↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Грани ее грез» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Alteya

20 комментариев из 23
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 10.10.2017 в 21:22
Аlteya
Счастливые кентавры наверняка есть! Их не может не быть. Но вряд ли хоть кто-то из них счастлив с человеком...
Случай Амбридж не просто причинил боль отвергнутому влюбленному, а четко убедил его, что в лице этой девушки вся ее раса отвергает не только его лично, но и его расу. И ведь прав же. У союзов людей и кентавров нет будущего.

Что касается Нотта - он просто тормознул, потому что результат его эксперимента был уж очень неожиданным.
Да, лес опасен, и предусмотри Нотт такой вариант исхода заранее - позаботился бы о том, чтобы вовремя остановить свою "подопытную". Но он задал ей "задание" такого рода, что никак не мог предположить, что для его выполнения надо будет пойти в лес... В тот самый лес!
В общем, он промедлил - и это промедление оказалось роковым: с того момента ему оставалось только ждать (сказать-то о случившемся он никому не мог).


У них детей нет. А так... мало ли. Всякое бывает. Наверное. )
Хотя биологически союз странен, конечно. И всё же странно, что он так остро воспринял мнение одной Амбридж.

Но он же должен был за ней следить? По идее? И он видел, что она в лес входит. Сильно он ступил...
Показать полностью
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 10.10.2017 в 21:36
Аlteya
Эта "одна Амбридж" в тот момент воплощала для него целый мир. Ясно, что он это остро воспринял. Но это было не самое худшее. Хуже, что потом, когда лирика от мозгов отхлынула, он понял, что ее запальчивые и злые слова были, фактически, гласом всего человеческого магического сообщества.

Нотт ведь не находился рядом с ней, не шел рука об руку - иначе об этом было сказано. Он действовал издалека и незаметно для Луны (но не для Малфоя, как выяснилось). Вовремя он Луну не остановил, а бежать за ней поздним вечером в лес и искать ее там в потемках - испытание не из легких. По крайней мере, Нотт это испытание не выдержал.


Но время-то прошло. И она давно перестала его воплощать - и он узнал и других людей. Кентавры же мудры? Почему он решил, что таков глас всего магического сообщества?

Зачем бежать? Метлу взять - и вперёд.
Трусишка. )
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 10.10.2017 в 21:54
Аlteya
Да. Он узнал и других людей - и понял, что они думают в той или иной степени так же, как она. Просто не высказывают этого (а если и высказывают, то не так "в лоб", как Амбридж).

В темноте да в чаще метла не сильно поможет, даже если призвать ее моментально (а призвать тоже надо сообразить! а какое там сообразить, когда ты только что узнал, что у тебя есть соперник... в лесу!)))


А откуда он их узнал?

Ну Нотт же знал, что у него есть соперник. ) Призвать метлу недолго - и долететь он бы успел до того, как Луна добралась до чащи.
Трусишка. )
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 10.10.2017 в 22:25
Аlteya
Он - лидер стаи. С людьми контактировал, не побоюсь этого слова, как политик. Многих знал, со многими общался - в том числе и отстаивая интересы своего племени. Должен был бы понять то, что и так сквозит на заднем плане в каноне (а иногда и проскальзывает открыто): маги свысока смотрят на иные расы магических существ. Свысока - это в лучшем случае.

Да, Нотт трус. Да еще какой! Само то, что он применил подобное заклятие к Луне (точнее, то, зачем он его применил), вместо того, чтобы просто признаться ей - уже признак трусости. Но он слизеринец - он может себе позволить не быть храбрым...)))


Ну... возможно. ) Не буду с вами спорить.

А разве он применил его ВМЕСТО того, чтобы признаться? Разве он не просто хотел узнать, кто соперник?
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 10.10.2017 в 22:31
Аlteya
Да, вместо того, чтобы открыто заявить о своих чувствах - а там будь что будет, он решил сперва разведать обстановку и выяснить, есть ли соперник. Выяснил, что есть. Решил узнать, кто же именно. Ну... вот и узнал.

Хотя шанс у него есть и сейчас - Луна ведь ничего не знает, а Малфой его не выдаст. Но по логике, трусость (которую такие, как он, называют осторожностью) может подвести его вновь.


Ну... может, и есть. Хотя мне кажется, что нету. )
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 10.10.2017 в 22:34
Аlteya
Вот мне тоже кажется, что нет шанса на самом деле. Что Нотт снова перемудрил бы...

Да он просто не её человек. И всё.
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 10.10.2017 в 22:46
Аlteya
И это верно. Но сердцу не прикажешь... Лично мне жаль Нотта.

А мне нет. Он мне тут показался довольно неприятным. )
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 10.10.2017 в 22:54
Аlteya
Ну вот такой он у меня - осторожно-трусливый, достаточно холодный по натуре, скрытный, не стесняющийся в средствах для достижения цели... И при этом влюбленный.
Ну как такого не пожалеть? Влюбленность - это последнее, что нужно такому человеку! Вот уж не повезло так не повезло... С объектом любви не повезло отдельно, кстати. Полная несхожесть, по всем параметрам.
Но все же есть надежда, что эта влюбленность, даже неразделенная, сделает его если не счастливее, то хотя бы чуточку лучше.


Ну... может и сделать.
А может и наоборот.
Правда, Луна в школе, вроде, ни с кем не сошлась... то есть скорое разочарование ему не грозит.
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 10.10.2017 в 23:03
Аlteya
Да, времени у него много... Для любого решения.
Вот в том-то и вопрос, застрянет ли он на этом незакрытом гештальте или сделает выводы и пойдет дальше.

Да, понимаю.
А вы планируете про него писать ещё?
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 10.10.2017 в 23:15
Аlteya
Вы знаете, меня вообще интересуют не до конца раскрытые персонажи, неизбитые. Теодор Нотт - из их числа.

Конкретно о продолжении этого фанфика я не задумывалась (хотя не буду зарекаться), а вообще надеюсь найти Нотту место в какой-нибудь из своих будущих работ. Тем более что иногда идеи возникают неожиданно - вот как этот текст, который вырос из шуточного абзаца по приглянувшемуся мне арту...


Да, с текстами так бывает. ) Иногда раз - и появляются.

Я нераскрытых персонажей тоже люблю. ) И про Нотта я тоже думала - хотя и не писала. ) Но он у меня другой.
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 10.10.2017 в 23:23
Аlteya
Да, ходить неизведанными тропками потрясающе интересно... А какой у вас Нотт?


Серьёзный очень.
Спокойный.
Мамы у него нет - она родами умерла. Его отец вырастил - и сын у него родился уже в весьма пожилом возрасте. И Тео очень близок с отцом - и хотя тот Пожиратель, с меткой, у самого Тео никакой метки нет и ни к какому Лорду он отношения не имеет. Отец его с 4 курса, как Лорд вернулся, учил жить одного - и дело семейное практически передал, ну и записи оставил с подробными инструкциями.
Так что если бы он в Луну влюбился - он бы просто признался. Или попытался бы, для начала, подружиться с ней.
И он совершенно не трус. Хотя и осторожен.
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 10.10.2017 в 23:34
Аlteya
Привлекательный образ! У вас он, если мыслить штампами, скорее котгевранец, чем слизеринец...))


Я не мыслю штампами - это скучно. )
Он у меня вполне слизеринец. Слизеринцы - это те, кто нарушает правила. )) Он вполне это умеет - и он вполне хитёр. Когда надо. Но не подл и не интересуется властью.
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 10.10.2017 в 23:40
Аlteya
Я тоже мыслю не штампами. Но люблю при случае с ними поиграть для юмористического эффекта))

Что не подлый - это хорошо.
А власть - знаете, такое дело... То, что он ею не интересуется, не значит, что она им не заинтересуется)) Особенно если у него есть таланты.


Есть.
Но Тео умеет их прятать.
Он у меня уедет после войны. Сперва будет пытаться добиться смягчения наказания для отца - а потом тот умрёт, довольно быстро, в Азкабане. И Тео уедет. Какая уж тут власть...
Но он слизеринец и у него долгая память. Он помнит всех, кто голосовал в Визенгамоте за пожизненное заключение для отца. ) И ему наплевать на то, насколько это справедливо.
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 10.10.2017 в 23:47
Аlteya
О, я предчувствую, что же дальше будет делать этот слизеринский Монте-Кристо...


Да нет... ничего не будет.
Так... по мелочи. Тут... там... никакой специальной мести - но кое-какие неприятности он доставит. Но он не станет делать месть целью жизни - они этого не заслужили. Он точно знает, что его отец такого бы для него не хотел.
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 10.10.2017 в 23:53
Аlteya
Жаль... Люблю сюжеты о мести и восстановлении справедливости.


Так какая тут справедливость? Нотт Моран МакДугал убил. Так что всё заслуженно. И это канон, да.
Другое дело, что он не хотел - так вышло случайно. Но увы. ((
Тут всё сложно. Так что никакой мести.
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 10.10.2017 в 23:56
Аlteya
Сын Нотта может видеть во всем этом прежде всего смерть отца, а уже потом все остальное...
Впрочем, и помимо мести есть интересные занятия на этом свете, вы правы))

Он не маньяк у меня.)
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 11.10.2017 в 07:53
Аlteya
Мститель - далеко не всегда маньяк... Как и маньяк - не обязательно мститель.

Я думаю, мститель всегда немного маньяк. Или много. Но всегда.)
А со вторым согласна.)
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 11.10.2017 в 08:31
Аlteya
Не соглашусь насчет первого. Маньяк - тот, кто уродился вот таким, как есть... В общем, маньяком)) Жизнь только развивает или гасит в нем это.

А мститель - тот, кого неожиданно поставили в ситуацию, когда утрачено что-то дорогое и хочется кому-то воздать по самое не могу (маньяку подобный повод не нужен, да и вообще никакой повод не нужен). А иногда бывает вообще мститель поневоле - он и не хочет, а его заставляют, ибо законы вендетты неотвратимы))

Я думаю, маньяки - как и мании - бывают разные.))

Цитата сообщения Наиля Баннаева от 11.10.2017 в 08:53
Аlteya
Разные-то разные, это да... Но я хочу сказать, что им не нужен реальный повод. Повод у них всегда внутри есть. Наготове.

Спорно. Иногда человек становится маньяком, я думаю.)
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 11.10.2017 в 12:02
Аlteya
Возможно. Но совсем не факт, что именно на почве мести...

Нет, конечно. Оно по-разному бывает.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть