↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Шкуролаз» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

31 комментарий
Великолепно! Просто великолепно. такая вкусная идея. Прям эффект присутствия. Единственное мне кажется это пролог к большому роману?
Концепт интересный, и название подобрано очень сочное, но... но это не законченная работа. Ни разу. Первая часть первой главы, увы.
fannniавтор
Цитата сообщения Читатель 1111 от 12.05.2018 в 12:04
Великолепно! Просто великолепно. такая вкусная идея. Прям эффект присутствия. Единственное мне кажется это пролог к большому роману?

Спасибо))
Нет, насчет пролога вы ошибаетесь - рассказ абсолютно сюжетно закончен, конфликт разрешен и романа я тут не вижу
Вернее, нет, не так - тут можно навертеть далее много разнообразной детективной приключаловки - но это будет уже скучно и банально. Потому что главный вопрос тут не в том, кто убил, а в том, чем согласен заплатить шеф полиции за то, чтобы убийца не остался безнаказанным. И этот конфликт, повторяю, разрешен. Причем об этом сказано прямым текстом
То, что читателю хочется продолжения - это ппрекрасно! Это значит, что рассказ выполняет свою основную функцию по раскачке воображения и провокации на оное, превращая читателя в со-автора (что, в принципе, является основной задачей любой нормальной литературы, а вовсе не развлекательность, которая важна, да, но не более чем антуражна и упаковочна)
Это означает, что рассказ состоялся
Еще раз спасибо


Добавлено 12.05.2018 - 13:09:
Цитата сообщения Lost-in-TARDIS от 12.05.2018 в 12:20
Концепт интересный, и название подобрано очень сочное, но... но это не законченная работа. Ни разу. Первая часть первой главы, увы.


Вы ошибаетесь
Это совершенно законченный рассказ с наличием именно что рассказной структуры и даже темпоритм у него рассказный, а не романный.
Хотя бы потому, что у кажой идеи есть свой размер, и вот основная идея ЭТОГО текста - на рассказ, а не на роман, романа из нее не вытянуть, только накрутить ниочемных приключалок
Если придут какие-то другие идеи, реализовать которые смогут именно эти герои - возможно, будут и другие рассказы или даже нечто большее. Но пока я таких идей не вижу
Показать полностью
Формулы все, правда. забыл сразу же, как только в себя вернулся, но вот суть запомнил — массу так добирать из энергии невозможно, для набора одного грамма потребовалось бы падение температуры всей атмосферы некрупной планеты градусов на пять.

"ПРАВДА зпт ЗАБЫЛ..."

Добавлено 12.05.2018 - 16:28:
М-да, раз автор сказал, что закончен, значит, закончен. Пусть так и будет, хотя жаль, конечно.
fannniавтор
Цитата сообщения Зоя Воробьева от 12.05.2018 в 16:24
"ПРАВДА зпт ЗАБЫЛ..."

Добавлено 12.05.2018 - 16:28:
М-да, раз автор сказал, что закончен, значит, закончен. Пусть так и будет, хотя жаль, конечно.


Спасибо за опечатку
Так и автору жаль))
Автор очень надеется, что какие-нибудь новые идеи появятся (может быть даже и читатели что подскажут), потому что герой действительно получился симпатичный и интересный, но гнать километрами примитивный дюдик, вся детективность которого заключается в прыжках героя из шкурки в шкурку - ну, скучновато как-то, это в первом рассказе могло быть доп-идеей, но никак не далее, далее это превращается в прием, а стержень нужен другой
а этого стержня автор пока не видит((

Хорошее начало для миди. Выглядит как хорошо нарисованная завязка. А где остальные главы?

Эскизы бывают прекрасными, но выставляют в галереях готовые работы.

Добавлено 12.05.2018 - 20:48:
>>Аноним
Вернее, нет, не так - тут можно навертеть далее много разнообразной детективной приключаловки - но это будет уже скучно и банально. Потому что главный вопрос тут не в том, кто убил, а в том, чем согласен заплатить шеф полиции за то, чтобы убийца не остался безнаказанным. И этот конфликт, повторяю, разрешен. Причем об этом сказано прямым текстом


Во-первых, если так - это скучно. Конфликт уж очень простой и не раскрывает ничего дополнительного, не намекает ни что более важное. Или я этого не увидел.

Во-вторых. Если вам нужно пояснять своё произведение, значит оно само не способно себя пояснить?
fannniавтор
Цитата сообщения финикийский_торговец от 12.05.2018 в 20:44
Хорошее начало для миди. Выглядит как хорошо нарисованная завязка. А где остальные главы?

Эскизы бывают прекрасными, но выставляют в галереях готовые работы.


Это - готовая работа
провокационная - да
Но - абсолютно законченная сама по себе, а вовсе не завязка для романа
Это - не зарисовка и не эскиз!
это законченный рассказ с четкой рассказной структурой, завязкой, первым поворотом, метаниями, кульминацией с раскрытием интриги и развязкой, и разрешенным в финале конфликтом - и даже субконфликтом тоже разрешенным параллельно, если на то пошло.
ВСЕ!
Идеи тут не растянуть на большее, дальше пойдет банальное ниочемное приключалово, зачем???
В некотором смысле вы мертвы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Смерть_автора
И ваше мнение меня не так сильно интересует, как текст. А если это всё что я вижу (и в чём вы меня убеждаете) - для меня он именно что ниочемный.

UPD Красиво написанный рассказ с намеком на интересный глубокий сеттинг, но ниочемный.
fannniавтор
Цитата сообщения финикийский_торговец от 12.05.2018 в 21:02
В некотором смысле вы мертвы.
И ваше мнение меня не так сильно интересует, как текст. А если это всё что я вижу (и в чём вы меня убеждаете) - для меня он именно что ниочемный.

UPD Красиво написанный рассказ с намеком на интересный глубокий сеттинг, но ниочемный.


Ну мертвы - так мертвы, что ж тут поделаешь?))

Жаль, что вы увидели только сеттинг, интересный, но не более - а главной идеи, причем повторенной дважды, так и не увидели))
наверное, действительно, два повторения недостаточно, надо как в классике - "три разА и громко", иначе не заметят

спасибо!
наверное, действительно после конкурса слегка увеличу расвказ, чтобы втиснуть третий повтор - но именно что чуть, прыжков по шкуркам делать не хочется, в повторении вот этого смысла реально пока не вижу, хоть тресни

а мне-то казалось, что я даже как-то чересчур назойливо финальной цитаткой свое мнение продавливаю-навязываю, излишне давлю на читателя, разжевываю то, что и так понятно)))
ошибочка вышла, исправимся))
Показать полностью
Тоже увидела в основном намек на интересный сеттинг и начало чего-то большего (причем - не псевдодетектива с лазаньем по шкуркам, а какого-то сбоя в отлаженной системе шкуролазанья и вотэтоповорота). Идея, означенная автором в качестве центральной... ну, она есть. Беда в том, что она недостаточно интересная, чтобы оправдывать существование написанного как законченного самостоятельного произведения. Во-первых, нет интриги (после Сапковского с его допплерами почти сразу поняла, чем все закончится), во-вторых, маячащий призрак детектива тянет одеяло на себя. Поверьте, практически всем гораздо интереснее, кто и зачем убил, а не чем готов заплатить шеф Ярда за поимку убийцы (тем более, что какова эта цена на самом деле, в глазах шефа, дорого ли это ему стало или не очень, мы так толком и не узнаем).

Но вообще мне очень понравилось то, с какой непринужденностью вы рисуете героев. Они легкие (даже толстяк) и живые.
fannniавтор
Цитата сообщения Венцеслава Каранешева от 13.05.2018 в 02:56
Тоже увидела в основном намек на интересный сеттинг и начало чего-то большего (причем - не псевдодетектива с лазаньем по шкуркам, а какого-то сбоя в отлаженной системе шкуролазанья и вотэтоповорота). Идея, означенная автором в качестве центральной... ну, она есть. Беда в том, что она недостаточно интересная, чтобы оправдывать существование написанного как законченного самостоятельного произведения. Во-первых, нет интриги (после Сапковского с его допплерами почти сразу поняла, чем все закончится), во-вторых, маячащий призрак детектива тянет одеяло на себя. Поверьте, практически всем гораздо интереснее, кто и зачем убил, а не чем готов заплатить шеф Ярда за поимку убийцы (тем более, что какова эта цена на самом деле, в глазах шефа, дорого ли это ему стало или не очень, мы так толком и не узнаем).

Но вообще мне очень понравилось то, с какой непринужденностью вы рисуете героев. Они легкие (даже толстяк) и живые.


спасибо!
хм...
сбой системы, говорите...
это, конечно, тоже антураж, но вот как раз из такого антуража может вынтанцовываться и какая-то новая идея, сюда уже можно думать
я и на конкурс-то собственно подала именно в надежде, что какие-нибудь комментарии подтолкнут на какое-нибудь развитие других историй про этого парнишку, ибо как читателю мне тоже бросать его жалко, хотя рассказик и закончен, дальше уже дело техники
но техника да, может и засбоить)))
спасибо еще раз!
Показать полностью
Aerser
Прочиталось легко, текст на удивление приятный, увлекательный, достаточно понятный и интригующий. При этом вроде бы фантастичный, но как-то... не совсем. Даже не знаю, как пояснить это двоякое ощущение — вероятно, мне просто привычнее читать космофантастику другого разряда и в другом сеттинге, где больше космоса и меньше связи с Землей современного типа.

Больше удивляет другое.
Удивляет, что читатели в один голос говорят, что рассказ действительно больше тянет на первую главу хорошего, сочного многостраничного детектива (присоединяюсь, кстати, у меня тоже такое впечатление), но автор бьет себя кулаком в грудь и упрямо твердит, что читатели не правы. Может, читатели в самом деле ничего не понимают, судят поверхностно и им бы лишь знать, кто убийца. А может, все-таки стоило построить текст немного иначе и сместить внимание с "кто убийца" на заявленную автором проблему? Потому что она сейчас не ощущается вот вообще никак.
Признаю, я очень примитивный читатель, но меня действительно неимоверно удивляет ваша авторская логика и непрошибаемость.
fannniавтор
Цитата сообщения Aerser от 13.05.2018 в 08:57
Прочиталось легко, текст на удивление приятный, увлекательный, достаточно понятный и интригующий. При этом вроде бы фантастичный, но как-то... не совсем. Даже не знаю, как пояснить это двоякое ощущение — вероятно, мне просто привычнее читать космофантастику другого разряда и в другом сеттинге, где больше космоса и меньше связи с Землей современного типа.

Больше удивляет другое.
Удивляет, что читатели в один голос говорят, что рассказ действительно больше тянет на первую главу хорошего, сочного многостраничного детектива (присоединяюсь, кстати, у меня тоже такое впечатление), но автор бьет себя кулаком в грудь и упрямо твердит, что читатели не правы. Может, читатели в самом деле ничего не понимают, судят поверхностно и им бы лишь знать, кто убийца. А может, все-таки стоило построить текст немного иначе и сместить внимание с "кто убийца" на заявленную автором проблему? Потому что она сейчас не ощущается вот вообще никак.
Признаю, я очень примитивный читатель, но меня действительно неимоверно удивляет ваша авторская логика и непрошибаемость.


тут дело все в том, что этот рассказ был написан очень давно и успел отлежаться, и автор к нему относится уже как к чужому, хотя перед конкурсом и слегка переделывал для большей внятности - редактирование это такой процесс. который завершить невозможно, можно только прервать волевым усилием.
и с этим рассказом с самого начала проблема была именно в том, что при первом же его обсуждении на семинаре мнения участников разделились диаметрально - вот на эти самые закончен-незакончен, а оба руководителя (профессиональные писатели-фантасты) в один голос сказали, что рассказ таки закончен и писать что-то далее моветон и профанация.
а я - что? я человек доверчивый, меня кто угодно в чем угодно убедить может, я как та бедняжка, которая восемнадцать раз была замужем, не считая мелких уввлечений (С)
Показать полностью
Хорошая легкая работа, прочитав с удовольствием. Спасибо автору
Хороший рассказ, но ожидалось что герой, посетив очередную "шкурку", будет так очарован её личностными качествами, что захочет, например, стать этой самой личностью или влюбится. Но и по-вашему неплохо))
fannniавтор
хм...
насчет влюбиться - это интересный ход...
остаться-то он точно захотеть не может, они в других личностно окрашенных морфемах не выживают, это как другая среда
но мысль интересная
вот захотеть - вопреки всему
как рыба, влюбившаяся в сушу...
вот это реально да, вот это можно интересное накрутить

СПАСИБИЩЕ!
Совершено неожиданный для меня нестандартный ход в великом искусстве детектива. Чего же (и кого) только не существует во Вселенной!

Надеюсь, что влюбившийся шкуролаз из коммов выше не отпустит возможную преступницу.
И да, название прекрасно!

Скажите, автор, а что будет делать ваш герой, если в обозримом будущем ему придётся, например, работать рядом с человеком, в шкуру которого он влезал - а человек оказался неприятен/непорядочен/(нужное вставить)?
fannniавтор
вообще-то с таким способом жизни мораль у обитателей Вкртчанга должна быть достаточно гибкой. А если сказать точнее - им должны быть смешны все и всяческие представления разных рас и племен о разных вариантах этой самой морали
ну может не смешны - так, забавны)) Как красивая юбочка из перьев с бисером - красиво и оригинально, но совершенно неприемлемо в нормальной жизни
у разных существ ведь и мораль ооочень разная, тут уж индивидуальные особенности в пределах одной расы становятся такой мелочью...
думаю, они даже гордятся своей полной и абсолютной а-моральностью, тем, что ценят деньги и новые ощущения куда выше, чем всякие там глупые представления о чести, дружбе, верности...

И вот тут - да!!!
СПАСИБИЩЕ

до туповатого автора наконец-то дошло, на чем тут может быть заверчен конфликт для чего-то большего, чем просто коротенький рассказик с интересным перевертышем, но не более
Как видите, автор, все решительно против того, чтобы вы забросили свою историю про Ушастого. И не обязательно скучную стрелялку-погонялку в продолжение. Можно что-нибудь про произведения искусства или интеллектуальную собственность, без крови и трупов, а со сложными характерами, манипуляторами и "заблудшими душами", где виноватого сразу и не найти. И как понять этих людей с их заморочками? Как синхронизировать мировоззрения?
Все шестнадцать были на том пати
А точно не на "той"?

Формулы все, правда. забыл сразу же,
Запятая.

Автор - сюжетный садист х_х))
Ксения Шелкова
Эх, автор, ну жестокий вы человек, нельзя же так с читателями! Заманили такой яркой интригующей завязкой, и? И даже все надежды на продолжение рубите на корню! (здесь был горько плачущий смайлик)
fannniавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 17.05.2018 в 23:17
А точно не на "той"?
[q=Lasse Maja,17.05.2018 в 23:17]Запятая.

спасибо!
автор миакульпируется и действительно не в курсе, какого полу пати и как толерантнее надо к ней/нему обращаться - а это сейчас преступление почище публичного изнасилования овцы на площади перед императорским дворцом! уточню и исправлю - как и запятую, когда это уже можно будет сделать

[q=Lasse Maja,17.05.2018 в 23:17]Автор - сюжетный садист х_х))

ой...
это как? это где? это что куда и чем???

Цитата сообщения megaenjoy от 17.05.2018 в 23:46
Эх, автор, ну жестокий вы человек, нельзя же так с читателями! Заманили такой яркой интригующей завязкой, и? И даже все надежды на продолжение рубите на корню! (здесь был горько плачущий смайлик)


автора уже совместными усилиями убедили, что он был не прав. то есть я. не права то есть)))
и даже показали, что идея на нечто куда большее тут вполне может быть, если покопаться - и какая вкусная идея!

Показать полностью
Ксения Шелкова
Аноним
Мой голос в любом случае ваш) Это же прелесть что такое)
fannniавтор
Цитата сообщения megaenjoy от 18.05.2018 в 11:14
Аноним
Мой голос в любом случае ваш) Это же прелесть что такое)


спасибо))
приятно
люблю все, что прелесть!
а все, что не прелесть - как-то не то чтобы очень... лучше сделать его таки прелестью!
Kedavra
Э-э-э... Автор! В смысле "конец"?! А где... всё?! Где мой детектив, я вас спрашиваю?! Куда дели?! А-а-а-а! У меня украли детектив! Я требую продолжения бан... расследования!

*смотрит глазами кота из Шрека* Продолжение будет? Будет? Ну будет же?
fannniавтор
Цитата сообщения Kedavra от 19.05.2018 в 17:04
Э-э-э... Автор! В смысле "конец"?! А где... всё?! Где мой детектив, я вас спрашиваю?! Куда дели?! А-а-а-а! У меня украли детектив! Я требую продолжения бан... расследования!

*смотрит глазами кота из Шрека* Продолжение будет? Будет? Ну будет же?


вот жеж))))
автор был уверен, что никаких продолжениев нет и быть не может, все сказано
но уверенные в обратном комментаторы оказались куда более крепкими в своих убеждениях))))
мне эта ушастенькая зараза даже снилась уже!
дожили...
Цитата сообщения Аноним от 19.05.2018 в 17:07
вот жеж))))
автор был уверен, что никаких продолжениев нет и быть не может, все сказано
но уверенные в обратном комментаторы оказались куда более крепкими в своих убеждениях))))
мне эта ушастенькая зараза даже снилась уже!
дожили...

Я за вас проголосовал!
fannniавтор
Цитата сообщения Читатель 1111 от 19.05.2018 в 17:08
Я за вас проголосовал!

спасибо))
котики
ну как же устоять против котиков?
автор обещает не отбрыкиваться,если ушастый лапушка таки опять начнет приставать со своею историей
(пристроилась спать в уголке в ожидании)
Перечитал))) Жду продолжения!
fannniавтор
Цитата сообщения Читатель 1111 от 09.07.2018 в 15:58
Перечитал))) Жду продолжения!

летняя фандомная битва, все ушли на фронт))))))
неи прка связной истории, отдельные картинки
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть