↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Холодное танго» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Daylis Dervent

17 комментариев
Пафос есть, и штампы присутствуют - мне кажется, фанфик написан молодым автором. Но в целом мне понравилось - и не только потому, что я сама Мариэтте сочувствовала в каноне. Я люблю такой стиль - яркий, образный, "вкусный".
Видно, что автор писал, вкладывая душу, что он свою героиню очень любит и очень хочет ее откомфортить по полной программе. И вот этого - авторской вовлеченности, педалируемых авторских симпатий и антипатий - немного слишком. Мне кажется, было бы лучше, если бы позиция автора была более отстраненной - вышло бы тоньше и реалистичнее. Но это должно прийти с опытом.
Аноним
Эх, не умею я давать советы )) Да и нужны ли они? Я же сказала, что фик мне в целом понравился, а недочеты - может, это вообще вкусовщина, и не имеет значения.
Пожалуй, поясню, что я имела в виду - тут выше SelenaMay
написала, что в какой-то момент она перестала Мариэтте сочувствовать. Вот, наверное, это - у Мариэтты все уж очень идеально, и Грейнджер поплатилась по полной программе, и Мариэтта превратилась из человека, с которым поступили очень жестоко, сломав ей судьбу, лишив ее женского счастья - в хищницу, которая все равно урвала лакомый кусок.
Впрочем, все равно это лучше, чем одинокая и несчастная до конца своих дней Мариэтта (как, очевидно, подразумевала Роулинг).
Mурзилка
Согласна с Вами. Тоже не верю, что это Константин, ни стиль фанфика, ни комментов - не его.
Я читала обзоры Константина и здесь, и на другом сайте - вот ни разу не похоже.
Цитата сообщения Mурзилка от 25.10.2017 в 22:00
Daylis Dervent
А вот про стиль. Иногда ведь в конкурсах авторы меняют пол в комментах. Вообще, написать фик в другом гендерном стиле - это своего рода высший пилотаж. Но опять же... Зачем? Только ради срачика? Не типично для мужчины.


Вот именно.
Думаю, это не Анастасия. Она на Альтру подписана и рекомендует как автора - зачем же тогда здесь облила ее грязью?
Потом, посмотрите ее комменты к другим фикам - по-моему, не похоже. И нелюбви к Гермионе там не видно.
А срач отвратительный, пора завязывать - а то еще у кого-нибудь нервы не выдержат.
Цитата сообщения drakondra от 27.10.2017 в 10:02
Daylis Dervent
Знаете, а мне ее комментарии, наоборот, показались схожими.

А я уже не хочу выяснять, кто это был. В интернете доказать такие вещи практически невозможно, поэтому я не хочу никого зря обвинять.
Если же Анастасия себя не оговорила, а действительно была Коринной Люшер - признание характеризует ее положительно. Могла бы не париться, а спокойно наблюдать, как на Константина наезжают на ровном месте (а ведь нашлись такие, кто поверил). А она не смолчала.

Цитата сообщения drakondra от 27.10.2017 в 10:02

А еще она там где-то под каким-то фиком Снейпа со Штирлицем сравнивала.


Не только она. Разведчик в тылу врага - ситуация действительно схожая с ситуацией Штирлица. А к этому тексту Снейп вообще не имеет отношения.
Цитата сообщения Константин_НеЦиолковский от 27.10.2017 в 11:07
Daylis Dervent
Вот это и смущает.
Человек, затролливший и повертевший на хую половину сайта вдруг услышал голос совести и признался, потому что кто-то обвиняет меня?
Чуток не вяжется.


Согласна, не вяжется. Но я и так сказала - ЕСЛИ это она.
Чёрный Человек
Спасибо, интересно у Вас получилось. Я тоже считаю, что автор показала именно стерву - правда, не до конца ее раскрыла (не все это увидели).
А как Вы считаете (мне недавно в голову пришло) - если бы здешняя Мариэтта снова так же хорошо устроилась, но теперь уже с одним из победителей (там же тоже есть не бедные), а Хоффмана послала подальше (или вообще сдала бы его) - могло так быть?
Может быть, не то что хладнокровно и расчетливо сдала, а представив все так, что она жертва обстоятельств, что ей надо жить, и жить хорошо - ради ребенка.
Цитата сообщения Mурзилка от 27.10.2017 в 16:17
Daylis Dervent
Ничего бы не вышло. Не потому что Мариэтта не захотела бы.
Победители немного другие люди. Их же мало на самом деле, все друг друга знают. Они ее презирают.


Прямо все-все до сих пор презирают? Не знаю, мне кажется, уже остыть должны были и забыть, а может, кто-то и посочувствовать ей мог - победители же тоже разные люди.
Но вопрос даже не в этом - а могла ли Мариэтта (именно такая, какой она здесь показана) так поступить, как я описала?
Цитата сообщения Mурзилка от 27.10.2017 в 16:32
Daylis Dervent
В каноне никто ей не посочувствовал, даже Гарри.
Как-то уже само собой подразумевается, что они едины во всем.


В каноне мы вообще все видим глазами Гарри - и он ведь не общается почти ни с кем больше, кроме Гермионы и семьи Уизли.
Мы даже не знаем, как другие члены ОД восприняли произошедшее с Мариэттой - та же Чжоу ведь продолжала с ней дружить, и из-за нее с Гарри поссорилась. Другие ребята с Рэйвенкло тоже могли счесть поступок Гермионы слишком жестоким (а взрослые - тем более). Нам просто их реакция не показана.

Добавлено 27.10.2017 - 16:42:
Кстати, вспомнила ) То, что Мариэтта здесь скрывает лицо под вуалью (наверно, не все лицо, а верхнюю часть, там где изуродовано) - это как у Акунина в "Статском советнике" девушка - двойной агент (Диана, кажется, она себя называла). И мужчины к ней - как мухи на мед, потому что загадка. Правда, там реально лицо уродливое было ((
Я к тому, что Хоффмана это тоже могло привлечь.
Цитата сообщения Mурзилка от 27.10.2017 в 16:43
Daylis Dervent
В принципе, да. Но в каноне никто не счел ее поступок жестоким. Ро такого даже не намекала.
Что странно на самом деле. Ведь даже ни Дамблдор, ни Флитвик не вмешались в ситуацию. Что очень символично.
И я уверена. Вляпни так Драко в историю. Снейп бы вмешался и не отстал, пока проклятье не ушло. Либо сам бы снял. Но тут, увы.


Дамблдору пофиг было - он, кстати, как раз тогда из школы сбежал, когда это произошло. Флитвик? А ему, по-моему, тоже все пофиг. Хотя может быть, он и расспрашивал у своих, что случилось с Мариэттой - но ему никто ничего не сказал (хотя бы потому, что испугались - вдруг у них то же самое будет).
Mурзилка
Мне кажется, он ни во что не влезал, жизнь студентов не контролировал. Однако этот случай все же вопиющий - девушку мало того что изуродовали, так еще и память стерли так, что она ничего не может сказать, кто это с ней сделал. Может, порасспрашивал, но ничего не узнал - а может, ему Кингсли намекнул, что не твоего ума дело.
А ведь меня упороло. Я альтернативную концовку пишу.
Цитата сообщения Аlteya от 28.10.2017 в 02:16
А я вот об этом думаю. Концовку-то я придумала - но не знаю, писать, не писать... а тут вы. Как славно. )

Так пишите тоже )) Это же интересно - все равно у нас с Вами по-разному будет.
Нет, не буду отправлять. Нехорошо это, наверно. А обидно - я уже почти написала ((
Коринна Люшeр
Если Вы действительно не против - тогда ладно. Теперь по существу. Я никоим образом не хочу Вас обидеть, и написать альтернативную концовку мне захотелось не потому, что Ваша работа плоха. Ваших персонажей я увидела как живых - но считаю, что Вы их не до конца раскрыли.
Да, я не вижу у Вашей Мариэтты любви к Хоффману. Злорадство вижу, этот момент очень хорошо отражен. Упоение богатством и тем, что можно на всех смотреть, как на грязь - тоже вижу. Такая женщина будет с мужчиной, только пока ему сопутствует успех.
Ваш Хоффман сумел выбраться из всех передряг, и свободу сохранил, и деньги, и влияние. А если бы не смог? Вы ведь даже не рассматриваете такой вариант, потому что Хоффман у Вас мегакрут, круче всех Темных Лордов (непонятно почему, просто автор так захотел) - и это делает его несколько шаблонным.

Еще мне кажется, Вы путаете аристократизм и богатство - а это разные вещи. Но этим многие грешат.

Что касается плагиата. Опубликовать фанфик на фанфик - и вообще использовать в своей работе чьи-то идеи - это не есть плагиат. Плагиат - это если бы я выдрала из Вашей работы куски и вставила бы их в свою. Или и вовсе опубликовала бы Ваш фанфик как свой.
Показать полностью
Цитата сообщения Коринна Люшeр от 28.10.2017 в 10:41
Daylis Dervent
Вы не увидели любви к Хоффману, потому что не захотели. Возможно вам как и многим здесь не нравятся Пожиратели?

Мне они нравятся. А почему я любви не увидела? Наверное, вот почему:

Цитата сообщения Коринна Люшeр от 28.10.2017 в 10:41

Ни один мужчина не сможет ей дать подобного.

Понимаете? Он дает, а она только берет. И любит и ценит она то, что получает от него, а не его самого.

Цитата сообщения Коринна Люшeр от 28.10.2017 в 10:41

Это все равно, что Цисси оставила бЫ Люциуса. Невозможно.

Цисси не оставила бы Люциуса - но не потому, что у него мэнор и много денег. А потому что любит. И еще потому, что у нее есть чувство долга. И в каноне это как раз видно.

Цитата сообщения Коринна Люшeр от 28.10.2017 в 10:41

Это у Роулинг они слишком мягкие) В реальности бы дружкам Поттера пришлось хуже.

Вот тут согласна полностью.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть