↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вор Хогвартса» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: UnholyKnight

18 комментариев
Если будут какое продвижение по поводу свободного рассказа, буду рад поспособствовать. Если что, английский знаю хорошо... И всегда имею множество идей)
если что, всегда готов помочь в нелегком деле продолжения)) Фик сам по себе мне очень нра, потому мне очень хотелось бы, чтобы он продолжил свою жизнь) Глядишь, после перевода и дописывания, можно будет перевести на английский уже чисто русские главы и отправить на фф.нет))))
Цитата сообщения o.volya от 23.12.2013 в 13:29
Кончайте гнать на Грейнджер.
Она лучшая во всем каноне.
Остальные персонажи на 99% состоят из того что выдумают про них авторы посему Флер и Тонкс (не говоря уже про Гринграсс или Боунс) де факто НЖП


Неправда. Она лучше всех прописана в каноне, это да, но и только... При этом, замечу, что как раз она вовсе не отличается реальным умом. Знания, да есть... Но знание и мудрость разные вещи.
Хе. Проблема в том, что мы забываем, что все ее неправомерные действия, были, по сути, с подачки Дамби или других. Почему камушек пошли спасать? Потому что Дамби нет, МакГи тупо поставила детей в игнор (чего вообще-то делать нельзя) и вот вам результат. И так год за годом... В седьмой книге она вообще возомнила себя последователем Дамби. Обычно же, нарушать правила она как раз была не склонна.
Нее... Это так, последствия. Все пути в мире ГП, пересекаются на четвертом курсе. Именно тогда все дороги, которыми шли совершенно разные люди, сложились в уникальный шаблон перекрестков и произошедшее в 1995 году окажет огромное влияние на годы вперед.

Так что целиком согласен со странником. Даже если это и не так заметно, четвертый курс самый важный.
Цитата сообщения ovs от 25.12.2013 в 14:47
И почему без ГГ? Не нравиться характер? Так его можно изменить "слегка". Ну а внешне извините Эмма Уотсон единсвенная симпатичная актриса в этой саге даже ФД хужее будет и на вейлу не тянет, вкус у режисеров поганенький -:). Sorry male gender знаете ли, воображение и всякое такое ...


Слегка? Да там его подчистую переписывать придется. С нуля. Подчистую. С ее "Я пойду с вами, потому что если вас словят, я скажу что хотела вас остановить". Такой командно-приказной характер, который она использовала на протяжении всех книг, не пойдет против вора-рецидивиста. Она будет орать о незаконности и о том что Гарри должен немедленно прекратить и покаяться.

Внешне же, режиссеры смогли подобрать только трио... Остальной состав был по типу "я тебя слепила из того что было. А было только говно и желуди". Потому, в качестве источника вдохновения по внешности, нельзя рассматривать фильм. Разве что по внешности трио, но и только...
пускай он почитает мой фик. Вон там его сердце будет разбито, а это так, был беззлобный тычок =))

Ибо у меня Гермиону ждет очень... неприятная судьба. Ведь по сути, ее сольет Гарри, которому влом будет ее переделывать, ибо по сути, ничем кроме книжных знаний и таланта к зубрежке, она не обладает. По крайней мере, за фильм она это не показала...

Просто как у Ро ставится "если ты учишься, то можешь добиться всего" это крайне наивно. Ну не может быть так, что если у человека нет таланта, он способен научится играть на музыкальном инструменте по настоящему красиво. Нет, он может научится играть заученные мелодии, но он никогда не сможет импровизировать, сочинять музыку на ходу, как делали это настоящие мастера.
а вы гляньте в моем профиле...
Цитата сообщения еос от 25.12.2013 в 16:15
Вы уверены?


Вам цитаты привести из текста? За которые уже хочется эту "милашку" закопать?

Цитата сообщения еос от 25.12.2013 в 16:15
вор ли не вор, но канонную ЭТОТ Гарри и не заинтересовал бы. ИМХО.
А с учетом ООС главного героя можно, если хочется, ООСить и ГГ, но почто?))


Ну дык сейчас ГГ не знает что Гарри вор-клептоман. И считает Поттера этаким "рыцарем на белом коне", пусть и с некоторыми отступлениями, потому она закрывает глаза на пофигизм Гарри в обычной жизни, что не слишком удивительно. Особых отличий от канона я не заметил...

Ну и нафига ГП нужна эта бесталанная заучка?

Цитата сообщения Pochitatel от 25.12.2013 в 16:11
В каком смысле не можешь осилить?


Ну, наверное из-за объема. У меня главы немаленькие просто...
Странник

так вопрос, а что будет между ГП и ГГ? Дружба? Что-то еще? Просто неясно как-то...

"на в вороны заделалась. Бродит с ППатил и иногда с Поттером."

Ну, в вОроны она пошла благодаря Поттеру, который стырил шляпу. А то что бродит с Патил и Поттером, так у нее и на Гриффиндоре друзей то особо не было кроме двух охламонов.
Цитата сообщения Стас от 25.12.2013 в 16:41
Один видимо рыжий, которому она была обязана жизнью; второй не оправдывающий её надежд герой - а здесь подруга и кто-то непонятный - человек-загадка - где канонно-то?


Ну, тоже немного друзей, тоже не оправдывающий надежд герой (ну как же, вспомним как Поттер отмахнулся от момента, когда Малфой стырила напоминалку Нева, или когда Малфой над Невиллом же издевался). Ну и подружка одна. Хотя да, трохи получше чем в каноне, но в каноне не упоминается про подруг Гермионы, так что кто-то мог и быть.
Цитата сообщения еос от 25.12.2013 в 17:47
DarkFace , должна, должна.))
алекс амв 2, ни до чего он ГГ не доводил: он сказал только другу, в сердцах, никто не виноват, что она услышала.


Вообще то, думать надо что говоришь. Слово, оно как зубы, то есть, не воробей. Так что именно он довел ее до такого состояния. Простой и сухой факт, держи Рон язык за зубами, Грейнджер был не была в туалете, ее бы не застал тролль. Так что, долг жизни возникнуть тупо не может, спасать человека от последствий твоих ошибок, не должно оный долг вызывать.
"Мы все так поступаем: комментируем окружающее с ближайшим близким человеком."

Ога. На весь коридор, чтобы все услышали твое мнение.
"1. Сохранение оригинального стиля автора. Странник, без обид, но я не знаю какой вы как автор."

С этим я согласен. Но... Не попробуешь, не узнаешь.

"2. Чтобы он понял, что воровство - это порок. Сейчас он не делает разницы у кого тырить: у простого человека или в редкого мерзавца и богача. А это очень и очень нехорошо. Одно дело - зарабатывать этим, чтобы не умереть с голоду, совсем другое - идейная клептомания.
Тем более, если вспомнить игры, то сначала класс вор, а затем класс асассин. Пора расти над собой."

Не согласен категорически. У каждого героя должен быть свой порок, это делает его человечным. У кого-то Поттер высокомерен и заносчив, у кого-то он излишне жесток, у кого-то он еще хуже. При этом, он, Поттер, остается героем.

Пусть Поттер продолжает воровать... просто должны меняться объекты воровства. Меняться приоритеты, так сказать.

"3. Хотелось бы, чтобы он не был супер крутым. То есть с палочкой-ногибалочкой и одним взмахом убить десяток пожирателей. Это очень не хорошо."

Ну, это плюс. Герой не должен быть нагибатором до огромной степени.

"4. У него вообще должна выработаться система ориентиров: что хорошо, а что плохо."

Не думаю. Как раз забавно читать было бы про Поттера, у которого проблемы с ориентирами.

" 5. Отношения с девушками. Гм, у некоторых фиках трахаются 14-15 летние дети - это, имхо, неправильно. Всему свое время."

Ну, тут согласен...

"7. Что касается Фламмелей... ИМХО, это слишком сильная переменная в уравнении. Чит, если угодно. Их нужно как-то убрать, тем более, это пойдет на пользу Гарри. Идеально, если бы их шлепнули Пожиратели. Может Гарри поймет тогда, что жизнь - это не игра."

Не согласен. Пока они слишком сильно себя не проявляли... Надо понимать, что Фламмели это всего два человека.

"9. Всё это личные хотелки подписчика, и я ни в коем случае на ничем не настаиваю. Вы - автор, как решите так и будете."

+100500
Показать полностью
Цитата сообщения Kotskiy от 27.12.2013 в 21:26
С воровством я глупость написал. Ну, пускай это будет хобби) Захочется стырить "Мону Лизу" или что-то ещё в этом духе - пускай валяет, но незачем чистить дома обычных людей.


Ну, скорее всего, Поттер начнет воровать только то, что сложно украсть. То есть, ту же Мону Лизу, и прочие вещи, ибо воровать просто так станет не интересно, не его уровня занятие, так сказать.
"Хоть он и ехал по середине дороге, но при перестроении налево, не уступил ему дорогу по причине того, что не заметил. Хорошо, я по сути только тронулся. Скорость была меньше 10 км/ч"

А разве у вас велосипедисты могут ездить по дороге? Просто у нас, по правилам, разрешено ездить лишь по краю дороги, если нет обочины или асфальта... И то, только там, где не стоит запрещающих знаков. А у вас, по середине дороги...
"Имеют. В современных правилах есть пункт только говорящий "по возможности держаться правой части проезжей части"."

Знат в РБ таки правила отличаются от ваших...
читаем шапку... Там какбе всё написано.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть