↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Принц Зимы» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

278 комментариев
Понравилось. Очень жду продолжения.
Очень интригующе начало жду проды.
Может быть забавно.
Нужно больше разнообразия колдунства гг, да. Не одной лишь криомантией.
А можно и русский язык поучить - потому как перлы у автора мелькают... те ещё.
Неплохое начало и сюжет довольно оригинальный =)
Посмотрим, что будет дальше. Вдохновения вам, автор.
Пока слишком мало чтоб говорить что то конкретное. Свежо, тут спору нет.

Добавлено 15.11.2017 - 11:42:
Ученика Кощея мы уже видели, правда чем закончились его приключения мы так и не узнали. Надеюсь что проклятие Снежной Королевы не коснёться фика)))
Ведун
Я, как и любой читатель, не люблю замороженные фанфики, поэтому приложу все усилия, чтобы с моим этого не случилось))
h1gh Онлайн
Начало хорошее) Надеюсь, дальше будет не хуже
Дорогие читатели,у меня уже готово шесть новых глав, осталось только проверить их. Уже скоро будет продолжение этой истории:)
Класс фанф... История вырисовывается отличная, и кстати, если чувств не будет, то и любовные зелья Кай(Гарри) может хлебать литрами...А ведь подливать будут, таких независимых пофигистов девушки терпеть не могут...
Ну или как то так...
Иллиарнекъ
В дальнейших главах будет более подробно рассказано про суть его заморозки, т.ч. да, зелья действовать не будут (но ведь это не всегда хорошо...)
Цитата сообщения Альмальгара от 22.11.2017 в 16:48
зелья действовать не будут

Все зелья? Или только "эмоциональные"?
Хеор
Перенести воздействие магии королевы Артанис невозможно без последствий, но здесь проблема в том, что его преобразование происходит постепенно, и поэтому обычные зелья в какой-то момент могут сработать не так, как должно.
Как всякий ксенос - требует особой рецептуры, ага.
h1gh Онлайн
Не томите, выкладывайте по 1-2 хотя бы)
h1gh
Я сама уже хочу порадовать читателей продолжением, но считаю, что лучше выкладывать отредактированные главы (Потерпите ещё совсем немножко:) )
h1gh Онлайн
Альмальгара, ох не знаю, но я постараюсь))
h1gh Онлайн
Спасибо за проду) Но как-то быстро все прошло:)
Замечательные 3 главы. Спасибо. Жду продолжения.
h1gh
Когда я писала эти главы, то руководствовалась тем, что про посещение Гарри Косого Переулка написано 100500 фанфиков, и поэтому мусолить всё в подробностях мне не хотелось - я старалась сделать упор на его ощущения от возвращения в родной мир. Дальше главы по объёму будут больше, ибо сюжет будет требовать более подробных описаний и диалогов)
h1gh Онлайн
Альмальгара, та не, это я понимаю и согласен, просто быстро очень прочлись главы, хочется еще:)
h1gh
Мне тоже, если честно, но много времени съедает диплом, поэтому новые главы пишутся только на выходных, когда появляется свободная от учёбы минутка))
h1gh Онлайн
Альмальгара, диплом зимой? оО
30 символов
h1gh
ахах) Потом будет практика и ГОСы, т.ч. я лучше сейчас "отстреляюсь", а потом не буду паниковать, что ещё ничего не сделано))
Цитата сообщения Альмальгара от 26.11.2017 в 08:31
h1gh
Когда я писала эти главы, то руководствовалась тем, что про посещение Гарри Косого Переулка написано 100500 фанфиков, и поэтому мусолить всё в подробностях мне не хотелось - я старалась сделать упор на его ощущения от возвращения в родной мир. Дальше главы по объёму будут больше, ибо сюжет будет требовать более подробных описаний и диалогов)



Честно говоря вышло не точто не очень, но слабовата. Как сказал бы Станиславский. - Не верерю!!! - Создаётся впечатление что не одиннадцатилетний принцы зимы с холодным сердцем в т.ч. и мозгом посещал большой мир, а маленький ребёнок пяти-шести лет. Почему такой возраст? Да потому, что буквально под рукой есть орава подобных детишек от 5-15 лет всех полов и возрастов, сам то давно уже из этого возраста вышел. И повторяюсь поведение гг не соответствует ни возрасту не предполагаемой личности гг. Я не говорю что гг должен быть "брутален" в своей холодной отчуждённости, но где то близко к этому, с чего его должно волновать копашение человечков в вокруг?!))

П.С. Долго смеялся над размышлениями Шляпы. "...слишком холоден для Грифиндора." Маааать, вы сделали мой день.=) Честно говоря не верю что шляпа выдала бы подобную хрень, зато Дамболдор проявил себя как истеный педобир ища "красивые" черты Джейма. Фуфуфу. А то что и Снейп туда же я вообще в ауте.
Показать полностью
Ведун
это моя самая первая работа, поэтому я прекрасно понимаю, что недочёты здесь есть. Я давно не общалась с детьми, и поэтому элементарно боюсь показать героя слишком взрослым. К тому же он ещё не окончательно "замёрз", что-то он чувствует, отсюда его более живые реакции на окружающий мир. Про Дамблдора и Снейпа - неожиданно))) Я даже намёки на слэш не собираюсь вставлять в свою работу, и то, что вы здесь это увидели... Хм, постараюсь такого не допускать в дальнейшем))
Но спасибо за отзыв, я постараюсь учесть свои ошибки и в дальнейшем не повторять:)
h1gh Онлайн
Альмальгара, это конечно правильно, но очень редко встречается:) Я за полгода и тему то не знал даже еще)
Цитата сообщения Альмальгара от 26.11.2017 в 12:33
Ведун
это моя самая первая работа, поэтому я прекрасно понимаю, что недочёты здесь есть. Я давно не общалась с детьми, и поэтому элементарно боюсь показать героя слишком взрослым. К тому же он ещё не окончательно "замёрз", что-то он чувствует, отсюда его более живые реакции на окружающий мир. Про Дамблдора и Снейпа - неожиданно))) Я даже намёки на слэш не собираюсь вставлять в свою работу, и то, что вы здесь это увидели... Хм, постараюсь такого не допускать в дальнейшем))
Но спасибо за отзыв, я постараюсь учесть свои ошибки и в дальнейшем не повторять:)

Дамболдор и Снейп ещё ладно, а вот Драко Малфой/Рон Уизли, вот это .... И автор нехороший человек, поставил в шапке Джен...
h1gh Онлайн
А как это может быть гет, коль он не чувствует?))
h1gh
Я думаю, здесь вообще ни про какую романтику речи быть не может - героям же ещё по 11 лет! А к тому моменту, когда он повзрослеет, говорить о любви уже будет поздно - чувства все исчезнут. Т.ч. здесь будет джен и только джен. Упор будет идти на его противостояние с Лордом, ну и не только)
h1gh Онлайн
Альмальгара, а вы вроде писали что 6 глав готово, остальные 3 еще проверяются?
h1gh
Бета работает по мере своих сил, а я пока пишу следующие главы, т.ч. продолжение будет на следующей неделе)
Цитата сообщения Альмальгара от 26.11.2017 в 14:31
h1gh
Я думаю, здесь вообще ни про какую романтику речи быть не может - героям же ещё по 11 лет! А к тому моменту, когда он повзрослеет, говорить о любви уже будет поздно - чувства все исчезнут. Т.ч. здесь будет джен и только джен. Упор будет идти на его противостояние с Лордом, ну и не только)


А касательно чувств остальных? Он то ладно не чувствует, но там ещё Джиневра Уизли присутствует... Ещё различные девушки, это то у Гарри нет чувств, а у остальных чувства то то есть...
Иллиарнекъ
Разумеется, девушки будут бегать за ним, неприступным гадом, и, возможно, курсу к пятому я всё-таки сведу его с кем-то, но, если с её стороны это будет любовь, то с его - холодный расчёт по типу: "мне с ней комфортно, мозги не ест, умная, способная, внешне не дурна - значит, достойна настоящего прЫнца..." Но упор всё равно будет на сюжет, романтика тут так, косвенно будет))
[q=Альмальгара,26.11.2017 в 15:48...Но упор всё равно будет на сюжет, романтика тут так, косвенно будет))[/q]
Вот на этом огромное спасибо, а то во многих фанфиках сюжет отходит на второй план, а на первый лезет романтика...
Спасибо за главу. А Квирелл у вас что ведёт, магловедение?
Anchela
Да, в следующих главах о нём будет больше рассказано
С увлечением жду продолжения) хочется узнать, что будет дальше.
Стоит ли ждать какой-нибудь Герды, которая растопит сердце Кая? И будет фик идти по сюжету сказки? Типа и принц обернулся человеком от великой силой любви)
Цитата сообщения Bicycle от 30.11.2017 в 13:19
Стоит ли ждать какой-нибудь Герды, которая растопит сердце Кая? И будет фик идти по сюжету сказки? Типа и принц обернулся человеком от великой силой любви)

А зачем? Ему и так хорошо, а проблемы различных Герд, это только их проблемы...
Ну и хорошо) а то опасалась что фик пойдет проторенной дорожкой. И очень интересная идея кроссовера, такого еще не читала. А Джек Фрост будет присутствовать?
Цитата сообщения Bicycle от 30.11.2017 в 13:49
Ну и хорошо) а то опасалась что фик пойдет проторенной дорожкой. И очень интересная идея кроссовера, такого еще не читала. А Джек Фрост будет присутствовать?

Ну тут как уж автор решит, но как по мне, чем меньше чувств у подобных людей(то есть тех кто имеет ОГРОМНЫЕ СИЛЫ И ВОЗМОЖНОСТИ) тем лучше, ибо на воле чувств можно наворотить дел...
Отсутствие чувств у большей части общества - НЕДОПУСТИМО ибо ведёт к гибели цивилизации, а вот отдельные личности вполне могут это себе позволить...
Bicycle
Нет, Джека Фроста здесь точно не будет: он, конечно, прекрасный персонаж, но из другой вселенной, не относящейся к сказке Андерсена. Подобия Герды тоже не будет, и, как бы Дамблдор не восхвалял великую силу любви, она будет бессильна перед тем, у кого элементарно нет чувств.
Из сказки я взяла только саму идею существования Снежной королевы и способности к заморозке человека, которые лишают оного чувств.
В моём фике будет переплетение двух миров: магического и её северного королевства. + их история, особенности северных существ и их магии, конфронтация с Тёмным Лордом и многое другое)

Добавлено 30.11.2017 - 16:50:
Иллиарнекъ
Вы правы насчёт наличия чувств у могущественных существ, будет плохо, если, поддаваясь эфемерным идеям о великой миссии по свержению Тёмного Лорда наш Гарри какой-нибудь ледниковый период устроит))
Альмальгара
С нетерпением буду ждать продолжения, признаюсь, очень увлекла ваша идея кроссовера со сказкой. Возможно Гарри нужен будет кто-то равный ему по возможностям и мышлению? Ведь Гарри уже не человек в какой-то степени. Не любовь, но какой-нибудь партнер и союзник. Я вообще подумала что Королева для себя принца готовит))) но потом Гарри начал называть ее мамой)
Bicycle
Королева времена Салазара Слизерина помнит, не старовата ли она для Гарри?))) Но ближайшие четыре курса романтики точно не будет: герои ещё слишком маленькие для такого, а там уже посмотрим, кто из претенденток будет достоин находяться рядом с ним)
Цитата сообщения Альмальгара от 30.11.2017 в 19:23
Bicycle
Королева времена Салазара Слизерина помнит, не старовата ли она для Гарри?))) Но ближайшие четыре курса романтики точно не будет: герои ещё слишком маленькие для такого, а там уже посмотрим, кто из претенденток будет достоин находяться рядом с ним)


Вы главное Гермиону не подсуньте, а то она Гарри мозг склюет...
Занятно... Снежная Королева, кто бы мог подумать. Но её образ несколько приземлён. Она древнее могущественное существо, не являющиеся человеком и эмоции ей чужды. По идее она вообще не должна заботится о ребёнке, лишь сделать своим союзником.
Так же непонятно что она с Гарри сделала в полной мере. Изменила душу это понятно.(тело я не учитываю, это не так важно) Но это всё? Было бы неплохо стань он бессмертным. Хотя, это вероятно будет в новых главах.
В общих чертах всё хорошо. Свежая идея, а впрочем любая идея не связанная с романтической линией свежа. Повествование живо и размеренно, диалоги не в полный мере естественны(употребление устаревших слов, пару раз ни к месту), но так и персонажей таких в реальной жизни не существует, так что это больше плюс. ы не совершили популярную ошибку - опережение событий. Например: герой придумал ничто экстраординарное и практически тут же воплотил свою задумку. Из лишнего: феникс, он мог остаться в замке изредка принося почту, Абаюн, условно лишнее, нечему не мешает и нечему не способствует( в мифологии Гамаюн, так к слову).

Так, незначительные придирки, но в целом больше похвала.
afyabrjvfy
О, спасибо за такой подробный отзыв! Касательно героев могу сказать, что в дальнейших главах будет лучше раскрыт персонаж королевы и её история, феникс и Абаюн также сыграют свою роль, поэтому я и решила оставить Севера в Хогвартсе. А вот над диалогами я больше всего трясусь: для меня их написание нечто новое, описание и повествование даются намного легче, но я стараюсь работать над собой))

Добавлено 30.11.2017 - 22:33:
Иллиарнекъ
Хе, на самом деле, я её не очень люблю, поэтому здесь Грейнджер будет косвенным персонажем, и с Гарри ей точно ничего не светит :)
Альмальгара
Ваша воля. Вы главное не переживайте. А если захотите поднять настроение поищите на фикбуке в жанре humor. Это такой жуткий и абсурдный бред, что мне даже страшно. При чём, как ни странно, в любом фандоме.
Эх, многообещающее было начало
taunt
Удовлетворите моё любопытство, чем не угодило продолжение?)) (Если что, то каноничных событий с философским камнем тут не будет - он здесь для других целей)
Очень много кто в фандоме воспитывал Гарри. Начиная с Дракулы и заканчивая богами. Уже как-то не цепляют такие фанфики. Но почему-то фик со Снежной Королевой меня сильно заинтересовал. Желаю удачи в написании.
Darkolo
Спасибо) Если честно, сама не знаю, с чего такая идея мне в голову забрела, но вот поехало всё, теперь целый мир описывать придётся))
Цитата сообщения Альмальгара от 06.12.2017 в 22:13
Darkolo
Спасибо) Если честно, сама не знаю, с чего такая идея мне в голову забрела, но вот поехало всё, теперь целый мир описывать придётся))


А описания провальных попыток магической аристократии женить Гарри будут?
Пускай и на более поздних курсах...
Альмальгара
Хм, я пытаюсь визуализировать Снежную Королеву... Она похожа на гибрид Темной королевы и Снежной Королевы из фильма Белоснежка и охотник 2? По вашему мнению.
Иллиарнекъ
Разумеется, без этого будет скучно как-то )

Добавлено 06.12.2017 - 23:39:
Darkolo
Если честно, я не смотрела эту часть. Я представляю её очень красивой женщиной с белоснежной кожей, отливющими голубым волосами и яркими голубыми же глазами.
Альмальгара
Гляньте скрины этого фильма. Прямо один в один, как по мне.

Добавлено 07.12.2017 - 00:10:
"Лишь со второго взгляда Дамблдор всё-таки смог разглядеть в этом первокурснике тонкие красивые черты Джеймса Поттера, но убранные в хвостик прямые, абсолютно белые волосы, диной чуть ниже плеч..." Опечатка - диной.
Darkolo
Упс, сейчас исправлю)
Фанфик заинтересовал, жду продолжения. Особенно интересно то, как будет развиваться линия с магическими тварями (василиск).

Сама тема с воспитателями Гарри, действительно, довольно популярна. Но пока что не исчерпала себя, раз попадаются такие нестандартные идеи.

Очень понравилось описание мира бескрайних снегов и тех, кто живёт там. Жду, когда он уедет на каникулы)
Идея не нова, но этот фик чем-то цепляет. Причем сильно. Автор, желаю музу не потерять) Жду проду!

Добавлено 12.12.2017 - 06:14:
И постараюсь дать совет, может поможет) Не старайтесь сделать из Поттера МС, ибо придется выдумывать врагов подстать, логично что, раз ГГ криомаг у него будут проблемы с магией связанной с огнем. Если будете делать отношения, это будет крайне занимательно, у героя чувства потихоньку замораживаются, а девушка пытается его разогреть!
Kilrian
О, нет, вот чего-чего, но МС тут точно не будет: я это сильно не люблю. У него будут разные враги, и не всех их он в одиночку потянет, к тому же Гари ещё ребёнок, он только учится жить, поэтому ошибки неизбежны...
Мне понравилось.
Мне очень нравится эта история. Она волшебная. Неповторимая.Я такой раньше не встречала. Ещё есть вопрос: а вы не хотели бы разместить свою работу на Книге фанфиков? Признаться честно, читать там и следить за обновлениями намного удобнее, не в обиду никому сказано.
Цитата сообщения LolaZabini от 13.12.2017 в 02:13
Ещё есть вопрос: а вы не хотели бы разместить свою работу на Книге фанфиков?

Были такие мысли, но руки что-то никак не доходят. Думаю, в этом месяце я всё-таки выложу этот фанф туда)
С нетерпением жду продолжения!
Очень интересно. Хотелось бы побольше узнать о Зимних народах
Цитата сообщения Kilrian от 12.12.2017 в 05:56

Не старайтесь сделать из Поттера МС

Иногда хочется удавить людей, которые используют термины, совершенно не понимая, что они означают.
То что вы имели в виду, называется ОП(оверпауэр, overpower). То есть герой, имеющий достаточно сил, чтобы побеждать, без сильного напряжения.

МС это когда ГГ на первом курсе кидается авадами, собирает гарем и троллит Даблдора. А все вокруг восхищаются его охуенностью и в рот ему заглядывают.
То есть, как школьник в мире клинических идиотов.
Если ГГ самый умный, самый знающий, самый самый, а вокруг него картонная фабрика - это МС.
Из персонажа нельзя сделать МС. Убого описанный клишированный мир, с картонными персонажами, это признак МС. Если в произведении этого нет изначально, то сделать это позже, нужно очень постараться.
Цитата сообщения Shoorsh от 16.12.2017 в 10:14
Иногда хочется удавить людей, которые используют термины, совершенно не понимая, что они означают.
То что вы имели в виду, называется ОП(оверпауэр, overpower). То есть герой, имеющий достаточно сил, чтобы побеждать, без сильного напряжения.

МС это когда ГГ на первом курсе кидается авадами, собирает гарем и троллит Даблдора. А все вокруг восхищаются его охуенностью и в рот ему заглядывают.
То есть, как школьник в мире клинических идиотов.
Если ГГ самый умный, самый знающий, самый самый, а вокруг него картонная фабрика - это МС.
Из персонажа нельзя сделать МС. Убого описанный клишированный мир, с картонными персонажами, это признак МС. Если в произведении этого нет изначально, то сделать это позже, нужно очень постараться.



Твои слова да Седрику бы в уши(самиздат) (=_=)
Фанфик годный, хороший! Но! Слишком много повторений,практически в каждой главе обсуждается какой Гарри безэмоциональный! Слишком большое внимание этому уделяется! А идея фанфика в общем то неплохая!
rennin2012
Да, главы пишу с перерывом в неделю где-то и не замечаю таких деталей... Постараюсь поменьше повторяться в дальнейшем, спасибо за отзыв)
Цитата сообщения Sultim от 23.12.2017 в 20:59
У Кая будут только друзья, как на счёт девушки. Я понимаю что рано, но к курсу четвертому возможно ли?

Как я уже говорил, сущности с ТАКОЙ силой чувств иметь не должны в принципе, это АБСОЛЮТНО опасно... Хотя на всё воля автора...
Sultim

Может быть, но предупреждаю сразу: не будет тут любви с его стороны ни к кому, только какие-то привязанности, выработанные за предыдущие годы, и то они будут для него не первостепенны. Со стороны девушек, да, будут чувства, и, может, с кем-то он согласится быть вместе, но чисто из практических соображений, никак иначе. Я вообще не планирую менять джен на гет, скорее, поставлю элементы последнего, чтобы уж совсем скучно не было. А то куда же нам без d'amour?)))

Добавлено 23.12.2017 - 21:18:
Дорогие читатели, началась зачётная неделя, и она, зараза эдакая, съедает всё моё время. Впрочем, сегодня я всё-таки дописала последнюю часть новой главы, надеюсь, завтра уже проверю всё и выложу) А вот успею ли я до НГ ещё одну доделать, не знаю... Скоро ещё сессия начнётся, а она дама капризная - требует к себе повышенного внимания:(
(Но ничего, прорвёмся!)
С новым вас годом дорогой автор!
Цитата сообщения Matamune от 24.12.2017 в 17:08
С новым вас годом дорогой автор!

Ах. Везде ажиотаж вокруг этого "праздника". Неужели непонятно, что это лишь способ срубить бабла на наивных глупцах?
Неплохо, надеюсь через пару месяцев на этой истории не будет отметки "заморожено ".
Цитата сообщения Tyler_Durden от 25.12.2017 в 00:27
Неплохо, надеюсь через пару месяцев на этой истории не будет отметки "заморожено ".

В следующем полугодии у меня практика, ГОСы, диплом... Но я всё равно постараюсь довершить начатое, не люблю останавливаться на полпути и тем более обманывать ожидания)
Цитата сообщения afyabrjvfy от 24.12.2017 в 21:28
Ах. Везде ажиотаж вокруг этого "праздника". Неужели непонятно, что это лишь способ срубить бабла на наивных глупцах?


Коммерция везде и всюду, от этого не убежать... Но, тем не менее, у многих Новый год ассоциируется с чем-то светлым и волшебным. У меня, например, всегда за неделю до праздника в душе поселяется ощущение чуда и предвкушение чего-то радостного и интересного. Мне приятно дарить подарки (нередко сделанные своими руками), приятно их получать, улыбаться, смотреть на фейерверки, загадывать желания, дурачиться, гуляя до утра... Плюс отличный бонус к празднику - неделя выходных после него, т.ч. Новый год - это здорово, как по мне :)
Альмальгара
Выходные это пожалуй единственный плюс этого "праздника". А вообще праздник - это состояние души и от времени не зависит. А то, что вы чувствуете до наступления нового года, лишь самовнушение.
Просто кому то повезло с кругом общения и/или с родственниками, а кому то нет.
Если бы автору из года в год портили НГ, я крайне сомневаюсь чтобы она писала нечто подобное тому, что написано чуть выше.
Пишу как жертва ублюдочных родственников, которые портили абсолютно все праздники :)
Согласен с предыдущим товарищем. Кому то нужен "повод", а кто то каждый день может превратить в праздник.
Ну, в общем, я никого не осуждаю. Если народу нравится новый год, кто я такой чтобы их осуждать?:))
Shoorsh
Относительно окружения согласен. Я вот сейчас подумал, а может я банально завидую людям, радующимся новому году? Скорее всего так и есть.
Интересно. Пока правда не понимаю где эта Снежная Королева живет. Что за север такой, что это легенды раз она считай не соприкасается с магами.

Меня правда отталкивает сама ее суть, то что она несет Зиму, катается на санях и все такое. Т.е. то что земля вращается уже не достаточно. Такое в общем.

Но отношения описаны круто, трогают за душу когда читаешь. И дети хорошо описаны. Не возникает ощущения не правильности. Дети именно такие по моему.

И взрослые тут адекватные и живые. Не однобокие и не логичные как в большинстве работ.

Пока правда не понятно что там движет ТЛ и Ко.

Добавлено 13.01.2018 - 08:16:
Историю путешествий про Антарктиду пока читаю наискосок, т.к. совсем не интересно, наверное из-за не принятия Снежной королевы
Skyvovker
Насколько я помню из сказки Андерсена, Снежная королева повелевала снегами и холодом, и я решила дополнить список её возможностей, сделав смену времён года подвластной магии, а не научным объяснениям магглов. Она живёт на Северном полюсе, куда волшебники, в принципе, не суются, т.к. там особо-то и делать нечего - условия слишком неприветливые. Некоторые, конечно, знают про неё, но это единицы, большая часть обывателей про существование Снежной королевы даже в сказках не слышала. В целом, я хочу постепенно раскрывать все особенности этого персонажа, чтобы она была не просто чем-то незначительным, промелькнувшим в жизни Кая.
Тл и ко... Ух, я, на самом деле, жду главу с Волдемортом уже... месяц. Но опережать события тоже не хочется, скажу только, что он будет уже очень скоро. Я не хочу следовать канону, поэтому здесь ТЛ пойдёт несколько по другому пути.
Спасибо за отзыв, меня радует, что получаются описания детишек, я за них поначалу особенно переживала))
"Странно, что ты объединился со слизнями, от ничего хорошего ждать не приходится." Тут кажется пропущено слово "них"
Цитата сообщения Darkolo от 13.01.2018 в 11:50
"Странно, что ты объединился со слизнями, от ничего хорошего ждать не приходится." Тут кажется пропущено слово "них"


Упс, сейчас исправлю)
"И, если у созданий Зимы все было каким-то воздушным, будто стремящимся к небу, то у подданных Лета, очевидно, всё было с точностью до наоборот. В противоположность сверкающим резным домам и замкам с высокими шпилями, каждое строение в этом городе было массивным и крепким."
Интересное виденье Зимы и Лета. Я себе представлял постройки Зимы как основательные, но хрупкие на вид сооружения. А архитектура Лета же виделась мне какой-то неустойчивой и подвижной на вид, и здания непременно тянутся вверх (к солнцу, ну вы поняли). И я смотрю у вас Руквуда не посадили? Хотя тут же ООС. Всё очень куруто! Продолжайте!
Глава 15. Опечатка: "...мальчик ощутил в глубине душии отголоски глухой..."
Ааа!! Как тревожно! Жду следующей главы!
Всунуть сюда "друга" Рона вроде как не очень. Конечно, если Уизли резко станет сам себе на уме (сильный Рон :)), то всё нормально. А так..история скатывается на наезженную колею.
Убивает, что у интересных фанфиков история заканчивается на самом волнующем моменте и хорошо, если она продолжиться. Будем ждать..снова.
Sally_N
Знаете, меня так задолбал Уизлигад на фанфикшене, что я решала сделать Рона персонажем с сильным характером, нормальными жизненными ценностями и адекватным взглядом на мир, но, для того, чтобы самореализоваться, ему нужен был небольшой толчок, и именно Кай стал тем, кто дал гриффиндорцу мотивацию к учёбе и внутренним изменениям. В будущем Уизли будет не просто другом-на-вторых-ролях, он станет равным Каю, научится выражать своё мнение и отстаивать его. Как там пойдёт история на следующих курсах я примерно знаю, и говорю точно: Рональд Уизли однажды будет вынужден принимать свои решения, на которые Фрост влиять вообще не будет.
(P.S. прода будет скоро, т.к. у меня в кои-то веки появилось много свободного времени)
h1gh Онлайн
Спасибо, замечательно пишите) Ждем-с проды)
Во всех фиках, которые я прочёл, Рончику действительно стоило дать небольшой толчок..под пятую точку..с Астрономической башни.
Альмальгара
Мне очень понравился ваш Рон. :) Он добрый парень и хороший друг. Плюс перемены, которые с ним произошли - были постепенные и вполне вхарактерные.
где прода уважаемый автор?(((заждались
nice21rus
Прода в процессе... застряла немного. Просто потому, что уже полгода проду ждёт мой дипломник. И если честно, мне стрёмно ему в глаза смотреть, особенно когда он спрашивает "как там диплом продвигается?". Блин, да никак! У меня есть папка "Диплом" и документ с таким же названием... всё!
Т.ч. дайте мне недельку - я разгребу рутину по учёбе и со спокойной душой допишу следующую главу (+ у меня же ещё один фанф висит, а времени маловато:( )
Спасибо за столь чудесное произведение)))жду с нетерпением продолжения ^^
ЛанаМиа
Да не за что)))
А вот по поводу продолжения... Я уже писала выше: меня припёрли с дипломом, т.ч. на этой неделе я буду сидеть за своей ВКРкой. Но! На след. неделе я уеду в деревню. Свободного времени у меня будет дофига, а вот возможности выйти в интеренет - нет. Что обидно, кстати, ведь 1/3 следующей главы уже готова: допиши и выложи!, вот только выложить не получится, пока в город не вернусь.
В общем, через две недели всё будет, а пока я в каком-то вакууме торчу.
(Это так, инфа для всех, кому интересно, когда будет следующая часть)
Пара недель-это не пара лет,я и такие фанфики дожидалась,а такой период терпения не критичен совсем)))удачи вам с дипломом^^ будем ждать вас)
Чудесное произведение, сразу вспомниося советский мультик со Снежной королевой. Вы удачно соединили два мира!
просто спасибо за главу.очень понравилось.жду продолжение.
Это отличная глава!) Спасибо, автор! Очень круто видеть, как Артанис дорожит своим наследником и любит его. Это здорово и вообще. И момент со Снейпом тоже здоровский! ^^
Всем спасибо за отзывы, я рада, что мои старания даром не прошли, ведь я писала всё это с перерывом на мат и диплом почти три недели! А сейчас у меня воодушевление такое, что я даже своего препода готова расцеловать! Ииии да, я засела за новую главу, пока есть вдохновение!))
Очень хорошая глава и интересная,спасибо!
Хочется видеть чуть больше Северуса и Кая,их новые взаимоотношения.Весеннего вам настроения и легкого пера.
геката
Спасибо))
А насчёт Севера... В начале я немного терялась, когда писала сцены с этим героем, сейчас же я наконец-то почувствовала его цельной частью сюжета, эдакой отдельной личностью, которая важна и нужна здесь так же, как и все персонажи, поэтому в дальнейшем его будет много))
Очень интересное произведение, атмосферное. Напомнило песнь льда и пламени :) Полагаю что это один из лучших фиков.
Не понимаю почему Квирел не на своем месте, вы его сдвинули вне истории, ИМХО хороший тон - аргументировать все несоответствия (тут можно было написать предисторию почему квирел не на ЗОТИ, и почему он не вернулся только-что из албании чтобы вступить на "проклятую должность").
Уважаемые читатели! Немножко информации для тех, кто ждёт проду этого фика.

Я наконец-то сдала экзамены, дописала и защитила диплом и, выкроив немного времени на садово-огородных выходных, успела написать ещё 11 страниц текста на новую главу. К сожалению, финал (стр. 3-4) дописать я не успела до того, как на меня навалился переезд, а попытки писать впопыхах, в перерывах между сбором очередного чемодана, не приводят ни к чему хорошему: тон главы начинает сбиваться.

Я понимаю, что не выкладывала проду уже давно, но, выбирая между количеством и качеством, я всё-таки выбираю качество. Говорю сразу: объём вырисовывается немаленький, т.к. эта глава изначально планировалась как один из самых важных сюжетных поворотов всей запланированной серии. Наверное, поэтому она так медленно пишется: много размышлений, много описаний, важный выбор...

Было бы проще, будь в моём родном селе интернет, но увы... его там нет! И, даже допиши я всё за ближайшие пару дней, выложить главу равно не смогу!:(

(Хм? Хах, Сейчас кто-то за окном орал: "халява, приди!". Пхахаха!)))

В общем, я вернусь с продой к 16-му числу. Надеюсь к тому времени не только дописать эту главу, но и следующую))

Спасибо всем, кто ждёт и верит! Я ещё здесь, я ещё жива, я не забыла о Вас! Выкладываю в черновик по несколько абзацев в день (для профилактики, так сказать:)).

Кстати, глава пишется под песню Yonderboy - Before You Snap. (По характеру композиции можете представить, кто будет её главным героем))

За сим закругляюсь, ибо мне надо собрать ещё две сумки... ААааа!((( И спать, ибо завтра меня ждёт ранний подъём и 6 часов в дороге...
Показать полностью
Спасибо за то, что пишете актуальные новости, автор!) Приятно знать, что именно происходит и когда продолжение у любимой работы. И что вам действительно важно ее написать и сделать это хорошо.)
Это одна из лучших работ, что я читала! Даже не заметила, как закончились уже написанные главы. С нетерпением жду продолжения и желаю автору вдохновения и хороших каникул!
Оно живое OmegaLUL.Но я сюжет забыл,а перечитывать...и так 5 макси в процессе,подожду пока больше напишете,удачи и всех благ
h1gh Онлайн
Спасибо за проду! Однако, пара ремарок:
1. Волди получается у вас оос-нутый? Все же канонный Волди точно не согласился бы на такой ритуал, где его душу объединяли бы с чужой и был риск потерять себя.
2. Насчет самого возрождения в чужом теле. В каноне особого акцента на этом не было, но все же было понятно, что есть сильные и слабые маги. Поэтому, если Волди возрождается в слабом теле, особого толку от его знаний не будет, так как его сможет победить более сильный волшебник. Думаю, именно поэтому он возрождался именно в своем теле.
Ааааа!!! Новая глава!
Автор, как интересно! Как круто! Персонажи все такие живые, каждую сцену читать вкусно.)) Оно так и раньше было или вы за время перерыва ещё больше нарастили уровень? :D
В любом случае спасибо за обновление! Оно очень радует и вообще!
h1gh

1. В каноне ТЛ показан как псих, который только и умеет, что бросаться во всех Авадами и гоняться за Гарри Поттером. Мне вообще всегда казалось, что Роулинг ближе к финалу сделала его образ каким-то карикатурным, (эдакий ужасный-преужасный злодей, которого надо победить). И да, я решила добавить ему немного мозгов. Показать его чувства и эмоции, его мотивы и стремления. Ведь как-то же он собрал вокруг себя элиту магического мира и развязал с ними войну! Можно сказать, что да, это всё-таки оос.
Ритуал... У него был выбор: либо начать всё сначала в теле Генри, либо дождаться, пока оно рассыплется, и вновь стать беспомощным духом, который не факт, что сможет снова найти союзника, желающего ему помочь. Полагаю, что он, вкусив более-менее нормальной жизни, путь и в чужих телах, уже не хотел возвращаться обратно на самое дно существования, вот и решился на такой отчаянный шаг. И да, он очень самоуверен, раз считает, что душа Генри не сможет сильно на него повлиять. Разум - его, тело теперь - тоже, а чувства... да кому они нужны?! Если что, подавит ненужные порывы, и всё! Так думает он. Ну, посмотрим, что из этого выйдет)))

2. Генри довольно сильный маг, конечно, не чета Волдеморту, но тоже весьма неплохо. Думаю, наш Лорд обязательно найдёт способ расширить свои возможности и стать сильнее. Не сразу, но, тем не менее...

Добавлено 18.07.2018 - 08:50:
ilva93
Спасибо за такой эмоциональный отзыв))
Насчёт уровня не знаю, но то, что эта глава выкрутила мне всю душу - это точно! Вообще, когда я пишу, то всегда ставлю себя на место того или иного героя, примеряя их образы, представляя, а как бы я повела себя в такой же ситуации, о чём бы думала и т.д. Иногда даже мимику и жесты отыгрываю перед экраном, что выглядит весьма комично.
И да, я почти месяц была Тёмным Лордом! Кошмар! Постоянно слушать мрачную музыку, чтобы поддерживать нужный эмоциональный настрой, заморачиваться филосовскими размышлениями о смерти, о душе, о влиянии прошлого на настоящее...
В общем, следующая глава будет более-менее позитивной, т.к. мне катастрофически необходимо вылезти из этого мрачняка!
Показать полностью
h1gh Онлайн
Альмальгара, ок, будем посмотреть))
Воландеморт адекватный. Очень интересно.
Даже интересно а каких взглядов Поттер. И какие отношения у него будут с этим Генри.
Даст ли Воландеморт всем знать кто он или проживёт жизнь заново.
Считай попадание. Только смотрим мы на него со стороны как бы. Забавно и ново.



Добавлено 18.07.2018 - 14:35:
Конечно подросток возраста Поттера с опытом и знаниями ТЛ это такое себе. Поттеру его по знаниям не догнать
Цитата сообщения Skyvovker от 18.07.2018 в 14:33

Конечно подросток возраста Поттера с опытом и знаниями ТЛ это такое себе. Поттеру его по знаниям не догнать


Нет, Генри не подросток уже. Ему 21 год. Но в восприятии ТЛ всё равно мальчишка.
Уважаемые читатели, новая глава уже на подходе! Осталось проверить её на наличие разного рода ошибок. Теперь уже как обычно: она будет очень большой, с новыми сюжетными поворотами и героями)))
Альмальгара
Это очень хорошо! Ждем. А то соскучился я по беловолосому принцу.
Фик очень занимательный, и очень долго главы выходят, тяжело читать так несколько фиков с одного фандома.
Цитата сообщения юьдпттрв от 24.09.2018 в 14:31
Фик очень занимательный, и очень долго главы выходят, тяжело читать так несколько фиков с одного фандома.

Жиза,читаю пять макси фиков параллельно,постоянно путая события
замечательная глава,но по поводу Рона возник вопрос, вы авторским произволом решили оставить ему зелёную прядь, или достать краску и периодически закрашивать прядь это такая невыполнимая задача? Сами же устами Помфри сказали о такой возможности и не вложили эту идею ни в одну разумную голову?))
elvira
Да нам с подугой просто так захотелось на самом деле)) Зелёная прядь - это как параллель его сближения со слизеринцами, да и просто забавная фича. В дальнейшем он поменяет свою внешность в лучшую сторону, это лишь начало))
А насчёт краски... Покупать дорого (да и негде особо), чары такие Рон пока ещё просто не знает, а потом привыкнет.

Добавлено 01.10.2018 - 16:24:
Кстати, народ, новая глава уже готова, и сейчас находится на проверке у беты))
Первые главы очень даже ничего. Обычно я терпеть не выношу кросс-оверов, но в этом что-то есть.
Я все еще не понимаю что за мир Зимы такой, и мир Лета, что за создания там другие. Почему они не паралельно какой то стране существуют. Вот это все не ясно совсем
Весьма своеобразно и интересно. Жду продолжения.
Skyvovker
Все пояснения об особенностях зимних и летних созданий, их отличия от волшебников, о том, каковы на самом деле обязанности Хранителей равновесия и т.д. будут даны в начале следующей части, на каникулах Кая. До конца этой осталось где-то от 4 главы, т.ч. это будет уже довольно скоро))
Могу сказать лишь, что всё завязано на особенностях магии.
Очень необычно и увлекательно! Не очень увлекаюсь кроссоверами, но ваше произведение захватывает!Успехов вам!
Цитата сообщения alina_fatih от 21.10.2018 в 21:30
Очень необычно и увлекательно! Не очень увлекаюсь кроссоверами, но ваше произведение захватывает!Успехов вам!

Спасибо, я рада, что мои старания не проходят даром)))
3 глава почему-то не полная( так только у меня или у всех?
ama_kate
Возможно переписывается.
Цитата сообщения ama_kate от 03.01.2019 в 12:39
3 глава почему-то не полная( так только у меня или у всех?

Тут такое дело... Я правила немного эту главу на фикбуке, и когда переносила изменения на фанфикс, у меня заглючил мой "прекрасный" интернет, и я не заметила, как из-за этого уплыл почти весь текст. Исправить это дело двух секунд, но я сейчас нахожусь в деревне, где интернета как такового нет. Лишь мобильный, и то одна страница прогружается по 5 минут. Я попыталась от руки напечатать то, что у меня пропало, но... чёрт, это такой непередаваемый трындец: делать это с телефона! В общем, в конце недели вернусь в город и всё исправлю, а пока не буду трепать себе нервы и продолжу работу над новой главой.
Приношу извинения за неудобства)
Neon_Vision
Вот так, посреди жаркого лета взяло и повеяло зимой)))
История захватила своим описанием и проработкой сюжета)
Подписался и жду проду) Вдохновения автору и бете ^^
Цитата сообщения Neon_Vision от 28.06.2019 в 00:31
Вот так, посреди жаркого лета взяло и повеяло зимой)))
История захватила своим описанием и проработкой сюжета)
Подписался и жду проду) Вдохновения автору и бете ^^

Спасибо (^_^) Мы очень стараемся, чтобы сюжет шёл плавно и следовал задуманной логике, поэтому каждый отзыв - это невольный прилив вдохновения и желания работать над ним ещё тщательнее))
Neon_Vision
Almalgara Termallion
Это заметно))) я уже по второму разу начал перечитывать, теперь уже смакую)
Когда выйдет глава?
График выхода глав есть?
Скучновато как то. Ожидал большего исходя из названия и описания. Сражение с Квиреллом вообще нелепость. По описанию самого автора, он был посредственным магом, как он мог справиться с фениксом? Да еще одновременно и с эльфом и парнем который может кидать сосульки без палочки. Я думал феникс может заморозить врага, не хуже королевы (он ведь снежный) или телепортировать хозяина от опасности. А пока он не отличается от обычной совы ( кроме слез и красивого названия). Да и не знание королевы как Том смог выжить, слегка натянуто. За несколько тысяч лет она должна была столкнуться с подобным, пусть даже не вмешиваться в дела людей и магов, но она не абы кто, а Хранитель равновесия и Королева. Наблюдать, что творится в мире я так понял ее обязанность. Даже если так, я так понимаю у нее есть связи и деньги, а с этим можно найти какого нибудь мастера некромантии и выяснить какие способы бессмертия существуют (сомнительно, что некромантия запрещена во всем мире).
Еще не хватает (даже не знаю как сказать), короче, нет ни юмора, ни экшена, ни дарфика, ни романтики (хотя для этого рано), и т.д. Одно радует, наконец то, хоть кто-то изобразил Рона адекватным.
Bekk18
Ну, на вкус и цвет, как говорится)) Я начинала писать это как сказку без особых претензий на экшн и юмор, ни тем более дарк. Это моя первая работа, и сама знаю, что в ней могут быть заметны логические провисания. Хотя знаете, я даже рада критике, серьёзно)) На фикбуке все просят проду и лишь осыпают хвалебными эпитетами, за которыми зачастую не видно собственных косяков, которые необходимо исправлять. Я очень боюсь скатиться в треш и МартиСью, поэтому намеренно местами не делаю Кая имбой, как и Артанис, и Севера... Надеюсь в будущем плавно выйти на баланс в этом.

В целом, если давать пояснения, то в Запретном Лесу очень сложный магический фон, в его пределах крайне трудно аппарировать даже фениксу, а тем более с человеком. Но я обязательно учту ваш взгляд на этого персонажа и подумаю, что с ним в дальнейшем можно сделать без вреда для уже написанного сюжета.

Кай у нас сейчас находится на стадии изменений. Он не эльф и не человек, а что-то между, поэтому даже с посредственным магом ему пока трудновато справиться. И дело даже не в разнице сил, а в психологии: он ребёнок, который впервые столкнулся с тем, кто намеренно хочет его убить. Растерянность в таких случаях может сильно помешать адекватности действий.

Артанис имеет достаточно связей по миру, это да, но не настолько, чтобы с наскока решить все проблемы и вопросы. Я делаю упор на то, что ей до лампочки мир людей и всё, что в нём происходит. Она соприкасается с ним редко, оттого и не шарит в вопросах некромантии и т.п. Королева заказала агенту с безупречной репутацией сыщика всё разузнать и разрулить. Собственно, Шира и поедет к некромантам за ответами в итоге. Не будет же сама Артанис к ним носиться, когда есть тот, кто сделает это ничем не хуже её))

Адекватный Рон радует и меня тоже) Я не люблю Уизлигад, т.к. он, на мой взгляд, всегда излишне утрирован, поэтому показать эту семью как в каноне - добрыми и отзывчивыми адекватными людьми - самое то))

В общем и целом, ваш отзыв натолкнул меня на нужные мысли. Вы думаете, почему проды так давно нет?)) (Да, у меня были проблемы со здоровьем, я только-только иду на поправку, но это - не все причины...) Суть в том, что мы с бетой сидим и ломаем мозги над логикой некоторых сцен. Недавно прямо перед запланированной выкладкой главы обнаружила косяк, вредный для дальнейшего сюжета. Учитывая то, что над этим я работала ещё с лета, у меня был срыв и лёгкая истерика. И много мата)) Ахах)) Сейчас я переписываю то, что переписывала уже раз 20, не меньше...

В общем, весела жизнь фикрайтера)) Надеюсь в будущем набить руку до того, чтобы косяков было в разы меньше. Хотя мне кажется, что первый фф и должен быть таким - немного наивным и корявеньким, зато душевным))
Показать полностью
Ооооо!!! Новая глава!!! Спасибо, автор! Это замечательно!)) Очень интересно и живо пишете. Понравилась часть про Нарциссу. Прям живой персонаж и трогательные чувства.
Забавное произведение. Перечитывать не хочется, но на один раз - неплохо. Касательно авторских комментариев: Тому подходит КиШ "Некромант". А "Долгий полет вниз" скорее о Дарт Сидиуса или Князе Ночи, но песня - шедевр!
Автор намутила сорок ведер полицаев !
Мелкий гарри благодаря Королеве сгега и , стал значимой фигурой в мировом холодильнике в семь лет , он гасит разборки между Фениксами и змеями , катается на разумных супер волках ...Договаривается с морскими тварями класса василиска , пробивающими башкой паковый лед...
И тут автору за каким то Дамблдором , потребовалось о6нулить все раннее заданные имбы гг , слить жирный сюжет и начать лизать жопу Роулинг... Вместо того чтоб гнуть свою линию и вмазать экшеном по графомании !
Цитата сообщения lebedinsky1975 от 12.02.2020 в 00:24
lebedinsky1975
Не все здесь любят Марти Сью. И не скажу, что всё то, что он получил на Севере, делает его имбой.
Замечательно, очень, но мало )))) очень мало )))), хочется продолжение :) ;)
Все, проды не будет?)
MrMoaner
Будет. Я наконец-то приехала в город, где есть интернет! На неделе сдам практику, и займусь выкладкой глав)
Мы все очень очень ждем проду, будем рады Вашему возвращению :) ;)
Хм, а раньше иллюстраций больше было вроде.
Цитата сообщения Он Идзука от 16.06.2020 в 14:25
Хм, а раньше иллюстраций больше было вроде.
Да, мои собственные рисунки, на которые я в какой-то момент посмотрела со скепсисом, и удалила отсюда. Правда, совсем от них не избавилась: оставила в альбоме в вк. На фикбуке у меня есть на него ссылка, а тут я как-то просмотрела этот момент. На неделе, как появится время, отредактирую альбом и оставлю на него ссыль.
Neon_Vision
Вау, как круто! С возвращением вас, автор!!!)
Neon_Vision
Спасибо!))
Почему такая странная нумерация глав? 24-я, 25-я, потом снова 24-я. Это опечатка автора или так и было задумано?
Йожик Кактусов
Опечатка, сейчас исправлю)
Прекрасный фанфик, периодически пробирающий до мурашек.
Сакура Готарис
Спасибо за такую оценку!
Когда читаешь Ветку Кая + дополнения к ней от Ордена Севера/Королевства Севера/Профессора Снейпа - всё это читается как цельный в большинстве мест хорошо прописанный основной сюжет.
А когда читаешь остальных персонажей - сраные филеры!
И при цельном прочтении это ещё ничего (если промотав бяку и ещё есть интересный текст), но когда я буду ждать новую главу знание об этих филерах меня убивает(
Дождаться новой главы, а там половина или хуже всего вся глава филер - писец
Neon_Vision
На днях перечитал фанфик. Не в первый раз, на самом деле!)))
Но ощущения по-прежнему свежие. Образы зимы, северных равнин, снежных эльфов и королевы Артанис с одной стороны. И Хогвартса, такого знакомого и такого непохожего на канонный (один Рон, взявшийся за ум, чего стоит:) - с другой.
К слову ещё когда читал впервые, у меня тоже возникали некоторые вопросы по сюжету. Но когда перечитывал - нашёл ответы на них)
А впереди следующие курсы, окончательная (или нет) трансформация Кая. А за горизонтом ещё не маячит, но подразумевается Турнир Трёх Волшебников и... возможный гет). А ещё с интересом жду развития "антарктической" ветки сюжета, "потенциальная энергия" там - уровня цунами.
В общем спасибо вам, Альмальгара, за такую незабываемую работу. Позже с меня будет рекомендация. Верю, что появится время и вдохновение её продолжить, и мы узнаем о дальнейших похождениях Кая и компании))
Neon_Vision
Большое спасибо за такой отзыв!))
На самом деле, эта часть почти дописана, но я пока отправляю новые главы в стол. Как закончу —выложу их сразу все по мере проверки у беты. Также мы с ней многое обдумали в сюжете и знаем, что и как будет в дальнейшем.

Интересно даже, сильный ли будет контраст следующих частей с началом этой? ╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭
Neon_Vision
Almalgara Termallion
Интересно даже, сильный ли будет контраст следующих частей с началом этой? ╮(. ❛ ᴗ ❛.)╭

Ну, здесь вам виднее!!!)) А мы - поживем и увидим.)
Очень хотелось бы продолжения!!!
Nostya_Mils
Осталось две последние главы доделать, и выложу сразу все части до финала. Думаю, в этом месяце уже
Almalgara Termallion
Здорово! Скорей бы!
Neon_Vision
Спасибо за новую главу! И за хорошие известия (^=^)
Любопытно получилось. Задумывался о судьбе Питера в контексте новой ветки с Тёмным Лордом. Интересно, как будет складываться судьба Сириуса теперь).
Neon_Vision
Сириус у меня - очень упёртый человек с огромной силой воли. Во второй части я уделю ему больше времени, ведь в этой только упомянула, как он пытается защититься от влияния дементоров и ищет способ сбежать. Плюс немного мотивации: не просто месть Питеру, но и желание добиться справедливости для себя, сдержать старые обещания.
В общем, нас ждёт больше про внутреннюю жизнь Азкабана и про самого Сириуса.

А Питер... Кину маленький спойлер: мир тесен, и, часто по закону подлости, всё тайное рано или поздно становится явным. Как бы человек не бежал от своего прошлого, рано или поздно оно может влететь в него на полном ходу. В нашем случае Петтигрю, живущий уже десять лет в покое, уверенный в том, что его никто не узнает и не найдёт, слишком расслабится. Это станет его ошибкой. Ведь наш дорогой Тёмный Лорд не будет сидеть на месте, путешествия, все дела...

(Кстати, Кая тоже ждут путешествия на каникулах).

А ещё я тут откопала афигенную книгу по волшебным существам севера из европейской мифологии, и хочу некоторых добавить в качестве фона всего действа. (˘▽˘)っ♨
Показать полностью
Уже перестала ждать и тут прода)
Очень радует, что история не заброшена
Neon_Vision
Спасибо за новые главы!)
Наконец объяснение взаимосвязи астрономических факторов изменения климата с магией Зимы и Лета. И кстати подумалось, что в геологической истории Земли ведь наблюдается чередование похолоданий с потеплениями. И дело не только и не столько в дрейфе материков :)
Neon_Vision
Мне хотелось объединить сказку с реальным миром хоть немного. В конце концов, в мифах и легендах, где волшебные существа оказывают влияние на окружающий мир, есть своё очарование)
Очень рада, что вы вернулись.) Мне нравится слог и настрой вашей работы. Добрый и чистый. Это приятно читать - как сказку.)
ilva93
Спасибо! (⌒ω⌒)✿
Вообще, изначально это и задумывалось как сказка. Позже повествование стало посерьёзнее, но с сохранением атмосферы)
Almalgara Termallion
Такое часто бывает.
Приятно знать, что дом сей не заброшен. Перечитал за денёк, и правда, начинается несколько наивно и в стиле сказки, а дальше разгоняется и читать становится в разы интереснее по мере проработки глубины мира. Спасибо.
Два вопроса:
- ждет ли нас история о падении Лорда или о его переоценке ценностей? Потому что стилистика и многие обороты реддловских глав показывают влияние души рецепиента на осколок души Реддла.
- сколько глав примерно осталось до конца первой части и сколько (хотя бы умозрительно) планируется частей? Просто для понимания того, делать ли перерыв и потом перечитывать заново по окончании или читать в формате онгоинга)
Веспасиан
Приятно знать, что дом сей не заброшен. Перечитал за денёк, и правда, начинается несколько наивно и в стиле сказки, а дальше разгоняется и читать становится в разы интереснее по мере проработки глубины мира. Спасибо.

Спасибо за отзыв!) ♡´・ᴗ・`♡

Я сейчас выкладываю этот фанфик ещё на парочке ресурсов и в процессе заметила, что стиль повествования прилично поменялся по сравнению с первыми главами. В конце концов, выкладываться он начал в 2017 году, а сейчас уже 2021. За это время я всё же подтянула свой писательский скилл. Например, вижу, что вначале диалоги ещё неуверенные, написаны с натяжечкой - я тогда плохо умела их расписывать. Сейчас же чувствую себя в этом очень свободно. Описания тоже стали живее, как и сами персонажи.

Раньше бета сильно ругалась за то, что у меня дети ведут себя и мыслят не как дети. Из-за этого я очень часто переписывала сцены с ними, добиваясь хоть какой-то реалистичности в поведении. Сейчас этого уже нет, и мои персонажи, в целом, начали вливаться в свой возраст. Иии ещё куча всяких мелких моментов, которые стали качественнее, на мой взгляд.

Над миром мы тоже много работали. Хотелось сохранить атмосферу сказки, добавив в повествование серьёзности и проработанности. В целом, как мне кажется, мы всё же смогли выдержать заданный тон и не скатились ни в трешак с Марти-Сью, ни в сопливость и размытость.


Два вопроса: - ждет ли нас история о падении Лорда или о его переоценке ценностей? Потому что стилистика и многие обороты реддловских глав показывают влияние души рецепиента на осколок души Реддла.


Ох, насчёт Тёмного Лорда не хочу сильно спойлерить, но кое-что всё же отмечу.

➳ Душа Генри слилась с душой Волдеморта, и его личность не стёрлась окончательно (как кажется Тому), а осталась где-то в глубинах подсознания этого тела. Это влияет на чувства Тома, на его восприятие мира. Не так сильно, чтобы Лорд начал из-за этого переживать и вообще обращать на это внимание, но достаточно, чтобы у него мозги начали вставать на место. И врубать ту-самую переоценку ценностей.

Понимаете, Том всё ещё меркантильная сволочь, преследующая свои интересы и воспринимающая окружающих лишь как ресурсы. Но всё же к некоторым людям он начинает привязываться из-за Генри.

В следующей части планируется его встреча с бабулей, работающей с магией душ, и та расскажет много интересного про ритуалы, с которыми он баловался, начиная со времён первой юности. Рефлексия ему обеспечена на все 100%))

- сколько глав примерно осталось до конца первой части и сколько (хотя бы умозрительно) планируется частей? Просто для понимания того, делать ли перерыв и потом перечитывать заново по окончании или читать в формате онгоинга)

➳ Планируется ещё 31 глава и эпилог до конца этой части. Всё это добро я выложу на днях.

➳ Перед выкладкой второй части возьму небольшой перерыв, за который напишу часть глав, и подредачу тот материал, что уже имеется. Я недавно переехала в другой город и сейчас ищу работу, обустраиваюсь, поэтому вторая часть будет где-то летом, после того, как устаканю свой график и подстрою его под новые реалии.

➳ Планируется где-то 5-6 частей. В целом, я хочу идти по событиям канона, но во многом изменённым. Будет больше второстепенных линий, изменена мотивация и развитие многих персонажей.

Вообще, изначально всё это добро выкладывалось в качестве эксперимента: я писала в стол просто вспыхнувшую идейку, которую в итоге показала подруге. И та убедила меня выложить всё это в публичный доступ. Так и появился этот фанфик. Смутная идея начала обретать черты, мир стал прорабатываться, появились новые персонажи и сюжетные повороты. Знаете, многие любят жаловаться на своё творчество, а мне... мне норм) Не, реально, я люблю свой фанфик! (˘▽˘)っ Знаю, что в нём прилично так косяков, но это показывает мне мой прогресс, то, с чего я начинала, и над чем ещё нужно поработать.
Показать полностью
Давно забросила чтение, а тут вижу - прилично накапало новых глав.
В общем, перечитала сначала)
Отличный фанфик - сказочный, сюжет и герои развиваются непротиворечиво, никаких роялей в кустах, не говоря уже о мэрисьюшности.
Спасибо :) мало осталось в ГП фандоме непрочитанных или не до конца завершенных сильных фиков (особенноесли речь именно о классике ГП, не вбоквелах).
Ваш, Кукулькан и Ормоны - моя тройка сейчас, где жду продолжения)
Удачи и вдохновения автору!
Mara-Hmara
Спасибо вам за такой приятный отзыв!))
Сразу лайк за стихи во вступлении к первым главам. Я считаю, что у каждого фика должна быть своя изюминка.
Второй лайк за Снежную королеву. Эта сказка с первого прочтения показалась мне реалистичной.
Gbt
Спасибо!^^
Вот за что стоит ругать Роулинг - она слила Володю в момент его воскрешения. Просто потому, что Воландеморт ей не понравился.
Все фики дают шанс только для Гарри, но не для Володи.
Большое спасибо за эту историю) Для меня Гарри Поттер начинался в юном возрасте и что-то особенное задевает внутри когда его переплетают со сказочным миром, больше раскрывают дивные народы. Навевает воспоминания и очень тепло и уютно от прочтения. Пусть вдохновение не покидает вас, автор :3
Gbt
Люблю этого персонажа и хочу в своей работе дать ему возможность реализовать весь свой потенциал)
Миледи Тьма
Спасибо за такой тёплый отзыв!) Я постараюсь и дальше сохранить атмосферу сказки и волшебства ( ꈍᴗꈍ)
Автор,фанфик можно считать замороженным?
Голдыш
Нет, я работаю над ним. Осталась одна глава и эпилог, они уже давно написаны, но я хочу их выложить сразу с начальными главами второй части. Сейчас в ближайшее время разгребу аврал на работе и займусь этим)
Внезапно наткнулся на этот ФФ,и был приятно удивлен: введение магии и существ зимы и лета сделано не для того, чтобы тут же слепить жирного гг (во всяком случае, не сразу), но чтобы потрясно обогатить мир. Судя по заделам, этот изобильный увлекательный мир нас ждёт впереди, только начиная раскрываться.
Огрызку, влезшему в чужое тело, надеюсь воздастся за всё (да, увы, не люблю, не уважаю я Риддла). Впрочем, если и нет, – на всё воля авторская)
Eiluned
Огрызку, влезшему в чужое тело, надеюсь воздастся за всё (да, увы, не люблю, не уважаю я Риддла). Впрочем, если и нет, – на всё воля авторская)
Думаю, ему непросто придётся)
Глава 27:
"...Вы найдёте Драко на третьем этаже — у его курса как раз через десять минут закончится занятие по чарам."
Но они вышли с урока истории и направлялись на трасфигурацию...
JulleGolubeva
Бывают недочёты, когда пишешь огромный объём текста. Спасибо, что заметили, я поправлю этот момент)
Уже два месяца зохожу и ожи даю проду.
Спасибо автору за это великолепный фанфик
SoLNcse
Спасибо за отзыв)
Эта часть дописана, но я хочу выложить её вместе с началом второй.
Когда выйдет следующая глава
Самирлв
Как закончу оформлять начало второй части. До конца этого месяца точно)
Гм, гм, гм... осталось до конца июля совсем немного...автор жив надеюсь?)
*смотрит на календарь, вздыхает и ждёт продолжения*
Уважаемый автор, продолжение будет?
EvandjelikaPotter
Да, но у нас с бетой лютый завал на работе, поэтому готовая глава просто висит в черновиках, ожидая своего часа
Что так сложно просто нажать кнопку и выложить главу?
Самирлв
Eiluned
Лять можно не материться тут дети и фанаты а4
Автору: скажите пожалуйста примерно когда вы планируете выложить глпву
1) что такое "фанаты А4"?
2) Можно, но сложно. Особенно, когда в предыдущем комменте автор, по-моему, четко ответил про проду – "хрен знает, когда обстоятельства позволят", а тут опять: "скажите примерно когда".
3) вверху под названием ФФ есть заветные кнопочки, например, подписка на продолжение. И, это наверняка магия, но как только продолжение появится, вас об этом уведомит сайт. Правда, здорово?
Eiluned
Самирлв
1) что такое "фанаты А4"?
2) Можно, но сложно. Особенно, когда в предыдущем комменте автор, по-моему, четко ответил про проду – "хрен знает, когда обстоятельства позволят", а тут опять: "скажите примерно когда".
3) вверху под названием ФФ есть заветные кнопочки, например, подписка на продолжение. И, это наверняка магия, но как только продолжение появится, вас об этом уведомит сайт. Правда, здорово?
Кане4но
3доров0
И кста я уже нажил магическую кнопку подписки
Автору: скажите пожалуйста примерно когда вы планируете выложить глпву
Я не знаю точно. У меня сейчас сложный период в жизни. Реально завал. Я работаю без выходных с утра до ночи. И не очень хорошо себя чувствую из-за таких задержек проды, но не могу выложить сырой материал. Всё-таки качество лучше количества, как по мне.
Надеюсь, что всё же разгребу всё это (желательно без проблем со здоровьем и менталкой~~).
Отдыхайте автор, а уже потом напишите столько сколько посчитаете нужным. Отдых- один из самых важных компонентов нашей жизни, и если жить без него, можно умереть раньше на несколько лет(не уточняю сколько, потому что точных данных на свет этого нет) Да и состояние от того что вы всё время нагружены не улучшится. Удачи вам, и хорошего отдыха!)
Хорошие новости: я ещё не долбнулась от своего графика и смогла додделать главу. Она ждёт проверки. Бета тоже работает, поэтому проверит всё на выхолдных.
Также я решила расширить концовку, и будет перед эпилогом ещё одна глава, она почти готова.

Зс сим я пойдудальше работать ~~
Мне очень понравился этот фанфик) Автор вернитесь! Я очень жду продолжение этой истории.
Викторионика
Глава готова, она у беты, на выходных мы внесли последние правки, осталось отредачить всякие запятые. Бета работает, я - тоже. Как вырвемся, выложим, наконец, эту многосрадальную главу)
Almalgara Termallion
Это просто замечательные новости 🥰 Ждемс)
Самирлв

5 сентября в 21:32
И кста я уже нажил магическую кнопку подписки
уже прошли 2 месяца:( ахахаха
если что это мой второй акк
Чем больше на меня давят с "где прода?", тем сильнее мне хочется вообще скрыть этот фанфик. Я понимаю, что проды не было долго, но _не могу_ сейчас подойти даже к готовой главе, которой требуется только последняя редакция.

Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием: я не могу оставить все свои дела и взяться за фф. У меня сложный период в жизни и я занята тем, что пытаюсь всё разрешить.
Almalgara Termallion
Успешного вам разрешения всего)
Almalgara Termallion
Я уверен, большинство читателей прекрасно вас понимают.
Удачи вам во всём и сил.
Мы подождем, главное, чтобы у вас всё разрешилось хорошо)
Я жду. Как только статус фанфика будет сменён на "закончено", начну перечитывать. Никого не тороплю. У самого десятки фанфиков дописываются одновременно. А ещё регулярно новые сюжеты в голову лезут.
Мне нравится, жду проду!
Волшебная зимняя история))) Очень понравилась! Жаль что нет продолжения. Очень надеюсь что дорогая автор найдет когда-нибудь силы продолжить. Вы подарили настоящую сказку, волшебную и снежную. Спасибо вам огромное!!!
Хельга Рейвен
🤣🤣🤣Всё думают о Воландеморте и новой войне😱😱😱, а сам Воландеморд решительно забил даже на своих приспешников😶 и счастливо собирается, смотаться в другую часть света🌍🧭🗺️🚙👌✌️🖐️🤘, второй раз в жизни чилить🏝️🏖️🏝️🏝️ в академии...😎🥳😎и может быть, наконец-таки научиться прожигать юность...🤣😝🤣😝🤣🤣🤭
Хельга Рейвен
Давно не видела такую манеру написания сообщений. И, судя по всему, вы не поняли суть его сюжетной линии.
Хельга Рейвен
Almalgara Termallion
Не знаю насколько правильно я поняла🤔😅 (В смысле, что он наверняка снова попытается дорваться до власти. Но и кое-какие интересные моменты чужой жизни и юности его не обойдут стороной.), но мне понравилось.😏☺️
Иронично, что Принц Зимы заморожен))
Автор, скорейшего восстановления! Выгорание – противная штука
Blue Senpai
Сайт автоматически ставит заморозку через какое-то время. Но да, это забавно)
Ещё "забавно" то, что у меня уже несколько месяцев висит ГОТОВАЯ глава, в которой косячная концовка (буквально пара абзацев). Я смотрю на неё, концовка смотрит на меня... Искра, буря безумие, моё отвращение к самой мысли о том, чтобы заняться ей.

Но выгорание постепенно отпускает) Причём не только в творчестве, но и в жизни. Я выползаю из этого состояния без работы, с расшатанной менталкой и ушедшим на чистом стрессе весе. Из положительного - я нашла в себе силы выкопать черновики по другим фанфикам и выложить их, а это уже что-то! Думаю, и до Принца доберусь потихоньку)
Almalgara Termallion
Приятно слышать, что ситуация улучшается! Надеюсь, что выгорание отпустит окончательно, а все проблемы решатся. Берегите себя и побольше отдыхайте)
Almalgara Termallion
Хорошо, что отпускает. Пусть все наладится
Amalia_Vilson
Спасибо ✨
Blue Senpai
Я тоже надеюсь, спасибо 😌
h1gh Онлайн
Будет вторая книга или продолжение здесь же? За проду спасибо!
Ураааааа! Прода моего любимого фф🥰 Автор, я очень рада, что вы вернулись и выгорание вас потихоньку отпускает☺️ Ооо пред экзамеционная пора, как вспомнишь так вздрогнешь...
Автору большое спасибо) Ждемс проду)
h1gh
Вторая книга будет здесь)
Спасибо за отзыв ^^
Викторионика
Я тоже рада чувствовать эмоции и вообще осознавать себя живой, радующейся мелочам и желающей двигаться к лучшему)
Спасибо! 💜
Ураа! Вы вернулись с новой главой!)
Так забавно, что и темный лорд и Гарри сейчас на учебе. 😄

Хорошо бы, если б Рон сдал предметы на отлично или близко к тому. Хочется, чтобы родители его похвалили. Ну или он, наконец, понял, что сам может многое, если подналяжет.
Ура! С выползанием из апатии! 💝😊
ilva93
Да, в этом и есть определённая ирония: Тёмный Лорд - студент
∠( ᐛ 」∠)_
Ещё мне нравится то, что они с Широй постоянно топчутся где-то недалеко друг от друга.
А Рон молодец, он горит мотивацией и, пусть и не сразу, с наскока, но придёт к своим целям)
Спасибо за отзыв 💜
Alioness
Спасибо! ( ꈍᴗꈍ)
Аааа! Урааааа! С возвращением <3
Вы вернулись! Ура!))
С возвращение, дорогая Автор )))) Спасибо большое за продолжение принца Зимы ))))
Внезапно однако. Я уже русский фаншфикшн читать перестал, а тут апдейт:)
Persefona Blacr
Спасибо, что вы всё ещё здесь)
Здорово, что вы вернулись. Надеюсь, второй курс будет не менее интересным)
Какая замечательная и теплая глава. :)
Очень нравится описание Молли Уизли и Артура.
ilva93
Спасибо) Мне хотелось показать их простыми небогатыми людьми, без всего этого треша, присущего фанонам, но и без излишней идиализации их, как в каноне.
Ох, мне так нравится эта история! С нетерпением жду продолжения)))
Присоединяюсь к ждущим))) Очень нравится эта зимняя атмосфера и сказка в истории! Дорогая Автор пожалуйста вернись к нам?!
Классная работа, очень необычная, мне очень понравилось, поэтому я с нетерпением жду ее продолжения и очень надеюсь, что это продолжение будет:)
Спасибо всем за тёплые отзывы! ♡
Я работаю над второй частью, чтобы сразу выложить много глав, но это процесс не быстрый __φ(..)
Ух ты! Круто как))) Спасибо большое и очень-очень жду!)))
Спасибо за чудесную историю! Жду с нетерпением продолжение!
Almalgara Termallion
Интересное и необычное произведение, душевное. Спасибо за работу! Ждать ли продолжение?
Gwyn
Спасибо за отзыв!
Да, продолжение будет: я решила написать 2 часть полностью, а потом полностью же и выложить)
Ох, жду)) Радостная новость что любимое произведение пишется!)) Спасибо огромное за ваше творчество!
Almalgara Termallion
Gwyn
Спасибо за отзыв!
Да, продолжение будет: я решила написать 2 часть полностью, а потом полностью же и выложить)
Спасибо! Реально приятная новость! Жду, очень жду
Перечитала еще раз, с нетерпением жду продолжения!
Ну это гениально, как ещё Круг говорил: "всех, кто меня критикует, я не уважаю, а кого я не уважаю - тех я не слушаю". Или всякие МТА тоже говорят: я идеален, а все, кому что-то не нравится - говно и идите в факъюй!

Но не могу не придраться (проверено на грамотность!!!!!): почему ГГ стал радиоприёмником Снежной Королевы, а не её преемником? Он же не Электроник! Он принц нах! Стишки тож плохо зарифмованы. Кусочек - цветоЧЕК, а не цветок! Давай, удоляй каминтарей.
Красаучыг
Я не говорю, что я идеальна, и прекрасно знаю минусы своей работы. Однако откровенное говно в свою сторону терпеть не хочу. Год назад у меня было очень плохое ментальное состояние, и грузиться ещё и из-за таких вот комментаторов не хватало для полного "счастья".
Сейчас я просто говорю: не нравится - вали отсюда, никто тебя здесь не держит.
Дорогая автор, я все еще жду принца )))) Надеюсь что у вас все в порядке и вы просто пишете под вдохновение! Не слушайте ни кого - все у вас замечательно, а история просто фантастическая ))) Очень-очень жду продолжения!
Спасибо за эту замечательную сказку!
Нас много, тех, кто ждёт продолжения! Желаю вам вдохновения и возможности писать!
Persefona Blacr
Большое спасибо за поддержку!
Я действительно продолжаю работу и написала уже половину второй части. После долгого перерыва возвращаясь сюда, я поняла, как же, на самом деле, сильно люблю этих героев и их истории. Особенно мне нравятся приключения Тома, Кая и почему-то Ширы. Мне нравится расширять этот мир, вносить в него больше магии, загадок и чудес. Надеюсь, что вторая половина будет написана так же легко и с тем же воодушевлением, что и первая)
zxc123
Спасибо вам)
Замечательная история! Благодарю прекрасного автора) надеюсь дождаться продолжения)
Mar67
Спасибо!
Эпилог и 1 глава 2 части у беты на проверке, так что прода, думаю, не за горами^^
Волшебная работа. Автор спасибо за эту сказку.
Безумно понравилась идея и задумка. ФФ читаю очень давно, но такую идею вижу впервые. Не видела ничего похожего и для меня это работа прям находка.
В перерывах между работой дня дня читала и просто безумно хорошее и легкое настроение.
Герои очень логичные. Не увидела перегибов, только логично прописанный характер персонажей.
Спасибо за эту работу)
trelsss
Спасибо!
Я действительно задумывала это как сказку, параллель между миром Андерсена и ГП, но в итоге это выросло в такое вот фэнтези. Обычно я очень долго сижу над каждой главой, как раз гадая над логичностью происходящего, над тем, насколько живые получаются герои. И мне просто... хочется добавить магию зимы, раскрыть волшебных существ, добавить этому миру яркости, новых героев, новых легенд и необычных событий. Думаю, получается всё же неплохо)
Almalgara Termallion
Mar67
Спасибо!
Эпилог и 1 глава 2 части у беты на проверке, так что прода, думаю, не за горами^^
Almalgara Termallion
Замечательно)))))
Ellesapelle Онлайн
Спасибо вам за эту историю ♥️ очень жду продолжения!
Ellesapelle
Спасибо)
Я могу хоть сейчас выложить эпилог и первую главу 2 части: они уже готовы и проверены бетой. Однако пока сосредоточена на другой своей работе. Не хочу потом надолго пропадать опять с ПЗ в случае, если выложу проду.
Almalgara Termallion
эпилог точно можно было выложить или вторая часть это именно 2 часть, а не 2-я книга?
Йожик Кактусов
Ну, это будет уже новый фанфик, выложенный отдельно. Наверное, всё-таки выложу, но сразу говорю, что пока у меня гиперфиксация на другой своей работе, мне -нужно- её закончить, пока я перепрохожу игру и восстанавливаю воспоминания о мире и персонажах. Это ГП я знаю наизусть, а вот с DA всё совсем не так...
Поэтому сюда я пока заглядывать не буду, несмотря на то, что часть глав готова: они ещё требуют вычитки и редактуры.
Йожик Кактусов
Выложила здесь эпилог, вторая часть пока на рассмотрении, поэтому её первую главу можете посмотреть на фикбуке: https://ficbook.net/readfic/018a9997-3acf-7757-a7a2-607f09fd0d80/35588181
Спасибо за главу 👍 это было очень приятно прочитать. Очень жду вторую часть этой интересной и чудесной истории 💖💞
Ellesapelle Онлайн
Спасибо за эпилог! Теперь ждём вторую часть — очень интересно, как будут развиваться герои)
Оксана Валерьевна
Ellesapelle
Первая глава второй части есть на фикбуке: здесь пока фанфик на проверке висит.
https://ficbook.net/readfic/018a9997-3acf-7757-a7a2-607f09fd0d80/35588181
Спасибо огромное ))))))))) Такая прелесть - наконец то первая часть в законченном варианте - полноценная книга!)))))))))))) Жду вторую часть! )))))))
Persefona Blacr
Спасибо ( ꈍᴗꈍ)
Almalgara Termallion
спасибо, что прислушались и выложили эпилог. Надеюсь, что и вторую часть до конца зимы дождёмся.
Йожик Кактусов
Однажды да)
Глава 3: "а Хьюго Шнетцен, который в благодарность за своё спасение обучал приемника королевы,". Приёмник - это такой прибор, типа радио. А наследника обычно называют преемник. От слова "преемственность". Помимо этой ошибки только в этой главе большое количество опечаток, на которых я постоянно спотыкаюсь. Уважаемый автор, я уже готов временно побыть вашей бетой, просто чтобы все эти опечатки и мелкие ошибки не резали глаза. Я из-за них никак 3-ю главу не дочитаю.
Спасибо большое за эпилог и надежду на продолжение👍🏻👍🏻👍🏻
Йожик Кактусов
У меня уже есть бета, но работать мы начали не с первых глав. На кф вроде даже правили что-то с начала, не помню точно, а здесь всё лежит в изначальном виде. Однажды вернёмся к началу и вычитаем, но пока я занята другой работой.
Йожик Кактусов
Я в курсе, как пишется это слово, это опечатка. Поправлю чуть позже.

P.S. В любом случае я буду полностью вычитывать-перечитывать всю 1 часть прежде, чем дальше работать над второй. Убирать косяки + восстанавливать в памяти мелкие детали.
Almalgara Termallion
это хорошо. Эта опечатка повторяется в 3-ей главе несколько раз, потому я и назвал её ошибкой.
Йожик Кактусов
Ну, 6 лет назад это, наверное, действительно было ошибкой, сейчас я таких уже не делаю, поэтому и воспринимаю опечаткой.
Какая классная работа🔥🔥 прочитала на одном дыхании
Апанасенька
Спасибо)
Спсибо! Очень классная и нестандартная работа.
Вообще очень нравятся фики, в которых маги, по крайней мере, не такие невменяемые идиоты, как в каноне (очень мягко говоря). Оно, конечно, вменяемость оных в данном фике достигается лютым ООС всех значимых персонажей, но ИМХО, так лучше ;)
Очень вкусно.

Робко укажу на пару ошибок - словарную и естественно-научную:
1. Глава 24: "в наглую заявил" - таки "внаглую". Это типа: "мальчик внаглую(как?)кинул мяч в наглую(какую?)девчонку".
2. Глава 29: "и чем ближе планета подходила к Солнцу, тем слабее была Зима" и "зима и лето сменяются из-за того, что планета крутится вокруг солнца." - я, конечно, понимаю - магия-шмагия и всё такое, но таки смена сезонов относится к перигею/апогею орбиты Земли (жалких 3% разницы) примерно (а точнее - полностью) никак. Наклон оси, и соответственно из-за этого - больший/меньший световой день и угол падения солнечных лучей, а не эта вот ваша магия ;) Или в данном фике в Австралии самая жара НЕ в январе-феврале? Если же и Южное полушарие имеет те же сезоны, что Северное, то... сезоны тоже будут совсем другие, не 4 привычных. Можно, конечно, сделать ну совсем другой мир с большой разницей перигея\апогея - но он именно что будет именно СОВСЕМ другим, очень слабо похожим на наш.
Если же хочется подстроить погоду под магию - ИМХО лучше взять странное и пока вроде необъяснимое постоянное "запаздывание" лета и зимы к астрономическому времени и более жёсткие/странные перепады погоды. Типа вот ослабла Королева Зимы (или антогонист) - и начинаются неприятности (но таки не глобальные) ;)
Показать полностью
Забавное впечатление создают эпиграфы к главам, как будто читаемые Говорящей Шляпой.
Довольно ровное и достаточно интересное повествование. Прочёл с удовольствием. Хотя конечно хотелось бы встречу Снейпа с королевой видеть уже в этой части )
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть