↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Неприкосновенных нет» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Annanaz

12 комментариев
Annanazавтор
miledinecromant, спасибо за отзыв! Очень рада была узнать, что фик нормально воспринимается и без знания "Легенд". Прямых отсылок к истории тут нет, но фик написан на волне увлечения мемуарами деятелей разных эпох, так что что-то могло проскочить)

Читатель 1111, спасибо)


Annanazавтор
Dart Lea, спасибо за отзыв!

Мне тоже было жаль Пестажа, но скорее как персонажа, чем по-человечески. В каноне его выставили ведомым слабовольным стариком, не показав всю сложность ситуации, в которой он оказался. Поражение человека, столько лет занимавшего должность верховного визиря, а до Империи бывшего личным помощником и ближайшим соратником Палпатина, заслуживает обоснования получше.

Добавлено 26.02.2018 - 22:42:
Венцеслава Каранешева, спасибо за отзыв!

Цитата сообщения Венцеслава Каранешева от 26.02.2018 в 15:36
Исчерпывающе раскрыта тема того, каким беспомощным порой оказывается интриган, если случай вырвет его из привычной темноты закулисья и взгромоздит на трон.


Именно это мне и хотелось показать) Приятно слышать, что получилось. "Серому кардиналу" лучше оставаться в тени: на свету слишком очевидно становится, что его власть зиждется на хлипких основаниях.
Annanazавтор
Charon, спасибо за отзыв и рекомендацию)

Цитата сообщения Charon от 27.02.2018 в 11:12
Но мне кажется его сожрали бы в любом случае.


Да, при таком обилии желающих это было неизбежно. Вопрос тут не в "сожрут или нет", а в "кто и когда сожрет")
Annanazавтор
Цитата сообщения Charon от 27.02.2018 в 17:15
Ну, при Вандроне он прожил бы меньше :-))


Или они кое-как досуществовались бы вместе до военного переворота) Вариантов много, все неприятные.
Annanazавтор
Венцеслава Каранешева, наверное, лично для него правильного выбора не существовало вообще. По-хорошему, ему надо было ломать ситуацию активным привлечением на свою сторону армии и флота, чтобы уравновесить грубую силу той же Айсард... но не вышло. То ли решительности не хватило, то ли Пестаж настолько зациклился на дворе, что за его пределами ничего не видел до тех пор, пока не стало слишком поздно.

Цитата сообщения Венцеслава Каранешева от 27.02.2018 в 20:49
М.б. Империи всегда нужен на троне кто-то типа Палпатина.


Согласна. Либо система сдержек и противовесов, в меньшей степени завязанная на личность правителя, но это уже из разряда "если б да кабы".
Annanazавтор
Lerchik_lisenok, спасибо за отзыв)
Annanazавтор
Whirl Wind, flamarina, спасибо за отзывы)

Цитата сообщения flamarina от 01.03.2018 в 17:59
Была уверена, что фик написан мужчиной =)
Наверное, из-за первых строчек и прочей условной "полилоты".


Забавно) Только недавно услышала мнение, что у меня очень женские фики. Настроение скачет, что ли)

Цитата сообщения flamarina от 01.03.2018 в 17:59
Ну да, в целом логично, хотя суховато.


К "суховатости" обязывает персонаж) По эмоциям из представленного зверинца больше Айсард, но главная роль не у нее.

Цитата сообщения flamarina от 01.03.2018 в 17:59
Думала, хоть в этом временном периоде не догонит проклятие сиквелов ЗВ на тему "хрен вам, а не хэппи-энд".... а оно тут как тут =( Эх.


Куда ж ему деться из этого временного промежутка?) "Легендарный" Пост-Эндор - вещь довольно мрачная, причем для всех, включая вроде как побеждающих повстанцев.

Добавлено 01.03.2018 - 22:22:
Silwery Wind, спасибо за отзыв)

Цитата сообщения Silwery Wind от 01.03.2018 в 18:10
С Расширенной вселенной ЗВ я незнакома совершенно, но вы, автор, смогли в неё читателей очень грамотно и легко ввести.Это большой плюс работе)


Старалась, чтобы фанфик был максимально понятен. Рада, что это удалось)

Цитата сообщения Silwery Wind от 01.03.2018 в 18:10
Также, в этом фанфике видна "кардиналистость" персонажей (чего почти нет в некоторых работах :/), а также в целом рассказана складная история с некой моралью, пожалуй.


С историей мне, конечно, очень помог канон: события, к которым вплотную подводит часть "полгода спустя", там описаны довольно смачно. Руки прямо-таки чесались написать предысторию к ним.
Показать полностью
Annanazавтор
Kira Sky, спасибо за отзыв!

Цитата сообщения Kira Sky от 03.03.2018 в 12:17
но один момент меня все же смутил. выглядит странно, что "верховномый визирь и наследник императора" желает "обойтись без масштабных чисток и кровавых рек". похоже на попытку надеть белое пальто на того, на ком его априори не может быть. может, это особенности канона. поправьте или объясните пожалуйста)


Белое пальто и человеколюбие здесь совершенно ни при чем) Пестажу просто очень нравилось относительное спокойствие, которое было при императоре: на каждого паука в придворном террариуме всегда находился как минимум столь же ядовитый, и желающих по-крупному переделить власть быстро осаживали. Все жили по понятным правилам игры, и государство работало (за редкими исключениями) стабильно и бесперебойно. Пестаж хорошо понимает, что, запустив процесс "сожрите друг друга", он выпустит из бутылки джинна, контролировать которого практически невозможно - только не с его силами и сомнительной легитимностью.
Annanazавтор
Цитата сообщения Kira Sky от 03.03.2018 в 14:18
Аноним
я немного другое имела в виду - для меня выглядит странным то, что Пестаж с таким характером и отношением ко всему смог занять такую высокую должность в империи, которая живет по законам террариума


Для роли верховного визиря Пестаж как раз подходил идеально: отличный администратор, грамотный экономист и опытный царедворец, прекрасно знающий, чего ожидать от других приближенных императора (с большей их частью он еще со времен Республики знаком). Ум, хитрость, жестокость - всего этого ему хватало, дедушка далеко не "божьим одуванчиком" был. Но его главной задачей было поддерживать стабильную работу государства - а это означало, в том числе, недопущение войны "всех против всех".

В боях без правил, которые начались после смерти Палпатина, он оказался беспомощен не потому, что боялся применять силу, а потому, что без императора никакой силы у его "тени" не осталось.
Annanazавтор
Цитата сообщения Kira Sky от 03.03.2018 в 15:18
Аноним
а, теперь понятно. таки незнание канона помешало) спасибо за объяснения


Не за что)
Annanazавтор
Цитата сообщения Whirl Wind от 04.03.2018 в 23:03
голосовала за вас)


Спасибо) Рада, что фик вам понравился.
Annanazавтор
Цитата сообщения Zentner от 03.05.2020 в 14:40
Отличная работа! На самом деле, единственный вариант для Пестажа был попытаться каким-то образом напрямую передать власть Исанн, с сохранением поста визиря или, что более вероятно, с почётным уходом на заслуженный отдых и гарантиями безопасности. Но момент упущен, и теперь он идеальный козёл отпущения, оттеняющий восшествие на трон новой Императрицы.

Спасибо за отзыв) С другой стороны, с чего бы ему передавать ей власть? Он - законный правитель, без которого вся Империя пойдет вразнос хотя бы из-за полностью порушенных юридических формальностей и вертикали власти. Этот статус делал его всеобщей мишенью, но давал и определенную власть, и хоть какую-то возможность повлиять на ситуацию. Сложи он полномочия, и у него не осталось бы ничего. Нет никаких гарантий, что Исанн эти договоренности будет соблюдать: честность за ней никогда не водилась, а козел отпущения все так же нужен, ведь дела у Империи идут не больно хорошо. С тем же успехом он мог принять и другую сторону и, возможно, преуспел бы больше - устранив опасную и сильную авантюристку, стремившуюся уничтожить в пару ходов и его, и других конкурентов. Поддайся он ей, она бы просто сдала его на растерзание недоброжелателям, чтобы заручиться их поддержкой и усыпить бдительность на время, что понадобится ей для следующего удара.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть