↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Холодное танго» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: jeanrenamy

20 комментариев из 22
drakondra,
я тоже не всех хорошо знаю.)
И я, конечно, могу ошибаться, но движение, пошедшее после предельно ясных для фейковода намёков, делают мою убеждённость всё мощнее.
Цитата сообщения Аlteya от 24.10.2017 в 22:16
Ну так скажите уже, кто это.)

Аlteya,
переспав, нет, не с фейководом, предположу, что я его не возбуждаю, а моё отношение к *** лучше всего, пожалуй, характеризуется словом "гадливость", так вот, переспав, поняла, что мои предположения верны. Но, простите, хотя приводить отрывки в пример не стану, ограничусь подсыпанием на тропинку к *** новой порции "хлебных крошек" к оставленными ранее, дорожка, на мой взгляд, будет довольно чёткой.)
Объясню, почему не будет прямо написан ник.
Потому что это будет технически бездоказательное, увы (в специально затеянной самопереписке было про использование VPN), заявление в общественном пространстве. Нет, я не боюсь обвинений в клеветничестве - существует немало формулировок, что позволят назвать ник и придать фразе вид мнения или оценочного суждения. Но я не считаю это действие верным в данный момент - закономерное стихание бурлений после бана фейка, хотя, предположу, обсуждение и так оживится.) Но я по-ханжески :) отказываясь быть определённой здесь, воспользовалась служебным положением и обсудила с парой коллег треды/тексты, что первоначально планировала для сравнения. Нет, я не делала подводку и презентацию, склоняющую их мнение в сторону моей версии, ибо, не заостряя внимание на уважении к коллегам, напишу о себе любимой - я обладаю достаточной бесстрастностью и хладнокровием в оценке информации и в формулировке выводов, даже тех, что мне могут не понравиться, и достаточно серьёзно отношусь к выражению своих убеждений, что сказывается и на обдумывании оных, и на готовности принять на себя ответственность за их ошибочность, буде таковая обнаружится. А вот наш фейковод ни ответственностью, ни хладнокровием, ни рассудочностью похвастать не может. Это почти официальное заявление весьма серьёзного консилиума.)

Дорогой К.Л. (от Коринна Люшер и...), зная Вашу неизбывную тягу к самолюбованию, самовлюблённости, самолюбви и самострасти, демонстрируемых в каждом обсуждении, и неважно какова была тема поста :), уверена, такое внимание Вам весьма польстит. Думаю, сейчас Вы радостно считаете, это произошло из-за того, что
Цитата сообщения Коринна Люшер от 24.10.2017 в 17:12
Вас это так бесит, работа удалась))

расстрою - мы так развлекаемся. Вы не стали "поводом", не сверкнули "исключительностью", это просто наша традиция и один из вариантов профессионального тренинга - как (сравнение условное) Шерлок и Майкрофт, характеризовавшие маклера после минутного за ним наблюдения.)
Работу же я сочла проходной, средней или, если хотите, трафаретной и стереотипной. Подобные пары - "хорошая девочка, вступившая на тропу мсти и презревшая ограниченное мещанское мнение обывателей-бюргеров" и "рыцарь тёмной стороны Силы" - у Вас встречаются и в других текстах. Собственно, такой отрывок я хотела привести в качестве одного из примеров. Пожалуй, это даже грустно, при таком стремлении к особости обладать только яркой (ну хоть здесь, да? :)) заурядностью.
Показать полностью
Снова возвращаясь к причинам неназывания ника напрямую, я поняла, что описание всех учитывавшихся мной моментов из разных тредов и обсуждений работ, что привели меня к выводу о, займёт и много сил, и много времени, при весьма сомнительном результате. И нет, не потому что я умная, а остальные не очень. А потому что я обладаю некими специализированными знаниями и (самое важное) довольно большим опытом по их применению. Хотя, увы, даже это не является гарантом тотальной безошибочности. Недели три назад при обсуждении NeoHerm некоторые далеко не глупые люди уверяли, что пользователь не имеет отношения к Ф. А на приведённые в пример оставленные ею рекомендации всерьёз писали, что это не её стиль. Здесь же пусть и не блестящее, но и не столь бесхитростное "представление". Возьмём за данность, что когда кто-то пытается сделать фейка, одна из задач - остаться не узнанным. Значит, нужно что-то попытаться скрыть, что-то выпятить, у чего-то вовсе сменить знак на противоположный. У данного фейка произошла "смена пола", и если оценивать беспристрастно, то можно увидеть, что многие "женские" реакции даны преувеличенно, почти карикатурно, как в анекдотах. Произошла демонстративная "фашизация", хотя фейковод яро "фашизм" (или что там подразумевается, у него наблюдается неряшливость в терминах) не принимает, а может даже и "заклеймить" им несогласного. Плюс подчёркивание фейком того, что его герои вканонны, а фейковод часто заявляет, что с каноном практически не знаком, имеет о нём обрывочное представление (хотя это не остановило его от написания нескольких работ по ГП и демонстрации в комментариях недовольства тем, кто счёл персонажей, совпадающих с канонными только именами).

Для создания "новой личности" используются подсмотренные за кем-то слова и стилистические приёмы. Но этим и сам фейковод пользуется. У него часто проскакивают слова и выражения, узнанные в "сражениях" с Альтрой.
Однако, есть много реакций и формулировок, что изменению не подверглись.
Снова возьмём фразу (очень она характерная :) просто диво)
Цитата сообщения Коринна Люшер от 24.10.2017 в 17:12
Рада, что Вас это так бесит, работа удалась))

1. Дописана позже, я её увидела только сегодня и то случайно.
Фейковод в тех же блогах может написать несколько комментариев подряд - пока мысль не сформируется.) И начальная формулировка может быть полностью противоположной той, что в конце. Пока мысль не выносилась, демонстрируются совершенно противоположные мнения: у Коринны было рассуждение, что власть "надо слушать", на вопрос "почему с покорностью не принимается власть редакторов и админа" ответа, по-моему, не было, хотя вопрос намеренно задали несколько раз. Фейковод с уверенностью писал, что "юмор - форма агресии", себя позиционирует человеком неагрессивным, только защищающимся, но имеет текст, где юмор об одном из "членов команды" никак нельзя назвать лёгким и мягким, сопровождающийся фразами, что "это всё по дружбе".
Показать полностью
2. Вывод о том, что работа "бесит", не основанный ни на содержании комментариев оппонентов, ни на их тоне, только лишь на убеждённости, что работа вызывает сильные чувства. Нет, СИЛЬНЫЕ ЧУВСТВА! Убеждения в обратном не воспринимаются. Не игнорируются, а не воспринимаются.)
3. "работа удалась))". Обе "личности" (по-моему, фейковод больше) очень любят смайлы и скобочные (почти всегда множественные, двойные и тройные - редкость, обычно целый забор) и текстовые - Хдд. И формулировку "шалость удалась".

Да, основная сложность - оценить, что искусственное, что естественное. Это огромная сложность для профессионала. Предположу, как бы не писали некоторые пользователи иное :), что и для обывателя это будет иметь некоторую сложность.)
Можно писать ещё долго, осталось гораздо больше, чем уже написано, но я и так заняла много времени, что было потрачено на чтение комментариев.)
Дамы и господа,
я пока не планирую приводить дополнительные аргументы, простите.
Разбор реакций займет огромного количества времени, причём не столько на приведение примеров, сколько на их обоснование - знакомство с профдоводами для решения вопроса меж двух инженеров одной специализации займёт много меньше времени, чем может потратится инженером на объяснение интересующемуся! данной темой кутюрье.) Даже при условии, что инженер опустит массу нюансов и подробностей. Даже при высочайшем IQ кутюрье. Даже при терпении и терпеливости инженера. У них просто по данному вопросу будет совершенно разный опыт.)

Вот, например, блестящий в своей прогнозируемости комментарий. Пишу это без высокомерия, демонстрации снисходительности "к магглам", издёвки, попытки унизить, демонстрации собственного превосходства и т.д. Он действительно замечательный, и действительно ожидаемый.
Цитата сообщения asm от 25.10.2017 в 17:21
с одной стороны, очень даже верится, с другой - с трудом.

Я не призываю "голосовать за меня". Я привела не треть (правда, выше даже не треть, я просто утомилась писать) резонов, что привели меня к выводу. Специально оставив за бортов кучу мелких реакций, которые просто натренирована вылавливать. И которые тоже можно прогнозировать, так же, asm, как и Ваш комментарий.) Снова пишу это без перечисленного выше списка.
У меня не было планов ткнуть пальцев и крикнуть "Ату его!". Здесь все взрослые люди, что делают и будут делать самостоятельные выводы. На то и расчёт.)
Я лишь предложила к ознакомлению своё мнение. Да, подкреплённое мнениями двух коллег. Но это я их знаю и уважаю. А для вас что они, что я, что мы вместе безоговорочными авторитетами являться наверняка не можем.) Я предложила своё мнение думающим и внимательным людям. Пожалуйста.) Я отчётливо осознаю, что будет много тех, кто сочтёт аргументы нелепыми. Пожалуйста.) Я предполагаю, что найдутся те, кто рассмотрит доводы и учтёт их при построении своих выводов. Пожалуйста.) Возможно, найдутся те, кто решит, что я была убедительна. Пожалуйста.)

Цитата сообщения _Nimfadora_ от 25.10.2017 в 17:30
я была бы очень разочарована, если это в самом деле Костик

_Nimfadora_,
могу "утешить" лишь тем, что однозначных "доказательств(!) правды", какой бы она не была, получить не удастся.)
Показать полностью
Мурзилка,
позвольте (за давностью знакомства) не контраргументировать Ваш комментарий.) Не потому что нечем, а потому что отстаивание своей позиции, возможно, кого-то заинтересует, но для меня в данном случае не является делом ни важным, ни принципиальным. Простите.)

Цитата сообщения Fakеr от 25.10.2017 в 20:50
кукареки без пруфов, как обычно

Днищенское ыыыыыы без желания анализировать и думать, как обычно.
Dear dear Fakеr,
а какие пруфы в данном случае Вы ожидали? :):):)
Ссылки на комментарии и тексты? Так они в общем доступе - можно брать и анализировать.) Только может ли это быть пруфом? Вопрос ведь ещё в том, насколько верным будет анализ.) И, если подумать, его правильность никто не сможет оценить. Ну... разве что сам фейковод.) Для которого, по большому счёту, мои комментарии и были написаны.) А то, что подтянулись интересующиеся (молчащие и отозвавшиеся), так это побочка.)

Ну, раз Вам было столь лень заглянуть в некий профиль, снизойду к этому дивному качеству и, извольте, приведу цитаты и ссылки. Однако, предупрежу сразу - по опыту, большого эффекта это не возымеет, ибо неверящие не поверят, а доверчивые, которых я ввела в заблуждение своим "бредом" (читатель 1111, я Вас люблю :)), ежели таковые, конечно, найдутся, уже верят.) Остаются только сомневающиеся, но и они в большинстве своём не покинут свою группу, ведь каждому всё равно придётся оценивать всё самому.) А тут вроде и да, а вроде и нет.) Ну да я об этом уже писала.)
И последняя ремарка, случись где какое убийство, особенно с какими-либо жестокими деталями, оно часто оставляет окружающих, знавших убийцу, в недоумении: "Как так? Ведь такой спокойный человек был. Не кричал. Комара не прихлопнул в жизни...". Это к чему? Нет, не к тому, что я кому-то "дело шью", а к тому, что почти все склонны переоценивать свою наблюдательность, прозорливость и знание людей - раз, и "разочаровываться" в противном человеке завсегда приятней - два.)

Итак, извольте, примеры текстов https://fanfics.me/message262258 и https://fanfics.me/message262265
Показать полностью
https://fanfics.me/message260632

Константин_НеЦиолковский 12 Мая в 21:36
Красота ужасного...
Описывал я тут одного персонажика.
В общем, отрицательный тип.
Циничный, эгоистичный до кучи хладнокровный убийца и вот это все.
Негодяй, одним словом.
Ну, как-то со свистом он заходил читателям (читательницам), особых нареканий не было, пока не дошли мы до небольшой, в общем-то, сцены.
Он хладнокровно влепил пощечину дамочке, "тыльной стороной ладони, словно брезгуя прикасаться открытой ладонью по оскорбившим его губам" (с).
И вот тут читателей прорвало.
У одних бомбануло, как это так, скотина и негодяй?!
А другие... отчего-то этот поступок странно украсил его в глазах других.
Вот никогда не угадаешь, как наше слово отзовется.

lrkis 12 Мая в 21:37
Вам нравится взрывать? :D

Константин_НеЦиолковский 12 Мая в 21:39
Обожаю))
Правда))
Нет ничего лучше, чем вызывать противоречивые чувства.
Это интересно, что же в итоге у читателя победит - симпатия или антипатия.
И симпатия бывает густо замешана на антипатии, кстати.

к-тан Себастьян Перейра 12 Мая в 21:43
В худлите есть парадокс, цинизм и убийства не являются отрицательными характеристиками, скорее положительными.

читатель 1111 12 Мая в 21:44
Убийства смотря кого...

Константин_НеЦиолковский ---> к-тан Себастьян Перейра 12 Мая в 21:47
ну да, когда показываешь человека типа способного на поступок.
да.
конкретно этот товарищ типа способен.
и там всякие убийства почему-то не возбуждали так толпу, как эта пощечина.
вот ХЗ почему.

читатель 1111 ---> Константин_НеЦиолковский 12 Мая в 21:49
Так смотря КОГО он убивает.

Константин_НеЦиолковский ---> читатель 1111 12 Мая в 21:51
эм...
противников.
а там уж кто под руку подвернется.
женщина, мужчина - все едино.
поколотить в поединке женщину - не вопрос.

читатель 1111 ---> Константин_НеЦиолковский 12 Мая в 21:55
Противников это не ответ. Ну вот кто они? Если злодеи. То и хорошо. А вот если нет... Я к этому очень чувствителен в тексте..

Константин_НеЦиолковский ---> читатель 1111 12 Мая в 21:57
И злодеи, и не злодеи.
Он ситшонок, ему все разницы нет.
И да, я уж постарался, чтобы от его персоны у читателей бомбило.


Тут почти каждое лыко в строку, но прошу обратить внимание на первые три строчки комментария в 21:39 :)
В том же треде есть ещё отрывок текста, его не копировала.)
Показать полностью
https://fanfics.me/message262178

Константин_НеЦиолковский 24 Мая в 16:51
Вот хотел запостить какую-нибудь гадость, чтоб посайта посквикалось, но что-то передумал.
Какой-нибудь отрывок с отрезанием головы.
Блин, настроение подводит, иначе я бы напакостил.

_______________________________________

https://fanfics.me/message263084

Константин_НеЦиолковский 1 Июня в 10:00
Кто вчера был плохим мальчиком, а сегодня шелковый? Я)))


Один из любимых комментариев.) Сколько же за ним всего скрывается, ммм. Но, надеюсь, вы понимаете, что его нужно оценивать не "в отрыве", а в совокупности.)
________________________________________

https://fanfics.me/message263645

Константин_НеЦиолковский 5 Июня в 14:17

Хандры пост.
Сегодня я был очень плохим мальчиком. Очень злым и плохим мальчиком.
Во-первых, я дал пи@ды всем, кому только мог (имел право).
Разумеется, не на ровном месте, но та мелочь, из-за которой я бомбанул, не стоила таких разрушительных последствий и не стоила моей жестокости тоже. Раскаиваюсь теперь.

Константин_НеЦиолковский 5 Июня в 16:23
у меня сегодня ОСОБАЯ жопа.
и у всех окружающих соответственно.

Константин_НеЦиолковский 5 Июня в 16:37
Господа обычно счастливы, когда я остываю.
Реально, веду себя как скотина, когда в гневе.


И я более чем уверена, что раскаяние есть и сейчас. Но, увы, распущенность она и есть распущенность.) Пусть и "в запале".)

На самом деле можно дать ссылок много больше.) А сколько долго можно было бы цитировать треды других пользователей.)
Показать полностью
И особо мне нравятся "хождения" к ***(например, комментарии работы Альтры. Особое внимание обратить на дату и время - стало понятно, что фейк на грани бана) и обсуждения под основным ником с теми, кого фейк ... Из детективов наверняка все знают, что некоторых убийц (чёрт, опять убийцы, простите, я детектив читаю :)) тянет не только на место преступления, но и на похороны жертвы, потолкаться средь толпы неузнанным, напитаться энергетикой. Или пироман наблюдает в толпе за учинённым пожаром и разрушением.
На этой светлой ноте, пожалуй, со своей стороны, считаю тему закрытой.)

Цитата сообщения Fakеr от 26.10.2017 в 01:21
И это опять ничего не пруфает

Fakеr,
да.)
Только, простите, я ведь изначально писала, что пруфов в данном вопросе быть не может.) А Ваша вера в обратное заставляет подозревать Вас как минимум в наивности.)
Цитата сообщения Altra Realta от 26.10.2017 в 02:08
Я ничего не понял, простите.
Мою работу комментировали или я где-то комментила?

Altra Realta,
простите, там непонятно, ибо я пропустила "под основным ником".(
Нужно читать:
" И особо мне нравятся "хождения" под основным ником к ***(например, комментарии работы Альтры. Особое внимание обратить на дату и время - стало понятно, что фейк на грани бана) "
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.10.2017 в 07:02
Дорогая, а вы намного глупее, чем я думал.

Константин_НеЦиолковский,
а писали, что никто Вам на сайте не интересен.) А тут как минимум две мысли мне посвящены. Сначала подумал так, а потом решил, что "градус выставлен недостаточный".)
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.10.2017 в 07:02
Сравнивать "красоту ужасного" выдуманного персонажа, который ведет себя как хочет, и натягивать его поведение на живого человека, то есть автора... Это все равно, что сказать, что перса автор с себя срисовывал.

ГДЕ???
Помните, мы с Вами диалогизировали ранее, и я несколько раз писала, что Вы читаете какой-то параллельный тред? Мной чётко написано, что пара "девица, старающаяся во мсте достигнуть уровня главнюка-злодея и главнюк-злодей, поданный темным рыцарем" для Вас трафаретна. Приведённые отрывки и обсуждения под ними по ссылкам в том числе об этом.)

Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.10.2017 в 07:02
Вы с себя кого срисовывали - ежика в тумане или Зорга?
ежик в тумане вам ближе, чес-слово.

И снова мы видим в одном абзаце вольтижировку мысли: от попытки "объяснить" мою глупость - "натягивать его (персонажа) поведение на живого человека, то есть автора... Это все равно, что сказать, что перса автор с себя срисовывал." - и тотчас до демонстрации того же подхода - "ежик в тумане вам ближе, чес-слово".)

Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.10.2017 в 07:02
И да, вы же типа литераторы. Ну, проведите анализ текста, если так интересно.

Так я и провела. Хм, я читаю тексты несколько иначе, не как литератор(?!), и оцениваю не только и не столько стилистику и "прочую филологию".)

Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.10.2017 в 07:02
Попросите Влану - wlana - она угадывает на конкурсе всех и всегда.

Мне просить? А зачем? Я своё мнение составила.
wlana, конечно, наблюдательна и умна, но "всех и всегда"? Меня - нет и никогда. И причин тут может быть масса, поэтому это просто ремарка без выводов.)

Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от Добавлено 26.10.2017 - 07:15
хождения в каменты, дорогая - да я много кому в каменты хожу.
я таки участвую в отзывфесте, пишу гору каментов.
Да, ходил в каменты к Гаври - о ужас! -

Видимо, это ответ на мою некорректно написанную фразу. Да, простите, её понять трудно.
Я не знаю про "каменты к Гаври", не знаю Франсуазу (или как там её), мной это в виду точно не имелось.
Показать полностью
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от Добавлено 26.10.2017 - 07:15
Видимо, маленькая женская есть за то, что однажды я посмел поспорить с ней - совершенно не с фейка, кстати, - и посмел сказать, что она, мягко говоря, глупо себя ведет и много ломается.

Спорили мы не единожды.)
Я забыла, что я совсем иначе рассматриваю и оцениваю фразы, тексты. Вот где-то выше для примера взято одно предложение и сделано три вывода. На самом деле их много больше. А теперь представьте, что мной так оценивается каждая фраза - запаришься выводы писать.) Выводы суммируются, определяются наиболее частотные - костяк, неподтверждённые откладываются на потом - оценить что это: погрешность, сознательная обманка, что-то тщательное скрываемое или ...
Вот что по этой фразе (очень кратко):
"маленькая" - попытка показать, что это не задевает, так пустяковина;
"женская" - с подтекстом "мужики так себя не ведут!". Для Вас, при всей декларируемой "восхищённой любви" к женщине, основой является идея "баба без мужика существовать не может" (огрубляю и утрирую). Об этом и текст, под которым мы переписываемся, и неоднократно используемое Вами местоимение "она" по отношению к оппонентам-мужчинам, эдакое "макание в" и "отказ" в восприятии мужественности и равности.)
"месть" - переоценка собственной значимости. Если это о последнем нашем споре, то я выиграла коньяк и славно развлеклась. Да Вы и сами писали, что я там развлекаюсь. Меня никак не могли, не могут и не смогут задеть Ваши суждения обо мне. Я закончила на своих условиях, оставив напоследок "растяжку", и "ушла с балкона". А Вы с размаху в эту ловушку-"растяжку" влетели и "кричали под балконом" про оскорбления. Дважды.) Но Вы ведь сами неоднократно писали, что я "играю словами".) Оскорбление - это утверждение. А у меня там есть такой прекрасный вопросительный знак.)
Вообще это заняло кучу времени, но мне понравилось. Зачем же мстить за удовольствие?
А то, что я Ваши последующие попытки в других тредах и даже моём личном блоге снова вызвать меня на диалог проигнорировала, ну простите :), при периодически демонстрируемой ограниченности мышления Вы, по моим впечатлениям, располагаете неограниченным временным ресурсом.)
Показать полностью
И снова простите, но ведение диалога в замеченном в цитате (и подтверждённым Вами) стиле:
складывается ощущение, что с Вами наверняка продуктивнее спорить в реале, в данном формате Ваш разум возмущённый кипит, но руки не всегда успевают всю траекторию полёта мысли на клавиатуре отстучать.)
1. "это - не авторская оценка))) ..."
2. "впрочем... а почему нет? ..."
3. "я не считаю эту оценку ..."
4. "и я, как и читатель, имею право на свою оценку))"
Из сплошного текста одного комментария в 10 предложений (первое я не считала) взяты 3 и кусочек ещё одного, и на эти 10 предложений 4 мнения:
1. это не оценка
2. а почему, собственно говоря, и нет
3. да, это оценка, но я её не считаю ***
4. право имею! ©

и при размахивании Вами транспорантом "я всегда пишу в ответ - это вежливость" аккурат над откровенным хамством в этом самом ответе, "продиктованном вежливостью", мне не очень интересно. Плюс как спарринг-партнёр в спорах Вы, на мой вкус, слабоваты, а просто флудить... уверена, Вы нашли себе для этого компаньонов.)

Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от Добавлено 26.10.2017 - 07:15
Это даже не кукареки без пруфов, это полноценный ослиный рев.

Я знала, что Вы это отметите.) И специально Faker'у не написала этот нюанс - для Вас берегла - какие могут пруфы окружающим для подтверждения собственного мнения? При наличии таких пруфов мнение становится твёрдым знанием.) И то, что Вы заговорили о пруфах при написанном мной выше... это ещё несколько подтверждённых выводов.)

Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от Добавлено 26.10.2017 - 07:15
Извиняться будем?

Хм, Джордано или Галилео? Вот в чём вопрос.)
Но извиниться я могу. Пожалуйста.)
Приношу свои извинения за волнения, доставленные публикацией моего частного мнения.

Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.10.2017 в 08:08
Притом подъебнул-то умело, всех и вся. И по личностям прошелся, и начал орать о непревзойденности и гениальности его фикла - тут половина сайта бомбила от такой навязчивой саморекламы. Ну и до кучи нацистские выкрики и кислота. И детей на пики и вот это все. Бомбануло просто у всех.

Мне нравится оценочное слово "умело" да следующие за ним не хуже.)
Ну, например, замена "фашизма" "нацистскими выкриками" после написанного мной о неряшливости в терминах.)

Кстати,
Цитата сообщения Altra Realta от 26.10.2017 в 08:00
Константин_НеЦиолковский
Бля, меня слышат?
Какой был шанс, что взлетит срач в старом фика Гаври про хуй проссышь вообще кто это неху?
Какой был шанс, что кто-то будет читать конкурсную простыню про ту же неху?
Какой был шанс, что облажается редактор?

Вот и с Коринной так же диалоги велись.)
Один в один. Тот фейк тоже только своё транслировал, не воспринимая, что ему пишут.)

А в целом, простите, на мой взгляд, реакция блогожителей понятна, но во многом спровоцирована их же вниманием к троллю. Нет, это не их вина, а их беда - смесь любопытства и неготовность к тому, что игра пойдёт по-грязному.
Тролль же был так себе.
Показать полностью
Цитата сообщения читатель 1111 от 26.10.2017 в 15:12
И я с трудом уже удерживаюсь от того чтобы начать матерится.

читатель 1111,
пусть не печатая, но вслух-то уже ого-го? *заговорщически подмигиваю*
Цитата сообщения читатель 1111 от 26.10.2017 в 15:12
В ЧС уже внес.

это потеря.(
Вы меня просто смертельно ранили.(
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.10.2017 в 20:59
Мне не нужно никакого фейка, чтобы сказать вам в лицо - вы абсолютная, круглая, сферическая ДУРА

Константин_НеЦиолковский,
разве я выражала сомнения в подобной Вашей смелости? :)
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.10.2017 в 20:59

ваше так называемое мнение, высказанное в форме истины в последней инстанции

Простите, Вы мои комментарии читали? Я неоднократно предложила каждому сделать свои выводы.)
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.10.2017 в 20:59
Это пахнет организованной мне травлей.

Звучит сильно.
Но, опуская, что "травля" кого-либо мной никогда не планировалась и не осуществлялась, хотя предполагаю, что у Вас иное мнение :), должна заметить, моё мнение не получило поддержки. Напротив.
Ещё вчера подумала, что нужно будет заглянуть к "Подслушано", днём забыла, а наконец заглянув, нашла тред, где Вам выражают поддержку. И я искренне за Вас порадовалась.) Интересная форма "травли" вышла, не находите? :)
Простите, туда я писать не буду, уверена, подписчики треда мониторят нашу беседу здесь.)
Хм, оставим в стороне общую массу блоговчан, этим грешат многие, но конкретно Вы уже не раз на моей памяти выдвигали предположения разной степени серьёзности по поводу того, кто чьим фейком является. Это было обусловлено Вашей жаждой выражения мнения-"истины в последней инстанции" или желанием устроить травлю пользователя? :)
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.10.2017 в 20:59
На основании пары моих постов пятимесячной давности вы притянули меня к дерьмовой истории, произошедшей вчера.
Я пять месяцев ждал?
Готовил троллинг?
Да что за бред.

Хм? Позвольте, я не стану писать относительно годности сроков использованных для примера постов.)
Давайте рассмотрим это с другой стороны.
Упоминая о моей "мести" и объясняя её истоки нашим спором летом (конец июля? август?), следуем Вашей логике, названной "бредом" выше,но, по Вашему мнению, "свойственной мне", я все эти месяцы сидела и только и думала о мести Вам. И вот свершилось. Но как-то велика вероятность случайности, не находите? А если б не было этой троллефеерии? О! Это я выступила Коринной, чтобы потом "устроить травлю" Вас. Вот! Теперь всё встало на свои места.
Хм, но если мы дальше будем следовать этой логике, то теперь, когда экспрессия в выражении Вашего мнения обо мне возросла (это травля! последовательная! ужо не в первый раз!), я выжду полгода и, дождавшись(?) создав(?) некий инфоповод, напишу, что, по-моему, Вы Джек Потрошитель- надо же продолжать творить "маленькую женскую месть".
Да, всё же кажется, что-то с предложенной Вами логикой не то.)

Не призываю отвечать мне, ответьте себе, пожалуйста, Вы всерьёз полагаете, что я написала бы данное своё мнение только для того, чтобы почему-либо "досадить" Вам, не испытывая на самом деле никакой уверенности? Вы всерьёз полагаете это?

Я никогда не исключаю некую вероятность того, что я могу ошибаться. Простите, но одно дело ошибка, другое - злочинный умысел, в котором Вы меня обвиняете.
Показать полностью
Anastasia1986,
при любом раскладе это смело.
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 26.10.2017 в 23:30
Идите уже в жопу и замолчите ради бога.

Константин_НеЦиолковский,
надеюсь, Вы не питаете нелепой наивной уверенности в том, что я последую предложенному :) :) :)
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 27.10.2017 в 00:00
Вы чего добиваетесь?
Внимания?

Константин_НеЦиолковский,
вопросы? Так Вы таки ждёте ответов? Чтобы не читать их дальше? :)

И да, комментарий назад я начала ёрничать. Вас это удивляет?
Предполагаю, что Вы хотите оставить последнее слово за собой. Что ж, готова пойти Вам в этом навстречу.) Но не с формулировкой, использованной Вами ранее.)
Константин_НеЦиолковский,
учтя признание Anastasia1986, что бы её на это не сподвигло, приношу Вам свои извинения в поспешности опубликования составленного мнения и сообщаю, что я рассматриваю вероятность его ошибочности в том, кто был фейководом.

Отдельно хочу "оправдать" своих коллег. Никто из них с предполагаемым автором не "беседовал", рассматривали они ограниченное и выборочное (в силу хотя бы технической невозможности рассмотреть весь объём) количество материалов, предоставленных мной, и время ознакомления было весьма кратким, от каковых цейтнотов, к счастью, мы застрахованы в профсреде. Ответственность за составление данного их суждения тоже беру на себя.
Константин_НеЦиолковский,
вот поэтому я не удаляла, не удаляю и не буду удалять комментарии.
Всё, что написано ниже, написано без иронии.
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 28.10.2017 в 12:03
jeanrenamy
Вы походя, шутя, без оснований назвали меня ебанутым фашистом - ибо те коменты, которые оставлялись под постом, иначе как фашисткими не назовешь.
Я просто не знаю... не имея оснований, не допуская даже мысли о своей неправоте... Нет слов.

"походя" - нет, это не было сделано мимоходом.
"шутя" - нет, можно найти - я упоминала, что писала это всерьёз.
"без оснований" - нет, это имело основания - цитаты Ваших записей приведены выше.
"назвали меня ебанутым фашистом" - нет. Мной даже специально написано было, что для неузнанности фейководы меняют у фейков полюса некоторых своих позиций. И в пример была приведена именно эта.
"не имея оснований" - повторюсь, основания были. Думаю, Вы в состоянии допустить, что иногда выводы из истинных оснований могут привести к ошибке.
"не допуская даже мысли о своей неправоте" - несколько раз мной было написано обратное.

Суммирую: несмотря на то, что всё это уже было написано мной выше прямым текстом, практически каждое(!), каждое слово в Вашем комментарии является намеренно или непродуманно неверным. В первом случае имеем не самые благородные намерения - сознательное искажение информации, во втором - ошибки, базирующиеся либо на игнорировании слов оппонента, либо на неумении работать с информацией.
Не планирую определять, что является правдивым, но любой из вариантов объяснит моё возвращение к тактике игнорирования Ваших попыток вернуться к общению, предпринимавшихся до развития данной ситуации, и, буде последует, Вашего стремления к "переговорам", выраженного очередным комментарием. Я же вернусь к началу записи: вот поэтому я не удаляла, не удаляю и не буду удалять комментарии.


upd: Кстати, к
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 28.10.2017 в 12:03
Вы походя, шутя, без оснований назвали меня ебанутым фашистом
есть отличная иллюстрация https://www.pichome.ru/image/Uwl
Ссылка на тред https://fanfics.me/message286181#comments
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть