↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Последний из рода Блэк» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

223 комментария
Славный рассказ.
Спасибо, Автор.
Харонавтор
Bombus
Рад, что вам текст понравился)))
Бедный Сириус. Надо было вернуться и маглу тестикулы отрезать (беспородный пес, когда волкодавы были безпородными).
Улыбнуло. А Сириус не очень-то и переживал...

Зато мы теперь знаем: универсальный способ превращения человека в идеального члена общества - кастрация. Вот бы пораньше... да Волдеморта... Ёлки, какой шанс пропал!
Харонавтор
Gr_W
Не бедный, а очень даже уравновешенный))))

Добавлено 06.07.2017 - 15:16:
хочется жить
Напишете?)))) Про чики-чики Воландемортищу?))))

Добавлено 06.07.2017 - 15:17:
хочется жить
Как бы страшно это не звучало, но раньше, в 50-60 годах использовали химическую кастрацию...
Цитата сообщения Харон от 06.07.2017 в 14:36

Рад, что вам текст понравился)))

Мне понравился рассказ. Мне сложно назвать это текстом, но Автору виднее, конечно.
Цитата сообщения Харон от 06.07.2017 в 15:14

Как бы страшно это не звучало, но раньше, в 50-60 годах использовали химическую кастрацию...

Да. И великого ученого Алана Тюринга, взломавшего код Энигмы, подвергли
этой самой кастрации в 1952 году. Он покончил с собой.
Харонавтор
Bombus
Как грится - "хоть горшком обзови почаще облизывать будут" ))) Рассказ это все равно текст.

Про Тьюринга слышал. Ужасно.
Цитата сообщения Харон от 06.07.2017 в 15:14

хочется жить
Напишете?)))) Про чики-чики Воландемортищу?))))
Добавлено 06.07.2017 - 15:17:
хочется жить
Как бы страшно это не звучало, но раньше, в 50-60 годах использовали химическую кастрацию...

Да кошмар просто!
Да я не про свой шанс - про то, что как просто можно было избежать войны.
Харонавтор
хочется жить

Ну да. Дамби видел в Томе зло, но ничего не сделал, зная, что он уже тогда мучил приютских детей и ему это нравилось.
И Сириус не погиб бы, если бы был менее вспыльчивым.
Вот это поворот! Хорошая история. Добрая.)

Кстати, а вот что бы Волдеморт ударился, если бы над ним такую операцию провели? )
Харонавтор
Соланж Гайяр
Спасибо)
Я вот уже думаю над этим))) Может, еще кто подумает и фик чирканет ;)
Харон
Я бы с большим интересом такое прочла)
Харонавтор
Соланж Гайяр
Я счас с ориджами работаю... Но если меня накроет и забомбит, могу попробовать в стеб такое написать)))
Харон
Многообещающе)
И ориджи, и стеб) Это было бы интересно. Жаль, что сама в стеб не умею. Очень уже идея богатая)
Харонавтор
Соланж Гайяр
Один оридж закончил, а вот второй макси объема или миди, но он туго идет пока что... Так что есть вероятность, что меня стукнет и я напишу про Волди)))
Харон
Знакомая ситуация. Сама миди, тоже оридж, уже вторую неделю пишу и все как-то оно сложно.
Вот тут у меня двойственные чувства. с одной стороны, и пожелать хочется, чтобы оридж бодрее шел, но и про Волди хочется почитать)
Харонавтор
Соланж Гайяр
Ох... Наверно фик придется немного отложить ибо на выходных я простыл и пока могу писать только про выделения из носа(((
Харон

Простуда, да еще и летом!((( Выздоравливайте поскорее. Плохое это дело - летом болеть.
А фик можно и подождать.)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Плохое(((
У нас погода... ммм... мягко говоря шепчет: займи, выпей и сиди дома, грейся))) В субботу было очень холодно, а я на велике катался, а вечером на рыбалке был. Вот видимо где-то и протянуло...
Фик сделаю, только не определился пока с временем ... операции))) До первой войны или перед Второй)))
Харон
О, ваша погода хотя бы определилась.) Наша решить не может, лето у нас или не лето. То думаешь, не достать ли плащ, то вспоминаешь, куда дела купальник.) Так что как не болею, сама не знаю)

О, звучит интригующе. А страдания мадам Лестранж по этому поводу прилагаются? )))
Харонавтор
Соланж Гайяр
Сегодня уже жара с утра под 25)))
Плавать не умею, потому плавок у меня нету))) А то мало ли что можно поймать в "Черном озере")))
Если процедура с Володей пройдет перед второй войной, то да, страдашки Белочки обеспечены)))))
Харон

У нас - под 30) Хотела одна автостопом поехать, так с этой погодй не угадаешь, что будет. Если гроза в дороге - не очень приятно на трассе мокнуть)
Я тоже плавать не умею, но в купальнике в воде посидеть - милое дело)
О, главное, чтобы оно никого не поймало, то, что в "Черном озере" живет)

Еще и личная драма на фоне большой политики! Прямо репортаж Скитер. "Все, что вы хотели узнать о тайной жизни аристократов, но боялись спросить")))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Где вы, если не секрет живете, что вам приходится ехать автостопом?...
Я люблю в душе посидеть под лейкой) И дома под кондюком)))
То, что в Черном озере скоро лишится того, чем оно всех там хватало)))

Я вас обожаю - вы подбрасываете идеи, одна другой лучше)))
Харон

Живу я в Киеве. Автостопом я мало езжу. Так, коллега подбила. И сегодня на работу получилось стопом подъехать совершенно случайно)

О, кондиционер - спасение в такую погоду.)

Какая потеря для экологии будет)

Я нечаянно, честное слово. Но к вашим услугам) и надеюсь на взаимность в этом вопросе)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Блин. Лучше не ездите автостопом от греха. У меня родственнике в Луганске живут...

Кондей - великая вещь) Я без него точно бы перегрелся и помер)

И для какого-то извращенца блюдо дня)))

Спасибо))) Я очень рад, что вы генерируете идеи))) И я, всегда к вашим услугам)))
Харон

Так вы тоже из наших краев? Ну, туда я разве что с аккредитацией могу поехать, как журналист. Да и то вероятность маленькая.

Нам бы в офисе он не помешал, а то у нас метод дедовский, проверенный - открытые окна и сквозняки)

тут главное - правильно приготовить, чтобы не потравиться от такого кушанья)

Творческий тандем? Звучит заманчиво)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Ага, из ваших) Но сейчас живу недалеко от Овстуга, что в России. В Россию не ездите?..

Ох. Открытые окна при плюс тридцать - это то же, что пытаться детской лопаткой засыпать огненный шторм.

Ой, фу-фу-фу)))) Я бы такое и за миллион есть не стал) Хотя во многих странах тестикулы являются деликатесом...

Ага))) Надо попробовать нам что-то вместе написать) Например - статья Риты Стикер о том как Великий и ужасный Мортище лишился... власти))))
Харон
Хотелось бы, но цены кусаются... А я до сих пор очень скучаю по Ленинграду. И детство там прошло, и родня там.(

Да, воплощение наивности, я бы сказала. Но сотрудники искренне считают, что помогает.

Даже страшно себе представить, что там еще едят.

Вот так с места в карьер.... Лихо) можно попробовать. Хотя у меня еще оридж висит. ) но идея выглядит очень заманчивой)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Ну, как говрится, будете у нас на Колыме... Шутка)))) В Овстуге очень красиво. Усадьба Тютчева опять же там, озеро с лебедями, поэтический простор...

Ага, так же как у нас считают, что "Черника форте" лекарственное средство))

В Китае едят яйца, в которых почти сформировавшийся цыпленок...

У меня у самого два ориджа висят и еще стебный фик по ГП про Воланда, но там без кастрации))) Если надумаете и будет время, пишите сразу в личку, обсудим ;)
Харон
Скоро у меня блокнота не хватит, чтобы записывать места, где хочется побывать. Вот, Митроха давеча к себе в гости приглашал. Говорил, у них природа красивая)

И стоит эта "Черника" столько, что помогать должна хотя бы из принципа)

И еще варят их до синего цвета. Часика три варят. или это не в Китае так над едой издеваются?

Думаю, что время найдется. Мимо такой идеи пройти сложно. )))

Харонавтор
Соланж Гайяр

Едьте к нам))) И ближе, и красивее)))

Да))) В качестве подспорья для самовнушения)))

Вроде там же))) Китайцы рулят) Правда, что касается еды, не туда, ну да, ладно))

Отлично) Начну, потом добавлю вас ;)
Харон
Мне же отпуска не хватит везде побывать)

Можно так силу воли развивать, самолечение, самовнушение и кучу полезных вещей. только вот со зрением все равно промашка выйдет)

Должно же и у них быть что-то, в чем они... слишком специфичны, чтобы хуже не сказать)

С удовольствием. Готова от себя обеспечить статейку Скитер для начала)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Отпуска всегда мало)))

Ага))) Если только не внушить себе, что ты орелъ)))

Там вроде как и руку отрубают за воровство) А жрут они, да, все, что плохо лежит))) И всяких там жучков-паучков и лягушек, фу-у-у...

Статейку Скитер?))) Было бы круто)))
Харон

Когда-то его было с головой)

Самое печальное, что на зрении это никак не скажется. А вот на месте прописки - очень даже. Вместо уютной квартирки - в комнатку с мягкими стенами)

Восток - дело тонкое. Иногда даже слишком.)))

Не вопрос. Только дайте материал, и постараюсь расписать. а то скучно одну аналитику делать)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Я ни разу в жизни месяц не отдыхал. Две недели максимум.

))) Палата номер шесть) Где Наполеоны))

))) Ну не без извращений)))

Закончил два фика на этой неделе - приступаю к стебу про кастро-Волди)
Харон
Я помню золотые времена госслужбы. Зарплата, конечно, смешная была, но зато отпуск...)

Ага. И полководцы, и торты)

Во всем должен быть баланс. Правда, они его своеобразно выдерживают)

Жду с нетерпением. Если что, стучите... Я же как только, так сразу)
Хотя з-зависть, два фика за неделю. надо и самой собраться с силами и таки дописать...)
Харонавтор
Соланж Гайяр

А я помню золотые времена школы и универа))) Три месяца кайфа)))

И Брюс, и Боур, и Репнин)))

Ага. Меня вот пытались угостить алкоголем со змеей внутри, так я вежливо отказался))

Грюкну... Но уже на след неделе, я итак вымотан, к тому еще не выздоровел. Я закончил два фика на этой неделе, а писал их раньше)
Харон
Ох, не травите душу. "куда, куда вы удалились, весны моей златые дни".)

Смотрю, там подбирается такой коллектив, что орлу после "Черники Форте" точно скучно не будет)

Отец такую привозил из Вьетнама. Она стояла у нас долго-долго, потом выкинули. Пить так и не рискнули)

Тогда тем более з-зависть. Тут здоров, а все равно не получается ничего закончить. Правда, может тут виноват начальник-кретин, но...)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Мне вообще в этом году отпуск светит хрен знает когда(((

Белый орелЪ)) Из рекламы водки, помните?)))

))) Я вот тоже как-то сторонюсь) Но коньяк иногда пью) В чай добавлять люблю)

Ох, начальство это... Могут задолбать так, что в голове одни тире, быстрее бы на диван...
Харон
Держитесь. Летом и на работе - хуже не придумаешь(

Председательствовать там будет, не иначе)

А я вермуты люблю.. Правда, что значит, люблю... Так, по праздникам, капельку)
А вот чаю с коньяком еще не пробовала. надо запомнить)

И не говорите. С начальством вспоминается известная фразочка, что словом можно ранить, а словарем - убить, и рука сама за тяжелым справочником тянется)
Цитата сообщения Харон от 14.07.2017 в 16:18

Ага. Меня вот пытались угостить алкоголем со змеей внутри, так я вежливо отказался))

Цитата сообщения Соланж Гайяр от 14.07.2017 в 16:23

Отец такую привозил из Вьетнама. Она стояла у нас долго-долго, потом выкинули. Пить так и не рискнули)

Нормальный вкус. Ну, правда водка рисовая, что само по себе ужас и кощунство,
но змея как-то примиряет со вкусом напитка.
Если это, конечно, туристический аттракцион.
А вот если это лечебная настойка, тогда да, тогда вкус омерзительный.
Но ведь лекарство не всегда бывает приятным и восхитительным. Иногда
лекарство противное и горькое. Такую спиртовую настойку можно пить по чуть-чуть,
не больше стопки в день.
Bombus
Смелый вы человек. А нас змея испугала. Самим теперь смешно, что так и не решились попробовать, но что уже поделаешь.

А змея какой-то привкус дает? или ее для красоты запихивают? Просто любопытно)
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 16.07.2017 в 13:02

А змея какой-то привкус дает?

А хрен её знает. Водка-то рисовая, она сама по себе с привкусом.
Что-то безусловно есть. Чуть металлом отдает, чуть горчит. Какая маслянистость нащупывается.
Мы проверяли - наливали простой рисовой водки людям и водки со змеёй
в другой комнате и просили определить. Когда угадывали, когда нет.
Это если туристическую водку пить.
А есть натуральная лекарственная настойка. Там змея больше полугода
выдерживается в спиртном. Часто животина надрезается, тогда кровь, яд и желчь
перемешиваются с ядом. Это да. Это серьезный напиток. Много нельзя,
да и не выпьешь много. Но вот матушке моей помогло. Суставы, сердце,
почки как-то заработали пободрее. И боли в ногах ушли.

Харонавтор
Соланж Гайяр

Держусь))) Одной рукой за мышку, другой за клавиатуру)))

На сегодняшней тайней вечере председательствует....)))

Я тоже не против аперитива) И красного вина) Еще виски в чай можно добавлять, только нужен хороший чай, тогда вкус оттеняется)

Да-да))))

Добавлено 17.07.2017 - 08:59:
Bombus
Ага, касательно всяких настоек. Я пытался пить пчелиный подмор настоенный на водке или самогоне. Гадость жуткая. Но помогает от разных хворей. А змеи в спирте... это как-то уж слишком для меня по-восточному.

Добавлено 17.07.2017 - 09:03:
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 16.07.2017 в 13:02
Bombus
Смелый вы человек. А нас змея испугала. Самим теперь смешно, что так и не решились попробовать, но что уже поделаешь.

А змея какой-то привкус дает? или ее для красоты запихивают? Просто любопытно)


Знаете, я как-то делал настойку полыни на спирте. А потом перегонял. Вот если сравнить с покупным абсентом, то небо и земля - то, что получилось у меня мягче, вкуснее, ароматнее. И эффект был сногсшибательным)))
Это я к тому, что может быть и попробовал бы настойку со змеей, если бы разок пропустил через кхы-кхы-аппарат)))
Показать полностью
Харон

Подумать только, сколько всего можно добавлять в чай. А я все мед да мед)
Цитата сообщения Харон от 17.07.2017 в 08:57
Соланж Гайяр


Знаете, я как-то делал настойку полыни на спирте. А потом перегонял. Вот если сравнить с покупным абсентом, то небо и земля - то, что получилось у меня мягче, вкуснее, ароматнее. И эффект был сногсшибательным)))
Это я к тому, что может быть и попробовал бы настойку со змеей, если бы разок пропустил через кхы-кхы-аппарат)))


А только полынь брали? Я смутно помню, что один давний знакомый по исторической реконструкции делал абсент по дедовским рецептам на семнадцати травах, кажется.

А у нас папа на зубровке с полынью делает. Не смотря на то, что получается крепкая штуковина, пьется легко, вкус потрясающий).

Вот сейчас я зависла, пытаясь себе представить, как можно сделать такое со змеей.)

Цитата сообщения Bombus от 16.07.2017 в 16:47

А есть натуральная лекарственная настойка. Там змея больше полугода
выдерживается в спиртном. Часто животина надрезается, тогда кровь, яд и желчь
перемешиваются с ядом. Это да. Это серьезный напиток. Много нельзя,
да и не выпьешь много. Но вот матушке моей помогло. Суставы, сердце,
почки как-то заработали пободрее. И боли в ногах ушли.



Представляю, как точно надо дозировку выдерживать. Таким лекарством и отравиться недолго. Я даже и не знала, что такое бывает.


Показать полностью
Харонавтор
Соланж Гайяр

Я с медом люблю тонкие большие блины))) И с чаем))

Полынь, анис, фенхель, мята, мелисса, чабрец))

А что такое "зубровка"?

Можно))) Будем по-восточному хитры и изворотливы)))
Харон
Блины еще с вареньем хорошо. И с орехами)

Ух ты... Представляю, какая красота получилась)

Трава. Пахнет резко, у отца на малой родине на зубровке самогон делают)

Это явно потянет на рейтинг НЦ-21)

Харонавтор
Соланж Гайяр

Или со сгущенкой... Мням))) У меня был обед, но вот что-то захотелось есть опять))

М-да) Те, кто не поняли моего предупреждения, что, дескать, "сильно не налегать, срубит в один момент" и таки "налегли", потом долго сидели на пенечках, опустив голову вниз, пытаясь прекратить "эффект")))

У нас самогон делают на варенье старом или чем-то подобном)

Что вы, что вы... На НЦ-45!!! Не меньше)))
Харон

да, есть что-то такое. А вроде бы обедала недавно)

А зеленую фею пресловутую они не видели?)))

Вот такого не знала. У нас на сухофруктах еще делают)

А разве такое бывает?))))
Харонавтор
Соланж Гайяр

А у меня есть банка с конфетками)))

Зелуную?))) Не исключено))) Может синего человека?))

Можно делать из всего, где много сахаров. Из меда можно, но это дорого будет, но очень вкусно.

Не знаю) У нас будет))))
Харон

Не травите душу)

Знаете, я не удивлюсь, если они еще и черного альпиниста видели)

Это ее медовухой называют?)

В таком я еще не учавствовала. интересный эксперимент)
Харонавтор
Соланж Гайяр

*протягивает банку с конфетами*

И возвращаясь к своей прошлой записи - и белого орла)

Не, медовуха не так делается) Медовуха это что-то типа пива по количеству градусов)

Очень интересный) Рейтинг всегда возрастает, если в любой флафф добавить Снейпа)))
Харон

Благодарствую. а мне в ответ и предложить-то нечего)

Веселая там собралась компания, как я посмотрю. зеленая фея, синичй человек, черный альпинист. и над этим всем белый орел парит)

А я думала, что она что-то вроде самогонки. Потому что крепоквата на вкус.)

Значит, еще и Снейпа к змее?) Вы умеете удивить)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Ничего и не надо - я сыт)

Прямо просится на холст Дали)))

Может быть медовухи разные) Ну то есть у нас медовухой называют сбраженный меж, а у вас перегнанный)

Снейпа к змее и перегнать)
Харон

Как пожелаете)

Или Гойи) было у него что-то на эту тему)

Может, у нас просто не то медовухой называют?)


О, у них тогда там будет своя вечеринка, приватная)
Харонавтор
Соланж Гайяр

А вот что на ужин у меня будет - загадка... Даже для меня)

А вы картины не пишете? У вас просто аватар располагает к этому...

Медову́ха — алкогольный напиток, приготавливаемый из воды, мёда и дрожжей с различными вкусовыми добавками[1]. В современном виде напиток появился в XVIII веке[2]. Существует точка зрения, что медовуха на самом деле являлась сладким напитком, состоящим из разведённого в воде мёда, хотя такой напиток обычно называли сытью. Из Википедии.

Мне даже страшно подумать, что они там могли делать со змеей на своих этих пати))
Харон

У меня ужин - загадка еще и потому, что я не знаю, когда я сегодня есть буду)

Училась в художке, но картины не пишу. Вышиваю. А из рисования мой предел - роспись по ткани по готовым наброскам. Или натюрморты.

Эх, обманули меня с медовухой, получается. теперь буду знать.

Нда... То-то Лорд его пришиб. Ревновал к Нагайне?)
Харонавтор
Соланж Гайяр

У меня с недавнего времени режим... Поэтому на вечер только протеины.

В школе вышивал))) Нас заставляли) Но вот в универе у меня препод была - ее вышивка на выставке присутствовала, очень красиво.

Может не обманули, а скорее название прижилось к определенному напитку и так его и называют)

Лорд похоже странноватый... То он к змее ревнует, то к Поттеру)
Харон
Завидую. Сама пытаюсь себе режим выработать. но с графиком работы сложно выходит.

Вот сейчас вы меня удивили. Зачем заставлять вышивать?)

Вот такой он, народный почти фольклор. Или как это лучше назвать)

Не то слово. Комплексов у Лорда выше крыши)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Работа ломает привычные устои. Особенно нешаблонная работа с плавающим графиком) Знаю такое, не оч гут для тренировок.

Ну, нам говорили в школе, что вот вы пока с девочками посидите, а то вам руки на токарном станке поотрывает) Вот и сидели, вышивали)

Фразеологизм наверно)))

Комплекс ЗРК)))
Харон
И не говорите. Танцы пришлось из-за этого графика бросить. Жалею неимоверно.

Да уж... А наши хлопцы сколачивали тумбочки. По крайней мере, пытались)

Или так)

Сейчас мне почему-то в голову только зенитно-ракетные комплексы приходят. Я угадала?)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Вы занимались танцами? Обидно, что бросили...

Я тумбочку сам делал дома из квадратов ДСП) До сих пор цела) Правда теперь стоит в гараже.

:) Как говорится - хоть горшок назови...

Да)))
Харон

Еще как. На соревнованиях выступали с товарищем. А потом он в Индонезию укатил, а у меня график на работе стал неудобный(

Ее сменила новая тумбочка?
Это да, лишь бы варил...

Однако. Что ж с такими мощностями он так долго ковырялся-то? Кстати, а это идея)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Ничего себе... Вы крутая, однако)))

Ее сменил новый шкаф, кровать и маленький диванчик))

Угу)

Идея))) Видимо он пасовал и не хотел применять силу)))
Харон

Была) Сейчас я о тех временах, когда могла на шпагат сесть, вспоминаю с тоской)

Эк разрослась тумбочка-то)

Или просто инструкции у него не было)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Никогда не отличался гибкостью)

Трансформировалась)))

Да какая там инструкция, я вас умоляю))) Нужно всегда давить на большую красную кнопку))))
Харон

я тоже. Но пришлось)

Мне уже страшно)

Полагаете, Лорд все время промахивался?)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Я, наоборот, еще деревяннее стал с возрастом)

Ничего страшного там нет))

Такой Лорд, как у нас, определенно, да))
Харон
Так тут постоянно нужно форму поддерживать)

В тумбочках-трансформерах?)

Но неужели операция так сказалась на его вестибулярном аппарате?)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Знаю, ибо сам занимаюсь спортом)

Ну да)Обычная тумбочка, способная уничтожить мир за несколько минут))) Что тут необычного?)))

Вот знаете - у нас на деревне конь был и его только наполовину чики-чики. Так он после этого стал еще злее, чем был) Мне кажется это как-то уж оооочень близко к канону, касательно Волди)))
А про вестибулярный аппарат мы еще разовьем тему) В фике)))
Харон
вот и мне надо бы. Пытаюсь как-то увязать это с графиком)

Вот то ли идея для рассказа, то ли.... Я начинаю вас бояться)

Значит, процедурка таки была, но прошла неудачно? Что еще Ро от нас скрывала, когда вскользь упомянула о крестражах?)
Харонавтор
Соланж Гайяр

А вы кем работаете, если не секрет? Можете в личку кинуть.
Обязательно займитесь, это здорово и полезно)

Не надо меня бояться))) Я белый и пушистый))) Только покоцаный, то есть покусанный)))) Вообще, да, клевый фик получится))

Да))) Да))) Ро скрыла многое))) СНейп тоже всегда оч злой, может его Джеймс того этого... Недо...))))
А конь тот был восточных кровей с диким нравом. Он не дал доделать операцию, чуть врача не убил.
Харон
Могу и в личку)

Тогда я буду тумбочку бояться) Мало ли, проснусь утром, а она уже мир захватывает)

Да там много в чей адрес такие подозрения возникают, если присмотреться)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Угу)

А вы с ней подружитесь))) И будете вместе править миром)))

ХД))))))) Эта ваша фраза "сделала мой день", как щас модно говорить стало)
Харон

Подружиться с тумбочкой - такого в моей жизни еще не было)

Это вы про операции с героями ГП? Но вы же сами подали идею под таким углом оценить их поведение) Я просто развила мысль)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Да, нужно просто подружиться))) Все в жизни бывает в первый раз...

И отлично развили))) Надо теперь только как-то написать))) Хотя пальцы у меня почти зажили, так что могу начинать строчить)))
Харон

Вот так подружишься с тумбочкой, а потом сама не заметишь, как захватишь мир)

Поздравляю с выздоровлением)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Захватить мир при помощи тумбочки бесценно)))

Спасибо)))
Харон

И уникальный опыт) Правда, как бы после такого опыта не оказаться в одной палате с Белыми Орлами и Наполеонами)

Ваш пример вдохновляет и меня сесть и дописать уже оридж и две задумки коротких)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Благодаря такому опыту уже ничто в жизни не будет страшно))) Хотя и не удивит))) Ну, с настоящим Наполеоном можно было бы поговорить, но существуют сведения, что он был жутко закомплексован))

Надо, надо и написать))) И мне)
Харон

Это точно. что там какие-то Наполеоны и Белые Орлы) Вот тут не знаю, этот период не изучала целенаправленно. Мне бы с Морганом пообщаться) Или с Черзаре Борджиа)

Вот-вот. А то как-то даже неудобно получается)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Я бы хотел поговорить с Толкином. И с Лемом)

Нормально) Производственные травмы и напряг в реале) Но мы их победим)
Харон

О, если мы по писателям пошли, то я бы с Азимовым пообщалась с удовольствием)

Именно. Будем торжествовать над обстоятельствами) Нечего им)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Вам нравится фантастика? Или робототехника? Просто Азимова считают книжным отцом робототехники.

Да... Обязательно)))
Харон
Скорее, фантастика) Я не настолько хороша в точных науках, чтобы всерьез робототехникой увлекаться)

А то еще они восторжествуют, обстоятельства, им потом понравится. И фигусшки их потом на место поставишь. Без тумбочки)
Харонавтор
Соланж Гайяр

А я в свое время хотел в физики пойти) Но не сложилось) А фантастику обожаю.

Тумбочки-трансморфера)))Она вообще у нас все дела решает) И мир захватить, и обстоятельства преодолеть) Мечта)
Харон

А я думала на фармацевта. ) тоже не сложилось)

И не говорите. Надо такие тумбочки на поток поставить. Это же как жизнь у многих людей улучшится)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Вообще в самом раннем детстве ооочень хотел стать археологом) Ходил с лопатой, копал везде землю... А потом механиком. А стал... хрен пойми чем.

Да, тогда уж точно Наполеоны захватят мир)))
Харон

Я на историка хотела поступать. Порсле того, как мечта о фармакологии пала смертью храбрых. Наверное, это семейное. мать мечтала стать археологом, потом выучилась на геолога, и через геофизику до программиста доросла.) Ой, я тоже. По образованию юрист, а работаю...

Их тумбочки науськают)

Харонавтор
Соланж Гайяр

Я не люблю историю. От слова совсем) И именно это и оттолкнуло меня от профессии археолога. И стал я тогда учиться на инженера, но в процессе понял, что это не мое)

Тумбочки будут трансформироваться во всякое нужное) В знаменитые пуленепробиваемые кители и треуголки)
Харон

О, тут у меня как раз наоборот. Люблю копаться в прошлом. Особенно, в военной истории)

Или в самих Наполеонов. Или еще во что-то поинтереснее)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Объясню почему не люблю историю. Потому что ее очень часто переписывают. Факты стираются, новые вырастают, как грибы после дождя. А учитывая мой склонный к логике и анализу ум, такой подход я не могу спокойно воспринимать и тем более посвятить этому жизнь... П.С.: на поиск каких-нибудь артефактов я бы отправился не думая)

Как в "Урфине Джусе" с его деревянными солдатами)))
Харон

Именно поэтому я так люблю в во всем копаться. Чтобы узнать, как же было на самом деле. Особенно с новейшей историей это интересно. Понятно, что многих документов не найти, но иногда удается выяснить занимательные вещи.Хотя своей профессией, как я теперь понимаю, я бы историю не выбрала. )

А если тумобчка еще и разговаривать начнет? )))
Харонавтор
Соланж Гайяр

А я бы махнул в Египет, пить и раскапывать что-то, чего на самом деле нет)))

Если ее повернуть набок и открывать и закрывать дверцу, то можно обсудить некоторые вопросы))) и спросить совета))) Как у Оракула)))
Харон
Я бы в Румынию. С коллегой собираемся, да все никак не можем с датами разобраться.) Там столько копать можно и искать)

Все, что я знаю, об Оракулах, меня настораживает) Но и правда, интересно. Вдруг полезное что скажет. ради разнообразия)
Харонавтор
Соланж Гайяр

В Румынию? Тогда сходите а замок Дракулы))) Ночью)))
А если серьезно, то я сам не прочь был был по Европе попутешествовать. Но реал... пока не позволяет.

ХД))) Оракул никогда не врет)))
Я почему-то вспомнил "Историю, конца которой нет".
Харон
Да-да, именно в Тырговиште мы и собирались)

Мы вот тоже пытаемся выкроить так отпуск, чтобы везде успеть)

Смотря какой)
А что за "История"?
Харонавтор
Соланж Гайяр

Если все у вас удастся, то будет просьба поделиться впечатлениями и фотками)

Михаэль Энде "История, конца которой нет") Фентези. Вроде как подростковое, но мне зашло и в школе, и в универе)
Харон
Для начала, надо туда попасть) Но если соберемся, то обязательно. И местных легенд насобираем)

Вот и будет, что в отпуске почитать) спасибо за наводку) а то у меня все историчка да историчка)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Удачи вам) Очень-очень хочу, чтобы у вас все "срослось")
П.С.: надеюсь поделитесь легендами)) И ракушку привезете)))

Хорошая книга) Я ее купил еще будучи в восьмом классе) По книжке кино есть, но не рекомендую начинать с фильма.
Харон
Ну, Тырговиште уже не в этом году точно. Ох, тут внезапно коллега-путешественница, зная о моем интересе к Ближнему Востоку, в Ирак зовет. Хоть я и мечтала в итоге дорасти до военкора, но все же стремновато как-то) Хоть и год на вспомнить арабский у меня есть. И найти контакты бывшего сокурсника. )

Обязательно прочту. Спасибо за наводку)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Первое, что бросилось в глаза - знание арабского) Немного в шоке) Вообще много)))) Я бы в Сирию хотел съездить или в Ливан, но там везде сейчас неспокойно.... Жалко, что не получится в этом году у вас в замке Дракулы побывать(
Харон
от этого знания сейчас мало, что осталось, к сожалению( А сам язык красивый.)
Неспокойно - это мягко сказано. И даже жаль, такая культура гибнет, такие памятники истории(

Самой жалко. После того. как мы с подругой копались в биографии господаря Влада, да и самой истории Трыговиште.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Я немецкий вроде так неплохо знал, но надо вспоминать) Англесский - базовый уровень, но я его толком не учил никогда. А вот что касается арабских языков, то тут я только преклоняюсь перед вами, ибо мне недоступно их написание справа налево, да и еще все эти крючочки-завитки, это я уже молчу про грамматику))

Есть такая очень интересная(по крайней мере мне) передача - "В поисках приключений" с Михаилом Кожуховым. Щас уже не показывают, но я нашел в инете и там есть про Румынию и про Дракуля))
Харон
У меня с немецким похожая ситуация. С английским получше, но не так, хорошо, как хотелось бы)
Как говорил мой товарищ, когда я пришла к нему про грамматику спрашивать, мол, еще чего, он, сириец, и не может сказать, что хорошо грамматику арабского языка знает, а я тут надумала взять и ее досконально выучить)

Кажется, у нас ее показывают тоже. Правда, я редко телевизор смотрю, так что могу и ошибаться. )
Харонавтор
Соланж Гайяр

Люблю немецкий))) Квадратный язык) Как сказал классик: "на английском нужно вести переговоры, на французском признаваться женщинам в любви, а на немецком - разговаривать с врагами"))
И вы ее освоили досконально?)))

У нас по телику ее нет((( Так что я скачал из инета и смотрю, когда грустно. Телик включаю только для того, чтобы посмотреть футбол.
Харон
Мне итальянский нравится) И мелодичный, и система... Там даже неправильные глаголы - правильные, как говаривал мой преподаватель)

Какое там. Так, могла поддержать разговор, но чтобы досконально грамматику - увы.)

У нас та же история с "Искателями". Приходится качать.
Насчет футбола... Болельщик? или так?)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Из итальянского знаю только одно слово и оно вроде как ругательство - "Бастардо!") Вообще, я понимаю, что вы полиглот и восхищаюсь этим)

Ага, Искатели тоже интересная передача) Любил ее, когда показывали по телику) Всегда смотрел)

Болельщик) Но дабы не разжигать костер вражды, не буду говорить за какой клуб)
Харон
да какой полиглот. Если бы могла свободно болтать на тех языках, которые только базово знаю, вот тогда бы была)

У вас тоже ее показывать перестали?(

О, мне такое говорить можно, я к клубу не привязана. )
Харонавтор
Соланж Гайяр

Все равно круто) Потому как я, включая русский, умею читать еще на двух языках) Что ничтожно мало в сравнении с вашими знаниями)

Вроде нету сейчас... Я просто телик почти перестал смотреть с 2012 года.

Я вам в личке скажу)))
Харон

Ну, не считая русского и украинского, читать я уменю на английском, итальянском и древнегреческом (вот зачем я учила последний - сама не знаю, но дело было в аспирантуре, преподавал его даром великолепнейший человек). На немецком - только юридические тексты и то со словарем)

О, я где-то с 2014. На работе новостей выше крышы, так что телек уже без надобности)

заинтриговали) бегу в личку)
Харонавтор
Соланж Гайяр

*ушел за домкратом, чтобы поднять отпавшую челюсть*
Древнегречкий? Вот это я понимаю уровень)))

А я телик смотрел не из-за новостей) Просто для фона включал)

:)
Харон

*искренне удивляется*
Была возможность, и язык красивый. так почему не учить?)

У нас в свое время был канал, по которому показывали киноклассику. Канал и теперь есть, только вот классики по нему уже не крутят.) А на остальных, кроме рекламы, так ничего интересного почти и не осталось.)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Мало у кого встретишь такое желание в современном мире) Это правда редкость, так что я не перестаю восхищаться и удивляться)

Начал смотреть "Культуру", хотя в детстве всегда думал, что это за отстойный канал))) А теперь там крутят очень хорошие передачи, в том числе и исторические) Смотрю с удовольствием)
Харон
Ну, еще не у всех возможность есть. или другие интересы у людей)

Надо проверить, не закрыли ли ее у нас. Если не закрыли, то отблагодарю за наводку)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Я вообще когда в школе и универе учился, то наверное был одним из тех, кто хотел понять хоть что-то. Остальные ребята пошли в ПТУ или сели в тюрьму...

Хоть бы не закрыли, хоть бы не закрыли))))
Харон
Вот сейчас моя очередь удивляться. Это что же за школа такая была?

Сама хочу, чтобы не закрыли) Но сейчас все так быстро меняется)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Ну... Об этом лучше в личку.

Это точно. И порой поспеть за динамикой изменений бывает сложно...
Харон

В личку так в личку.

Это точно. Не успел к чему-то привыкнуть, а все уже по-новому. Прямо хоть и не привыкай ни к чему. так это еще у нас темп жизни по сравнению с некоторыми странами медленный. Я себе не представляю, что в том же Китае творится)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Я бы хотел попутешествовать. Как раз чтобы прощупать пульс жизни в других местах. Поэтому и смотрю передачи наподобие "В поисках приключений")
Хотя быстрый темп я могу держать, но я этого не люблю, сильно изматывает...
Харон

Я вот тоже. Хотя до недавних пор сидела дома сиднем. А теперь потянуло в странствия. хотя читать о других странах люблю и любила)
Вот та же ситуация. Спринте. Могу выдержать выоский темп и большие нагрузки. Но очень недолго. После такого надо будет пару деньков отдыхать.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Люблю деревню из-за этого. Можно сходить к реке, в лес, на пасеку, что-то поделать по дому. Размеренность и покой.
Хочу в Испанию. Это из южных стран. А из северных - в любую.

Я раньше работал в фирме, где "движуха" была жуткой скорости. Почти по 12 часов. Привыкаешь. Но когда я оттуда ушел, то понял, в каком котле находился.
Харон

У меня с деревней сложные отношения. Она у меня плотно связана с грядками картошки до горизонта, кролями и утками, которых нужно было выгонять на ставок.)
О, Испания, Толедо и... Эх, тоже туда хочу, но это уже следующая цель, после Румынии и (возможно) Ближнего востока.

12 часов - это рабочий день?
Харонавтор
Соланж Гайяр

В общем у вас трудовые впечатления от деревни) Ну, у нас в деревне только куры) И грядки картошки)))

Надо задаться целью, накопить финансов, визу, загран и в путь)

Да, работали по 12 часов в день.
Харон

Ага. Чтобы обшщаться с родней, надо было с ними на соседних тградках картошку сапать) иначе никак)
разве что зимой можно было в тепле посидеть, на печке, с кроликом на коленях)

Хорошая цель. А потом, может, и следующая поездка наклюнется)

Это же что за издевательство такое? Неужали никто не возмущался?

Харонавтор
Соланж Гайяр

Знакомая ситуация))) Поле, и через все поле крик: "Ма-а-аш! Ну как вы там живе-е-ете?")))
Хорошие у вас воспоминания про зиму, теплые. Люблю это.

Я хочу в Норвегию, но до этого в Шотландию и по пути в Ирландию)) Но к ним очень дорого((

Понимаете, ситуация такая, что люди(если их так можно назвать) тряслись за свою филейную часть и молчали, а неугодных, кто бунтовал всячески давили санкциями, такими как выходные в понедельник-вторник, штрафы за невыполнения стандартов, о каких никто не знает, но они упомянуты, да, в должностных инструкциях и всякое такое. В общем, после того, как я чуть не набросился на начальника, попросили уйти...
Харон
Вот у нас то же самое,с поправкой на "О-о-ль!" и "Гри-и-иша!")

В Ирландию и я хочу. Столько прочитано про нее, что надо своими глазами увидеть наконец-то)

Вы прямо как про мою контору говорите. тоже гайки завинчивают, все молчат. а если находится возмутитель спокойствия, то его санкциями по морде, санкциями. (
Харонавтор
Соланж Гайяр

Деревня, она, наверное, на всем постсоветском пространстве одна)

Утесы, море, вересковые пустоши, замки, места ритуалов друидов, пиво... В общем, продолжать можно долго)

Печально, что так(((
Харон

Да, деревня - это поистине универсальная штука)

В добавок- удивительные люди, природа интересная)

И не говорите(
Жестоко все-таки...
Интересно, если бы перед Сириусом стоял выбор: яйца или еще 12 лет Азкабана? Что бы он выбрал?
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Хосе Херерас от 17.08.2017 в 23:47
Жестоко все-таки...
Интересно, если бы перед Сириусом стоял выбор: яйца или еще 12 лет Азкабана? Что бы он выбрал?

Ага, жестоко ) А каково было мне это бетить? )) еще хорошо, что я Сириуса не сильно люблю - но все равно жалко ))
Насчет выбора - что-то мне кажется, что Сириус предпочел бы Азкабан (да вообще, любой мужик, наверно).

Добавлено 17.08.2017 - 23:55:
Хосе Херерас , может, в блогах опрос замутить? ))
Daylis Dervent
на предмет именно Сири или так у мужской аудитории? :)
Ну, предположим, что за выбор без яиц у него будет светлое будущее, описанное в этом фике?
---
Я вообще не его фанат и считаю его достаточно бешеным, но, блин, чувак только бежал из Азкабана и ему тут же обкорнали яйки.
---
И почему на выброс не набежали авроры?
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Хосе Херерас от 18.08.2017 в 00:02
Daylis Dervent
на предмет именно Сири или так у мужской аудитории? :)
Ну, предположим, что за выбор без яиц у него будет светлое будущее, описанное в этом фике?

Нет, именно у мужской аудитории, конечно )
Цитата сообщения Хосе Херерас от 18.08.2017 в 00:02
---
Я вообще не его фанат и считаю его достаточно бешеным, но, блин, чувак только бежал из Азкабана и ему тут же обкорнали яйки.

Вот именно ))
Цитата сообщения Хосе Херерас от 18.08.2017 в 00:02

И почему на выброс не набежали авроры?

А в каноне авроры на такое реагируют разве? Ведь когда тот же Гарри в зоопарке змею выпустил - там авроров не было.
Daylis Dervent
ВООООТ! Я вспомнила что меня сквикнуло! Спасибо! У меня как-то промелькнула мысль почему ГП никто не тронул в зоопарке, но, емнип, когда Добби напортачил в доме у ГП сработало заклятье надзора?
И все не могла вспомнить, а вы мне тут и напомнили)))
И, да, пожалуй, с Сири такое не прокатит-взрослый же)
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Хосе Херерас от 18.08.2017 в 00:11
Daylis Dervent
ВООООТ! Я вспомнила что меня сквикнуло! Спасибо! У меня как-то промелькнула мысль почему ГП никто не тронул в зоопарке, но, емнип, когда Добби напортачил в доме у ГП сработало заклятье надзора?
И все не могла вспомнить, а вы мне тут и напомнили)))
И, да, пожалуй, с Сири такое не прокатит-взрослый же)


Гарри был под заклинанием надзора, как все несовершеннолетние ученики Хогвартса. А стихийную магию же никто не отслеживает - Гермиона говорит, что с ней в детстве случались всякие странности, и родители не знали, как это объяснить, пока к ней не пришли из Хогвартса. То есть, никаких авроров не было, и память родителям Гермионы никто не стирал.
Авроры появляются, если маг сознательно колдует в присутствии маггла - но не при проявлениях стихийной магии.
Daylis Dervent
Хм, спасибо за пояснение.(Мутное, но вполне укладывается в логику Ро -_-)
---
Я вот тут подумала-подумала и подумала, что удивительно, что такую концовку к фику написал автор-мужчина :)
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Хосе Херерас от 18.08.2017 в 00:39
Daylis Dervent
Хм, спасибо за пояснение.(Мутное, но вполне укладывается в логику Ро -_-)
---
Я вот тут подумала-подумала и подумала, что удивительно, что такую концовку к фику написал автор-мужчина :)


Автора какое-то время не будет на сайте, вот вернется - скажет, как он до этого додумался ))
Хотя с другой стороны - девочки пишут же про беременных мужиков ))
Харонавтор
Соланж Гайяр

Как то все живее на природе. И люди, и образы)
Как говорится, трава зеленее, небо яснее и птицы почти что классику насвистывают)

Добавлено 30.08.2017 - 08:09:
Хосе Херерас
Не, это не жестоко) Была идея Лорду произвести сходную операцию, но мы решили его пожалеть)
Думаю, нет, я уверен, что Сириус выбрал бы Азкабан.

Добавлено 30.08.2017 - 08:10:
Daylis Dervent
Додумался до этого, обсуждая фик стебный про Гарри-книззла, который приставал к Макгонагалл в период весенней анимагии) И понеслось)
Харон

Вы вернулись! Здорово!)) Как отдыхалось?)
Харон
У Лорда уже не хватает носа, уверена он бы даже и не заметил как бы ему арбузный хвостик чикнули. С тем как выглядит лорд, там по-любому арбузный хвостик :)))))
Харонавтор
Соланж Гайяр
Вернулся) Отдыхалось очень по трудовому) Что хотел почти не реализовал к несчастью.

Добавлено 30.08.2017 - 09:02:
Хосе Херерас

Там по задумке должен был Северус махнуть сектумсемпрой и промазать)))

Добавлено 30.08.2017 - 09:02:
Хосе Херерас
Арбузный хвостик)))))))))
Харон

Грустно. Но главное, что отдохнулось)

Это же до чего должны были Северуса довести, чтобы у него так руки дрожали-то?)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Скорее сменил обстановку)

Ну он пил тогда еще по идее фика)))
Харон

Тоже плюс)

Ох, как же надо было пить, чтобы так руки дрожали. Пес с ним, с Волди. Я просто до дрожи в коленях хочу увидеть такой запой Северуса)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Но под конец простыл и сейчас болит горло((

Запой Северуса?) Можно будет организовать)))

Да, черт. Совсем забыл - как вы-то отдохнули?)
Харон

Да что ж все болеют в эту осень(

О, в вашем исполнении это должно классно выйти)

Я? Хорошо, но мало. Определенно, двух недель не хватило. Но что поделать. даже две недели моря - это все же красота)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Я заболел обоснованно) Потому как все близкие вокруг болеют... Продержался дольше всех. Надеюсь, что сильнее не расквасюсь...

Спасибо) Как будет настроение, точнее настрой, опишу пьющего Северуса))

Неделя ремонта квартиры и неделя огородного труда - бесценны)

Добавлено 30.08.2017 - 09:41:
Соланж Гайяр
Вы так и не съездили в Румынию?..
Харон

Сочувствую. Выздоравливайте скорее)

Жду с нетерпением)

О да, этот опят забыть нельзя)

Нет. Ничего, мы с коллегой планы не оставили. Не убежит же от нас Румыния.)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Спасибо, буду стараться)

Сейчас работаю над ориджем плотно... Скорого написания не могу обещать(

Угу) Каждогодний)

Не убежит) Я надеюсь)))
Харон

так о сроках никто и не говорит) Тот самый оридж, про который вы в личку писали?)

Вот что значит стабильность)

Ну куда она денется)


Харонавтор
Соланж Гайяр

А про какой я вам в личку писал?) Забыл)

Постоянство признак качества)))

Убежит в Африку))) Шутка)
Харон

Так там же вся история сохраняется)

И мастерства, как говорят)

ну, тогда придется ехать в Африку. Что поделать)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Да, тот) Перекопал(словно поле картошки, актуально ведь)) переписку.

В Африку? Можно в саванну) Посмотреть на львов и жирафов. Но там бандитизм на запредельном уровне. Если только в страны северной Африки...
Харон

О, тогда интересно, что получится.)

Слышала я от знакомых истории про Йемен. То еще местечко.
Ну, тут зависит от того, куда Румынию занесет)
Харонавтор
Соланж Гайяр

К сожалению пишется медленнее, чем хотелось бы. Как закончу, чиркану.

Добавлено 30.08.2017 - 11:19:
Соланж Гайяр

Пускай Румыния останется на своем месте)
И Дракула пускай ожидает) Я тоже хочу на него посмотреть.
А на юге ему не понравится, нет)
Харон

Вдохновения вам и побольше)

О да, с югом у него были сложные отношения. И с Востоком тоже. Но это, судя по всему, наследственное)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Спасибо за вдохновение) И вам тоже)

Здорово он рубил головы и пронзал копьями - за то и получил свой титул кровожадного и беспощадного воина. Настоящий Дракон, воплощенный в человеческом теле)
Харон

И вам спасибо) Оно мне понадобиться)

Ну вот, помнят только это. А он очень хорошо в экономике разбирался, полководцем был грамотным. Чего только тяжба с купцами из Брашова стоит. Эх(
Харонавтор
Соланж Гайяр

К сожалению не хватает времени почитать про историческую личность, так как роман Брема Стокера прочтен от корки до корки неоднократно. Но там Дракула выглядит однобоко и уже только как вампир. А вот книг про рельного Дракулу у меня нет...
Харон

Есть хороший фильм румынский, исторический. "Господарь Влад". Очень рекомендую. С него можно начинать копать про Влада. Там у него вся семья была очень интересная. Особенно его дедушка, Мирча Воевода или Мирча Старый.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Если в сети найду - скачаю и посмотрю.
Харон

Он в сети есть. Я его сама там находила.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Нашел) Буду качать) А еще я "Искателей" смотрел - они идут по культуре.
Харон
У "Искателей" было что-то про Румынию?)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Смотрел про царский червонец Петра и золото Булавина)
Но я думаю, у них там много всякого есть)
Надо найти в сети и скачать)
Харон

И правда, надо порыться. может, у них и про Лефорта интересное есть, а не мистика всякая)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Передача зачастую дает больше вопросов, чем ответов. Но то, что она разжигает интерес - это очень здорово. Чтобы самому захотелось разобраться и съездить посмотреть.
Харон

Помню у них такую про Змиевы валы... Ох, долго я потом копала на эту тему)
Харонавтор
Соланж Гайяр

В общем, я качать буду 100 гб видео)) Потому что интересно)
Харон

А потом это все еще пересматривать)

Это да. тут можно благодаря им историю выучить почище докторов наук)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Пересматривать, смаковать, по серии перед сном, как лекарство))
Можно) И смело поступить в универ и написать труд)
Харон

вот кто что перед сном смотрит)

И сразу и закончить)
Харонавтор
Соланж Гайяр

А вы что перед сном смотрите?

Ага) И стать доктором)))
Харон

а я перед сном читаю. Сейчас - Стивенсона)

Ага. Вот так сходу) А потом можно уже и в академики податься)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Иногда тоже читаю. Но иногда затягивает и я не могу остановиться - читаю в ночь, а потом не высыпаюсь. А когда что-то бурчит над ухом, засыпается лучше)

Можно сразу в академики) Как сказал классик "А что? Английский я знаю."(худ фильм "Джентльмены удачи")
Харон

Везет вам, я под звук вообще засыпать не могу. )

Только монографию подготовить и вперед)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Увы, пришлось научиться.

Мне иногда хватает полстраницы...)))
Харон

Судя по всему, ученье далось нелегко?

...И монография готова?)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Нелегко. Не просто когда снизу бабуля к ночи врубает телик на всю катушку.

Полстраницы Улисса и я сплю)
Харон

Ох ты, вредная какая бабушка.

Улисс Джойса?
Харонавтор
Соланж Гайяр

Мягко говоря вредная. Почти 90 лет. При СССР была экономистом при каком-то аграрном колхозе))

Да, Джеймс Джойс "Улисс") Как снотворное)
Харон

Ох ты ж ничего себе. Тогда хорошо, что еще только телевизор по ночам)

А мне "Справочник по нервным болезням" в таких случаях помогает)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Ага) Но я с ней борюсь)

Любая классика - и длительный здоровый сон обеспечен) Со школы привычка, когда задавали пол книги нудятины прочитать к завтрашнему дню...
Харон

Мне уже страшно представить себе эти баталии)

Ну, не надо так. Неужели тот же Достоевский нагоняет сон?)
Харонавтор
Соланж Гайяр

Ну там ничего криминального нет) Пока нет)))))))) Шучу)

Достоевского не люблю, потому что заставляли читать его в школе. Именно заставляли, потому как он сам "не шел". Вообще что касается книг, я люблю фантастику, приключения, фентези, немногие детективы, альтернативу и автобиографии. А вот классика(Джойс, Толстой, Чехов, Шекспир, Пушкин) к сожалению слишком скомкана благодаря школьному обучению...
Daylis Derventбета Онлайн
А я в школе ПиН так и не осилила, когда его надо было читать. Зато в десятом классе запоем читала Братьев Карамазовых. А ПиН прочитала уже потом.
Джойса же у нас в школе не было, я его читала не так давно, но не понравилось.
Харонавтор
Daylis Dervent

У нас в классе был мальчик - сын учительницы русского языка и директора - так вот он, хитрющая жопа, чтобы не читать ПиН, сказал матери, что ему это психологически тяжело читать. А она попросила учительницу литературы, чтобы она его не спрашивала) Месяц он на литературе ничего не делал, тогда как весь класс пыхтел от всего того нудного и неинтересного(как тогда казалось) повествования.
Улисс так и не дочитал - засыпаю)
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Харон от 31.08.2017 в 09:53
Daylis Dervent

У нас в классе был мальчик - сын учительницы русского языка и директора - так вот он, хитрющая жопа, чтобы не читать ПиН, сказал матери, что ему это психологически тяжело читать. А она попросила учительницу литературы, чтобы она его не спрашивала) Месяц он на литературе ничего не делал, тогда как весь класс пыхтел от всего того нудного и неинтересного(как тогда казалось) повествования.
Улисс так и не дочитал - засыпаю)


У меня мама была учителем русского и литературы )) Правда, у меня она не преподавала и вообще уже в школе не работала тогда - но она не стала бы мне делать поблажки и кого-то за меня просить, это я точно знаю )) Скорее наоборот.
А в школе, по-моему, вполне можно было и не читать книгу - главное, прочитать учебник (ну и пару критических статей - литературоведческие сборники у нас в доме были).
Харонавтор
Daylis Dervent

Мои родители к сожалению(к счастью?) не учителя, но поскольку они ходили на родительские собрания, то просили учителей быть со мной по-строже) Особенно это отражалось в учительнице русского-литературы, так как она по русскому мне постоянно ставила 4 балла, аргументируя это тем, что я не учил правил(что правда), но подсознательно, потому что много читал, знаю как правильно писать и ставить запятые(что тоже правда).

Даже захотелось ПиН перечитать)
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Харон от 31.08.2017 в 10:01

Даже захотелось ПиН перечитать)

А перечитайте. Знаете, а ведь можно провести параллель между Родионом и Аленой Ивановной, с одной стороны - и Томом и Хэпзибой, с другой
(вот что называется фанфикс головного мозга))
Харонавтор
Daylis Dervent

Это как раз таки нормально - вы сравнили и сопоставили схожие повороты сюжета) Предлагаете написать фик?))) Использовать топор?)))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Харон от 31.08.2017 в 10:10
Daylis Dervent

Это как раз таки нормально - вы сравнили и сопоставили схожие повороты сюжета) Предлагаете написать фик?))) Использовать топор?)))


Ну, топор вряд ли )) А вот дилемму, перед Раскольниковым стоящую ("Тварь ли я дрожащая или право имею?"), Том разрешил совсем иначе ))
Харон

Шекспира в школе тоже с трудом осилила. Но вот потом, после универа уже запоем прочла почти всего. Наверное, не для школьного возраста автор. Как и Достоевский.
кстати, у Федора Михайловича рекомендую еще "Записки из мертвого дома".

Daylis Dervent

Хм.. Вот с такой стороны не смотрела. А если начать с Митрл или Миссис Коул? ( вот тут не помню, какое убийство было первым).
Daylis Derventбета Онлайн
Соланж Гайяр
Том не убивал миссис Коул.

Добавлено 31.08.2017 - 10:14:
Вообще, да, дилемму Том разрешил раньше, чем встретился с Хэпзибой.
Харонавтор
Daylis Dervent

Мне кажется Том и не сомневался никогда - он знал, что либо ты либо тебя) Просто убивал и это было как отбросить окурок. Без стыда, без страха, буднично.

Daylis Derventбета Онлайн
И не помню, чтобы о Томе писал кто-то именно в таком ключе. А ведь на убийство решиться не так просто. Пожалуй, Достоевского перечитать стоит, и примерить это к Тому.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Шекспира смотрел в театре - "Гамлет", "Ромео и Джульета", а в школе не читал, так как писал по заданию все той же учительницы сочинение на тему "молодежь против наркотиков") Я был хитрой жопой, да)

Кто такая миссис Коул?..

Добавлено 31.08.2017 - 10:17:
Daylis Dervent

Угу. И запилить фик.
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Харон от 31.08.2017 в 10:14
Daylis Dervent

Мне кажется Том и не сомневался никогда - он знал, что либо ты либо тебя) Просто убивал и это было как отбросить окурок. Без стыда, без страха, буднично.


Ой, нет, это скучно и картон - такой "злодейский злодей" ) Хотя Том у Роулинг вообще довольно картонный. Оживить его было бы интересно, но я пока особо ни на что не решаюсь, только хожу вокруг него и облизываюсь - сложный персонаж.
Харонавтор
Daylis Dervent

Сложный. Потому как не просто залезть в голову маньяку, если ты сам не наделен толикой того же маньяченства)
Daylis Dervent

Тогда каюсь, ошибочка вышла насчет хозяйки приюта.

Вот да. И уверена, что скатывался он плавно, с мелочей. Процесс такого падения интересен. Не думаю, что он вообще поначалу задумывался о таком, просто выживал, рвался наверх. Тут, мне кажется, больше от Скарлетт с ее "Я никогда больше не буду голодать", чем от Раскольникова.

Харон

Ну, были у меня прикидки на тему, отчего и как Том стал таким чудовищем. И кто ему в этом помог. И что из этого вышло и для помощника, и для самого Риддла.
Харонавтор
Соланж Гайяр

Напишите? Дадите почитать, если написано?
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Харон от 31.08.2017 в 10:22
Daylis Dervent

Сложный. Потому как не просто залезть в голову маньяку, если ты сам не наделен толикой того же маньяченства)


Да был бы он маньяком - он бы и интереса не вызывал. Как и другие УПСы.
Маньяки есть - но пусть ими занимается судебная медицина. А в политические партии маньяки не объединяются (жестокость к врагам или когда просто у человека на войне нервы сдают - это одно, бессмысленные же убийства и пытки, да еще и практически не связанные с основным сюжетом книги - совсем другое).
Но Том - человек, сделавший себя сам, поднявшийся практически с нуля. Да, он был гениально одарен от природы - но судьба-то у него была какая? Страшная судьба. С рождения.
По сути, он лидер правой партии (сама Ро это признает, она же сравнила Трампа с Волдемортом), ставший диктатором. Роулинг придерживается противоположных взглядов, потому просто замазала "темную" сторону сплошь черной краской. Хотя психически Том, конечно, был не совсем здоров - так это и не удивительно.
Харонавтор
Daylis Dervent

Имел ввиду образ Тома после возрождения(увы, именно от этого киношного сине-зеленого безносаго монстра не могу избавиться, а там он форменный маньяк). А про образ Тома до падения номер один... Этот образ никак не желает сформироваться окончательно в моем уме, поэтому хедканона на этот счет почти нет.
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Харон от 31.08.2017 в 10:42
Daylis Dervent

Имел ввиду образ Тома после возрождения(увы, именно от этого киношного сине-зеленого безносаго монстра не могу избавиться, а там он форменный маньяк). А про образ Тома до падения номер один... Этот образ никак не желает сформироваться окончательно в моем уме, поэтому хедканона на этот счет почти нет.

Ну, кинон - это вообще особый разговор. В кино и образ Беллы от книжного сильно отличается. В фаноне образ Беллы-шлюхи так популярен именно из-за кинообраза (мне нравится Бонэм-Картер, но это не книжная Белла).
А если книгу внимательно читать, то и Лорд после возрождения не так уж безумен (скорее, на него временами находило, ну и два пунктика, на которых он помешан - крестражи и Поттер - что его и сгубило, в общем-то).
Вообще в книге вся соль - в нюансах. Какие-то мелкие детали, на которые сразу не обращаешь внимания. Наверно, потому меня так канон и зацепил.
Харонавтор
Daylis Dervent

Читал Гаррика давно и быстро, поэтому не вдумывался и не обращал внимания на текстуры, когда сюжет резко поворачивал в какую-то сторону.
Белла это вообще отдельный разговор и в исполнении Хелены она мне нравится. Ну вообще не нравится, потому что перебор безумия, сыграно как в страшной сказке.
Вообще про "Темную сторону" - они однобоко показаны что в фильмах, что в книгах и мне было про это неинтересно читать(главу про "Паучий тупик" я вообще пролистал).
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Харон от 31.08.2017 в 10:55
Daylis Dervent

Читал Гаррика давно и быстро, поэтому не вдумывался и не обращал внимания на текстуры, когда сюжет резко поворачивал в какую-то сторону.

Вот ) Меня при первом прочтении вообще не особо зацепило, мы читали вместе с ребенком, и не зафанатели. Помню, что Снейпа было очень жалко, и все впечатление от ХЭ как-то испортилось. Другие моменты были, которые царапнули - ну и все, отложили книгу и забыли.
А через несколько лет мне пришло в голову ее перечитать - и вот тут-то меня накрыло )) Потом еще несколько раз канон перечитывала - уже целенаправленно, чтобы понять, как события выглядели с точки зрения того же Драко, например, или вообще постороннего человека (в книгах-то все показано глазами Гарри).

Цитата сообщения Харон от 31.08.2017 в 10:55

Белла это вообще отдельный разговор и в исполнении Хелены она мне нравится. Ну вообще не нравится, потому что перебор безумия, сыграно как в страшной сказке.
Вообще про "Темную сторону" - они однобоко показаны что в фильмах, что в книгах и мне было про это неинтересно читать(главу про "Паучий тупик" я вообще пролистал).

А в фильме Белла в этом эпизоде ведет себя так, как будто она к Снейпу клеится (да она вообще там производит впечатление сексуально озабоченной дамочки, у которой не все в порядке с головой). А как она Метку в тюрьме лижет? Актрису не виню, актриса хорошая, и она делает то, что ей говорит режиссер.
Показать полностью
Харон

Есть. "О жажде власти и ее последствиях".
там как раз одна из версий того, как такой себе магический вариант Каупервуда Драйзеровского потихоньку становится тем самым маньяком. И оправдание у него есть великолепное - все ради того, чтобы выжить, и чуть-чуть не считается. Подставить, чтобы остаться в школе, убить, чтобы отомстить. На все находится оправдание. Так себя оправдывают солдаты порой, что враг - не человек, он хаджи, чурка, дух и тому подобное. Ну, естественно, в таком деле нужен "хороший помощник", который скажет, мол, да, все правильно делаешь.

Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 31.08.2017 в 11:06
Так себя оправдывают солдаты порой, что враг - не человек, он хаджи, чурка, дух и тому подобное.

На войне - если не убьешь, то тебя убьют. И в принципе, да, солдат не должен думать о том, что у врага на той стороне есть близкие люди.

А Том наверняка смерть уже видел - и не раз. В приюте дети умирали от болезней, потом и войну он все-таки, я думаю, успел увидеть. Я хочу сказать, что психика у Тома, конечно, с детства была надломлена.
И еще есть такая вещь, как депривация - Том с рождения остался без матери, и не было никого, кто бы ее заменил.
Харонавтор
Daylis Dervent

Снейп и жалость... Понятия несовместимые))) Меня от концовки в книге вообще покоробило - не поверил от слова совсем. Потому как все это розовое и флаффное хэппи-энд. Сама Ролинг говорила же, что ее заставили переписать концовку - в первый раз она Гарри убила-таки.
Надо будет тоже перечитать всю серию)

Что тут скажешь - жена Тима Бертона) И потому многое у нее темно-сказочное) А режиссеры в погоне за зрелищностью разве что поцелуйчики Беллы-Тома не показали))
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Харон от 31.08.2017 в 11:12
Daylis Dervent

Снейп и жалость... Понятия несовместимые))) Меня от концовки в книге вообще покоробило - не поверил от слова совсем. Потому как все это розовое и флаффное хэппи-энд. Сама Ролинг говорила же, что ее заставили переписать концовку - в первый раз она Гарри убила-таки.
Надо будет тоже перечитать всю серию)

Вот против флаффного хэппи-энда я как раз ничего не имею. А Снейп - у него такая жизнь была, получается, беспросветная, и такая страшная смерть. И было такое ощущение, что его использовали и выбросили. Вообще, Снейп в книге мне нравился - еще до Рикмана.

Цитата сообщения Харон от 31.08.2017 в 11:12

Что тут скажешь - жена Тима Бертона) И потому многое у нее темно-сказочное) А режиссеры в погоне за зрелищностью разве что поцелуйчики Беллы-Тома не показали))


А ведь белламорт - это очень красивая история любви. Белла любит Тома любым - изуродованным, сумасшедшим, вернувшимся с того света.

Как у Цветаевой:
На льдине --
Любимый,
На мине --
Любимый,
На льдине, в Гвиане, в Геенне -- любимый.

В коросте -- желанный,
С погоста -- желанный:
Будь гостем! -- лишь зубы да кости -- желанный!

И умерли они в один день.
Показать полностью
Харонавтор
Daylis Dervent

Да, Снейпа, впрочем как и Гарри, использовали и выбросили. Жестко, холодно, безжалостно. И когда я читал про смерть Снейпа и как Гарр и смотрел воспоминания из его жизни в Омуте памяти, я словно вперся в стену посреди вакуума. Вроде бы должно быть жалко Снейпа, но нет, вроде бы и должно быть сочувствие, тоже нет. Пустота бессмысленности.

Цитата сообщения Daylis Dervent от 31.08.2017 в 11:15
А ведь белламорт - это очень красивая история любви. Белла любит Тома любым - изуродованным, сумасшедшим, вернувшимся с того света.

Как у Цветаевой:
На льдине --
Любимый,
На мине --
Любимый,
На льдине, в Гвиане, в Геенне -- любимый.

В коросте -- желанный,
С погоста -- желанный:
Будь гостем! -- лишь зубы да кости -- желанный!

И умерли они в один день.


Прямо до дрожи. Не задумывался как-то над этим - что умерли в один день.
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Харон от 31.08.2017 в 11:20
Daylis Dervent

Да, Снейпа, впрочем как и Гарри, использовали и выбросили. Жестко, холодно, безжалостно. И когда я читал про смерть Снейпа и как Гарр и смотрел воспоминания из его жизни в Омуте памяти, я словно вперся в стену посреди вакуума. Вроде бы должно быть жалко Снейпа, но нет, вроде бы и должно быть сочувствие, тоже нет. Пустота бессмысленности.

Да, бессмысленно и беспощадно. А ведь Дамби его со Старшей палочкой элементарно подставил. И ему не сказал.

Цитата сообщения Харон от 31.08.2017 в 11:20

Прямо до дрожи. Не задумывался как-то над этим - что умерли в один день.

Вот почему мне Дельфи так дорога )) Хотя в целом пьеса мне не понравилась.
Харонавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 31.08.2017 в 11:24
Да, бессмысленно и беспощадно. А ведь Дамби его со Старшей палочкой элементарно подставил. И ему не сказал.


Дамблдор вообще... политикан чертов. Ну да про то, что он наворотил и как хитро ушел от расплаты, умерев в нужный момент и на своих условиях, как герой, мы уже говорили)

Цитата сообщения Daylis Dervent от 31.08.2017 в 11:24
Вот почему мне Дельфи так дорога )) Хотя в целом пьеса мне не понравилась.


Не смотрел пьесу и даже в руках не держал "Проклятое дитя".

Daylis Dervent

Тут как раз не вопрос в том, как солдат ведет себя под огнем. там вообще нет времени думать. Скорее о том, как он относится к врагам вне боя. К примеру, можно уважать противника, а можно полагать, что он "тупой гук, который даже гвоздь не может придумать" (с). А гуков лече убивать. Потом список расширяется. И все. Главное - найти себе оправдание. Скарлетт нашла оправдание в том, что она все делала ради "Тары", Каупервуд - ради власти. Кстати, мне кажется, что этот герой Драйзера и Том во многом похожи.
Харонавтор
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 31.08.2017 в 11:06
Харон

Есть. "О жажде власти и ее последствиях".
там как раз одна из версий того, как такой себе магический вариант Каупервуда Драйзеровского потихоньку становится тем самым маньяком. И оправдание у него есть великолепное - все ради того, чтобы выжить, и чуть-чуть не считается. Подставить, чтобы остаться в школе, убить, чтобы отомстить. На все находится оправдание. Так себя оправдывают солдаты порой, что враг - не человек, он хаджи, чурка, дух и тому подобное. Ну, естественно, в таком деле нужен "хороший помощник", который скажет, мол, да, все правильно делаешь.


Почитаю. Напомнило "Во все тяжкие". Там как раз главный герой сходит вниз по лестнице, но перед смертью признается жене, что все это делал только для себя. Раскаялся-умер. Собрал "крестражи" воедино)
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Харон от 31.08.2017 в 11:28
Дамблдор вообще... политикан чертов. Ну да про то, что он наворотил и как хитро ушел от расплаты, умерев в нужный момент и на своих условиях, как герой, мы уже говорили)

Ну, после смерти он уже плоды своей победы пожинать не мог - хотя заманчиво предположить, что он свою смерть инсценировал ) Вообще, Дамби - персонаж тоже интересный и сложный, даже сложнее Тома. Мне он несимпатичен, но я бы хотела о нем почитать - только не тупой дамбигад, где он золото из гарриного сейфа ворует ))

Цитата сообщения Харон от 31.08.2017 в 11:28

Не смотрел пьесу и даже в руках не держал "Проклятое дитя".

А я читала ) И на спектакль бы сходила, если бы была возможность. Хотя пьеса сама по себе мне не понравилась - ну, Беллочка дочку родила - и на том спасибо тете Ро ))
Харонавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 31.08.2017 в 11:35
Ну, после смерти он уже плоды своей победы пожинать не мог - хотя заманчиво предположить, что он свою смерть инсценировал ) Вообще, Дамби - персонаж тоже интересный и сложный, даже сложнее Тома. Мне он несимпатичен, но я бы хотела о нем почитать - только не тупой дамбигад, где он золото из гарриного сейфа ворует ))


Прочитал "героинового сейфа"))) Тонкий Дамбигад - это и есть канон, как ни суди. Хотел бы почитать про Дамби? Нет, Рита нам итак глаза на многое открыла.


Цитата сообщения Daylis Dervent от 31.08.2017 в 11:35
А я читала ) И на спектакль бы сходила, если бы была возможность. Хотя пьеса сама по себе мне не понравилась - ну, Беллочка дочку родила - и на том спасибо тете Ро ))


Не, для меня это уже перебор) Для меня поттериана закончилась на словах "шрам не болел 18 лет".) Так что я не уверен, что смогу почитать...
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 31.08.2017 в 11:29
Daylis Dervent

Тут как раз не вопрос в том, как солдат ведет себя под огнем. там вообще нет времени думать. Скорее о том, как он относится к врагам вне боя. К примеру, можно уважать противника, а можно полагать, что он "тупой гук, который даже гвоздь не может придумать" (с). А гуков лече убивать.

Такое пренебрежение к врагу для профессиональных военных, кстати, не характерно. А солдаты - мальчишки, которым приказали идти в бой - я не могу их осуждать, потому что я сижу в тепле и безопасности, в отличие от них.

Цитата сообщения Соланж Гайяр от 31.08.2017 в 11:29

Потом список расширяется. И все. Главное - найти себе оправдание.

Ну, Вы так говорите, как будто каждый участник войны становится моральным уродом и убийцей. Некоторые ломались, я сама такое видела - но как раз потому, что в обществе к ним было такое отношение.

Цитата сообщения Соланж Гайяр от 31.08.2017 в 11:29

Скарлетт нашла оправдание в том, что она все делала ради "Тары", Каупервуд - ради власти. Кстати, мне кажется, что этот герой Драйзера и Том во многом похожи.

А я люблю Каупервуда, кстати. Пожалуй, можно параллель с Томом провести - но Фрэнк, в отличие от Тома, не травмированный с раннего детства. Ой, мы же с Вами как-то говорили о нем, когда я читала Ваше "Бремя белых" - только там больше про Эйлин говорили, что Ваша Джинни на нее похожа.


Добавлено 31.08.2017 - 11:48:
Цитата сообщения Харон от 31.08.2017 в 11:39
Прочитал "героинового сейфа"))) Тонкий Дамбигад - это и есть канон, как ни суди. Хотел бы почитать про Дамби? Нет, Рита нам итак глаза на многое открыла.

А мне интересно его детство и юность. Да и книгу Риты я бы тоже с удовольствием почитала (в каноне только некоторые выдержки даны).

Что интересно, сама Ро считает Дамби воплощением добра и света ))
Цитата сообщения Харон от 31.08.2017 в 11:39

Не, для меня это уже перебор) Для меня поттериана закончилась на словах "шрам не болел 18 лет".) Так что я не уверен, что смогу почитать...

Вообще, знаете, пьеса не то чтобы настолько плоха, что ее нельзя читать. Мне некоторые моменты даже понравились - вот Ро не умеет писать ужасы, они у нее нестрашные. А в пьесе временами атмосфера триллера очень удачно передана - видно, это заслуга кого-то из соавторов.

Ну и, каким стало Трио - получается, что Ро их именно такими видит - раз на это согласилась. А это любопытно. Ну и опять же - вся соль в нюансах.
Показать полностью
Daylis Dervent

Ну, тут я как раз цитировала мемуары одного ветерана вьетнамской войны, про гуков и гвозди. Да и остальные выводы тоже построены на тех же воспоминаниях ряда профессиональных военных. Правда, уже нового времени. Не скажу, что все они такие. Просто привела пример, как человек может оправдывать свои действия и при этом считать себя порядочным, кстати, и другие могут его находить вполне неплохим человеком, что само по себе печально. Кто-то может удержаться, балансировать на грани, а кто-то скатывается дальше. И мы получаем 200 самоубийств вдень бывших военных (статистика по США). А уж какой бытовой расизм может из этого выйти. И главное, что на первый взгляд человек очень даже ничего - семьянин, жену любит, детей, примерный член общества. А вот откроешь его воспоминания, и от некоторых замечаний в дрожь бросает.

Вот если говорить о Риддле, он как раз, как мне кажется, на этой грани удержаться не смог. И маглорожденные стали такими людьми второго сорта,"бревнами", на которых можно ставить опыты, все равно же не люди.

Я тоже люблю Каупервуда. Сильная личность. Но при этом сложно признать, что он хороший человек.)
Признаюсь честно, именно Каупервуд во многом повлиял на мое видение Риддла. Ну, и не только он, но его влияние заметное)
Показать полностью
Daylis Derventбета Онлайн
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 31.08.2017 в 12:13

Вот если говорить о Риддле, он как раз, как мне кажется, на этой грани удержаться не смог. И маглорожденные стали такими людьми второго сорта,"бревнами", на которых можно ставить опыты, все равно же не люди.

Так в каноне никто ни на ком опытов не ставил (если брать именно канон, в фаноне есть и массовые убийства, и оргии и т.п. - я, кстати, ничего против чужих хэдканонов не имею, благо канон дает возможности для разных интерпретаций).
Из канона же известно, что у них палочки отбирали - и собственно, в магическом мире их никто не держал. В Азкабан, судя по всему, сажали тех, кто оказывал сопротивление или пытался подделать документы (как Дирк Крессвелл)
Тут ассоциация возникает скорее, с депортацией нежелательных иностранцев. В 7 книге они на Диагон-аллее собираются - кстати, интересно, почему они в маггловский мир не вернулись, а остались в магическом?

Добавлено 31.08.2017 - 12:25:
Соланж Гайяр
Что касается вьетнамской войны. Я имела в виду более близкие нам примеры из российской и советской новейшей истории. А есть хороший американский фильм "Правила боя" - вот там как раз показаны именно профессионалы (именно с разных сторон) которые друг к другу относятся с уважением и пониманием.

Добавлено 31.08.2017 - 12:28:
А знаете ли, этот фик по комментариям во второй строке рейтинга? ))
Правда, мы тут уже давно безбожно флудим ))

Добавлено 31.08.2017 - 12:31:
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 31.08.2017 в 12:13

Я тоже люблю Каупервуда. Сильная личность. Но при этом сложно признать, что он хороший человек.)
Признаюсь честно, именно Каупервуд во многом повлиял на мое видение Риддла. Ну, и не только он, но его влияние заметное)

Но Фрэнк и не чудовище. Потом, надо учитывать, что Драйзер был коммунистом, и Каупервуд для него (хотя надо отдать Драйзеру должное, он не рисует героя сплошь черной краской) - прежде всего "капиталистическая акула" ))
Показать полностью
Я знаю, я вредина, но как же без тапок?

"женила свою Барби на самом красивом принце" - всё-таки "выдавала замуж"
"На том месте, где находились его "семена" было пусто" - "семена", было
"руки и ноги его верного и вновь обретенного друга, начали вытягиваться" - друга начали
"Блэк забыл о своем лихом прошлом, и вообще — стал образцом" - прошлом и вообще
"об его крестражах" - о его крестражах
Daylis Derventбета Онлайн
Not-alone, спасибо )) Мне очень стыдно - не понимаю, как я это пропустила. А что касается "женить Барби" - в этой части у нас фокал маленькой девочки, а они часто так говорят, поэтому я сочла уместным оставить.
Daylis Dervent
Не имею ничего против фокала Мэри) И хорошо, что вы так адекватно реагируете на пушистые тапочки)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть