↓
 ↑
Регистрация
Имя

Пароль

 
Войти при помощи
Была на сайте сегодня в 09:24
Звание:Доктор мистических наук
Реальное имя:Мария
Пол:женский
Откуда:Москва
Зарегистрирован:5 сентября 2018
Рейтинг:2428
Показать подробную информацию

Фанфики

24 произведения» 
Инфант испанский
Джен, Макси, Закончен
4.2k 99 21 2
Наказанный развратник
Джен, Макси, Закончен
3.1k 288 9 3
Лишний человек
Джен, Макси, Закончен
2.5k 221 8 2
Озеро
Джен, Мини, Закончен
2.5k 83 88 11

Блог


Belkina
9 августа 2019
Сообщение закреплено
#чуть_не_выдумал_стишок

НЕОБЫЧАЙНОЕ И ПОУЧИТЕЛЬНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ, БЫВШЕЕ С А. П. ЧЕХОВЫМ ЛЕТОМ НА ДАЧЕ

Чехов снял ружье со стенки,
Вышел в сад и крикнул: «Ах!»
Подогнулися коленки –
Там рояль сидел в кустах!
Выгнав монстра за ограду,
Он услышал крик и вой:
По вишневому по саду
Глобус мчался за совой!
Чехов, к ним подкравшись с тыла,
Спас несчастную сову:
Сбитый глобус пал уныло
На зеленую траву…

Если хочешь ты успехов
В своем творчестве достичь,
Юный автор, будь как Чехов!
Из ружья стреляй не в дичь,
А в ненужные повторы,
Глобус бей, гони рояль…
И тогда получишь скоро
Шоколадную медаль!
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
Belkina
27 марта в 17:01
#реал
Выползешь вот так из дома после долгого заточения, после ковида, после всего… И ошалеешь.

Кругом все… настоящее! Встречаешься с друзьями – а они такие объемные, такие… трехмерные. Прямо можно протянуть руку и потрогать! Если еще не верится, на ногу можно наступить или там ущипнуть – не себя, а ближнего своего: тут он тебе все сомнения и развеет.

Приходишь в театр или на концерт какой – и снова все прям настоящие: музыканты, артисты... Живой оркестр, совершенно живой! Пачки на танцовщицах фыр-фыр-фыр, кордeбaлет по сцене тыгыдым-тыгыдым, арфистка в оркестровой яме пурум-пурум-пурум. Кларнетист с гобоистом смотрят видосик в телефоне, дирижер на них косит лиловым глазом, лысиной гневно сверкает… Лепота и благорастворение воздухов.
Зрители, хоть и рассажены в шахматном порядке, а бодры духом, как в былые лучшие времена. Двое переговариваются прямо через ряд, третий распечатывает шоколадку – будто листовое железо ворочает. По проходу медленно, но упорно ползет к дверям девочка лет пяти, на макушке пышный бант покачивается в такт музыке. Сзади кто-то чихнул и на всякий случай сообщает всему залу: «Это у меня аллергия такая. На пыль!» Обернешься к нему: «Можно потише?» А он тебе, как положено: «Чего сразу я-то? Я вообще молчу!» И встретитесь глазами, и посветлеете лицами, и улыбнетесь друг другу умиленно – хорошо-то как с живым человеком словечком перемолвиться…

Заходишь в кафе – и там все прямо взаправду. Бариста за стойкой нырнул куда-то вниз и не выныривает. Официант принес ромашковый чай со льдом вместо капучино с корицей, а теперь вот в третий раз умножает на калькуляторе триста на четыре, и все время у него новый результат, а ты наблюдаешь благоговейно и не решаешься вмешаться в процесс, потому что интересно же, чем кончится.

Жизнь такая классная, оказывается. Я уж и подзабыла.

P.S. Невозможность отправить пост в общую ленту, потому что в нем присутствует слово "кордeбaлет", радует отдельно. %)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 15 комментариев
Belkina
21 марта в 11:11
В блоге фандома Честертон
#стихи
Сегодня — Всемирный день поэзии. А раз такое дело, пусть тут будет стихотворение Честертона. Люблю его и частенько цитирую. I think I will not hang myself to-day…

БАЛЛАДА САМОУБИЙЦЫ
Перевод Марины Бородицкой (2005)

Я к виселице новенькой в саду
С утра иду, не трепеща нимало;
Вывязываю петлю на ходу,
Как денди вяжет галстук свой для бала;
Соседи (на заборе) ждут сигнала,
Чтоб закричать «ура». Но, на беду,
Меня смешная прихоть обуяла:
Сегодня не повешусь — подожду.

За жалованьем завтра же зайду...
Приятный звон у этого бокала...
Я вижу алых тучек череду...
И тетушка прийти не обещала...
А в клубе я слыхал от Томми Халла,
Что рыбу нужно подержать во льду...
Я не читал шедевров Ювенала!
Сегодня не повешусь — подожду.

Бывают недурные дни в году;
С певцов упадка спесь почти упала;
Уэллс увидел добрую звезду,
И Шоу заскучал без идеала;
«Поэтов разума» и тех не стало —
Все образумились... А там, в пруду,
Так небо голубое засияло!
Сегодня не повешусь — подожду.

ПОСЫЛКА*
Принц! Что за шум у зданья Трибунала?
Ведь головы терять — у нас в роду...
Пускай монархов мучит страх финала!
Сегодня не повешусь — подожду.


И текст на английском — всегда интересно оценить, насколько переводчик удалился от буквы оригинала и сохранил ли при этом его дух.

A BALLADE OF SUICIDE
(1915)
The gallows in my garden, people say,
Is new and neat and adequately tall.
I tie the noose on in a knowing way
As one that knots his necktie for a ball;
But just as all the neighbours — on the wall —
Are drawing a long breath to shout "Hurray!"
The strangest whim has seized me… After all
I think I will not hang myself to-day.

To-morrow is the time I get my pay —
My uncle's sword is hanging in the hall —
I see a little cloud all pink and grey —
Perhaps the rector's mother will not call —
I fancy that I heard from Mr. Gall
That mushrooms could be cooked another way —
I never read the works of Juvenal —
I think I will not hang myself to-day.

The world will have another washing-day;
The decadents decay; the pedants pall;
And H.G. Wells has found that children play,
And Bernard Shaw discovered that they squall;
Rationalists are growing rational —
And through thick woods one finds a stream astray
So secret that the very sky seems small —
I think I will not hang myself to-day.

ENVOI
Prince, I can hear the trumpet of Germinal,
The tumbrils toiling up the terrible way;
Even to-day your royal head may fall,
I think I will not hang myself to-day.


*Посылка (фр. envoi) — метрическое повторение заключительной части последней строфы песни, обычно содержащее ее посвящение. В качестве признака жанра посылка становится обязательной в старофранцузской балладе XV века. Обычно посылка в балладе начинается словом «Принц». (Из Литературной энциклопедии 1929—1939)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
Belkina
21 марта в 10:55
#книги #юмор
А сегодня, между прочим, всемирный день добытчиков радия поэзии.
...Стойте, куда вы? Стихов не будет, честное слово! Только пара забавных цитат по случаю.

— «Милое создание...» — повторил Сэм.
— Уж не стихи ли это? — перебил отец.
— Нет, — ответил Сэм.
— Очень рад это слышать, — сказал мистер Уэллер. — Стихи ненатуральная вещь. Никто не говорит стихами, разве что приходский сторож, когда он является за святочным ящичком, или уорреновская вакса да ролендовское масло, а не то какой-нибудь плаксивый парень. Никогда не опускайся до поэзии, мой мальчик!
Чарльз Диккенс. Посмертные записки Пиквикского клуба

Пастуха его звали Халльбьерг по прозвищу Хвост. Вошло у него в привычку приходить к кургану Торлейва и почивать там, а стадо держать неподалеку. И вот подумывает он о том, что неплохо бы сочинить хвалебную песнь о жителе кургана, и он нередко говорит об этом, когда лежит на кургане. Но оттого, что скальдом он не был, да и в искусстве этом ничего не смыслил, песнь у него все не выходила, и никак он не мог продвинуться дальше начала, и кроме слов «Здесь лежит Скальд» так ничего и не сочинил.
Прядь о Торлейве Ярловом Скальде
Показать 9 комментариев
Ryska200
9 марта в 16:31
С прошедшим 8 марта!
Показать 1 комментарий
Belkina
7 марта в 11:23
#картинки #реал
Все-таки возможность сфотографировать что угодно на ходу – отличная вещь. Оглянешься, бывает, назад, а там тревоги да проблемы, «год прошел, как сон пустой»… Тогда заглянешь в телефон, а там фотографии всяких забавных пустяков и приятных мелочей. И сразу вспоминаешь, что они тоже были, и немало.

Показать полностью 3
Показать 2 комментария
Belkina
3 марта в 18:26
#книги #юмор

Ну, раз день писателя, не могу не вспомнить свое любимое.
Я <…> в тот же вечер села за работу и написала: "Вера сидела у окна".
Лиха беда начало. Потом, с чувством исполненного долга, я разделась и легла спать.
С тех пор прошло пять лет, во время которых мне было некогда. И вот, наконец, теперь, на первой неделе Великого поста, я решила приняться за дело.
Начало моего романа мне положительно не понравилось.
За эти пять лет я стала опытнее в литературном отношении и сразу поняла, что сажать Веру у окна мне окончательно невыгодно.
Раз Вера сидит у окна – это значит, изволь описывать либо сельский пейзаж, либо "петербургское небо, серое, как солдатское сукно". Без этого не обойдется, потому что, как ни верти, а ведь смотрит же она на что-нибудь!
Опыт мой подсказал мне, что гораздо спокойнее будет, если я пересажу Веру куда-нибудь подальше от окна – и пейзажа не надо, и в спину ей не надует.
...Когда прошла первая неделя Великого поста, я просмотрела свою рукопись
На чистом листе бумаги большого формата было написано:
"Вера сидела".
За пять лет я подвинулась на одно слово назад!
Если так пойдет, то через десять лет от моего романа, пожалуй, ровно ничего не останется!
Пока что – положу его в стол. Пусть хорошенько вылежится.
Это, говорят, помогает.
Эх, Вера, Вера! И зачем ты села!

Тэффи. Как я писала роман
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 1 комментарий
Ryska200
3 марта в 16:21
С днём писателя!
Показать 2 комментария
#картинки #интересное
Небольшая подборка котиков в изобразительном искусстве – наверное, в связи с грядущим зооконкурсом... впрочем, нужен ли повод, чтобы запостить в ленту немного котиков?


Три картины на одну и ту же тему. Такой одинаковый сюжет, такие разные котики…

Лоренцо Лотто
Благовещение,
1534-1535
Котик: ААА, что тут происходит?! О_О
Показать полностью 20
Показать 13 комментариев
С наступающим днём святого валентина!
Показать 1 комментарий
#книги
Попалось сегодня:
Справа стоял человек, одетый в шляпу.
Теперь этот образ преследует меня и отвлекает от дел.
Цитату из «Понедельника» я вспомнила, да-да, но это не помогло.
То и дело попадались какие-то люди, одетые только частично: скажем, в зеленой шляпе и красном пиджаке на голое тело (больше ничего); или в желтых ботинках и цветастом галстуке (ни штанов, ни рубашки, ни даже белья); или в изящных туфельках на босу ногу. Окружающие относились к ним спокойно, а я смущался до тех пор, пока не вспомнил, что некоторые авторы имеют обыкновение писать что-нибудь вроде «дверь отворилась, и на пороге появился стройный мускулистый человек в мохнатой кепке и темных очках».
Показать 20 комментариев
#писатель_про_заек

У вас бывает такое, что вы знаете, как пишется слово, но ужасно не хочется писать его как положено? Вот прямо рука отказывается выводить. И на клавиатуре приходится набирать, зажмурившись от негодования.

У меня это "тираннозавр".
Тираннозавр. ТираННозавр. С двумя Н. Нет, серьезно! Тиранно-чтоб-ему-пусто-было-завр.
Проверочное слово – тиранн. А также сатрапп и деспотт. Кто сказал «Снегг»?

Причем в старых изданиях он вполне себе нормальный такой тираНозавр. С одной Н, все прилично. А у меня зрительная память на слова упрямая, если уж запомнила, то накрепко. ЫЫЫ.
Я, конечно, уступаю обстоятельствам, которые сильнее, но в глубине души не смирюсь никогда!
Показать 20 комментариев из 36
Belkina
28 декабря 2020
#Новый_год
Если говорить о новогоднем настроении, то я, как и многие, ярче всего переживала его в детстве. И не просто в детстве, а конкретно в старшем детсадовском возрасте, лет с четырех до шести. Я была домашним ребенком, не любила ходить в садик (и не особо ходила), но в Новый год волшебство проникало даже туда.

Елку ставили живую, огромную, просто необъятную, совершенно космическую какую-то елку, мировое древо из сказочного темного леса. Игрушки были невзрачные, даже не запомнились, помню только сугробы из марли (не из ваты, это был дефицит) и простенький елочный дождик спутанными клочками. Но это все неважно, елка сама по себе была прекрасна, особенно когда загоралась в полумраке разноцветными огоньками.

В тихий час невозможно заснуть. Воздушные платьица, развешенные на всем, что может служить вешалкой, трепещут и шевелят оборками, как крылышками, когда кто-то проходит мимо. Среди них и мое, над которым мама колдовала бессонной ночью, расшивая его мишурой и блестками. К нему прилагаются импортные капроновые гольфы вместо толстых, вечно сползающих колготок в рубчик.

Только теперь, оглядываясь назад, понимаю, как были молоды тогда наши родители. Придавленные бытом, дефицитом всего, темными и тогда еще суровыми зимами, толкотней в транспорте и бесконечных очередях… но молодые, еще полные сил и азарта. И когда их вовлекали в карнавальное дуракаваляние, они веселились, радовались и смущались наравне с детьми.

Венец праздника – подарок в полиэтиленовом мешочке. Конфеты и яблоко, а если повезет – апельсин, а если совсем чудо – пара мандаринок, маленьких и упоительно ароматных, с тонкой кожицей и зеленоватым бочком, с нежными припухлыми дольками. Теперь таких не делают, если вы понимаете, о чем я. И еще, может быть, две круглые мармеладины, обсыпанные сахаром. Сахар – лишнее, но он оберегает нежную мармеладную сущность от соприкосновения с грубым внешним миром. Если сахарную обсыпку ровненько обкусать со всех сторон, получится блестящий полупрозрачный самоцвет.

Теперь я сама устраиваю праздники для детей. И иногда, мне кажется, вижу на их лицах именно ту счастливую растерянность, которую испытывала в детстве, – изумление, недоверие и восторг от сбывшегося на глазах чуда. Во взрослой жизни редко случается это пережить. Но пусть оно происходит с нами. Хотя бы иногда.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
Ryska200
25 декабря 2020
С наступающим новым годом!
Показать 1 комментарий
Belkina
19 декабря 2020
#картинки #Толкин #писатель_про_заек
Вот так, бывает, сидишь, печалишься, ищешь какой-нибудь повод для радости и не находишь.
И тут вдруг с неба – р-раз! – и падает целый ворох артов к твоим миникам.
Это прилетела добрая фея Montpensier и сделала обложки для моих цветочных хоббитских женщин из Садов Шира.

Сижу теперь, как посреди клумбы, и радуюсь. :)

Показать 6 комментариев
Belkina
17 декабря 2020
#а_намедни_был_грешок

Известен с детства безотказный трюк: как только книга нужная открыта, она тебе и самый верный друг, и самая надежная защита. В заветный мир приотворяешь дверь, сжимая переплет шероховатый, и, не имея опыта потерь, пока горюешь над чужой утратой… Но если уж смеешься, то до слез. Бормочешь полюбившуюся фразу. И сладостная дымка книжных грез рассеется, конечно, но не сразу. Пусть щелкают зубами вразнобой тревоги и заботы там, снаружи: они так далеки и неуклюжи, у них сейчас нет власти над тобой.

А жизнь идет, чем дальше – тем быстрей: на смену штилю – время ураганов… (Как мало неожиданного в ней для тех, кто много прочитал романов!) Все вынесешь, пока в тебе жива способность, чуть дыханье успокоив, свою печаль и боль облечь в слова, прикинуть план и выдумать героев. Оставив все дела, забыв себя, сюжетные переплетаешь нити и, собственные горести терпя, сцепляешь меж собой крючки событий. Пока ты ищешь для беды любой сравнение, эпитет поточнее, финальный твист с подтекстом, – ты сильнее и у нее нет власти над тобой.
Показать 11 комментариев
Belkina
20 ноября 2020
#книги #юмор
Рассказ Ираклия Андроникова Первый раз на эстраде о неуклюжем ораторе, который произносит вступительное слово перед исполнением Первой симфонии Танеева в Ленинградской филармонии, ужасно смешной, даже когда знаешь его почти наизусть. Вот заглянула одним глазком — и унылый ноябрьский вечер перестал быть таким унылым.

…Затем ты отворил рот и закричал: «Танеев родился от отца и матери!» Помолчал и прибавил: «Но это условно!» Потом сделал новое заявление: «Настоящими родителями Танеева являются Чайковский и Бетховен». Помолчал и добавил: «Это я говорю в переносном смысле». Потом ты сказал: «Танеев родился в тысяча восемьсот пятьдесят шестом году, следовательно, не мог родиться ни в пятьдесят восьмом, ни и пятьдесят девятом, ни в шестидесятом. Ни в шестьдесят первом...» И так ты дошел до семьдесят четвертого года. Но ты ничего не сказал про пятьдесят седьмой год. И можно было подумать, что замечательный композитор рождался два года подряд и это был какой-то особый клинический случай... Наконец ты сказал: «К сожалению, Сергея Ивановича сегодня нету среди нас. И он не состоит членом Союза композиторов». И ты сделал при этом какое-то непонятное движение рукой так, что все обернулись к входным дверям, полагая, что перетрусивший Танеев ходил и фойе выпить стакан ситро и уже возвращается. Никто не понял, что ты говоришь о покойном классике русской музыки. Но тут ты заговорил о его творчестве. «Танеев не кастрюли паял, — сказал ты, — а создавал творения. И вот его лучшее детище, которое вы сейчас услышите». И ты несколько раз долбанул по лысине концертмейстера виолончелей, почтенного Илью Осиповича, так, что все и подумали, что это — любимое детище великого музыканта, впрочем, незаконное и посему носящее совершенно другую фамилию. Никто не понял, что ты говоришь о симфонии. Тогда ты решил уточнить и крикнул: «Сегодня мы играем Первую симфонию до-минор, це-моль! Первую, потому что у него были и другие, хотя Первую он написал сперва... Це-моль — это до-минор, а до-минор — це-моль. Это я говорю, чтобы перевести вам с латыни на латинский язык». Потом помолчал и крикнул: «Ах, что это, что это я болтаю! Как бы меня не выгнали!..» Тут публике стало дурно одновременно от радости и конфуза. При этом ты продолжал подскакивать. Я хотел выбежать на эстраду и воскликнуть: «Играйте аллегро виваче из "Лебединого озера" - "Испанский танец"...» Это единственно могло оправдать твои странные телодвижения и жесты. Хотел еще крикнуть: «Наш лектор родом с Кавказа! Он страдает тропической лихорадкой — у него начался припадок. Он бредит и не правомочен делать те заявления, которые делает от нашего имени».
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
Belkina
9 ноября 2020
#реал
К разговору о стоматологах. Каждый раз, когда иду к зубному, вспоминаю стихи:
Говорят ангелы на Венере
Языком из одних только гласных...

Зубные врачи, видать, все родом с Венеры. Есть у них одна дивная особенность.

Придешь, значит, в стоматологию, тебя встречает приветливый доктор, усаживает в кресло, улыбается ласково. Потом велит открыть рот пошире, располагает там во всех подробностях батарею инструментов… и вдруг спрашивает самым задушевным тоном:
– Ну-с, так на что жалуетесь?
– А... у... уы... – отвечаешь, тараща глаза и указывая пальцем куда-то на северо-восток.
– Который? Откройте пошире. И что, сильно болит?
– Ы... ыыыы!
– Да, вижу. Еще что-нибудь беспокоит?
– А... уыа... ыа ыааы... ыа ыу уы!
Силясь выразить невыразимое, шевелишь в воздухе пальцами и носком ботинка, но врач и без этой пантомимы отлично все понимает.
– Это у вас зубная щетка плохо подобрана. Анестезию нормально переносите?
– Аыа... а.
– Аллергия на что-нибудь?
– Ыу.
– Это хорошо.
И вот так вот еще долго можно беседовать.

Стоматологи – ангелы с Венеры, точно вам говорю.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 6 комментариев
Ryska200
5 ноября 2020
Показать 2 комментария
Belkina
5 ноября 2020
#юмор #писатель_про_заек

Бета (потирая руки, принимается за дело). Ну-с, что тут у нас? Вижу-вижу, заместительные!
Мужчина. Да.
Брюнет. Ага.
Зеленоглазый. Точно.
Бета. Все на месте. Молодцы! Сейчас я вас всех одним махом…
Зельевар (надменно). Меня не трогать. Я не с ними!
Бета. С ними, с ними. Ты тоже заместительное.
Зельевар. Нет. Я контекстуальный синоним.
Бета. Это тебя не оправдывает.
Зельевар. Как это не оправдывает? Это совсем другое дело. Понимать надо разницу. Мне можно!
Бета. Ладно, посмотрим. Так, а вот и запятая между подлежащим и сказуемым...
Запятая в «не то, чтобы» (ревниво). Я тоже здесь!
Бета. Ха-ха, уже нет.
Запятая в «черт знает, что». Тогда здесь!
Бета. Кыш!
Запятая в «будь, что будет». Всех не переудаляешь!
Бета. Ага, а вот тут запятых недостает. Деепричастие же. Сейчас мы его… того… обособим.
Деепричастие (кокетливо). Хи-хи! Не надо запятых, мне от них щекотно.
Бета. Надо. Ну-ка стой смирно.
Деепричастие. А может, я и не деепричастие вовсе… Я, может, наречие!
Бета. Нет.
Деепричастие. Но я ощущаю себя наречием!
Бета. Иди к чёрту… Ой, что это?
Ё. Это я, ё.
Бета. Ты откуда тут такое взялось?
Ё. Как это откуда? Я твоё.
Бета. Не может быть. Ё – мое? Хотя… да, и правда, это я нечаянно. Ладно, сейчас исправлю.
Ё. Что ты делаешь, осёл? Ну ёлки зелёные!
Бета. Так-то лучше.
Е. Вот черт.
Бета. А это еще что за безобразие? Да-да, я вас двоих имею в виду!
!?. Мы не безобразие.
Бета. Вы именно оно. Живо меняйтесь местами! Уф, надоело ловить блох. Поработаем со стилем. «Утро было радостным и добрым. Золотистые лучи рассвета золотили облака. Сердце блондинки…» Гм, повтор. Золотистые лучи золотили… Если не золотистые, то какие? Пусть будут светлые.
Светлые лучи рассвета. Ахаха!!!
Бета. Да, нехорошо получилось. Ладно, тогда уберем «золотили». Пусть будет… ну хотя бы «освещали».
Лучи рассвета освещали. Ыгыгы!!!
Бета. Да блин! (Воровато оглядывается.) А ну-ка я вообще все это предложение вымараю… Долой ненужные красивости! Вот, так лучше. «Утро выдалось радостным и добрым. Сердце блондинки переполняли…»
Радость и доброта. Сюрпри-и-из!!!
Бета. Да блин!!!

(Вползает Нечто.)
Нечто (печально). Про меня забыли.
Бета (вздрагивает). Ай! А ты… кто?
Нечто. Я саммари. Сделай со мной что-нибудь. Хуже не будет.

(Сцена темнеет. Бета опускает голову на стол и засыпает. Из темноты возникает Что-то Страшное.)
Что-то Страшное. Бу!
Бета (поднимая голову). Это еще что?.. Это мне снится?..
Что-то Страшное. Как, ты меня не узнаешь? А ведь это я… Я, твой страшный сон, твой ночной кошмар!
Бета. Ты… ты неприличная опечатка, да?
Что-то Страшное. Да, это я. Помнишь, как в прошлый раз…
Бета. Нет! Не хочу это помнить! Ты… ты мне снишься. На самом деле тебя там нет!
Что-то Страшное. Может быть, и нет. А может, и есть. Ты пока не знаешь… Но мы узнаем это, когда текст будет опубликован и его увидят другие люди… непременно узнаем… А пока спи…

(Тьма рассеивается. Наступает утро. Входит Автор.)
Автор (бодро). Ну, что тут у вас? Я смотрю, дело близится к завершению. (Озадаченно.) Что такое? Это, кажется, не мой текст!
Бета. Твой, твой. Только отредактированный.
Автор. Но я его не узнаю… От него же ничего не осталось!
Бета. Ну зачем так... Осталось немножко. Некоторые буквы совпадают. Вот тут, на первой странице, и вон там еще. И вот.
Автор. Гм, да, как будто что-то знакомое.
(Автор и Бета склоняются над текстом. Золотистые лучи рассвета золотят облака. Что-то Страшное притаилось под кроватью и ждет своего часа.)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 27
Belkina
30 октября 2020
#книги #картинки
Тут в блогах промелькнул вопрос о любимой детской сказке. Одну-единственную любимую выбрать нелегко, но я попробовала… И при одном воспоминании снова попала под ее непреодолимое обаяние.


Сказка Кеннета Грэма «Ветер в ивах», как и многие хорошие сказки, родилась из историй, которые он рассказывал сыну – сначала перед сном, затем – на страницах писем.
Опубликовать ее получилось не сразу – издательства раз за разом отказывали автору… тоже довольно типично для хороших книг, не правда ли? Да и после выхода в свет в 1908 году книга далеко не сразу получила признание. Одним из первых читателей, восторженно отозвавшихся о ней, был… Теодор Рузвельт, который поспособствовал скорейшей публикации «Ветра в ивах» в Америке.
Показать полностью 14
Показать 11 комментариев
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть