↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мистер & Миссис Поттер» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: rivold

129 комментариев
Elona Gan, спровоцировать своих читателей, а потом на них же обидеться... истинно женский поступок)))

А если серьезно, что вас возмущает? В вашем произведении есть иная интрига нежели, когда и как Поттер переспит с Паркинсон и во что это все выльется? Нету. У вас романтика и юмор, у "легкости" романтика и секс(ну и еще немного интриги, экшена и крови).

Что же касается вашего ухода с фанфикса, не скажу про Хог(давненько там не был), но на фикбуке ММП не конкурентноспособен(редкие обновы и отсутствие закрученного сюжета).
Да там уйма говна, но и годных произведений там просто немеренно. ФБ портит отсутствие удобной поисковой системы(из-за чего и сложно наити хорошее произведение), ну и постоянные атаки. Это закаляет читателей и с авторами там обходятся жестче чем на фанфиксе.
Цитата сообщения Jeka-R от 18.05.2015 в 19:08
Ну что ж, видимо придется сказать "до свидания ММП".

Угу) А учитывая, что за 4,5 года существования ММП, автор сподобилась на целых 1100кб текста, а сам фанфик аж 117 в рейтинге гет произведений... Такие демарши со стороны уважаемой Elona Gun кажутся несколько... смешными)

Удачи ММП на фб и музы лично вам Elona Gun.
Цитата сообщения Elona Gan от 18.05.2015 в 20:27
rivold

ахахаха! Спасибо. Вы меня рассмешили сейчас. Я не знаю, откуда у вас растут руки, ибо вы даже ТОЧНУЮ статистику привести не смогли.

Еще одни последние данные (от 18.05.2015):

В рейтинге ГЕТ фиков "ММП" находится на 79 месте! Запомните это. И не дезинформируйте больше общественность.

Вы правы, извиняюсь! Я почему-то открыл гет/джен/фемслеш статистику, а не чистый гет.

Что же до вашего предыдущего комментария, то недельный рейтинг очень сильно зависит от конъюнктуры текущих обновлений, в силу чего он не очень стабилен и объективен.
И где вы увидели злорадство?
Цитата сообщения Elona Gan от 18.05.2015 в 21:35
rivold

Ну хотя бы в том, что вы поддержали Жеку. Да, недельный может и не показатель. Но 79 место среди гета и 145 место среди более 10 тысяч фиков. Мне кажется это очень даже хорошо.

Ладно. Не обижайтесь и вы на меня. Неделька выдалась горячей.

Сомневаюсь, что Жека злорадствовал. Думаю что он, как и я не испытывал ни злой, ни доброй радости от вашего решения. Я не одобряю ваше решение, но это ВАШЕ решение. Причина мне и правда кажется смешной, но вам ее достаточно. Переубеждать же вас считаю ниже моего и вашего достоинства.
И разумеется обижаться на вас я даже и не думал)
Jeka-R, пошли к севреду снейпосрач разводить, до 10к добить надо... )))
Цитата сообщения Jeka-R от 18.05.2015 в 22:26
Снейпосрач уже баян

Ну не знаю, можно дамбика по защищать, тогда может даже севред заявится)
Цитата сообщения Elona Gan от 18.05.2015 в 23:38
Jeka-R

а про Севера я писала?

Я писал про севреда, но опять таки, всего два поста оффтопа))
Цитата сообщения Elona Gan от 20.06.2015 в 14:30
Lir@

если судить объективно, то "ММП" похож на "Лёгкость" пейрингом, ну может еще некоторыми моментами. Но все равно все это абсолютно не похожие друг на друга работы. К сожалению, найти что-то полностью идентичное "Поттерам" так и не смогла.

Если присмотреться к любому ХОРОШЕМУ фику, то найти что-то полностью идентичное не получится. Что то похоже пейрингом, что то юмором, что то легкостью прочтения, и т.д. НО у всех есть что-то особенное.

Цитата сообщения Elona Gan от 20.06.2015 в 15:19
Jeka-R
ммм... срачик намечается? Ну, наконец-то, а то скучно стало)

Я не опоздал?!
Молить нужно не бога, а Элону. А она принимает в другом топике))))
Цитата сообщения Elona Gan от 22.06.2015 в 18:17
rivold

спросим у столичного мудака))) Что за топик еще?

Ну как же "друг по вызову"
Цитата сообщения Elona Gan от 22.06.2015 в 18:25
rivold

Это не топик) Это мой полигон для срачиков)

Так там же ни одного срачика небыло!
Цитата сообщения Elona Gan от 22.06.2015 в 18:29
7uplimonad

не тебя) Ривольда. НО! Прошу не набрасываться с обвинениями. Он только что сам признал, что он столичный эм... обыватель)

Набрасыватся нехорошо!(с) откуда не помню(((
Цитата сообщения Elona Gan от 22.06.2015 в 19:46
7uplimonad

кол тебе в... Сам-знаешь-куда... за пренебрежение великой русской литературой)

Вот туда кольев нинада, особенно мужчинам!)))
Цитата сообщения Elona Gan от 22.06.2015 в 20:31
7uplimonad

естественно далеко... аж в Москве.

Москва...только за то что большевики вернули туда столицу их можно ненавидеть!))))
Цитата сообщения marec от 22.06.2015 в 22:53
7uplimonad
Не думаю, что могу об этом судить, но... судя по многим предыдущим комментариям... То ты только щаз энто понял? :)

Красиво, не придерешься! )))) Женщинам вообще мужики нужны по трем причинам, и это главная)))
Bandileros, женщина по началу никогда не сможет оценить любовь, заботу и содержание, она может оценить лишь дыхание конкуренток в затылок. И только со временем прийдет привязанность.
Созерцайте город не утром, а ночью. Прикоснитесь к пороку и он наполнит вашу жизнь новыми красками! Выбросите чайник и чай! Только кофе и турка!
Жить в России привелегия избранных, вы ведь пережили 90е! Удовольствие дорого, но не дороже денег))) А мертвые люди это нескончаемый приток оптимизма ведь вы же еще живы!
"Слабоумие и отвага!" "Цинизм и порок!" Вот те принципы которые придают жизни такой манящий и неповторимый привкус! И пусть правду говорят, что этот привкус с гнильцой, какая разница?! Рано или поздно все сгнием, просто некоторые получат от этого удовольствие, а некоторые нет))))
Jeka-R
Наркозависимость у меня в отношении сигарет, шоколада и доступных леди, а от этого не лечат!))) Да я бы и не дался))))))

Элона, мой скромный статус магистра позволяет мне как раз посвящать новобранцев в адепты нашего священного ордена(кислых долек, убийства детей/чмырей/гомункулов у нас также не предусмотрено) Я чувствую, что вы и сами желаете присоединится! Верно? Ведь не меньше половины всех девушек поддерживают нас и дела нашего ордена, направленные на получение и доставление удовольствия как мужам так и девам!
Откройте для себя этот чарующий и полный свежих ощущений мир!

Добавлено 11.08.2015 - 13:24:
Цитата сообщения Ник Иванов от 11.08.2015 в 13:10
Что-то вспомнилось "Дал нашим душам сам Бог такой настрой, что мы выстоим здесь и везде" (с) Кипелов

В яблочко!
7uplimonad
это называется обломщица/недотрога в зависимости от того на какой стадии идет непосредственный "слив"))

Elona Gan

"We march for sex. Аnd we shall know no fear!"

А если вас интересует как:
1. не попасться на приверженности нашим идеалам
2. не навредить своей репутации из-за верности нашим идеалам
3. не навредить карьере/здоровью воплощая наши идеалы в жизнь
4. закрутить близкие отношения с тремя и более представителями противопололожного/своего пола
то вступайте в наши ряды и вы получите ответы
Цитата сообщения Ник Иванов от 11.08.2015 в 13:50
ОМФГ, я сначала не о том подумал :D не, определенно надо что-то делать, так жить нельзя)



Да из-за телеги rivold'а)

Ых...


Мне кажется, что Элона сначала тоже имела ввиду немного другое, НО "скромность" взяла свое(видимо pskovoroda ее уже завербовал и обучил основам)

P.S. И вас мы тоже примем, стряхнем пыль подретушируем и вспомните свои 17 лет)))
Цитата сообщения Elona Gan от 11.08.2015 в 13:54
rivold

сейчас вы договоритесь и ответы я получу и без вступления в ваш поганый орден) Буду долго и с удовольствием пытать вас, пока не расколетесь и не сдадите всех основателей. Ну, одного я уже знаю самолично - ПС.

Посмотрела перевод слова march - маршировать? Нелепица какая-то выходит. Крестовый поход? Уже более подходит к смыслу. И вообще... к 27 годам разве вас не должны были усмирить?

Досточтимый pskovoroda основатель и глава лишь одной из комтурий нашего ордена. К слову я такого звания не имею.

Я исказил девиз ордена Ультрамиринов "We marsh for Maccrage. And we shall know no fear!" Если переводить не дословно, то звучит: "Мы бьемся за Макрейдж. И мы не знаем страха!" Кстати достаточно знаменитое "Слабоумие и Отвага" также переделка ультрамаринского клича "Отвага и Честь"
Цитата сообщения Elona Gan от 11.08.2015 в 13:54

Еще больше убеждаюсь, что пора учредить СС - Стервозный Союз.

СС лишь радикальная ветвь нашего ордена состоящая из девушек. Но несмотря на некие несогласия с традиционной доктриной они остаются нашими сестрами по оружию!
А вот возродить уже низвергнутый нами ССД(Союз Старых Дев) вам по силам, но надо ли оно ВАМ?!

Добавлено 11.08.2015 - 14:09:
Цитата сообщения Elona Gan от 11.08.2015 в 14:03
rivold

что еще раз доказывает, что нельзя такое важное дело, как основание ордена, доверять мужчинам)))

Слабоумие и отвага... да это же готовый девиз Гриффиндора)

А вот теперь я сомневаюсь, что вы подходите нашему ордену сексизм неприемлем среди наших братьев и сестер.

И кстати про 27 лет(биологически я немного старше) наш орден обладает секретом вечной юности как духа так и тела. Так что приструнить не выйдет))))
Цитата сообщения 7uplimonad от 11.08.2015 в 14:10
Elona Gan
Дейл как раз похож на Рона (ИМХО), так что все сходится

Ну и к Гриффиндору его тоже прилепляли уже не раз. Отстаете от жизни...
Elona Gan
Фанатики... Террористы... Вам не хватает ширины мышления(

Не говоря уже о том что в наших поступках нет ни ограниченности фанатизма, ни агрессии терроризма. Да и по другим основополагающим меркам мы не сходимся ни с фанатиками ни с террористами)


Добавлено 11.08.2015 - 14:16:
Цитата сообщения Elona Gan от 11.08.2015 в 14:15
7uplimonad

какой еще Дейл, черт возьми?

Очень отстаете.

Скромные 29 стандартных, недавно полученные к слову)))
Цитата сообщения Elona Gan от 11.08.2015 в 14:21
rivold

отстают те, кто спешит или гонится) А я не спешу и уж точно не гонюсь. Так что, товарищ дядячка-кобель, (ммм...так приятно чувствовать себя молоденькой) будьте добры пояснить, что вы там имеете ввиду.

Вбейте в яндексе/гугле/можете даже спросить на работе или в кафе про "Слабоумие и Отвагу" и вам расскажут/покажут картинку Дейла и два заветных слова. Этот мем с бурундуком-спасателем Дейлом(из Чип и Дейл) появился наверное пару-тройку лет назад если не больше, и уже год как использовался в определении гриффов, но сошел на нет ибо достал.
Цитата сообщения Ник Иванов от 11.08.2015 в 14:26
Ой-вэй, таки почему сразу "кобелистая"? Просто обделенная женским вниманием((



Не хочу Вас огорчать, досточтимый rivold, но в свои 17 лет я был скромным романтичным юношей, не имевшим ну совсем никаких кобелистых помыслов. Даже сейчас, будучи развращенным разными способами, я отнюдь не сторонник кобелизма, так, есть некоторый интерес к некоторым "типичным мужским мечтам"... а уж тогда - невинный вьюнош))

Вот слушаю вас и кровью сердце обливается! Еще один потерянный и как раз для нашей комтурии ведь вы из СПб! Как вы смогли сохранить чистоту помыслов в этом городе?

Добавлено 11.08.2015 - 14:32:
Цитата сообщения Elona Gan от 11.08.2015 в 14:29
rivold

и могу понять почему достал) А "Чипа и Дейла" я смотрела в детстве. Но они, конечно, не идут ни в какое сравнение с моими любимыми "Томом и Джерри"))))

Позвольте угадать вы болели за Тома?
Цитата сообщения Elona Gan от 11.08.2015 в 14:21
rivold

отстают те, кто спешит или гонится) А я не спешу и уж точно не гонюсь. Так что, товарищ дядячка-кобель, (ммм...так приятно чувствовать себя молоденькой) будьте добры пояснить, что вы там имеете ввиду.

Утибоземой, дядечка-кобель старше меня на целый гооодик)

И к слову я думаю что я вас моложе на пару лет, ведь секреты ордена позволяют сохранить и душевную и телесную молодость.
Цитата сообщения Elona Gan от 11.08.2015 в 14:34
rivold

так! А ну лапы прочь от Ника! Я вам не позволю завербовать хорошего мужика (пусть и чуток кобелистого, в пределах нормы) и развратить его своими лживыми учениями.

А я и не претендую человек живет в самом развратном городе страны, так что ЭТО его судьба я просто хочу облегчить ему путь)))
Цитата сообщения Elona Gan от 11.08.2015 в 14:35
rivold

не угадали) Я довольно объективна, и смотрела на все это как на просто зрелище. Сейчас понимаю, откуда берут свои корни "ММП")

Не угадал... Жаль.
Корни ММП в Томе и Джерри? Ну хорошо хоть не из армянмультфильма)
Цитата сообщения Elona Gan от 11.08.2015 в 14:36
rivold

вашу тушку не видела)))) Утверждать не буду. А вдруг вы с пивным пузом? Тоже мне кобель))))

Какое нафиг пивное пузо! Пиво пить, только "священный инструмент" гноить! А это против наших идеалов!
И зачем это грубое кобель? Благодетель прекрасных дев!

Добавлено 11.08.2015 - 14:41:
Цитата сообщения Elona Gan от 11.08.2015 в 14:40
Мерлин меня упаси!

Значит смотрели!))))))

И скажите чем вам лично навредил наш Орден что вы так агрессивны к нему?
Elona Gan
Не фильмы, а серия мультиков(говорящая рыба, масленница и еще пара) советского времени совершенно психоделического антуража и содержания(их существование доказывает наличие в ссср тяжелых наркотиков)
Ну как ВАМ меня называть решать вам, но мои как вы их называете "жертвы"(?) предпочитали мой вариант. Вот мне очень интересно откуда такой негатив? Вас обидел/оскорбил наш нерадивый адепт? Негодяй!
И касательно Спарты, у меня уже которую минуту в голове картина Суровой Элоны, в образе Леонид,а и ее верных сторонников которые голой грудью прикрывают от персидских кобелей честь всех страждущих ласки дев...
Ник Иванов
Я приехал в этот город в 18, и познакомился с местной девушкой, активисткой Ордена, и через пол года знал уже не только глянцевый и пристойный Питер. Но проникнутся сразу им у меня не получилось, но со временем я начал им проникаться и к 23 я уже принадлежал ему всей душой. Благослови бог мою подругу и проводницу!
Elona Gan "Оставайся мальчик с нами" это именно оттуда! Если психика крепкая пересмотрите и остальные мультики того времени этой студии, но если нет, то укажите читателям, что я НЕ виноват.

Мне нравятся ваши оговорки"отчасти советским еще " то есть вы подразумеваете что это временно и наши ряды вы таки пополните? И да наше учение гласит если девушка хочет что бы ее называли Королевой, то почему нет.
Цитата сообщения Elona Gan от 11.08.2015 в 15:23
rivold

мои оговорки пусть вас не волнуют) Вы Кобель. А я против вашего Ордена. Здесь для вас все должно быть четко и предельно ясно)

Так за что вы против нашего ордена?! Просто если никаких конкретных причин нет и вы просто против нас при этом нас не зная, то право ваше(хотя вы же против фанатизма)

А если вы как девушка были разочарованы и/или обижены одним из наших активистов, то я готов лично принести вам извинения за нашего недостойного адепта.
Цитата сообщения Elona Gan от 11.08.2015 в 15:37
rivold

и сделать себе сэппуку? Ох, я бы на это посмотрела)))

Не путайте нас с самураями, этих восточных самоубийц рисом не корми дай зарезаться... Нет у нашего ордена другие пути))
Цитата сообщения Elona Gan от 11.08.2015 в 15:42
rivold

ну ок. Не харакири, тогда может евнухом станете) Самый верный способ перестать быть адептом этого позорного ордена.

Нет я имел ввиду лично подписанную открытку с извинениями и цветами. Ну или что то в этом роде, потому как послать к вам нашего адепта, это подвергнуть его жизнь опасности(судя по вашим кровожадным вариантам).
Однако вы опять оговорились. Так как вы выбрали именно вариант неких извинений от меня(ордена), то вы не фанатик и вас действительно обидел наш адепт. Не судите о нас, по худшим нашим представителям! Я уверен что если вы захотите вы сможете найти в вашей комтурии нашего ордена достойных людей готовых исправить ошибки их нерадивого собрата(сразу напомню насилие не наш метод).

Добавлено 11.08.2015 - 15:59:
Цитата сообщения Little_Witch от 11.08.2015 в 15:54
Ребята, что-то вы какие-то злые))
А идея создания Стервозного Союза мне нравится))

Элона, предлагала ССД. А СС уже давно существует и не менее давно обламывает неумелых мальчиков ищущих легкого секса. Хотя при встрече с боевым братом ордена их сестры пасуют)))
Показать полностью
Цитата сообщения TheWitcher от 11.08.2015 в 16:10
Вы бы проду так писали, как здесь комменты пишете))

Элону, ждут 3000 страждущих! Какая прода, вы о чем?)))

Elona Gan, а касательно Ника вы кое о чем забываете... Он уже давно наш брат по оружию)) И Почетный Член Ордена. Или "Гарри Поттер и Сестры Блэк. Альтернатива" вам ничего не говорит?

А вам, досточтимый Ник, не совестно морочить голову юной девушке?)))) А говорите не испортил вас город Петра, ага как же))))
Цитата сообщения Elona Gan от 11.08.2015 в 18:10
rivold

про город вы Нику или мне?

Нику, это же он так красиво заморочил вам голову)))) Сразу видно что www.ленинградспб.ru А вы что тоже из Северной Венеции?
Elona Gan в огненной деве просто романтика с капелюсечкой секса.
А вот Сестры Блэк произведение в стиле pskovoroda(первые главы так сплошное порно без ограничений), а последней главой оно даже обставило уважаемого Петра по "кобелизму" как бы вы выразились)))
Цитата сообщения Elona Gan от 11.08.2015 в 18:19
rivold

так. Что лучше читать? Оригинал или Альтернативу? И стоит ли читать Лучшую идею Джинни? Упоминание куклы-рукавички разбудило во мне маньяка))))

На мой взгляд Альтернативу. Ибо оригинал это уж через чур извращенное порно с элементами инцеста.
Идею Джинни не читал.

Прочитайте Сестер Блэк. И серию "Лезем в свой монастырь"( кстати последняя не имеет порно составляющей, и шикарна просто сама по себе)

Касательно "хорошего не кобеля Ника", абзац из Сестер:

"Гарри бы хотелось сказать, что он яростно брыкался, оказывая отчаянное сопротивление этому безнравственному, ничем не спровоцированному сексуальному нападению превосходящего противника в лице вейлы и метаморфа, но… Мысли у него в голове тогда было всего две: «Джени меня убьет!!» и «Я и правда легко поддаюсь соблазну…»"

а теперь, рассказывайте мне какой он джентльмен! И вспомните народную мудрость(про рыбака)

И кстати я отнюдь не беспросветный и не кобель! Я просвещенный благодетель прекрасных дев!)))) И Ник видимо тоже)
Показать полностью
Цитата сообщения Elona Gan от 11.08.2015 в 19:01
rivold

не читайте Идею Джинни. Не интересно(

Он всего лишь редактировал фик, а не писал его) И не пытайтесь опустить Ника в моих глазах. Он для меня всегда будет одним из самых уважаемых людей на Фанфикс))

Ок. Поверю вам на слово.
Опустить?! И в мыслях не было! Просто расширить ваш кругозор, поставив вам в пример авторитетного для вас человека))) А редактура фф не означает как минимум "негласную поддержку"?

Кстати смотрели Квант Милосердия?(или фильмы про кобелей вы не смотрите?)
Там был шикарный момент в самом начале: "-у нас везде свои люди" и в главу ми6 стреляет ее же охранник. Так и тут, Орден везде! А насчет вашего "муза" вы твердо уверены? Может и он уже давно присягнул Ордену?)))
Цитата сообщения Bandileros от 11.08.2015 в 19:30
rivold, не упоминай орден без необходимости.

Тут особый случай. Я думаю что новый адепт, в лице Элоны, стоит того что бы немножечко выйти из тени.
Цитата сообщения Bandileros от 11.08.2015 в 19:34
Согласен. Но будь осторожен. У ордена Везде свои люди.

Уж мне то это хорошо известно))) Я уже вижу, как Леди Элона становится одной из нас. Это будет еще одна славная страница в великой истории!
Цитата сообщения Bandileros от 11.08.2015 в 19:53
rivold, удачи тебе.

Ну на крайняк будет другая славная страница! История менее великой от этого не станет))
Цитата сообщения Elona Gan от 11.08.2015 в 20:04
Фильм смотрела. А ваши слова еще раз доказывают - к черту, к черту... Мужчин нельзя допускать к власти. Слишком вы фанатичны. И не надо мне говорить ничего про том, что не фанатичны) Не верю!

Bandileros, вот-вот! Не фиг кричать об этом на каждом углу)

rivold

АДЕПТ? Тьфу! Мелко берете! Если бы, допустим на секунду, я бы и пришла в ваш гадюшник, то только Главой Ордена и на меньшее не согласна)



Где-то у меня губко-закатыватель валялся))) Надо бы вам по почте выслать. Диктуйте свой адрес)

Опять вы за свое. "Фанатичны"! Где вы видели фанатизм???

Вы только что отрицали наши ценности и вдруг сразу главой, с клятвой их насаждать и пестовать! Вот это я понимаю готовность служить идеалам!

Но как я уже говорил... На крайняк будет другая славная страница! История менее великой от этого не станет! А вот будет ли у вас еще шанс причастится к стольк прекрасному и великому?

Ликвидировать?! Отруби одну голову на ее месте вырастет две!!!
Цитата сообщения Elona Gan от 11.08.2015 в 20:16
rivold

всееее! С меня хватит. Вот вам Петя, вот с ним о прекрасном и разговаривайте. Я умываю свои прекрасные ручки)


Ээээх! О чем мне с ним дискутировать?! О мелких отклонениях в доктринах? У нас нет строгих догм.
Допустим я вам верю, НО как вы живете в ЭТОМ городе с такой философией?! Ведь в этом городе все как в песне: женщины с горящими глазами, холодным сердцами золотыми волосами!
Утро такое утро!(((
Ник окончательно свалил на меня образ озабоченного маньяка))
Элона полностью вошла в образ "госпожи": измен не прощает, всех хочет пошлепать то есть пощелкать. Весело у вас тут...
Некоторые девушки любят жесткость, так что Андрей не дурак, он возможно не до конца "прочитал" Ольгу.
Цитата сообщения Bandileros от 12.08.2015 в 20:22
rivold, сомневаюсь. Речь не о брутальном самце, а о не видящем страданий подчинённых женатом на работе манагере.

Вам виднее
Цитата сообщения Elona Gan от 12.08.2015 в 21:00
MonkAlex
допрыгаетесь, уважаемый)

rivold
у НАС всегда весело)

Jeka-R
а я ее не помню(((((

Bandileros
эх... что-то твой текст навеял скуку((((

Жека назвал определил тут наркоманию, но не ограничил ее силу воздействия и степень распространения)))
Ну у нас, не суть)))
Кальян нужно курить не с чем то, а с кем то! Недаром же родоначальники этого досуга курили его на диванах с пологами))))
Давать девушке пеньделя неправильно! Или только я так думаю?!
Цитата сообщения Дейдере от 25.08.2015 в 19:08
неправильно конечно, ответка замучает))

Эээ... Я вообще то про другие причины...
Но суть уловил, спасибо)
Цитата сообщения pskovoroda от 25.08.2015 в 20:07
По совокупности. Я же сказал — прода до конца августа. На всякий случай — августа 2015 года СРХ.


Во-первых, не девушке, а автору.
Во-вторых, не пендаля, а волшебного пендаля.
В третьих, что б Вы ещё понимали в ролевых играх :D

Во первых, автор не девушка?!0_0
Во вторых, пеньдель он и есть пеньдель.
В третьих, признаюсь о таком развитии ситуации я просто не подумал(да и вообще садо/мазо не мой выбор)
Цитата сообщения Little_Witch от 01.09.2015 в 01:35
капец вы тут за полдня нафлудили!
от того, что вызывает зависимость, перешли на БДСМ, а затем на волосатых мужиков!
Ладно БДСМ, но сильно волосатые мужики это фуууууу

Подумаешь бдсм, мужики, эрорубрики... Просто у народа шалят гормоны))))
Что то тихо у вас тут! Ни тебе срачика, ни спора... Даже острых углов нет(((
Бывает. Кстати кто-то помнит клип ТаТу "белый плащик"? И его первую(!) версию которую крутили по муз. каналам?
Цитата сообщения Elona Gan от 11.09.2015 в 17:56
rivold

чем срачики разводить на темы белых плащиков, лучше бы рекомендацию написали что ли? И то лучше, чем вызывать у автора агрессию.

Рекомендацию, я конечно напишу!
Но что вас так раздражает в теме белых плащиков?)))
Цитата сообщения Elona Gan от 11.09.2015 в 20:33
rivold

предпочитаю черные и красные)))))

Зато именно белые вызывают ажиотаж, а у вас тут скучно как в склепе)))) но как я понял никто этот клип и последующий срач не помнят(((
Красота требует жертв, но дело не в цвете.
Клип уникален хотя бы тем, что у него есть три версии(режиссерская и две(!) отцензуренные) Нуи кроме того он живой памятник ограниченности цензоров нашего тв, которые выпилили из клипа соски, но оставили кадр расстрела беременной женщины не весь первый день проката...
Цитата сообщения Jeka-R от 11.09.2015 в 20:51
Elona Gan
я вам не верю

По Станиславскому?)))
Цитата сообщения Lir@ от 12.09.2015 в 00:02
Ник Иванов
Вариант 1 не подходит. Я пробовала с ним кооперироваться по другому фанфу, но не сошлось.
Вариант 2 устраивает. Начитайте эпизод и пришлите в личку.

Вариант третий сделайте аудиоверсию от третьего лица.
Цитата сообщения Bandileros от 12.09.2015 в 02:53
Аналогичного мнения! Сначала нужно закончить, а потом уже озвучивать.

Вспомнилась фраза одного киберспортсмена: "Иван отличный игрок и хороший человек у которого есть только одна проблема, он не очень обязательный... и вот вам через 5 минут ехать на турнир, а Вани нет.., и его же не будет!" Тут что то схожее, так что ждать окончания не стоит))
Цитата сообщения Elona Gan от 12.09.2015 в 08:14
pskovoroda

учитывая твое громкое заявление, что тебе после 14 главы стало начхать на ММП, я вообще не понимаю, ЧТО ты тут потерял и коим боком тебя касается концовка "Поттеров"?

Bandileros

убью!

rivold

Рива! Еще один "советчик" нашелся! Вот только с Ванями меня еще не сравнивали.

Во первых: все бывает в первый раз...
Во вторых: НЕ "Ваня", а Ваня Vigoss! Про него даже песни поют, так что это был скорее комплимент)))
p/s видео с убийством обязательно выложите в видео версии ММП)))
Как же вас колбасит! Народ будьте проще и пользуйтесь легкими наркотиками, может тогда и нервы шалить не будут)))))
Цитата сообщения Ник Иванов от 12.09.2015 в 13:20
rivold

тут наркота не нужна, с таким-то упоротым обсуждением))

Именно что бы обсуждение не было таким упоротым))))
А вообще то наркота не нужна, чаще всего хватает сигарет и алкоголя, но если кому то не по здоровью, то можно и травки...
Цитата сообщения Elona Gan от 12.09.2015 в 13:43
Иногда у меня возникает ощущение, что вокруг меня и ММП собрались самые интересные и неординарные личности этого сайта)

Скорее всего так и есть, всякая шваль за четыре года уже должна была отсеяться и остались лишь самые-самые, сливки можно сказать)
Цитата сообщения Elona Gan от 12.09.2015 в 13:53
rivold

Сливки сливок))))))))))

Это про меня!
Цитата сообщения Elona Gan от 12.09.2015 в 14:36
Vavere

эм... просто это самая очевидная причина и самая любимая среди авторов. Если не нравится она, то вот вам еще одна - лет через 5-10 ее разнесет так же как мамашу. На месте парня я бы от такой бежала просить полит убежища в какой-нибудь европейской стране.


Bandileros

солнышко мое, ну что за пессимистические и упаднические настроения) Я сказала, что меня окружают классные личности, а то, что ты увидел за моими словами какой-то намёк, так это, батюшка, уже ваши личные проблемы.

Народ! У Бандика депрессия. Порекомендуйте, плиз, средства избавления от этой напасти)

Панси в ММП рекомендовала бордель... Отличное средство!)))
Цитата сообщения Bandileros от 12.09.2015 в 14:54
rivold, секс не помагает. Единственное, что может помочь -- выход новой главы ММП!

Да вы, я по гляжу, наркоман...)))
Посещение хорошего борделя помогает всегда! Но лучше его использовать в профилактических целях, тогда и травка и алкоголь практически не нужны)) А если у вас тяжелая ломка сходите для начала в стриптиз клуб, а уже потом к жрицам)))
Цитата сообщения Elona Gan от 12.09.2015 в 16:04
rivold

я с тобой! Давно хотела профессиональный стрип посмотреть)

Блин... Реально пора продку хоть по чуть-чуть выкладывать. А то люди дичать начали))) Болтают на разные странные темы.

Ну тогда жду вас в Питер, леди! И по стриптиз клубам пройдемся и в бордели заглянем! Полный комплект развлечений(для одного из любимых авторов за мой счет)
Цитата сообщения Bandileros от 12.09.2015 в 16:32
rivold, 3372.

Эммм?
Цитата сообщения Elona Gan от 12.09.2015 в 16:33
rivold

Чьёрт побьери! Я кажется знаю, ГДЕ я остановлюсь, когда поеду в Питер)))) Но сначала придется очистить твою обитель от всяких жриц любви и провести дезинфекцию.

Я в свою квартиру жриц не вызываю)))
Цитата сообщения Bandileros от 12.09.2015 в 16:38
rivold, это выдумка Элоны. Она, кажется, говорила про меня. Я вообще услугами этих дам не пользуюсь, если живёшь в большом городе, то у тебя обязательно должны быть красивые соседки. А уж если в одном подъезде... даже ходить далеко не надо )))

У меня в соседней парадной бордель,сам бог велел)))
Цитата сообщения Elona Gan от 12.09.2015 в 16:53
Bandileros

предлагаешь мне стать лесбиянкой? Нет? Эм... А что тогда? Выйди в ТГ и скажи прямо. Тоже мне параноик!

Зачем сразу лесбиянкой?! Будь нормальной, бисексуальной ориентации! "Розовый рассвет" куда приятнее чем "Голубая луна"...))
Цитата сообщения Elona Gan от 12.09.2015 в 17:18
rivold

только после того, как ты станешь бисексуалом)))))

Я уже был в Тайланде...)))
Цитата сообщения Bandileros от 12.09.2015 в 17:21
Вот, бери её и реши её Самую Главную Проблему.

Жестко!))
Цитата сообщения Elona Gan от 12.09.2015 в 17:24
rivold

и что? Ты бисексуал? Какой кошмар. Пошла искать, у кого ЕЩЕ можно остановиться в Питере. Спать с таким человеком в одной квартире чревато Интересным рассветом.

Нет я не бисексуал, но это как раз и не мешает наслаждаться "Розовым рассветом"
Цитата сообщения Elona Gan от 12.09.2015 в 17:29
rivold

да, знаю. Я недавно читала о проблемах тройничка видов МЖМ и ЖМЖ. Второй вид вообще засада. Лучше даже не пробовать. А вот если люди не знакомы друг другом и у них нет привязанностей или отношений, то автор пишет, что это даже весьма увлекательно.

Но извини, малыш. Меня к такому разврату склонить не получится)

Добавлено 12.09.2015 - 17:30:
Bandileros

пессимист. Попробовать стоит. А лапки сложить всегда успеем.

Разврат этот если в тройничке есть родственники, а если нет то и разврата нет!
Но не стоит извинений! Ибо сие не было моей целью))))
Цитата сообщения Elona Gan от 12.09.2015 в 17:36
Jeka-R


"Я иногда начинаю писать всякую фигню, но чаще всего из-за осознания масштабности планируемых вещей бросаю в самом начале." - узнаешь слова?

Если ты пробовал писать, то должен понимать, что не хочется читателям кидать фиговый текст. Спроси у Бандильероса, у любого другого автора.... Сейчас осень. А осенью вдохновение очень трудно поймать. Почему? Без понятия.

Добавлено 12.09.2015 - 17:37:
rivold

фууухххх! *вздохнула с облегчением* Поиски нового временного места жилья на период путешествия в Питер прекращаю)

Главное не забудь о цели!)))
Цитата сообщения Bandileros от 12.09.2015 в 17:41
Мудрые слова.

Потому что я несу мудрость Светлой стороны... Вот и Элона уже отворачивается от прелестей Темной Стороны!
Цитата сообщения Bandileros от 12.09.2015 в 17:45
rivold, да пребудет с нами Сила.

Вставай в ряды наши, о падаван юный!
Цитата сообщения Bandileros от 12.09.2015 в 17:51
Что за ряды?

Нет, ну ты простой! Ты сначала вступи)))
А пока могу только коротко: Магистр Светлой стороны набирает падаванов..
Цитата сообщения Ник Иванов от 12.09.2015 в 18:14
Эх, вот только возникла идея предложить свое обиталище (сам в Питере живу)... ну да ладно)

Сейчас с делами разберусь, отрывок запишу и отправлю))


Предлагаю компромисс, вы покажите город мостов и музеев, а я город стрип клубов и борделей?))

Добавлено 12.09.2015 - 18:21:
Цитата сообщения Elona Gan от 12.09.2015 в 18:03
rivold

о какой еще цели? ААА! Спасти рядового Ривольда. Окей))))

rivold

вставай? А я думала в ряды вступают)))) Интересно, чем же Банди будет в ряды вставать?

А что у мужчины в первую очередь стоять должно?)) Тем и вставать!
А от чего меня спасти?!
Цитата сообщения Elona Gan от 12.09.2015 в 18:21
Ник Иванов

пушистик, а тебе не страшно? Одинокий, интеллигентный, с мозгами (а у меня это значит сексуальный), свободный (!!!!) Питерянин. Да это же мечта, а не мужик)))))

Ник не только питерянин, он еще и пуританин, а им не ведом страх)))
Цитата сообщения Elona Gan от 12.09.2015 в 18:24
rivold

мозги! На месте должны стоять))))

Мозги должны работать, а не стоять...
Цитата сообщения Elona Gan от 12.09.2015 в 18:28
rivold

главное мужик! А развратить мужика очень просто)

Ник Иванов

ниче-ниче) Поймешь. Просто тогда уже поздно будет)))

Меня нельзя! Некуда уже)))
А Ника Питер не развратил, так что его наверное еще сложнее)))

Добавлено 12.09.2015 - 18:32:
Цитата сообщения Elona Gan от 12.09.2015 в 18:30
rivold

стоять и работать по умолчанию. Разве не ясно?

Это уже притянуто))) Так от чего меня спасать то?))
Цитата сообщения Elona Gan от 12.09.2015 в 18:33
rivold

в общем так. Вас надо свести. Ты будешь его развращать, а он тебя пуританить) А меня будете развлекать ОБА! Водит mgj музеям и злачным местам))))

Элона вот оно доказательство превосходства мужского разума... То о чем вы только что сказали мы с Ником договорились пару постов назад)))
А сводить нас не надо, мы оба натуралы))

Добавлено 12.09.2015 - 18:39:
Цитата сообщения Bandileros от 12.09.2015 в 18:33
Ник Иванов, скажу вам прямо — счастлив, что не женат! Ах, мессир, можно ли променять холостую свободу на тягостное ярмо!


Добавлено 12.09.2015 - 18:35:

Если тебя украдут эти двое и продадут в бордель? Все порядочные питерцы уже переехали в Москву!

А вот это уже было обидно...
Может мы с Ником и разные, но оба джентельмены! И красть женщину ниже нашего достоинства!
Цитата сообщения Bandileros от 12.09.2015 в 18:41
Ну, девка ты симпатичная, фигуристая, украдут и глазом не моргнут. А то ты только егозишь и обещаешь...

Добавлено 12.09.2015 - 18:42:
rivold, знаю я, какие в Питере джентльмены обитают.

Видимо не знаете! И красивые девушки остаются в Питере отнюдь не против воли...
Цитата сообщения Ник Иванов от 12.09.2015 в 18:44
Bandileros

За такие наезды в былые времена на дуэль вызывали)

А в Нерезиновск не приличные едут, а амбициозные) я бы мог, но нафиг надо - мне атмосфера Питера намного приятнее)

В шаурмячную едут не амбициозные, а все подряд!
Цитата сообщения Elona Gan от 12.09.2015 в 18:45
Bandileros

придется выбрать одного))))

rivold

это как раз-таки доказывает узость мужского мышления. Вы сказала (цитирую!) - я по кабакам, а ты по музеям. Это значит, что в разное время и по отдельности. А я предлагаю компанией!

Берите Ника он редкий экземпляр, не для жизни так для коллекции))
Да вы правы, я этого смысла не догнал((
На мой вкус, Питер меняется не от времени года, а от времени суток)))
Днем он всегда уныл и пытается пародировать Москву, а вот ночью его уже можно людям показывать. А вечером, когда дневная суета сменяется этим изумительным букетом из превосходства, цинизма и обреченности... тогда ты понимаешь что живешь)))
Цитата сообщения Ник Иванов от 29.09.2015 в 13:10
Это на каком месте мы Нерезиновск пародируем? 0_о

"Деловой жизнью"))
Цитата сообщения Ник Иванов от 29.09.2015 в 16:06
rivold
ну не знаю, по собственным ощущениям у нас больше людей "на расслабоне" работают, чем в Дефолт-сити)

Это то как раз нормально. В Москве все вечно, на измене, даже я сам когда в шаурмячную приезжаю. Но откуда столько пафосных вы....ов в СПб за последние пять лет развелось...
Цитата сообщения Ник Иванов от 29.09.2015 в 18:54
rivold

Увы и ах, вся проблема в деньгах. Я бы сейчас на месте Мессира сказал не про "квартирный" вопрос, тем более что суть "квартирного" вопроса кардинально поменялась - я бы сказал про "зарплатный" вопрос...

Согласен, деньги развращают. Питер с нулевого года становится все богаче и бескультурнее(((
Цитата сообщения 7uplimonad от 29.09.2015 в 20:19
Хорошо что хоть до ВУЗа не идут нарабатывать навыки в сфере услуг)


Почему не идут? Идут и еще как. Эскорт услуги почти поголовно студентки, в салонах чуть поменьше, но тоже хватает.

Добавлено 29.09.2015 - 21:28:
Цитата сообщения 7uplimonad от 29.09.2015 в 19:53
Получается, что чем меньше денег, тем больше культуры?
Или я наркоман?

Дело не только в количестве, но и в происхождении денег. Ведь задумайтесь еще пятнадцать лет назад квартира в Питере стоила не дороже чем к примеру в Самаре, Краснодаре, Кисловодске(и сильно уступала в цене Москве или Сочи). А сейчас недвижка скорее дешевле в Сочи нежели в Питере. И это сильно сказалось на коренных Питерцах их потеснили провинциалы с деньгами. Таким образом Питер стал похож на нерезиновую без коренных, но с огромным числом приезжих.
Цитата сообщения Ник Иванов от 29.09.2015 в 21:28
Блин, парни... вот хотел же спустить все на тормозах, прикинувшись валенком... естественно, у нас полно приехавших - не поступивших - пошедших на легкие заработки.
Просто как-то грустно.
Вдвойне грустно, что это именно что не редкое явление...

А почему не поступивших? Многие совмещают и нормально, днем милая девочка, по которой сохнет пол группы, а ночью...
Цитата сообщения 7uplimonad от 29.09.2015 в 22:46
Ситуация из личных наблюдений?
Вообще я не встречал девушек которые днем учатся а ночью "уже умеют". Такие либо не учатся, либо получают заочное образование. Но может быть и так, что я учился там, где девушки такое не практиковали.

Когда я учился у меня пара однокурсниц работали в эскорт службе. А сейчас уже узнаю о таком развитии уже с "другой стороны" когда настроение поболтать есть)
Цитата сообщения Elona Gan от 30.09.2015 в 13:37
Ну что, девочки? Закончили со своими бабскими разговорами?

Если мужики изволили посплетничать, то мешать им та еще идея...)))
С учетом современных технологий у женщин есть "концы"...)))

Добавлено 30.09.2015 - 19:40:
Цитата сообщения Ник Иванов от 30.09.2015 в 16:40
Ваще, обычно это происходит как мужской разговор за кружкой пива/чего-то покрепче :D

Пиво не люблю, а после чего покрепче меня тянет действовать, а не болтатт(((
Цитата сообщения Ник Иванов от 30.09.2015 в 23:29
Bandileros
В Питере после 22:00 в благополучных районах не продают :D

Мы живем в разных Питерах! Я с момента выхода этого закона знаю 2 точки на невском и по одной на дыбах и коменде)
Цитата сообщения Ник Иванов от 01.10.2015 в 01:27
rivold
на коменде-то где? *дыбы с Невским к благополучным не отношу ^^ *

На коменде недалеко от шаврова. А еще на площади труда и Ваське

Добавлено 01.10.2015 - 01:32:
Цитата сообщения Bandileros от 01.10.2015 в 01:26
C каких пор эти районы стали благополучными?

А что в невском неблагополучного?!

Добавлено 01.10.2015 - 01:34:
К тому же в других районах я не пил или пил редко, может и там есть)))
Цитата сообщения Ник Иванов от 01.10.2015 в 11:15
Про Невский даже комментировать не буду, и так понятно) А "недалеко от Шаврова" - да это уже почти Юнтоловка, товарищ) я-то думал, прям Комендантский проспект, а то и вовсе Комендантская Площадь :D

Ладно если невский проспект вас обидел пусть, ну а Васька то?
Цитата сообщения pskovoroda от 02.10.2015 в 09:01
Что так, что этак — я в танке.

Ага, а на самый край, еще "сковородка на жопе")))
А если в целом, у вас тут прямо тайны мадридского двора)))
Цитата сообщения pskovoroda от 02.10.2015 в 17:10
Пусть потом не говорит, что его никто не предупредил.

Ты был хорошим товарищем :'(


Цитата сообщения Bandileros от 02.10.2015 в 17:14
Будет повод поминуть. Не всё же нам отмечать день гранёного стакана...

Э-хе-хе...
Ник я верю в тебя, а не в их прогнозы!
Цитата сообщения pskovoroda от 02.10.2015 в 22:16
Не знаю, как у кого, а у меня такого органа точно нет. Так что я опять в танке ;)

Цитата сообщения 7uplimonad от 02.10.2015 в 22:20
Ник Иванов
Вы пожалуйста за себя говорите! А я рогами не владею

Уверенность в этом на 100%, дарует лишь отсутствие супруги/постоянной девушки, а вы этим вроде как похвастаться не можете...))))))
Цитата сообщения Ник Иванов от 06.10.2015 в 00:19
Лень цитировать всю пропущенную переписку, так что просто оставлю это здесь



В точку! Именно так я себя и ощущал читая все это))))))
Интересный язык для общения вы выбрали, я не на что не намекаю, но: "С Богом я говорю по-испански, с женщинами - по-итальянски, с мужчинами - по-французски, а с моими лошадьми - по-немецки."(император Карл V)
Цитата сообщения Ник Иванов от 06.10.2015 в 23:15
"Английский для бизнеса, немецкий для войны, французский для любви, а русский для всего." (с) народная мудрость

Это конечно круто, но военных действий я тут не наблюдаю... А вот лошади недавно фигурировали))))
Цитата сообщения Ник Иванов от 07.10.2015 в 10:37
rivold

копай бункер повышенного уровня защиты. Хотя... лучше сразу в больницу. Желательно высокого класса.

Слуги Бога-Императора не ведают страха!
Цитата сообщения Bandileros от 08.10.2015 в 00:58
В немецкой классике, в немецкой классике... аки в греческом зале. Скукотища одна эта немецкая классика. Viva la revolution!

Очень метко подмечено! Не люблю "немецкую классику", она убила жанр открыв дорогу "короткометражкам"! Другое дело итальянские фильмы, вот где искусство...
Цитата сообщения Ник Иванов от 08.10.2015 в 11:27
Товарищи, есть у меня подозрение, что бункер пора копать коллективный. Потому что прикинул я объем нашего флуда и реакцию нашей многоуважаемой Элоны... мда... ни у кого нет выхода на армейских поставщиков? А то бронелисты понадобятся солидные...

If i must die, i shall welcome death!(c)
А вам уважаемый Ник, стоит всерьез задуматься о вашей верности Золотому Трону...))

Добавлено 08.10.2015 - 12:51:
Цитата сообщения Lir@ от 08.10.2015 в 12:13
Ну вы даёте... Мне порнографию озвучивать... Блеск!

А что вы удивлены? Учитывая общую упоротость данной дискуссии, я бы не удивился если бы почтенная публика пошла даже дальше идеи просто озвучить...)))
Мда... Я сильно поторопился называя прошлые части дискуссии упоротыми!
Надеюсь "черные корабли" уже летят сюда, и готовы выжечь скверну священным пламенем Императора.
pskovoroda, не вы ли укоряли меня за избыток цинизма? Смешно сказать, но в тот момент, я на миг подумал что вы правы! Как хорошо что эта блажь длилась недолго)))
Цитата сообщения Lir@ от 08.10.2015 в 22:22
Bandileros
У меня муж есть! И он спит совершеееенно довольный всем)

Добавлено 08.10.2015 - 22:23:
pskovoroda
Нет, ты точно напрашиваешься на весёлый вечер!

Я как то отмечал гражданину Петру, что черезмерная уверенность в женской верности, суть проявления скудоумия. Не могу не сказать спасибо, за вашу поддержку моих тезисов)))
pskovoroda,
Цинизм - есть пренебрежение к нормам общественной морали, нравственности, наглость, бесстыдство(это по Ожегову)
Цинизм - (от греч. kynismos - учение киников) - нигилистическое отношение к человеческой культуре и общепринятым правилам нравственности(а это по Ушакову)
А вот в какой версии определения этого слова присутствует или подразумевается: "здравое восприятие реальности без розовых соплей и очков" я не знаю, но точно не в общедоступной)))

А по поводу супружеских измен. Приведу такой пример: проституция существовала с античных времен и с тех же времен была особо ценима именно женатыми людьми(как бы не была прекрасна девушка, есть парень которому надоело ее...). Я согласен что это большей частью было уделом мужчин, но женщины пользуются равными с мужчинами правами не так давно... Так что мое утверждение звучит скорее "все бабы - люди".
pskovoroda, вы сейчас про основателя одной из философий аскетизма, или про человека который назвал их образ жизни собачьим? Или о моральные нормах древней Греции?
А если вы про моральные качества современных людей, то верьте во что хотите. Разговаривать тут не о чем. В конце концов о своей доверчивости вам потом жалеть, а не мне)))
Цитата сообщения pskovoroda от 10.10.2015 в 19:38
С Антисфена стоит начать, а не с его последователей, которые ощибочно полагали цинизм аскетизмом.

Но именно их назвали циниками, а не его))

Добавлено 11.10.2015 - 09:16:
Цитата сообщения Elona Gan от 11.10.2015 в 06:19
как это никаких планов?! хехе))) У меня наполеоновские планы в Питере)

Если мне не отшибает память, в Питер Бонапарт так и не попал)))))
Цитата сообщения Elona Gan от 12.10.2015 в 09:22
pskovoroda

подытоживая все сказанное тобой выше, выносим вердикт, что ты двупопая (а может и больше) пушистозадая личность.

П. С. Про трусы и рубашку не поняла. Не будет ли Ваше двупопое Величество так любезно истолковать суть сих загадочных слов?


Это из детского стишка, "Фома"(или упрямец), вроде как Михалкова старшего, но может и нет(давненько я с ним не сталкивался). Там его еще крокодилы съели)))
Цитата сообщения Elona Gan от 12.10.2015 в 11:12
одним словом ДРЕВНОСТЬ, как и сам Петя)))

Эх, по воспоминаниям человека сразу можно определить, к какой эпохе он относится.

"Я из другого времени. Я из другой эпохи"(с)
Цитата сообщения Ник Иванов от 12.10.2015 в 12:34
Ага, а еще вспоминается "Я был там, Гэндальф, я был там три тысячи лет назад..." (с)

))))))
Цитата сообщения Elona Gan от 12.10.2015 в 13:17
Учись, детка!



Вот ты даже сам щас не поймешь, НА ЧТО меня подписал. Это ж придется всю трилогию пересматривать, чтобы узнать, КАКОМУ ГЕРОЮ принадлежит эта фраза. А это значит написание проды откладывается еще дня на 2. Cat shit!

Есть мнение, что некоторое количество "комментаторов" уже не столько интересуются/верят в проду, сколько следят за тем что рождает сопутствующий флуд...)))
Только мне кажется, что Элона и Петр ведут себя как старая супружеская пара?
Или на публику играют?))))
Либо вам, Петр, повезло, либо мне не фортануло, но комплексов у спортсменок, на мой взгляд, предостаточно.
Цитата сообщения pskovoroda от 12.10.2015 в 22:58
rivold, явно не фонтануло :)

Исправил)
Цитата сообщения Ник Иванов от 12.10.2015 в 22:59
Смотря что считать за комплексы. И, как говорится, "что считать за секс")

О, клуб самоубийц пополнился)

Вопрос терминологии всегда актуален)
Цитата сообщения pskovoroda от 13.10.2015 в 23:21
Я думаю, что вопрос можно сильно сократить.

Кто-нибудь может вспомнить в ГП хоть одного, которого можно однозначно охарактеризовать положительно, не додумывая?

Если начать с Поттера, то он первостатейный тупица и псих (канон).

Близнецы ничего плохого не делали, хотя и постоянно в кадре. Если где-то они и издевались над №6, так это оттого, что над №6 просто НУЖНО издеваться.

Ага, а травить малышню всякой неведомой дрянью это нормально?
Цитата сообщения pskovoroda от 13.10.2015 в 23:51
Это не малышня. Это номер шесть. Они просто логично предположили, что он способен сожрать всё, что ему дадут. Главное — при этом не следить за процессом, а то завтрак гарантированно будет потерян.

Я не про 6го(тут дело семейное), я про первокурсников, на которых они трестировали продукцию УУУ

Добавлено 14.10.2015 - 15:38:
Цитата сообщения оберштурмбаннфюрер СД от 14.10.2015 в 08:31
Могу предположить из рыжих положительных персонажей Билл Уизли. Парни, не волнуйтесь, я избегу Великой и Страшной Мсти. Продолжаем флудить дальше.

"Мужчина" который позволил травить свою невесту матери и сестре? Сомнительно заявление сие
Цитата сообщения Elona Gan от 14.10.2015 в 18:58
ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! НЕБОЛЬШОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ.

Мне надоело это пустословие в комментариях. Я старалась относиться к этому явлению спокойно, думала, перебесятся. Но по ходу, у моих флудеров крышу снесло.

Если флуд будет продолжаться, мне не останется ничего иного как удалить ММП. Терпеть наплевательское отношение я не намерена. Не с той связались.

НАСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ ВСЕМ, КТО ФЛУДИЛ ПОСЛЕДНИЕ ДВА МЕСЯЦА - УДАЛИТЬ КОММЕНТЫ, НАЧИНАЯ С 1 СЕНТЯБРЯ 2015 Г. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ПРОШУ НЕ ОБИЖАТЬСЯ.

ДАБЫ ВЫ НЕ СОМНЕВАЛИСЬ В МОИХ НАМЕРЕНИЯХ, НАЧИНАЮ УДАЛЯТЬ ММП ПО ГЛАВАМ, ТАК СКАЗАТЬ ОТРЕЗАЮ ПАЛЕЦ ЗА ПАЛЬЦЕМ.

ПОЙМИТЕ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО, Я ЭТОГО НЕ ХОТЕЛА. МЕНЯ ВЫНУЖДАЮТ ПРИНЯТЬ ЖЕСТКИЕ МЕРЫ.

Добавлено 14.10.2015 - 19:00:



Да, ты прав. На работе выдался ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ДЕНЕК. А тут вы стали последней каплей. Теперь получайте по заслугам.

Ох ох ох....
Миледи, ну какой же это флуд?! Это маркетинг вашего произведения! Причем мало что качественный, так еще и бесплатный)))
Показать полностью
Цитата сообщения Elona Gan от 14.10.2015 в 20:29
pskovoroda

наконец-то, а вот два месяца назад этого сделать никак нельзя было?





для меня чёрный пиар - это не пиар. Спасибо. Но такого счастья мне не нужно.

Черный?! Бог мой, наш клуб болтливых няшечек, так же далек от него как балерина от сумоиста))))
Либо у меня глюки, либо раньше было больше глав...
Я не понял, сезон флуда можно считать открытым?))))
Цитата сообщения Elona Gan от 19.02.2017 в 15:53
Ты у меня сейчас договоришься!

Прямо таки домашний тиран!)))) Время идёт, ммп стоит, а Элона все так же третирует мужчин)))
Цитата сообщения Elona Gan от 07.03.2017 в 17:30


rivold

Хоть что-то остается неизменным, да?)


В этом бренном мире есть вечный Я. Этого вполне достаточно. Вечно замороженый фик не скрасит мое бессмертие!))))
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть