тут не то что на людей кидаться начнешь, тут натурально озвереешь.)


Вот именно. Они же там всё время эссе пишут - футами! И это надо проверять. И на проверку уходит хорошо если часа 2 в день. И что? 15 часов рабочих (плюс подготовка к урокам - скажем, ещё хотя бы час, итого 16), плюс 8 часов сна - всё. Даже на еду времени не остаётся. Так что нереально неспаренные уроки.
Хотелось бы фик, в котором Снейп встречает боггарта и тот преарщается в Невилла и Гарри, вместе варящих зелья...
клевчукавтор Онлайн
molfare
Хотелось бы фик, в котором Снейп встречает боггарта и тот преарщается в Невилла и Гарри, вместе варящих зелья...
Это же обычная рутина - два редких олуха варят зелья.
на боггарта точно не потянет.
Вот жутко)
Всегда кстати казалось странным,что у одного значит страх дементоры, у кого-то пауки и мумии... как то не серьёзно. Да о учитель на главный страх жизни не тянет. А тут - верю.
клевчукавтор Онлайн
Начальник Камчатки
Вот жутко)
Всегда кстати казалось странным,что у одного значит страх дементоры, у кого-то пауки и мумии... как то не серьёзно. Да о учитель на главный страх жизни не тянет. А тут - верю.
Вы знаете... Пауки и мумии - страх домашних, благополучных деток. На опыте проверяла.
А у Невилла - ну какие пауки?
Да и Снейп на фоне визитов в Мунго не тянет.
Savakka Онлайн
у кого-то пауки и мумии... как то не серьёзно
это если пауки маленькие и не ядовитые, а мумии лежат, никого не трогают,
а если пауки куснут и труп или вообще людоеды, а мумии запросто встают и чем-то нехорошим занимаются, то не так и не серьёзно
Savakka
Просто интересно, где они встречались с мумиями?
Ну и это страх более материальный, как боязнь собак. А у Невилла... экзестенциальный. Не знаю, он то может тоже боялся каких-то краказябр, но доя него это не приоритетный страх
Savakka Онлайн
но доя него это не приоритетный страх
это понятно
(вообще боггарт это наверно иррациональные страхи)
а мумия была у Парвати, может действительно как-то пересекалась, или в семье об этом было
я просто к тому, что это для нас ожившая мумия элемент ужастика, а у них вполне возможно это действительно бывает, хоть и редко
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть