↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Путешествие во времени» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Silverberg

20 комментариев из 61 (показать все)
При чем тут учил - не учил? Это же наиболее очевидный вывод, если сложить между собой информацию из газет и поведение Дамблдора во время процесса с: Да и если Дамблдор такой уж знаток человеческих душ, то это автоматически отключает у него способность ошибаться? Все-таки ситуация в ГП и ОФ с потерей большей части влияния и провал с Фаджем нам как бэ об этом говорит с:

Анонимкам на должностных лиц дают ход только тогда, когда это санкционированно сверху с: Даже Булгаков этот момент обыгрывал в "Местере и Маргарите" с ситуацией вокруг Пилата и Афранием с:
Расшатывание положения министра могло получится лишь в том случае, если бы это действие было выгодно лицам, обладающим лостаточными полномочиями. Как и в реале, без этого любой скандал можно замять - Барков, Чайка и многие иные власть имущие тому пример.

По поводу Больничного крыла ваши доводы все же кажутся мне... немного натянутыми с: Впрочем, признаю - я сам ошибся с больничным крылом:

"Гермиона лежала необычно тихая, глаза её были открыты и словно остекленели.

— Их нашли у двери библиотеки, — сказала профессор МакГонагалл. — Думаю, вы тоже не знаете, что значит вот это? — Она показала маленькое круглое зеркальце. — Оно лежало возле них на полу."

Ключевой момент в том, что человека всего 4 с: Для реального отображения числа возможных пострадавших этого мало с:

Заинтересовать МакГонагалл и Помфри? *горестно возвожу очи к потолку* Массовые простуды и грипп - вот самое логичное объяснение того, что 11-летний ребенок стал не очень хорошо себя чувствовать, да и симптомы должны отчасти совпасть с:

Про портреты повторяющие похожие фразы впервые слышу с: Финеас Найджелус и сэр Кэдоган как бэ несколько иную картину нам представляют с:

А сама вероятность хранения воспоминаний в девнике у опытного мага никаких сомнений бы не вызвала, следовательно и дневник внешне не был чем-то необыкновенным.

Про Джинни: А я разве утверждал обратное? Как бэ это просто камень в огород сторонников теории Гарри/Джинни - предрешено заранее с:
Показать полностью
Так я и не утверждаю обратного с: Мои слова касались лишь мнения Даблдора о спсобностях Гарри Поттера к аналитическому мышлению, а не моего мнения с:

В силах Дамблдора не допустить Амбридж? Ну-ну... Приглашать на корабль крыс? На подобные действия идут лишь тогда, когда иного выхода и нет с:

По поводу же Поттера: любое доказательство того, что Дамблдор поддерживает более-менее тесную связь с Поттером легко обратить против них обоих - министр к тому времени опиратся на несколько иные структуры - силовики уже достаточно ослаблены (падение Крауча, отставка Грюма), так что боятся Фаджу в мирное можно было лишь заговора. Однако Дамблдор объявляет о возрождении Волдеморта. Реакция Фаджа? Устранение Крауча-младшего (что-то не верится мне в то, что тот дементор действовал наперекор воле министра) с: В целом, объявление военного положения ломает статус-кво и выбивает из под ног Фаджа и его группы контроль над ситуацией, одновременно с этим помогая силовикам Скримджера и Боунс.

На суде решался вопрос не поддержки Фаджа, а силы влияния Дамблдора: "— Законы можно и поменять! — заявил Фадж.

— Конечно, — кивнул Дамблдор. — И создаётся впечатление, что вы, Корнелиус, меняете их на каждом шагу. Почему за те несколько недель, что прошли после моего вынужденного ухода из Визенгамота, суд начал разбирать такие мелкие вопросы, как использование волшебства несовершеннолетним, полным составом?"

Точное число сторонников Дамблдора нам неизвестно, в отличие от числа членов Визенгамота, поддержавших Фаджа - семеро. Однако Визенгамот долгое время был лобби Дамблдора, сместили же его незадолго до заседания:

"Они написали, что Международная конфедерация магов сместила его с поста президента, потому что он постарел и потерял хватку. Но это неправда. Против него проголосовали чародеи Министерства, и произошло это после его речи, в которой он объявил о возвращении Волан-де-Морта. И он теперь не Верховный чародей Визенгамота, то есть суда волшебников"

Ну передадут они сведения Боунс, что-то поменяется? Это ведь не маггловская Британия, в которой министра могут снять с должности за превышение скорости (посмотрел бы я на наших министров в подобной ситуации с:), а магическая, списанная процентов на 50 с Португалии периода диктатуры Салазара. Информация порочащая министра в ход может и пойдет, вот только предварительно его как бэ необходимо власти лишить + Решения принимаются кулуарно, газетной шумихе никто старт не даст. Вывод: дискредитировать Амбридж имеющимися средствами невозможно.

А зачем василиску именно канализация и туалеты? Трубы, они знаете ли разные бывают с: В том числе и отопительные, а по поводу выходов хотелось бы вспомнить о том, что всякого рода чуланов в Хогвартсе немало с:
Показать полностью
Ну уместился в 3000 символов :)

Падение магического потенциала связано еще и с потенциалом физическим, т.е. здоровьем с: Провалы в памяти и психическое расстройство детектировать не так-то уж и легко, по крайней мере родственники больных шизофренией зачастую не сразу осознают болезнь близкого человека. Тем более как выявить эти симптомы при единичном обследовании?

По поводу портретов:

"«И сцена снова переменилась. Гарри увидел, как Снейп разговаривает с портретом Дамблдора, висящим над письменным столом.
— Вы назовете Волдеморту правильный день отъезда Гарри из дома его родственников, — говорил Дамблдор. — Если вы этого не сделаете, это вызовет подозрения, потому что Волдеморт считает вас прекрасно информированным. Но при этом проведите идею двойников — я думаю, это обеспечит безопасность Гарри. Попытайтесь применить Конфундус к Наземникусу Флетчеру. И прошу вас, Северус, если вас заставят участвовать в ловле, играйте свою роль убедительно… Я очень надеюсь, что вы еще долго не выйдете из доверия у лорда Волдеморта, иначе Хогвартс останется на растерзание Кэрроу…Я рассчитываю на вас. Вам нужно быть на хорошем счету у Волдеморта как можно дольше, иначе Хогвартс достанется Кэрроу...»"

Должно было, однако дневника никто из них не видел, так что мы вновь вышли на предыдущий круг дискуссии с: А по поводу возможных темных заклинаний - Дамблдор все-таки получил заклятьем от кольца Гонтов, следовательно не все возможно детектировать с: Тем более почему Малфой не распознал свой хоркрус, равно как и Лестрейнджи?

По поводу Джинни: мягко говоря все довольно просто и легко объясняется :)

1) "Любовь" Джинни к Гарри Поттеру на ее первом курсе не более чем восхищение Гермионы Локхартом, всего лишь тяга к вымышленному образу, человеку нереальному, придуманному
2) Джинни - Фаза остывания - Джинни отчаявшись забивает на недоступного Героя и начинает весело проводить время сначала с Майклом Корнером, а затем с Дином Томасом с:
3) Гарри - Фаза ревности + гормональный выброс - впервые у Гарри за весь канон просыпается чувство собственника, поскольку Джинни первоначально заявлявшая (хотя ей всего 10-11 было) о том что любит лишь Гарри Поттера внезапно для него встречается с другим, вот в чем и суть с:
Однако вместо этого простого объяснения создаются мягко говоря натянутые теории заговора :с
Показать полностью
Независимое расследование проведут, однако ход добытым материалам будет? Весьма сомнительно. Фадж во власти = Фадж неприкосновенен, увы :с
Неплохо работает проведение паралеллей между нашей реальностью и миром магии: выборы в госдуму были сфальсифицированны? Доказательств масса с: Кто-нибудь за это ответил? Никто, даже Чуров остался на своем посту :с

Ну зачем же так утрировать, не обязательно в каждом с: Вот только ходов и просто слепых нор может быть масса, один пример с люком в коридоре 3-го этажа на 1-ом курсе чего стоит с:

На диагностику хоркрус бы отреагировал? Сомневаюсь. Тем более я уже говорил про то, что на мой взгляд влияние крестража = волевому давлению, а не прямому урону. Что же до жалоб на провалы в памяти... Признайтесь, как бы вы поступили (только честно), если бы 11-летняя девочка жаловалась бы на провалы в памяти? Лично я бы отправил ее жаловаться кому-нибудь другому с:

Про портреты: а разве не все они являются ментальными копиями личности? Про директоров уже говорилось (кстати, Финеас Блэк весьма и весьма был подвержен влиянию эмоций - это я про тот момент, когда ему сообщили о смерти Сириуса), однако и остальные портреты взаимодействуют с окружающими не просто по системе "пароль-ответ". Пример с Полной Дамой в ГП и УА.

Про хоркрусы:

Дамблдор хоть и ухватился за Воскрешающий камень, но все же довольно сомнительна на мой взгляд теория о том, что он действовал безо всякой подготовки к подобному, не проверив ни кольцо, ни окружающее.

Малфой скорее всего хотел подставить не Уизли (ему в принципе это должно быть безразлично, поскольку Артур и Молли серьезного влияния на его дела оказать не могли), а Дамблдора, что могло бы и получиться (so close...).
Однако это опять же доводы в пользу того, что хоркрусы распознать тяжело (пример Регулуса Блэка выбивается из этого ряда по той простой причине, что он действовал на основании информации высказанной самим Волдемортом).

К 4 курсу на Гарри и Джинни уже перестала такое уж пристальное внимание обращать с: А про собственника это я в контексте резко ухудшевшегося отношения Гарри к Дину Томасу на то время пока они с Джинни встречались с:

UPD. Кстати, Перси к Помфри Джинни отводил, оказывается с: Вот и еще один доводь в пользу сложности в обнаружении хоркрусов
Показать полностью
Пфф... С учетом то, сколько всего было завязано на деятельности Амбридж в роли замминистра можно определенно сказать: невыгодно это Фаджу. Отказ от поддержки Амбридж может ударить развалом коалиции самого Фаджа и частичную потерю им влияния на бюрократический аппарат. Это ведь очень просто со стратегической точки зрения, как в шахматах. Любое действие в политике может спровоцировать (не)контролируемый цепной вал. Тем более, интересы групп ограничиваются интересами членов групп и интересами декларируемых ими ингрупп с:

Да и выманивать своих людей из Аврората опасно, кстати. Кингсли? Слишком высокое значение имеет его деятельность. Тонкс? Ее специфическим талантам следует поискать несколько иное применение. Относительно предпочтений остальных авроров нам мало что известно, однако держать своих людей в силовых структурах, да еще у потенциального противника... Пожалуй, ясно какой именно вариант выбрал бы Дамблдор, политические игры промахов не прощают.

Про василиска: по вертикали он и так перемещаться судя по всему мог - Тайная комната довольно глубоко запрятана судя по всему с:
А шум он должен был и так вызывать, однако слышна была лишь его речь. Какие из этого будут выводы? Я бы просто поставил бы на хорошую звукоизоляцию с:

Помфри психолог? Можно сказать, что она отличный терапевт и травматолог, однако для обнаружения психических отклонений необходимо наблюдение у специалиста. Как проходивший УВК могу сразу заявить: полноценное психологическое обследование даже у нас дело довольно тяжелое. Что же до магов... Честно говоря я сомневаюсь в возможности диагностическими заклинаниями определить психическое расстройство. Да и даже если бы я что-нибудь нашел, то поставил бы диагноз диссоциативное расстройство личности или детская шизофрения, отправившись после этого спать с:

Портреты и фотографии: Первое что бросается при рассмотрении этих явлений в мире Поттерианы - ограниченный набор действий фотографий и полноценное взаимодействие у портретов. Изображенные на фотографиях не разговаривают, не могут контактировать с другими изображениями. Портреты же спокойно "ходят друг к другу в гости", испытывабт различные эмоции (стыд, гнев и печаль портретов (Полная Дама, сэр Кэдоган и Финеас Найджелус соответственно) нам были продемонстрированы).

Воскрешающий камень и Дамблдор: Может быть, пожалуй соглашусь.

Опять не уместился в 3000 символов :с
Показать полностью
Про Уизли и действия Малфоя-ст.: Подставить ближайшего сторонника? Мягко гооря такие "ближайшие сторонники" обычно не более чем пешки, разве за кланом Уизли стоит какая-нибудь влиятельная сила или организация? У них имеется достаточное количество ресурсов, денег? Кто-нибудь из них на тот момент играл какую-нибудь важную роль в магическом мире? Не эффективнее было бы подставить в таком случае родственников кого-нибудь более высокопоставленного из союзников Дамблдора, скажем Огденов (алкаголь=деньги + Визенгамот) или Марчбэнкс (Визенгамот и влияние в обществе)? Для уничтожения влияния Дамблдора необходимо было выставить его из школы, одного из основных опорных пунктов. Все-таки, Дамблдор воспринимался в общественном сознании в первую очередь как директор. После этого лишить Дамблдора поста главы Международной конфедерации магов будет значительно легче, а там уже и Визенгамот на очереди. Уизли всего лишь второстепенная цель, кандидатура Джинни необязательна, сторонников у Дамблдора и без того хватало с:

Мда... Что-то далеко ушли мы от обсуждения МакГонагалл с:

Уважаемая Fleur de Lys очень хорошо ответила касательно непофигизма, правда я бы действовал иначе и Анну должницей Снейпа я не считаю с:
Показать полностью
Новая глава просто великолепна с:
Слагхорн только появился, а уже в нём виден манипулятор посильнее Дамблдора, несмотря на показанные слабости. Интересен и ваш взгляд на Тонкс, традиционно её изображают более "сильной" особой, однако надо признать, что трактовка её образа вполне логична
А что же до САСШ, так стоит вспомнить о существовавшей некогда стране СПЦА. На английском, с коего делали кальку в Российской империи - United States of Central America. Ну и о том, что Бразилия тоже именовалась Соединенными Штатами Бразилии
Замечательная глава, радует эволюция характеров и появление среди хогвартских учителей обособленной группы: благодатная почва для конфликта, даже не спровоцированного Дамблдором

О маггловских изобретениях: запрещёнными Министерством была только каким-либо образом зачарованная техника, что довольно логично для проведения протекционистской политики на грани автаркии (а сообщества с отличающейся и менее эффективной от окружающего мира системой производства для обеспечения своего существования вынуждены закрывать рынки. Пример: азиатские страны XIX века - необходимость сохранить производство ограничивает свободную торговли)

О Дамблдоре: всё же, несмотря на ваше объяснение, директор выглядит действительно слабой стороной в конфликте. Слишком топорно, прямолинейно и неоригинально действует для своего опыта и положения
А ведь это, если вспомнить канон, опытный администратор, успешный политик, талантливый учёный и знаковая фигура как идеолог. Такие люди могут быть идеологически зашорены, верно. Но непрофессиональными, несмотря на интеллект и опыт?
(Всё-таки наиболее качественно, на мой взгляд, образ Дамблдора-политика и Дамблдора-интригана показан у авторов Godric и MTA соответственно и это может влиять на мою оценку)
Показать полностью
Просто маразматичный, по-настоящему маразматичный, дамбигад противоречит и образу персонажа и канону. Даже если Дамблдор отрицательный персонаж, базис его личности составляет весьма развитый интеллект
to PPh3

Просто вам удалось весьма метко показать образ Слагхорна, так что и характер Дамблдора, полагаю, вам бы удалось показать именно интриганом и специалистом по поиску обходных путей, а не столь прямолинейным и легко разоблачаемым персонажем. Всё же конфликт с заведомо более слабым противником (имеется в виду, слабым в той сфере, которую он использует в качестве своего орудия), делает повествование более предсказуемым, а победы же самого антагониста становятся похожими на рояли в кустах

Согласен с запретом на продажу техники - всё же магическому миру раскрывать себя невыгодно, поскольку магглы хоть и слабее по отдельности, но объединиться против столь опасного врага могут с большей лёгкостью. Да и приспособиться им легче

А вообще, если смотреть с точки зрения безопасности, Карл для Анны предпочтительнее. Его семья сильна, независима и их глава рода на её стороне. А положение Ассбьорна всё же более зыбко, несмотря на то, что как маг он показал себя более могущественным
Цитата сообщения PPh3 от 18.11.2013 в 16:04
Дамблдора я воспринимаю больше как режиссера, который наблюдает за развитием поставленной им же пьесы, где актеры, с одной стороны, не знают, как они должны играть, и потому думают, что принимают решения сами, а на самом деле условия подготовлены так, что они пляшут под его дудку.


Может быть, однако проблема вашего Дамблдора в том, что он не ищет лёгких путей и способов убедить в чём-либо оппонента, а пытается задавить авторитетом и созданным ранее образом - все его попытки, например, повлиять на Анну не могли не остаться незамеченными по той простой причине, что были довольно грубы и однозначны. Если бы он, например, с Анной говорил о выгодности и безопасности его "крыши", с Карлом о необходимости держать себя в руках и соблюдать достоинство, с Лотаром о гордости и защите своих прав и интересов, то это уже было бы настоящей манипуляцией. С педагогическим опытом этого персонажа не так уж и сложно догадаться о том, какой стимул был бы ближе всего этим немецким студентам, да и какие методы повлияли бы сильнее.

Цитата сообщения PPh3 от 18.11.2013 в 16:04
Раз уж заговорили о политиках и интриганах, то скажите, пожалуйста, насколько мне удался образ Шварца, потому что его мне тоже трудно было писать.


Достаточно цельный и весьма вхарактерный персонаж. Амбициозен, опасен, но и не лишён собственного кодекса чести (причём, возможно, не всегда он совпадает с фамильным или статусным). Также он почему-то показался достаточно азартным и боевым, что весьма сближает его с британской родней. Такой не привык отступать.

Цитата сообщения PPh3 от 18.11.2013 в 16:04
Кроме того, есть вероятность, что эти спецслужбы в принципе знают о существовании маг. мира, но не вмешиваются, пока маги не мешают.


Кстати, весьма благодатная тема для фанфикшена в целом.

Цитата сообщения PPh3 от 18.11.2013 в 16:04
Однако он пока не против отношений сына с ней на основе ее фотографии и описания.


Скорее всего именно это я и воспринял как "на её стороне". Всё же отец Карла скорее всего окажется на стороне сына, даже если не вполне одобрит его выбор (об этом говорит характер отношений в его семье - конфликтов там избегают), что обеспечит Анне поддержку весьма влиятельных людей.

Цитата сообщения PPh3 от 18.11.2013 в 16:04
Зыбко - вы имеете в виду конфликт с отцом?


Цитата сообщения Petite_Ame от 18.11.2013 в 17:16
Или имеется ввиду, что сама семья Фольквардссонов находится в худшем положении? Не так богаты, не так влиятельны, хотя и гораздо древнее?


Оба фактора играют роль. Но всё же для магического мира первостепенным будет не то, прав Ассбьорн, занимая такую позицию, или виноват, а то как о нём заявит его отец. Патернализм всё же свойственен консервативным обществам, так что серьёзного веса в обществе его голос может и не иметь.
Показать полностью
Цитата сообщения кукурузник от 19.11.2013 в 08:15
Правда мне непонятно отчего она не искала дружбы у когтевранцев (отношения вполне нормальные).


Лично мне всегда казалось, что канонная Гермиона не из тех, кто сам по своей инициативе ищет дружбу или завязывает отношения. По книгам она предпочитала организовывать и руководить (начиная с поиска жабы Невилла и заканчивая ОД), а не просто общаться. А что до равенкловцев, то вероятнее всего там вряд ли могли сложиться хорошие отношения между учениками. Например, во многих фанфиках их показывают ботаниками и замкнутыми интровертами, лично мне (судя по Полумне и отношению к ней) кажется, что этот факультет ещё более разобщён, нежели Слизерин (он хотя бы против внешнего противника объединяется). И если мы вспомним о месте Равенкло в межфакультетских первенствах, то можно предположить что с его учеников периодически есть за что снимать баллы: всё же близнецам Уизли с их изобретательностью и экспериментаторством, там могло бы быть самое место.
Прошу прощения, но всё никак не удаётся нормально вылезти с компьютера и ответить :с
Небольшая ремарка: во второй части фильма ДС Крэбба заменили на Гойла, а его, соответственно, на Забини из-за того, что актёр, исполнявший роль Крэбба находился под следствием или уже был осужден на тот момент (точно не помню) за участие в массовых беспорядках 2011 года и выращивание конопли
2 UnholyKnight

Хм... Роулинг всё же достаточно точно воспроизводит психологию общества, так что слова о поверхностной аналогии вряд ли уместны. Всё же примеров подобного поведения с отсутствием сопротивления и прочего немало. К примеру, всем известные события вокруг Бабьего Яра - евреи в этот концлагерь шли организованно, соблюдая приказ. И пример с восстанием в Варшаве, если абстрагироваться от упомянутого кукурузником "квасного патриотизма" и опираться на описания участников, как раз пример подобного поведения - люди самостоятельно бороться были не в состоянии, необходим был "капитан Америка". В том случае, советские войска
Наконец-то за компом, прошу прощения за вынужденное отсутствие - очень напряжённое в этом плане сейчас время :с

Цитата сообщения PPh3 от 19.11.2013 в 14:08

Такое вполне может быть. Ведь Дамби привык к обычным своим школьником, которые ему в рот смотрят. Привык, что даже большинство взрослых волшебников вокруг очень легко внушаемы. И, опять же, любимое оружие манипуляции - давить на совесть и добродетели.
С другой стороны, некоторые люди пытаются манипулировать мною, используя свой авторитет или давя на совесть, и в большинстве случаев эти попытки оказываются удачными. Ведь полной сволочью не хочется чувствовать себя никому. Анна не случайно замечала после какого-то разговора с Дамби, что ей очень повезло, что Дамби - не ее дед.


Проблема в том, что Дамблдор ещё и влиятельный на мировом уровне политик, что гораздо важнее статусной и идеологически прибыльной должности директора, а это априори обозначает его осведомленность о ряде методов воздействия. Всё же мы с вами обсуждали вопрос не только БИ Дамблдора, но и т.н. "малой игры" против Дамблдора различных группировок и сил, из которых правящие на момент начала Поттерианы министерские чиновники являются наиболее опасным для него.

Цитата сообщения PPh3 от 19.11.2013 в 14:08

Во-первых, даже такие манипуляции можно раскусить. От слово "крыша" так и несет ярмом. Тем более что Анна уже предупреждена Снейпом и отчасти в курсе его истории. Ведь Снейпу Дамби тоже предоставил "крышу". И какая может быть "крыша" на Гриффиндоре, в окружении ЗТ и прочих не сильно умных личностей.
Что касается Лотара и Карла, то они и так отстаивают свои права и интересы и держатся с достоинством. И если Дамби под этими понятиями подразумевает что-то другое, то в их восприятии это проблемы самого Дамби.


Крыша в данной ситуации могла бы быть схожа с ярмом как схожи отношения по типу "патрон"-"клиент" в Древнем Риме. Однако несмотря на все имеющиеся у него в распоряжении ресурсы (длительное время на посту главы высшего судебного и законосовещательного органа в стране, имеет сильную поддержку и значительное число сторонников не только среди бедных, но и у представителей среднего класса), Дамблдор, вполне может раскрыть перспективы сотрудничества с ним. А что до Лотара и Карла, то здесь речь не в толковании самих понятиях чести и достоинства, а в том, как именно их можно применять.

Цитата сообщения PPh3 от 19.11.2013 в 14:08

Спасибо ))
Получается, что он удался мне лучше, чем Дамби? Опять же, из-за того, что в каноне м.б. по ниточке можно было собрать прототипов?


Честно говоря, хоть прототипы и имеются, а всё же образ цельный и, в вашем фике, пока что уникальный, так что основа характера в данном случае неважна с:
Показать полностью
По поводу "предателей крови": у самой Роулинг этот термин является новоделом 30-ых годов и связан с самоисключением Уизли из Списка 28-ми чистокровных фамилий, когда те заявили о своих интеграционных взглядах. Т.е. символ исключительно политического характера. Хотя, вероятность проклятия на Уизли весьма высока - за 7 поколений ни одной дочери, что приводило к постоянным разделам наследства вплоть до полного обнищания главной ветви дома.
to o.volya

Хм, это всё равно что взять первые 3 книги Поттерианы, а про остальные сказать что они не подходят, или взять лишь Хоббита и Властелина Колец, проигнорировав остальные материалы Толкиена с:
Что, к сожалению, и делают, даже с Сильмариллионом
Цитата сообщения кукурузник от 26.01.2014 в 00:09

Может я несправедлив но в 6 книге меня покоробило что основная масса школьников (да и двое из трио) живут себе очень размеренно и беспечно.При угрозе преступников, которые на свободе они просто живут и учатся.


То Британия - совсем иные условия, даже несмотря на бомбардировки. По сути, большинство жителей страны продолжало жить довольно размеренно, а разрушения ими воспринимались скорее как временное неустройство. Да и сравнение с оккупацией тоже вряд ли уместно: скорее террористическая угроза, а потому тут уже можно привести в пример ситуацию в России. И у нас в стране большая часть населения просто размеренно живёт, несмотря на постоянную угрозу (здесь уместно вспомнить про Волгоград).
PPh3

Просто это всё относилось к фразе:
Цитата сообщения кукурузник от 26.01.2014 в 00:09
Похоже Ро таких рассказов не читала.

Всё-таки Британию никогда не оккупировали и менталитет в силу этого во время той же войны был немного иным. Да и несмотря на угрозу ИРА, ситуация с восприятием террористических атак там всегда была схожа и с нашей и с испанской, где действовала ЭТА. И даже если рассматривать опыт оккупации Франции, стран Бенилюкса и Норвегии с Данией, то там всё же никогда не действовал столь жестокий режим, как в Восточной Европе и партизанской войны именно на уничтожение Западная Европа почти не знала практически до 1944
Цитата сообщения кукурузник от 26.01.2014 в 22:45
Не сравнить с 800 грамм хлеба в Ленинграде.


А потому и странно ожидать от Роулинг понимания самой сути войны на уничтожение. Да, Лондон приблизительно на 65% был уничтожен бомбардировками, как и многие иные города, вроде Бирмингема, однако мирные британцы в условиях той же Белоруссии или Польши никогда не были. Ведь в целом действия ПС похожи на террористические атаки, а не на действия регулярной армии, т.е. мы имеем ситуацию схожую с понятной и знакомой Роулинг атмосферой террористической угрозы, а потому по форме действий уместнее проводить параллели не между ПС и германским нацизмом, а между ПС и ИРА.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть