↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Индивидуалист» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

179 комментариев
Подпишусь на это. Рон в Слтщерине это интересно. А дамбигад у вас будет?
Хэленавтор Онлайн
NeoHerm
Смотря что называть дамбигадом. Но скорее нет, чем да.
"Слизерин!".
.
.
Таки "ой" 0__0
Так и быть, нужно читать. По первой главе судить о будущем фика сложно, но для себя я отметила, что явного ОСС главного героя нет, а это для меня важнее всего. кто угодно может взять Рона Уизли и под его именем нарисовать нового персонажа. Гораздо сложнее взять Рона Уизли и, сохранив его характер, описать новое будущее.

Удачи вам, автор!
Хэленавтор Онлайн
Череп Розенталя
Спасибо)
Без ООСа пишет Дж.К., а мы так, балуемся.
Идея хороша, исполнение тоже пока неплохо, но почему именно Слизерин? Почему Шляпа решила так? Лично мне это кажется, несколько странным. В этом отрывке Рон не проявляет чудеса хитрости, как и желания поступить в определенный факультет. Ведь "не хочу на Гриффиндор" не значит "хочу на Слизерин". С тем же успехом можно было отравить Ронникса на Пуффендуй или Когтевран.
Надеюсь, что причины будут раскрыты дальше:)
Хэленавтор Онлайн
Мышка Кошкина
Что-то будет расписано, но не факт, что обоснуя достаточно.
Рон знал (братья внушили), что не подходит для Гриффиндора. Для Равенкло Рон не достаточно умен, с чем не спорит. А Пуффендуй все считают наихудшей участью и не желают попадать в "стадо тупиц".
Иными словами, Рон не хотел на единственный факультет, который считал для себя подходящим (Пуффендуй), а о Слизерине вообще не думал, вот и вышло, что Слизерин остался тем факультетом, на который он не боялся распределмться.
положим, есть идея, кого мне этот фик напоминает, но ошибиться тоже буду рад.
*ну и да, пока даже интересно и верибельно. ждём проды, хех.
что царапнуло: 1) фиксация старших уизли на гп. мне кажется, стоило как-то тоньше обыграть
2) второй момент, который стоило сделать тоньше, - рассуждения о магглах и магглорождённых после встречи с гермионой.
"Может, ты и сын Пожирателя смерти, но у меня пять старших братьев, и как сделать гадость, уж поверь, я знаю лучше" -- прекрасный момент! Вот действительно, круто :)

Уважаемый автор, я порекомендовала бы вам найти гамму - человека, который будет вычитывать текст на предмет логических неувязок, спорных моментов, ООС и так далее. Ваш первый читатель, скажем так.
Хэленавтор Онлайн
asm
если догадки верны - бросайте.
"Фиксация на ГП" - это не Уизлигад. Немалое число родителей, узнав, что сын будет учиться со знаменитостью, посоветовали бы подружиться. Не из гадких побуждений, а плюшек ради. Если немного отвлечься от ТКНН и героизма, если бы это был актер или сын мэра - выгода очевидна. Вполне возможно, Молли с Артуром не хотели давить на Рона и прямо указывать ему, что делать и с кем дружить, а попытались действовать "тоньше", намеками.
О магглах Уизли (все) ничего не знают, так что знакомство Рона с их миром началось с Гермионы. И ему не понравилось.

Череп Розенталя
Спасибо)
С гаммами мои отношения не складываются, потому - как вышло, так вышло.
Интересное начало.Автору спасибо!
Хэленавтор Онлайн
LORA-29
Автор надеется, что и дальше будет интересно
Интересно, почему-то идея Рона на Слизерине большинству авторов в голову не приходит, а идея многообещающая. Жду проду.
Хэленавтор Онлайн
simavura,
идея не нова, Рон-слизеринец представлен во многих ипостасях. Чаще всего, правда, получается фик с аристодрочерством и непонятым Роном, и всё же подобное не редкость.
Надеюсь избежать подобного)
Хотелось бы увидеть Рона нормальным парнем.Не лентяем и неряхой. А вот обычным.
Хэленавтор Онлайн
LORA-29
Да вроде такой и получился)
чо-т оно как-то начинает дальше и дальше уходить в ау. то манеры слизеринцев, которые в каноне ничем особенным не выделялись, то их неожиданные успехи, не замечаемые преподавателями... честно говоря, не очень понятно: а зачем?
Хэленавтор Онлайн
asm
Хэндканон такой. АУ стоит и в жанрах, и в предупреждениях, не просто же так. А если вы догадываетесь, кто автор - тем более.
В каноне упоминалось о поведении за столом: невоспитанном Рона. Штамп противный, хотелось бы нормального Рона, а не свиньи, беседующей с набитым ртом.
Насчет успехов: ОД тоже "не замечали". В него входили дети, более далекие от магии, чем упоминаемые мной. Просто не верю, что полукровки и тем более магглорожденные могут знать и уметь больше чистокровных, особенно в самом начале: жизнь среди магии делает ее обыденностью, изучение бытовых заклинаний, все равно что машинальное включение электрочайника. Если дома нет бытовой техники, у тебя и привычки нет ими пользоваться.
Ну и в каноне показана только одна сторона медали - гриффиндорцы, даже не все, а лишь несколько, а о том, что происходило за закрытыми дверями других факультетов мы ничего не знаем.
Есть разница между тем, что бы раздавать баллы людям, которые до этого тренировались трансфигурировать и тем, кто сделал это с первого раза. Не думаю, что политика МакГонагалл здесь неоправданна.
малкр
Очередной слизеринофап, но подпишусь
Хэленавтор Онлайн
Альбус Дамблдор
Баллы даются на знания и умения, вне зависимости от того, в какой момент времени это произошло.

малкр
Зря)
малкр
Цитата сообщения Аноним от 26.10.2017 в 15:20


малкр
Зря)

Что зря?
Хэленавтор Онлайн
малкр
Подписка. Фик не о Слизерине, а о Роне.
малкр
Аноним
Я говорю, что в этом фике показаны душки слизеринцы, заботящих о своих.
Хэленавтор Онлайн
малкр
Разве это не нормальнее полного игнора от старших товарищей?
Автор немного (много) идеалист.
Рон просто хотел был лучше.
После того, как Билл закончился школу и поступил на работу в Гринготтс,


Добавлено 27.10.2017 - 12:42:
так ещё и та улыбка, что появился у меня после приговора Шляпы
Спасибо за продолжение, автор!)
Интересно вы показали Грейнджер. Как-то уже приелось, что в фанфиках она вся такая умничка, и прогрессивная, и Рон рядом с ней, как правило, пустое место. А тут, пожалуй, впервые взгляд с другой стороны, что очень радует. Может быть, грубовато для Ронни (всё же в каноне он довольно добрый), но с такими зазнайками по-другому никак. Как говорится, в чужой монастырь со своим уставом...
И да, надеюсь, что среди Уизли есть те, кто оценивает не цвет галстука, а самого человека.
Не терпится узнать, что будет дальше.
Хэленавтор Онлайн
Viktoriya_Mils
Приятно)

Мышка Кошкина
У Гермионы не просто так не было друзей, общаться она явно не умела. Было бы небезынтересно узнать, как сложилась бы её судьба, не сойдись она с Гарри и Роном после спасения от тролля.
Tonk Онлайн
Очень понравилось начало, Рон конечно совсем не канонный, но про него и читать совсем не интересно. Мелькнула мысль, что только сыну-слизернцу Молли могла на бал подарить ту мантию с оборками, типа его не жалко, он же пропащий.
Хэленавтор Онлайн
Tonk
Автор согласен про неинтересность канонного Рона. А идея с мантией хороша)
Tonk Онлайн
Думаю Рон быстро задумается о заработках, это факультет обеспеченных детишек и совсем уж бомжей долго терпеть не будут, сожрут. Кстати, а в вашей версии он "предатель крови" т.е. клеймо и прочие ужасы или просто маглолюбцев так называют?
Хэленавтор Онлайн
Tonk
"Задуматься" совсем не означает "суметь". Если отбросить откровенный бред, на чём 11-летний неумеха может заработать? В этом плане Рону ничего не светит еще долгое время.
Предатель крови не клеймо, но и не оскорбление. Ближе это к утрированному описанию характера. Так называют тех людей, на которых не стоит полагаться. Если уж они предали (не так важно кого или что), то веры и уважения им нет.
Аноним
Не умела общаться или не хотела учиться? Ни разу не дала себе труд задуматься: "а почему меня не любят?" Ведь и в маггловской школе, почти наверняка, было то же самое. А уж в интернате, где порядки жёстче, Гермионе можно только посочувствовать.
Кстати, а будут ли у Рона какие-то контакты с Мальчиком-Который? Может быть не сейчас, но позже? Интересно было бы посмотреть на общение "героя" и "змееныша". Кто-то же наверное просвятил Гарри про злой Слизерин.
Хэленавтор Онлайн
Мышка Кошкина
Пожалуй, и то, и другое. 11-лет - достаточный возраст, чтобы хотя бы пытаться анализировать, а Гермиона подана как эталон разумности. С другой же стороны, сойдясь с Гарри и Роном она всё же умерила свою "правильность". Потому автор придерживается позиции, что "не умела и не понимала насущность проблемы".
Кстати, а будут ли у Рона какие-то контакты с Мальчиком-Который? Может быть не сейчас, но позже?

А кто их знает)
Я не понял -- Гермиону "родители забрали" живой или не совсем?
Хэленавтор Онлайн
Jabberwocker
Кому есть дело до магглы? Рон не знает.
Зачем было убивать Гермиону? А Рон такими темпами вырастит не только умным но и жестоким и равнодушным.
Хэленавтор Онлайн
LORA-29
А кто сказал, что ее убили? Кто-то из профессоров или сам директор сообщили, что Гермиона вернулась к магглам. По какой причине ученики не должны верить?
Рон не знает, как все было, впрочем, ему и неинтересно.
Tonk Онлайн
Мне кажется зря Гермиону убрали, она здесь очень показательна как магл с палочкой и было бы интересно наблюдать как её маги бы обтесали (или так б и осталась грязнокровкой).
Хэленавтор Онлайн
Tonk
Она никому не интересна, зачем на нее время тратить? Маги бы просто сторонились, а если бы Гермиона сама не поняла неправильность своего поведения - на Аваду бы нарвалась какого-нибудь фанатика чистой крови.
А между тем история о Роне-первокурснике, а не о печальной судьбе Гермионы.
убрали из сюжета -- туда и дорога, вопрос только, на кладбище, в инвалидную коляску или просто домой?

я к тому, что потом случайно не всплывет ли могилка, возможно -- безымянная?
Хэленавтор Онлайн
Jabberwocker
Преподавательский состав не уточнил, студенты выяснять не стали, а потому - на усмотрение кровожадности читателей.
Пожалуйста, извините меня если я не так понял. Хотелось бы уточнить, продолжения не будет(я имею ввиду 2ой и следующие курсы), ведь фанфик-то Миди.
Хэленавтор Онлайн
ghhttttrtg
автор пока в сомнениях.
Замечательная история.
И Автор умница. Спасибо.
Хэленавтор Онлайн
Bombus
Приятно)
О, а вот и продолжение!
Порадовал Чарли - такая смесь братской заботы и юмора близнецов. В то же время немного разочаровал Билл, он вроде считается наиболее здравомыслящим (хотя Рон ведь не дочитал его письмо, а сразу записал брата в неприятели).
Вполне разделяю неприязнь здешнего Рона к Гарри.
По поводу Гермионы: не верю, что она погибла. В конце концов в каноне гибель магглорожденной Миртл вызвала резонанс, здесь же просто поговорили и всё. Ну, а девочку забрали - мало ли какие обстоятельства. Поэтому может быть - инвалид, может - с психологической травмой. Но живая.
Хэленавтор Онлайн
Мышка Кошкина
Билл канонно правильный. Хорошо это и плохо, но это так. Его письмо не осуждающее даже, Билл искренне считает, что брат оступился и должен сожалеть.
Гермиона вполне может быть живее всех живых.
Цитата сообщения Мышка Кошкина от 30.10.2017 в 17:29

По поводу Гермионы: не верю, что она погибла. В конце концов в каноне гибель магглорожденной Миртл вызвала резонанс, здесь же просто поговорили и всё.

В каноне были нападения на магглорожденных, весь замок в страхе,
школу собирались прикрывать. Резонанс вызвала не гибель Миртл, а система
нападений.
А тут невесть как забредший посередине Хеллоуина тролль, пришиб грязнокровку.
И ничего страшного. Была бы со всеми в большом зале, осталась бы жива. Родителям стерли память.
Кто там помнит про какую-то Грейнджер?
Учителя знают, руководство знает, ученикам или журналистам что ли докладывать?
Bombus
А что же мешало замять её гибель, в таком случае? Ну да, нападения не замнешь, но эту последнюю каплю - вполне. А там и родителей позвали, и тело отдали - всё как у людей.
Насчёт того, "сидела бы со всеми осталась бы жива". В случае гибели родители наверняка поинтересовались бы как так вышло, что девочки не было а зале. И не факт что в том состоянии, в каком были они, какие-то стиратели памяти их остановили бы.
Цитата сообщения Мышка Кошкина от 30.10.2017 в 19:36
Bombus
А что же мешало замять её гибель, в таком случае? Ну да, нападения не замнешь, но эту последнюю каплю - вполне.

Да труп видели. Пришли в туалет, увидели труп. Я Миртл имею в виду.
Кому память стирать - чистокровным школьницам?
И тут им Риддл на подносе Хагрида предоставляет. Хагрид - ученик известный,
он детенышей вампиров под кроватью выращивал. Плюс - еще какая-то тварь
убежала. Получите вражину.
Ничего заминать не надо - вот виновник.
Цитата сообщения Мышка Кошкина от 30.10.2017 в 19:36

Насчёт того, "сидела бы со всеми осталась бы жива". В случае гибели родители наверняка поинтересовались бы как так вышло, что девочки не было а зале. И не факт что в том состоянии, в каком были они, какие-то стиратели памяти их остановили бы.

Ну, если семикурсная Грейнджер смогла стереть о себе память у родителей, то
штатные министерские взрослые обливаторы всяк с парой магглов справятся.
А ежели с Министерством не всязываться, так Снейп есть, сам Дамблдор есть,
Уизли есть, много кто есть, чтобы магглам память о дочери стереть.

Показать полностью
Bombus
Всё равно не скроешь гибели в школе. Кто-то что-то подслушал у преподов, кто-то что-то видел. Интернат - это как деревня, всё на виду. Слухи всё равно поползли бы.
Впрочем, раз сказано - "всё зависит от кровожадности читателя", спорить нам бесполезно. Вы думаете так, а я - так.
Мышка Кошкина
Таки да. Как сказано в каноне:

То, что произошло в подземельях между тобой и профессором Квирреллом — строжайшая тайна, так что, естественно, наслышана уже вся школа.
Что с Гермионой? Гермиона в каком состоянии?
Хэленавтор Онлайн
Апендикс фанфикса
Она никому не интересна, потому информации о ней нет.
> Оказалось, что «спать вповалку» прерогатива гриффиндорцев, а слизеринцы живут по двое, максимум, трое, да и удобства у каждого курса свои.

Автор, для справки, Роулинг списывала Хогвартс с элитных частных школ Британии. А в элитных частных британских школах «спать вповалку» — общераспространённое явление. Даже студенты разэлитнейше-найпрестижнейшего «Итона» живут в общежитиях. Так что можно не сомневаться, на слизерине точно такие же общежития, как в гриффиндоре.
Хэленавтор Онлайн
Wave
Это не авторское представление, а слова Рона.
В Гриффиндоре спальни на курс, в фике же - у слизеринцев несколько спальных комнат. Ну и канонно Хогвартс - большой замок, то есть недостатка в помещениях нет. В том числе и в общежитиях, так что дело выбора и привычки.
Хэленавтор Онлайн
Wave
Традиции не на ровном месте возникают, складываются из многих факторов, в том числе и выбора, и привычек тех, кто был раньше.
Цитата сообщения Bombus от 30.10.2017 в 19:51
Ну, если семикурсная Грейнджер смогла стереть о себе память у родителей, то штатные министерские взрослые обливаторы всяк с парой магглов справятся.
А ежели с Министерством не всязываться, так Снейп есть, сам Дамблдор есть, Уизли есть, много кто есть, чтобы магглам память о дочери стереть.

Гермиона стёрла память о себе и отправила родителей в Австралию. И то я нифига не верю, что всё прошло без сучка, без задоринки. В случае же гибели Гермионы стирать память нужно очень уж много кому: родителям, соседям, школе. Остаются документы, остаётся комната, в которой присутствие девочки сильно отпечаталось. Чтобы полностью «изъять» человека откуда-то, нужно приложить столько усилий, что ни один волшебник не справился бы. Разве что магия разумна, и с заклинанием обливиэйт пропадают вообще все упоминания о человеке из сотен разумов и документальных источников. Либо можно предположить, что магам насрать на магглов, и как Грейнджеры будут объяснять соседям и полиции отсутствие дочери — проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Хэленавтор Онлайн
Wave
В киноне четко видно, как Гермиона пропадает с семейных фотографий после примененного обливиэйта. Это раз.
А два - это проблемы магглов. Где бы Грейнджеры в случае исчезновения дочери ее искали?
А в каноне о стирании памяти мы вообще знаем со слов Гермионы. Может, она не стирала память, а убедила их уехать. А Рону и Гарри рассказала отмазку. А может, её родителей приняли прямо в австралийском аэропорту и дальше, в зависимости от многих факторов, в тюрьму, либо в психушку.
Хэленавтор Онлайн
Wave
То же верно.
Вариант с психушкой, кстати, описан в фике «Другой» Бастет. Сам фик — яростный аристодроч и яростное же презрение к быдлу, каковым вся «светлая» сторона выставлена, но момент с родителями Гермионы в этом плане занятно получился.

Добавлено 04.11.2017 - 00:59:
А заодно:
Где бы Грейнджеры в случае исчезновения дочери ее искали?
Такая пренебрежительность чревата нарушением Статута. Убитые горем родители не постеснялись бы дойти и до министра, и вообще.
Хэленавтор Онлайн
Wave
Какие-то меры, почти наверняка, предпринимались в случае, если что-то случалось с магглорожденными детьми, но сомневаюсь, что кого-то на самом деле интересовали магглы.

Надо будет посмотреть "Другого", давно планировалось.
малкр
Цитата сообщения Аноним от 04.11.2017 в 00:45
Wave
В киноне четко видно, как Гермиона пропадает с семейных фотографий после примененного обливиэйта. Это раз.
А два - это проблемы магглов. Где бы Грейнджеры в случае исчезновения дочери ее искали?

Кинон это те же фанфики.




Добавлено 05.11.2017 - 11:17:
Добавьте событие

Сильный Рон
Ключевую роль в фанфике играет Рон — его магические или умственные способности.
Хэленавтор Онлайн
малкр
В киноне представлено расширительное толкование. Когда не противоречит книгам - это канон.

Сильный Рон немного не то. В фике просто-Рон, он не сильный и самый умный, он обычный мальчик.
Вообще-то он тут гораздо умнее среднестатистического одиннадцатилетнего пацана. Беда взрослых авторов, пишущих о детях, что они сами давно забыли, как это — быть детьми.

А кинон — это фанфик — по одной простой причине: кинон — это компромисс между желанием что-то рассказать и бюджетом, таймингом, техническими возможностями и выразительными средствами. Это всегда фанфик. Уж сколько раз твердили миру, что кино и книга — разные вещи.
Хэленавтор Онлайн
Wave
Подача фокала - да, не совсем детская, а вот гг - ребенок.
Автор помнит себя в 11 лет и отказывается писать об умственно неполноценных детях, которые считаются нормальными.

Для вас, но не для нас (с).
Дело не в умственной неполноценности, а в ограниченности понятий, с которыми знаком ребёнок, и побудительных мотивов. Например, у всех авторов, которые берутся рассуждать о фактической небезопасности Хогвартса, в этих рассуждениях слышны взрослые люди, а то и родители. Не задумывающиеся, что Англия девяностых и Россия десятых предъявляют очень разные стандарты к безопасности. А уж магическая Англия, отстающая от маггловской на полвека. Да глазами школьника, а не взрослого человека.


Впрочем, не буду спорить. Вы пишете, как считаете нужным, а я как читатель считаю вашего Рона не по годам умным.
Хэленавтор Онлайн
Wave
Спасибо за понимание)

ПС: а вы угадали автора?
Wave
Взрослый взгляд на мир у детей действительно проблема многих авторов.
И о том,что в маг школе должны быть другие порядки тоже верно.
Даже не пробовал гадать. Я очень-очень-очень редко встречаюсь с таким явлением, как хорошо узнаваемый лично мной авторский стиль. В лучшем случае могу определить: стиль хорош, или наоборот.
Хэленавтор Онлайн
Wave
Понятно, хотя вы много моих текстов читали)
Было желание снять анон перед последней главой (сегодня) и интересно, узнаваемо ли написано.
Хэленавтор Онлайн
lport
Фик не для детей писался, неудивительно, что вам не зашло.
Зачем хамить?Не понравилось и ладно.
Как бы то ни было, история вышла здоровская. Автор, спасибо за неё!
Как "закончен"? Уже?
Наконец-то Дамболдор расплатился за свои игры. Не люблю, когда его выставляют вселенским злом и жестоко убивают, но и его безнаказанность выводит из себя. А так - всё сравнительно тихо, без зверства.
После прочтения осталось чувство, что чего-то не хватает в конце, может, разговора с родителями и встречи с Чарли.
Так же смущает, что Джинни "на письма отвечает..." А между тем, ни одного письма Рона к ней (или наоборот) не показано. Если она действительно любящая сестра, то почему не важна для Рона настолько, что в течение года он о ней не вспоминает?
Но несмотря на все нестыковки, фик понравился. Буду очень рада, если приключения Рона на этом не закончатся.)
малкр
Ждем новый фик.
Столько здравого смысла от Ронни, и неожиданно, и мудро.
Цитата сообщения Мышка Кошкина от 06.11.2017 в 10:12
Наконец-то Дамболдор расплатился за свои игры. Не люблю, когда его выставляют вселенским злом и жестоко убивают, но и его безнаказанность выводит из себя. А так - всё сравнительно тихо, без зверства.
А дальше хоть трава не расти. После нас — хоть потоп, хоть Волдеморт, хоть захват власти консерваторами, для которых магглокровки — мусор по определению.
Ай-я-яй, закончился факфик... Плохо.

Автор, с удовольствием прочла бы продолжение. Или, например, эпилог "спустя сколько-то лет". Также, разумеется, очень интересно, как встретят свое чадо родители Уизли. Все же, мне немножко не верится, что Молли не писала Рону весь год и не примет его тепло. Даже Перси, когда он порвал связи с родителями на политической почве, она любила и ждала дома, очень хотела примирения. А уж маленький сын...

Удачи вам, автор, во всех начинаниях! С удовольствием прочла фик.
Хэленавтор Онлайн
Azazelium
Автор рад, что вам понравилось)

Мышка Кошкина
Не совсем "уже". Закончен 1 курс.
Так же смущает, что Джинни "на письма отвечает..." А между тем, ни одного письма Рона к ней (или наоборот) не показано. Если она действительно любящая сестра, то почему не важна для Рона настолько, что в течение года он о ней не вспоминает?

В каноне Рон любит Джинни, но относится к ней пренебрежительно. Сам он вроде как уже взрослый - студент же, она девочка - мало тем, она младшая - при знакомстве с Поттером он сокрушается, что вряд ли сумеет превзойти 5 старших братьев. Джинни для него данность, есть сестра и ладно. В "Индивидуалисте" же Джинни единственная в Норе, кто не порвал с ним связи. Она ответила на рождественскую открытку, возможно, даже через Чарли.

малкр
хорошо)

Череп Розенталя
1 курс закончился.
Насчет Молли - начало 2 части. Тот самый кусочек, что уже прописан. Но он совсем маленький пока, поэтому когда будет опубликовано - неизвестно.
Приятно, что вам понравилось)
Хорошая вышла история!Спасибо автору!
Wave
Я такого не говорила, поэтому - с чего вы взяли? Всё может быть и нормально, если появится, кто-то с головой. Волдеморта и Ко не перевариваю - слишком узкие интересы, слишком радикальные методы. Третья сторона - наше всё.
Хэленавтор Онлайн
LORA-29
Хорошо, возможно, и продолжение не разочарует)
Понравилось. Может быть выложите хотя бы начало, пусть даже абзац - чтобы было куда подписаться? А то боюсь 2 часть пропустить :(
Хэленавтор Онлайн
Kateryne
Это радует)
Меньше 15 кб публиковать не-мини нельзя.
Но можно будет в коменты (прямо сюда) выложить ссылку на 2 часть.
Цитата сообщения Аноним от 06.11.2017 в 16:14
Kateryne
Это радует)
Меньше 15 кб публиковать не-мини нельзя.
Но можно будет в коменты (прямо сюда) выложить ссылку на 2 часть.


Давайте хоть так, а то ищи потом это продолжение.
Прелесть. Жду продолжения. :)
Хоть как то намекните на название или свяжите с этим фанфом, что бы мы не пропустили.
Хэленавтор Онлайн
Лилиан_Катани
спасибо)
Будет создана серия. Да и название, полагаю, будет тоже: "Индивидуалист. что-то-там".
Хэленавтор Онлайн
sodboevajulia
Приятно, что оценили)
Конец получился какой-то скомканый и слишком быстрый. Вроде вот только в первых главах в Хог приехал и уже все. Складывается ощущение, что сюда просто кусками напихали общеизвестные события и решили на этом от нас отделаться( Сама идея очень даже интересна, но реализована скудно...
Хэленавтор Онлайн
Анохина
это первый курс, причем вполне канонный, за исключением распределения Рона не на Гриффиндор. Чего вы ждали-то?
Фик-то не о Хогвартсе, а о Роне.
А что дальше? Очень хочется узнать... И поскорее...
Хэленавтор Онлайн
Vira1986
Дальше 2 курс)
С "поскорее" буду стараться
Но даже на первом курсе были такие события как дуэль с Малфоем, прогулка с Хагридом в запретный лес, обнаружение Снейпа с раной, уроки Квирела и Снейпа. Грифов всегда ставилиив пару к слизеринцам и посмотреть на события именно с их стороны (раз уж Рон в слизерин попал) было бы интересно. Да и взаимодействия основных героев вызывают вопросы. Не мог он за целый год ни с кем не контачить. Я уж не говорю про то, что вы на первом курсе убили Гермиону, а ведь именно она была источником информации и двигателем определенных событий даже на первом курсе.
Хэленавтор Онлайн
Анохина
Перечисленные вами примеры событий в каноне произошли по большей части из-за Рона. Гарри был слишком забитым для активности, Грейнджер - правильной, а вот у Уизли было шило.
Но даже на первом курсе были такие события как дуэль с Малфоем

откуда бы о подобном узнать Рону? Малфой ему не друг, он за ним не следит, да и вообще старается не высовываться.
прогулка с Хагридом в запретный лес, обнаружение Снейпа с раной

Рон не имел отношения к этим событиям. В каноне о произошедшем знали только участники, а Рон остался в стороне.
Да и взаимодействия основных героев вызывают вопросы. Не мог он за целый год ни с кем не контачить

Изгои не редкость в любом учебном заведении, что в маггловском, хоть в магическом. Рон попал не в свой круг, потому и не завел друзей/приятелей.
Я уж не говорю про то, что вы на первом курсе убили Гермиону, а ведь именно она была источником информации и двигателем определенных событий даже на первом курсе.

Может, и не убили, но избавились. Но и без нее докапались до Фламеля и т.д.
Повторюсь, фик не о Избранном и его приключениях, а о Роне.
Показать полностью
Мне нравится такой Рон. В каноне он - далеко не самый привлекательный персонаж, а в фанфиках так ещё хуже. А тут, можно сказать, справедливость восстановилась. :)
Но согласна с предудущим коментатором, что как-то коротко всё описано. С другой стороны, Рон старался не высовываться, а с теми, кто сидит тихо, обычно ничего и не случается.
Очень хотелось бы увидеть продолжение.
дорогой автор у вас получилась замечательная работа, которая качественно выделяется среди многих других, очень хотелось бы узнать когда будет продолжение?)
Хэленавтор Онлайн
Aeterna
Спасибо )
Продолжение медленно придумывается, неуклонно скатываясь в злого Рона.
о, надеюсь даже став злым, ваш рон будет адекватно-вменяемым=)
очень надеюсь на то. что ваша муза даст вам необходимое вдохновение=)
Хэленавтор Онлайн
Aeterna
Хотелось бы избежать штампов, но Рону хочется (
Будем с музой бороться с роновым произволом.
Sorting_Hat
Ура, именно такой фик я давно хотела прочесть(
И даже были идеи написать свой, но у меня всё несколько иначе было.(
Хэленавтор Онлайн
Sorting_Hat
Радует что понравилось)
Если бы идеи совпали-было бы странно.
что-то он слишком рассудителен для 11-летнего. он же ребенок! и кстати он так любил квиддич, а потом резко разлюбил? хочется больше правдоподобия
Хэленавтор Онлайн
kiramaykop
Если ты чего-то не можешь получить, проще убедить себя, что не очень-то и хотелось, чем выглядеть посмешищем, стучась головой в запертую дверь.
Думающие дети - для автора норма.
Аноним
да его от взрослого не отличишь!
Хэленавтор Онлайн
kiramaykop
Ну не любит автор тупых детей, что уж тут.
И не стоит забывать о таком факторе, как читательская аудитория: какому взрослому будет приятно и интересно читать размышление глупого ребенка? А фик не для детей всё же писался.
Цитата сообщения Аноним от 16.11.2017 в 00:48
kiramaykop
Ну не любит автор тупых детей, что уж тут.
И не стоит забывать о маком факторе, как читательская аудитория: какому взрослому будет приятно и интересно читать размышление глупого ребенка? А фик не для детей всё же писался.


Браво.
малкр
Аноним
Когда напишите проду, дайте здесь ссылку
Хэленавтор Онлайн
малкр
Если анон не сниму - дам.
малкр
Снимете подпишусь на вас
Хэленавтор Онлайн
Договорились)
А продолжение будет?=) Очень хочется узнать что дальше=)
Хэленавтор Онлайн
Polnosh
Автору тоже хочется)
Хэленавтор Онлайн
Продолжение отправлено на рассмотрение редакторам и появится после публикации тут:
https://fanfics.me/fic111706
малкр
Ждем
"За завтраком Дамблдор поздравил всех с Рождеством, взорвал хлопушку и надел на себя вылетевший из неё колпак. Я, конечно, всё понимаю, праздник, но… Всё же столетний старик, директор школы… Не пристало ему так себя вести"

Дамблдор не просто столетний старик и директор школы, он выдающийся ученый, герой и один из сильнейших магов своего времени. Он может позволить себе вести себя так как хочет, а не так как "правильно".
Хотя Вернон и Петуния Дурсль были бы с Роном солидарны, да.
Teo-niya
С Роном и Перси согласился бы.Зануды.
Хэленавтор Онлайн
Teo-niya
В стенах Хогвартса имеет значение только его должность. И рассчитывать на уважение детей, изображая шута мягко говоря сложно.
Цитата сообщения LORA-29 от 23.12.2017 в 15:24
Teo-niya
С Роном и Перси согласился бы.Зануды.

С этими Роном, каноничный все же был... свободнее. А этот становится не просто занудным, а ворчливым, как старый дед (надеюсь, дальше хуже он становится не будет). Попадание в Слизерин, в это сборище малолетних выдержанных Аристократов явно его испортило. Сюда бы действительно больше подошел Перси.

Цитата сообщения Аноним от 23.12.2017 в 16:19
Teo-niya
В стенах Хогвартса имеет значение только его должность. И рассчитывать на уважение детей, изображая шута мягко говоря сложно.

В общем-то не согласна с вами, но не суть. Просто, зачем Альбусу уважение детей? У него достаточно авторитета, как у директора и великого мага - и это хватит для исполнения тех обязанностей, которая налагает должность. А в остальном он достаточно старый и сильный, чтобы быть независимым, и вести себя как ему удобно, а не как "пристало".
Хэленавтор Онлайн
Teo-niya
Авторитета без уважения не бывает.
Цитата сообщения Аноним от 23.12.2017 в 19:02
Teo-niya
Авторитета без уважения не бывает.

Для уважения не нужен "стильный костюм"
Хэленавтор Онлайн
Teo-niya
Клоуна в мантии со звездами уважать не станут.
Цитата сообщения Аноним от 23.12.2017 в 21:32
Teo-niya
Клоуна в мантии со звездами уважать не станут.

Но его уважают))) (по канону)
Впрочем, не важно. Дамби ведет себя как хочет - и этим он крут. А то, что ваш Рон считает его не заслуживающим уважения клоуном - ну просто Рон еще маленький и глупый. Возможно - поумнеет, возможно автор не даст ему поумнеть. Не важно.
Но зато ваш фик и наша... беседа натолкнула меня на идею интересного героя для фика. Так что спасибо.
Хэленавтор Онлайн
Teo-niya
С ним вынужденно считаются, а уважение Дамблдор получает только от зашоренной МакГонагалл.
Милый пример: Гарри с друзьями сто раз слышат, что Альбус доверяет Снейпу, но все равно раз за разом обниняют именно декана ненавистного факультета. Если дети ни в грош не ставят мнение Дамблдора, уважение ли это?
Но в итоге директор оказывается прав в своем доверии, а гаре и ко на этом фоне выглядят э... как дети (ок, подростки) с незрелым суждением. Дальше своего носа не видящими.

Такое ощущение, что автор своего Рона с себя пишет. Надеюсь, что на самом деле нет, т.к. Рон получился каким-то поверхностным.

Хэленавтор Онлайн
Jozin z bazin
Автор не настолько доброжелательный))
Мое имхо. Но врятли Уизли отказались бы от сына
Хэленавтор Онлайн
Мари Чи
Они и не отказывались. Фокал Рона предполагает точку зрения только и исключительно Рона.
Удивлён, при чём очень приятно.
Каноничный "шестой" мне противен, но в этом фике автор обыграл(\а) его образ на 5+.
Разумно, логично, достоверно. Я скажу "Верю!" и спасибо автор)
Хэленавтор Онлайн
iworkshop
автору весьма приятно)
nadia_1997 Онлайн
Чем-то напоминает "Предателя крови" у Hoshi Murasaki с не очень большими отличиями.
Хэленавтор Онлайн
nadia_1997
Это вы поругали или похвалили?
nadia_1997 Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 09.02.2018 в 23:21
nadia_1997
Это вы поругали или похвалили?

Ни то, ни то - просто сравнила
"А в середине октября мы наконец-то обратили внимание на отсутствие Грейнджер."
Ноября, наверное. Или декабря - но это уж долго слишком. Хеллоуин 31 октября. В середине октября (10.10.1991-20.10.1991) Грейнджер ещё училась в Хогвартсе. Она пропала после встречи с троллем 31.10.1991.
Хэленавтор Онлайн
Limbo
Верно, ноября)
Убивая Гермиону Вы лишили себя минимум половины читателей
Хэленавтор Онлайн
энцефалопатия
Значит, это были не мои читатели, так что ничего я не лишилась.
А насчет убийства - домыслы.
Автор, зато приобрели другую половину.
Хэленавтор Онлайн
Limbo
не без того)
Автор, Грейнджер многие не любят. Именно канонную Гермиону, которую Ро писала якобы с себя.
спасибо Автору за фанфик! очень сложно найти что-то стоящее (самое хорошее уже прочла), и вот когда находишь подобные алмазы - всегда радуюсь, как ребенок )
Хэленавтор Онлайн
Syrenya
Автору приятно знать, что вам понравилось)
Не отказывайте себе в удовольствии порекомендовать понравившийся фик и можете прочитать остальные фики серии))
я их уже прочла, а за рекомендацию ..., можете не волноваться )
Хэленавтор Онлайн
Syrenya
Ну раз прочли))
Скоро будет 4 часть)
Прочитал фанфик. Ну что же, по началу всё было прекрасно. Но когда появился нытик-Рон-со-Слизерина... это отталкивает. Понеслись штампы о великой аристократии (пока не явно, тонко, но видно это).
Неадекватный Гриффиндор, 2 невидимых факультета, и очень-очень хороший, но не понятый всякими "плебеями" Слизерин.
Почему всё всегда скатывается в: "Автор дрочит на Слизерин, ненавидит Гриффиндо" и т.п. фикрайтерское дерьмо? Почему нельзя написать фик не в чёрно-белых тонах, а в полу-тонах? Когда персонажи это не просто заштампованные "Тупой-ему-всё-сходит-с-рук Поттер, заучка-Грейнджер, умные-холодные(щас обоссусь)-аристократы-Слизеринци"???
Пойду почитаю ещё 2 фика, может и до 4-го дотянусь, надеюсь там вы пересмотрели свою парадигму.
Ах да, нудный, вот. Нудный Рон, особенно в сцене с Дамблдором... Лол, то как вы сняли его с поста... вы великий политик, в жизни же всё так просто и легко...
Вангую засосы со Слизерином и битвы со стальными. Жду.
Хэленавтор Онлайн
Sergius
А почему нельзя догадаться, что Рон - всего лишь 11-летний парень, который еще не умеет видеть нюансы? Ну и "кто как хочет, тот так и дрочет".
Прекрасная работа! С удовольствием прочитал!
Хэленавтор Онлайн
Кирилл Шнырев
Автору приятно. Читайте дальше)
Какая прелесть!!!!!!!!!!
Рон Визгле думающий мальчик! Слизеринец! Куда катицца мир!?!?!! )))))))))))))
Хэленавтор Онлайн
autobus
Все совпадения укатившимся миром случайны!
Эх, а была мыслишка про Автора, была... Но решил не страдать ерундой. Зря.

Добавлено 03.04.2018 - 11:35:
autobus
Одни катят мир ,а другие бегают вокруг и восклицают "Куда катится этот мир ?"
Спасибо! Я давно читаю фанфики, мои любимые связаны с "этим Рыжим". Я понимаю негодование многих по поводу этого персонажа, но по мне он самый адекватный и не мери-сьюшный, так как никто не хочет видеть себя на его месте, но большинство (особенно манга((( сори((( дрочеров) именно такие) Мы хотим быть героями на белом коне, но чаще всего вокруг нас дочь маминой подруги (Гермиона), занкомый мажор из класса (Малфой), человек с которым ты хочешь дружить ибо у него все "круто" (Гарри). А в реальности ты как Рон))) будем честны большинство такие и есть))
Рон прекрасен как персонаж и его развитие самое интересное (что интересного в Гарри - он главный герой не сдох так стал героем и все фапают на него; Гермиона?? да ладно все скучно; Малфои? 2 пути либо ты дрочишь на хорьков, либо ты их унижаешь)))
В фанфике есть свои сюжетные дыры))) но за последнее время, это самый интересный для меня фик))) Грациа автору!
Не буду обсирать автора за аристократия-филию это его выбор (по мне можно показать больше положительного про "Дамболдорцев" (того же Люпина жалко только тем кто представляет его)
Но есть моменты которые не могут меня (как Ронафилиста) не задевать - это проблема ненужности Рона в семейной парадигме))
К сожалению у нас мало людей кто предпочитает читать про этого персонажа (хотя по мне Снейпофаперы какие то ограниченные))) хехехе)
Еще раз спасибо автору, жду продолжения, если автору будет необходимо общение в чате пиши (муза подкрепляется по разному)))
Главное не забрасывай (как к примеру "Навязчивая идея")
Если муза требует ответного "+" то пиши, я редко отписываюсь)))
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
За комент спасибо, что нравится - замечательно, вот только как вы это читаете вообще, раз у вас с автором - кардинальное несовпадение взглядов? 0_о
Lillian Tomas Онлайн
Потрясающе!! Такой рассудительный Рон... вот верю, что ЭТОТ мог победить в шахматы
Хэленавтор Онлайн
Злобная сволочь
Стратег же)
Прекрасная работа, спасибо!
Правильно, Рон, нужно быть не только членом семьи, но и индивидуальной личностью. :)
Хэленавтор Онлайн
Лунный Бродяга
Рада, что вам понравилось. Спасибо за рекомендацию)
Начало интересной серии. Тут Рон представлен не стандартно. Меня всегда не устраивал каноный Рон. Ведь не может хороший шахматист быть таким ограниченым и глупым. И хорошо, что у него осталась поддержка в лице Чарли и Джини, сильно разочаровал Билл, а тупая кликуша Молли и ограниченный подкаблучник Артур мне никогда не нравились.
Хэленавтор Онлайн
Katerina Гончарова
Не забывайте все же, что Рон не слишком объективен в оценке родных. А так - да, канонным Роном трудно восхититься)
Какой замечательный фанфик! Спасибо, автор. Вот уж никогда не представляло Рона Уизли слизеринцем, но у вас так гармонично получилось! Я очень люблю фанфики именно про этот факультет и очень надеюсь, что серия будет дописана! Удачи и вдохновения.
Хэленавтор Онлайн
SeverinVioletta
спасибо за отзыв.
Автор рад, что вам понравилось)
Понравилось. Даже очень. Такой Рон, не Рон вообще. Посторонний мальчик, настоящий индивидуалист, какие мне нравятся по жизни. Я сама такая, муж такой, сын тоже. Спасибо, Хэлен. Вы меня удивили.
Хэленавтор Онлайн
kraa
*скромно*
Не зря зазывала, значит)
Я рада.
Прочитала всю серию, Хэлен. Красиво описанная история, герои адекватные, настоящие, достойные того, чтобы о ним говорили и рассказывали.
Спасибо, что настояли прочитать. Я очень благодарна.
Хэленавтор Онлайн
kraa
Мне приятно)
Отличный фанфик! И как это он мне раньше не попадался? Приятный сюрприз...
Хэленавтор Онлайн
Daimonverda
Автор рад, что вам нравится)
Добро пожаловать в мир Рона.
Вот это поворот! Замечательное начало. Боюсь, теперь не усну пока не дочитаю серию...
Трудно отлипнуть от такого качественного текста!
Хэленавтор Онлайн
Jana Mazai-Krasovskaya
Вы меня радуете)
Спасибо, дорогая Хэлен, за такого Рона! Все, что читала о нем до сих пор так устойчиво создало образ ленивого недотепы, что здесь, его нормальные размышления никак с Роном не связывались! Говорил не Рон, а Хэлен! :)). Но ничего, постепенно привыкаю. Рада, что есть целая цепочка продолжений!
С удовольствием прочту остальное, и надеюсь, потом буду видеть совсем другого Рона.
Как приятно, что для него нашлась палочка! Именно то, что несколько лет учебы Рон пользовался поломанной палочкой, что сильно влияло на становление характера ребенка в худшую сторону, и полное равнодушие учителей по этому поводу , - считаю недочет мамы Ро.
Ведь она создавала красивую и оптимистичную сказочку о самой лучшей волшебной школе!
Хэленавтор Онлайн
{феодосия}
6 сын - внимания уже не хватает. И "сказка" Рона оказалась той самой, как без цензуры у братьев Грим и т.п. компании - чем дальше тем страшнее.
Тупой рон. Фсё.
Затягивающая штука! Словила кайф при прочтении)) Пока прочла первый курс, поэтому по свежим впечатлениям. Меня в принципе не раздражал канонный Рон (персонажи всякие нужны и важны), но и Ваш мне пришёлся по душе. Понравилась атмосфера на Слизерине, со всеми этими привычками чистокровных магов. И факультет в целом работает слаженно, как часы. Классная девушка эта Фарли, надеюсь еще ее увидеть дальше. Ну и с Ноттом, думаю, со временем выйдет если не дружба, то просто определенная взаимоподдержка. Немного смутило, что родители Рона как-будто отпустили в свободное плавание. Несколько напомнили Блэков. И Гермиона уже всё? Но посмотрим что будет дальше. Перехожу на второй курс...
З.ы. Обложка у фика что надо!
Хэленавтор Онлайн
Рейвин_Блэк
Рада, что понравилось)
Дальше интереснее ;)
Всегда полезно читать комментарии, чтоб не нарваться на дерьмо-фанфик.
Спасибо!🌹
Хэленавтор Онлайн
Начинающая
пожалуйста)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть