↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Пыль» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Авторов

20 комментариев из 27
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения ОсеньЗима от 23.07.2018 в 14:14
Katya Kallen2001, Korell

Отличная и интересная история. Необычная тема для этого ресурса, хотя мне она что-то неуловимо напоминает, кажется знакомой.
Вся наша история того времени ужасно до дрожи, аморальна. Убийцы чужих детей приносят своих в жертву, ради власти. Воспитывают из них послушных трусов, врунов или фанатиков, а несогласных в расход.
Воспитание коллективом отвратительно.
Конечно детей из этой истории жалко всех, без исключения, ведь это только первые их испытания в жизни. Что еще ждет этих благополучных и пока сытых детей... Ужас и кошмары.


Спасибо за отзыв!)) Напоминает - а что именно?) Интересно) Да, полностью согласна, это ужасно(( А война не так уж и далека(( Как Вам герои?)
Korellавтор
Напоминает - да романы и повести времен Перестройки, тогда пытались поднять эту тему в контексте "Ленин прекрасный - Сталин плохой". Мы попытались посмотреть на проблему шире и иначе.
Korellавтор
Цитата сообщения ОсеньЗима от 23.07.2018 в 14:53
Korell
Да уж, что Ленин, что Сталин для русского народа одного поля ягоды. Как по мне, они оба преступники.

Добавлено 23.07.2018 - 14:58:
Korell
Katya Kallen2001
По поводу героев напишу попозже, работа повалила)

На эту проблему тоже можно посмотреть двояко... Ведь Ленин победил потому, что Белая армия, извините, предала императора и позорно бежала за границу (кроме Колчака). Это где же такое видано, чтобы целая армия поднялась и сбежала в другие страны?
Korellавтор
[q=ОсеньЗима,24.07.2018 в 13:57]Korell

Который отрекся или которого грохнули красноперые вместе с семьёй и прислугой?
А белые попытались его освободить? Хоть один белый генерал заявил: моя цель - вернуть императора? Нет.
Korellавтор
Цитата сообщения старая перечница от 24.07.2018 в 14:02
Ну да, ну да, а почти 4-ре года братоубийственной мясорубки - это кто с кем?
...В полном недоумении - чего я не знаю про историю?

Знаете, как японцы говорят? Самурай должен умереть в бою за родину или победить. Это долг воина. Мудро.
Korellавтор
Цитата сообщения старая перечница от 24.07.2018 в 14:02
Ну да, ну да, а почти 4-ре года братоубийственной мясорубки - это кто с кем?
...В полном недоумении - чего я не знаю про историю?

В-том и фишка, что у белых идеи не оказалось. "Единая и недилимая Россия" - это на тот момент Российская империя. Но императора они не хотели. Что тогда было их идея? Временное правительство, которое не могло удержать власть?
Красный террор мне отвратителен. Но Белая армия не спасла свою срану.
Korellавтор
Цитата сообщения старая перечница от 24.07.2018 в 14:07
П...ть - не мешки ворочать.
...Особенно, если вспомнить, сколько в той армии было "самураев".

О чем и речь! Если армия убегает в Париж и Белград, и возит там на такси проституток, то, согласитесь, это не делает ей чести.
Korellавтор
Добавлено 24.07.2018 - 14:17:
Нигде и никогда не предполагается, что в случае неминуемого поражения офицерский корпус обязан кончать жизнь самоубийством.Свободный выбор - не более.[/q]
Но тогда, раз они предпочли жить в чужих странах не пойми кем, надо честно сказать, что армия оказалась не на высоте.

Добавлено 24.07.2018 - 14:26:
Цитата сообщения старая перечница от 24.07.2018 в 14:11
.
Нет, господа, "белые" - это люди, которые хотели сохранить свое привилегированное положение за счет других. Или получить его.


Стоило ли тогда от него отказываться в феврале 1917 г.?
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения ОсеньЗима от 24.07.2018 в 14:23
Katya Kallen2001
Korell

Да, согласна, похожие повести есть

Что же касается героев, то мне больше всех близка Настя и по духу, и по размышлениям.

Алексей симпатичный мальчик, горячий только очень, мне его жаль. Он обязательно докопается до действительной причины смерти отца и ждет его сильный удар. У него острое чувство справедливости. Переживаю за его маму.

Самым несимпатичным героем пока мне кажется мать Вики и Влада. Ужасная женщина.

Ира девочка неразумная, но она конечно не понимает, что ей с её происхождением лучше не выделяться, обязательно припомнят.

с Мишей все понятно, его будут ломать до последнего. Ему необходимо сделать выбор и чем скорее, тем лучше.

Марина просто выслуживается, такая яркая пионерка-активистка.

Учительница у них конечного ого-го, оно и понятно, детишки непростые и школа, я так понимаю, тоже не из рядовых.

И все равно, как подумаю что ждет их в Ленинграде, в скором времени, так дрожь берет.

Спасибо за отзыв!)) соглашусь насчёт героев!) Мать Влада с Викой на самом деле не так плоха, Вы это увидите) но в ней есть жесткость, согласна(( Миша выбор сделает, уже скоро. Да, мне тоже жалко при мысли от того что их ждёт ( спасибо за отзыв!)
Показать полностью
Korellавтор
Цитата сообщения ОсеньЗима от 24.07.2018 в 14:29
Korell
Вот давайте не будем про самураев. Брррр
А красная армия всех сильней? ))) Не смешите меня, в сорок первом они себя показали. Конечно, это не своих безоружных резать и вешать. Чем они занимались на просторах своей родины и что делали со СВОИМИ согражданами? Как они рвали свой народ. И какой был голод в деревнях.
Белые проиграли потому что не смогли объединиться, это вечная беда русских. Каждый думает только о своем интересе, потом спохватываются, но поздно. Все надеются на лучшее, что кто-то что-то за них должен решить и сделать.

Помните, у Филатова была хорошая фраза: «Ну, а ты у нас на кой, с острой саблею такой?» беззащитных крестьян должен был защитить генерал Деникин и другие. Но они народ защитить от террора, получается, не смогли.
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения ОсеньЗима от 25.07.2018 в 11:47
Korell
Обожаю сказку о Федоте стрельце, когда помнила её наизусть, просто и гениально))
Получается не смогли. (



Добавлено 25.07.2018 - 11:51:
Katya Kallen2001
Коробит от ужасного отношения к сиротам, к "неудобным" детям. С её стороны, это уже не жесткость, а жестокость.

Это да(( натерла ему пальцы перцем в три года, чтобы отучился в рот пальцы совать(( засунул по привычке, и..(((
Katya Kallen2001автор Онлайн
Dordina
Цитата сообщения Dordina от 25.07.2018 в 21:18
Новая глава замечательна, одна из лучших. Герои начинают потихоньку меняться? Алексей задумался впервые, все ли хорошо. Вика - хорошая сестра? Мать Влада - не так уж страшна как это казалось Алексею и Насти? И уверена, что еще будут сюрпризы.
Ну и быт с описаниями природы на высоте. И хорошо прозвучало, что ваши лениинградские порядки идут не в ногу со страной. Ленинград еще заповедник вольностей. Скоро с убийством Кирова начнется его разгром.

Добавлено 25.07.2018 - 21:23:

Вот и получили "перемены"( Не ценили, что имели при царе.

Спасибо за отзыв!))
Да, сюрприз!) Думаю Вы правы, сюрпризы ещё обязательно появятся!) Рада что быт и природа на высоте))Ленинград - интересное сравнение! Заповедник вольностей..но скоро этот заповедник начнут громить(
Перемены - да. Хотели лучшего, а вышло...(
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения Dordina от 30.07.2018 в 18:18
Вроде глава веселая про лагерь, а не простая. Это же надо - они не просто не верят в голод, а с порога отметают любые сообщения о нем. Хоть сто фотографий им покажи, они для этих детей фальшивка заранее. А Ленка смелая: думаю, ей аукнется это. Жаль её.
Хотя теперь её образ понятен лучше: дочь профессора, сохраняет способность думать критически. Но над ее отцом нависла угроза, похоже...

Спасибо за отзыв!)) Да, они отрицают, они не хотят в это верить. Над отцом - увы, наверно да. Смелая - Вы правы, есть в ней это. И не думает о том что ей это аукнуться может. Спасибо за отзыв)) да,эта способность у нее нет!)) Но те же Алекс с Ирэн со стороны думают что наоборот дура((
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения Dordina от 05.08.2018 в 20:07
Новые главы очень хороши. Герои растут, хотя верю, что им по 12 лет. Много в них ещё наивного и детского: вон как Ира на велик Маши завидует забавно)) Тут же сами смеются над наивностью Лены...

Алексей их внутренне взрослее. Но его сделала такой смерть отца. И он все ближе к не разгадке подходит. Только ждёт его большой удар. Когда узнает, что отца убили сверху.

Спасибо за образ Аметистова - такого убеждённого ленинца. Верящего, что Ленин был хороший, а Сталин пошёл не туда. Хорошо получился и Рудзутак. Вы, автор, несмотря на юный возраст, ещё и хороший историк))

Добавлено 05.08.2018 - 20:08:
Ещё в прошлой главе понравился образ танго; немецкое наставление в Европе, отличный символ. Игра с беззаботностью, страусиная позиция перед Гитлером доведёт всех до беды.


Спасибо за отзыв!))Мы рады, что герои соответствуют психологически своему возрасту)) Алекс - да, это точно. Увы(((
Я нешиша не историк, вовсе, благодарите моего соавтора)) Вообще эта работа во многом его заслуга, одна я бы никогда не осилила такой период:))Знания по истории и Алекс/родители Насти/Ирэн/Князев/Натали/Аметистов/Рудзутак, стиль, части от Алекса и идеи - всё от него:)))
Образ танго - рады что Вы заметили символ!)) Да, доведет их до беды эта игра, это точно((
Показать полностью
Korellавтор
Цитата сообщения ОсеньЗима от 16.09.2018 в 02:46
Ужасно, но Алекс стал меня раздражать. Как легко и просто он скачет по людям своими суждениями, попахивает фанатизмом.
Вообще было бы интересно сравнить этих детей с обычными детьми рабочих и колхозников, которым приходится думать о еде, а не о всякой "ерунде".

Помните, Сталин назвал партию "орденом меченосцев"? Так вот и этих детей растили не как простых, а как членов будущего ордена. То, что нам кажется "ерундой", для них было смыслом и целью жизни.
Korellавтор
Цитата сообщения ОсеньЗима от 16.09.2018 в 15:16
Korell
Я имела ввиду непромытые мозги, с этим как раз все понятно, а вещи материальные (туфли, велосипеды, обстановку квартир и т. п.)

А где Алексея это сильно возмущает? Чётно, не помню...
Богатой квартире Иры и ее нарядам удивлялась Настя.
Korellавтор
Цитата сообщения ОсеньЗима от 17.09.2018 в 00:43
Korell
Нет, Алексей отдельно со своим фанатизмом.
Я про остальных золотых детишек.

Ну, посмотрите: Алексей рос в семье даже не членов партии, а сотрудников Коминтерна! Мог ли он вырасти другим?
И такой ли кж фанатик, если задумался о Польше и войне?
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения Dordina от 18.10.2018 в 17:36
Первая часть закончилась. Пора подводить итоги.
Значит, вы все все же придерживаетесь мнения о «хорошем Ленине’ и «плохом Сталине»? В размышлениях Аметистова это хорошо видно. Согласится не могу. Но вы, автор, хороший историк, и тут ваше право - согласится или нет...

Теперь о героях. А они у вас живет и развиваются. Ирв вначале была нежной и мечтательной, а стала сильной и фанатичной. Алексей был несгибаемым «комиссаром в пыльном шлеме», а теперь засомневался, все ли вокруг в порядке. Алёше бы, кстати, жутко пошло бы быть троцкистом - они созданы друг для друга просто, Мишка был важным, типичной «золотой молодёжью», но сломали. Юлька и Марина - такие вот карьеристки припевала. Волошина, думала, карьеристка, оказалось, сама дрожит как на сковородке. Вика оказалась куда лучшей сестрой, чем Влад братом. Люблю неоднозначных героев!

Аметистов вышел трагической фигурой. Он рос с партий и страной. И его мораль разошлась с партией, как и остальных. Кстати, это прекрасный образ - к вопросу о том, кто такие «жертвы сталинских репрессий». Сами строили эту систему, сами были безжалостны, а теперь сами пошли под топор. Но жертва ли тот, кто ковал тот топор?

Это относится и к комсомольцу Паше, о котором он вспоминал. Паша пошёл под топор в 1927-м. А до этого? Сам он был жалостлив к врагам и просто инакомыслящим? Сильно сомневаюсь, счисть ли его жертвой.

Буду с нетерпением ждать второй части! Детство кончилось. Впереди юность - думаю, будет интереснее.


Добавлено 18.10.2018 - 17:39:
И простите великодушно, что так поздно написала... завал в реале был(



Спасибо большое за отзыв)))) не такой уж я и историк, все благодарности Korell))) Без его идей и помощи этого фанфа не было бы)) часть от Аметистова он писал)) Как и от Алекса,и идеи от него, так что скорее авторЫ))
Рада что обратили внимание на ребят, полностью согласна!)) Но Мишка хоть и гордый был но не презирал других, друг хороший - сломать да, сломали, но и сам Мишка не так уж плох!)) А как Вам Настя?))
Аметистов и партия - полностью согласна, но в то же время тоже люди - кем бы этот Пашка ни был,а под топор..(( Но в то же время соглашусь,за что боролись на то и напоролись
Ничего, что поздно, понимаю!)) Спасибо огромное за отзыв!))
Показать полностью
Katya Kallen2001автор Онлайн
Кот-бандит, спасибо огромное за рекомендацию!))) Очень приятно и очень рада что понравилось))
Katya Kallen2001автор Онлайн
Цитата сообщения Dordina от 06.05.2019 в 14:18
Автор, Вы снова меня поражаете в хорошем смысле слова! Это же надо - в одной главе в ненавязчивой художественной форме описать причины нашего разгрома летом 1941 года! У нас это дерзнули Павловский, Штеменко и Мерцаловы. Узнаю тонкие идеи А.Н. Мерцалова про "глубокую операцию", Триандафиллова, Шапошникова и конников - нашего ведущего военного старика 80-х годов! Только Вы сделали это тонко и красиво, в виде повести.

Сознайтесь: Щебинин - это Триандафиллов? Очень уж они похожи. Или Чуйков? (Осталось ему только экзему в Китае получить, да Сталинград спасти...)

На Майорова явно жена плохо действует - кондовая, неумная сталинистка Светлана(( Щебинин бедный уж не знает как ему открытым текстом сказать, что в стране происходит, а ему все невдомек. А НКВД уже подбирается к самому товарищу Майорову.

Мне странно, что читатели так не любят Алексея с Ирой? Они такие, какими их воспитали. Они тот продукт, который Суховский, Аметистов и их вождь товарищ Троцкий хотели получить на выходе. Троцкий бы их обнял обоих. Так их лепили в 1920-х... Получите и распишись, как говорится.

Вообще, если Вам правда 17 лет, то за эту вещь Вас надо на истфак брать без экзаменов! Правда-правда...

Часть принадлежит Korell как и знания и идея, но спасибо за теплые слова мы старались. Алекс и Ира - согласна, время, плюс многогранные и интересные люди
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть