↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Льва узнают по когтям» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

157 комментариев
Очень хорошо, качественный текст и интересная героиня. Нравятся маленькие, незначительные изменения канона, которые постепенно накапливаются как снежный ком и я надеюсь снесут этот самый канон к черту.
Небольшое замечание - в первой главе мне показалось странным, что Грюм не знает что такое "Крестный отец", но знает о существовании мыльных опер.
Husturавтор
Цитата сообщения dora от 31.03.2018 в 21:52
Очень хорошо, качественный текст и интересная героиня. Нравятся маленькие, незначительные изменения канона, которые постепенно накапливаются как снежный ком и я надеюсь снесут этот самый канон к черту.
Небольшое замечание - в первой главе мне показалось странным, что Грюм не знает что такое "Крестный отец", но знает о существовании мыльных опер.


Спасибо за отзыв.
Мне не хотелось сразу ломать канон, а создать что-то вроде эффекта бабочки, когда один человек не в том месте и не в то время может оказать большое влияние на всю историю.

Насчёт Грюма - это мой прокол. Но его можно списать на то, что выражение о мыльных операх он мог услышать от маглорожденных авроров с которыми работал ранее. Сама книга "Крестный отец" не так знаменита, как фильм. И я сильно сомневаюсь, что у Грюма есть дома телевизор или что он когда-нибудь был в кинотеатре ради самого кино, а не ареста преступника, скрывающегося в мире простых людей.
Спасибо за очень интересный и необычный фанф. Очень интригующе, легко читаемо и интересно! Хочется ждать проды. Может побольше экшена?) Очень понравился эпизод с Фоуксом - я всегда считал его разумным персонажем. И мне показалось или он в будущем может излечить ногу гг? Спасибо за фанф!
Husturавтор
Цитата сообщения the-elder от 02.04.2018 в 12:09
Спасибо за очень интересный и необычный фанф. Очень интригующе, легко читаемо и интересно! Хочется ждать проды. Может побольше экшена?) Очень понравился эпизод с Фоуксом - я всегда считал его разумным персонажем. И мне показалось или он в будущем может излечить ногу гг? Спасибо за фанф!


Спасибо за отзыв. Экшн будет уже в следующей главе.
Слезы Фоукса, если верить канону, могут излечивать только физические повреждения. Но, даже если они и могут снять проклятие, то совсем не факт, что феникс захочет плакать. Сейчас Тереза для него помеха к которой он, после шантажа и взаимных угроз в сторону друга, не будет испытывать положительных эмоций. Но все в первую очередь зависит от решения Дамблдора, которому феникс и подчиняется. И я сильно сомневаюсь, что директор решит помочь Терезе. Она для него непредвиденный фактор, усиливать который он не захочет.
Пока все нравится. И текст и персонаж и как все идет. Успеха и музы автору!
Очень информативная глава.
Мне интересно, Альбус оставит Терезу в качестве учителя?
Husturавтор
Цитата сообщения Лорд Слизерин от 18.04.2018 в 20:58
Очень информативная глава.
Мне интересно, Альбус оставит Терезу в качестве учителя?


А с чего бы ему ее увольнять? Человека, который знает так много, как Тереза надо держать при себе. К тому же нормального учителя ЗОТИ очень тяжело найти, да и в остальном от нее больше пользы, чем вреда.
Действительно, я об этом не подумала. Тем более она владеет очень ценной информацией.
Неожиданный поворот с новым потенциальным опекуном. Интересно, как дальше будут развиваться события.
Husturавтор
Цитата сообщения irisha_Q от 29.04.2018 в 07:20
Неожиданный поворот с новым потенциальным опекуном. Интересно, как дальше будут развиваться события.

Спасибо за отзыв. Первые намеки на этот поворот событий давались еще в седьмой главе.
И это пока все? Как жаль... я только-только вошла во вкус) Дедушка Пол впечатляет определенно! Вообще история необычная, что тут еще скажешь...
Интересно будет следить за развитием событий.
Спасибо за приятно проведенный вечер, уважаемый автор!
Husturавтор
JennaBlackBells
Спасибо за теплый отзыв)
ilva93 Онлайн
Ааааа!!!
Ооооооо!!!
Как же мне нравится!
И что не только новый интересный персонаж появился в истории, но и что события вокруг Гарри становятся другие. Очень интересно, что будет дальше! Спасибо, автор! :)
Husturавтор
Цитата сообщения ilva93 от 02.05.2018 в 16:20
Ааааа!!!
Ооооооо!!!
Как же мне нравится!
И что не только новый интересный персонаж появился в истории, но и что события вокруг Гарри становятся другие. Очень интересно, что будет дальше! Спасибо, автор! :)


Спасибо за отзыв!
Знаете, есть такое правило в хорошей литературе - рояль должен быть один. То есть какое-то предположение, отклонение - должно быть в одном экземпляре. Одновременно замена преподавателя на аврора И крутой дедушка - это перебор.

Есть ещё один момент. Дедушка-бывший главный аврор запросто добьётся свидания с Сириусом. А значит, будет знать правду - а зная правду, добиться суда будет уже несложно.
Husturавтор
Цитата сообщения ae_der от 11.05.2018 в 21:58
Знаете, есть такое правило в хорошей литературе - рояль должен быть один. То есть какое-то предположение, отклонение - должно быть в одном экземпляре. Одновременно замена преподавателя на аврора И крутой дедушка - это перебор.

Есть ещё один момент. Дедушка-бывший главный аврор запросто добьётся свидания с Сириусом. А значит, будет знать правду - а зная правду, добиться суда будет уже несложно.


Спасибо за отзыв.

Ситуация с Сириусом имеет куда как более глубокие корни уходящие в министертскую политику. Более детально эта ситуация и причины почему Поллукс не смог вытащить внука из Азкабана будут рассказаны позднее. Ровно как и причины по которым его место занял Скримджер, а Джек, не смотря на небольшой для мага возраст (меньше семидесяти лет) покинул Министерство и стал адвокатом.
Понятно, что объяснить можно что угодно. Проблема в том, что это именно обоснования рояля.

Ну, как в стандартном ГП попадание - бегом к гоблинами род принимать, лордом становиться.

Само попаданство - это рояль, особенно если сюжет книжек помнишь. Так нет, обязательно к этому прилагается дикая куча денег, десяток древних родов, звание лорда, контроль над парламентом, ну и родословная такая, что Королёва должна тапочки в зубах приносить. И гарем, обязательно гарем. Причём умный и боевой.

Самые хорошие произведения выходят, если бонус/модификация только один.

Один из лучших фанфиков, которые я читал - там Гарри отличается от оригинала только тем, что он принципиальный лентяй.
Husturавтор
Цитата сообщения ae_der от 12.05.2018 в 23:09
Понятно, что объяснить можно что угодно. Проблема в том, что это именно обоснования рояля.

Ну, как в стандартном ГП попадание - бегом к гоблинами род принимать, лордом становиться.

Само попаданство - это рояль, особенно если сюжет книжек помнишь. Так нет, обязательно к этому прилагается дикая куча денег, десяток древних родов, звание лорда, контроль над парламентом, ну и родословная такая, что Королёва должна тапочки в зубах приносить. И гарем, обязательно гарем. Причём умный и боевой.

Самые хорошие произведения выходят, если бонус/модификация только один.

Один из лучших фанфиков, которые я читал - там Гарри отличается от оригинала только тем, что он принципиальный лентяй.


Я не вижу связи между своей работой и распространенными штампами фанфиков по Гарри Поттеру. И уже тем более вашими личными предпочтениями,сводящимися к тому, что в хорошем фанфике должно быть только одно отличие от канона, иначе он автоматически становится плохим, штампованым и не имеющим право на художественную ценность.

Хочу напомнить, что рояль - это в первую очередь дыра в сюжете, которую автор не обосновывает. Пусть это уже было написано в моем предыдущем комментарии, но также повторюсь, что каждое действия или бездействия героев в моей работе имеет логическое обоснование, которое будет дано в тот момент, когда сюжет пройдет несколько этапов и доберется до необходимой точки развития, после которой будут детально раскрыты предыстории персонажей и причины их поступков, что ранее казались нелогичными.
Показать полностью
Не обижайтесь на критику. Если бы мне не нравилось ваше произведения, я бы просто его не читал.

Просто вы приписали весьма рояльного первого персонажа - и тут же второго. Любого из них можно удалить, без потери качества произведения.
Цитируя Юдковского - если вы дали Фродо световой меч, у Саурона должна быть Звезда Смерти. И такой дедушка, и такой преподаватель защиты оставляют от канона пепелище.
Вам придётся усиливать плохишей, иначе будет неинтересно.
Как это изящно тут Дамблдор слил Сириуса))) старый интриган... но это ему не помогло, тут есть интриганы и покруче)))
А Нимфадора такая интересная девочка:) пока прадед просто прадед, который пытается поговорить, она на него кровно обижена... но чуть только выяснилось, что он бывший Главный Аврор, она тут же задумалась о своей карьере и визиточку расправила)))
Husturавтор
Цитата сообщения JennaBlackBells от 22.05.2018 в 16:52
Как это изящно тут Дамблдор слил Сириуса))) старый интриган... но это ему не помогло, тут есть интриганы и покруче)))
А Нимфадора такая интересная девочка:) пока прадед просто прадед, который пытается поговорить, она на него кровно обижена... но чуть только выяснилось, что он бывший Главный Аврор, она тут же задумалась о своей карьере и визиточку расправила)))


Спасибо за отзыв.

Странно было бы ожидать от Тонкс иной реакции. Она своего родственника восемнадцать лет в глаза не видела и появился он как раз после того, как ее отметили на вступительных экзаменах. Так что, все вполне честно - Поллукс заинтересовывался ей только после того, как увидел ее результаты, а она решила продолжить знакомство после того, как узнала о его прошлом. Однако, не стоит забывать, что все это подается с точки зрения исключительно самой Тонкс. Так что кто знает, что именно творится в голове старого Блэка)))
Вот именно))) внучка деду легко приписала меркантильные мотивы и возмутилась, не зная, что у того на уме на самом деле))) А сама руководствуется теми же мотивами))) Блэк есть Блэк, даже если она Тонкс:)
Я тут подумала, что с таким дедушкой Поллуксом не только жизнь Гарри изменится в лучшую сторону... Возможно, Сириусу Блэку тоже удастся не пропасть ни за грош, как в каноне?..
Husturавтор
Цитата сообщения JennaBlackBells от 01.06.2018 в 21:11
Я тут подумала, что с таким дедушкой Поллуксом не только жизнь Гарри изменится в лучшую сторону... Возможно, Сириусу Блэку тоже удастся не пропасть ни за грош, как в каноне?..


С Сириусом вообще очень сложная ситуация. Было бы странно, если бы Поллукс не пытался вытащить внука из тюрьмы, поэтому факт того, что он все еще находится в Азкабане более чем показателен. Вся ситуация с младшим Блэком будет детально разобрана, когда сюжет фанфика наконец доползет до третьего курса.
Сюжет ползет очень интересно, пусть ползет подольше)))
Цитата сообщения ae_der от 11.05.2018 в 21:58
Знаете, есть такое правило в хорошей литературе - рояль должен быть один.


это да. хотя впервые я прочитала такой постулат у одного из попаданческих первопроходцев Конюшевского и сам же он нарушает свой принцип: помимо самого попадания (раз) у героя обнаруживается суперрегенерация (два), да еще и про него пророчит Мессинг (три).
в общем, поживем, почитаем, посмотрим.
Куда же шляпа хотела Лео определить, от чего мальчик отбрехивался?))) От Слизерина, поди? :)
Хороший фик, к которому я подходил с большой осторожность.
Приятный слог, интересный сюжет, - есть и герои, которые уже почти что зажили, так сказать, настоящей, своей жизнью - ещё пара штрихов и всё будет идеально.
Сложнее тут, конечно, с мотивацией некоторых персонажей, сложнее для читателя - в этом и весь сок - интрига, что может быть лучше красивой интриги?)))

А теперь по персонажам.
Сама Тереза, - интересный персонаж со своей историей. Некоторое время думал, - куда же денут детей? Мужа. И вот, по всей видимости, - дети в Хоге, а муж... это тот самый ого-го-го какой мужчинка, целитель-врач, Нацисса млеет, так сказать. Пока немного пугает, но вдруг автор не запутается в персонажах и мы увидим красивое развитие этих линий?

Гарри Поттер - неплохо вы прописали ему характер, сюда же и Рона и Гермиону. Можно увидеть "бытие, что определяет сознание". Интересно, будем смотреть.

Дамблдор - спасибо, что не Дамбигад. Политик, человек, которые знает что делает, - ваши "ремарки" о том, что такое лицо, пережившие 2 войны и т.п. просто не может быть идиотом и алчным до власти чуваком. Приятно. Конечно, есть и ему оппозиция, но такое ощущение, что в большей мере ему плевать на это, у него есть Враг, есть Цель, - остальное не существенно. Тоже будем смотреть.
П.С. Думается мне, что "передача" опеки может быть неким планом, обговоренным или нет, с Терезой. Если последняя не ведёт свою игру (ха-ха, дети... это странно).

Тонкс - прикольная линия, прямо молодая Тереза. Не мне одному же так показалось?
Лонгботтом - тоже забавно, ружьё, по идеи, должно выстрелить и дальше или сцена с ним, это лишь повод внести ещё одного персонажа - мужа Терезы, её опеку и т.п.? Надеюсь, нет.

Пока всё) Если что ещё надумкаю, напишу, а пока же, вдохновения, нескатывания, незапутывания и спасибо!)
Показать полностью
Husturавтор
Цитата сообщения JennaBlackBells от 03.06.2018 в 12:12
Куда же шляпа хотела Лео определить, от чего мальчик отбрехивался?))) От Слизерина, поди? :)


Ну, а как же. На протяжении всей главы было как минимум два момента, когда Лео показывал совсем не грифиндорскую хитрость и изворотливость. Сначала была схема знакомства с Поттером, а потом психологическая ловушка для Драко.

Добавлено 03.06.2018 - 17:31:
Sergius

Спасибо за такой большой и обстоятельный отзыв)))
Сюжет расписан мелким шрифтом вплоть до эпилога, так что волноваться насчет незавершенности каких-то линий не надо. Все интриги и мотивации будут раскрыты по ходу сюжета, а все развешанные ружья выстрелят когда надо и куда надо.
Цитата сообщения Hustur от 03.06.2018 в 17:27
Ну, а как же. На протяжении всей главы было как минимум два момента, когда Лео показывал совсем не грифиндорскую хитрость и изворотливость. Сначала была схема знакомства с Поттером, а потом психологическая ловушка для Драко.


Вот это кстати и смущает. 11 лет? Ребёнок? Это... не понятно.
Husturавтор
Цитата сообщения Sergius от 03.06.2018 в 17:40
Вот это кстати и смущает. 11 лет? Ребёнок? Это... не понятно.


Так получилось, что Лео довольно плотно общался со своим дядей Майклом, тем самым, что зарабатывал на игре в карты и вполне мог попасть в Слизерин. Вот от него он и нахватался.
Hustur
Хех)) Ну, будем смотреть, надеюсь на скорое продолжение вашей работы.
Husturавтор
Цитата сообщения Sergius от 03.06.2018 в 18:16
Hustur
Хех)) Ну, будем смотреть, надеюсь на скорое продолжение вашей работы.


Я стараюсь выкладывать новые главы каждую неделю, так что следующая прода будет примерно в следующее воскресенье.
А вам нормально главу дублировать?
Husturавтор
Xan4es

Какую именно? Я вносила некоторые правки в старые главы и при копировании могла их перепутать.

Добавлено 10.06.2018 - 22:22:
Цитата сообщения Xan4es от 10.06.2018 в 22:03
А вам нормально главу дублировать?


А, все я нашла продублированную главу. Исправила.
Спасибо что указали на ошибку)))
Автор, пожалуйста, укажите АУ большими буквами.
Вроде и неплохой фанфик, но на некоторые моменты наталкиваешься, как на мух в компоте - настолько противно.
1. Джеймс Поттер не был аврором, не служил в аврорате, не заканчивал аврорские курсы.
2. Лили Поттер не была целителем.
3. От "милоты" Лили в описании Терезы зубы сводит аж.
4. Со Снейпа спустили штаны перед всей школой не на 6, а на 5 курсе, после С.О.В.
5. Откуда Тереза знала прозвище "Сохатый", если анимагию Мародёры держали в секрете?
Я 2 минуты всматривалась, пока отыскала "AU". Напишите в аннотации, пожалуйста. Чего вам стоит?

Добавлено 12.06.2018 - 22:09:
Вопрос про "Сохатого" снимается - дочитала дальше.

Добавлено 12.06.2018 - 22:14:
И бету, автор, срочно бету!!! Ошибок много, чтобы их писать в комментариях.
Husturавтор
Limbo

Спасибо за отзыв.

AU вписано среди основных жанров в шапке работы и оно не настолько сильно чтобы делать на нем особый акцент в аннотации. Если бы это было немагическое AU или альтернативная история, то отдельное предупреждение стоило бы внести, но не в том случае, если отличия от канона не затрагивают каких-то глобальных тем.

Отвечать буду по пунктам.

1,2) Джеймс и Лили должны были чем-то себе зарабатывать на жизнь и при этом быть полезными Ордену Феникса (иначе их бы просто не взяли, или, что вероятнее, они погибли бы на первом же задании). В каноне про их профессии ничего не было сказано, так что тут произошло обычное натягивание совы на глобус. Джеймс с его агрессивностью и талантом к магии вполне мог стать аврором, а из Лили, как из человека сведущего в зельеварении, мог получится целитель.

3) Не забывайте про субъективное восприятие. Лили в воспоминаниях Терезы и настоящая Лили вполне могли быть очень разными людьми. К тому же в тексте ясно сказано, что Тереза была с ней знакома лишь поверхностно и поэтому видела в Эванс в первую очередь только ответственную старосту и целителя (которая вполне могла спасти жизнь самой Терезе во время войны). К тому же, она описывает Лили в первую очередь для Гарри, так что нет ничего странного, что она хочет выставить ее в хорошем свете.

4) Имеется в виду шестой курс на котором училась сама Тереза. Впрочем, этот момент действительно надо поправить, чтобы в дальнейшем ни у кого не возникло вопросов.

Старые главы редактируются. Когда я закончу с ними (осталось две главы), то перезалью их.
Показать полностью
Цитата сообщения Hustur от 10.06.2018 в 22:18
Xan4es

Какую именно? Я вносила некоторые правки в старые главы и при копировании могла их перепутать.

Добавлено 10.06.2018 - 22:22:


А, все я нашла продублированную главу. Исправила.
Спасибо что указали на ошибку)))

Уф, спасибо. Теперь хоть нормально смог прочитать фик, а то черт побери, как будто открыл книгу с пятой главы)
Автор, да вы плохо знаете канон. "Лили и Джеймс должны были чем-то зарабатывать себе на жизнь". Как раз таки не должны были. Джеймс Поттер, как и Сириус Блэк, был избалованным богатым мальчишкой, одуревшим от безнаказанности - "золотая молодёжь" в самом плохом понимании этого слова. Ни Джеймс, ни Сириус НИКОГДА не зарабатывали себе на жизнь сами. Они оба унаследовали деньги от родственников. Только в случае Джеймса Поттера это были родители, сделавшие состояние на зелье "Простоблеск" - том самом, что Гермиона использовала для укладки волос на Святочном балу, что даёт возможность говорить о проблемах с укладкой волос у всех Поттеров. Сириусу деньги и дом завещал дядя Альфард Блэк. Лили вышла замуж за наследника богатой семьи и не работала ни дня.
Скажу больше: из интервью Роулинг, так же считающихся каноном, известно, что до свадьбы Мародёры жили на деньги Поттера в его доме. И только после свадьбы съехали.
Для сравнения - даже Люциус Малфой работал в министерстве магии.
О том, как богатые бездельники "спасали магглов" можете почитать у Роулинг. Никакого героизма или хотя бы м нимальной заботы там не было.
Единственное их занятие - "Орден Феникса" и так называемая "борьба со злом", чем они занялись сразу же после окончания Хогвартса.
Показать полностью
Husturавтор
Цитата сообщения Limbo от 16.06.2018 в 05:32
Автор, да вы плохо знаете канон. "Лили и Джеймс должны были чем-то зарабатывать себе на жизнь". Как раз таки не должны были. Джеймс Поттер, как и Сириус Блэк, был избалованным богатым мальчишкой, одуревшим от безнаказанности - "золотая молодёжь" в самом плохом понимании этого слова. Ни Джеймс, ни Сириус НИКОГДА не зарабатывали себе на жизнь сами. Они оба унаследовали деньги от родственников. Только в случае Джеймса Поттера это были родители, сделавшие состояние на зелье "Простоблеск" - том самом, что Гермиона использовала для укладки волос на Святочном балу, что даёт возможность говорить о проблемах с укладкой волос у всех Поттеров. Сириусу деньги и дом завещал дядя Альфард Блэк. Лили вышла замуж за наследника богатой семьи и не работала ни дня.
Скажу больше: из интервью Роулинг, так же считающихся каноном, известно, что до свадьбы Мародёры жили на деньги Поттера в его доме. И только после свадьбы съехали.
Для сравнения - даже Люциус Малфой работал в министерстве магии.
О том, как богатые бездельники "спасали магглов" можете почитать у Роулинг. Никакого героизма или хотя бы м нимальной заботы там не было.


Вы видимо не прочитали одно весьма важное дополнение про их деятельность в Ордене Феникса: "иначе их бы просто не взяли, или, что вероятнее, они погибли бы на первом же задании". Толку от такой золотой молодежи, о которой вы пишите, на поле боя? К тому же Джеймс мог стать аврором просто от скуки. Это было вполне в его характере.
Показать полностью
Limbo
Извините, но со знанием матчасти у вас тоже не айс.
Цитата сообщения Limbo от 16.06.2018 в 05:32
Ни Джеймс, ни Сириус НИКОГДА не зарабатывали себе на жизнь сами.
Про это ничего не сказано.
Сириусу деньги и дом завещал дядя Альфард Блэк.
Дом - да. Про деньги не сказано.
Лили...не работала ни дня.
Не доказуемо.
из интервью Роулинг, так же считающихся каноном, известно, что до свадьбы Мародёры жили на деньги Поттера в его доме. И только после свадьбы съехали.
Интервью Роулинг - это пиар-акции. Кто хочет - опирается на них, кто хочет - нет, поскольку многие интервью противоречат друг другу. И уж точно никто не обязан принимать их во внимание.
Для сравнения - даже Люциус Малфой работал в министерстве магии.
Да что вы говорите?! Бывать в министерстве и быть на короткой ноге с министром - не означает РАБОТАЛ.
Цитата сообщения Hustur от 16.06.2018 в 05:35
Вы видимо не прочитали одно весьма важное дополнение про их деятельность в Ордене Феникса: "иначе их бы просто не взяли, или, что вероятнее, они погибли бы на первом же задании". Толку от такой золотой молодежи, о которой вы пишите, на поле боя? К тому же Джеймс мог стать аврором просто от скуки. Это было вполне в его характере.

Автор, мы про канон сейчас? Аврор - это РАБОТА. А Джеймс Поттер, Сириус Блэк и Лили Эванс НЕ РАБОТАЛИ. Они вступили в "Орден Феникса"? Да, вступили. Умели они сражаться? Скорее всего, да. Но вы понимаете разницу между РАБОТОЙ и ХОББИ? Их моральные качества - вообще отдельная песня. То, что человек играет в футбол, не означает, что он попадёт в сборную страны. Тут то же самое.

Добавлено 16.06.2018 - 19:14:
Цитата сообщения старая перечница от 16.06.2018 в 06:17
Limbo
Извините, но со знанием матчасти у вас тоже не айс.Про это ничего не сказано. Дом - да. Про деньги не сказано. Не доказуемо.
Интервью Роулинг - это пиар-акции. Кто хочет - опирается на них, кто хочет - нет, поскольку многие интервью противоречат друг другу. И уж точно никто не обязан принимать их во внимание.
Да что вы говорите?! Бывать в министерстве и быть на короткой ноге с министром - не означает РАБОТАЛ.

Интервью Роулинг - это канон. Точно так же, как информация с сайта. И да, Люциус Малфой именно РАБОТАЛ в министерстве, а после брал маленького Драко с собой, чтобы создать образ заботливого отца. И это тоже не из книг информация, а от Роулинг.
Точно так же, как в каноне Джеймс Поттер был охотником в команде по квиддичу, а не ловцом.

Роулинг ломает много устоявшихся теорий очередным признанием, но её слова - это канон.
Показать полностью
Цитата сообщения Limbo от 16.06.2018 в 19:11
Интервью Роулинг - это канон.
Верую, ибо абсурдно?(с)
Если не затруднит, дайте ссылки на интервью с указанными вами фактами.

Husturавтор
Цитата сообщения Limbo от 16.06.2018 в 19:11
Автор, мы про канон сейчас? Аврор - это РАБОТА. А Джеймс Поттер, Сириус Блэк и Лили Эванс НЕ РАБОТАЛИ. Они вступили в "Орден Феникса"? Да, вступили. Умели они сражаться? Скорее всего, да. Но вы понимаете разницу между РАБОТОЙ и ХОББИ? Их моральные качества - вообще отдельная песня. То, что человек играет в футбол, не означает, что он попадёт в сборную страны. Тут то же самое.

Добавлено 16.06.2018 - 19:14:

Интервью Роулинг - это канон. Точно так же, как информация с сайта. И да, Люциус Малфой именно РАБОТАЛ в министерстве, а после брал маленького Драко с собой, чтобы создать образ заботливого отца. И это тоже не из книг информация, а от Роулинг.
Точно так же, как в каноне Джеймс Поттер был охотником в команде по квиддичу, а не ловцом.

Роулинг ломает много устоявшихся теорий очередным признанием, но её слова - это канон.


Вы хотя бы проверяете информацию о которой пишите? Я могу привести ссылки из вики по Поттеру в которых четко и ясно говорится о том, что Люциус не работал, так как имел достаточно денег чтобы обеспечивать себя и свою семью.

Про то, чем в каноне занимался старший Поттер не говорится вообще ничего. Вот совсем. Абсолютно. Он мог как пахать в Аврорате, аки раб на галерах, так и плевать в потолок и маяться бездельем растрачивая деньги предков. Так что, все ваши теории недоказуемы. И я как автор могу выбрать любой из этих вариантов и ни один из них не будет противоречить канону. К тому же, я в первую очередь опираюсь на книги, потом на фильмы, но уж ни как не на интервью, особенно последних лет.

Черная Гермиона, как изначальная задумка Роулин более чем хорошее доказательство истинной сущности всех эти интервью.
Показать полностью
Впечатляющая сцена с Джинни, Реддлом и курами...) без шуток, я сейчас же про Беллу подумала (кто про что, как говорится...))). Она тоже начинала с похожих мыслей и чувств, так, наверное... но зашла слишком далеко, отчасти старый Блэк объяснил к тому предпосылки. Вот именно так Том Марволо Реддл сводит с ума, будьте внимательны и осторожны, как говорится.
Husturавтор
Цитата сообщения JennaBlackBells от 30.06.2018 в 15:20
Впечатляющая сцена с Джинни, Реддлом и курами...) без шуток, я сейчас же про Беллу подумала (кто про что, как говорится...))). Она тоже начинала с похожих мыслей и чувств, так, наверное... но зашла слишком далеко, отчасти старый Блэк объяснил к тому предпосылки. Вот именно так Том Марволо Реддл сводит с ума, будьте внимательны и осторожны, как говорится.


Мне хотелось показать всю опасность Риддла не только как мага, но умелого манипулятора. По сути, именно своим обаянием, а не внешностью он завоевывал сердца женщин. И именно с помощью этих своих навыков он склонял на свою многих сторону чистокровных, а те заглядывали ему в рот (по крайней мере, младшие члены семейств), позволяли себя заклеймить и шли на убой.

P.S. Прошу прощение, что долго не отвечала.
Цитата сообщения Hustur от 04.07.2018 в 21:45
Мне хотелось показать всю опасность Риддла не только как мага, но умелого манипулятора. По сути, именно своим обаянием, а не внешностью он завоевывал сердца женщин. И именно с помощью этих своих навыков он склонял на свою многих сторону чистокровных, а те заглядывали ему в рот (по крайней мере, младшие члены семейств), позволяли себя заклеймить и шли на убой.


У вас это великолепно получилось!!! именно так я все и поняла...
Спасибо, что ответили, совершенно не важно, когда)))
Интересная глава, немного напрягает то, что уже из всех фактов можно вывести, что это василиск, т.е. в принципе история с тайной Комнатой может закончится очень быстро. Этому способствует, что ЦА ограниченна первокурсниками, а поведение Джинни станет странным еще до Рождества.
Нам стоит ждать показательную боевку дуэльного клуба между ГГ и Снейпом?
Husturавтор
Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 15.07.2018 в 17:18
Интересная глава, немного напрягает то, что уже из всех фактов можно вывести, что это василиск, т.е. в принципе история с тайной Комнатой может закончится очень быстро. Этому способствует, что ЦА ограниченна первокурсниками, а поведение Джинни станет странным еще до Рождества.
Нам стоит ждать показательную боевку дуэльного клуба между ГГ и Снейпом?


Я не хочу растягивать второй курс слишком сильно. Еще пара тройка глав и арка с василиском закончится.

И да, битва между Снейпом и Терезой будет уже в следующей главе. Причем, совсем не дуэльного формата.
Было интересно почитать боевку в вашем исполнении :)
С некоторыми моментами не согласен, но в целом круто.
___________
В первом абзаце у вас "Рыжие уши")
Husturавтор
Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 28.07.2018 в 20:36
Было интересно почитать боевку в вашем исполнении :)
С некоторыми моментами не согласен, но в целом круто.
___________
В первом абзаце у вас "Рыжие уши")


Рыжие уши - это намеренная ошибка Лео, показывающая его отношение к близнецам Уизли.

Насчёт боевых сцен у меня имелись некоторые сомнения. По сути, это вторая батальная сцена которую я пишу за свою жизнь. Надеюсь получилось нормально)))
Жесть... Бедняжка Джинни Уизли.
ilva93 Онлайн
Нихрена себе глава!!!! Неужели Шарлотта совсем мертва?(( Может её ещё можно спасти?...
Губы побелели КАК у трупа... Судя по всему, она не труп все-таки...
Husturавтор
Цитата сообщения JennaBlackBells от 28.07.2018 в 22:42
Жесть... Бедняжка Джинни Уизли.


Это был вполне закономерный исход. Игры маленьких детей с тёмными разумными артефактами до добра не доводят.

Цитата сообщения ilva93 от 28.07.2018 в 23:09
Нихрена себе глава!!!! Неужели Шарлотта совсем мертва?(( Может её ещё можно спасти?...

Цитата сообщения JennaBlackBells от 28.07.2018 в 23:11
Губы побелели КАК у трупа... Судя по всему, она не труп все-таки...


Думаю, если Шарлотта умрет, то фанфик вполне можно будет закончить. Тереза после смерти дочери вполне может слететь с нарезки и устроить темным магам на Британских островах если и не тотальный армагеддец, то нечто очень близкое к этому. Так что волноваться не стоит, с девочкой все в порядке)))

К тому же задушить человека довольно сложно. Надо знать как именно нужно пережимать дыхательные пути, да и вообще знать где они находятся. Сомневаюсь, что Джинни хорошо знала что делает, когда душила Шарлотту. Тут было скорее состояние аффекта и желание поскорее забрать "мою прелесть", а затем убежать в безопасное место.
Показать полностью
Вот мне интересно, если Джинни туда доберется, до безопасного этого места? Умрет от голода и жажды в обнимку с дневником и никто ее там не найдет?
Husturавтор
Цитата сообщения JennaBlackBells от 29.07.2018 в 18:43
Вот мне интересно, если Джинни туда доберется, до безопасного этого места? Умрет от голода и жажды в обнимку с дневником и никто ее там не найдет?


Скорее будет жить как Голлум в подземельях Хогвартса. Но это так из области фантастики. Умереть от голода она не успеет, просто потому что уже в следующей главе вся история с Джинни, дневником и Тайной комнатой будет окончена.
Цитата сообщения Hustur от 29.07.2018 в 19:10
Скорее будет жить как Голлум в подземельях Хогвартса

Было бы интересно)
Здешний Рон Уизли определенно мне нравится. А это для меня совсем не характерно))
Husturавтор
Цитата сообщения JennaBlackBells от 19.08.2018 в 21:55
Здешний Рон Уизли определенно мне нравится. А это для меня совсем не характерно))


Он, все таки, совсем не тот Рон, что был в каноне. На протяжении всего фанфика было много моментов, что повлияли на его характер.

Рон начал заниматься шахматами и даже читать книги по теме, то есть у него появилось полноценное хобби помимо квиддича, причем он начал проявлять большие успехи. Затем, во время Хеллоуина он не участвовал в спасении Гермионы, не подружился с ней и все домашние задания теперь вынужден выполнять без посторонней помощи. Но что важнее - он осознал, что из-за его резких слов едва не погиб другой человек. Ну, а апогеем стала ситуация с Джинни, которая заставила Рона многое переосмыслить и внесла разлад в семью Уизли.
"...В глазах Рона Уизли зажегся расчетливый огонек..."
Ух, ты! Заинтересовал, автор! О_О
Husturавтор
Цитата сообщения Azazelium от 20.08.2018 в 07:17
"...В глазах Рона Уизли зажегся расчетливый огонек..."
Ух, ты! Заинтересовал, автор! О_О


Следующие несколько глав как раз будут посвещены тому, как Рон пытается хоть как-то применить свои умения в реальной жизни.
Цитата сообщения Hustur от 19.08.2018 в 23:23
Он, все таки, совсем не тот Рон, что был в каноне. На протяжении всего фанфика было много моментов, что повлияли на его характер.

Рон начал заниматься шахматами и даже читать книги по теме, то есть у него появилось полноценное хобби помимо квиддича, причем он начал проявлять большие успехи. Затем, во время Хеллоуина он не участвовал в спасении Гермионы, не подружился с ней и все домашние задания теперь вынужден выполнять без посторонней помощи. Но что важнее - он осознал, что из-за его резких слов едва не погиб другой человек. Ну, а апогеем стала ситуация с Джинни, которая заставила Рона многое переосмыслить и внесла разлад в семью Уизли.

Да. вот так мелкие детали и оказывают влияние на характер, а после на судьбу человека...
Безумно интересно и увлекательно!
Вдохновения Вам!
Ну Рон крут нереально! А что опоздал с кредитами и лечением, не так уж и важно. Наверняка это были не последние семейные проблемы.
Главное,чтобы он был осторожен и не заигрался.
Husturавтор
Цитата сообщения JennaBlackBells от 30.09.2018 в 20:29
Ну Рон крут нереально! А что опоздал с кредитами и лечением, не так уж и важно. Наверняка это были не последние семейные проблемы.
Главное,чтобы он был осторожен и не заигрался.


Его уже достаточно часто щелкали по носу, чтобы он начал проявлять благоразумие и осторожность, а также думать о последствиях своих действий. Рон все-таки хороший тактик и стратег. И теперь он научился проявлять эти качества не только за шахматным столом.
И это не может не радовать)
Было очень интересно прочитать хотя бы немного о побеге из Азкабана с точки зрения Сириуса, спасибо!
И секрет у них с Терезой такой интересный нарисовался... даже два секрета)))
Вот Альбус старый плут, до всего-то он додумается, до всего докопается)))))
Всегда относился с сочувствием к таким рогоносцам, как доктор, да ещё и воспитывающим чужих детей((
Husturавтор
Цитата сообщения JennaBlackBells от 07.10.2018 в 21:09
Было очень интересно прочитать хотя бы немного о побеге из Азкабана с точки зрения Сириуса, спасибо!
И секрет у них с Терезой такой интересный нарисовался... даже два секрета)))
Вот Альбус старый плут, до всего-то он додумается, до всего докопается)))))


Я хотела показать конкретные причины, почему Сириус решился на побег только спустя двенадцать лет, а также как вообще его упустили не только дементоры, но и обычные охранники.

А Альбусу до всех докапываться по работе положено. Великий Светлый как никак, а ещё директор политик и прочая, прочая...
Цитата сообщения Agenobarb от 07.10.2018 в 21:25
Всегда относился с сочувствием к таким рогоносцам, как доктор, да ещё и воспитывающим чужих детей((

А доктор не в курсе ситуации?
Husturавтор
Цитата сообщения Agenobarb от 07.10.2018 в 21:25
Всегда относился с сочувствием к таким рогоносцам, как доктор, да ещё и воспитывающим чужих детей((


А с чего вы решили, что они встретились до ареста Сириуса, а не после?

Добавлено 07.10.2018 - 22:12:
Цитата сообщения JennaBlackBells от 07.10.2018 в 21:54
А доктор не в курсе ситуации?


Доктор, более чем в курсе.
Цитата сообщения Hustur от 07.10.2018 в 22:11



Доктор, более чем в курсе.


Это главное.
Цитата сообщения Hustur от 07.10.2018 в 22:11
А с чего вы решили что они встретились до ареста Сириуса, а не после?

Добавлено 07.10.2018 - 22:12:


Доктор, более чем в курсе.


Это как раз было более чем вероятно ещё до Вашего ответа, я имел в виду именно смысл жизни таких вот мужчин-приживалок, ИМХО, тратящих её с чужими семьями вместо того, чтобы завести свою. А часики-то, как говорится, тикают) Понятно, что у Вас в тексте это сугубо его выбор, и всё такое...
Ну какие еще часики... про часики чаще рассуждают девочки, чем мальчики))) Если я правильно понимаю, доктор находится рядом с женщиной, которую любит. И дети ее ему дороги, потому что это ее дети. А смысл жизни... мне так думается, он вообще в другом. Не в том, чтобы завести детей, жену, дом, работу. собаку... список можно продолжать до бесконечности. Смысл в том, каким ты можешь стать по итогу этой самой жизни. И лучше бы суметь стать лучше, имхо)))
Husturавтор
Agenobarb
JennaBlackBells

Читаю я отзывы и осознаю, насколько интересно ваши слова смотрятся в контексте дальнейших событий.
Hustur
Заинтриговали)))) Все еще интереснее, чем мы думаем, да? Будем ждать))))))
Цитата сообщения JennaBlackBells от 07.10.2018 в 22:42
Ну какие еще часики... про часики чаще рассуждают девочки, чем мальчики))) Если я правильно понимаю, доктор находится рядом с женщиной, которую любит. И дети ее ему дороги, потому что это ее дети. А смысл жизни... мне так думается, он вообще в другом. Не в том, чтобы завести детей, жену, дом, работу. собаку... список можно продолжать до бесконечности. Смысл в том, каким ты можешь стать по итогу этой самой жизни. И лучше бы суметь стать лучше, имхо)))


Уважаю Ваши взгляды и принимаю их, хотя ИМХО, понимание, что ты что-то реальное оставил после себя, а не воспитывал кукушат (но это просто мне очень не нравится, а так, конечно, весьма много мужчин относятся к этому куда спокойнее), тоже крайне важно. Да и кровь не водица (что мы уже можем заметить в новом поколении Блэков)
Ну... мне кажется, мужчина может оставить после себя какое-то намного более значительное реальное, чем просто биологические дети... Например, если уж завязывать свой след в этом мире на детей, стояще было бы воспитать их интересными личностями, способными сделать мир лучше своим присутствием. И не так важно, кто они по крови. Но каждому свое, конечно.
Цитата сообщения JennaBlackBells от 07.10.2018 в 23:52
Ну... мне кажется, мужчина может оставить после себя какое-то намного более значительное реальное, чем просто биологические дети... Например, если уж завязывать свой след в этом мире на детей, стояще было бы воспитать их интересными личностями, способными сделать мир лучше своим присутствием. И не так важно, кто они по крови. Но каждому свое, конечно.

Я и не "завязываю", а привожу как пример - в тексте (хотя ранние главы уже плохо помню) тоже вроде не говорится, что доктор смог основать, допустим, мед.университет или что-то настолько же грандиозное, соответственно, и исхожу из отсутствия даже детей.
Agenobarb
Да нет, не обязательно грандиозное же. Достаточно быть просто хорошим доктором, уже интересно. А дети есть у многих... даже у людей, ничего собой не представляющих и готовых всю жизнь пролежать на диване, глядя в экран телевизора. Тут вопрос физиологии и/или стечения обстоятельств, вряд ли можно ставить себе в заслугу само по себе наличие биологического потомства. Это мое видение)
Agenobarb
JennaBlackBells
Смысл пути не в том, чтобы оставить след.(Noize MC).
По поводу доктора, автор оставлял в тексте намёк(или мне показалось) на возможные, в будущем разумеется отношения доктора и Нарциссы.
Hustur
Спасибо за проду. Работа радует. Первые главы проходил со скрипом(вроде и хорошо,а чего то не хватает), но дальше, по мере развития мира и персонажей затянулся. Вдохновения и всех благ.

Husturавтор
Цитата сообщения Джонни Колфилд от 08.10.2018 в 13:30
Agenobarb
JennaBlackBells
Смысл пути не в том, чтобы оставить след.(Noize MC).
По поводу доктора, автор оставлял в тексте намёк(или мне показалось) на возможные, в будущем разумеется отношения доктора и Нарциссы.
Hustur
Спасибо за проду. Работа радует. Первые главы проходил со скрипом(вроде и хорошо,а чего то не хватает), но дальше, по мере развития мира и персонажей затянулся. Вдохновения и всех благ.


Спасибо за отзыв. Приятно видеть, что вы обратили внимание на этот небольшой задел на будущее.
Огого! А я и не догадывалась)))) вот это поворот))
Цитата сообщения Джонни Колфилд от 08.10.2018 в 13:30
Agenobarb
JennaBlackBells
Смысл пути не в том, чтобы оставить след.

И то верно))) Путь - вся цель гребцов))) Но если уж очень хочется след, он может быть разным)))
Emsa Онлайн
А я забыла, дети доктора знают, что он им не отец?
Husturавтор
Цитата сообщения Emsa от 22.10.2018 в 15:02
А я забыла, дети доктора знают, что он им не отец?


Про их знание или незнание в тексте не говорится ничего.
Emsa Онлайн
Ух, а что за боггарт у Миллисент? Это ее мама? Или она боится, что так умрет?
Husturавтор
Цитата сообщения Emsa от 28.10.2018 в 22:08
Ух, а что за боггарт у Миллисент? Это ее мама? Или она боится, что так умрет?


Это она сама в более взрослом возрасте. У некоторых девочек пубертатного периода могут возникать мысли о смерти во время родов или потери ребенка. Вполне возможно, что у Миллисенты мать или иная другая родственница потеряла ребенка, причем девочка могла быть свидетелем происходящего, что сильно отпечаталось на её психики и превратилось в страх.
Как же любят фикрайтеры пенять Люпину в укор первый урок по ЗОТИ. Что справедливо, если отойти от канонного гаррицентризма, и посмотреть на это глазами других детей. Только вот сама Роулинг не смотрела, и у неё Ремус действительно хороший учитель, который помогает Невиллу обрести уверенность в себе и интересно подаёт материал. Зато Хагриду Тереза помогла. Это правда не делает его хорошим преподавателем. Блиин, как же коробило при чтении его реплик. Не должен так учитель говорить. В общем лично для меня противоречивая глава.
Не зря ждала новые главы. Они ошеломительные.
Зря читала перед сном)))) боггарты...
Вот мне всегда казалось, что в каноне - если его принимать всерьез, не в качестве сказки - идея с боггартами обыграна неправдоподобно безобидно. Ну не могут такие большие дети бояться только экзаменов и профессоров; и ведь Гарри доказал это своим примером. А больше что, ни у кого никаких скелетов в шкафу? Как по мне, принуждать кого-то овеществлять свои глубинные страхи на публике как минимум неэтично, как максимум - опасно.
Впрочем, в третьей книге у Роулинг все еще была сказка... так что все прошло довольно легко и где-то забавно, что нормально, наверное.
Но версия этого урока от нашего уважаемого автора мне кажется значительно более жизненной)
Husturавтор
Цитата сообщения Джонни Колфилд от 29.10.2018 в 10:08
Как же любят фикрайтеры пенять Люпину в укор первый урок по ЗОТИ. Что справедливо, если отойти от канонного гаррицентризма, и посмотреть на это глазами других детей. Только вот сама Роулинг не смотрела, и у неё Ремус действительно хороший учитель, который помогает Невиллу обрести уверенность в себе и интересно подаёт материал. Зато Хагриду Тереза помогла. Это правда не делает его хорошим преподавателем. Блиин, как же коробило при чтении его реплик. Не должен так учитель говорить. В общем лично для меня противоречивая глава.


Никто не говорит, что Ремус плохой учитель. Он неправильно оценил возможную реакцию детей, но причиной была не его глупость, а его многолетняя добровольная изоляция от других людей. Она потерял некоторые навыки социализации и вы сами видите к чему это привело.
А Хагрид — специалист в своём деле. Какой бы простой не была его речь, он может понимать животных лучше, чем многие волшебники. Его надо лишь удерживать, чтобы он не пошёл в разнос.

Добавлено 30.10.2018 - 18:09:
Цитата сообщения Kutenok_elle от 29.10.2018 в 20:16
Не зря ждала новые главы. Они ошеломительные.
Зря читала перед сном)))) боггарты...


Спасибо за отзыв))) Надеюсь, глава вас сильно не напугала. Впрочем, скоро же Хеллоуин. Думаю, подобная тематика будет скоро вполне уместна.

Цитата сообщения JennaBlackBells от 29.10.2018 в 21:42
Вот мне всегда казалось, что в каноне - если его принимать всерьез, не в качестве сказки - идея с боггартами обыграна неправдоподобно безобидно. Ну не могут такие большие дети бояться только экзаменов и профессоров; и ведь Гарри доказал это своим примером. А больше что, ни у кого никаких скелетов в шкафу? Как по мне, принуждать кого-то овеществлять свои глубинные страхи на публике как минимум неэтично, как максимум - опасно.
Впрочем, в третьей книге у Роулинг все еще была сказка... так что все прошло довольно легко и где-то забавно, что нормально, наверное.
Но версия этого урока от нашего уважаемого автора мне кажется значительно более жизненной)

Спасибо за отзыв. Первый урок ЗОТИ был серьезно изменён фактом присутствия слизеринцев из-за изменения в расписании. В каноне на уроке Люпина были только гриффиндорцы.
И да, третья книга ещё включала в себя элементы сказки. А возможно сама Роулинг даже не задумывалась, что у детей могут быть серьезные страхи. Ведь потом она показалась боггартов взрослых людей — Молли, Снейпа или Дамблдора. И ими всеми были трупы их близких.
Показать полностью
Hustur
[q=Hustur,30.10.2018 в 18:01]
А Хагрид — специалист в своём деле. Какой бы простой не была его речь, он может понимать животных лучше, чем многие волшебники. Его надо лишь удерживать, чтобы он не пошёл в разнос.
Ээм, с каких пор "специалист в своём деле" стало эквивалентно "хороший преподаватель"? По мне для обучения школьников не обязательно быть лучшим в своём деле. Так как в школе закладывается базис, учитель должен уметь заинтересовать, быть хорошим психологом и тд. У меня есть пример школьного учителя математики, который отлично знал свой предмет, только не умел обьяснять и наладить контакт с детьми, как итог своим знанием он поделиться не смог, а на уроках творился бардак. А удерживать aka контролировать того, кто сам должен этим заниматься по отношению к другим, не есть гууд.





Цитата сообщения Джонни Колфилд от 03.11.2018 в 12:43
По мне для обучения школьников не обязательно быть лучшим в своём деле. Так как в школе закладывается базис, учитель должен уметь заинтересовать, быть хорошим психологом и тд.

Знаю похожий пример. Преподавательница английского, которая в совершенстве владеет языком, но научить детей чему-либо ей очень сложно. Она искренне уверена, что дети должны понимать все с полуслова и схватывать на лету, это же так просто))) Отсюда потом "дети-дебилы", "я же не попугай по 10 раз повторять" и т. п. )))))))))))))))))))))))))
Какая у нас Тереза, такое у нее и "Цветочное поле")
...
Нет слов...
После таких глав не знаю, что написать...
Сильно.
Мрачно.
Страшно.
Представила.
Husturавтор
Цитата сообщения JennaBlackBells от 26.11.2018 в 21:26
Какая у нас Тереза, такое у нее и "Цветочное поле")


Каждый видит в абстрактных картинах что-то свое. Они всегда напоминали мне этим пятна Роршаха. Тереза лишь увидела отражение своего внутреннего мира.

Добавлено 27.11.2018 - 18:19:
Цитата сообщения Kutenok_elle от 27.11.2018 в 06:59
...
Нет слов...
После таких глав не знаю, что написать...
Сильно.
Мрачно.
Страшно.
Представила.


Рада, что мне удалось выполнить задачу и добиться атмосферы полной безнадеги и тлена. Уже думаю, а не поставить ли в жанры ангст.
Особенно, если представить, что будет твориться в тридцатых главах...
[q=Hustur,27.11.2018 в 18:13]Каждый видит в абстрактных картинах что-то свое. Они всегда напоминали мне этим пятна Роршаха. Тереза лишь увидела отражение своего внутреннего мира./q]
Вот-вот)
Интересно) очень интересно, что жн будет дальше?
Ваша работа - лучшее, что я читала за последнее время. Язык, детали, описание героев, подробности действий, дел, размышлений - все это захватило с первых глав. Не отпускает до сих пор, не знаю как дождусь новой главы! У меня столько мыслей , столько слов, желающих вырваться наружу и ВЗРЕВЕТЬ как восхитителен фанфик, жаль, что я не умею с ними обращаться. Надеюсь вы поучаствовали насколько меня потрясла ваша работа!
Жду с нетерпением следующих глав!
Husturавтор
Цитата сообщения Kutenok_elle от 16.12.2018 в 20:18
Интересно) очень интересно, что жн будет дальше?

А дальше будет одно очень неожиданное событие, намеки на которое разбросаны по всему тексту начина с самых первых глав)))

Добавлено 21.12.2018 - 21:23:
Цитата сообщения rassdead от 21.12.2018 в 16:25
Ваша работа - лучшее, что я читала за последнее время. Язык, детали, описание героев, подробности действий, дел, размышлений - все это захватило с первых глав. Не отпускает до сих пор, не знаю как дождусь новой главы! У меня столько мыслей , столько слов, желающих вырваться наружу и ВЗРЕВЕТЬ как восхитителен фанфик, жаль, что я не умею с ними обращаться. Надеюсь вы поучаствовали насколько меня потрясла ваша работа!
Жду с нетерпением следующих глав!

Большое спасибо за отзыв!
Глава 5 Опечатка в конце главы " Но пусть она и покинула Аврората"
Уважаемый автор, мне интересно - какова боевая форма Тонкс? Судя по обрывочным описаниям, это некий гибрид Чужого, мантикоры и какого-то хищного насекомого или, быть может, паука?
Husturавтор
Цитата сообщения cucusha от 03.01.2019 в 05:35
Уважаемый автор, мне интересно - какова боевая форма Тонкс? Судя по обрывочным описаниям, это некий гибрид Чужого, мантикоры и какого-то хищного насекомого или, быть может, паука?


Да, Чужой ближе всего, только нет вытянутой головы и трубок на спине, а ещё брони больше.
Husturавтор
Цитата сообщения Darkolo от 02.01.2019 в 20:47
Глава 5 Опечатка в конце главы " Но пусть она и покинула Аврората"


Спасибо за указание на ошибку. Теперь все исправлено.
ААААААА- Вот это поворот-Блэк
Глава восхитительна. Брат? Регулус?
Husturавтор
Цитата сообщения the-elder от 03.01.2019 в 13:50
Глава восхитительна. Брат? Регулус?


Да, у Сириуса ведь был только один брат)
Интересный поворот сюжета, действительно неожиданный. Попытки уползти Регулуса встречаются не так часто, как хотелось бы.
Ого-го!!! Такого я не ожидала!!! Круто!!
Молодая Тереза
Ситуация напоминает начало второго тома "Граф Монте-Кристо" и ситуацию в семье де Вильфор
Husturавтор
Цитата сообщения leo908 от 11.01.2019 в 16:42
Ситуация напоминает начало второго тома "Граф Монте-Кристо" и ситуацию в семье де Вильфор


Да, вы правы, эта сцена создавалась с оглядкой на именно это произведение Дюма.
Автор, спасибо, Вам за столь интригующее произведение
Husturавтор
Цитата сообщения leo908 от 13.01.2019 в 16:24
Автор, спасибо, Вам за столь интригующее произведение


Спасибо за отзыв!
Очень интересный фик, только многовато ошибок (пунктуационных, в основном). Но все равно захватывает, жду продолжения)
Итак. Эта девчонка в лесу - будущая профессор Саммерс, как я понимаю. Какого Мордреда она там делала той ночью?
А ее супруг - без вести пропавший Регулус, как я понимаю. И как они дошли до жизни такой? И где место Сириуса в этом раскладе? Разве что это фиктивный брак...
Husturавтор
Цитата сообщения JennaBlackBells от 18.01.2019 в 22:25
Итак. Эта девчонка в лесу - будущая профессор Саммерс, как я понимаю. Какого Мордреда она там делала той ночью?
А ее супруг - без вести пропавший Регулус, как я понимаю. И как они дошли до жизни такой? И где место Сириуса в этом раскладе? Разве что это фиктивный брак...


Интересные размышления. Ответы на все ваши вопросы появятся в ближайших главах. Надеюсь, я успею дописать новую главу к завтрашнему дню.
Жду с нетерпением)
Husturавтор
Цитата сообщения JennaBlackBells от 20.01.2019 в 19:25
Жду с нетерпением)


Мне немного неловко это признавать (не люблю обнадеживать людей и не выполнять свои обещания), но боюсь главу я сегодня закончить не успею. Написано примерно 3000 слов, но нужно закончить ещё одну большую и довольно сложную сцену. Наверно, новая глава будет выложена где-то к среде.
Ну и то хорошо же) Чем дольше ждешь продолжения, тем интереснее потом, на самом деле. Я за это и люблю впроцессники, за долгие драматические паузы, наполненные догадками.
Ха-ха-хах!!
Спасибо за продолжение. Что может быть лучшим началом отношений, чем совместное уползание от дракона.
Это просто супер! С упоением читала про охоту
Вивьен же определенно родня Флер Делакур? Ну сколько там тех вейл во Франции... ))))
Husturавтор
Цитата сообщения JennaBlackBells от 18.03.2019 в 20:17
Вивьен же определенно родня Флер Делакур? Ну сколько там тех вейл во Франции... ))))


Все возможно))) Но, как вы и сказали, вейл во Франции много, так что, кто знает, что именно связывает их.
И что, интересно, они запланировали?))) Или я где-то пропустила?))
Husturавтор
Цитата сообщения Kutenok_elle от 24.03.2019 в 19:48
И что, интересно, они запланировали?))) Или я где-то пропустила?))


Их план будет раскрыт в следующей главе.
Конечно, я мог просто прилететь на крылатом коне или аппарировать…

— А как это? — не понял Гарри.

— Тирьямпапация.

В голосину!

Коневодство — одно из моих любимых хобби. А Буцефал — главная гордость и головная боль моих конюшен

Ну такое.

Добавлено 27.05.2019 - 19:28:
а мама пыталась напоить бабушку Шарлоттту
И последствия этого уже сказываются.
Это настолько хорошо, что у меня в очередной раз ступор... Где толпы комментаторов и ждунов?.. 500 человек для этой вещи маловато. Искренне жду продолжения.
Очень интересный фик!)
Надеюсь, автор его не забросил
Hustur
Когда продолжение? Ждём очень!!
Hustur, отличный сюжет, описание, персонаж и стиль описаний - всё так атмосферно!

Жду скорейшего продолжения!

Добавлено 09.06.2019 - 17:08:
Hustur, хотел спросить, в начальных главах, не помню где уже, было упоминание одного семейного артефакта против легиллименции у Терезы - она ведь магглорожденная, это такая опечатка в начале текста, либо же артефакт Блэков, которые не так уж им и чужды, как выяснилось по последним главам?
Husturавтор
Цитата сообщения -Emily- от 03.06.2019 в 18:18
Очень интересный фик!)
Надеюсь, автор его не забросил

Цитата сообщения Kutenok_elle от 06.06.2019 в 20:42
Hustur
Когда продолжение? Ждём очень!!


Спасибо) Автор ничего не забрасывал, просто погрузился в учебу с головой. Теперь с ней покончено и новые главы скоро опять начнут появляться.

Цитата сообщения Palladium_Silver46 от 09.06.2019 в 17:06

Hustur, хотел спросить, в начальных главах, не помню где уже, было упоминание одного семейного артефакта против легиллименции у Терезы - она ведь магглорожденная, это такая опечатка в начале текста, либо же артефакт Блэков, которые не так уж им и чужды, как выяснилось по последним главам?


Да, это подарок именно от Блэков.
Hustur, рад видкть, что скоро будет продолжение!

Понятно про артефакт, спасибо.
Очень интересно, буду ждать продолжения)
Прочитала запоем полгода назад, теперь сижу кусаю локти и жду продолжения!)))
Husturавтор
Цитата сообщения Legkost_bytiya от 27.07.2019 в 14:00
Прочитала запоем полгода назад, теперь сижу кусаю локти и жду продолжения!)))


Благодарю за отзыв! Прода почти дописана. Ждать осталось не долго)))
Ох, страдаю и жду!
Husturавтор
Цитата сообщения Louve1310 от 16.08.2019 в 19:48
Ох, страдаю и жду!

Глава почти дописана и будет опубликована в это воскресенье.
Оо наконец - то продолжение, очень рада что оно появилось.
Emsa Онлайн
Как жаль Регулуса
Husturавтор
Цитата сообщения Emsa от 19.08.2019 в 11:41
Как жаль Регулуса


Канон, тут ничего не поделать.
А погибнет он как в каноне? или улетит?
Husturавтор
Цитата сообщения Шмель17 от 21.08.2019 в 13:31
А погибнет он как в каноне? или улетит?


Во-первых, это спойлеры. Во-вторых, чтобы превратиться в животное (а затем ещё и преодолеть небольшое водное пространство) нужны силы, которых у отправленного человека просто не будет. В-третьих, можете внимательнее перечитать основную часть фанфика, там даются очень жирные намеки на его дальнейшую судьбу.
Уже непонятно становится кто тут главный герой... Может это у меня только, но не получается поставить себя на место глав.героя, потому что половина написанного (на данный момент) стала о Регулусе (почему-то). До этого была вроде как Терри, хотя и с частыми вставками от других персонажей, но в целом главный герой была видна достаточно отчётливо. А теперь... Это не попытка оскорбить талант автора или ещё что, просто фик открываешь глядя на имена: НЖП/НМП, ГП, РУ, НТ и АД, а в итоге читаешь о Регулусе и прочих из 70-х годов...

П.С. Сори, если звучит грубо.
Husturавтор
Цитата сообщения склероша от 16.09.2019 в 12:28
Уже непонятно становится кто тут главный герой... Может это у меня только, но не получается поставить себя на место глав.героя, потому что половина написанного (на данный момент) стала о Регулусе (почему-то). До этого была вроде как Терри, хотя и с частыми вставками от других персонажей, но в целом главный герой была видна достаточно отчётливо. А теперь... Это не попытка оскорбить талант автора или ещё что, просто фик открываешь глядя на имена: НЖП/НМП, ГП, РУ, НТ и АД, а в итоге читаешь о Регулусе и прочих из 70-х годов...

П.С. Сори, если звучит грубо.

А разве главный герой обязателен? Флешбек нужен, чтобы показать Тери со стороны, а также различия между её молодой и взрослой версией. К тому же она появляется или упоминается почти во всех сценах прошлого. К тому же конкретная эта интерлюдия рассказывает, как главные герои дошли до своей жизни в 90. Также уже сейчас есть несколько очень важных событий, которые отразятся на основной временной ветке, и дальнейшем сюжете (и в том числе на концовке).
Ааааааа!!!!! Ну, как так-то, а?(((( Мерлин всемогущий, как же жалко мальчика...
Hustur
спасибо за фанфик, недавно его увидел. Планируете ли продолжение? С одной стороны, обновление недавно, с другой - статус "заморожен".
Husturавтор
Цитата сообщения Gryphon от 17.11.2019 в 23:52
Hustur
спасибо за фанфик, недавно его увидел. Планируете ли продолжение? С одной стороны, обновление недавно, с другой - статус "заморожен".

Я продолжу работу зимой. Пока возможности писать нет.
Hustur добрый день Автор. Подскажите когда же нас ждать продолжения?
Очень понравилось произведение! Замечательная история, надеюсь всё же тут побывает некромант и оно будет продолжено
Так невероятно жаль, что нет продолжения, такое прекрасное произведение
Прочитал запоем, дико жду продолжения
Хорошая книга но Гарри вообще на подхвате. Его друзья намечены но в тумане. И непонятно чего Регулус преклонился перед волди.
Продолжение будет?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть