↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «point of no-return» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

57 комментариев
Первые впечатления после пролога:
Насколько я помню, Джин - это имя матери Гермионы. А у вас вдруг такое же имя появилось у отца. Более чем странное совпадение, если учесть, что в имени Гермиона Джин Грейнджер нет и ничего не может быть от отца. У англичан нет привычного нам отчества.
Привет. Это новая работа? Она есть в фикбуке?
Бочагбета
Настоящие имена родителей Гермионы неизвестны. Венделл и Моника Уилкинс - то, под чем она их отправила в Австралию. Т.н. middle name (второе имя), действительно не имеющее никакого отношения к отчеству, может быть каким угодно, в т.ч. девичья фамилия матери у мальчика, к примеру. Более того, имя Джин в Великобритании равно пригодно для обоих полов.
Упс... Я еще под впечатлением "Домика", а тут... Интригующее начало. Знаменитый "тройничок") И в жанровой аннотации - триллер... С нетерпением жду продолжения. Очень люблю роскошную Гермиону)))
Malifisent
Спасибо огромное. Работа явно слабее домика, поэтому не ожидайте слишком многого. Сюжет взят из старой доброй "Американской трагедии", а потому я жду обозленных любителей ХЭ с факелами и вилами после следующих глав, которые сейчас на вычитке.
Богиня Иштар, ага. Не ожидайте) Настроение у меня в эти дни такое, что ХЭ может не войти. "Американскую трагедию" читала, правда давно это было *хоспадикакаяястарая*...
Я только начала, но это начало мне уже нравится. Спасибо, что затеяли такую историю.
Американскую историю ...читала,и жалко мне было только девушку...а тут почему-то и юношу....
Так они у меня ассоциировались"юноша" &"девушка"
Иштар, случайно увидела Ваше имя среди обновлений фанфиков и не смогла устоять. Люблю Гермиону именно со слизеринцами. И начало заинтриговало.
Ваш "Домик" проглотила на одном дыхании, спасибо, работа просто потрясающая.
Цитата сообщения Дракон-читатель от 17.05.2018 в 20:33
Я только начала, но это начало мне уже нравится. Спасибо, что затеяли такую историю.


Спасибо, посмотрим, что вы скажете дальше.

Цитата сообщения 220780 от 17.05.2018 в 21:11
Американскую историю ...читала,и жалко мне было только девушку...а тут почему-то и юношу....
Так они у меня ассоциировались"юноша" &"девушка"


Какое-то время так и будет продолжаться, а потом, возможно вы измените свое мнение и о девушке и о юноше... и об авторе тоже.)

Цитата сообщения Volganka от 17.05.2018 в 23:17
Иштар, случайно увидела Ваше имя среди обновлений фанфиков и не смогла устоять. Люблю Гермиону именно со слизеринцами. И начало заинтриговало.
Ваш "Домик" проглотила на одном дыхании, спасибо, работа просто потрясающая.


Это действительно вы?) Самый активный читатель моего перевода по Снейджеру?)
Спасибо вам.
Увы, зная ваше отношение к героям, вас однозначно разочарует продолжение этого фика (и снова я со спойлерами:).
Показать полностью
Бочагбета
Осмелюсь заметить, что это пока не спойлеры, а всего лишь намеки на то, что и так торчит в шапке произведения :)
Solveiga ,
Вот поэтому я и не вижу данного фика на этом ресурсе без тебя!) как всегда зришь в корень!
Не, ребята, про наркотики предупреждать надо. О таких увлечениях героев все-таки не каждому захочется читать. А в шапке ничего похожего нет. Предупредили обо всем, кроме этого. Жаль!
Дракон-читатель ,
А я говорила...
не видела подобного в списке предупреждений *задумчиво чешет репу*
Богиня Иштар
Не помню где, но у кого-то из авторов такое предупреждение я видела. Есть ведь еще строка "От автора", в которой вы имеете право писать что угодно. Согласитесь, наркотики - это слишком специфическое увлечение. Читатель предупрежден - он знает, какие "сюрпризы" его ждут (в общем, без подробностей, но знает), тогда уж и решит, читать или не читать.
Знакомясь с вашими предупреждениями, я ожидала серьезной истории и сложной, но окунуться в гет с наркотиками как-то не рассчитывала. Сначала мне были интересны все. После прочтения шести глав интересным остается только один герой - Малфой. Что бы ни случилось с Гермионой и Блейзом (или с кем-то из них), теперь можно будет сказать "Сами виноваты". Думаю, что дочитаю до конца, но энтузиазма стало заметно меньше. Просто в историю вклинилась тема, которая... ну совсем не моя.
Дракон-читатель, увы не соглашусь. Было бы это предусмотрено настройками ресурса (я проверила), автор был бы обязан указать такое предупреждение и извиниться перед вами. Но подобного предупреждения там нет, а моя позиция такова, что любое предупреждение в шапке - это спойлер. Читатель еще не знает, как именно автор подаст/раскроет любое из предупреждений, но наперёд относится к работе с предубеждением. Согласитесь, покупая книгу максимум на что вы можете расчитывать - это указание рейтинга и/или возрастной категории.
Я уже сталкивалась с подобной реакцией читателей под другой своей работой, где многих очень покоробил факт измены в браке у их ОТП. Но писать подобное предупреждение в строке от автора просто потому что драмионщики не любят, когда Гермиона спит с кем-то кроме Малфоя - глупо. Так и здесь. Мне жаль, что у многих сложился стереотип о том, что Гермиона не какает, не лжёт и не принимает наркотики, но я считаю, что это поведение в рамках данной работы обосновано и логично, для всех остальных - в шапке стоит ООС.

Когда "общение" героев с веществами (а это буквально пару следующих глав) закончится, боюсь вы все равно расстроитесь тем, что будет происходить по сюжету.

Я понимаю, что эта тема для вас лично более чем неприятна, но пока не вижу необходимости заполнять поле "от автора". Извините.
Показать полностью
Цитата сообщения Богиня Иштар от 18.05.2018 в 17:43
Я уже сталкивалась с подобной реакцией читателей под другой своей работой, где многих очень покоробил факт измены в браке у их ОТП. Но писать подобное предупреждение в строке от автора просто потому что драмионщики не любят, когда Гермиона спит с кем-то кроме Малфоя - глупо.

Согласна с вами, это глупо. Любой человек имеет право на счастье, и все к нему идут разными путями.


Цитата сообщения Богиня Иштар от 18.05.2018 в 17:43
Так и здесь.

Так, да не совсем.


Цитата сообщения Богиня Иштар от 18.05.2018 в 17:43
Мне жаль, что у многих сложился стереотип о том, что Гермиона не какает, не лжёт и не принимает наркотики, но я считаю, что это поведение в рамках данной работы обосновано и логично, для всех остальных - в шапке стоит ООС.

А мне жаль, что у вас все предельно просто, хоть вам и не 18. Приравнивать "не какает, не лжет" с "не принимает наркотики" - это уже довольно грубо. Вы видели хоть одного человека, сломавшего себе жизнь наркотиками? Умершего в 30 от них же? Я достаточно общалась с теми, кто принимает или принимал наркотики, чтобы не считать это легким отклонением. И легкость обманчива, и развлечение губительно. Люди губят себе жизнь, а у вас, оказывается, все обосновано и логично. И так же легко, как "какать и лгать".
Вы "классно" ответили на все мои скромные пожелания. Вопросов и пожеланий больше не будет.
Показать полностью
Дракон-читатель, спасибо, что напомнили мне о возрасте. Наверное именно потому что мне глубоко за 18 я не стану вам подробно объяснять что именно из сказанного мной раньше вы поняли не так и/или понять не захотели. Если по вашему мнению игнорирование проблемы уничтожит саму проблему, - это ваше право думать так. Смею лишь заметить, что ни в тексте фанфика, ни в моем ответе вам я никак не показала своего отношения к столь взволновавшей вас теме. Ваши домыслы и трактовка моих формулировок пусть останутся при вас.
Дело в том, что в столь почетном возрасте уже не гонишься за тем, чтобы ответить "классно", равно как перестаёшь самоутверждаться за счёт споров в интернете, тыкая оппоненту в его год рождения.
Мне нечего вам доказывать, несмотря на то, что действительно есть что сказать. Но я не стану. Могу лишь посоветовать вам судить о произведении по тексту самого произведения (желательно оконченного), а не по шапке, автору, и его незрелых ответах на ваши отзывы.
Всего доброго.
Да, я Ваш читатель снейджера-перевода. Захотела увидеть свою любимую героиню с разных ракурсов, а это лучше всего в паре со слизерином. Ну и конечно, противостояние Драко-Гермиона любовь-ненависть - это поле непаханное. Насчет наркотиков - я так понимаю, что представленная аристократия типа золотой молодежи развлекается как может. Вообще Гермионе здесь очень сложно, она вечно всем вынуждена доказывать, что она может, умеет и достойна. Спасибо за продолжение.
Volganka
Да, я тот еще шиппер драмионы и пишу только их.)
А вот переводить планирую исключительно Снейджеры.
Спасибо вам за прочтение!)
Вот как можно одновременно быть такой умной и такой дурой? Опять на те же грабли. Спасибо за продолжение.
Volganka
это очень неправильно с моей стороны, отговаривать вас читать дальше, но будет только хуже.
вы предупреждены.)
еще раз спасибо вам за обратную связь.
Спасибо, и сразу две главы. Иштар, я верю именно в такого Драко и в подобные отношения. В конце концов, он и Гермиона из разных миров. Как написано в бессмертной "Джейн Эйр" - " Люди его положения не женятся на гувернантках". Вот так и тут - Малфои, Гринграссы и подобные им - это волшебная аристократия, свой закрытый клуб. Кстати, я после прочтения фанфиков-драмион стала понимать, почему Роулинг выдала Гермиону за Рона: вот таких проблем нет.
Так... прочла седьмую главу... и поняла, что это:
1) Шикарный стиль написания
2) Очень взрослая оценка происходящего
3) Читать дальше мне страшно и нужно было лучше смотреть на всю шапку, а не только на пейринг
И что мне с этим всем делать, увы, не знаю. Сходила покурила... С одной стороны в четыре часа утра можно уже и поспать, а с другой, если все ОЧЕНЬ плохо, то лучше с этим покончить не затягивая. Страшно все это. Живу в студенческой общаге, употребляют с разной периодичностью многие. Только за этот год двое словили такой приход, что вылетели и из общаги и из ВУЗа. Другие заливают так, что можно смело присваить статус алкоголика (что и делают). Это будет совершенно несправедливо и некрасиво, но я вас очень попрошу хотя бы в личку написать, ждать ли хэппи энда. Если нет, то дождусь конца и прочту по диагонали, ибо работа слишком хороша, чтобы не читать ее совсем. Но и читать прямо сейчас нормально сил не хватит - этого дерьма вокруг столько, что не знаешь, как спать спокойно.
Ещё одна Ваша потрясающая работа. Прочитала первую главу, посмотрела на статус "в процессе" и решила терпеть до конца и постараться не читать дальше, хотя делать это, честно признаюсь, крайне трудно. Но хочется опять все залпом, с бессонной ночью и даже не отвлекаясь на поесть. Спасибо Вам, что появились в этом фандоме, Вы очень талантливы, незаурядны и с очень большим кругозором по широкому спектру вопросов. Просто счастье, когда в Драмиону приходят зрелые авторы))))
Volganka , я искренне надеюсь, что вы не измените мнение через три главы.
Поговаривают, Роулинг выбрала Рона, чтобы избежать штампа "главный герой/подруга главного героя", но кто знает...

Kemuri Kuroi , я вам уже писала в лс, но хочется ещё раз сказать спасибо за высокую оценку первых глав:)

AquaIrene , я вам невероятно благодарна.
Надеюсь, Гермиона не избавится от ребенка, и после этого "завяжет" со слизеинцами - когда они успешны и на коне, они к сожалению, ей не по зубам. Давно пора это понять. Спасибо за продолжение!
Охохо... и хорошо, что не рискнула читать целиком. Это настолько реалистично, что чертовски горько. Уж слишком много женщин (какими бы умными они ни были) совершают едва ли не фатальные ошибки из-за мужчин и ради мужчин. Одни и те же грабли? повсеместно. Неубиваемая вера до последнего. А мужчины, особенно такого круга...
Думаю, многие смогут оценить вашу работу, вы очень талантливы. И надеюсь, что однажды будет место и для истории более светлой. Ведь не всегда все так плохо в жизни.
Спасибо!
Кошмар.... Вот знала ж, что все так и закончится, и все равно такой осадок остался
...
Жееесть, ну и финал. Согласна с предыдущим коментом - осадок остался. Я обожаю ваши рассказы, ваш стиль письма, фанфик прекрасен, тематика, исполнение - все супер. Но вот этот осадок... Жуть какая-то.
Спасибо за работу!
Хорек - одно слово. Спасибо, Иштар! Мне, конечно, хотелось немного иного завершения, хотя сейчас припоминаю, в комментах упоминали Американскую трагедию. Но я почему-то не зафиксировалась на этом, видно, засело глубоко, что Драко - не убийца.
Нравятся ваши рассказы,но последний, не моё. Надеюсь на более позитивные работы.Удачи Вам автор!
Потрясающая работа! Успехов вам автор!
Жесть. Прям жесть, как она есть. Оставлю за скобками то что лично я не верю в такую развязку, скажу лишь то, что написано отлично.
Сюжет огонь, идея - тоже. Очень так, ммм, характерно, что и мать он все-таки не спас.
Если честно, то предупреждать надо, что ХЭ не будет. И то, что у вас тут, по сути, мир "Карточного домика" с прямыми цитатами оттуда - тоже. Да и вообще, я однажды хотела очень написать одну историю, только поскольку не состою в союзе писателей - решила слегка подогнать её под один фандом и выложила там. От героев только имена остались ну и намёки от характеров. Мне кажется, вы тут поступили так же. Потому что Гермиона, подсевшая на кокаин - это нонсенс. Да и в то, насколько Драко способен на убийство (старого и ненавистного ему человека) мы уже видели. Так что пишете хорошо, но это не драмиона, это антидрамиона
Kemuri Kuroi, Спасибо и вам! Прежде всего за адекватное отношение к подобного рода вещам. Специфика этого ресурса такова, что предмодерация нарушает реальную хронологию написанных мной робот. Этот фик я писала с год назад и после него было написано много (ладно-ладно, может три:) светлых флаффных фиков.

Цитата сообщения mimbulus mimbletonia от 30.05.2018 в 10:50
Кошмар.... Вот знала ж, что все так и закончится, и все равно такой осадок остался
...


Я, наверное, та еще эгоистка, но, как автору мне нравится не оставлять читателя равнодушным к прочитанному. Пусть это будет негативная реакция, но это реакция. Спасибо вам.)

Bukafka, благодарю вас за частые отзывы и за ту моральную поддержку, что оказываете мне на этом ресурсе. Спасибо!

Volganka, Каноничный Драко, на мой взгляд тоже не способен убить. Но я приложила максимум усилий для того, чтобы в рамках конкретно этой истории все было верибельно. Вышло ли у меня, это уже другой вопрос.) Спасибо вам за прочтение и за отклик, я очень переживала за то, чтобы конкретно вас не расстроила концовка.)

petro678, спасибо вам! да, тут действительно вкусовщина как она есть.)

Цитата сообщения nekta_13 от 31.05.2018 в 00:52
Потрясающая работа! Успехов вам автор!


Благодарю!)

Цитата сообщения Shipovnikk от 31.05.2018 в 08:51
Жесть. Прям жесть, как она есть. Оставлю за скобками то что лично я не верю в такую развязку, скажу лишь то, что написано отлично.
Сюжет огонь, идея - тоже. Очень так, ммм, характерно, что и мать он все-таки не спас.


Да, ирония и удача должны были занять свои места в этой истории. Приятно, что вы подметили это. Спасибо вам!

Цитата сообщения Janeway от 31.05.2018 в 10:06
Если честно, то предупреждать надо, что ХЭ не будет. И то, что у вас тут, по сути, мир "Карточного домика" с прямыми цитатами оттуда - тоже. Да и вообще, я однажды хотела очень написать одну историю, только поскольку не состою в союзе писателей - решила слегка подогнать её под один фандом и выложила там. От героев только имена остались ну и намёки от характеров. Мне кажется, вы тут поступили так же. Потому что Гермиона, подсевшая на кокаин - это нонсенс. Да и в то, насколько Драко способен на убийство (старого и ненавистного ему человека) мы уже видели. Так что пишете хорошо, но это не драмиона, это антидрамиона


хм... я ждала подобной реакции, правда. но
"агнст, триллер, драма, СМЕРТЬ ПЕРСОНАЖА" - это ли не предупреждения?
еще момент, а где написано, что это драмиона? почему-то у меня складывается впечатление, что вам необходимо навешать на текст и/или героев ярлыков, чтобы упростить для себя их неоднозначность... Про мир карточного домика мне тоже не совсем понятно. Дело в том, что домик писался гораздо позже этой истории. А вот то, как воспринимать мое виденье персонажей от работы к работе зависит от вас. Кто-то считает это отсылками, кто-то самоповтором.)
я не скрываю, что сюжет взят не из моей светлой головки, а посему ГП-шные герои "должны были подстраиваться" под желаемую автором реальность, но разве не для этого мы пишем фанфики?)
спасибо за отзыв!
Показать полностью
Богиня Иштар

1) Если честно, не поняла про Карточный домик. Я, если что, про сериал. Американский. И несмотря на то, что я посмотрела пока только 5 серий, я идентифицировала у вас целых 2 прямых цитаты оттуда: 1) про аспирин и то, как резать вены и 2) про высказывание про деньги и власть (якобы Люциуса).
2) Я возможно, что-то не понимаю в ГП-ономастике, хотя фики читаю (с перерывами) с 2012 года, но мне казалось, если есть пара Гермиона и Драко - это драмиона. Или как-то по-другому? В любом случае, я не спец по этой паре.
3) про "смерть персонажа" я читала. Но поскольку это предупреждение зачастую вывешивают куда ни попадя, то это вполне могло к Нарциссе относиться. Или к Астории, например. Короче, вы, конечно, правы, но практика фандома показывает, что этого недостаточно.

Я понимаю, что хвалебные отзывы читать приятней, но переходить на личности как-то не комильфо.
И кстати, что за новое слово такое "далекоглядный"? По-русски говорят "дальновидный". Хотя, возможно, вы иное имели в виду...
За сим откланиваюсь
Цитата сообщения Janeway от 31.05.2018 в 11:01
Богиня Иштар

1) Если честно, не поняла про Карточный домик. Я, если что, про сериал. Американский. И несмотря на то, что я посмотрела пока только 5 серий, я идентифицировала у вас целых 2 прямых цитаты оттуда: 1) про аспирин и то, как резать вены и 2) про высказывание про деньги и власть (якобы Люциуса).


О, блин, мой косяк, простите пожалуйста. У меня просто еще один фик называется "КД" и я почему-то подумала на него. Да, вы верно угадали с цитатами. Более того, вся сцена в ванной Гермионы писалась под впечатлением от этой самой серии в сериале.

Цитата сообщения Janeway от 31.05.2018 в 11:01
2) Я возможно, что-то не понимаю в ГП-ономастике, хотя фики читаю (с перерывами) с 2012 года, но мне казалось, если есть пара Гермиона и Драко - это драмиона. Или как-то по-другому? В любом случае, я не спец по этой паре.
3) про "смерть персонажа" я читала. Но поскольку это предупреждение зачастую вывешивают куда ни попадя, то это вполне могло к Нарциссе относиться. Или к Астории, например. Короче, вы, конечно, правы, но практика фандома показывает, что этого недостаточно.

Я понимаю, что хвалебные отзывы читать приятней, но переходить на личности как-то не комильфо.
И кстати, что за новое слово такое "далекоглядный"? По-русски говорят "дальновидный". Хотя, возможно, вы иное имели в виду...
За сим откланиваюсь


Я переходила на личности? По-моему, это было лишь предположение, не пыталась вас задеть.

Опять же, с русским языком я на ВЫ, потому что он не родной мне (ни в коем случае не пытаюсь оправдать этим косяки) так что спасибо за замечание.

По поводу хвалебных и не только отзывов, не считаю нужным молчать, если есть что ответить на критику. Другой вопрос, что не всегда понимаю, что именно имеет в виду оппонент.)
Показать полностью
История неоднозначная и явно неканонная (возможно, это лично моё мнение), но имеет место быть. Пока не решила для себя - понравилось или нет, возможно, чуть позже прочту ещё раз (а может и не раз) и тогда определюсь :) С точки зрения стилистики письма - прекрасно, но с бетой Вы явно промахнулись :((( особенно по части эпиграфов к главам, взятых у г. Пушкиной (авторов большинства песен группы "Ария"). Особенно это касается знаков препинания: это не просто запятые и двоеточия - это передача эмоций и чувств, облаченных в слова. В будущем обращайте на это больше внимания, это важно! Спасибо за творчество!
solnce2013, спасибо огромное за отзыв!
а проблемы с пунктуацией именно в эпиграфах? если так, то бета совершенно ни при чём, она их не смотрела. я потащила текст песен с сайта группы, кажется, в надежде, что со знаками препинания там все в порядке.
Еще раз спасибо за прочтение:)
Богиня Иштар, нет, проблемы были не только в эпиграфах, но и по тексту в целом, но там меньше :) несколько раз встретились грамматические ошибки (возможно, это просто опечатки, которые не заметила бета?) Что касаемо сайта группы "Ария": уж не знаю насколько этот сайт принадлежит самой группе, но тексты лучше брать с каких-нибудь литературных сайтов, так как большинство текстов написаны Маргаритой Пушкиной (некоторые - Александром Елиным), поэтому можно было поискать по ним, как по авторам. Очень люблю "Арию", поэтому так больно было читать без запятых :)
solnce2013 , я посмотрю, что можно с этим сделать:)
Спасибо Вам! Сама очень люблю многие стихи Пушкиной.
Слог у автора неплохой, и история вполне себе хороша, но не с этими героями. Точнее не с этой героиней. Гермиона тут не то что ООС ,тут прямо абсолютно другой человек. Из-за этого история воспринялась не так как она могла бы восприняться, например, если бы на месте Гермионы был кто-то другой. Или если бы это вообще был оридж. Еще момент, вся история повествовалась как-то по-разному. Не знаю, я не лингвист, но мне на протяжении прочтения казалось что идет бооооольшое предисловие, потомо мы в настоящем, потом опять в предисловии. Вот эти два момента лично для меня испортили впечатление от истории. Но в целом это хорошая работа, автор молодец, было интересно прочитать эту историю.
iriskasolnce , поэтому ООС честно стоит в предупреждениях. Большое спасибо за ваши мнение и такой развёрнутый отзыв!
Такое чувство, что весь сюжет содран с фильма Матч-Поинт, но и некоторыми корректировками.
hopeless-1, Который в свою очередь был содран с Американской трагедии, все верно.)
Даже в самом названии и кратком описании в шапке фанфика есть отсылки к этому фильму. Как впрочем и в его обложке:)
Как грустно. Веет какой-то обреченностью.
Цитата сообщения vldd от 01.09.2018 в 17:11
Как грустно. Веет какой-то обреченностью.

Такова была задумка...
Фанфик не отпускает до последней строки. Спасибо. Правда очень грустно.
Anna 4ernova , для автора это лучшая реакция, спасибо!
Необычная история. Испытываю двоякие чувства. Читалось очень легко, несмотря на заявленные жанры. На протяжении всего фф мне казалось, что из такого сюжета мог бы получиться шикарный макси, т.к. главы коротенькие по ощущениям были. Как- то все слишком быстро происходило.
Роман Гермионы и Блейза мне понравился. В целом это оч хороший сюжетный ход и поворот (ранее не встречала такого в прочтенных мной фф).
А вот мотивы поступка Малфоя мне остались не ясны. Перехода не хватило. Вроде он говорит в какой-то момент, что устал от этих отношений. Но быстрота развития сюжета не позволила мне это до конца прочувствовать.
В целом от прочтения получила удовольствие! Сюжет интересный!
kapelly
Спасибо большое, рада, что не жалеете о прочтении:)
Возможно, и верно маловато метаний Малфоя. Возможно, когда-то я даже решусь это исправить...
Такая грустная история


Очень печально, что так все закончилось
Midnight Windy Owl
спасибо за прочтение и отзыв!
Жееееесть, вот это прям жутковато... Работа, конечно, отличная, но было бы странно если бы я испытывала какие-то светлые чувства. Я просто в шоке,все настолько реально, как бывает в жизни: неопределенность, измены, кавардак в голове, но одновременно присутствует какой-то элемент сюрреализма
В общем, я под впечатлением
Неожиданный конец. Прям искренне не понимаю мотивов Драко. Ради чего? Нарциссы, менора или Астории. И жалею что он не понёс заслуженного наказания. В конце концов его после этого можно было определить в мунго на пмж, как сошедшего с ума, от внутренних терзаний. Ну должна же быть расплата
Прочитала фф на одном дыхании,и скажу честно,ни когда и ни какие рассказы или книги не доводили меня до слез,а тут в 17 главе и Эпилоге не могла остановиться плакать,не могла поверить в то,что умер не какой то второстепенный персонаж....Спасибо!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть