↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Инфант испанский» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

109 комментариев
Montpensier
Оох, дорогой мой автор.. Что вы сейчас сделали с моим моском?!
Он как-то подозрительно размягчился, и я теперь могу только невнятно мычать и выть... от восторга...
Но я ей богу, не знаю.... А что я только что прочитала? *-* Какая гремучая смесь жанров! Какой зверский уничтожающий сознание юмор! И какой-то весьма необычный сюжет вырисовывается...
Вот это было реально неожиданно:
Поезд вдруг дрогнул и поехал, постепенно набирая скорость, так что все на мгновение потеряли равновесие, а Саша, нелепо взмахнув руками, вступил чуть раньше положенного и едва не испортил все дело.

Как во городе было во Казани,

Грозный царь пировал да веселился.

Он татарей бил нещадно,

Чтоб им было неповадно…

Вдоль по Руси гулять!


Саша очень смешной и трогательный, почему они поссорились с Полиной?
Кто этот человек в черном пальто?
Прода скоро?

А вот это просто гениально! "я так думаю" (С)
— Здравствуйте, Константин Серге…

— Костя! — энергично сказал Великовский и протянул ему маленькую сухую руку. — Наконец-то! Вы-то нам и нужны! Как добрались?

— Хоро…

— Вот и молодец! Идемте скорей, идемте! Ах да, вам надо раздеться… Вот сюда. Анечка, разденьте Сашу.

— Спаси…

— А вы моложе, чем я думал. Сколько вам лет, Саша?

— Двадцать де…

— Но это даже хорошо. Так и надо! С какой стати все решили, что Филипп должен быть убогим старцем… вроде меня, грешного? — кокетливо улыбнулся Великовский. — Он ведь юн душой, способен на пылкие чувства и разные безумства. Вы ведь уже пели Филиппа, да?

— Если честно, я…

— Вот и отлично! Ну идемте, нам надо поговорить. Вроде все уже в сборе.


После такого диалога сразу проникаешься симпатией к нашему лирическому герою...
Сразу ясно, что он сейчас попадет в переплет...
Дон Карлос, инфант испанский, висит над сценой голый

ну это просто без комментариев. Я ору. Просто ору.

А Саша подумал, что Лебединская ведь не намного младше этого самого Кривобокова. Если вообще младше… Что ж, должен же кто-то из родителей быть старше седовласого дона Карлоса!


Смотрите, Родриго влюблен в Карлоса, Карлос — в Елизавету, Елизавета — в своего мужа, а он…

— В Великого инквизитора? — не удержался Саша.

Великовский замолчал, приоткрыв рот. Было заметно, как восторг от этой идеи борется в нем с ревностью и досадой, что эту прекрасную мысль предложил не он. К счастью для Саши, второе чувство победило.

Тут я перестала орать и стала биться головой о клавиатуру и тихонько выть, потому что мой бедный моск.. ах,я это уже говорила...
Когда прода?!!
Показать полностью
Belkinaавтор
empty bottle
Уиииии! Урррааааа! Йеееееес! :))
(Что в переводе на членораздельную речь означает благодарность за отзыв и удовольствие от того, что текст понравился.)

Цитата сообщения empty bottle от 02.01.2019 в 11:11
почему они поссорились с Полиной?


Причины могут быть самые разные, а вероятнее всего, их сразу несколько. Несовпадение характеров: некоторая взбалмошность и импульсивность с одной стороны, неуверенность в себе - с другой. Смутное ощущение, что партнер не доверяет тебе и скрывает что-то важное. И еще множество причин, реальных и надуманных. Как это обычно бывает. :)

Цитата сообщения empty bottle от 02.01.2019 в 11:11
Кто этот человек в черном пальто?


Возможно, мы когда-нибудь об этом узнаем... вместе с лирическим героем. ;) Если в водовороте новых знакомств и событий он не забудет про этот незначительный инцидент.

Цитата сообщения empty bottle от 02.01.2019 в 11:11
Когда прода?!!


Прода уже есть у меня в голове, она стучит в висках и просится на свободу. И я выпущу ее в свет, черт возьми!

Цитата сообщения empty bottle от 02.01.2019 в 11:11
биться головой о клавиатуру


Осторожнее! Голова пригодится нам для высших целей! Да и клавиатура бывает полезна в нашем хобби... Написать текст, не прибегая к помощи головы, нетрудно, а вот без клавиатуры не обойтись! :)

Спасибо! *радуется и танцует вокруг новогодней елки*
Показать полностью
Аааааааа, какая красота! Даже с весьма неожиданными элементами фэнтези?! Хотя "Дон Карлос" и фэнтези друг друга, конечно, не исключают ;) Да и опера вообще... много общего с магией!
И какие все замечательные и живые! Собирательный образ современного режиссера со столами и без, Ванечка, который ест мармеладных червячков вместо мармеладных мишек и медленно начинает... опончиковываться?)) Но мы его все равно любим, он милашка! Даже с седыми кудряшками)
Лебединскую в гриме не признали, но она примадонна такая примадонна! Дайте человеку раздеться на сцене, если ему хочется!)) Злобный редиска режиссер! Но похоже, теперь вообще никакого раздевания не будет:(( А жаль ;)
Саша очень мил, нам интересно, откуда у него такой дар! И да, как часто басы - самые молодые в компании певцы?)) Юный ботанистый Филипп - это что-то новенькое!
И, конечно, Семочка *-* Семочка наш Семочка! Бесцветным на сцене его назвать невозможно, что-то подсказывает мне, что он выдаст такого Родриго, который им и не снился)) И прав режиссер, с такой фигурой можно в любом возрасте раздеться!)

>Кляп. Обязательно. Будет, — сказал Великовский с расстановкой. — У того. Кто еще хоть раз. Хотя бы раз! Меня! Перебьет!

Тут мы прыснули и заползли под стол)))

>Поэтому любовь, именно любовь! Смотрите, Родриго влюблен в Карлоса, Карлос — в Елизавету, Елизавета — в своего мужа, а он…

Гениальный момент *-* Мы в восторге и хотим узнать побольше про концепцию))) Великаша глубоко влез в материю!)) Да и Шиллера прочитал, судя по всему? Теперь мы с нетерпением ждём проду и постановку! Что же будет на сцене?! И что за странные существа ошиваются вокруг Оперы?!
Показать полностью
Belkinaавтор
Madame de Monsoreau

Да, это будет фэнтези. Точнее, хм, кино про супергероев... или что-то такое. :) Мне всегда казалось, что каст какой-нибудь отдельно взятой оперы - это готовая команда супергероев.

С мармеладными червячками и мишками всегда так. Вот буквально один только пакетик съешь! Глянешь в зеркало... а оттуда на тебя смотрит пончик. :( Это как вообще, справедливо, а?
Лебединская - собирательный образ... как, впрочем, и остальные.
Насчет юного Филиппа: Фурланетто, кажется, начал его петь чуть не с пеленок? Но ботанистым он и тогда не был. Он родился, по-моему, сразу вальяжным и величественным. И прямо из колыбели глянул томно и затянул басом: Ella giammai m'amo… :)

Мы вчера смотрели/слушали "Волшебную флейту", как и полагается на Новый год. :) Тема кляпа там раскрыта! Некоторых личностей даже кляп во рту не может заставить замолчать. Это ли не фантастика и не супергеройство?..

Великаша непременно раскроет концепцию, у него еще много прекрасных идей... Да и в самом деле, разве там не про любовь вот это все? И у Верди, и у Шиллера? Про любовь к... партии. То есть к Фландрии. А теперь слайды! (с)

Спасибо за отзыв! Я очень-очень рада! :))
Показать полностью
Montpensier
Belkina
Madame de Monsoreau
Я вас люблю)))
Belkina
Когда продааааа?!!!!!!
Belkinaавтор
empty bottle
Прода едет-едет сквозь снежную равнину,
Голого кого-то на санях везет,
Скоро все, кто хочет, эту проду примут...
И печаль отступит, и тоска пройдет!
Belkina
Да, точно супергерои, вы правы! Иногда послушаешь и диву даёшься, на что человеческий голос способен!) И эти супергерои будут воевать со злом, которое норовит превратить всех в пончики!))
У нас ещё есть лакричные единороги, они не лучше мишек!)

Фурланетто действительно первого Филиппа спел, когда ему было около тридцати, насколько я помню - да и не единственный он такой Филипп) Но, должна сказать, что интерпретация молодого мне понравилась меньше, хоть он и там прекрасен, да и голос замечательный... В эту роль нужно в"врасти" или "дорасти" до нее, возможно, набравшись жизненного опыта) Но величие у него с пелёнок, однозначно))

Эх, Волшебная флейта с нашим баритоном*-* Как бы нам хотелось с вами вместе ее посмотреть! К сожалению, слишком далеко проживаем :( Но прекраснейший же спектакль, правда? Это мой любимый незадачливый и даже чуток бомжеватый Папагено, просто чудо *-* И по-немецки он говорит прекрасно, сказывается стаж в Гамбурге?)) Сама постановка тоже отличная, МакВикар один из лучших режиссеров сейчас с более-менее традиционными постановками))

Тогда ждём великую концепцию Великаши про любовь... К Фландрии, да)) точно к Фландрии... Шиллер пошалил на славу в своей пьесе ;)

empty bottle

Мы тоже вас любим!!!*-* И присоединяемся к просьбам о проде)))
Показать полностью
Belkinaавтор
Madame de Monsoreau
В парижской версии, кстати, Филипп тоже вроде бы младше сынишки... Хотя это не бросается в глаза. Но все же самый гармоничный вариант - лондонский, где все в нужном возрасте и в нужной форме.

"Волшебная флейта" - да, натурально волшебная! Там вообще все прекрасно, Памина очень милая, Моностатос угарный - единственный холостяк остался к концу истории, бедняга, а ведь всего-навсего тоже хотел себе невесту... И визуально все очень эффектно и остроумно. Но Папагено - лучше всех, и у меня он тоже самый любимый из всех (хотя старая версия, где он в перьях и такой... воздушный, тоже недурна). Дуэт с Паминой очень трогательный... А чудесное спасение его из петли и появление Папагены в последней сцене - это для меня почти как... как "Орлы прилетели!" у Толкина. :)) Эвкатастрофа, короче говоря.
Montpensier
Belkina
Боооль... как вспомню руку, так до сих пор мурашки по хребту бегут!
Belkinaавтор
empty bottle
Но все закончилось хорошо, и все пострадавшие, как и положено, были вознаграждены за мужественное преодоление испытаний. ;)
Цитата сообщения Belkina от 02.01.2019 в 14:44
Madame de Monsoreau
В парижской версии, кстати, Филипп тоже вроде бы младше сынишки... Хотя это не бросается в глаза. Но все же самый гармоничный вариант - лондонский, где все в нужном возрасте и в нужной форме. у


Да, в парижской версии папа и сын визуально примерно одного возраста)) Герр К., ладно мишки, но почему бы седину в кудряшках для роли не закрасить?!))
Такой гармоничной постановки как в Лондоне нет даже у пьесы - хотя, казалось бы, актерам петь не нужно, можно подобрать все в тему! А вот нет, постоянно неудачный кастинг :( Гопник Родриго, прыщавые Карлосы, гнусавящие Филиппы О.о Я присылала empty bottle фото спектаклей и экранизаций, она подтвердит!;)
И вот, опере удалось то, что не удавалось никому) Персонажи, которых я могу себе представить, читая пьесу! (Ну, Карлос там блондин, но это такие мелочи!) А Родриго именно такой теперь у меня, безальтернативно)

Про "Волшебную флейту" ппкс, именно так и я ее воспринимаю *-" Памину и я давно слушаю и ценю, одна из лучших моцартовских сопрано вообще) Посмотрите Женитьбу Фигаро, если получится - она в молодости пела и Сюзанну тоже, а потом графиню. А царица ночи Диана Дамрау?)) Мурашки по коже!
Конечно, есть и там ложка дегтя в лице прынца, но он не настолько выделяется, чтобы мешать ;)
Вот как наш баритон так поет со сломанной рукой? Причем этого и не видно, если не знать, что случилось! Он и есть настоящий герой этой оперы!
Кстати, мне показалось, или он сначала заинтересовался Паминой, но понял, что ничегошеньки ему не светит? :(
Показать полностью
Montpensier
Герр К., ладно мишки, но почему бы седину в кудряшках для роли не закрасить?!))

Совершенство не нуждается в исправлениях, я так думаю (с)

Вот как наш баритон так поет со сломанной рукой? Причем этого и не видно, если не знать, что случилось! Он и есть настоящий герой этой оперы!
Кстати, мне показалось, или он сначала заинтересовался Паминой, но понял, что ничегошеньки ему не светит? :(

супергерой! Я прям в середине шипнула, и вообще не поняла, как так можно? кто ее спас? на кого она в итоге повесилась? О_О что за?... Памина отвал башки просто! И голос и играет отлично!
Цитата сообщения empty bottle от 02.01.2019 в 15:39

супергерой! Я прям в середине шипнула, и вообще не поняла, как так можно? кто ее спас? на кого она в итоге повесилась? О_О что за?... Памина отвал башки просто! И голос и играет отлично!


Именно, сюжет их заставляет, но в этой постановке это явная ересь? Что за прынц? На кого он похож? Никого не интересует! Хотя рядом такой... Баритон в самом расцвете сил!)) Было бы логичнее им заинтересоваться ;)
Belkinaавтор
Madame de Monsoreau
Царица ночи волшебная тоже, да... К принцу я была бы снисходительнее, если бы Памина не ушла к нему, бросив Папагено! Я понимаю, что она заложница либретто... Умом понимаю, а сердцем - нет! Да и либретто, впрочем, и сама музыка: зачем там такой восхитительный дуэт, такая жемчужина из жемчужин, если у этой пары не может быть совместного будущего, а?
Цитата сообщения Belkina от 02.01.2019 в 16:06
Madame de Monsoreau
Царица ночи волшебная тоже, да... К принцу я была бы снисходительнее, если бы Памина не ушла к нему, бросив Папагено! Я понимаю, что она заложница либретто... Умом понимаю, а сердцем - нет! Да и либретто, впрочем, и сама музыка: зачем там такой восхитительный дуэт, такая жемчужина из жемчужин, если у этой пары не может быть совместного будущего, а?


У Моцарта часто так, кстати! Предмет диссертаций и научных споров ) Мне тоже иногда кажется, либретто говорит одно, а музыка другое. Особенно заметно это в Козах, но и в других местах бывали диссонансы...
Да и дуэт этот часто появляется в концертах и записях с любовными дуэтами)) Если бы композитор не хотел, чтобы мы об этом подумали, то не было бы его! Или был, но не в таком виде ;)
Удивительно, как маленькими штрихами разные по сути главы сплетаются во что-то большее и цельное) А вот, кстати, интересно, а не сработал ли при пении в вагоне еще и эффект неожиданности?)
Belkinaавтор
кузина Энн
Теперь надо приплести сюда еще все остальные главы. И именно приплести, а не перепутать все намертво в морской узел...
Эффект неожиданности тоже конечно был. Пение-то в метро нередко можно услышать, но обычно это не "Борис Годунов"! :)
Читаю с удовольствием и интересом. Кажется, начинается весьма необычная история :)
Montpensier
Ух, ты! что творится-то! Какой сюжет закручивается, я не поклонница супергероики, но у тебя входит вроде как и пародия, но сам по себе сюжет вполне серьезный и увлекательный. И я сейчас поймала себя на мысли, что, блин, я читаю про супергероев и мне это нравится О_О.
Потому что это очень живо, сюжет закручивается прям ух! и увлекательно!
Но конечно юмор, который заставляет меня рыдать, выть и орать
— Знаешь, это что-то потрясающее было! — рассказывала Лебединская с воодушевлением. — Причем костюм совсем простой, не стали ничего придумывать. Там свет такой красивый, и вот этот луч играет на белой рубашке, и больше ничего не надо. А то в прошлый раз хвосты какие-то были, перья, чуть не рога… И такая пластика, такой артистизм! Он очень тонко чувствует всегда, как встать, как повернуться. И очень органичен в то же время, без наигрыша. Этот вот момент, знаешь, когда он в зимнем лесу, один, и как бы разговаривает сам с собой… Это космос! Что-то такое… пустыня внемлет богу, и звезда с звездою говорит. Прямо до слез, веришь ли…

До слез, ага... Внучок у Верочки прям талант, "юное дарование" (С)

Филипп Второй, король испанский,

Сынишку очень не любил.

Про это Шиллер хулиганский

Свой водевильчик сочинил.

Карлито любит Лизавету,

А Филя наш на ней женат.

Невесты у Родриго нету,

И кто же в этом виноват?

Нахулиганил Шиллер знатно,

Пересказать всего нельзя…

А чтоб вам было все понятно,

Прочтите Шиллера, друзья!


Ваня тоже юное дарование! Мощно задвинуто, внушает!

Сёма положил ему руку на плечо. Он смотрел с сочувствием, но вопрос прозвучал неожиданно резко и требовательно:

— Кого ты убил?

— Ворону. Она там на дереве сидела… и упала. Прямо мне на голову.

Ты не кассир, Сидоров! Ты убийццца! (С)
Отлично!
и финальная точка просто прекрасная, умеешь ты выдать сильную концовку!
Стакан дрогнул и перевернулся, окатив Сашу липким чаем.
Показать полностью
Belkinaавтор
П_Пашкевич
Спасибо! Теперь надо поддержать интерес и оправдать ожидания... :)

Добавлено 06.01.2019 - 14:19:
empty bottle
Ну да, замышлялось как пародия. Но чтобы писать конкретно пародию, надо очень хорошо знать то, что пародируешь, а я... не очень-то знаю. :) Поэтому получается так.
Внучок пошел в бабушку. Династия, можно сказать! Все когда-то начинали с зайчиков и снежинок, а потом потихоньку эволюционировали в донов Карлосов.
Про стакан с чаем... *мрачно* Я вот так и не вывела пятно от чая с любимой рубашки. :( И, главное, винить некого, никто не заставлял ту кружку с чаем левитировать!

Спасибо! :)
Montpensier
Belkina
получается что-то интересное.. Кто же этот человек в черном?)) Надеюсь, он не МДЗ)))))
Belkinaавтор
empty bottle
*загадочно* Как знать, как знать... А может, из "Моцарта и Сальери"?

...Мне день и ночь покоя не дает
Мой черный человек. За мною всюду
Как тень он гонится. Вот и теперь
Мне кажется, он с нами сам-третей
Сидит.
Montpensier
АААА! страшно! О_о
Аааааааа! Обороты набираются! Что за таинственная организация человека в черном?! Ещё интересный момент: они все оперные певцы! Как же их сверхспособности и опера связаны?*-*
Теперь гадаем у кого там зубки режутся, а у кого ремонт)))

Эх, похоже, Саша пришел к выводу, что роль Филиппа ему не удастся... Должен дорасти?)) Аж Верди разлюбил, бедняга! Но мы все равно ждём постановку - и не только интересуемся тем, кого там в результате разденут!))

Ваня, оказалось, не только телекинезом промышляет - он ещё и поэт! Стишок чудесный, мы в очередной раз залезли под стол))) Юмор что надо! Родриго не предусмотрена невеста, так-так))
Надеемся, скоро прода!))
Belkinaавтор
Madame de Monsoreau
Оперные певцы по определению супергерои! Петь со сломанной рукой, с кляпом во рту, плавая в аквариуме, жонглируя яблочками... стоя на голове, прыгая на одной ножке, завязавшись буквой зю... какие там еще челленджи режиссеры предлагают исполнителям? :)

Да, Саше тяжело, Верди для начинающего исполнителя - это вам не фунт изюму, не всякий даже супергерой выдержит.

*строго* А Родриго невеста не полагается! Он женат на Фландрии. Girlfriend? No, not really his area. (c)

Спасибо за отзыв! Прода на подходе... :)
Montpensier
ого! вот это три главы! Сколько и серьезного и смешного!
Мысли Семы о музыке очень интересны, что-тов этом есть. Немного Толкиным повеяло. Не могу не вспомнить Мелькора с Манве)))
Сценка с Родриго и Карлосом это шедеврально) Великаша - гений - хочу видеть это на сцене!
— Зачем голым? — удивился Великовский. — Глупости какие! Бордель у нас тут, что ли, чтобы все разгуливали голыми? Карлос в этой сцене будет одет в платье.

— Что?..

— Ну, в платье. Тут декольте, потом корсет, потом… Я разве не говорил?

ге-ни-аль-но! Браво! даешь проду!
Belkinaавтор
empty bottle
Спасибо!
Аллюзия на Толкина тут предполагалась, ага. :)
А насчет Великаши - так это в общем-то лишь небольшое преувеличение... по сравнению с реальностью. ;) Родриго и Карлос... даже не знаю, чего они избежали за свою долгую сценическую жизнь. В платьицах вот разве что не пели, это да. *подумав* И голых не припомню. Даже странно!
Montpensier
Они и одетые прекрасно зажигают) не хуже прочих)
Belkinaавтор
empty bottle
Эт да. Там и так все достаточно увлекательно. :)
Аааааааа!!! Сначала я лежала под столом от смеха, а потом аж мороз по коже! Что вы делаете со мной, дорогой автор?!

Обрисовывается гениальнейшая работа Великаши - да и вообще режиссерского театра! Дон Карлос, где все в платьях!))) Мы любим Великашу, он талант! И у него все недобаритоны)))
Сцена с Родриго и Карлосом настолько смешная и трогательная*-* И конечно, Сема поднимет даже Ваню и покружится с ним! Лубофф! Скромный наш, любит прикинуться старым и облезлым!!!
Эх, но теперь я так хочу посмотреть этого Карлоса! И где его дают?!((( Можно себе хоть представить...
Вы вот шутите, а мы видели постановку драмы, где действие начиналось с полностью обнаженным Карлосом! Надо поискать, сцена была на видео))

У меня прям в голове возникло Семино утиное выражение, прелесть *-*
Бедная Вера, что с ней случилось?! И что происходит с Семой?! Почему ее предупреждают?! Кто спасет нашего баритона?!

Очень интересное происхождение у человека в черном пальто, браво! С напряжением следим за развитием сюжета *-*
Belkinaавтор
Madame de Monsoreau
Вот я была уверена, что где-то на белом свете есть версия с голым Карлосом. Но... стесняюсь спросить... но как? Там действие вроде начинается с его беседы со священником? %) И... вы ведь ее найдете, правда? Осталось еще раздобыть версию, где все недобаритоны в платьях. Я верю в духовных братьев Великаши, наверняка есть и такая. Или будет в скором времени!

*нагнетает* О, с Верой и Сёмой происходили страшные вещи! И еще более страшные вещи впереди! Не всякий баритон доживает до финала... Ну разве только кто-нибудь попытается его спасти вопреки сценарию и указаниям режиссера...

Спасибо за отклик! Это вдохновляет на дальнейшие безумства... :)
Цитата сообщения Belkina от 10.01.2019 в 23:55
Madame de Monsoreau
Вот я была уверена, что где-то на белом свете есть версия с голым Карлосом. Но... стесняюсь спросить... но как? Там действие вроде начинается с его беседы со священником? %) И... вы ведь ее найдете, правда?


Гм, мы ищем, ищем, только пока не нашли :( Как только, так сразу! Именно, там в разговоре со священником тамошний Великаша обнажил всего Карлоса ))) и даже не частично! Ещё поищем)) Креативу его братьев по разуму нет границ! Мы даже показывали empty bottle версию Дон Карлоса с фигурками из Плеймобиля)) Упрощённый сценарий, конечно, и на немецком, но глянуть на подбор персонажей однозначно стоит)):
https://youtu.be/G6LIEQOSLX4
Этот товарищ создаёт что-то вроде пародийных упрощённых сценариев по классике (вся Война и мир за 10 минут!!!) для одного немецкого издательства доступным для школьников языком))

Эх, так хочется знать, что там дальше! Бедные персонажи :(( Бедные баритоны! Сопрану тоже жалко!
Belkinaавтор
Madame de Monsoreau
Игрушечный "Дон Карлос" - какая прелесть! Какая душераздирающая в своем лаконизме сцена смерти Родриго! Я плачу! :))) Вообще вся серия с игрушечными фигурками чудесная, я залипла и смотрю все подряд. :)
Belkina
А зомби-инквизитор?!)) Прям ангмарец!))
Причем персонажи все похожи на себя, смотришь и думаешь, что они вполне могут быть и такими)))
Очень люблю его видео, наслаждайтесь!))
Montpensier
Madame de Monsoreau
А мне кажется это король ночи*_* и он влюблен в филиппа*_*
empty bottle
Ахахаха, почему бы и нет! Кроссовер?*-* Раздолье для Великаш!
Belkinaавтор
Madame de Monsoreau
Да, инквизитор демонический! Как и положено... Но теперь не могу решить - все-таки ангмарец или король ночи? %) Все такое вкусное! (с)
Montpensier
Автор, ты как всегда жжешь и пепелишь!
То смеюсь как дурочка, то боюсь....
смеюсь вот с этого
— А это вот Саша, — сказал Великовский, — наш замечательный Филипп! Ну я тебе про него рассказывал. Это именно он предложил, чтобы Филипп был влюблен в инквизитора.

А вот это так прекрасно, что я заплакала..
— Да не мы, — поспешно пояснил Саша. — Великовский хочет, чтобы Ваня пел в платье. Чтобы вот тут декольте, потом корсет, потом… Ну, короче, платье.

— Господи, — сказала Вера. — Какие все нервные. Я вот всю жизнь пою в платье — и ничего, ничего.

Ваня потерянно уставился на нее воспаленными глазами.

— Ты становишься жестокой, — упрекнул ее Сёма. — Раньше в тебе этого не было.

— Нежные все какие, — пожала плечами Лебединская. — Ладно, Ванечка, не убивайся. Я с ним поговорю. Скажу, что твое платье красивей моего и я это терпеть не намерена, пусть ищет другую Елизавету. Должно сработать.


Концовка каждой главы шевральна, кажется я это уже говорила
— Прекрасно. Значит, нас будет трое…

— Четверо, — поправил его Саша.

— Трое, — повторил Ваня. — Нас будет трое, из которых один — старый больной человек, и в придачу юноша, почти ребенок, а скажут, что нас было четверо.

Ну вот как после этого не орать, скажи пожалуйста?
Однако смех-смехом, но сюжет развивается, напряжение нарастает. И от девятой главы прямо ужасом повеяло. Такое ощущение, что оказался в чужом кошмаре и почему-то не можешь проснуться. Это было реально жутковато.
Неужели злодей это - великий инквизитор? *_*
Показать полностью
Belkinaавтор
empty bottle
Я надеялась, что цитата "Нас будет трое..." будет узнана. Ура! :)
И вообще ты ори, пожалуйста, не сдерживайся! Мне тут немножко слышно, и я радуюсь. :))
Хорроры и крипота - это вообще не моя сильная сторона... но все время разбирает попробовать, хотя бы так, вскользь.
*многозначительно шевелит бровями* Великий инквизитор, сами понимаете, это не фунт изюму. Он просто обязан быть страшным! БУ!!
Montpensier
Ну так я и Веру, которая сидела узнала... )))
То есть он не король ночи и не ангмарец - он мелькор!
А вообще прикольно получается. Сема у нас Атос, это понятно. А вот Вера и Ваня.... Вера более коварная (что она с платьем придумала!) Будет арамисом! Ну а Ване достался Портос... надеюсь, он женился по любви...
Belkinaавтор
empty bottle
Про Веру у окна - это просто наш девиз. Вот у кого что, а у нас Вера сидит у окна. %)
Да, раскладка на мушкетеров в самый раз получилась. Ваня добрый и простодушный, как Портос. А Вера, хоть и коварная, внутри хорошая. Как Арамис. *с обидой* Потому что Арамис хороший, а не вот это все, что Дюма про него потом написал... :(
Montpensier
Ой, это уже оффтоп, но да, он хороший, просто он ошибался а потом страдал! Очччень страдал, ну я так думаю (с)
Ох, у меня опять слов нет, как это прекрасно!)))
И опять жутко становится - неужели страшный злодей может скрываться за кем-то, с кем работаешь? Кого знаешь? Ну, если это Святослав, то как бы даже логично)) Инквизитор у нас инфернальный и жуткий! Но что-то мне подсказывает, что не все так просто? Зомбированная публика, м-да...

Бедный, бедный Саша! Рубашками ведь для него всё не закончится, не так ли? Да, и ещё и в гримёрку прорвались силы зла и разрушения!
Но хоть Филипп не в инквизитора влюблен в этот раз)) А Ваня-таки наденет платье, не так ли? Не вывернется? ;)
И очень хотелось бы поподробнее про Лондон! Что там у Вани и Семы за постановка была?
Мы вот на волне как раз покопались, что за постановки Карлосов в последнее время давали, и они все по-своему Великашины))) Без оголённых частей тела, кажется, никто ещё не обошёлся)) А исторические костюмы - такой раритет, что когда их вижу в спектакле, то глазам своим не верю...

Бэкстори Веры и Семы тоже страшная обрисовалась - бедные! Как они сами ноги унесли? Тенору не так повезло :(( Очень ждём проду!
Montpensier
Madame de Monsoreau
Предлагаю насчет Лондона сыграть в угадайку. Я считаю, что ставили Онегина и там были ковбои))))))
empty bottle
Я за Форцу) Раз столы в наличии?)) Но Онегин, конечно, более скандальный)) Как один и тот же режиссер поставил такого нескандального Карлоса?
Ещё это могла быть какая-то жуткая современная штуковина! Атональная и с раздеваниями))
Montpensier
Дух Костика его покинул и он стал посредствнностью))))
Belkinaавтор
empty bottle
Ну если страдал, тогда ладно... Но все равно не буду читать в эту сторону. :( Остановлюсь на «Двадцать лет...».

Добавлено 13.01.2019 - 20:50:
Madame de Monsoreau
Фильм ужасов: рубашки, платья, силы зла и разрушения в гримерке... и служебная обязанность влюбиться в инквизитора. Что страшнее? :)
Да, я вот ознакомилась с материалом и поняла, что бедный скромный вымышленный Великаша переплюнуть суровую реальность не может. %)
У нас в Большом вроде бы что-то околоисторическое. Скоро узнаем. :)
А про постановку в Лондоне... ну не знаю, если Ваня решится об этом рассказать... А то, например, фрагменты того самого «Онегина» на ютьюбе старательно потерты. А его участники, когда об этом заходит речь, делаются уклончивы и говорят невнятно.
Belkina
Даа, кто посмел потереть Онегина?! К счастью, картинки ещё в сети))) А постановка эта до сих пор идёт в другом составе - те не стесняются! Вот в октябре-ноябре и шла в Мюнхене))
Belkinaавтор
Madame de Monsoreau
Эх, а мы пошли на "Риголетто"...
Ну и правильно сделали, конечно. :)
Но "Онегина" я бы тоже глянула. Собственно, то немногое, что я видела, по-своему даже недурно.
Montpensier
Так сема там больше не поет! Смысл?)
Belkinaавтор
empty bottle
А у нас разнуздан... то есть богатое воображение. Можно мысленно дорисовать его во всех местах, где он мог бы петь. :)
empty bottle
На постановку хотя бы посмотреть!
Belkina
И да, дорисовать себе по фотографиям :))
Но Риголетто, конечно, был лучший вариант)))
Montpensier
АААА! как страшно! Автор, зачем Сема заманил Ваню вниз и решил принести в жертву! Это неправильно!(((((
Вообще последние главы вышли такие мрачные-мрачные и страшные! Страшно все - от сапог в коробке до непонятного в трюме и таинственной лондонской постановки. Добавьте жанр хоррор, пожалуйста!)))
Нет, если серьезно, очень здорово, напряжение нарастает, чую, скоро развязка...
И спасибо за роскошный плейлист! ;)
Belkinaавтор
empty bottle
Ну а кого еще приносить в жертву, если не Ваню? Он толстый и вкусный! Хоть и похудел. Если вообще похудел, а не выдает желаемое за действительное.

И не надо бояться...
Спойлер!
Хоррор скоро кончится! Как только чудовище получит причитающуюся ему жертву... так сразу все. Всемуконец! *зловещий закадровый смех*


Для плей-листа, увы, не все нужные фрагменты нашлись... пришлось довольствоваться тем, что есть. Ну да ладно, пусть так пока. :)

Спасибо за отзыв! :)
Montpensier
Небось полтора килограмма скинул? Это ужас, настоящий хоррор(((
Некоторые части плейлиста я посмотрела без звука на компе, и даже так мне зашло))
Belkinaавтор
empty bottle
Скинуть полтора кило, когда по-хорошему скинуть надо десяток - это да, ужас. Прямо ужас-ужас-ужас! :(
Ага, там и картинка занятная... местами. :) Жаль только, что эти места не из ДК.
Ооооох! Что же происходит, дорогой автор?! Неужели наш милый Сема работает на злодея?! Этого просто не может быть! Он под империусом!((( Это эта машина зомбирует всех?((

Ваню жалко, с ним же ничего не случится, правда? У него зубки и вообще он милашка *-* И Саша милашка! С дамскими сапожками)))) Они неспроста?
Я тоже согласна с empty bottle, что прям хоррор какой-то! Но интересно очень!

Постановка Великаши продолжает радовать, я знала, что Сема и Ваня эту сцену сыграют на ура*-* И я тоже вижу Родриго именно таким... Противоречивым в этот момент?)) И что у них с Филиппом по плану?))
Ждём с нетерпением проду!
Belkinaавтор
Madame de Monsoreau
Цитата сообщения Madame de Monsoreau от 16.01.2019 в 21:40
Ооооох! Что же происходит, дорогой автор?! Неужели наш милый Сема работает на злодея?!


*многозначительно* Всякое случается, даже с самыми милыми из людей... Вон и Родриго ведь в какой-то момент как будто дрогнул и слегка запутался, на кого он работает, на Филиппа или... на Фландрию. Не зря Карлос в нем засомневался... или все-таки зря? ;)

Ваня - супергерой! Он не сдастся так просто!
Возможно, сапожки - это намек на то, что Филипп должен петь в сапожках на каблуках? Они будут хорошо смотреться с ночной рубашкой. Раз Ваню вроде бы спасли от неминуемого платья, пусть теперь Саша отдувается за двоих!

А планов и идей у Великаши еще много! Столько волшебных многообещающих дуэтов, просто золотое дно.

Спасибо! Прода скоро будет. :)
Montpensier
Belkina
Я требую филиппа в сапожках!
Ещё бы он не дрогнул и не запутался! Гордыню никто не отменял, а наш маркиз как раз от нее и страдает ))) Ему нравится видеть себя героем угнетенных, но он же тоже человек)) Карлито прав был, когда сомневался, все же он своего Родриго знает ;) И в конце все равно победила друж... любовь к Фландрии!
Сема же тоже запутался, правда? Как его втянули в такое? Интересно будет узнать...

Хотим Сашу в сапожках! Чтобы инквизитору было лучше его слышно *-*
Кто-то же все равно окажется в платье? Такая идея пропала!))
Belkinaавтор
Цитата сообщения empty bottle от 16.01.2019 в 22:21
Я требую филиппа в сапожках!


Цитата сообщения Madame de Monsoreau от 16.01.2019 в 22:25
Хотим Сашу в сапожках! Чтобы инквизитору было лучше его слышно *-*


*для разнообразия на мотив не Верди, а Окуджавы*

Вы слышите: грохочут сапоги,
По сцене громко топают впотьмах,
И зрители глядят из-под руки
На Филю в неглиже и сапогах?

Добавлено 16.01.2019 - 22:35:
Madame de Monsoreau
Последуем же примеру Карлито, будем верить в дружбу... и прощать людям мелкие недостатки вроде гордыни и желания побыть героем! ;)
Ооох, напряжение нарастает! Значит, это не Святослав! Но Сема же однозначно знает, кто?! И какова его роль на самом деле?! Аааааа...
Двойной шпион? Тройной шпион?!

Молодец наш мяукающий котик, спас Сашу из лап инквизитора! Но теперь ему придется выступать без халата и обнажаться)) Нет, мы не говорим это так, будто это что-то плохое))

И как злодей будет работать без машины?! Или же... У него есть другие методы зомбирования? Зомби-Святослав же!

Эх, как все интересно *-*
Belkinaавтор
Madame de Monsoreau
Нет, Сема не знает. То есть он кое-что конечно знает, побольше других, и вообще чего-то там темнит... Роль в этой истории у него сложная. Очень сложная. Он ходит по краю и уже прямо несколько раз чуть не спалился! %)) Но про злодея не знает и действительно хотел его выманить и посмотреть, кто же это такой и где он все это время прятался.

А и правда, должен же хоть кто-то в конце концов раздеться! У нас же современный театр и все вот это! Если не Карлос, не Родриго, не Елизавета и не Эболи, то остается только Филипп. :))

Злодею придется выкручиваться и злодействовать как-то по-другому... И во всяком случае отомстить негодяям, которые разрушили его план по зомбированию почтенной публики и завоеванию мира!
Удастся ли Семин хитрый план... ))) Он прям вжился в роль Родриго, судя по всему ))

Почему, даже если никто из главной четверки не разденется, останется не только Филипп! Ещё есть инквизитор и монах *-* Ах да, Святослав... Лучше его не трогать)) Себе дороже ;)
Belkinaавтор
Madame de Monsoreau
Роль такая... притягательная. Трудно устоять и не вжиться! :)

Есть еще героический дедушка! Как мы про него забыли! :))
Montpensier
Ого! кто говорил, что в экшон не умеет?
Все получилось! Очень динамично, но Святослава жалко, конечно, хоть он и не настоящий оперный супергерой- просто стоит и поет - я этого очень не одобряю!
Два дебила это всегда сила! Правильно им Верочка говорит, вообще она стала мне нравится, сначала была такая противная фря, но в итоге у нее отличное чувство юмора, ум и еще она отличный друг и идеальная бабушка)))
Если говорить о самом важном, я так и быть, согласна на голого Фифи - внесите!
Семочка похоже слишком вжился в Рудикову роль))) Пожертвовать собой и погибнуть от руки злодей это такая... Поса...))))
ну и как всегда я не могу удержаться и не процитировать самые ударные места:
У Вани сдали нервы, и он выпалил:

— Когда мы пришли, тут уже так все и было!


Я понимаю, что ты из лучших побуждений, но не надо. Если тебе так уж хочется эффектного и бессмысленного самопожертвования, уступи роль Онегина Роману.

Это такая прелесть! Люблю Верочку!

Я понимаю, что ты из лучших побуждений, но не надо. Если тебе так уж хочется эффектного и бессмысленного самопожертвования, уступи роль Онегина Роману.

Ну и финал, конечно, нагоняет ужас) Как же теперь Сашечка без халата-то будет в одних кальсонах с начесом и рубашке!
PS А Ванюша в самом деле прелестно поет Каварадосси своим недобаритоном)))
Показать полностью
Belkinaавтор
empty bottle
Ну это не совсем экшен... Но в любом случае спасибо, я рада, что вам нравится! :)
И за Верочку рада. Мне она тоже нравится. Не все же ей сидеть у окна... ;) Надо разбавлять собой компанию знойных басов и баритонов с тенорами. Сопрано - голос разума! %)

Сема - да, слегка увлекся. Вошел в роль и забыл выйти. А потом небось будет рассказывать, что и роль дурацкая, и персонаж так себе, и режиссер ерунду придумал, а главное - Родриго неправильно... делает все. :)

Каварадосси - ага, проникновенно так... Хотя в исполнении недобаритона непривычно. :)
Montpensier
Кстати, и правда, дедушку забыли, а это маленькая, но очень важная роль))) мы с мадам де Монсоро очень его- дедушку- любим!)))
Belkinaавтор
empty bottle
Тех, кто в чем-то виноватый,
Стукал дедушка лопатой.
Внука дедушка не бил,
Внука дедушка любил!
Belkina
Спасибо, мы опять посмеялись на славу))) И мы знаем, кому всегда достается лопатой! А кого дедушка по головке гладит))
Дедушка действительно замечательный! И, пожалуй, меньше всех стал бы жаловаться, если бы режиссеру приспичило его раздевать)))
Belkinaавтор
Madame de Monsoreau
Да, дедушке отведено до обидного мало сценического времени. Хотя роль у него ключевая! Дать лопатой зарвавшемуся отпрыску и увести всех в светлое будущее. :) Можно и раздетым, почему нет? Это будет символизировать... мнэ-э-э... грядущую свободу, о любви к которой так много было сказано в ходе спектакля. :)
Montpensier
ну вот и конец ( жалко расставаться с такой чудесной историей! Концовка звучит достойным финалом этой оде опере) И конечно, Сема... Я догадывалась, что он волшебный, я же помню рассказ Крыса)))), но все равно это было .. вау! Суперкоманда супероперных супегероев прекрасная! Я успела полюбить этих ребят всей душой, именно их, а не прототипов. Немного жалко, моего любимого Великашу, ну в смысле, у него ответственная роль и он с ней блестяще справился!) И отжигал всю дорогу))) Но... может Сема ошибся? Может Великаша успел полюбить оперу? *_* И вообще теперь он звучит у меня в голове по поводу и без. Невероятно умилил эпилог: сценка с ботинками очень трогательная) Теперь у Саши с Полиной все будет хорошо? Правда?
В общем и целом, по моему получилась прекрасная история - очень пикантная смесь супергероики, комедии, театральный роман немного. Свежо, оригинально и круто написано! Ждем новых ваших работ, дорогой мой автор!
Belkinaавтор
empty bottle
Спасибо! :) Оперный финал должен быть трескучим и эффектным. %)
Да, у "Крысы" ноги примерно оттуда же растут, хотя и в других декорациях.
Великаша... как знать, возможно, он в процессе незаметно для себя привязался ко всему вот этому. Опера - дело такое... увлекательное и опасное. Не успеешь оглянуться - и привет, ты уже вляпался. :) Хотя перевоспитание злодея посредством оперы... ну я не знаю, не слишком ли жестоко по отношению к злодею?..
Да, у Саши все будет хорошо.
Если с ним не случится какой-нибудь сиквел, приквел или вбоквел, как это иногда бывает с супергероями. :)

Спасибо еще раз за вдохновение и поддержку!
Montpensier
АААА давайте! давайте сиквел, приквел и перевоспитание великаши посредством оперы! моя хотеть%)))
Спасибо за эту историю! Понравилось очень. Но личность Всемуконца я все-таки угадал давно ;) Ну кто бы ещё стал так издеваться над оперой? Либо он сам, либо его слуга (вольный или невольный).
Montpensier
П_Пашкевич
Вообще, тут автор справедливо заметил, что Великаша из рассказа нервно курит в сторонке по сравнению с реальным всемуконцами... Они иногда выдумывают штуки страшнее дефиле в платьях. Там и не такие издевательства бывают)))))
Belkinaавтор
empty bottle
Ну я даже не знаю... Перевоспитание оперой... Я еще никогда не писала такую жесть. Сурово это как-то. Не по-детски! :))
Я сколько-то лет назад имел несчастье посмотреть "Ревизора" Гоголя в вольной интерпретации - с бритоголовым Хлестаковым и делающими сальто дамами. Содрогаюсь каждый раз, как вспоминаю. Ну да, не опера. Ну, так можно же и над обычным театром издеваться :( Всемуконец - он, должно быть, в разных жанрах работает.
Belkinaавтор
П_Пашкевич
Однозначно в разных жанрах! Дух хаоса и разрушения посягает на все, до чего может дотянуться. Я тоже совершенно точно видела постановки, к которым он приложил руку. Да и про кино найдется что сказать. :)
Спасибо за отзыв и рекомендацию!
Montpensier
Belkina
Бери новую высоту- пиши высокий рейтинг!%)))
П_Пашкевич
Сразу вспомнила 12 стульев;)
Эх, вот и закончилась эта замечательная история! А может, будут приквелы, вбоквелы или как их там ещё? *-* Мы привязались к героям))
Великаша Всемокунец! Ну как же ещё! Сама должность обязывает))) И, как мы видели, их таких много работает... С лопатами))) Некоторые из них честно пытаются вытянуть из произведения что-нибудь интересное, заставить заиграть новыми красками - а другие не любят ни оперу, ни музыку, и все равно в режиссеры! Без любви к музыке хорошая постановка невозможна в принципе))) На выходе хаос, разрушение и зомбирование зрителей))
Но он так трепетно рассказывал про музыку Верди! Может, оперное лечение возможно?

Про альтер эго человека в черном пальто мы не догадались! Наш Родриго! Умеет же он заметать следы)) А что же тогда Верочку пугал насчёт Семы?)) И так не рассказал про Лондон, хитрец! Выкрутился!

Мы так испугались за Верочку! Но пронесло!)) И Саша помирился с Полиной)))
Спасибо вам за море позитива!*-* Может, когда-нибудь будет ещё что-нибудь от вас про ДК?
empty bottle
Точно! Там еще в "Женитьбе" вместо Яичницы была яичница на сковородке.

Добавлено 21.01.2019 - 19:10:
Madame de Monsoreau
Так, поди, ссору с Полиной тоже Всемуконец подстроил.
Belkinaавтор
Madame de Monsoreau
Великаша - да, коварный разрушитель опер и нелюбитель музык! Хотя свежий взгляд и новые краски - это бывает очень даже хорошо. Меня, повторюсь, даже ковбои не испугали... Возможно, потому, что большей части спектакля я не видела. %)) А ДК с балетом про Анюту - вообще прелесть. Так что некоторые режиссеры все же на нашей стороне, мы их любим и одобряем. А которых не одобряем, те, понятно, служат силам зла и хаоса. :)
Мне кажется, если достаточно долго слушать Верди, трудно не проникнуться. Может, и на Великашу подействует? Верди тоже некоторым образом супергерой... как автор суперопер. :)

Человек в черном рассказал Верочке свой хитроумный и самонадеянный план, согласно которому Родриго... ой, то есть Сёма, ну то есть он сам, ну то есть почти он сам... должен был геройски погибнуть. Но что-то пошло не так... Ваня с Сашей без спроса поломали машину, а Всемуконец ничего не стал предпринимать и затаился, чтобы нанести ответный удар во время премьеры.
А что касается Лондона... видимо, это было что-то такое, что прямо рассказать нельзя. Таких рейтингов не бывает!

На ДК как раз в среду пойдем... может, вдохновимся. :)

Спасибо вам за поддержку и вообще за все! Без вас ничего бы не было. :)
Показать полностью
Belkina

Не за что, хорошим надо делиться с друзьями ;) Такая интересная вещь пропадает без внимания, когда там треш, угар и оно самое! Я так рада, что есть теперь с кем обсудить любимый редкофандом!))

Интересно, Великаша всегда был Всемуконцом? Или он был сначала адекватным режиссером, а потом в него вселились?!О.о А что с Семой, он тоже таким родился? Или просто... возник на пустом месте, будто так надо?

Ковбои - это свежо и живенько! Судя по описаниям очевидцев, постановка была очень неплохой и даже осмысленной. Я тоже могу принять любую трактовку, даже самую дикую, если она хорошо ложится на музыку и либретто))
Сон Анюты просто ми-ми-ми! А мог бы быть консервативный балет на этом месте) И Аутодафе там интересное... И дедушка-садовод с деревцем и лопатой! Он символизирует обновление природы и восстановление справедливости! ;)

А у Семы плохой план, из рук вон плохой!)) Верочке надо было его привести в чувство, дав тумаков) Да и у Родриго он не лучше, как мы уже говорили) Надо было придумать что-нибудь ещё! Или сгрести Карлоса в охапку и бежать без оглядки, вместо того, чтобы на Филиппа... работать)))

Эх, интересно, на что ваш ДК похож будет! Но явно никаких Великаш не допустили, выглядело все в трейлерах и на картинках очень чинно)) Даже - о чудо чудное! - детальные
исторические костюмы в наличии.

Ждём дальнейших ваших работ с нетерпением!))

П_Пашкевич
Очень может быть! Чтобы избавиться от всех героев разом...
Показать полностью
Madame de Monsoreau
Просто положительные герои часто бывают донкихотами. Но, может быть, именно поэтому они и есть положительные ;)
Belkinaавтор
Madame de Monsoreau

И Великаша, и Сёма обычными людьми никогда не были и именно что возникли в какой-то момент из ниоткуда и начали свое земное существование. Как... гм, я не знаю, как Гэндальф? :) Извините за сравнение. :) Впрочем, возможно, Великаша убедительно отыгрывал роль почти адекватного режиссера (или действительно слегка перевоспитался в процессе). Вон даже та самая лондонская постановка пользовалась успехом, и участники о ней вспоминают не только плохое.

План у Сёмы конечно был так себе. И очень вероятно, что Верочка, узнав обо всем в подробностях, действительно надавала ему тумаков, но... увлекаясь героической борьбой, люди часто немного теряют связь с реальностью, и даже тумаки не всегда могут ее восстановить. Не будем показывать пальцем, но Родриго... а, ну да, вы уже все сказали! :))

ДК у нас консервативный, и с костюмами. И все так чинно, благородно, по-старому... (с) С костюмами там обычно все в порядке бывает. Вот с исполнением - по-разному, как повезет. Но мы пока надеемся, вопреки всему. :) Хотя после "Риголетто" каждый новый спектакль - это немного... испытание. Зато у нас, кажется, тоже всех спасет героический дедушка, хотя и без лопаты. Это уже неплохо. В отечественной традиции, по-моему, предпочитают более мрачную трактовку финала. Как и в случае с "Силой судьбы". Мы с empty bottle вчера набросали для нее альтернативную концовку, где Карлос, в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил, застрял под тем самым столом, как Винни-Пух в дверях у Кролика. И Альваро с Леонорой дружно его оттуда вытаскивали, после чего все помирились (потому что совместный труд, для моей пользы, он объединяет! сказал Альваро голосом кота Матроскина). И стали жить долго и счастливо прямо там, в монастыре.
Показать полностью
Забавно: тоже про истари вспоминал, размышляя о предыстории ваших героев. Хотя, подозреваю, им пришлось воплощаться сначала в детей и потом терпеливо расти и ждать своего часа (хотя Великаша - тот мог собой и кого-то взрослого подменить, так, что окружающие не заметили).
Montpensier
Belkina
То есть они не манвэ с мелькором, а Гендальф с сауроном?! А чувствую что-то такое)))) что ж я в них такой влюбленный?!)))
Предлагаю извлечь великашу из-за грани бытия куда он развоплотился и бросить его на постановку форца. 20 кг спустя, в которой Ваня встречает старого друга, который тоже набрал вес) и они вместе великашу до конца перевоспитивают в приличного духа хаоса!
Belkinaавтор
П_Пашкевич
А я как раз Толкина держала в уме, когда придумывала все это. :) Собственно, эта схема - отчасти реверанс в его сторону, а отчасти - следование более древней и общей традиции. Не так много есть сценариев на этот счет - о том, как сверхъестественные сущности появляются в человеческом мире. Великаша - нет, он был сразу взрослым и сразу сам по себе, никого не подменив. У окружающих, конечно, могли бы возникнуть вопросы: кто он такой и откуда вдруг взялся? Но вот не возникли, его сразу приняли как должное, как будто он был всегда. И так же спокойно все восприняли его необъяснимое и внезапное исчезновение. Потому что раз уж ты сверхъестественное существо, то грех этим не воспользоваться и не напустить туману. :)

Добавлено 22.01.2019 - 10:07:
empty bottle
Хм... Манвэ с Мелькором или Гэндальф с Сауроном? Даже не знаю... Все такое вкусное! (с) Выбирайте на свое усмотрение, что больше нравится. :))
"20 кг спустя" - отличное название для сиквела! И слоган: "Один на всех и все на одного!"
Montpensier
Стоп! Последний слоган зарезервирован за ттр))) и он про анорексию!
И кстати метод проживания в монастыре семьей тоже:р
Конечно, я выберу Гендальфа с Сауроном- это ж мои любимки%)
Belkinaавтор
empty bottle
Да? Чорт! Кристобаль Хозевич успел раньше.
Я тоже выбираю их. :))
У окружающих, конечно, могли бы возникнуть вопросы: кто он такой и откуда вдруг взялся? Но вот не возникли, его сразу приняли как должное, как будто он был всегда. И так же спокойно все восприняли его необъяснимое и внезапное исчезновение. Потому что раз уж ты сверхъестественное существо, то грех этим не воспользоваться и не напустить туману.

А над Большой Круглой Печатью он тоже власть имеет?
Belkinaавтор
П_Пашкевич
Он дух беспредельного хаоса, великий и ужасный! Большие Круглые Печати он поедает на завтрак, закусывая их штатными расписаниями, зарплатными ведомостями и трудовыми договорами.
Montpensier
П_Пашкевич
Belkina теперь я поняла почему у теноров зарплаты выше...
Belkina
Хуже того: я сильно подозреваю, что как раз такие-то этими Печатями, в основном, и распоряжаются. Сужу по результатам их прикладывания.
Belkinaавтор
П_Пашкевич
Очень возможно, что именно так он начал завоевывать власть над миром!

empty bottle
Да? А почему? :)
– Я очень прошу выдать мне удостоверение, – заговорил, дико оглядываясь, Николай Иванович, но с большим упорством, – о том, где я провел предыдущую ночь.
– На какой предмет? – сурово спросил кот.
– На предмет представления милиции и супруге, – твердо сказал Николай Иванович.
– Удостоверений мы обычно не даем, – ответил кот, насупившись, – но для вас, так и быть, сделаем исключение.
И не успел Николай Иванович опомниться, как голая Гелла уже сидела за машинкой, а кот диктовал ей:
– Сим удостоверяю, что предъявитель сего Николай Иванович провел упомянутую ночь на балу у сатаны, будучи привлечен туда в качестве перевозочного средства... поставь, Гелла, скобку! В скобке пиши «боров». Подпись – Бегемот.
– А число? – пискнул Николай Иванович.
– Чисел не ставим, с числом бумага станет недействительной, – отозвался кот, подмахнул бумагу, откуда-то добыл печать, по всем правилам подышал на нее, оттиснул на бумаге слово «уплочено» и вручил бумагу Николаю Ивановичу.


Впрочем, куда Бегемоту до Великаши!
Montpensier
ну Великаша урезал зарплату баритонам, шлепнул печать и все) из чувства мести, хаоса и разрушения! и где бы он не появлялся - везде баритонам зарплату урезают Семе в отместку!
Belkinaавтор
П_Пашкевич
Ага, переплетение бюрократии с дьявольщиной - богатая тема.

empty bottle
А, вон оно что! Какой ужасный и коварный план! :(
Решил вот на выходные всё же взяться за Вашу трилогию. Дошел пока до 5 главы (читаю на АТ - там удобнее). Это очень круто! И мир, и язык - всё пока выглядит просто превосходно. Один вопрос: почему это до сих пор не издано? Или уже?..
Belkinaавтор
WMR
Спасибо! (Я на АТ редко заглядываю, поэтому заранее прошу прощения, если там чего-то не увижу и не отвечу сразу.)
Что касается издания - издаются тексты, которые будут иметь коммерческий успех. А такой результат трудно предположить для ориджа, набравшего всего десять-пятнадцать читателей. Это, конечно, не самый надежный предиктор успеха (успех вообще штука не вполне предсказуемая), но издательствам при отборе материала надо на что-то опираться, хотя бы на статистику просмотров и прочтений в интернете.

В любом случае спасибо, я рада, что вам нравится! :)
Belkina
Я тоже с большим удовольствием вспоминаю эту серию :)
Belkinaавтор
П_Пашкевич
Спасибо! Это мое любимое детище, поэтому всегда особенно радуюсь, когда кому-то нравится. :)
Belkina
Знаете, роман одной начинающей писательницы о мальчике по имени Гарри некоторые издательства тоже сочли неперспективным, но в итоге его всё же напечатали. И успех пришел)
А ещё я слышал, что какие-то издательства вроде бы отслеживают сетевые лит. конкурсы (или даже сами организуют?). Не пробовали туда эту штуку принести?
Кстати, о конкурсах. Помню, что в здешних конкурсах Вы участвовали довольно успешно. Не собираетесь как-нибудь ещё поучаствовать?
Belkinaавтор
WMR
Да, у той начинающей писательницы, к счастью, все получилось. :) Но на одну такую воодушевляющую историю приходится множество историй, которые кончились ничем - мы просто о них не знаем. А в конкурсах я со своими "Действующими лицами" не участвовала, так что эта гипотетическая лазейка тоже закрыта.

Насчет участия в конкурсах местных - думаю иногда, но как-то не складывается. Мало того, что надо уложиться в сроки и условия, так у меня еще есть пунктик: если участвую в конкурсе как автор, считаю своим долгом участвовать и как читатель - активно читать и комментировать. А на это не всегда хватает ресурсов. Можно, конечно, этого не делать, но тогда у меня останется иррациональное ощущение, что я не выполнила какие-то обязательства. :)
Но если получится, то при случае поучаствую еще. Конкурсы - это увлекательно.
Belkina
Так можно же не весь конкурс читать, а сосредоточиться на какой-то одной, наиболее интересной себе номинации, полностью её прочитать и откомментить. Но да, для этого тоже нужно время.
Belkina
Дочитал. Очень понравилось. По-настоящему завораживающая штука у Вас получилась. Показалось, правда, что развязка вышла немного... какой-то локальной и мимолетной. Закулисной. И ещё казалось, что Сёма в роли Всемуконца смотрелся бы органичнее. Он даже после разрушения машины продолжал вызывать у меня подозрения. Впрочем, это всё моя субъективщина. Ваш роман прекрасен! Обязательно прочту продолжения.
Спасибо за это чудо! И море вдохновения для создания чудес новых!
Belkinaавтор
WMR
Спасибо вам за отзыв! Рада, что понравилось.
Насчет развязки – ну да, она по сути и есть локальная, на уровне межличностного конфликта. Но, видимо, именно на уровне каждого отдельного человека решается что-то важное. И она действительно закулисная – и в прямом смысле, и в переносном. Собственно, ее главной части мы не видели и можем только предполагать, что именно там произошло.
А Сёма, в общем, и должен вызывать подозрения. И по замыслу автора (желающего сохранить интригу и навести тень на плетень), и по внутренней логике – он ведь существо сверхъестественное, и мы многого о нем не знаем. Вдруг он не совсем то, чем кажется?
Еще раз спасибо! Вы читатель внимательный и вдумчивый, и я всегда радуюсь вашим комментариям. :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть