↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер и Лорд Молний» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

166 комментариев
Хм, весьма интересный фик. С нетерпением жду продолжения перевода)
насколько я знаю, автор переписывает этот фик. В этом он упоминал, что гарри сильно жестким получился и он не смог реализовать в нем все идеи
Blessпереводчик
1234vladko

Автор должен был выпустить вторую часть фанфика, однако в итоге отказался от этой идее. Вместо этого начал работу над другим фанфиком, который будет номинальным продолжением этого. Первая часть переписываться не будет.

Очень загадочное начало, с удовольствием буду читать дальше.
Если переводчики верно передали стиль автора, то возникает ощущение, что он очень молод. Но ведь все с чего-то начинают. Еще созреет, если желание писать не пройдет само собой.
Некоторое несоответствие: "Гарри посетил свое хранилище и взял пару сотен галеонов" и потом парень платит за сундук "Цена тысяча шестьсот сорок восемь галлеонов" - пара сотен никак не хватает для без малого 2-тысячной покупки. Возможно, это недосмотр автора оригинала, но такие вещи стоит при переводе как-то корректировать.
Blessпереводчик
69starichok
Это наш косяк, поправили. Спасибо.
Эх... вот как любимый пейринг, так сразу же "древнейшие и благороднейшие Поттеры", рододроч и матерый архимаг в одиннадцатилетней тушке.
Грустно.
На случай, если не дочитаю - спасибо переводчикам за работу.
Тоже мой любимый пейринг , но хоть что то новое , как часто будет прода?
Blessпереводчик
kimba
Почти половина фанфика переведена. Сейчас это вопрос свободного времени беты и гаммы.
Аа ясно , круто , выкладывайте почаще :3
Уух, дочитал оригинал, наконец) К переводу никаких вопросов, всё красиво написано) Буду ждать проды, чтобы почитать и на русском языке тоже)
Спасибо, очень хороший фанфик, очень надеюсь что будет продолжение, мне очень интересно,что же будет дальше

Конечно тут все слишком, слишком умный слишком имба слишком дамби, а это уизелов не было, но всеравно читать нечего так что прочтем. Спасибо переводчикам за их труд
Как понять, стоит читать или нет? Ответ прост. Посмотрел размер глав меньше 30кб сразу закрываю
Blessпереводчик
failerror

Если это так важно - с каждым разом главы все больше. Шестая - 18кб, седьмая - 21кб. Есть и до 30кб. Общий размер фика - 1300~кб, 51 глава. 1300/51 = 25~ кб в среднем. Чуть не дотянул он до вашей планки :)
Хорошый фик, первые 12 глав порадовали. Пожалуй подожду перевод. Всем кто любит сильного Гарри, дамбигады и визлигады, читать обязательно. Да и пейринг ГП/ДГ радует чуть более чем полностью. Удачи в переводе
Bless , надеюсь беты не будут спать и прода будет как можно раньше) Фанфик хорош и очень интересен. Пейринг особо радует, жду с нетерпением)
У вас в шапке автор неправильно указан. Нужно просто ник автора в этом поле писать. Ссылку на профиль автора можно дать в «От переводчика».
Жесть... через рубленный сухой тезисный язык и обилие штампов, от которых уже подташнивает - ибо везде одно и то же, не возможно пробиться.... вот такое мое фэ...
Blessпереводчик
Styx
Спасибо, поправил.
ох шикарный фик! спасибо перевочи вам за труд!)))) главное дойдите до конца! удачи вам!)
h1gh Онлайн
А Дафна не в курсях, что помовлена?
Переводчику спасибо)
Ну что. СимпатиШная история.
Буду следить за продолжением.
Спасибо, Автор.
С каждой главой все интереснее и интереснее.
Спасибо за хорошый переводе и книгу

Начало понравилось) Пейринг Гарри-Дафна один из моих любимых)
Спасибо за хороший фик и перевод. Очень нравится частота выкладки проды, а то фик очень длинный
Начальные главы произведения просто шикарные! Надеюсь, остальные будут такими же! Переводчику - респект и пожелание неубывающих сил для перевода :)))
Фу! Такое могло зайти в далеком 2005ом, но не сейчас же. Тогда и трава была зеленой, мы были на 10+ лет моложе, все было наивноневинно >< Ново и свежо, а сейчас это как пельмени, которые провалялись несколько лет в холодильнике.
Опять упоротый дамбигад, могущественные палочки, замки и прочий шлак. Слабо.

Мб пойдет для тех, кто с фанфиками и этим фандомом дружит недавно? Если вы подросток? Но это не точно :P


ps Сейчас бы топить Гарри\Дафна, ога. О ней ничего не известно, пару раз мелькала в каноне и на этом все. Это как НЖП.
Хороший фик! Некоторые кривятся-дескать опять заезжинный Дамбигад. Но ведь даже канон(если посмотреть внимательно и не предвзято) был настоящим Дамбигадом! Это ведь только в аннотации, рекламе и туманных обьяснениях Ро,Дамбик был добрым магом. Да на деле он грязный политикан и тёмная личность! Людей судят по делам, а не по словам. А дела у ДДД ... Даже в школе не захотел порядок навести-тоже мне деректор. Правда как не обзывай ее штампом или залежалыми пельменями- все равно не потеряет свою актуальность и правдой быть не перестанит. Да и самое большее что автор себе позволил в фие это дал гг мозг. Всё остальное вытикает из этого допущения(как один из вариантов дальнейших событий)! Так что автор-не обращайте внимания на критиканов и пишите дальше. Всё равно такие будут говорить что всё не так, да всё ни эдак. Им сам фанф не важен, важна новинка. Причём любая. И чем больше бреда тем слаще! Ну типа-ДАМБИГУД, ДАМБИ РОДИЛ МИССИС НОРРИС, ДИРЕКТОР ХОГА ДОБИ! Ну и прочая чуш!
Цитата сообщения мичман Толя от 21.01.2018 в 18:35
Хороший фик! Некоторые кривятся-дескать опять заезжинный Дамбигад. Но ведь даже канон(если посмотреть внимательно и не предвзято) был настоящим Дамбигадом! Это ведь только в аннотации, рекламе и туманных обьяснениях Ро,Дамбик был добрым магом. Да на деле он грязный политикан и тёмная личность! Людей судят по делам, а не по словам. А дела у ДДД ... Даже в школе не захотел порядок навести-тоже мне деректор. Правда как не обзывай ее штампом или залежалыми пельменями- все равно не потеряет свою актуальность и правдой быть не перестанит. Да и самое большее что автор себе позволил в фие это дал гг мозг. Всё остальное вытикает из этого допущения(как один из вариантов дальнейших событий)! Так что автор-не обращайте внимания на критиканов и пишите дальше. Всё равно такие будут говорить что всё не так, да всё ни эдак. Им сам фанф не важен, важна новинка. Причём любая. И чем больше бреда тем слаще! Ну типа-ДАМБИГУД, ДАМБИ РОДИЛ МИССИС НОРРИС, ДИРЕКТОР ХОГА ДОБИ! Ну и прочая чуш!

Серия книг - сказка. Дружбамиржвачка, добро превозмогает и побеждает. Ничего там не прослеживается, логику и скрытый смысл искать не нужно. Остальное не может "вытекать", потому как не откуда. Не стоит путать канон с фаноном. Особенно с его заезжаной и самой убогой стороной.
Показать полностью
Вырвиглазные клеще.
Даже не вижу смысла перечислять все нелепости и нелогичности сей писанины.

3.Ы. Что стало с ПФ? Ведь именно тут публикуют качественный контЕнт в отличии от других ресурсов. Рефери, кажись твоя редактура коррумпирована. :)
Цитата сообщения GameGuard от 21.01.2018 в 19:34
Вырвиглазные клеще.
Даже не вижу смысла перечислять все нелепости и нелогичности сей писанины.

3.Ы. Что стало с ПФ? Ведь именно тут публикуют качественный контЕнт в отличии от других ресурсов. Рефери, кажись твоя редактура коррумпирована. :)

Волны отборного контента с фикбука, вместе с его ЦА офк, скоро утопят фанфикс :DDDD
NeverKnowsBest
Формально причин для отклонения на присланных главах нет.
А я и не против, каждый травится как ему удобно. Правила соблюдены, редактуру проходит :whynot: Ворчание, не более того.
Очередной всемогущий лорд-миллиардер Поттер.Но слог неплохой,на любителей нагибаторов...
NeverKnowsBest
Сказкой серия книг была только до третьей книги. После уже совсем не сказка... Особенно, начиная с ГП и Кубок Огня...

Добавлено 21.01.2018 - 20:59:
-Anthony-
Не, если ты прочитал оригинал и там все так и есть - тогда ладно, бывает. А если составил мнение только по первым главам, так сказать, начальным, - тогда, как минимум, странно звучит твоя позиция...
Прочитав оригинал, можно сказать, что поттер силач еще тот, но хоть силой мысли не убивает, как в некоторых фиках. Жаль, что автор закончил историю немного не там, где надо.
1234vladko
К сожалению, не владею английским так хорошо, поэтому буду ждать перевода :-)
Начал читать оригинал и смог осилить только первые 12 глав. Это просто трэш какой-то. Такое ощущение, что автор решил собрать все (все!) клише ГП фиков и скомпоновать из них историю, периодически разбавляя кусками других историй. Например, сцена с Люпиным и «забытой (и уничтоженной) посылкой» была скопирована один в один из другого фика (не помню из какого).

Безмерно удивляет куча хвалебных отзывов и подписок, как будто прошлые 10 лет штампованных фиков со всеми этими клише вдруг внезапно вылетели у всех из памяти. Тем более — в англоязычном фандоме, который наполнен этим мусором на 80%.
Цитата сообщения NeverKnowsBest от 21.01.2018 в 20:12
А я и не против, каждый травится как ему удобно. Правила соблюдены, редактуру проходит :whynot: Ворчание, не более того.

Тоже не против. Каждая работа нвйдет свою аудиторию.
Только вот немного покоробило то, что сея откровенная бредятина прошла редактуру а некоторые реально оригинальные фф не проходят. Цитирую *На фанфикшене в пух и прах разнесли мой фф. Если, конечно, кто-нибудь и возьмётся его по-полной отредактировать, то, может, что-тои получится...* На данный момент фф заморожен. Но и то что имеется - гораздо интересней обсуждаемого. Было это пару лет назад, ровно столько меня не было в фандоме. Возможно взгляды поменялись. Или менее жёсткие правила для публикаций стали.
Ворчание, не более.
Переводи дальше и побольше!!!!!!! Мне нравится.
Ё-мое. Просто экстракт Мери Сью концентрированный. Всё может, умеет, знает. И это в 11 лет. Что-то авторы там нахимичили)
Цитата сообщения Styx от 22.01.2018 в 08:25
Начал читать оригинал и смог осилить только первые 12 глав. Это просто трэш какой-то. Такое ощущение, что автор решил собрать все (все!) клише ГП фиков и скомпоновать из них историю, периодически разбавляя кусками других историй. Например, сцена с Люпиным и «забытой (и уничтоженной) посылкой» была скопирована один в один из другого фика (не помню из какого).

Безмерно удивляет куча хвалебных отзывов и подписок, как будто прошлые 10 лет штампованных фиков со всеми этими клише вдруг внезапно вылетели у всех из памяти. Тем более — в англоязычном фандоме, который наполнен этим мусором на 80%.

Вы "Оплачено кровью" не планируете допереводить?)
1234vladko, нет, не планирую. Я же всё описал в пятой главе: https://fanfics.me/read.php?id=63729&chapter=4
ElDrako выразил желание продолжить перевод и фик был передан ему.

сори, пропустил этот момент. Концовка, действительно смазанная. Дамблдор вообще проездом в фике проходит. А так идея там неплохая.
h1gh Онлайн
Не спойлерите тот фик тут плз)
1234vladko, она не просто смазана, она настолько дебильная и нелогичная, что у меня даже появилось отвращение.

h1gh, ок, не будем :)
Цитата сообщения 1234vladko от 22.01.2018 в 20:45
сори, пропустил этот момент. Концовка, действительно смазанная. Дамблдор вообще проездом в фике проходит. А так идея там неплохая.

Вроде бы как 7 главу перевели только...
Вроде бы как 7 главу перевили только..
Не полностью) там дело очень медленно идет. Хотя можно читать и в оригинале, там английский не сильно сложный.
1234vladko
С иностранными языками я не в ладах :-( Поэтому и жду окончания переводов... Максимум, на что меня хватает, - могу помочь с редактурой (вычиткой текста, так сказать: орфография, пунктуация и т.п.).
Это было хорошо. Это было очень хорошо!
Спасибо.
Это не просто плохо. Это пушной зверь старому махинатору!
Давненько таких бешеных Дурслей не видел!
Хороший вариант независимого Гарри,жду продолжения!
Слишком сильный Гарри, но сюжет интересный. С нетерпением жду продолжения!
Отличная работа автор вдохновения вам, один из моих любимых пейрингов
Чет слишком упоротоя серия, больше всего убило взрослый мужик рыдает на груди одинацатилетки. Хахахах и там вроде Снейпу смертная казнь должна была светить за ментал на супер Гаричку, не?
Ещё и пол главы бред от автора который ну вот я уверен 99.9% читателям не усрался по крайней мере в рашен варианте
Цитата сообщения Fred666 от 24.01.2018 в 05:35
Чет слишком упоротоя серия, больше всего убило взрослый мужик рыдает на груди одинацатилетки. Хахахах и там вроде Снейпу смертная казнь должна была светить за ментал на супер Гаричку, не?
Ещё и пол главы бред от автора который ну вот я уверен 99.9% читателям не усрался по крайней мере в рашен варианте

Пожизненное в Азкабане по-моему хуже смертной казни. Это же не наши чистеньким тюрьмы с прогулками, телевизором и трехразовым питанием.

Насчёт Сириуса, после 10 лет с дементорами у того проблемы не только с физическим здоровьем но и с эмоциональной сферой наверняка плохо. Поэтому запросто мог и рыдать. Да и вряд-ли он ннадеялася что вообще выберется из тюряги, раз сначала его даже не судили.


Упоротости конечно много но бывает и больше.

Жду продолжения.
Цитата сообщения Anchela от 24.01.2018 в 11:10
Пожизненное в Азкабане по-моему хуже смертной казни. Это же не наши чистеньким тюрьмы с прогулками, телевизором и трехразовым питанием.

Насчёт Сириуса, после 10 лет с дементорами у того проблемы не только с физическим здоровьем но и с эмоциональной сферой наверняка плохо. Поэтому запросто мог и рыдать. Да и вряд-ли он ннадеялася что вообще выберется из тюряги, раз сначала его даже не судили.


Упоротости конечно много но бывает и больше.


Так то оно так но как мы знаем Азкабан легко взломать всяким лордам воландемордам, плодить врагов это такое себе, ну а про сири там как бэ кузина Анди была могла утешить, т.е. ребёнок вышел из зала на сцену к преступникам и его пустили так просто? Все понятно что тут клешэ рояли но..
Блин тут все супер ! Любимый пейринг а также где Гарри супер пупер мегакрут определенно советую всем читать любителям сильного Гарри и Всяких Дамбигадов.
Как то не вяжется плачущий Сириус Блэк с данным произведением, а в целом неплохо.
Цитата сообщения КРАСОТКА25 от 24.01.2018 в 21:22
Как то не вяжется плачущий Сириус Блэк с данным произведением, а в целом неплохо.


А у меня вяжется. И рыдающий, и гогочущий, и валяющийся на полу и стучащий
ногами. Визжащий, орущий. Любой, проявляющий идиотизм и несдержанность.
(*Фейспалм*) Такого ***** я давно не видел. То палочке более 2000, то ей более 5000 лет. Это такой бред. 5000 лет назад магов не существовало, а если и были, изготавливать палочку они не стали бы. К тому же в древние времена пользовались посохами.
Blessпереводчик
Фанот
Дереву пять тысяч лет, а не палочке.

Кстати, IRL старейшему (не магическому дереву) также 5к лет: Сосна остистая межгорная - 5068.
Цитата сообщения Bless от 24.01.2018 в 23:25
Фанот
Дереву пять тысяч лет, а не палочке.

Даже если и так, то с какого перепугу она ему подошла? Он что реинкарнация Мерлина? Может сразу ему дать "Бесконечную ману, все знания мира" Чтобы вообще сюжет хорошо шёл. Почему хорошие авторы способны вытащить историю, даже когда ГГ нищий. Но остальные почему-то упорно продолжают писать про 100000000000000000 в сейфах, куча домов, титулов, но из этих произведений закончены от силы один-два. А все остальные либо в заморозке, либо в такой **** что вытащить сюжет становится невозможно.


Добавлено 24.01.2018 - 23:55:
С одной стороны пейринг, который достаточно интересен, с другой куча штампов, имбовость персонажа и тупость врагов, ради ещё большей имбовости героя.
Цитата сообщения Фанот от 24.01.2018 в 23:43
Почему хорошие авторы способны вытащить историю, даже когда ГГ нищий. Но остальные почему-то упорно продолжают писать про 100000000000000000 в сейфах, куча домов, титулов, но из этих произведений закончены от силы один-два. А все остальные либо в заморозке, либо в такой **** что вытащить сюжет становится невозможно

Вы ошибаетесь, фанфик закончен, перевод нет. Просто сам по себе фанфик дерьмовый, писал его скорее всего ребенок с здержкой в развитии.
Цитата сообщения Vladislav_V от 25.01.2018 в 02:11
Вы ошибаетесь, фанфик закончен, перевод нет. Просто сам по себе фанфик дерьмовый, писал его скорее всего ребенок с здержкой в развитии.

ну не надо так уж жестоко автора анлоязого унижать, мб он писал когда были модные имбоГаррики хз какого года сам фик это перевод ток начат.
Цитата сообщения Fred666 от 25.01.2018 в 11:38
ну не надо так уж жестоко автора анлоязого унижать, мб он писал когда были модные имбоГаррики хз какого года сам фик это перевод ток начат.

Фанфик писался ноября 2016, по май 2017, видно у англоязычных тупые не только маги.
Цитата сообщения Vladislav_V от 25.01.2018 в 12:49
Фанфик писался ноября 2016, по май 2017, видно у англоязычных тупые не только маги.

Я вот не понимаю одного: не нравится фанфик, так не читайте! Нет ведь, надо облить грязью и сам фанфик, и автора, да еще и тех читателей, кому нравится данное произведение.
Короче говоря, Вам путь на Слизерин :-D
Цитата сообщения Микадо от 25.01.2018 в 12:57
Я вот не понимаю одного: не нравится фанфик, так не читайте! Нет ведь, надо облить грязью и сам фанфик, и автора, да еще и тех читателей, кому нравится данное произведение.
Короче говоря, Вам путь на Слизерин :-D
Так я прочитал одинадцать глав в надежде, что все не так плохо, с головой у автора, но не судьба. Если у Вас переходный возраст, ломка голоса, жосткие утренние поллюции, и встает только то прикосновения девочки, то да это возможно чтение для Вас.
Цитата сообщения Vladislav_V от 25.01.2018 в 13:13
Так я прочитал одинадцать глав в надежде, что все не так плохо, с головой у автора, но не судьба. Если у Вас переходный возраст, ломка голоса, жосткие утренние поллюции, и встает только то прикосновения девочки, то да это возможно чтение для Вас.

Если Вам больше 50-ти лет, это не значит, что надо переходить на личности. Читая фанфики я не стараюсь представить себя в качестве какого-либо героя, как Вы :-) А если Вы не можете понять линию фанфика, прочитав 2-3 главы, то нет смысла вообще читать. Я после первой же главы понял, что с ГП не сравнятся ни Супермен, ни остальные комиксные герои.
Да и вообще, выше сказано было: не нравится, не читайте. Дали коммент, написали рецензию - успокойтесь и не "гавкайте" на каждый комментарий, пытаясь доказать, что ваша точка зрения самая правильная и верная..
Цитата сообщения Микадо от 25.01.2018 в 13:30
Если Вам больше 50-ти лет, это не значит, что надо переходить на личности. Читая фанфики я не стараюсь представить себя в качестве какого-либо героя, как Вы :-) А если Вы не можете понять линию фанфика, прочитав 2-3 главы, то нет смысла вообще читать. Я после первой же главы понял, что с ГП не сравнятся ни Супермен, ни остальные комиксные герои.
Да и вообще, выше сказано было: не нравится, не читайте. Дали коммент, написали рецензию - успокойтесь и не "гавкайте" на каждый комментарий, пытаясь доказать, что ваша точка зрения самая правильная и верная..

Я понимаю Вас отсутствие хорошей литературы, привило любовь к комиксам, печально.
Цитата сообщения Vladislav_V от 25.01.2018 в 13:49
Я понимаю Вас отсутствие хорошей литературы, привило любовь к комиксам, печально.

Никогда не читал комиксы, мангу и т.п. Увлекаюсь литературой вообще, что и Вам советую: обогащает лексикон.
Цитата сообщения Микадо от 25.01.2018 в 13:55
Никогда не читал комиксы, мангу и т.п. Увлекаюсь литературой вообще, что и Вам советую: обогащает лексикон.

Ну раз Вы любитель хорошей литературы, то должны понимать, что сей "шедевр" к таковой не относится. Первое Вернон не мог убить Гончара, характер не тот. Вернон показан здесь трусом, а трусы не убивают, вернее убивают но для этого должны быть соблюдены некоторые условия, самое главное безнаказанность, но оно то как раз не соблюдено. Дальше пошли сплошные штампы, которые довольно коряво склеены между собой. Добиться заключения Снейпа, вообще не реально, то что он был пожирателем знают все, то что человек Дамблдора то же знают все, к тому же он герой прошедшей войны, его вины в нападении на Гончаров вообще нет, судя из канона, эту часть заклинания не знал только ленивый. Гончару не повезло родиться 31 июля, родился бы Долгопупс 31, возможно Волан пришел бы к нему.
Цитата сообщения Vladislav_V от 25.01.2018 в 14:34
Первое Вернон не мог убить Гончара, характер не тот. Вернон показан здесь трусом, а трусы не убивают, вернее убивают но для этого должны быть соблюдены некоторые условия, самое главное безнаказанность, но оно то как раз не соблюдено.

В состоянии аффекта; гнев затмил всё; сам себя загнал в угол - условий до туевой хучи :-)
Добиться заключения Снейпа, вообще не реально

Не скажите: достаточно показаний того, что именно Снейп рассказал о пророчестве и все, косвенно он причастен к убийству родителей Поттера. Затем метальная атака на ученика - что было доказано. Как считаете, это мелочи? Как по мне, так это минимум запрет на преподавательскую деятельность. Хотя черт их поймет, с их магическим кодексом...
Цитата сообщения Микадо от 25.01.2018 в 15:14
В состоянии аффекта; гнев затмил всё; сам себя загнал в угол - условий до туевой хучи :-)

В ситуации не было ни чего сверх ординарного, Гарри не угрожал Дурслю, а только прямая угроза смерти могла заставить его пойти на убийство(к тому же человек до этого ни кого не убивал). Пример Петтигрю, только угроза расправы заставила его пойти на убийство в первый раз, во второй вера в безнаказанность.
Цитата сообщения Микадо от 25.01.2018 в 15:14
Не скажите: достаточно показаний того, что именно Снейп рассказал о пророчестве и все, косвенно он причастен к убийству родителей Поттера. Затем метальная атака на ученика - что было доказано. Как считаете, это мелочи? Как по мне, так это минимум запрет на преподавательскую деятельность. Хотя черт их поймет, с их магическим кодексом...

Не достаточно, он передал часть пророчества это раз, там не понятно вообще, конкретно о каком ребенке идет речь, говорилось только о месяце рождения, и о признании Волдиком равным себе, ребенок мог родиться в любой точке мира, в любом году, а то что он грядет могло означать, что он приедет в Британию, Волдику было просто достаточно остаться дома, не было бы никакого избранного. Следуя этой логике, сажать надо Дамблдора, по его вине Волдик узнал о пророчестве, ему надо было стереть память Снейпу. Не помню у какого автора читал о супер элитных школах Британии так там за некоторые проступки и розгами не брезгуют. А за ментальную атаку максимум штраф. Поттер одиночка за ним ни кого нет из серьезных игроков, а сам он разменная монета.
Показать полностью
Внимательно фанфик прочитайте и там будет сказано про пророчество и Волди (конец 8 главы)
Цитата сообщения Микадо от 25.01.2018 в 16:23
Внимательно фанфик прочитайте и там будет сказано про пророчество и Волди (конец 8 главы)

Читайте внимательно, там сказано что он разгласил часть пророчества, но не где не сказано, что он указал на Поттеров. Говорю еще раз с таким же успехом можно обвинить и Трелони.
"— Я исполнил то, что вы мне поручили, господин. Посетил Хогвартс с целью получения должности преподавателя. В "Кабаньей голове" старый дурак назначил собеседование некоей Сибилле Трелони на должность преподавателя прорицаний. Поначалу она несла откровенную чушь, но затем ее голос изменился, и она провозгласила, что скоро появится тот, кто сможет одолеть Темного Лорда, рожденный теми, кто трижды бросал ему вызов, он появится на исходе седьмого месяца. Прежде, чем я смог услышать что-либо еще, меня обнаружили и выставили наружу." - вот цитата из фанфика, о Поттерах ни слова. Согласно этой цитаты надо судить еще Дамблдора и Трелони.
Vladislav_V
— Лорд Волдеморт охотился за Гарри Поттером только потому, что ему были переданы весьма важные сведения? Это правда?

— Да. Он желал убить Гарри Поттера и Невилла Лонгботтома.

Августа схватилась за сердце, когда Петтигрю произнес имя ее внука.

— Кто передал эту информацию Темному Лорду, ставя под удар семьи Поттеров и Лонгоботтомов?

— Северус Снейп.
Цитата сообщения Микадо от 25.01.2018 в 18:18
Vladislav_V
— Лорд Волдеморт охотился за Гарри Поттером только потому, что ему были переданы весьма важные сведения? Это правда?

— Да. Он желал убить Гарри Поттера и Невилла Лонгботтома.

Августа схватилась за сердце, когда Петтигрю произнес имя ее внука.

— Кто передал эту информацию Темному Лорду, ставя под удар семьи Поттеров и Лонгоботтомов?

— Северус Снейп.

Я процитировал что передал Снейп(7 глава), он передал то что услышал, но это неподсудно, он передал сплетню грубо говоря, за это не судят.
Цитата сообщения Vladislav_V от 25.01.2018 в 18:33
Я процитировал что передал Снейп(7 глава), он передал то что услышал, но это неподсудно, он передал сплетню грубо говоря, за это не судят.


в мире маглов это была бы сплетня, а в маг. мире пророчество это уже нечто большее
Фанф вырождается в беззубый и сопливый с меганагибаторством.Да,отец гарри потного был редкостным ублюдком и в каноне,над слогом автору тоже стоит поработать.
Цитата сообщения Vladislav_V от 25.01.2018 в 18:33
Я процитировал что передал Снейп(7 глава), он передал то что услышал, но это неподсудно, он передал сплетню грубо говоря, за это не судят.

За эту "сплетню" Волди начал охоту за двумя семьями и одну практически полностью убил :-) За это и судили - за то, что передал ПРОРОЧЕСТВО, а не сплетни.
Цитата сообщения Микадо от 25.01.2018 в 19:01
За эту "сплетню" Волди начал охоту за двумя семьями и одну практически полностью убил :-) За это и судили - за то, что передал ПРОРОЧЕСТВО, а не сплетни.
Пророчество не полное, фамилии не названы, это сплетня, второе если оно было такое ценное почему, отпустили подслушавшего не стерев память, значит виноват Дамблдор.
Vladislav_V
Дамбигад однозначно. Так пророчество и должно быть туманным! Вспомнить, хотя бы Пострадамуса или Кассандру (Троя)...
Цитата сообщения Микадо от 25.01.2018 в 19:21
Vladislav_V
Дамбигад однозначно. Так пророчество и должно быть туманным! Вспомнить, хотя бы Пострадамуса или Кассандру (Троя)...
Дело в том, что в каноне
вроде проскакивало упоминание, что Волди получил информацию не только от Снейпа.
А почему не был привлечен к ответственности Альбус Дамблдор?
В вашем варианте рассказа на нем прямая вина. Он сознательно
отправил в тюрьму невинного человека, он даже во время суда пытался
манипулировать правосудием облыжно обвиняя Блека в предательстве и убийствах.
Когда не знал, не подумал, не проверил - один разговор, тогда да, снятие
с должности вполне адекватное наказание, а здесь прямое преступление.
Почему не были приняты адекватные меры к преступнику?
Vladislav_V
Я давно не читал канон, но об информации о пророчестве речь шла только о Снейпе. По-крайней мере, я не припоминаю, чтобы кто-то еще Волди говорил о пророчестве...

Добавлено 25.01.2018 - 19:46:
Bombus
Может быть, в последующих главах Дамби свое получит? ;-)
Цитата сообщения Vladislav_V от 25.01.2018 в 19:14
Пророчество не полное, фамилии не названы, это сплетня, второе если оно было такое ценное почему, отпустили подслушавшего не стерев память, значит виноват Дамблдор.


Мало того, пророчество было произнесено еще до рождения мелкого Поттера.
И рассказано об услышанном тоже до рождения.
Как Снейп мог кого-то предать, если ему секрет не доверяли и он ни с кем
из затронутых пророчеством не то, что в дружеских, вообще ни в каких отношениях не состоял.
Цитата сообщения Bombus от 25.01.2018 в 19:49
Мало того, пророчество было произнесено еще до рождения мелкого Поттера.
И рассказано об услышанном тоже до рождения.
Как Снейп мог кого-то предать, если ему секрет не доверяли и он ни с кем
из затронутых пророчеством не то, что в дружеских, вообще ни в каких отношениях не состоял.

Речь не о предательстве, а о суде над Снейпом за "слив" информации о пророчестве, приведшем к убийству семьи Поттеров
Цитата сообщения Bombus от 25.01.2018 в 19:49
Мало того, пророчество было произнесено еще до рождения мелкого Поттера.
И рассказано об услышанном тоже до рождения.
Как Снейп мог кого-то предать, если ему секрет не доверяли и он ни с кем
из затронутых пророчеством не то, что в дружеских, вообще ни в каких отношениях не состоял.

Я с Вами не спорю, я полностью согласен, но он любил Лили Поттер.
О, более-менее адекватное видение автором реалий, касающихся снейпа. Весьма приятно.
Компенсацию сириусу нужно было выплачивать из карманов дамблдора и снейпа вплоть до передачи ценностей и недвижимости.
Во время заседания творится какой то бардак - председатель вполне имеет право наложить сайленс на какое-то время на особо крикливых, а т.к. дамблдор здесь всего лишь представитель защиты (что в этой вселенной вообще не приветствуется), то его можно спокойно заткнуть на пару тройку минут.
Неужели в зале суда не было представителей попечительского совета школы? Почему не не подняли вопрос о снятии дамболдора с поста директора?
Цитата сообщения Vladislav_V от 25.01.2018 в 19:53
Я с Вами не спорю, я полностью согласен, но он любил Лили Поттер.

И чо? Ну, любил. Где в пророчестве про Лили Поттер? Снейп про Лили Поттер
не знал ничего, они со школы не виделись. 1,5 года!
Родились в 1960 году, школу закончили в 1978 году, Лили в 1978 сразу вышла замуж.
Забеременела на Хелоуин 1979. В конце октября. А пророчество было
произнесено в декабре 1979 года.
И кого Снейп предал?
Цитата сообщения Bombus от 25.01.2018 в 21:08
И чо? Ну, любил. Где в пророчестве про Лили Поттер? Снейп про Лили Поттер
не знал ничего, они со школы не виделись. 1,5 года!
Родились в 1960 году, школу закончили в 1978 году, Лили в 1978 сразу вышла замуж.
Забеременела на Хелоуин 1979. В конце октября. А пророчество было
произнесено в декабре 1979 года.
И кого Снейп предал?

Внимательно читайте мои посты, я говорю что Снейп не приделах.
Странный фанф. Количество роялей в первых главах просто поражает, что ни куст, то струнно-клавишный ансамбль. Но дальше пошло уже действие, да и фанф затягивает.
Ждём продолжения.Мне понравилось.
Гм. Буревестника зовут "Орел". Интересная помесь :-). Петр, Вас-то как к такому примитиву в беты занесло?
DBQ
Пейринг ГП/Слизеринка, наверное.
(Из какого-то мф - "Сыыыр!", так и тут.)
Спасибо за главу. Кстати заметила что во многих фиках постоянно забывают что в подземельях находится не только гостиная Слизерина, но и гостиная Хаффлпафа. Вот и тут Гарри вспомнил только про Слизерин.
Очень прикольный МСью, но все равно дико нравится))

Keep going!
Весело смотреть на бессильную ярость снейпофилов :-) Жаль, что такого колоритного ублюдка так быстро из игры вывели - любой сюжет от этого только теряет.
Интересно...
Продолжение ждать или тут всё замёрзло?
Black_Cat7переводчик
Ceamon

Перевод произведения по большей части завершен. Главы будут выкладываться по мере их проверки бетами. Они большие и поэтому требуют длительной проверки.
С нетерпением ждём новые главы, спасибо большое за ваш труд!
А оригинал завершен или ещё пишется? Хороший перевод
Blessпереводчик
Korsar10
Закончен.

Спасибо, в этом заслуга не только переводчиков, но и беты с гаммой.
"Осторожно: у нас тут неадекватно сильный Гарри. А еще много роялей, да." Хоть и начитались подобного с лихвой и, кажется, ничего особо нового нет, но все равно затянуло и хочется проды!:) Спасибо всем переводчикам и бете с гаммой за качественный и быстрый перевод:)
Как же я ору с названия.
Суперзлодей
Гарри Поттер и Ситхов сын (кто ещё молниями кидается)?
Цитата сообщения dmiitriiy от 07.02.2018 в 17:17
Суперзлодей
Гарри Поттер и Ситхов сын (кто ещё молниями кидается)?

Зевс:)))

Радует что перевод почти закончен. Мало фиков с этим пейрингом. Недавно Гарри Поттер и Брачный Контракт отмерз, но скорость перевода там как у хромой на все 4 лапы черепахи
Anchela
БК к весне отмерзает обычно, в этом году раньше что-то.
Проду Проду Проду!!!!))) жду с удовольствием черт с этими роялями))) переводчики большое спасибо за ваш труд!
Очень хороший перевод! я с удовольствием послежу за ним и прочитаю данную историю вместе с вами =)
Спасибо!
добра.
Ещё один фик в кучу подобных с суперсильным Гарри и святым Джеймсом Поттером, гадами-слизеринцами, ублюдком Снейпом, Уизлигадами и слепой Грейнджер.

Сьюха на рояле штампом погоняет.
Цитата сообщения мисс Снейп от 19.02.2018 в 11:28
Ещё один фик в кучу подобных с суперсильным Гарри и святым Джеймсом Поттером, гадами-слизеринцами, ублюдком Снейпом, Уизлигадами и слепой Грейнджер.

Сьюха на рояле штампом погоняет.


ээм... мы с вами один текст читали?
хм. ну так или иначе, ВСЕ претензии автора к тому или иному персонажу объясняются в предисловиях и послесловиях. просто перевод только в самом начале (в оригинале 51 глава) и до многих объяснений, аргументов и точки зрения автора дойти не успели.
Далее, тут Гароль НЕ всесилен. Да, он весьма одарен, но всё вполне логично и автор старается подвести аргументы для тех или иных действий героя. Да и по сюжету был просто НЕОБХОДИМ подобный старт, иначе всё затянулось бы и пришлось долго описывать "накопление ресурсов", что снизило бы качество фика.
Всё умеренно, так что вы излишне предвзяты.

Глава 10 начало
"Бывшие опекуны Гарри Поттера будут арестованы и осужЛены Визенгамотом."
Скоро ли планируется публикация продолжения?)
Black_Cat7переводчик
dmiitriiy

Благодарю. Исправили.

Андинориэль

Конечно. Глава 12 до пятницы будет опубликована О.о
Цитата сообщения Black_Cat7 от 19.02.2018 в 21:12
dmiitriiy
Благодарю. Исправили.
Андинориэль
Конечно. Глава 12 до пятницы будет опубликована О.о



о!!!! Как радостно слышать! я конечно почитал немного дальше через гугл переводчик, но не то, да не то. а у вас очень хороший перевод)
Добра вам.
Black_Cat7переводчик
LadasAcami
Благодарю покорно. Команда работает над ним. Поэтому бетам и переводчикам будет приятно об этом узнать :)
Очень круто, хочу еще.........
Понимаю, что это перевод, но меня слегка раздражает этот Гарри. Впрочем Люпин с Блэком не далеко от него отошли.
А есть где то объяснение той херне, что у героя с именем происходит?
я, к слову, тоже чот не заметил нереально МС-ного Гарри. В битве с троллем он мне даже чем то Мегумин напомнил) БАХ - и нет маны хД а то, что он знает дохрена закляшек, это еще не значит, что он может их применять без последствий для себя.. или вообще применять.
Нащет Люпина. Я вот, честно, поражаюсь этому персонажу. И отношению к нему в каноне мелкого Поттера. "Я был другом твоих родителей" " Я прощаю тебя"... Да какого ляда? Не любят волшебники оборотней? да и хер с ними. Иди паши на магглов. Конфундус в помощь. Шарахнул разок по боссу и вот тебе три внеплановых выходных в месяц. Написал обычной почтой Дурслям - и вот возможность общаться с Гарри.
Блэк.. ну хрен с ним, там вся семейка с головой слабо дружит. Но у Сири есть хотя бы слабенькое оправдание в виде Азкабана.
По поводу ДДД. Не, я люблю фики, где Дамби прикольный сильный и реально добрый, ну типа "Детей понедельника"... Но по сути, темна вода в облацех.
Так что, в целом, фик хоть и с роялями, некой мской, но без перебора.

ЗЫ. Насчет имени... тут канеш темный лес. Единственный вариант имени "Адриан", который с натяжкой можно сократить до "Гарри", это в немецком варианте Hadrian. и то, это оооочень большая натяжка)
Показать полностью
Не продралась даже до попадания в Хог. Всесильный заштампованный Гарри. Он и метаморф, и богач, и гоббледук знает, и медитировать умеет, и эмоции контролирует. Скучно.
Вау я думал перевод заброшен.Глава (•|•)На ура ( : )
очень понравилась жду продолжения перевода и работы
Увидев фик с такой парой сначала обрадовался, после того как узнал что перевод в голову закрались некоторые опасения. А потом вспомнил, что это я уже читал. Лучше бы не открывал его снова и не вспоминал.
Это просто сборник всех штампов про ГП и слизеринок что есть в фандоме. реальная жесть.
Кое-как добрался до сцены первого превращения. Это читать очень тяжело, серьёзно. События скачут галопом, начавшееся было зарождаться сопереживанию герою закончилось на 3 абзаце, после его, кхм, "перемещения". Обоснуй серьёзно хромает: что за птица, почему, откуда? Я не против МС, даже порой чрезмерного, но друзья, столько разных "плюшек" и это он ещё даже в Хогвартс не отправился? А судя по другим отзывам, в дальнейшем ничего кардинально не меняется. Хочется спросить, переводы вообще модерируются перед тем, как появиться на сайте? Судя по данному фанфику - нет.
P.S. Переводчикам в любом случае спасибо за труд, но мой вам совет - возьмитесь за что-то более стоящее.
Хорошо) перевод великолепен как и прежде)
не смотрите на недовольных, у данной истории есть своя аудитория, и нам очень нравится ваша работа и ваш выбор!
Добра и Чистого Космоса!
Очень слабо. Характер Гарри - набор штампов (к тому же взаимоисключающих). Остальные персонажи - вообще вырезаны по трафарету, какие-то двумерные. Скучно
Так. Ну, я не знаю, он там криптонит за завтрак не ест еще? Может, у него на заднем дворе стадо драконов еще живет? Мне интересно прочесть данное "произведение" чисто ради интереса: что автор ЕЩЁ решил запихать в ребенка? Может, тот еще и негласный правитель МагМира? Посмотрим, в общем.
Не. Прошу прощения, нормальная глава.
Типичное МС. Дурслькабан, дамбидур в комплекте. И гора роялей даже не спрятанных в кусты. ГГ весь такой положительный, умненький, талантливенький, милый, гений обворожения. И всегда прав. С кучей дополнительных плюшек. Сильный магически, до бога чуть-чуть не дорос.
Текст плоский и сухой как подошва сапога. Попытки автора сделать ГГ хоть чуть-чуть человечнее выглядят притянутымм за уши. К тому же положительное окружение ГГ тоже тянет на МС, а отрицательные и враги - дибилы и истерички с неуравновешенной психикой.
Мне одно интересно. В этом фанфике автор графоман, или переводчики лажают?
Цитата сообщения Solomeya от 20.03.2018 в 09:39
Мне одно интересно. В этом фанфике автор графоман, или переводчики лажают?


Автор графоман.

Я этот фанфик начинал читать на фанфикшене. Описание заинтересовало, и я почему-то подумал, что МС как-то интересно обыграют, добавят юмора (как это делал jbern)... ага, щас. Уныыыылость.
О, прекрасно! Ждем продолжения перевода, уважаемый переводчик! :)
Володь,продолжай его переводить! Критиканы на любую работу найдутся,но будут и те,кто читает и ждёт обновлений. Так что,забей на критиканов,Дамби-Уизли-Снейпо-дрочеров и вперёд,на баррикады перевода! Мы очень ждём!
Пока мне нравится . Не обращайте внимание на критику (на всех не угодишь ) . Жду проду .
Хороший фик хочется продолжение.
Где же где же прода???!!!!! Неужели забросили перевод???? Вернитесь пожалуйста!!!
Поддерживаю просьбу о продолжении перевода
Цитата сообщения yusl от 06.10.2018 в 08:42
Поддерживаю просьбу о продолжении перевода

++++++++++
Они ещЕ полетали некоторое время
ещЕ
Цитата сообщения lebedinsky1975 от 25.08.2019 в 22:12
Достаточно интересное чтиво , независимый Поттер держит марку и не прогибается , и на личном фронте у него все ровно , что тоже радует . да и перевод достаточно грамотный и читабельный ...

согласен но вот беда...переводчки куда то делись
дмитрий666
увы увы, это пожалуй основная проблема последних лет. Великолепные произведения начинаются! и на этом всё заканчивается....
пусть в случае с переводом можно извернуться и читать оригинал, самому или через гугл-перевод, но суть остаётся та же. Очень много незаконченных работ и переводов(
Супер
Цитата сообщения Ken12345 от 11.05.2020 в 21:20
Супер
не то слово...только жаль что замороженно
Когда буде переведен на руски доконца эта работа?
Потенциал работы выше среднего но у автора иногда проскальзывают какие то " деревенские " определения , типа
Наутро в Хеллоуин ... Может быть - в утро Хэлоуина ? ... И совы не кусают , а клюют ... Логика автора тоже хромает на обе ноги - преподаватель учебного заведения открыто унижает честь и достоинство учащегося , оплатившего обучение в этом учебном заведении суммой , многократно превышающей годовой доход этого "преподавателя" и даже перед сотрудниками правоохранительных органов продолжал делать это ! И никто ничего не возразил ! Удивила некоторая историческая наивность автора - Поттер подарил Дафне обручалку из платины , утверждая , что оно передавалось в семье многие поколения ... Если учитывать , что кольцо он преподнёс в ХХ веке , а платину открыли в ХVI веке , но ювелирную ценность этот металл приобрёл в начале ХХ века , то о каких многих поколениях идёт речь ?
Ниже мой обоснуй -


История платины
Сравнительно недавно метал который в XXI веке стоит в десятки раз дороже серебра и по цене сопоставим с золотом, считался бесполезным и безжалостно уничтожался.


Впервые платину открыли испанцы в рудниках Южной Америки в XVI веке. По цвету неведомый металл напоминал серебро. Но из-за того, что его нельзя было расплавить, поначалу казался совершенно бесполезным. Поэтому конкистадоры пренебрежительно назвали его «серебришко» (от испанского plata – серебро).

Зато среди алхимиков платина вызвала ажиотаж. Этот металл оказался очень активным катализатором многих химических реакций. И эксперименты по поиску философского камня получили новый импульс. Кроме того, платина очень приглянулась фальшивомонетчикам. Она легко вступала в сплав с золотом, обладала близким к нему удельным весом и не боялась пробы кислотой. А значит, позволяла мошенникам резко уменьшать в своих изделиях долю благородного металла за счёт дешёвого.

Усердие алхимиков и успехи фальшивомонетчиков привели к удивительному приказу короля Испании. Всю добытую платину надлежало топить в океане. Тонны драгоценного металла были просто сброшены в море.

Лишь в 1778 году запрет на ввоз платины в Европу был отменён. Но только потому, что власти Испании в ситуации острого бюджетного дефицита сами решили наладить на государственном монетном дворе выпуск фальсифицированных денег, по примеру преступников «разбавляя» золото.

В начале XIX века значительные запасы платины были обнаружены на золотоносных приисках Урала. И вскоре Россия по объёмам добычи этого металла вышла на первое место в мире. Поначалу побочному продукту при извлечении из недр золота не могли найти применения. Россыпи тяжёлых гранул использовали даже в качестве дробин.

Гениальное по простоте и пользе решение придумал министр финансов Егор Канкрин.

В 1820-е годы денежная система России находилась в глубоком кризисе. Золота и серебра на чеканку монет не хватало, а бумажные ассигнации совершенно обесценились. Поэтому предложение об изготовлении монет из платины оказалось очень кстати

Взято из Вики-истории металлов...

Показать полностью
Видимо продолжения ждать бессмысленно?(
Да
Блин, а думаю "Что за дичь? Где главы?" А Фик заморозили(((
Gzard
идите на фикбук, там новый перевод менее ленивого переводчика https://ficbook.net/readfic/8856077
lariov
Там уже неделю как тишина
lariov
Спасибо!
tany2222бета
Gzard
Видимо продолжения ждать бессмысленно?(
Неа, не бессмысленно) Перевод продолжается, просто очень медленно. И здесь перевод первых 14 глав был выложен за год до появления выкладки на Фикбуке, нет никакой гарантии, что эти переведенные главы не позаимствовались... Мало ли тому примеров было... Поэтому нинада вот так называть переводчиков ленивыми, это очень некрасиво...
tany2222
Я и не писал что переводчик ленивый. Просто выражал своё негодование...
Очень интересная история, и надеюсь что переводчики вернутся когда-нибудь ?! Не хотелось потерять такую стоящую вещь! Спасибо вам большое за потрясающий перевод!
Persefona Blacr
Дочитать можно на fanfiction ))
Это что фикбук ? или какой то другой сайт ? Скиньте если можно пожалуйста ссылку на этот фанф? Там есть целый перевод ? Было бы здорово) ...а если без то увы... с англ не дружу ...лучше подожду когда-нибудь да до переведут здесь)
Гелиос 97
да если не сложно скинте пожалуйста ссылку)
lariov
Ссылка не работает. Может у Вас есть оконченный фанфик? Если возможно скиньте на мыло olbrat@mail.ru
olbrat
Да, на фикбуке удалили почему-то. Вижу, что на Рулейте закончен, часть глав платные : https://tl.rulate.ru/book/30536
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть