↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Самое темное время суток» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: An' Nett

105 комментариев
An' Nettавтор
SammyDark, спасибо, автор стихов неизвестен, в фике только одно стихотворение, которое я написала. Продолжение выходит так быстро, потому что уже написано и выкладывается готовое, а вот, когда дойдет до не написанного придется подождать)
An' Nettавтор
SammyDark, не поверите, но именно на зелья он ходит и будет))) Да, что там говорить, читайте))))
An' Nettавтор
ilve, а я специально выбрала пункт в событиях : много оригинальных героев. Спасибо за Ваше мнение, но мне новые герои нужны чтобы описать мир Сэль, а это другой мир, не имеющей ничего общего с миром Гарри. Я стараюсь вписывать их лаконично и обоснованно ( без них мне мир Сэль не показать, не объяснить причину ее смерти), поэтому мной была избрана тактика не путать это с главами про сэль и гарри, либо вот так, одной большой главой объем информации про мир Сэль, пролистать это конечно можно, но не факт что дальше будет понятно, когда пойдет переплетение сюжетов. Надеюсь ответила на вопрос, спасибо за внимание.
An' Nettавтор
SammyDark,привет, спасибо за такую высокую оценку, рада что тебе нравится. вот и новые главы собственно) Спасибо за указание на ошибки я исправлю)
ilve, да. на данный момент у фика 21 глава.
An' Nettавтор
SammyDark, я просто зачитываюсь Вашими отзывами, спасибо) Даа, надо было все воспоминания в жизни Сэль впихнуть в одну главу, было сложно, поэтому такой размер) Рада, что Вы его пережили без последствий для психики)
An' Nettавтор
Lordout, спасибо за чудесную оценку моего стиля)). Приятно слышать что Вам нравится текст, а особенно то, что в нем много описания других героев и их жизни. Я постоянно балансирую между жизнью Гарри и всеми остальными, ведь люди читают фики потому что в них есть ГП, так что знать Ваше мнение приятно) Главы появляются так быстро потому что уже написаны и есть читатели, которые читали фик еще на другом сайте поэтому с содержанием этих глав знакомы, для них хочется побыстрее выложить что-нибудь новенькое. Сейчас в фике 21 глава, 21 появится здесь завтра и продолжительность выкладывания фика будет одинакова на всех сайтах. Сколько будет еще глав не знаю, в моем воображение сформировалась только история и я ее пишу, но финал уже написан, хотя бы, чем все закончится у Гарри, Сэль и Блейка. Превращать фик в бесконечную историю тоже не буду, думаю глав 35 )))
An' Nettавтор
Lordout,SammyDark, спасибо большое за ожидание и за теплые слова))) Надеюсь ожидание не будет долгим) ) О, да убить поттера хотелось сразу не все же Сэль одной мучиться)
An' Nettавтор
deniz.bora1705, спасибо, бросать не буду, прода будет как только бета отредактирует, сегодня-завтра)))
An' Nettавтор
Всем-всем, привет!!!))) И большое спасибо за отзывы))
Lordout, это вам спасибо за отзыв и за ожидание, перечитать фик это смело, там страниц ого-го-го сколько, это ведь время нужно))) а вообще приятно услышать что фик перечитывают, я вот все никак не могу, перед написание каждой главы стараюсь, но получается только по диагонали чтобы ход событий не терять)))
Гордая Гриффиндорка, спасибо, даже не знаю что еще и написать я Ваш коммент раз десять перечитывала, мне так понравилось)))Просто бальзам на мою душу)))спасибо) Продолжение отношений, конечно будет, не могу сказать Вам останутся они вместе или нет, а-то будет неинтересно)))у меня тут такое запланировано, надеюсь понравится)))
Оптимус Прайм, одно слово шикарно, спасибо, я Ваш отзыв читала в последний день до серьезного экзамена, жутко волновалась и ленилась, а вот прочитала отзыв и сразу воспрянула духом. Быть одним из любимых авторов это надо сказать приятное ощущение))) и очень-очень рада, что Вам стиль понравился, буду стараться поддерживать)))Опечатки, ох, дело в том, что главы долго не было, тянуть уже было неприлично,я дописала, отправила бете и редактировали мы ночью, очень торопились выложить и порадовать ожидающих))) Через дней так 5 я еще раз перечитаю и все исправлю честно-честно)))
Иннос, Ваша правда, герои одна из моих любимых игрушек, особенно зловещие замки типа некрополиса и инферно, так что решила один из них увековечить, рада что вы заметили, значит смогли представить, а-то с описаниями у меня пока не очень, хоть картинки выкладывай)))А вот фильм про демонов уверенное нет, все новые персонажи и идея фика- мои собственные, но поскольку на уникальность они не тянут, уверена что что-то подобное вполне имеет место быть, Мерлин, демоны, призраки-по мне так уже проторенные дорожки для фикрайтеров, главное под каким соус преподнести)
deniz.bora1705, и не говорите, сама в шоке, что свершилось и я выложила главу)))
Наталия, о как приятны Ваши овации, я вот прямо сижу и растекаюсь бесформенным нечто)))

Еще раз всем-всем большое СПАСИБО, комменты просто чудесные, не знаю что бы я без них делала)Так безумно приятно их получить, спасибо, буду дальше стараться писать только лучше)))
С ув. и большой-большой-большой благодарностью Автор.
Показать полностью
An' Nettавтор
Привет,naumkin,KatyaStep, спасибо Вам за отзывы)naumkin, ого))) это все что могу сказать, такой приятный конструктивный отзыв, все так красиво и четко изложено) Да, со стороны это видно, другое дело, что в тот момент, когда она что-то подобное вытворяет, она находится только с Поттером, хотя за след. главу я не ручаюсь) Сохранить грань между МС и НЖП было так сложно, пожалуй, задача сделать ее реальной и живой-самая сложная, хотелось что читатели верили, все как по системе Станиславского).
KatyaStep, могу, ошибаться, но я еще Вас по хогнету помню) Ваши слова вот прямо тронули, мне конечно много чего говорили, но вот чтоб фик вдохновлял это впервые)Очень рада что вам нравится) Надо сказать и меня Ваш отзыв вдохновил на открытие вордовского документа))))))
An' Nettавтор
Всем привет)Спасибо за шикарные отзывы, читала почти сразу вот только ответить не получалось, так что извините за такое ожидание)

Гордая Гриффиндорка, рада что нравится) у меня такие чувства читательские отзывы вызывают) Это хорошо что фразы Сэль пошли в народ, туда им и дорога, как говорится) Ой, как здорово что ты все поняла с этими шахматными фигурами, думала замудрила) да, все правильно это Орфи и Мина)) Сейчас перечитала предпоследний абзац - приятно-приятно) а вот последний - совесть мучает) но, вот выложу новую главу,а она стр на 40 тянет, так что я не бездействовала все это время) не умею я разрывать сюжет)

MacCoffe , спасибо, совесть мучает автора верьте, автор пишет каждую секундочку свободную, на скучных парах сюжет обдумывает и, когда засыпает тоже думает и музу призывает всеми известными способами)

deniz.bora1705, угроза впечатлила, обойдемся без митингов и транспарантов))) я кажется начинаю исправляться))) спасибо что торопите и не даете расслабиться)



Добавлено 17.04.2011 - 10:51:
Вдогонку))) Продолжаем:

GameGuard , спасибо-спасибо-спасибо)))Буря эмоций это здорово, на это признаться и рассчитывала, создавая Сэль))) Я таких как она тоже не встречала, вот и захотелось чего-нибудь этакого))) Самолюбие автора тешиться мыслью, что она станет точкой отсчета для таких персонажей)Бал, вообще задумывался что бы показать мир натаниэля,что он этакий легкий мальчик, который любит развлечения и шоу, чтобы все было ярко и броско, любит игры. И конечно, кто другой кроме нечисти мог оказаться у него в знакомых. А бал он и В мастере и маргарите и в фаусте и в дракуле)))Думаю, мое кардинально новое направление это образ Сэль, а все остальное уже когда-то написано, лишнее подтверждение тому что это фик, а не самостоятельное произведение так что штампы только в новой обертке)))

Добавлено 17.04.2011 - 11:29:
И еще:
Satellence , ну все, я как только начала читать подумала что не избежать мне звездной болезни) спасибо огромное) Что еще сказать?) Только то, что благодаря таким читателям я низкой самооценкой не страдаю)))) Вот она слава) А если серьезно, то такие отзывы, это такая ответственность, у меня с каждой новой главой страх разочаровать и подвести читателей все больше))) каждую секунду первого дня страницу обновляю, ожидая первую реакцию)Сэль всегда вне конкуренции, хотя некоторых уже раздражает ее характер ( читателей имею в виду), но не думаю, что она станет меняться из-за чужого мнения) Все правильно, хотелось сделать ее циничной и наглой и самоуверенной, но человеком, со своими страхами и комплексами) Сэль и Гарри?)В этом вся интрига)) Да вместе они классно смотрятся, но ведь Сэль с Гарри потому что у нее не было выбора, только он ее видел, а что если бы выбор был?) Спасибо большое за отзыв и поставить меня в один ряд с такими мэтрами))) смущена и благодарна)
Moonlight.1.0.1. спасибо большое,не бросайте меня а я не брошу фик)))
Показать полностью
An' Nettавтор
Moonlight.1.0.1., интернет пропадает) пейринг конечно будет, но это же интрига?) и сохраниться она до последней главы, до последнего кусочка последней главы) Гарри и Сэль, Сэль и Нат, или Сэль просто уйдет на тот свет, еще немного, аа, начала писать след главу жду не дождусь, когда услышу ваше мнение о ней) немного терпения))) спасибо за отзыв))))
An' Nettавтор
Fuck Them All, спасибо-спасибо-спасибо за более чем высокую оценку)))GameGuard, ошибки? прощу прощения, ни в коем случае не хотела обидеть или что-то вроде того)
Satellence, ох я так рада, что нравится)))
Извините, за более, чем быстрый и скромный ответ, просто очень спешу, а не ответить не могу))))) Еще раз спасибо, мнение читателей очень важно, особенно такое воодушевляющее)))))))
An' Nettавтор
Всем привет!)))Всем большое спасибо за отзывы)))
Fuck Them All, я так же перед монитором сижу когда отзывы читаю))) спасибо, наслаждайся на здоровье)))
Skitalec , согласитесь даже на ночь нужно что-то читать ))) все подряд читать не станешь) а что до вкусов, то у все разные)спасибо за отзыв, порадовали, особенно часть про детальное описание, я так ненавижу что-то описывать, моя воля б писала только диалоги, так что отрадно знать что описания удаются))))
Satellence , что вот так сразу?)))) я не готовая))) а если серьезно то спасибо, буду стараться держать марку)Оптимус Прайм , спасибо, какой комплимент!) я таю))) Мне вот Гарри тоже жаль, только вот я думаю что во всем виновата Сэль)))) такого парня довести!)))
bell@ya, спасибо-спасибо))))мой надежный соратник и друг, надеюсь ты хорошенько запаслась энтузиазмом потому как стр 16 у меня уже есть)))))
An' Nettавтор
Всем, привет-привет))) Прости за столь долгое отсутствие ответа, надеюсь вы не перестанете из-за этого комментировать фик)))GameGuard , Настена, спасибо что столь корректно и деликатно заступились за фик, спасибо, мне приятно, я знаю что мнение по поводу него неоднозначно, спасибо за поддержку, и за критику спасибо она полезна, думаю заставляет расти дальше и совершенствоваться)))GameGuard , хорошо что вы запаслись энтузиазмом, думаю он вам пригодиться))))
Elia , серьезно? 24 за один день? невероятно, это просто потрясающе)))) спасибо за столь высокую оценку, я буду стараться дальше, и мне безумно приятно что он один из самых любимых фиков, это лучшая похвала)
Satellence, извините, что заставила вас прибывать в неведенье, хорошо что GameGuard и ~Butcher~ , поспешили все объяснить, спасибо за помощь, ~Butcher~ - правильный вариант ответа, спасибо, все так и задумывалось) А вот Логона убил орфи, по пути и чтобы свидетелей не оставлять)))Lordout, ответ выше абсолютно правилен, я бы яснее не объяснила))))
Ребята, все спасибо большое за отзывы и поддержку, они, правда очень много значат, надеюсь вы продолжите читать и я вас не разочарую)))))) Еще и еще раз спасибо, приятно знать какие мысли и эмоции вызывает текст, что где непонятно, вообщем реакция в целом))) Надеюсь, порадовать вас новой главой)))))
Показать полностью
An' Nettавтор
GameGuard, сказано-сделано, продолжение будет через....минут 30))))) устроит?)))
An' Nettавтор
Всем большое-большое спасибо)))))))))deniz.bora1705, kammone, наслаждайтесь, а я над продой поработаю))))))))Fuck Them All , рада слышать отзывы и на транслите))))))))))Hor-ror, приятного чтения))))))Duke, и тем не менее вы подписались на очередной девчачий фик?)))))) Мне кажется Сэль заслужила чтобы вокруг нее побегали, она вернула ему магию, помогает по мере сил, язвит, но помогает, подарила встречу с родителями, так что у них обоюдная забота друг о друге) Я знаю несколько реальных людей со сложным характером, так что вроде как и не сюрреализм)А бить девушку как бы она себя не вела, это как минимум недостойно) И думаю, что то как себя Гарри с ней ведет, характеризует его как, на ум приходит несколько черт, остановлюсь на благородстве, думаю он настоящий достойный гриффиндорец))))))
An' Nettавтор
Всем привет))) Надеюсь заждались))) Во-первых, спасибо за отзывы и что вам хватает терпения их оставлять, а-то я пропаду без них)))GameGuard , ага, я специально все не выкладывала, все писала и писала чтобы именно такой конец был)) Ждать, надеюсь, осталось недолго, я уже 10 стр написала, еще чуть-чуть))) ох, не получается у меня, но все-таки еще раз загадаю, надеюсь к след. выходным управлюсь))))
Octavian, я тебе на хогнете отвечу, можно?))))))
bell@ya , автор берет все на себя,))) Ребята, это я очень торопилась у Настены была просто задача максимум за такой короткий срок, такой объем))) Будем стараться делать лучше))))
Satellence , можно и в статус))) Нуууу, вот так вот получилось)))))
Еще раз всем спасибо за внимание, ушла творить)))))
An' Nettавтор
Дорогие, читатели!)))
Спасибо Вам большое за внимание и теплые слова!) Рада что вы не теряете интереса и получаете удовольствие от чтения!)Альбус Северус, надеюсь дальше будет только интереснее)))Alexandro_de_Gulaev , какие мрачные мысли Вас посещают))))))Satellence , ну это как обычно, для поддержания интереса)))Николай5524 , в этой главе"стерва" вообще вроде ничего не вытворяла, а если Вы про все предыдущие, ну это ж персонаж, образ, стиль))))))Иннос , песня подошла идеально, Вы прямо со звуковым сопровождением читаете?) Певец, мне нравится, много слышала его песен, но имени не знала, пока Вы не написали, теперь и альбомы смогла скачать, спасибо))))

Добавлено 23.10.2011 - 22:22:
Продолжение)))
kin, ну что ж Вы так о Гарри, старается как может))) Дамблдор ничего о Сэль не знаете))) GameGuard , видимо сработал))) надежда уходит последней)))) оооо, прода, прода в процессе, ждите больших объемов)))ps5d92 , вот верите нет, но сама не понимаю почему не в топе)))))))) Шучу, конечно, надо признать фик на любителя))) здорово что герои самостоятельными выходят, столько новых персонажей, живыми их сделать было трудно)))Lucinda, надеюсь продолжать только радовать))))))

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!)))))) СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ, ВАШИ ОТЗЫВЫ ПРОБУЖДАЮТ ЖЕЛАНИЕ ТВОРИТЬ ДАЛЬШЕ И НЕ ДАЮТ МУЗЕ МЕНЯ ОСТАВИТЬ)))))))
Показать полностью
An' Nettавтор
Всем привет-привет))) Как же я безумно скучала по чтению отзывов))))) Спасибо, что не забываете их оставлять))))Anton96, спасибо) Вот не зря бдите), если честно посещала меня коварная мысль выложить проду на одном сайте, раньше, чем на другом)))И вы как в воду глядели, здесь бы я проду раньше выложила)))но не могу так поступить с любимыми читателями, поэтому гоню подобные мыслишки)))kin , ай-ай, я прямо стою на пути вашей академической успеваемости) надеюсь пара была не очень важная)))))) С другой стороны, если так затягивает то я только рада)))Удафф, ага стиль и сюжет - наше все!)) на это и ставки) Satellence, еще 2 денечка, не получается у меня одновременно к экзамену готовиться и писать)))) Выбор очень труден, приходиться отключать комп, а-то руки так и тянуться к вордовскому документу и конечно же я так предвкушаю отзывы, что хочется быстрее дописать!)) Но не хочу выкладывать халтуру, так что еще 2 денечка!)))))
An' Nettавтор
Satellence, фик уже у беты, так что ждем-с))))))
An' Nettавтор
Ребята, написала бете, жду ответа вместе с вами))) и с таким же нетерпением, скоро буду думать о спойлерах и кратком пересказе))))))
An' Nettавтор
Всем привет-привет!))) спасибо-спасибо за Ваши назамечательнейшие отзывы!)))))))Lordout, Raidon всегда, пожалуйста, приятного чтения!)kin , конечно, а Вы что думали?) Я пристально наблюдаю за своими читателями)))))))))Сэвари, я так рада, так рада!)) Серьезно, я так волнуюсь после выкладки, что места себе найти не могу, пока не получу хотя бы парочку отзывов))) приятно что смогла произвести впечатление, надеюсь остальным тоже понравится))) И глава так понимаю уже прочитана?) Ну ничего себе 39 стр, думала займет больше времени) вот это скорость)))))
An' Nettавтор
Всем привет, дорогие читатели!)
B-Jok, приятно слышать, что глава понравилась) конечно немного запутанно, думали все просто будет?)Света, часто говорила про такой стиль повествования, но что поделать резкие переходы мое любимое))) Ах, и все вам мало?)))Но как же приятно это видеть в отзывах))))
Amorea, интересно было прочитать про вызываемые чувства, мне нравятся, когда читатели про чувства пишут, понятно получилось передать или нет. Последняя сцена Гарри и Сэль задумывалась очень напряженной, чтобы вызвать щемящее чувство, очень долго слушала подходящую музыку чтобы настроиться)Стиль...честно признаться одним вам читателям он виден, я просто пишу как думаю и чувствую, так что вам судить, но хорошо что нравится, рада, что удается разнообразить текст)
Lucinda , мне очень хотелось чтобы для кого-то фик стал любимым и особенным, как автор даже не могу передать всего счастье, узнавая что кому-то фик очень нравится или любимый, просто невероятно что это ты написала, что твоему писательству дают столь высокую оценку)))
Удафф, день рождение 14 февраля? Нереально здорово!) Примите искренние поздравления!) Happpy Birthday!) Желаю много сладкого счастья, незабываемых впечатлений, радости, ярких улыбок и любящих людей рядом!!!)))))
Оптимус Прайм, ох и не надеялась, что глава будет так быстро прочитана, скорость просто пугает!) Но с такой поддержкой хочется писать и писать!!!)))
Аэлаин , будем надеяться что талант есть, порадую продолжением этого фика и что-нибудь новенькое выложим!))))Нетерпение и такой воодушевляющей отзыв придают мне сил!)))))
Varder, значит получилось удивить?) Вот и здорово, будете знать как открывать фики!) Самой не хочется заканчивать, видя подобные отзывы и то какие они искренние))) Если честно, еще не дописала, а уже про сиквел подумала))))))
Алкаголь , ну это как у кого дело пойдет)) Кому-то последние главы тяжело даются и забрасывают, некоторые первые читать не могут, а вот последние просто на "ура" встречают)))Видимо дело вкуса!) В любом случае, рада что Вам нравится и Вы втянулись, надеюсь фик еще долго не отпустит!))))
skortun , ох, даже не знаю сколько нужно написать что Вы насытились и сказали " следующую проду не раньше чем через месяц, пожалуйста!")))))
Элейн Роуз, нет ничего лучше, чем узнать про чувства читателей. вернее знать что это ты вызываешь такие чувства!))) Я после отзывов так бегаю и чувствую себя!)Сэль очень оригинальна, мне она тоже нравится)


СПАСИБО БОЛЬШОЕ, дорогие!!!! Спасибо Вам большое за Ваши чувства и эмоции, которые пишете, нет ничего лучше, чем прочитать их!) узнать Вашу оценку и то как Вы сюжет видите) СПАСИБО, что делитесь со мной своими эмоциями и так высоко оценивает фик, надеюсь и дальше не оставите без своего общения!))))))
Показать полностью
An' Nettавтор
Всем привет) Большое спасибо за комментарии)
Lordout , буду стараться и дальше, ох ...у меня даже слов нет) вообще нет слов...большое спасибо, очень-очень рада комментарию)))
Начинающая , спасибо что читаете)
juvelin, спасибо за столь высокую оценку, очень высокую оценку) хотелось бы в ближайшее время устранить все ляпы, чтобы читателям было приятнее и удобнее читать. И такого примера еще не было, это Вы такой въедливый))) Но на самом деле, просто потрясающая наблюдательность, я в восхищении, с 5 по 15 главу так точно проследить линии и не забыть диалогов...вау просто) Я хоть и сама перечитываю все произведение в процессе написания, но очевидно пропускаю) Спасибо, исправлю неточность)

P.S:Lordout, спасибо за письмо) это очень тактично) я порадовалась) и спасибо за постоянную поддержку)
An' Nettавтор
Привет, дорогие читатели) знали бы Вы как я скучала) Я просто пытаюсь совместить написание диплома и поиск работы) Если честно уже очень-очень много раз порывалась удалить фик или приостановить. Новерите или нет как только хочу такое сделать кто-то обязательно оставит комментарий. Или хочу удалить , а Вы все продолжаете подписываться) Спасибо большое за напоминание)
Satellence , ждите) правильно сделаете что перечитаете, в новой главе много сюжетных линий) кое-что придется вспомнить)
Varder , большая? О, спросите у постоянных читателей, которые следят с первого дня, бывало и больше) Надеюсь дольше недели ждать не придется, глава будет объемной)
mary-schturm , нет на 10 стр не получится никакой яркой, динамичной истории, на 10 страниц получится только схемка с главными героями и пара ключевых событий. На краткое содержание стр 50 уйдет) краткость хоть и сестра таланта, но не моя родственница) Так что эта затянутость и занудность будет продолжаться и дальше)))))
Отдельное большое спасибо читателям, пишущим мне на почту) поразительно и там вы меня нашли))) ох, ну и как после такого можно все бросить?))) Спасибо) Буду стараться)
An' Nettавтор
Всем привет) Я вернулась и сменила свой статус студента на дипломированного специалиста) Всем большое спасибо за отзывы и ожидания, подробно позже на все отвечу) Сейчас главное не это) Спешу сообщить что буквально пару минут назад спросила у беты есть ли время взяться за главу) так что теперь дело за малым)
An' Nettавтор
kin, спасибо большое) Время уже нашла, теперь вот ищу бету)
An' Nettавтор
Всем привет!)
Огромное спасибо за ожидание, отдельное спасибо, товарищам, которые мне целую страничку отзывов написали, подгоняли меня)( некоторые даже на почту писали, так что я была атакована по всем фронтам, спасибо)
Лори-эль, спасибо большое за заступничество)аноним, вот и прода)Аэлаин , не забросила, прода появилась)GameGuard , ну это же макси)Hellhammer , ого не утерпели?)Сэвари , а я всегда такой момент подбираю, только 28 глава стала исключением)
B-Jok , спасибо)надеюсь понравилось)
Raidon , Вам спасибо за ожидание)
Satellence , что именно?) уже не ждали проду?) вот такая я внезапная)
kin , еще раз спасибо за помощь)
Lordout , как удачно я выбрала время) приятного прочтения)
Varder, а там такое с Поттером будет) ух)
Ребята, ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, вот общение с читателями на этом сайте меня почему-то особенно радует, спасибо Вам за радость от отзывов, всегда интересно послушать!)
An' Nettавтор
B-Jok , ну вот что за подкупающие слова?))) Теперь точно придется дописывать главу)
An' Nettавтор
Всем привет) С новым годом!)Эм-м, у меня даже слов нет...Оу. Столько комментов, столько писем на почту...Давненько хотела ответить, но вот как-то. Вообщем, отвечу честно и искренне. Месяца 3-4 назад решила забросить фанф, потому как в реале дел хватает, да и муза кажется покинула меня, потом были мысли выложить конец фика, так как он написан, потом я попробовала найти себе замену и отдать фик дописать другому автору, даже нашла, но вот что-то страшно немного отдавать свое детище. А вы дорогие читатели все писали, все подписывались на фик, чем безусловно воззвали к моей совести. Еще я получила много писем на почту, огромное спасибо этим читателям, очень приятно было их прочесть, извините что не ответила, отвечаю здесь. Ох, если честно, я даже не знаю что делать, да и глава у меня где-то затерялась. Так что... ну что ж я здесь, на фике крест ставить рано, хоть я и думала удалить, попробуем что-нибудь сообразить.
А, серьезно, вот преданные читатели, вы поразительные люди честно, столько ждать писать. Спасибо огромное) рада что вы здесь)

Добавлено 03.01.2013 - 21:15:
Последние комментарии, просто стену плача напоминают))))
" я тоже напишу что, жду"-просто убило))) последняя капля))))
Показать полностью
An' Nettавтор
Ах... подписка стала последней каплей) очень приятно и невероятно, что люди подписываются, вообще вернулась и столько изменений)
Так давно не писала, что кажется ничего не получится, но...
так как меня давно не было, даже не знаю про своих бет, поэтому если кто-то знает бету или готов побыть и помочь подготовить главу к выкладке, то моя почта открыта))) Заранее спасибо)
An' Nettавтор
О, дорогие читатели, как только автор найдет бету так вы получите продолжение.
Поэтому если кто-то знает где ее найти, будьте, котиками, скажите мне.
Legendary, Вы меня совсем не утомили, что Вы, продолжайте)Спасибо большое, очень приятное. Я всегда немного смущаюсь читая такие отзывы, ощущаю себя немного не на уровне. Боюсь, не оправдать ожиданий. Но очень приятно, что для кого-то фик может стать чем-то особенным.

Lordout, зависит от того как найду бету.
An' Nettавтор
Честно, ох...я кажется обещала главу?
Уже не уверена в своих способностях, даже не знаю плакать или нет, но я написала бете первую часть главы.
Знаю что давно обещала, но просто дайте мне еще один шанс.
Первая часть главы готова к вычитке, если не найду бету, выложу так.
Всем большое спасибо, что помните и ждете фик.
С ув. Автор.

Добавлено 03.10.2013 - 21:44:
И совсем хорошая новость, бета согласилась!!!! Нашла, нашла я бету!)отправила 18 стр. бете на проверку, остальные перечитаю и дополню завтра)
An' Nettавтор
В силу чувства вины, хочу проинформировать о прогрессе, чтобы не думали, что я пропала снова.
1 часть, проверена, завтра отправлю вечером на проверку вторую и все.
An' Nettавтор
Сегодня отправила, последнюю часть, так что все. Как и обещала как только закончат с проверкой, так будет глава. Уже так выложить хочется)
An' Nettавтор
Привет, всем!
Я немного приболела, так что извините что отвечаю с опозданием.
Во-первых, всем-всем огромное спасибо!)
Лаврентий, какая потрясающая реакция)
Хеор, ну я внезапно решила продолжить рассказывать сказки на ночь)
Numenorum , мне тоже очень хочется прочитать Ваш отзыв) Может напишите, когда прочитаете?)
Hellhammer , и Вам спасибо что ждете, ожил автор и фик ожил)
Legendary , как здорово знать, что эту историю перечитывают и она не получилась одноразовой)
Jeka-R , а мне от отзывов таких кричать хочется) так здорово читать их)Волшебство-это здорово. Да, с Уизли вышло весело. Хотя может и стоило создать Гарри менее ненормальную подружку?) Посмотрим, чем все закончится)
Denns84 , рада что читателям нравится)
Daggerxxx , буду стараться и не отпускать вдохновение далеко)Идеальная пара? Мне тут рассказали про две половинки яблока историю...что они идеально могут подходить друг-другу только, когда жизнь их вместе кусает, а когда отдельно, а потом они встречаются, то ничего не выходит, хочется верить что все не так и можно встретиться как Гарри и Сэль, и подойти друг к другу)
айедейл, Лень бесконечная , непередоваемо слышать, что фик для кого-то может стать любимым, очень крутое чувство)А знать что перечитывают люди...даже не выразить словами)
VurD , произведение? О, я сама бы так не рискнула сказать, но раз для кого-то фик стал произведением, вызывающим такие теплые эмоции, это превосходно, спасибо что поделились ими со мной. И заставляет задуматься...ах, как же хорошо, что в моем наполнении фика есть над чем подумать.С плавностью, может быть беда, после долгого отсутствия захотелось заглянуть туда, туда и туда...и вот туда еще. Хорошо что, это не особо помешало Вам насладиться текстом)
Fahrenheit, нашел девушку читая главу? На чудо похоже) Поздравляю, пусть у тебя с ней все обязательно получиться, и вы будете очень счастливы) Похожа, на Сэль говоришь? Ох, ну тогда терпения...и надеюся она тебе нравится?)
Syama0309 , воодушевляюще,буду продолжать стараться)
сlf3, обязательно послушаю, заинтриговали.
Аэлаин, и я надеюсь довести начатое до конца)
Solus, я работаю над продолжением и надеюсь оно Вам понравится так же)
Лохматый, задержитесь с этим фиком подольше) может понравиться и дальше)
Щелкопряд , значит подкупил фик, да?)он такой) Замечательно) Если честно я в восторге, от тех эмоций, которые вызвала у Вас Сэль) Нет, правда так приятно, что она так сильно начала раздражать..эта злобная мерзавка)Прям, классно это было прочитать, что ее хочется четвертовать и что начало было недружелюбным, значит есть она атмосфера-то есть. получилось) Да, мне самой частенько хочется Сэль приложить, может поэтому на нее столько сваливается?) стоит стать мягче?) Классно-классно, было прочитать, а сколько конструктивных предложений по поводу ее конца)
Показать полностью
An' Nettавтор
то что не влезло в один пост:

Jeka-R, ага, поймала!) значит саммари...я его столько раз переделывала, что сума сойти сколько, а потом бросила это неблагодарное дело, надеясь, что так понравится) Честно я вообще не хотела чтобы Сэль любили, но хорошо что полюбили с ее-то характером) значит волшебная от начала и до конца, хорошая фраза для героя выйдет)
Lordout, ох ну уж если она идеальная девушка, то с моим характером тоже не все так плохо и я смогу стать для кого-то идеальной)
Sirena_de_mar , я бы лучше не сказала, всегда интересно как видят герои читателя, получается или нет. Но Вы прямо уловили, то что я хотела передать. Началось-то с того, как прочитала фик про Мэри-Сью и решила создать разительно другую героиню, здорово, что Сэль воспринимается как человек, такая очеловеченная) Такой содержательный отзыв, я сама задумалась, пока наслаждалась его чтением)

Добавлено 20.10.2013 - 20:52:
ну и последнее:
Всем огромное спасибо)
Даже не представляете, что значат Ваши замечательные, наполненные смыслом и эмоциями отзывы для меня, какая это поддержка и мотивация) меня так долго не было и было страшно возвращаться... понравиться или нет? будут продолжать читать или нет? разочаруются или нет? получиться у меня так же как раньше или нет? так много вопросов, но увидев Вашу реакцию, даже вздохнула с облегчением.
Спасибо, что ждали и продолжили читать.
Со своей стороны, я прочитала столько много теплых и хороших слов, главное таких, наполненных впечатлениями...хорошими или плохими...что нравилось, что нравилось меньше...воообщем, столько замечательного)

Спасибо еще раз! Огромное спасибо)

С благодарностью,
Я)
Показать полностью
An' Nettавтор
Всем, привет)
Дорогие читатели, что за настрой?) Я, надеюсь, успеть с главой к НГ) Просто, мне в голову забрела мысль для нового фика, я уже и название придумала, пришлось начать делать наброски.
Lordout, первой мыслью было: все меня напечатали можно умереть спокойно. Несколько раз фотки пересмотрела, счастье было безгранично)
An' Nettавтор
Ок) придется постараться и собраться с силами)
An' Nettавтор
Всем, привет)
Знаю, что обещала главу к новому году, но не успела каких-то 10 страниц, а очень хочется, поэтому, приношу извинения всем ожидающим, и обещаю найти время в выходные дни)
И еще...
Всех-всех, с наступающим новым годом! Желаю все плохое оставить в уходящем году, а хорошее взять в новый и приумножить! У меня сейчас 18:55, так что есть еще немного времени, надеюсь, еще успеют поисполняться желания и послучаться чудеса!
До встречи в новом году)
An' Nettавтор
Всем привет) Какой тут у Вас чат образовался) Я не вклиниваюсь в беседу просто сказать, что отправила первую часть главы бете)


И еще:

Хогнет. был первым ресурсом, где я выложила фанфик, но этот сайт стал домом что ли...
Вообщем в силу обстоятельств, и прочее, я решила удалить фик с хогнета. Если кто-то читаете и там и там...
Просто хотела предупредить, что я, как автор, сама своими ручками со своего ноута, буду выкладывать фик только здесь.
Не знаю насколько это важно, просто вот, чтобы сказать.
An' Nettавтор
Привет) Всем спасибо за комментарии, очень интересно читать)сейчас спешу, честно отправила бете 2 часть главы, а она мне не отвечает) не знаю что и думать, Настенка занята, наверно) чтобы не думали что обманываю, выложила в блог начало главы) может мне в блоге главу выложить?)шучу) как обычно, если не найду бету, выложу с ошибками так)
An' Nettавтор
Здравствуйте!)
Ну, как Вы все могли видеть я вешала объявление о бете ( что уже должно натолкнуть на мысли)))
Бета меня нашла) Первую часть мы посмотрели, сейчас в обработке вторая часть, я и Дарья ее редактируем. Ср-чт я очень сильно занята на работе так что выпадаю из процесса. Думаю, с пт на вых. мы с Дарьей поработаем, так что... не хочу загадывать, то наообещаю опять всем.
Но: след. неделя это точно, потому что первая часть точно проверена, а вторая в работе.
может раньше-в выходные, может след. неделя.
но глава написана.
An' Nettавтор
Всем здравствуйте!
Юху-у-у!) Все, я это сделала! Отправила бете конечный вариант. Так что Дарья проверит, я еще раз прочитаю, и все-все!
Конечно, я немного сорвала сроки, но все-таки все будет!
Всем спасибо.
An' Nettавтор
Всем здравствуйте!

Спасибо большое, что прочитали и не поленились оставить комментарии!)

Хеор, у меня были такие же чувства когда главу выкладывала)

Лаврентий , ну вот и не тихо стало) Конечно, всегда хочется прочитать комментарии. Всегда думаю, если писать нужно так чтобы захотелось оставить комментарий. Видимо, пока у меня не очень получается)Надеюсь, все-таки все с упоением читают)

VurD , спасибо что всегда радуешь меня отзывами и не оставляешь без поддержки! Просто, пишу долго, но много и всегда стараешься написать как лучше, потом еще лучше, и снова лучше. Вообщем, гонка по улучшению )

svarog Ой, а я то как надеюсь, очень и очень рада что понравилось!)

Legendary я стараюсь как могу,пытаюсь везде успеть)

Jeka-R, спасибо,что продолжаешь читать! Думаю, пока давние друзья-читатели остаются с фиком, все в порядке!) Ну а про быстрые переходы, это идея у меня такая) Я ужа начала новую главу писать. Там все с точки зрения Сэль начнется) ( ой спойлер, спойлер!)У меня тоже один из любимых моментов ужин у Уизли, Сэль со своим характером нечто)

hludens , буду продолжать стараться!

phoenix_messenger , один из лучших комплиментов для автора! Признаться мне смелости перечитать не хватает)

8923 , спасибо. Только вот если Вы даже закидаете мою почту вопросами дело быстрее не пойдет)Хотя сама понимаю, как иногда хочется узнать продолжение) рада что понравилось)

neeldjnil , Вам спасибо что читаете)

DumSpiroSpero , как-то безрадостно прозвучало. Даже не знаю что ответить.

prizrak-ghostik, спасибо, я тоже очень надеюсь!

Daggerxxx , ну как говориться чем дальше в лес...)

Даник , спасибо, приятного прочтения!

Огромное спасибо за отзывы! Ждала их так же как Вы главу! Так что мы оказались в равных условия и я тоже страницу обновляла и каждые пять минут открывала сайт в надежде и с трепетом!
Еще раз спасибо, в конце-концов пишут для читателей и только потом немножко для себя!
С ув.
Аня.
Показать полностью
An' Nettавтор
Всем здравствуйте!

Во-первых, позвольте поделиться радостью от отдачи. Признаться я вот сидела и думала: выложила, просмотры выросли, подписка выросла -значит почитали, а вот с отзывами такая тишина. А я старалась и 60 стр написала и так долго совершенствовала с Дашей. И когда появились первые отзывы, я так радовалась. А сейчас зашла и тут обсуждение целое. Так почитать было интересно.
А теперь по порядку:
Amell, спасибо за оценку, я постараюсь написать как можно быстрее.

225980 , а вот зря) мне было бы интересно прочесть. Как я недавно посмотрела фик-то долго пишется, похоже вырос вместе со мной)

Lordout , вот честно я вижу разницу только между первыми главами и где-то с середины. Первые, очень...такие...ну такие вообщем)

VurD, спасибо) Нет правда, столько времени сначала фика прошло, а Вы все еще с ним. Очень здорово! Фанфик много-то, обычно, не комментировали, но я точно знаю на чьи отзывы могу рассчитывать! Бета...бета, что могу сказать будем стараться еще больше.Я не меняла бету, просто так получилось, что я не самый удачный в работе автор, много пропадаю, долго пишу... Когда, выложила в темку про поиск беты как и с фиком было много просмотров, но никто-никто мне таки не написал. Я в недоумении сидела. А потом появилась Даша. Мы очень старались, в следующий раз постараемся лучше)
А для меня самая любимая сцена-это конец) Но Вы его еще не читали, так что в конце увидим)

Jeka-R , спасибо, нет слов))))честно)

z-node, спасибо, это было емко, сдержанно и по делу) Один из самых запоминающихся комментариев.

prizrak-ghostik , интересно влияние главы на читателей)

viktorrus223, спасибо большое. Каждое предложение читала с улыбкой.Такой теплый отзыв. Когда, читаешь думаешь: нет это не обо мне,как так и обо мне... Я буду стараться писать еще лучше и интереснее и...буду очень и очень стараться!
Показать полностью
An' Nettавтор
Блиииин, писала такой комментарий и все стерла, вот же...!)
Ладно, поехали заново ( а вот ведь только хотела скопировать текст ответа((()Может во второй раз так хорошо у меня не получится, я уж расписалась, но попробую восстановить.
Ответ два или с чего все началось.
Отвечать буду честно, искренне, как есть. И позволю себе вольность не отвечать отдельно по никнеймам, а как бы всем сразу.

Своим ответом не хочу никого обидеть, на звание Автора (вот такого с большой буквы) не претендую как и на звание специалиста в области литературы, как и человека, который создает шедевры и одни гениальные вещи. Просто мнение. просто хочу рассказать о фике для меня и как я его вижу, поделиться в ответ своими впечатлениями.

WOMPER, спасибо большое за комментарий, который привел к такой интересной беседе и к возможности поговорить.

Поделюсь своими мыслями, может получиться хаотично, но раз Вы читали фанфик, значит сможете пережить) ( там много всяких скачков есть)

Признаться, я никогда не перечитывала фанфик. Но пробовала. И через пять минут понимала, что это ужас бред и нужно удалить. Проглядывая мельком, приходила к выводы, что все не так плохо. Но... попытки полностью перечитать я оставила.
После отзывы, просмотрела, чтобы убедиться что главы про Гарри и Сэль тоже есть. Как же предпоследняя? Гарри , Сэль и окружение.
Справедливости ради, признаю и наличие новых персонажей в главах. И глав, где только они ( одна глава есть точно).

Раньше, давно, я только читала фанфики о Гарри Поттере. Берешь, читаешь, представляешь можно себя представить на месте нового персонажа. Только вот почему-то большинство новых героинь был Мэри-Сью.
И тогда, однажды, в противовес им я создала Сэль. Не как члена мира Гарри, а как гостью, постепенно переходящую в завсегдатаи. И у этой гостьи есть свое прошлое и настоящее. В котором есть свой мир, своя магия, свое Министерство, свои стражи, свои проблемы, свои правила. У нее есть семья, друзья, школа.
Это жизнь за пределами Косого переулка,потому что мне кажется им все не ограничивается. Как магию можно ограничить парой улиц?
И когда появляется Сэль она приносит это все с собой. Приносит свой мир. И не только в новых героях, и в чем-то еще, а в себе. В ее характере, в ее поступках, в ее реакции на окружающие события. А это все "оттуда", это ее окружение, ее мир сделал ее такой. И когда я описываю прошлое Сэль, ее окружение, события по ту сторону Косого переулка, я хочу сказать
" Она такая сильная, потому что пришлось рано повзрослеть"
"Она боится темноты, потому что ей пришлось много раз оставаться в ней с ее кошмарами"
"Она такая деспотичная потому что приходилось принимать решения самой"
"Она не щадит себя и других потому что для нее есть кое что поважнее"
И когда я описываю то мир, я хочу сказать почему Сэль такая. Как она жила. Хочу сказать, а что вообще происходит по ту сторону Косого...
Будем считать, что наличие нового мира я объяснила.
Показать полностью
An' Nettавтор
И когда судьбы Гарри и Сэль переплетаются, переплетаются и миры. Мир Сэль открывается все больше. И Гарри интересуется им все больше потому что интересуется Сэль. У Сэль все началось с ее мира, с ее шкатулки, ее задания и хотя бы уже из-за этого, из-за истории с которой все началось этот мир должен быть показан. Больше или меньше. Нужно ли больше мира Гарри... Во-первых, я считаю, что Гарри, который получается в этом фике уже далек от своего окружения. Он изменился, изменились его мысли, чувства, его желания. Он больше не избранный. Какую ступень теперь ему занять? Где он в том обществе? Аврором не быть,связь с Блэком и орденом потеряна, друзья уже не понимают, они стали слишком разными. С директором тоже все понятно. По мне он может использовать только свое влияние на происходящие события и все, но ведь это не вся жизнь, для нормальной жизни этого мало. И я думаю, ему логичнее попытаться занять место в мире Сэль. Среди тех, на кого он стал похож. Но и там он пока чужой. Да и вообще, я думаю, ему просто нужна Сэль, и он просто идет за ней, куда бы она не свернула.
Но они не могут существовать только с Сэль.
Когда я вводила новых героев, я всегда старалась знать для чего, всегда их использовать.И как любые новые герои они должны были стать живыми, а не декорациями для истории Сэль и Гарри. А живыми со своими чувствами, причинами, идеями, прошлым, поступками, всем тем, что могла их сделать настоящими.
Признаться, я не считала сколько места занимают новые герои в фике, да и не знаю, сколько должны занимать. Сколько строчек написать чтобы не утомить читателя,что написать, как... Вне строчек и объемов я старалась вдохнуть в них жизнь и сделать реальными.
Если кто-то нужен для декораций, я старалась чтобы они проходили быстро, незаметно и не остались в памяти. Прошли фоном.
Новые герои, это ведь не только декорации, причины, это еще и возможность посмотреть их глазами ( глазами второстепенных персонажей) на происходящее. Их мыслями.
Блейк Аттвуд, отличная возможность посмотреть на войну с передовой, посмотреть кого выпустили из шкатулки, как обстоят дела. Посмотреть ее глазами на политику, на систему, на Гарри, на Хогвартс.
Я не написала его от нечего делать. И у него своя роль.
Вот в этой главе, видно что авроры не могут в одиночку справиться.
Понятно, что Блейк связан с миром Сэль, и эти миры никогда не существовали отдельно. Между ними есть незаметные звенья. И как разделены эти миры, как не любят чужих. Понятно, что он там еще считают чужим, но и там где сейчас Блейк не смотря на свой пост, не чувствует себя "как дома". Можно предположить, что у него есть какие-то способности и откуда они у него, и почему он так смог подняться в Авроате. Блейк еще сыграет свою роль.
Я так смогу написать о каждом новом герое ( просто было много Блейка в отзывах).
Показать полностью
An' Nettавтор
Я знаю, для чего они мне нужны.
А то как они описаны, в каком объеме-это уже относится к мастерству автора. И я признаю, что у меня его нет, и можно сделать лучше. Я не спорю, что есть авторы у которых получается лучше.Возможно, будь шанс я переписала бы весь фанфик. Но есть что есть.

Когда появлялись новые герои, я много читала комментариев:зачем их столько? слишком подробно, слишком еще чего-то...(мысль думаю понятно)
Были комментарии: совсем не понятно что там у Лорда происходит, что делается с директором, и т.п.
При всем желании я не могу охватить все. Это уже сага. Или сиквел нужен. Но в рамках одного фика...
Так же я не могу угодить желанием всех: больше того, меньше другого.
Я просто делаю так, как получается у меня. Я понимаю, как нравится читать про Гарри и Сэль, но это не только их история.
Это просто история, которую я хочу рассказать. Я не отвожу конкретное число строчек для Гарри и Сэль, авроров, кого-то еще. Я открываю ворд и начинаю рассказывать. И я много раз писала, что мне нужно дописать главу до какого-то момента, потому что история сама решает где оборваться. Поэтому и главы большие , потому что я точно знаю начало и как должно закончиться. Так что, возможно, это попытка показать судьбы многих на фоне судьбы Гарри и Сэль. Показать как тесно все связаны, как одно влияет на другое и ничего не случайно.

Вот что я думаю. Как-то так эта история выглядит для меня.

Никого не хотела обидеть. И не хотела сказать этим, что я буду делать все что хочу и не критикуйте. нет почему критикуйте, пишите. Буду совершенствовать что возможно и стараться расти ( потому что есть идея для следующего фика. Каждое мнение интересно и полезно.

Спасибо большое за Ваши отзывы.

С ув.
Анна.

p.s: а еще Блейк показывает, что может стать с гарри. мне кажется их судьбы похоже. По крайне мере, сейчас Гарри как и Блейк завис "между"

Добавлено 27.05.2014 - 22:36:
Jeka-R, все-таки не удержусь.
" И ты Брут!"))))))
И тебе не нравится Блейк) вот так сюрприз! неожиданно конечно. Сам комментарий, а не про Блейка. Вообще очень рада и очень интересно узнать, что тебе что-то не нравится. Критика всегда хорошо, говорила же захвалил меня)))
Показать полностью
An' Nettавтор
Добрый день!
Прочитала день назад последние комментарии, на вокзале был бесплатный wi-fi, так что смогла воспользоваться по назначению. Сначала было даже страшно читать, но оказалось... Оказалось все очень "мелко" что ли.
Итак, этот свой ответ посвящаю только GammaTardis.
GammaTardis 18 Сентября в 00:50- это я так понимаю первый комментарий.

Приступим.

Скажем, если бы все было так:

Здравствуйте, автор. Я прочитала несколько глав Вашего фанфика, и решила поделиться своим мнением. На мой взгляд, героиня сразу вызывает неприязнь, так как представляется глупой, эгоцентричной и грубиянкой. Что, как мне кажется, не самое удачное сочетание качеств для персонажа. Особенно мне не нравится ее глупость. Поэтому, возможно, Вам стоило в начале показать другие ее стороны чтобы привлечь читателей вроде меня. Спасибо.

Я быстренько постаралась переделать Ваш комментарий ( привести хоть в какой-то порядок) , что бы показать мой ответ:

Здравствуйте, спасибо за Ваше мнение, мне было интересно его прочитать. Дело в том, что в образ героини мне хотелось вложить именно такие черты как: наглость, расчетливость, эгоцентризм, надменность, язвительность и другую отрицательную палитру качеств. Потому что меня привлекают именно такие образы и нравится разглядывать что за этим прячется. Поэтому, как ни странно, но мне нравится, что героиня Вас раздражает. Жаль, что фанфик Вас не зацепил, спасибо за внимание.

Вот как-то так, и если после этого Вы все еще не улавливаете к чему я клоню, то неужели серьезно называете мою героиню недалекой?

Оставленный Вами комментарий это не критика, а хамство. И меня удивляет, как люди подобные Вам действительно не видят разницы.

Не выдержала, бесит, девка, недалекая.

Знаете, даже если и так, то это выдуманный персонаж. А меня пугает, что Вы реальный человек, позволяющий себе бестактность, грубость, невоспитанность, отсутствие элементарной вежливости, обращаясь ко мне. Незнакомому для Вас человеку, а вернее вообще не обращаясь. И главное называете подобное невежество и хамство- полезной критикой.
Как вижу это я. Я даже Ваш профайл не открывала чтобы особо не удивляться, если все окажется наоборот. Мне, кажется, Вам 14-15 лет, Вы школьница. И в день, когда писали комментарий, получили двойку, провалил контрольную ну или что-нибудь еще. Пришли домой и выплеснули свое недовольство подобным хамством.
Вы все говорите, что героиня глупая. С чего Вы это взяли? Что для Вас глупость для меня-расчет, для Вас истерика-для меня адекватная реакция на сложившиеся обстоятельства. К тому же предъявлять претензии к выдуманному персонажу в глупости и что там у Вас еще? Более чем нелепо. Я могу сделать своих героев какими хочу: глупыми, трусливыми, добрыми, унылыми, шутами. Это мое право автора. К тому же Вы много литературы читали? В книгах все герои умны? или все вежливы и добросердечны? Все жертвены? А если бы все были такими, Вам было бы интересно читать? Кому-то да, мне и кому-то еще нет. Это называется возможность выбора.


Показать полностью
An' Nettавтор
А у Достоевского в "Идиоте" князь идиот или нет? Расширяйте горизонты.
И простите, а что всем не нравится моя героиня? Есть те кто от нее в восторге. Так почему Вы позволяете себе так бесцеремонно позиционировать свое мнение как непреложную истину?
Она должна перестать быть кактусом, стать умнее и к ней потянутся люди. Вы только часть аудитории и я не уверенна что самая образованная ( вот тут я затруднялась подобрать слово. Я имею ввиду не уверена, что Ваш кругозор достаточно широк), чье мнение (тем более высказанное подобным неучтивым способом) стоит мне брать в расчет.
Вам никто не запрещает высказываться негативно к моему фику, любому другому. Но делать это нужно корректно и вежливо. Даже критика может быть тактичной и содержательной, если Вы действительно хотите помочь автору, а не показать свою невоспитанность. Непонимание этого меня, правда, угнетает в подобных Вам любителям комментировать. А если у Вас стресс, то сходите к психологу, в библиотеку или в парке погуляйте, а не выливайте нахальство на других людей. Хотя, надо отдать должно в Ваших последующих комментариях проскальзывает нечто похожее на мысль критика, но тогда сначала подумайте, а потом пишите. А при желании повторить подобное хамство спросите себя "кто я?" чтобы так хамски себя вести. Я великий писатель? журналист? я получили десяток премий в области литературы?я прочитала столько книг, что знаю как будет лучше? и другие вопросы задайте. Так вот поверьте воспитанный человек, образованный и (или) много-много другое (допишите сами) никогда не позволит себе подобного хамства. И критику от него приятно и очень полезно читать, и приятно с ним беседовать. Еще раз: я не против критики от Вас или кого-нибудь другого из читателей, я против хамства. Я даже не считаю нужным отвечать на подобное, дабы не застрять на одном уровне с такими "критиками", а это не очень высокий уровень на самом-то деле. Если читатель пишет настоящую критику, вопросы, я стараюсь ответить максимально и объяснить идею. А на Ваше хамство что ответить нужно? Мне жалко, что я Вам пишу уже так много, так как стоимость Вашего хамства невелика. И объяснять что-то людям подобным Вам, что-то типа отчитываться перед такими как Вы я не собираюсь, для меня это унизительно. Я просто решила делать ссылку на этот пост, таким "критикам" как Вы, чтобы не повторятся.
И еще. Мне не страшно, не стыдно, не лень переделывать главы. Потому что : я не собираюсь ничего в них переделывать: героев, события, имена. Ничего. Единственное меня волнует орфография и пунктуация, но я считаю не гуманным искать кого-то для подобного объема, а у самой меня нет времени. И еще раз: мне не стыдно и не страшно за свое творчество ( перечитывайте это, пока не будете уверены что поняли).
Показать полностью
An' Nettавтор
А если Вам или кому-нибудь еще хочется продолжать хамить и демонстрировать собственную недалекость отправьте письмо мне на почту annet-33@mail.ru чтобы и я могла ответить Вам на понятно языке без угрозы бана, предупреждения администраторов и чтобы не втягивать в подобную ругань читателей. А если не хотите, то мое мнение на подобное совпадает с выражениями на заборах, в римских аудиториях на партах, некоторых мужских туалетах и лифтах. И так как Вы безусловно человек с небывалым воображением, огромной фантазией, большим опытом, широки кругозором, прекрасным образованием, то сможете легко представить все ответы на зарождающиеся мысли в мой адрес или этого фанфика.
По Вашим отзывам я для себя составила мнение о Вашей «далекости», таланте и способностях, допускаю, что оно ошибочно и поверхностно, но…
Я не то чтобы не читала несколько глав из фанфика, романа или поэмы , что Вы напишите. Мне неинтересно даже название, неинтересно писали Вы уже что-то или нет, сколько у Вас читателей ( сотни или счет уже на тысячи?). Неинтересно любое проявление Вашего творчества.
И да, а как насчет Вашего эгоцентризма? Пишите, что подумаете читать или нет мой фанфик. Ставите меня в известность? Действительно полагаете, что мне есть дело будете Вы читать или нет? Или Вы ставите в известность не меня, а других читателей? Уверена, они не смогут читать дальше если не узнают читаете ли Вы.
Последнее: Я специально использовала много раз слово "хамство"- это моя оценка Вашему поведению, и специально синонимы для воспитанности, для показа отсутствия у Вас таковой. Если Вы хотите писать критику, почитайте как сделать это правильно (корректно, вежливо, содержательно) и, подумайте чтобы заняться самообразованием, так как некоторые "области тьмы" в этой теме неплохо бы развеять : не прикрывать хамство критикой например, или обращение при переписке. Посмотрите критические рецензии на книги на сайтах ( благо много хороших примеров). Не потому что я считаю мой фанфик произведением, а потом что я считаю Вашу форму обращения невежливой.
И еще раз :моя почта annet-33@mail.ru, надеюсь Вам хватит учтивости написать грубость мне лично, а не выплескивать здесь, испортив настроение и другим людям.

Спасибо.

С огромной надеждой больше никогда не увидеть Вашего никнейма в комментариях к этому фику,

Аннет.
Показать полностью
An' Nettавтор
Всем, добрый день!
Дорогие читатели, мне, правда, дорог каждый Ваш комментарий и прочитала каждый, с моего последнего ответа их накопилось много. И мне бы очень хотелось каждому ответить развернуто, но предыдущий пост занял много времени.Так что если кому-то что-то не так или не-то отвечу, пожалуйста, повторите. Я начну отвечать на отзывы после моего последнего ответа в порядке как их оставили.

VurD , спасибо, а мне было интересно поговорить о фике и рассказать с чего все начиналось. А я не знаю кто мне не нравится, может кого-нибудь можно и убить.

svarog , спасибо. Всегда что-то нравится что-то нет, хорошо, когда то что нравится перекрывает, и Вы все равно решаете читать, очень приятно, спасибо.

Sirena_de_mar , спасибо, такой очень теплый и душевный комментарий, я прямо чувствую себя перехваленной. Надеюсь, в скором времени, отправить тебе работу) Оказывается на меня как найдет вдохновение уже не остановишь, вот как с постами выше.

WOMPER , не доведете. Я уже столько лет пишу этот фанфик ( что безусловно не в мою пользу говорит) и столько отзывов начиталась, что уж точно не брошу.Рукописи не горят.

Jeka-R , я поэтому в отзыве к тебе поставила много смайликов ( я про Брута несерьезно).
Логично, что все нравится не может. Мне тоже не все нравится как идет. А про рывки... Вот честно, наверно, со стороны читателей это вообще подстава. Я не знаю, я просто пишу-пишу, как будто рассказываю историю, как будто сама читаю, вот так все и получается, это не то чтобы запланировано или фишка такая. Просто , когда пишу вот точно знаю чем и как все закончится, и пока на нужном моменте главу не закончу, продолжаю писать. Вот поэтому они такие длинные и долго пишутся. Как-то так, спасибо.

Rolleks1, спасибо, я в такие моменты очень счастливо, хоть клади перед собой стопку чистых листов, ручку и вперед к новой главе. Я постараюсь в этом месяце отправить главу бете. Но не хочу ставить конкретных сроков, у меня к ним не получается сделать.И это невероятное чувство знать, что фанфик у кого-то любимый.

cruf , спасибо. ну что ж, придется Вам читать по диагонали, здесь есть читатели, которые это знают ,умеют,практикуют) И я , надеюсь. следующие главы придутся Вам больше по вкусу. Пейринг...да, думаю, так оно и есть Гарри и Сэль вместе. Конец будет неоднозначный, я вот напишу, а Вы мне потом обязательно скажите, как Вы думаете хэппи энд или нет?)
Показать полностью
An' Nettавтор
DumSpiroSpero спасибо, надеюсь среди работы найдется место отдыху, и я имею ввиду даже не для чтения фика, а просто выспаться. Знаю, и у самой работы еще на трех человек хватит, и вообще не моя вот это половина года, но надеюсь все к лучшему и отдых не заставит себя ждать. Ой, а любовь это вообще бальзам свежей прохладной воды на пустыню души моей, вот так) Правда, очень рада услышать.

prizrak-ghostik, Jeka-R н-да, с датой может выйти заминка,нет я точно не риску, а-то опять наобещаю.

Demiurg9213 , спасибо. И вам всего самого наилучшего, за море приятных эмоций, который Ваш отзыв принес мне. Я в такие моменты думаю что все недосыпы, отброшенные сомнения оправданы и чувствую прилив сил.Зарядка для продолжения писательства, и такая высокая оценка.

Лорд Фиантел, спасибо,частички счастья в копилку автора. Даты назвать не могу, может еще глав 7? Хотелось бы уложиться меньше. Но, если честно, у меня появилась мысль для нового фика и я в свободное время пишу его, так что надо бы это дело отложить и заняться концом этого фика.


An' Nettавтор
Lord _ , спасибо что читаете, без читателей фик много не стои. Произведение, конечно громко, но если для Вас это так, то для меня это огромная радость и очень круто.

Исподтишка , спасибо огромное. для меня это тоже так! Я именно такие чувство и хотела передать, когда смотрю на Гарри с Сэль, все время в голове крутится: если кто-то тебя не любит как тебе хотелось бы, это не значит,что он тебя не любит всей душой.И необязательно любовь бывает карамельной. И мне тоже нравится, что они принимают друг друга, а не пытаются переделать и все время пытаются наладить контакт и найти что-то общее, да могут и обойтись без общего.

interser, спасибо. Вот это сказано, прямо как яркими красками по мокрой бумаге: легко, быстро, воздушно и окрыляюще.

hludens, спасибо. Я стараюсь, может, конечно и плохо стараюсь, но прода обязательно будет!

Tallly, спасибо Вам, оставайтесь с нами это еще не конец.

Лорд Фиантел , конечно намечается, хорошо бы кто-то писал под мою диктовку или выделил еще лишнюю музу. Но даже и без этого, проде быть.

svarog , ну что Вы. Все не так безнадежно.

Jeka-R , да, 6 месяцев, многовато,конечно, будет.
Так, дальше у нас беседа и советы. Мне вот посоветовать читать нечего. А не из фанфиков последнее что читала это книжки сына Стивена Кинга, мне понравилось и Куприна. О, и если не читали "Цветы для Элджернона" , и Мичио (Митио) Каку очень интересно про физику и все связанное с ней пишет.

А дальше. Ну вообщем, дальше я даже на 3 поста ответила.
Дорогие читатели, спасибо огромное, не могу сказать по-другому как защитили фанфик, и мне очень приятно. И читать слово в защиту было необыкновенно приятно, я читала и думала, да именно так и хотела показать, да вот так и должны были понять.

VurD,Sirena_de_mar,Jeka-R,Lordout,Sartago- огромное спасибо. Это вообще сложно передать насколько меня тронули Ваши эмоции и знать что вы думаете о фике очень бесценно для меня. В том плане, что вот я задумывала, так это и воспринимается. И мне не надо писать в скобках она сделала это потому что и дальше причины под пунктами. Я хочу сказать, что мысли читателей и эмоции это лучший подарок для автора и это значимо.
Вместе с тем, мне жаль, что Вам пришлось отвечать на подобную критику. Спасибо и просто не тратьте на подобное сил и слов, не стоит оно того.

Большое всем спасибо за отзывы! Я всегда их читаю, просто не всегда могу ответить. Мне жаль, что мой ответ на критику больше ответа для Вас. Но я очень благодарна и Ваши оценки, комментарии и мысли очень значимы для меня.

Спасибо,
Аннет.
Показать полностью
An' Nettавтор
VurD, привет! Сама не ожидала. Я была в деревне, в самой-самой такой настоящей, где одна почта с инетом на 4 деревне и не работает, а чтобы мтс ловил нужно идти в направлении определенного угла дома на пригорке. Вообщем, даже на позвонить уходил где-то час. И вот я добралась до автовокзала, через бесчисленные километры пути, спустя 3 поселка городского типа. На автовокзале был wi-fi, я конечно тут же им воспользовалась и проверила все. И когда зашла сюда, думаю о нет! Все пропало! Буря в стакане! Что же там за разгромная критика? А тут, пшик один. Я и на такое раньше отвечала "спасибо", только вот иногда чем вежливее тем наглее становятся, так что...
И я тоже рада всех видеть!Глава продвигается, еще бы не головная боль на работе, совсем прекрасно. Но переживем, так что глава будет.
An' Nettавтор
Всем привет!)

DumSpiroSpero ,пожалуйста, да можно просто Аня)Можно и на ты, у меня средний возраст)

Jeka-R, не обижает меня если кому-то что-то не нравится, мне неприятно в какой форме иногда это делают.

Даник, спасибо, это разумно.Я задумалась, осознала и прислушалась)

Не теряйте автора, я дней на 13-14 в дороге с плохим интернетом и, наверно, уже появляюсь с хорошими новостями здесь)

С уважением,

Аннет.
An' Nettавтор
Всем доброго времени суток!
Уважаемые читатели, без паники, продолжение будет.
Правда, пока боюсь загадывать, когда смогу выложить. Глава написана, только вот мне результат не очень нравится. Так что пройдя через мои финальные редакции, надеюсь, смогу выложить интересное продолжение.
Большое спасибо, всем ожидающим такое длительное время (это возлагает еще большую ответственность).
Jeka-R, прошу прощения, что оставила письмо без ответа. Так как почта создана только для авторства, когда перестаю писать редко на почту выхожу.
Еще раз всем большое спасибо за комментарии, подписку, рекомендации и неугасающий интерес. Если бы не это все так и не решилась бы продолжить работу.
До скорой встречи!

Добавлено 02.04.2016 - 22:35:
Theodore Kellerman

Хотелось бы верить что еще очень долго не будет указано похожего произведения)
An' Nettавтор
svarog,
Сюрприз!
****
Кстати, я в процессе редактирования фика. Если у кого-нибудь есть идеи как изменить описание, можете кинуть мне на почту буду благодарна.
Еще хочу отредактировать ошибки и стихи в тексте, так что если кому-то первоначальный вариант запал в душу, сохраните где-нибудь)
An' Nettавтор
7uplimonad
Вот что долгое отсутствие делает. Немного дольше и мне нужно было бы подтверждать личность автора)
An' Nettавтор
7uplimonad
Хотела на сутки выложить начало новой главы. Но обыскав три флешки, поняла что нет под рукой. Так что с доказательствами не случилось...придется верить на слово. Могу в общих чертах проспойлерить след.главу в которой Сэль найдет что-то важное, Аттвуд познает все минусы аврорской службы, а мистер Поттер примет участие в сцене из мелодрамы.
An' Nettавтор
7uplimonad
http://www.fanfics.me/index.php?section=profile&id=42321
An' Nettавтор
phoenix_messenger
Сказка на ночь, приятного чтения.

Добавлено 18.02.2017 - 23:31:
7uplimonad
Прошу прошения, очень сильно запоздала с ответом.
Образ Сэль..
Ну, я ее каждое утро в зеркале вижу)
А так нет, конкретно актрису или модель не представляла. Взяла себя и доработала.
Даже если подумать, не знаю на кого она может быть похожа.
Для каждого своя?
Если что-нибудь придет в голову поделюсь.
An' Nettавтор
maawal
7uplimonad
Murky Cloud

Пожалуйста, если честно я долго сомневалась, стоит ли, а надо ли.
Приятно, что вас это радует.
An' Nettавтор
Огромное спасибо за отзывы!
Я так понимаю главная эмоция это удивление) У меня поверьте тоже.
Выход в свет удался)

Dura mater
пациент жив,состояние стабильное)

phoenix_messenger
эмоции это очень здорово, я надеялась они и будут. Когда отправляла главу Даше править и у меня было так же "Продааа". Я наверное поэтому сначала опубликовала, потом нашла еще ошибки, отредактировала и сохранила.
Может и еще есть, но я не удержалась.


Jeka-R
ну столько времени прошло можно и позже добраться)

Daviik
я когда увидела главу опубликованной была близка сделать сальто.

Vadja
никогда не теряйте надежду)Это точно поворот так поворот)

Аэлаин
Невероятно, но да, фанфик будет дописан.

BananaLikes
тут скорее спасибо, всем читателям, что остались) Я буду стараться дописать как можно быстрее. Но не в три года точно, а то так и до пенсии не управлюсь)

Alkaed
Еще более удивительно спустя три года вернуться)


Amin4
Если все перечитывать, то подарок очень сомнительный. Признаться, перечитать все, мне не под силу. Где-то до середины примерно я краснею от смущения и закрываю фанфик.
В любом случае приятного чтения!
И о да, если соберетесь перечитывать, там есть небольшие новшества. Во многих главах я вступление поменяла как в первоначальной идее, так что хоть что-то новенькое)

Еще раз огромное вам спасибо за внимание!
А если при таком долгом отсутствии продолжения, еще и порадовать получилось, то я просто очень и очень рада.

Анна
Показать полностью
An' Nettавтор
7uplimonad
)))
Про главы с описанием я точно не помощник), поменялись стихи в начале большинства глав, теперь они о синем.
Как появилась Сэль: я взяла свою внешность и ужасный характер, перемешала, добавила итальянские корни (у меня их нет, конечно)), все плохие качества от себя устремила к максимуму и добавила новые, глаза сделала еще более синими (у меня серо-голубые) и все.
Так что начала с себя, а после всех добавлений и историй получилась Сэль (итальянка потому что я очень-очень люблю Италию, пока, правда, только на стадии разговорника).
Когда я начинала во многих фанфиках была НЖП ( красивая, умная, сильная...), но не живая что ли, поэтому и захотелось сделать язвительную Сэль, но со своей историей и своими комплексами. Ну и соответственно убить сразу за "чудесный"характер.
Я вообще, когда писала новых героев изначально брала черты знакомых людей, а потом переделывала. Для меня проще писать, о чем-то знакомом.

P.S: и слава Богу, эти реальные люди не в курсе моего хобби, то некоторые может и признали бы себя)
An' Nettавтор
Ой, спасибо, всем за комментарии.


Amell
Вообще сначала глава должна была увидеть свет 31 декабря, потом в рождество, ну а теперь вот как получилось)
Такое искреннее всеобщее удивление, я сама удивлена. Комментарии даже не про саму главу, а про то что она просто появилась, круто)

айедейл
Я бесконечно поражена, что читатели вообще остались. Иногда заходила смотрю новые люди в подписке, новые комментарии и это спустя такое долгое время!) как-то мотивировало меня происходящее вернуться. К тому же история должна быть рассказана, конец-то написан)
Гарри и Сэль, Гарри и Сэль...не могу даже комментировать эту парочку, удачи им)

7uplimonad
"Обычно стараются взять от себя все самое хорошее, у вас же как-то противоположно вышло)"

Мне нравятся силы зла, плохие герои, сторона Воландеморта, отрицательные персонажи самые притягательные.


Да, ладно!) Их полно, полно НЖП и Мери-Сью, ну или было лет 5 назад, я тогда и забросила читать фики теперь только свой пишу.
Не вспомню названия, но читала их еще на хогнете.


Трехлетнее продолжение.
У меня всегда есть наброски, много. Просто надо садиться и делать красиво или стараться сделать красиво, а плохо делать я не хочу из-за ожиданий читателей.
Так что я очень надеюсь закончить раньше и написать эпилог.

Но есть вероятность, что ожидание до 32 главы будет скрашено еще одной историей.
Я ее сейчас перепечатываю с рукописей).
Не знаю насколько еще жив фандом, поэтому хочу успеть рассказать еще, пока есть те кому может быть интересно.
Собственно это и причина он-лайна, сижу и печатаю)


Показать полностью
An' Nettавтор
7uplimonad
Цитата сообщения 7uplimonad от 19.02.2017 в 18:54
Я просто подумал что вы сами писали, а теперь перечитал тот пост, и понял, что я все не правильно понял) Так то да, с неживыми НЖМ и Мери-Сью фанфиков полно.

Я и сама писала про Мери-Сью и это даже очень-очень большой фанфик, слава Богу, хватило ума не публиковать)))Хотя и удалить рука не поднялась, оставила на память)
Вообще есть один фанфик, я читала его на хогнете, где МС просит сделать себя живой, так отлично написан. К сожалению, я названия не помню...
И найти сходу не получается.


Сила зла бывают разные. Сторона того же Воланда (хочу зла, а совершаю благо) притягательна, не спорю. Сторона Сэль/Гарри/Дамблдора (нужное подчеркнуть) из вашего фанфика тоже по своему притягательна, она по сути хочет добра, но зачастую совершает зло. А вот сторона Воландеморта, которая, как по мне, хочет зла и зло совершает, наврятли может быть притягательной.
Хотя каждому свое, конечно же)


Согласна, каждому свое, для меня на стороне Воландеморта, тоже, пожалуй, многовато кровушки и пыток.
An' Nettавтор
Ник
спасибо за ожидание)
Вопросов отличный, но нет или не совсем.
Пока скорее только догадки и ощущения)
An' Nettавтор
Iskander100500
спасибо, только ожидание и сделала продолжение возможным)
Если честно и я рада)
Читая сейчас такие отзывы, думаю оно того стоило)
An' Nettавтор
7uplimonad
Обязательно) самой интересно стало найти)
An' Nettавтор
Спасибо за отзывы!

Black Stone
Значит я зря переживала за содержание, нужно было сразу выкладывать) Шучу, конечно, сама жутко бесилась что не могу так долго до ума довести.
Очень не хочу чтобы читатели исчезали, надеюсь и не исчезнут)

Draconis Nigri
Опять пропадать не буду, так что живите и не теряйте надежду) На самом деле я очень рада, что читатели дождались.
А то что при этом еще и комментарии оставляют, это дает силы писать дальше.

PaccBeT
А я помню!( Нет, честно, я как никнейм увидела вспомнила) И помню очень хорошо, это были прекрасные объемные комментариями, которыми можно было зачитываться, на которые было что ответить и поговорить)
Я ждала комментариев так же сильно как читатели главу ждали.
Удачно успела сохранить отзывы до того как фик был удален с хогнета.
Когда там выкладывала главу прямо знала, что у меня будет несколько читателей, которые непременно оставят мне отзывы, поделятся мыслями и дадут сил писать дальше.
Если б не такие отзывы, так и остался бы уровень начальных глав.
Серьезно, я всегда благодарна всем читателям, но за такое время уже появились те которых точно знаю и помню, и которые писали главы вместе со мной.
Сейчас, прочитала от тебя отзыв и такая ностальгия. Первый раз же здесь этот фик комментируешь? Огромное спасибо, что написал, приятно было получить весточку.
Это были потрясающие отзывы)
Я закончу и осилю, вот обещаю)
На самом же деле любому рассказчику нужен отклик, чтобы "зарядиться" энергией писать дальше.
И вот прямо большие чудесные отзывы, над которыми я думала и анализировала были таким двигателем, хотелось писать и писать, и еще лучше, и еще интереснее.
Вот так встреча, правда рада!





Показать полностью
An' Nettавтор
Fahrenheit , спасибо,
приятно слышать что он был одним из любимых)
Конечно лучше подождать , когда перечитываешь уже завершенное, есть некая законченность)

Добавлено 21.02.2017 - 10:49:
7uplimonad
Два дня поиска не принесли результата, прямо жаль, что не сохранила, сама бы перечитала. Но если наткнусь, то обязательно отправлю.
An' Nettавтор
7uplimonad
Фик написан от лица МС, она обращается к авторам, рассказывает какая она хорошая и просит сделать ее более живой, "наградить" недостатками.
Как-то так)
An' Nettавтор
h1gh
Спасибо за интерес, в любом случае я постараюсь закончить.

Daviik,
Надеюсь мы все доживем до финала) Я хочу уложиться в максимум 5 глав.
Прошу меня извинить, но время выхода новой главы даже примерно не скажу, потому что как только озвучиваю то все откладывается. Но это точно будет раньше чем три года, но и не конец февраля начало марта, так как я буду занята. Очень постараюсь в самое ближайшее время.
An' Nettавтор
7uplimonad
Забавно)))Серьезно, это уже проверенная примета, как только я говорю срок главы, то все. Дело отодвигается еще на пару месяцев. А потом, когда я хотела отправить бете у моего провайдера начались технические работы на пару дней. Пришлось скидывать на телефон и с телефона отправлять, но при этом тоже возникли трудности. Я бы не назвала это проклятием, конечно (как были предположения выше), но сложности возникают когда я с этим фиком пытаюсь что-то запланировать или переписать) Точно не три года и даже не год)

Даник
Спасибо за эмоции, это очень круто, ваш отзыв сделал мой день, я тоже потом ходила и улыбалась).Приятно слышать, когда написанная тобой история может и на ночь глядя затянуть. О Гарри с Сэль даже я не знаю что писать)
Думаю концовка будет немного неожиданной, уже скоро узнаем)


Пользуясь случаем, хочу поздравить всех молодых людей с Днем Защитника Отечества.
Желаю всегда сохранять стойкость в жизненных ситуациях, верность своему выбору, сил и мужества следовать за своими целями. И конечно же быть опорой и поддержкой для близких людей.
An' Nettавтор
Всем доброго времени суток!
Jeka-R(неужели все-таки появилось время на главу?)), 7uplimonad хотелось бы присоединиться к вашему обсуждению, но "корицу" я не читала, а спойлерить по этому фику рано, так что дождемся концовки, а потом расскажите ожидаемо или все-таки нет).

Андрейcr,
спасибо за теплые слова, я очень тронута, прямо отрадно было прочитать и порадоваться.Здорово узнать, что не смотря на долгий перерыв, фик остается у кого-то любимым и читаемым.
Успехов и удачи в курсантских буднях!

zXBlackBirdXz,
спасибо за отзыв, очень приятно. Я постараюсь радовать продолжением и не затягивать по времени)


И еще раз огромное спасибо всем, что нашли время и желание оставить отзыв!
Мне очень приятно было прочитать.
Хороших выходных!
An' Nettавтор
Dzannin,доброго времени суток!
Огромное спасибо за отзыв!Даже не знаю что сказать. Рада, что Вам понравилось, было интересно прочитать Ваше мнение и теплые слова, сразу поднимает настроение и дает сил творить.
Думаю,конец близится, потому что я писала, что осталось 5 глав, но если принять во внимание количество страниц в главе можно назвать и кульминацией.

An' Nettавтор
Доброго времени суток!
Мороженщик, вам спасибо за интерес.
Я, давно перестала писать, а потом раз захожу смотрю на просмотры и комментарии и дописываю.
Так что всегда приятно узнать, что интерес у читателей не пропадает.

Nomad_bamoN, благодарна за высокую оценку(и хорошее настроение) и рада прочитать, что вам нравится. Постараюсь не разочаровать продолжением и выложить быстрее.

DartTim, спасибо. Всегда хотелось написать настолько хорошо, чтобы тот кто редко пишет отзывы захотел отзыв оставить. Кажется, у меня получилось. И я к своим 26,узнала что такое "чивас 25", неожиданное сравнение, но потрясающее.
Не брошу и постараюсь писать в полном соответствии с запахом и приятным вкусом, чтобы читателям было что смаковать).

h1gh, спасибо за прекрасную рекомендацию и высокую оценку.
Не знаю, что написать и как выразить чувство...Просто, когда твоя история нравится, это словно получить литературную премию.
Рекомендация замечательная и мотивирующая.

Огромное всем спасибо, за отзывы.
Здорово и приятно прочитать отдачу от работы.

С пожеланием радостной весны,
Анна.

An' Nettавтор
Всем доброго времени суток!
Хочу сразу поблагодарить за отзывы и рекомендации, спасибо за теплые слова, и что не теряете интерес.
Я всегда читаю отзывы, просто не всегда есть что ответить и чем порадовать.

Alkaed ,рада, что понравилась. Ждать меньше, чем четыре года)

DartTim, всегда боюсь говорить даты, потому что я в них не вписываюсь и получается, что зря обещала. Но она точно-точно будет. Как всегда большая.

Shnabs,до смерти я точно работу закончу. Надеюсь, раньше конечно. Спасибо, что ждете.

ICE_aka_4YFUCK, так приятно читать, что НЖП раздражает, как бальзам на душу. Читаешь и понимаешь, что не зря все было. Рада, что Поттер получился "норм", а то что-то я с его характером натерпелась.

8923, я вот вас помню. Одно время у меня то ли почта, то ли личные сообщения были засыпаны Вашими вопросами)(это я в хорошем смысле)Автор пытается найти баланс, что бы все успевать.

DartTim,7uplimonad, да статус тут я не ставлю, так автоматически случается. Не знаю как на счет "заморожен" на моем ноуте статус "в работе")

asokov2015, это с самого начала? Круто, обязательно будет дописан.

Jeka-R , так вот и просится сделать спойлер, но я держусь-держусь. Вообще читаю, некоторые комментарии и чувствую, что история такая мрачная и зловещая неожиданно получается) Открытого конца точно не будет, там все однозначно.

h1gh, в конце все будет хорошо и определенно.

Dzannin, Отписываюсь:жива, здорова. Ждете точно не зря, продолжение будет, не знаю насколько оправдает ожидания.

Андрейcr, я всегда читаю комментарии и отзывы через почту)На сайт захожу, когда появляются сдвиги по фикрайтерству.

Цаграст, а печальный конец это какой? все умрут? так точно не будет, не переживайте)

h1gh, конец будет ожидаемым я так думаю, а не плохим. Надеюсь, скоро вам его расскажу.

Jeka-R, вот видно опытного читателя)

asokov2015, спасибо, очень приятно.

PS: Вроде бы ответила на все. Итак:
- История точно будет рассказана до конца, просто главы большие, написать хочется качественно, времени не всегда хватает ( а написать хочется качественно, чтобы нравилось), а еще настроение и фазы луны ( ну ладно, луна, наверно, не влияет)
- Конец будет ожидаемым и предсказуемым, а не печальным.
- Я всегда долго не появляюсь на сайте после глав ( все комментарии и сообщения читаю с почты). На сайт уже захожу, когда есть прогресс.

Еще раз спасибо за комментарии, я всегда когда их читаю заряжаюсь на творчество.

Аня.

Показать полностью
An' Nettавтор
7uplimonad , я вижу в этом знак, которые говорит: пора бы наконец и дописать уже)
An' Nettавтор
Автор, была на сайте. Отправила, всегда выручающей меня, Даше половину главы на проверку и решила, что это вполне может значить " в процессе"
An' Nettавтор
DartTim , добрый вечер, продолжение будет)
На самом деле это очень сложно.
Потому что пишу я отрывками, потом их надо стыковать, потом я думаю, что недостаточно хорошо написала и надо лучше.
Потом думаю, что никому уже не интересно и зачем тратить время.
Читаешь комментарии, типа :столько времени, уже так долго, я ужезабыл о чем это- и думаешь, ну зачем я пишу ...
Потом нужно строить карьеру, встречи с друзьями и прочие дела, и вроде я могла бы писать в дороге но ноут тяжелый, лептопа нет, а в заметки в телефон неудобно.
Как-то так.

Добавлено 27.11.2018 - 20:18:
Татьяна111
,спасибо за теплые слова и поддержку!
An' Nettавтор
skinna
, спасибо. Договорились с меня глава для обсуждения)
An' Nettавтор
7uplimonad
, надеюсь раньше) Вообще, я уже отправила основную часть Даше посмотреть))) Но это т-с-с секрет. Осталось 2 главы, так что части большие)
An' Nettавтор
h1gh
,
Даша, она же, Sirena_de_mar- мой луч света, моя незаменимая помощь и поддержка, человек без которого я бы совсем пропала, моя бета)

Добавлено 02.12.2018 - 22:12:
DartTim
, конечно серьезно, сколько можно?) это не может длиться вечно. Все строго по плану выложу вторую часть этой главы и еще одна. Ну, может, последнюю разобью на две части или главы. И все.
An' Nettавтор
prizrak-ghostik
, да, согласна, странное чувство. Мне самой не верится, что я смогла это осилить. Еще больше не верится, что у трех моих замечательных бет хватило терпения. Зато это будет невероятно ощущение, когда история будет рассказана.

7uplimonad,
я вообще, пока читаю комментарии с трудом удерживаюсь от спойлеров. Вот когда все закончится, ты мне скажи разочарую или нет)


h1gh,
кто знает, что там в конце) Так и хочется взять все и выложить.

svarog,
меня так радует, что Сэль Вам не нравится, честное слово. Когда я читаю комментарии, про то что Сэль убить хочется, нет ничего отрадней для сердца. Ведь значит она не «плоская». На самом деле я всех новых персонажей списывала с тех кого знаю. Сэль, потому что она была первой, а я только пробовала писать, с себя. Только я брала это как шаблон, а потом слоями накладывала отпечатки остального. Так что нет, это не то чтобы альтер эго и убивать мне не жалко (не только Сэль, всех героев)).
А вообще: «Любое искусство автобиографично» (это цитата такая, я не считаю этот фик искусством).
Гарри же спасает ее все время потому, что как-то раз я очень долго и интересно беседовала с умным человеком. И это было, что-то вроде что любые поступки и попытки изменить будущее приводят к заранее определенному результату ( ну это, если кратко).
Конечно, возможно, это просто длинная история, в которой нет никакого смысла) Графоманством балуюсь.

DartTim,
я конечно могу разделить и на 5 глав, но от этого объем написанного не изменится. Просто выкладывать страниц по 20.
На самом деле, я боюсь, что покажется, словно я тороплюсь и быстренько тут все собралась закончить. На самом деле все идет по плану. Возможно я передумала по поводу 2 сцен, решила их убрать, но в целом, ничего не поменяется. Концовка была написана после 5 главы фика.
Приятно знать, если Вам чем-то это помогло, это очень круто, значит не зря были все силы и старания. Спасибо.

7uplimonad
чем больше узнаю людей и историй, тем больше убеждаюсь, что не нужно ничего придумывать. Отшлифовать, дофантазировать и все.
Но, меня пугает, такое, практически, дословное цитирование)

skinna,
вы как телепат. Возможно, если читатели будут грустить и захотят продолжения опубликую невошедшие сцены) были такие мысли.

Последние новости: Моя замечательная Даша, проверила большую часть, но я хочу дописать еще один кусок перед выкладкой. Поэтому я собственно и онлай, пишу.
Поэтому все кто ждет, ждите ближе к выходным. Может быть раньше,.

И спасибо- спасибо за комментарии, всегда интересно знать мнение читателей.

Ваша Аня.
Показать полностью
An' Nettавтор
Всем привет!

7uplimonad, "милота"- я запомнила) интересно все-таки будет почитать отзывы в конце.

DartTim, спасибо, чувствую себя перехваленной.


Мороженщик , это хорошая шутка. Тут бы вторую часть к Новому году в порядок и читаемый вариант привести.



Shnabs , Jeka-R , svarog конец понравится всем. В любом случае он не изменен, так что не один комментарий на него не повлияет.

P.S: я прихожу сюда графоманить видимо)

Jeka-R, на само деле после комментария задумалась и поняла, что в фике очень много чего через чувства проходит. И задумалась, что многие читатели говорили, что фик эмоционально тяжелый, хотя я сама так никогда не считала.
Спасибо, я была приятно озадачена.




An' Nettавтор
Daviik
, потрясающая наблюдательность. Полна версия уже сейчас)
An' Nettавтор
svarog, спасибо, но ничего не могу поделать пишу я так: эпизодами. Задумано так было.
А что сделали Снейп и Сэлли читатели не знают потому что Поттер не знает, наверно, когда Поттер узнает вы тоже поймете)
Хотя мне тут в ЛС написали верный ответ.
An' Nettавтор
skinna
, как красиво сказано. Путь от невыносимой злюки до героя.

Jeka-R , неизбежно)

7uplimonad, читала только «451 градус по Фаренгейту», но больше не стало. А я Оруэлла собираюсь в выходные читать)
An' Nettавтор
Всем привет)
DartTim,
спасибо-спасибо) рада слышать. Тем более, что Вы какя поняла по ЛС, уже поняли в чем дело, так что конец будет эпичным)


7uplimonad,
огромное спасибо за рекомендацию(она шикарная), теперь их у меня 10)
Стыдно, но Оруэлла вообще не читала, так что начну с мейнстрима:
Скотный двор.
Не выдумывай про любимого автора, давай. Где я, а где Бредбери) Напиши, потом что понравится, еще раз попробую подружиться с Бредбери.
Кстати, я сейчас читаю: Франсуаза Барб-Галль "Как говорить с детьми об искусстве", так что вдруг на будущее пригодится. Очень рекомендую.
А про конец фика, может догадки и правильные)


h1gh
спасибо.Нет, не год конечно, вот сижу пишу уже) А я хотела запутать, интересно вот понятно или не понятно, что вообще произошло?) Я вообще, конечно когда опубликовала, думала мне сейчас напишут : ну ничего себе, да как так (все поймут что случилось).
Но, возможно, пусть будет интрига.
Мне вот "451" честно не зашел, от слова "совсем", но если 7uplimonad будет добр и порекомендует, что ему понравилось, попробую еще раз втянуться.


kEst000, спасибо. Мне бы тоже хотелось только писать и писать, но хочется еще зарплаты и личной жизни) Рада, что не смотря на редкое обновление читатели еще есть)


Вообще только сегодня страдала от отсутствия Фидбека, а вот он)))
Всем еще раз спасибо, что не ленитесь и не оставляете меня без "проды"!
Показать полностью
An' Nettавтор
h1gh
,
отлучалась) В конце все будет хорошо, если все не хорошо то это еще не конец)
An' Nettавтор
h1gh, я вот чуть сама фик не перечитала после таких вопросов)
Вообще, Сэль перепробовала все вариант и всех людей которые могли бы ей помочь. Да, она сначала побывала дома, потому что ей нужно было освободить свою магию, чтобы спасти Поттера. Но в процессе этого сама кое-что узнала.
А Поттер почувствовал крестраж, потому что ему сначала нужно было остановить стихийную магию, что истощило его силы, и сделало более чувствительным. Плюс он отдал половину своего времени жизни Сэль, что установило подобие связи.
И да, в след главе будет момент как Сэль удается уходить из Хогвартса, и какими тропами она ходит, в какой-то главе об этом было уже написано, но потом они еще с Поттером так пойдут)


DartTim кстати спойлерить может на тему конца)
An' Nettавтор
h1gh
,
все так и есть: снимает браслеты и потом говорит с дядей.
An' Nettавтор
Всем хорошего времени суток!
Не знаю как на счет любви и чего-то странного) Автору хочется приключений) Автор в командировках, путешествиях и учебе,поэтому получается писать только заметки в телефон (ванильно-зефирные, про путешествия и учебу).
Про продолжение...
Вообщем, не вдаваясь в детали, я как-то была расстроена фидбэком к последним главам... (что понимаю странно с учетом, что продолжение выходит раз в год, это я понимаю).
Поэтому решила, что допишу концовку, когда будет настрой.
А пока перенесу заметки с телефона в блог.
Как-то так.

An' Nettавтор
Всем доброго времени суток!
Всем спасибо за комментарии, сообщения в личку и почту, интерес и внимание) я все читаю, но не всегда могу ответить.

7uplimonad, Jeka-R, да, огромное спасибо за поддержку! Я, наверно, не совсем правильно выразила мысль. Иногда, когда ты видишь счетчик просмотров, но не видишь комментариев, ты просто не можешь оценить надо ли это кому-то кроме тебя или вообще уже забросить, просто написать чем дело кончилось) Вот и в такие моменты, когда думаешь, что это тебе надо дописать историю, начинаешь дописывать, когда появляется время и интерес .

ICE_aka_4YFUCK, а это знаете, как у Стивена Кинга. Самые сильные герои дети и их всегда освобождают досрочно.
Не то чтобы я пишу как Стивен Кинг, просто он произвел на меня впечатление.

По поводу кто где орудует, знаете, если честно я вот не претендую на полное соответствие вселенной Роулинг и всем "обоснуям". Просто полет фантазии.

prizrak-ghostik, про задержку это, конечно, сильно. Будем считать, что я выбираю более конфетный финал)

Maхimus, 8 лет- целая жизнь назад, это круто...)

Lordout,Андрейcr, Harold Emerson каждый новый год я включаю в список желаний/дел дописать фик) даже я не верю, что 1 глава.

Jeka-R,Мороженщик, Lordout спасибо за поздравления!!! Неожиданно и приятно)

Татьяна111, спасибо за теплые пожелания)

Еще раз всем спасибо)))
Показать полностью
An' Nettавтор
Всем, привет!
Новый год же)

Что-то не могу я собраться и дописать. Хочу дописать главу, а пишется всякая другая ерунда.
An' Nettавтор
Jeka-R, это невероятно, нельзя столько ждать)

7uplimonad, просто обалдеть сколько всего можно сделать, а можно и не сделать)

А про ерунду... а почему бы и да)

Неизданное, начинала писать после того как закончила последнюю главу "Времени", хотела их параллельно опубликовать, но редакция фанфикса забраковала... Так что встречайте: Ерунда неизданная. ( Название ерунды Риддл должен умереть)

Для Вас были загружены файлы на сайте TransFiles.ru.
Чтобы скачать файлы, пройдите по ссылке: TransFiles.ru/0v3oj


PS: Не ну капец, пока тут жала "ми-ми-ми" еще и свой комментарий лайкнула, а теперь убрать не могу. Вот это самовлюбленность))))
An' Nettавтор
Спасибо,

комментарий который перед Jeka-R, чего-то не могу убрать свой лайк. Ну да ладно, после столько лет позволю себе самолюбование))
An' Nettавтор
7uplimonad

получилось!) работает)
An' Nettавтор
7uplimonad

ну вот) Ладно минут 15 самооценка побыла завышенной и хватит)
An' Nettавтор
7uplimonad

))) Любовь к Одри здоровая ( ну хотелось бы надеяться), просто вообще не понимала что надо ставить на аватарки? Как их выбирают? Она должна о чем-то говорить? Должна как-то со мной ассоциироваться?)
Я была в шаге чтобы просто поставить котика, но нет, без боя не сдамся, я таки найду когда-нибудь идеальную аватарку.

Вот вроде год не пишешь, а сообщений...есть на что поотвечать)
An' Nettавтор
7uplimonad,
согласна и постараюсь)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть