↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Долгая ночь» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

39 комментариев
gloucester
Первое слово — картинно. Не в плохом плане, что картинка и больше ничего, а в хорошем — что в голове при прочтении скользят прописанные образы, пейзажи, ночь, дракон и Санса с Джоном.
Вторым пришло — красиво. В самом деле, я люблю такие витиеватые описания, больше похожие на строчки из песен менестрелей или стихотворений. Патетично, помогает с восприятием, атмосферно.
И недосказано. Отношения будто скользят по краю, вот-вот что-то изменится, но ни один из них не делает (не)нужного шага.
Осталось странное ощущение после прочтения, но работа идеально попала в настроение.
Отзыв №7
Написано красиво. Такая не знаю как сказать теплая картинка и это не смотря на то, что там зима, холод, ходоки гибельные надвигаются, но всё равно тут какой-то уют и тепло. Никогда не думала о паре Санса и Джон, но почему бы и нет. Тем более, что они не родные и уверена Джон отлично справился бы с защитой этой рыжей девушки и не дал бы ей замерзнуть. А присутствие дракона так очень обрадовало, я люблю этих ящеров, которые могут летать. Надеюсь для этих двоих зима однажды закончится и они смогут осуществить все свои мечты.
[ахтунг, режим тотальной субъективности]

Комментарий №10

~Идея~ достаточно перспективная, когда долгие и сложные отношения днлают неожиданный виток - это всегда интересно(6)
~Сюжет~ фактически отсутствует: зима, наконец, не "близко", а уже "здесь", всем пока еще живым страшно и холодно, это все (4)
~Персонажи~ грешат менестрельщиной (склонностью облекать самомалейшее свое переживание немного нарочитой художественностью), которую я, признаться, и в принципе-то не слишком охотно кушаю, а уж на контрасте с суровостью выбранного фандома - и вовсе; тем не менее, потерянный Джон, пытающийся погреться у рыжеволосой не-сестры, вызывает интерес и сочувствие (5)
~Сеттинг~ хорошо прорисован, верибелен, красив; это, пожалуй, главное достоинство работы, за дракона отдельное спасибо(6)
~Язык~ ловит славный тапочек за все ту же менестрельщину: это сложно, это изобретательно и эмоционально, это местами даже красиво, но при имеющемся переборе это неизбежно превращает героев в двух поэтических нытиков, о надвигающейся трагедии много и витиевато говорится, а тут бы один раз просто показать ее краешек (5)
~Эмоции и атмосфера~ не те, которые бы впечатлили именно меня, но, не отнять - достаточно выражены (5)
~Образность~ на высоком уровне (7)

Средняя - 5,429 (прилично / хорошо)
Тот случай, когда следует честно сказать, что не моя трава. Но, если попытаться отстраниться, работа видится достаточно крепкой и имеющей шансы оказаться в топе своей номинации. Тема феста раскрыта исчерпывающе.
Показать полностью
Gavry
Люблю эту пару... Красиво. Картинно — на мой вкус, слишком красиво и слишком картинно, и немного не о чем.
Плюс за дракона — он великолепен.
perisher-geminiавтор
gloucester, в недосказанности между Джоном и Сансой, в этом ощущении "края" - весь цимес пейринга, в моём понимании :)

Инна Inna, 6й сезон заставил задуматься об этом пейринге. И с тех пор продолжает думаться х)) Да, Джон бы определённо справился с её защитой. И Сансе было бы с Джоном хорошо.

Венцеслава Каранешева, знаете, я согласна с вашим замечанием о "менестрельщине". Но когда пишу по ПЛиО почему-то в мозгу щёлкает "надо сделать максимально красиво. МАКСИМАЛЬНО!11" :D И в итоге эребор. Спасибо за ваш развёрнутый отзыв!

Gavry, ради дракона все и затевалось, если честно :D
Люблю эту пару. Фанфик получился атмосферным. ночь, зима, дракон, переживания - все это прочувствовалось. Но вот осталось ощущение, что чего-то не хватило.
Kcapriz
А в этом фандоме часто такое ощущение возникает, если никого не убили и не трахнули (простите за бедность речи на фоне такого фанфика)

Аноним
Понравилось) При том, что к этому фандому я довольно равнодушна.
Только кажется, что в свете харт/комфорт здесь и Джон, и Санса - харт, а дракон - комфорт) Не знаю, как это высказать менее коряво, извините.
В любом случае, спасибо за прекрасную зарисовку!
vye
Нет, знаете, мне скорее не хватило каких то больших чувств, большей ночи, я и сама до конца не поняла чего, просто скорее всего слишком с завышенными ожиданиями подошла к этой работе на фоне нескольких предыдущих прочитанных по этой паре.
Дракон, ради которого все затевалось, ну просто фантастически хорош)) вот этим ощущением Ночи с большой буквы, посреди которой - огонь.
А тут у Джона и Дейнерис было что-то?
perisher-geminiавтор
Kcapriz, нууу, зато точно могу сказать, чего не хватило автору - времени продумать, что именно хочется сказать)) Если вам нравится Санса/Джон и вы остались в замешательстве, значит, я как автор тут точно не дотянула.

vye, да, получается, что камфорт - это дракон, вы правы. Он возвращает Сансе уверенность в лете))

SweetGwendoline, Джон/Дени специально не упоминается, чтоб оставить всё на усмотрение читателя :) Но самой мне нравится думать, что нет, не было)


Аноним
хм, ну тогда на одну весомую причину не быть вместе у Джона и Сансы меньше))
Так, автор, я запуталась. Немного запуталась в таймлайне (если он тут вообще есть). Но, раз они видят дракона, определенно еще живого (ибо в виде нежити-ходока-летуна Рейегаль точно восторга не вызовет), значит, еще до его эпичной гибели.
Чего-то не хватает в этом тексте, но, возможно, это просто мое субъективное мнение... потому что я осознала, что пейринг Джон/Санса меня трогает лишь в дженовом варианте. Возможно, у него все впереди еще? Мейби, мейби...
Может, потому что еще рано для возникновения такого близкого пейринга? Санса еще слишком хорошо помнит пребывание у Рамси... и по логике ей еще долго будет тошно от любых отношений... но это опять мои личные предположения.
natoth
погиб же другой дракон, Визерион?
SweetGwendoline
Чорт. Запамятовала. Я этот сезон и этот эпизод смотрела сквозь пальцы, потому что вот оно меня по-настоящему протрясло. Оказывается, чтобы ИП впечатлила, надо убить зверушку, а не крошить людей толпами *закрывает лицо*
perisher-geminiавтор
natoth, не-не, таймлайн тут точно после 7го сезона) Рейегаль живее всех живых, Король Ночи забрал себе Визериона. Не пугайте меня, аж полезла гуглить :D

О, обоснуй для этого пейринга у меня есть))) В моём хэдканоне для того, чтобы Санса захотела вообще каких-либо отношений - у неё должны возникнуть очень близкие отношения с мужчиной и возникнуть доверие сильнее, чем к кому-либо. С Джоном это возможно, и уже в общем-то есть в сериале (хотя все зависит от точки зрения)). Сомнения Сансы в фике, "не в этой жизни" - не только из-за Дейенерис (было уж или не было чо там у них)), и потому что они с Джоном кузены, и потому что война в разгаре, но и из-за своего пережитого опыта, бесспорно. Через такое переступать сложно. Вообще, сложный этот пейринг, Санса/Джон)) Люблю его как джен с UST-ом.

Спасибо за ваши размышления х))
Аноним
в плане доверия Джон действительно первый кандидат. Посмотрим, что там в будущем сотворят (хотя уже сотворили, с Дени, хотя именно такой расклад меня сквикнул из-за картонности и нарочитости). Но есть еще Арья, хотя нынче она конечно совсем волк-волк.
и... подумала отстраненно... зря Дени назвала дракона в честь брата. Это имя сослужило ему очень плохую службу...
perisher-geminiавтор
natoth
в этом действительно есть символизм. А уж если некро-Визерион погибнет при участии Дрогона...
С Рейегалем тоже наверняка чот символичное будет, типа битвы над Трезубцем (река, на берегу которой погиб Рейегар). Либо какой-то момент с Джоном.
Аноним
Очень надеюсь, что Рейегаль не погибнет. Хватит уж смертей (хотя, это же Спарта... точнее, ИП, о чем я воще?)
Очень красиво написано, образно и красочно. Мне нравятся развивающиеся отношения Джона и Сансы и эта история так здорово ложится н мои впечатления от этой пары. Спасибо, автор)
Не зря же фандом называется Песнь... Звучит именно песня - в сопровождении какого-то неописуемого набора музыкальных инструментов и световых эффектов.
perisher-geminiавтор
natoth
Да не, уже и так слили всех животинок. Наверное, оставшиеся дракоши выживут. И лютоволки, хочется надеяться, а то это тоже каждый раз душераздирающе((

EOnegina
ох, очень рада, что ваши и мои ощущения от пейринга совпали))

хочется жить
надеюсь, эта песня показалась вам гармоничной...)
Аноним
Кажется, я уже слышала ранее другой куплет этой песни.
Alteya Онлайн
Автор, можно вас спросить - а о чём эта история? Это просто сценка, картинка - но про что она?
И правда красивая зарисовка. Смотрится, вернее, читается, не без удовольствия. Хотя и остаётся ощущение недосказанности.
perisher-geminiавтор
Цитата сообщения хочется жить от 13.06.2018 в 16:35
Аноним
Кажется, я уже слышала ранее другой куплет этой песни.

Ой-ай :))
И спасибо за стихотворение, ваши обзоры восхитительны!

Цитата сообщения Alteya от 13.06.2018 в 18:59
Автор, можно вас спросить - а о чём эта история? Это просто сценка, картинка - но про что она?

Она о том, что даже среди самой тёмной и холодной ночи можно найти тепло. Как Санса и Джон находят друг в друге, или совершенно внезапно, откуда уж и не ждали - как от дракона. Но композиции и сюжета как такового, конечно, тут нет.
Кстати, в обзорах вы сказали, "Ночь же тут – синоним Зимы. И это читерство, по-моему". Почему? :D

Цитата сообщения Foxita от 13.06.2018 в 23:16
И правда красивая зарисовка. Смотрится, вернее, читается, не без удовольствия. Хотя и остаётся ощущение недосказанности.

Спасибо :) Рада, что вам всё же понравилось.
Alteya Онлайн
Цитата сообщения Аноним от 14.06.2018 в 14:10
Ой-ай :))
И спасибо за стихотворение, ваши обзоры восхитительны!


Она о том, что даже среди самой тёмной и холодной ночи можно найти тепло. Как Санса и Джон находят друг в друге, или совершенно внезапно, откуда уж и не ждали - как от дракона. Но композиции и сюжета как такового, конечно, тут нет.
Кстати, в обзорах вы сказали, "Ночь же тут – синоним Зимы. И это читерство, по-моему". Почему? :D


Спасибо :) Рада, что вам всё же понравилось.

Почему Что именно?))) почему читермтво или почему я так решила?
perisher-geminiавтор
Цитата сообщения Alteya от 14.06.2018 в 14:26
Почему Что именно?))) почему читермтво или почему я так решила?

Почему читерство))
Ксения Шелкова
Очень красиво, и образно, и тревожно получилось. Правда, все мое знание канона ограничено двумя с половиной книгами. Понравился образ зимы, и пейринг очень естественно выглядит. Хоть бы они все выжили!
Спасибо.
perisher-geminiавтор
Цитата сообщения megaenjoy от 14.06.2018 в 14:40
Хоть бы они все выжили!
Спасибо.

Ой, и не говорите)) Чот за Джона вот особенно боюсь, потому что в сериале резко начали подчёркивать его особое предназначение)) А с Мартина станется жеж радостно прибить одного из ГГ в последней книге. В последней главе :D
Вам спасибо за отзыв!
Зарисовка, но красивая, образы наступившей зимы, таящейся в ней тревоги за будущее, Санса/Джон в моём любимом джене с UST-ом, как и у автора. Притяжение, которое никогда не перейдёт в более близкую стадию между этими двумя.
И мне как раз понравилось, что тема "ночь" обыграна оригинально)
perisher-geminiавтор
Edelweiss
awwww, спасибо за приятные слова *_*
Красивый фик.
Внутрифандомный, конечно, более чем полностью. ПЛиОшникам - и ОТП размять, и зиме ужаснуться, и у костра погреться, и заценить как Автор устами Сансы аккуратно гнобит Дейнерис. И это прекрасно, это реально прекрасно )))
Ну и, конечно, это знобко-тревожное упоминание об их общем детстве, одновременно такое неуместное и единственно уместное, оставляющее ощущение беззащитности и заставляющее вспомнить, что пейринг... странный и внутренне напряжённый.

Имхо, это, конечно, скорее минус, не плюс. Не должны две стороны слова "отношения" подходить друг к другу на такое короткое расстояние.
Но ПЛиО есть ПЛиО и многим, допускаю, именно это и понравилось =))

Сцена тайного ночного просмотра драконов не может не напоминать ГП, конечно: ночь перед Турниром Трёх Волшебников. Что-то подсказывает мне, что, возможно, с этого и начинались размышления автора о Ночи, которые потом переключились на драконов, а оттуда на ПЛиО. Впрочем, не важно.

А вообще жуткая она эта плиошная реальность: всё время жить, зная, что на следующий год лето может и не наступить... Как они только кочевниками не сделались или не осели на юге, выбив оттуда всех исконных жителей - загадка.
Показать полностью
perisher-geminiавтор
Цитата сообщения flamarina от 15.06.2018 в 17:42
и заценить как Автор устами Сансы аккуратно гнобит Дейнерис.

Если это так выглядит, это не специально, правда :D но почему-то думаю, Сансе не понравится Дени...)

Цитата сообщения flamarina от 15.06.2018 в 17:42

Не должны две стороны слова "отношения" подходить друг к другу на такое короткое расстояние.

И я с вами согласна. И если будет слишком близко - то получатся Серсея и Джейме, а там много до чего можно дойти, до чего не нужно)) Но все-таки, когда пишешь о Джоне/Сансе, совсем игнорировать их общее прошлое тоже как-то неправильно. Чем тут можно сгладить ситуацию - все ж в моем фике они не думают друг о друге как о брате и сестре, не воспринимают и не называют так себя. Все же да, у них общее детство и родство - но они никогда не были близки, не особо дружили, и по-настоящему узнали друг друга только-только)

Цитата сообщения flamarina от 15.06.2018 в 17:42

Что-то подсказывает мне, что, возможно, с этого и начинались размышления автора о Ночи, которые потом переключились на драконов, а оттуда на ПЛиО.

Нет, про ГП даже в голову не приходило, пока вы не напомнили эту сцену)) тема сразу ассоциировалась с ПЛиО и новой Долгой Ночью, которая вполне может там наступить. Потом уже с драконом. Потом со сценой, как они стоят напротив дракона.

Цитата сообщения flamarina от 15.06.2018 в 17:42

Как они только кочевниками не сделались или не осели на юге, выбив оттуда всех исконных жителей - загадка.

Причем желательно-то совсем на юге - в Эссосе х)) чтоб уж наверняка. но родная земля, родные дома.

спасибо за ваш отзыв! Он такой обстоятельный и прекрасный *_* просто надеюсь, что вас не сильно сквикнул "минус" и впечатление осталось положительным))
Показать полностью
Аноним
О, безусловно, положительным =)))
Это я так, уже присматриваясь подробнее и занимаясь самокопанием....
Написано красиво, зимние пейзажи, ночь и дракон. Акцент здесь больше не на чувствах и их развитии, а на атмосфере места, ночи... Что неплохо, но у меня было ощущение, как будто это кусочек главы, а до этого было еще что-то. Хотя закончилось правильно, что ли. Такое тепло и поддержка и ничего кроме. Пафос уместен, и по картинке - метафоры и в целом стилистика - здорово получилось.
perisher-geminiавтор
Пеннивайз
Спасибо! Этот текст был слишком дедлайнерским х) И написать что-то сюжетное, за что не было бы стыдно, я точно уже не успевала. Но что смогу попытаться в атмосферу - знала точно. Рада, что в общем и целом это удалось)
perisher-gemini
Красиво и трогательно - ночь, девушка, дракон:)Люблю такие вещи по ПЛиО - кровькишки хватает и в каноне)
perisher-geminiавтор
Цитата сообщения луна апреля от 23.06.2018 в 23:34
perisher-gemini
кровькишки хватает и в каноне)

Вот я тоже так считаю :)
Спасибо за отзыв)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть