↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Невеста» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

20 комментариев из 65 (показать все)
Svetleo8
Тут тоже - на вкус и цвет.
Пусть приходят люди, которым понравилось , мы будем рады новой компании!
Цитата сообщения Alteya от 01.04.2019 в 19:08
Повезло - не то слово.

Ой, даже не говорите... Я как представляю куда это все могло завести... бррр..

А другим везет меньше...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Morna от 02.04.2019 в 17:24
Ой, даже не говорите... Я как представляю куда это все могло завести... бррр..

А другим везет меньше...

Ну что значит везёт. Всегда развестись можно.
Цитата сообщения Alteya от 02.04.2019 в 18:34
Ну что значит везёт. Всегда развестись можно.

Да можно конечно, но когда как... вот у меня знакомая пара... Парню 34, девушке 32. Вместе уже 16 лет. Выросли в религиозной секте (ну, не то что бы ужас-ужас, у Иеговистов, но все же). 2 замечательных сына, одному 10, другому 8. 4 года назад из секты ушли. Превратили брак в открытые отношения. Прошло какое-то время и они поняли что друг друга уже не любят. НО: дети, проблемы с финансами и с психикой, особенно у девушки. И результат: остаются вместе ради детей. И треплют друг другу (и окружающим) нервы.

Да, понятно что можно развестись всегда. Но я её понимаю: когда два ребенка, никакой поддержки от родителей (они все еще в секте) и практически никакого образования, а кроме того долги и депрессия... теоретически развестись можно, но на деле...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Morna от 02.04.2019 в 18:59
Да можно конечно, но когда как... вот у меня знакомая пара... Парню 34, девушке 32. Вместе уже 16 лет. Выросли в религиозной секте (ну, не то что бы ужас-ужас, у Иеговистов, но все же). 2 замечательных сына, одному 10, другому 8. 4 года назад из секты ушли. Превратили брак в открытые отношения. Прошло какое-то время и они поняли что друг друга уже не любят. НО: дети, проблемы с финансами и с психикой, особенно у девушки. И результат: остаются вместе ради детей. И треплют друг другу (и окружающим) нервы.

Да, понятно что можно развестись всегда. Но я её понимаю: когда два ребенка, никакой поддержки от родителей (они все еще в секте) и практически никакого образования, а кроме того долги и депрессия... теоретически развестись можно, но на деле...

Ой, какой кошмар. Хорошо хоть, дети здоровы. Но проблемы с психикой...(( А иеговисты - это тяжко. Не самый удас-удас, но все же.
Цитата сообщения Alteya от 02.04.2019 в 21:03
Ой, какой кошмар. Хорошо хоть, дети здоровы. Но проблемы с психикой...(( А иеговисты - это тяжко. Не самый удас-удас, но все же.

Я уже писала о том, что "ужас" вокруг сект сильно преувеличен. Но в религиозных организациях - будь то традиционных или новых (ну, за исключением тех, которые отвергают традиционные ценности) - к институту брака относятся излишне серьезно, что выливается в более сильное давление на незамужних девушек, патриархальное разделение ролей в семье, дополнительные ожидания от супруга, обусловленные религиозными ценностями, и падение репутации в организации при разводе. В общем, те же яйца, только в профиль и с узором
Alteyaавтор
Цитата сообщения vldd от 03.04.2019 в 05:31
Я уже писала о том, что "ужас" вокруг сект сильно преувеличен. Но в религиозных организациях - будь то традиционных или новых (ну, за исключением тех, которые отвергают традиционные ценности) - к институту брака относятся излишне серьезно, что выливается в более сильное давление на незамужних девушек, патриархальное разделение ролей в семье, дополнительные ожидания от супруга, обусловленные религиозными ценностями, и падение репутации в организации при разводе. В общем, те же яйца, только в профиль и с узором

На мой взгляд, это и есть ужас.)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Траккавет от 03.04.2019 в 09:22
Даже в описанной в фанфике ситуации, если бы развод был не сразу, то потрепали бы нервов что Сандре, что Стеббинсу, пока они пытались бы ужиться.
Только что заметила, что Стеббинс ни разу не назван по имени, хорошо прописали отношение этой деталью.

Кто бы потрепал? Тут как себя поставишь. Мне кажется, Сандра бы смогла это дело прекратить.)
Не назван, да.))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Траккавет от 03.04.2019 в 09:39
Alteya
Имею ввиду, если бы она всё же уволилась и попробовала бы пожить домохозяйкой, то невольно копила бы раздражение, а если бы нет, то муж сидел бы и не понимал, где же так хорошо запланированная семейная жизнь.

А. Это да.)) Впрочем, я думаю, это все бы очень быстро кончилось.)
Цитата сообщения Alteya от 03.04.2019 в 09:05
На мой взгляд, это и есть ужас.)))

У моей одноклассницы дочка погибла, школьница. А у коллеги муж за полгода сгорел - рак головного мозга. Вот это ужас. А принимать социальную роль, пусть и обусловленную конфессиональной принадлежностью - это не ужас, а осознанный выбор. Сейчас не средние века на дворе, и за выход из религиозной организации на костре не сжигают.
Alteyaавтор
Цитата сообщения vldd от 03.04.2019 в 16:38
У моей одноклассницы дочка погибла, школьница. А у коллеги муж за полгода сгорел - рак головного мозга. Вот это ужас. А принимать социальную роль, пусть и обусловленную конфессиональной принадлежностью - это не ужас, а осознанный выбор. Сейчас не средние века на дворе, и за выход из религиозной организации на костре не сжигают.

А дети?
Которые не знают другой жизни? И которых, например, порою и не лечат?
Цитата сообщения Alteya от 03.04.2019 в 16:41
А дети?
Которые не знают другой жизни? И которых, например, порою и не лечат?

Насчёт "не лечат", если вы имеете в виду конкретно запрет на переливание крови у иеговистов, спорить не стану; но выше у нас с вами шла речь не про лечение, а про несколько гипертрофированное отношение к семейным ценностям. Знаете, общественное давление существует независимо от причастности к религиозным организациям. Внутри такой организации оно по крайней мере объяснимо.
А про "не знают другой жизни" - это ваши герои из "Луны", которые в Билле Мёдба, не знали другой жизни. Обычные сектанты живут в обществе, и дети у них в основном ходят в обычные школы. И общаются с учителями и детьми не-сектантов.
Впрочем, к теме вашего произведения все это не имеет большого отношения. Ваша Сандра, наверное, правильно поступила - хотя с ее характером в принципе странно, что она пошла на поводу у давления родных. Ладно бы они по залёту женились, было бы понятно. А если у девушки настолько независимый характер, что она может во время свадьбы предложить мужу узнать, что нужно для развода - странно, что она не послала его гораздо раньше.
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения vldd от 03.04.2019 в 19:46
Насчёт "не лечат", если вы имеете в виду конкретно запрет на переливание крови у иеговистов, спорить не стану; но выше у нас с вами шла речь не про лечение, а про несколько гипертрофированное отношение к семейным ценностям. Знаете, общественное давление существует независимо от причастности к религиозным организациям. Внутри такой организации оно по крайней мере объяснимо.
А про "не знают другой жизни" - это ваши герои из "Луны", которые в Билле Мёдба, не знали другой жизни. Обычные сектанты живут в обществе, и дети у них в основном ходят в обычные школы. И общаются с учителями и детьми не-сектантов.
Впрочем, к теме вашего произведения все это не имеет большого отношения. Ваша Сандра, наверное, правильно поступила - хотя с ее характером в принципе странно, что она пошла на поводу у давления родных. Ладно бы они по залёту женились, было бы понятно. А если у девушки настолько независимый характер, что она может во время свадьбы предложить мужу узнать, что нужно для развода - странно, что она не послала его гораздо раньше.

Сандра - послевоенные дитя. Она помнит войну, помнит, как все за всех боялись, и ей хочется что-то сделать для родных, которые в ужасе от её выбора профессии. А так, вроде, жених ей нравился... Она даже была влюблена. А потом вдруг поняла, что все же нет.
Показать полностью
Цитата сообщения vldd от 03.04.2019 в 16:38
У моей одноклассницы дочка погибла, школьница. А у коллеги муж за полгода сгорел - рак головного мозга. Вот это ужас. А принимать социальную роль, пусть и обусловленную конфессиональной принадлежностью - это не ужас, а осознанный выбор. Сейчас не средние века на дворе, и за выход из религиозной организации на костре не сжигают.

В основном согласна, но знаете... если человек вырос практически в изоляции и всегда ориентировался только на церковь, выбор становится очень относительным понятием. Впрочем, я вполне согласна с тем что ужасы бывают разные.
Alteya
Спасибо за работу!
Хорошо, что вовремя одумалась и сумела сделать выбор в свою пользу.
Alteyaавтор
Цитата сообщения luchik__cveta от 06.04.2019 в 11:37
Alteya
Спасибо за работу!
Хорошо, что вовремя одумалась и сумела сделать выбор в свою пользу.

Пожалуйста. :)
Знаете, когда я начала читать этот милый, юморной фик, мне стало жутко. Потому что Сандра попыталась себя сломать, переделать. Эта фата, эти волосы, платье... Всё не её, чужое. Так жалко Сандру было - ведь ясно, что она не сможет жить такой жизнью.
И когда она решилась, стало очень легко и приятно на душе)
P.S. Упоминания нюхлера очаровательны)).
Alteyaавтор
Цитата сообщения Кот_бандит от 08.10.2019 в 20:34
Знаете, когда я начала читать этот милый, юморной фик, мне стало жутко. Потому что Сандра попыталась себя сломать, переделать. Эта фата, эти волосы, платье... Всё не её, чужое. Так жалко Сандру было - ведь ясно, что она не сможет жить такой жизнью.
И когда она решилась, стало очень легко и приятно на душе)
P.S. Упоминания нюхлера очаровательны)).

Попыталась. Один раз она попыталась. Но потом поняла, что всё-таки нет. ))
Как мило. И правильно
Alteyaавтор
Dreaming Owl
Ага.))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть