↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Непостижимая предопределенность» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

100 комментариев
Интересно. Посмотрим, что же будет дальше... Планируете написать цикл?
Кстати, та девочка с Ровенкло - случайно не Герми?
Очень интересная задумка.
Гарри, который не остался сиротой, который имеет собственную голову на плечах. Ему присущи качества всех четырех факультетов (Как мне показалось). И вообще было бы интересно если бы друзья Гарри были с разных факультетов. Например девочка из Равенкло, я так понимаю это Гермиона, а парень из Хаффлпаффа это Невилл.
Посмотрим как в дальнейшем будет развиваться события и смогут ли Гарри и Драко подружиться.
Я с нетерпением буду ждать продолжения!
Желаю дальнейших творческих успехов и вдохновения =)
Понравилось,ибо не как у всех,да и сам сюжет хорош.Надеюсь Гарри не потеряется в квиддиче,а будет все так же упорно учиться,так как хочется видеть сильного Гарри.
Сильно радует откровенно доброе отношение автора к героям. Хотя Дамблдор и внушает определенные подозрения со своим культом жертвы. А Гарри выглядит абсолютно нормальным ребенком, воспитанным в любящей его мсемье.
Хотя скорее всего в этом варианте поттерианы у Гарри должны быть братья или сестры.
Очень интересно, только непонятно начало: почему Волд не напал на Поттеров, ПОЧЕМУ ОНИ ВСЕ ПРЯЧУТСЯ В НОРАХ, КАК ЗАЙЦЫ, почему Гарри единственный ребенок, не имеет друзей, почему с ними не связывается Рем и прочее. Поясните, пожалуйста.
Начало многообещающее. Есть куда развернуться. И радует что вся квадра на своих местах Гермиона в Райвенкло, Невилл в Хафлпафе, Гарри в Слизерине и несомненно Рон в Гриффиндоре.
Весьма интересно) С нетерпением жду продолжения.
Ограничения к лазерной коррекции зрения:

Возраст до 18 лет (это связано с необходимостью полного формирования глазного яблока)
http://ru.wikipedia.org/wiki/LASIK
Заинтриговало. Подписываюсь
приятно видеть самостоятельного Гарри, притом что в нем есть немного и от аристократа, и от того Гарри, которого мы привыкли видеть.
очень нравится Лили, видно, что несмотря ни на что она любит сына.
Дамблдор, конечно, удивил со с принесением Гарри жертвы во имя других, уж жертвенность-то тут не причем.
и легилименция к 11-летнему ребенку вот просто так, для ускорения процесса?
нравится Джеймс, хотя его очень мало, но вызывает неконтролируемую симпатию)
посмотрим, как Гарри будет воплощать в жизнь свои задумки)
Весьма, весьма интересное произведение, у которого хотелось бы увидеть окончание.
А отсутствие штампов очень радует. Мне понравилось, поэтому спасибо огромное автору и удачи в написании проды
Быть может, стоило бы хорошо оформить текст, прежде чем выкладывать?
Цитата сообщения clf3 от 27.06.2013 в 01:01
Быть может, стоило бы хорошо оформить текст, прежде чем выкладывать?

Автор не виноват. Просто на сайте разваливается форматирование если текст набран не средствами сайта, а скопирован из ворда. Это древний косяк.
Я копирую текст из ворда и все отображается отлично.
Я глаза сломал, ребят. Ну зачем так?
Скорее всего, автор размещает текст в визуальном редакторе. Поменяйте на простой.
Читаю с телефона, с текстом все нормально) Радует размер глав
Действительно, главы интересные, но читать и воспринимать этот сплошной массив текста тяжело.
Автор! Я очень рада продолжению, но "Полночную дуэль" и "Отработку" читать невозможно. Поправьте пожалуйста.
Я только открыла фик и начала читать, но за пророчество Трелони в виде эпиграфа вам пятерка. Все фанаты ГП и так знают его наизусть, но идея освежить его таким вот образом весьма забавна и остроумна.

Во-вторых, почему две первые главы называются "Глава ....", а две вторые имеют только название? Нужно привести до одного вида.

В-третьих, уделите, пожалуйста время правке текста, автор.

Особенно порадовал разговор в кабинете директора. Буквально от и до!

Добавлено 28.06.2013 - 17:14:
// Свиток в пять дюймов об основах превращений

Это 12 см, тоесть полстраницы школьной тетради. Маловато для сочинения, скорее это записка. И уж точно не свиток.
я прошу прощения у всех: мне на почту не приходили комментарии, и я думала, что фик никому не интересен.

maxx

нет, цикла не будет.
в этом фике мне хотелось посмотреть на пророчество, которое исполнилось само по себе.
в каноне у нас получилось так: оно стало истинным, когда Вольдеморт поверил в него и пошел устранять угрозу.
здесь Вольдеморт об пророчестве ничего не знал. но рок, судьба или сама жизнь все равно ведет героев по определенному пути.

если кто-то захочет подхватить эту идею, написать дальше - я с удовольствием почитаю)

Nata6ka

Есть много фиков, где Гарри и Драко сразу становятся друзьями. Мне кажется, Драко для этого нужно очень сильно измениться.

Alex 2011

не обязательно у Гарри должны быть братья и сестры) Джеймс - единственный ребенок.
потом идет гражданская война (пусть прямых военных действий и не ведется). Поттеры могли и подождать более удобного времени для пополнения семейства, тем более волшебники живут дольше)

NUminga

Гарри не потеряется в квиддиче)))

Katerina Ro II
Снейп не рассказал о пророчестве. Вольдеморт поэтому и не напал.
В маг. мире противостояние Орден vs. Пожиратели. Тихая гражданская война.

o.volya
Невилл, конечно, доказал, что он настоящий гриффиндорец, но мне кажется на Хаффлпаффе ему бы было уютней)
И кто сказал, что хаффлпаффец не может совершать подвигов?))

clf3

коррекция зрения в этом фике сказочное допущение.

Лохматый
спасибо)


kubi 1
спасибо, фик дописан, окончание выложу на следующей неделе.

Mystery_fire

очень рада, что вам нравятся Лили и Джеймс)))

Дамблдор скорее считывает поверхностные мысли и эмоции)


clf3
o.volya
Daggerxxx
Greykot
Soreyn
fatlazysnail
Череп Розенталя

прошу прощения, главы исправлены.
проблема была с переносами. впредь буду аккуратней.
спасибо, что читаете))

Череп Розенталя

спасибо за замечания))) все исправлено) автор порой бывает очень рассеянным.
Показать полностью
Цитата сообщения Танка Морева от 29.06.2013 в 20:32

спасибо, фик дописан, окончание выложу на следующей неделе.

Неужели финал так близко? Оо
Soreyn
в фике 9 глав + эпилог + примечания)
мне очень приятно, что почти 26 тыс. слов не кажутся тягомотиной) а кажутся небольшим фиком)))
Фик очень интересный, поэтому 9 глав - да, это очень мало. Но всё равно буду ждать с нетерпением!
Mira12
спасибо)))
я этот фик обдумывала год. и писала, не отвлекаясь ни на что, месяц.
мне страшно представить фик большего объема)
но, как читатель, я с вами полностью согласна)))
Вот ведь понесла их нелегкая...
Хм, неужели же Гарри обнаружит в ТК что-то, что может убить Волдеморта?
o.volya
ну как же) интересно же)))


Soreyn
кое-что обнаружат точно)))
но что?)) скоро узнаете))
Танка Морева - кстати интересное объяснение приобретения навыка парселтанга. Мне понравилось.
o.volya
спасибо)))
мне было грустно, что в финале Гарри потерял этот навык))) вот и компенсировала)))
Танка Морева
Вообще то у мадам Ро в книгах нигде не сказано, что Гарри разучился говорить со змеями. И То, что он получил этот дар вместе с крестражем, это только предположение. Столь же вероятно, что Лили и Джеймс были потомками Слизерина. В конце уонцов магов очень мало.
Alex 2011

она говорила об этом в интервью (((
увы ((

интервью "не канон"
o.volya
согласна, но я не могу не учитывать (( автор же...
Ну так пусть напишет 8-ю книгу и тогда мы будет молиться на новый том. А так... Агенство ОБС... И Дамблдор у неё пидорас и вообще...
o.volya
зачем молиться?
и не вижу ничего плохого в ориентации Дамблдора, давайте не будем об этом, ок?))
я просто учитываю авторский канон, но, учитывая, играю с ним))
Ну молиться это не точное слово, но все таки сага про Поттера фундамент фандома. А вот интервью уже могут идти даже в разрез с каноном. То же толерантное высказывание о Дамблдоре делает его образ (и без того не светлый) вовсе омерзительным.

Допускать к власти людей с такой девиацией в поведении это обречь общество на гниение. Что мы наблюдаем и нашей повседневной реальности и то же самое угадывается в реальности магической Британии.

Пидоры как раз самые активные борцы с традициями, культурой и семейными ценностями. Для обеления своего порока они готовы сломать весь мир и всех сделать пидорами. И очень глупо закрывать на это глаза.
o.volya

В этом вопросе у нас с вами разные точки зрения, разные ценности.
прошу вас остановиться.

Я предпологал раз Поттер сменит факультет и у его есть к нему предрасположенность то фик не будет о старом золотом трио во всей красе. Какой то второй канон с недалеким неумехой Поттером, занудой Гермионой и тупым Роном.

Где все проявление слизеринства Поттера? Где вообще все слизеринцы? Отношения с деканом? Темная магия? или хотя бы граничащая с ней? Вообще же ничего.

Поттер еще и со змеями разговаривает из-за какой то сказки. Вот так обоснуй. Раньше разве никого змеи вызываемые заклинаниями не кусали?

Поттер чистокровный же. Оба родителя у него - МАГИ.

Как Рон мог начать разговаривать с Поттером? У него предубеждения против слизеринцев просто феноменальных размеров.

А Гермиона которая наконец то там где должна быть, на факультете где собираются самые светлые умы.

В итоге всех разбросали по разным факультетам. но они все равно вместе. Отпечатка факультета не чувствуется вовсе.

Начиналось куда многообещающей.

Все же пара моментов порадовало. Момент со шляпой. Момент когда Поттер неплохо высказался о Воландеморте и ко. И момент с директором. А ну и момент про то что Поттеры все же не просто так смешали свою кровь с маглорожденной...

Наиболее неправдоподобна это история с тайной комнатой и сказкой о змее.
Показать полностью
Спасибо! Понравилось))
С нетерпением буду ждать продолжения!!!
Skyvovker

Ну ваши ожидания - это ваши ожидания) Автор тут ни при чем, за них ответственность не несет.
Фиков про слизеринцев и Поттера - много. Мне хотелось написать, что вы и читаете. Дело ваше читать ли дальше)

Проявление слизеринских черт у Гарри точно такие, как в каноне: находчивость – решительность – некоторое пренебрежение к установленным порядкам (это цитата из 2 книги, именно эти черты Дамблдор относит к Слизерину).

Гарри не чистокровный - это фанон. В каноне несколько раз подчеркивается, что он полукровка. Степень чистоты в каноне аналогично фашисткой: нужно чтобы магами были все до дедушек и бабушек включительно. То есть, если Гарри женится на Джинни, то их дети будут считаться чистокровными. (А вот если бы Снейп женился на чистокровной, их дети бы так и остались полукровками.)

Я не считаю, что у Рона есть предубеждение против слизеринцев. Рон не любит Малфоя и Ко и не любит за дело. Но вы, конечно, вольны считать иначе.

Спасибо, что прочитали и высказали свое мнение.

Алекса

благодарю)))
Я просто не понимаю к чему эта смена факультетов, если на деле ничего не изменилось. Рон весь канон проклянал слизеринцев и считал их чистейшим злом. А Малфоя возненавидел еще до того как узнал его, только из-за его фамилии.
Если факультет все таки на деле ничего не значит то шляпа не считала бы что в разных факультетах он добьется разного. Т.е. выбор факультета предопределяет цели, методы их достижения и будующее. В общих чертах.

Вы говорите что фиков про слизеринцев много, считая что ваш не такой. Хотя уже в шапке фика говорится о том что "Распределение в другие факультеты" и после Поттер оказывается в Слизерине.

ОСтавлю эту тему. Вам видней а я неправильно понял шапку фика ну и все остальное))

Пока небыло обоснуя почему Воландеморт вдруг взял и ретировался пока Поттер рос, дабы повторить историю канона.

Все же тут он сил не терял, очень любопытно как его могут одолеть если это и в каноне случилось чудом))

Пока все говорит о том, что Поттер растет чтобы стать в итоге шпионом.


Про пророчества я бы тоже хотел поподробней. Дамб же знает о нем. Как то же обезопасить Гарри он мог. Или обучать его.

А если Гарри и Волд не знают о нем влияет ли это на исполнение этого пророчества. Ну мол как иногда пишут. пока о нему не знают оно не имеет силы и т.п.
Показать полностью
Skyvovker

Я просто не понимаю к чему эта смена факультетов, если на деле ничего не изменилось.


авторский произвол.
мне всегда хочется посмотреть на любимых героев в чуть отличных от канона обстоятельствах. вот и все.

Рон весь канон проклянал слизеринцев и считал их чистейшим злом. А Малфоя возненавидел еще до того как узнал его, только из-за его фамилии.


В каноне конфликт начинает Малфой, проехавшись по одежде Рона и по его семье. Так что Рон-конфликтер - это фанон, по моему мнению. Спорить об этом не желаю. Вы можете считать иначе.


Если факультет все таки на деле ничего не значит то шляпа не считала бы что в разных факультетах он добьется разного. Т.е. выбор факультета предопределяет цели, методы их достижения и будующее. В общих чертах.


Я вам процитировала выше качества, которые ценил Салазар: находчивость – решительность – некоторое пренебрежение к установленным порядкам.
Плюс амбиции. У Гарри они есть.

Вы говорите что фиков про слизеринцев много, считая что ваш не такой. Хотя уже в шапке фика говорится о том что "Распределение в другие факультеты" и после Поттер оказывается в Слизерине.


И? Есть много фиков, где Гарри становится чуть ли не братом Драко, попадая на Слизерин. У меня была другая цель. Посмотреть на Гарри, попавшего из любящей семьи в среду, где он становится изгоем, посмотреть на его отношения со Снейпом. Посмотреть, что он станет делать. Он из того сорта людей, которые либо будут лидерами, либо изгоями, но никогда не будут среднячками, прогнувшись под другими. И постепенно Гарри завоюет и Слизерин.


Пока небыло обоснуя почему Воландеморт вдруг взял и ретировался пока Поттер рос, дабы повторить историю канона.


Он был. Вольдеморт ничего не знает о пророчестве. Поэтому его не интересуют Поттеры. В каноне к Поттерам он отправился только из-за пророчества.

Все же тут он сил не терял, очень любопытно как его могут одолеть если это и в каноне случилось чудом))


В рамках этого фика Вольдеморта никто не одолеет. Но один раунд останется за Гарри и друзьями.

Пока все говорит о том, что Поттер растет чтобы стать в итоге шпионом.


Ничего подобного.

Про пророчества я бы тоже хотел поподробней. Дамб же знает о нем. Как то же обезопасить Гарри он мог. Или обучать его.


Я не знаю никого по имени "Дамб".
Если вы говорите об Альбусе Дамблдоре, то он не верит в пророчества и скептично к ним настроен, точно так, как и в каноне. Спорить об этом тоже не желаю.


А если Гарри и Волд не знают о нем влияет ли это на исполнение этого пророчества. Ну мол как иногда пишут. пока о нему не знают оно не имеет силы и т.п.


Выше я уже писала, что мне интересно было посмотреть на ситуацию, когда над героями властвует рок, и пусть они ничего не знают о пророчестве, оно все равно свершиться.

Удачи!
Показать полностью
>Если вы говорите об Альбусе Дамблдоре, то он не верит в пророчества и скептично к ним настроен, точно так, как и в каноне.
Не верит в пророчество? Скептично к ним настроен? По моему, мы с Вами какой-то разный канон читали.
Soreyn
конечно, мы с вами читали совершенно все по-разному. у вас вон Рон очень странный (по моему мнению), и Слизерин тоже. и пр.
Танка Морева, а я Вам что-то говорила о Роне? О Слизерине? Претензии у Вас странные какие-то.
Soreyn
я говорю о том, что у нас разные впечатления от Роулинг, разные трактовки характеров героев. Поэтому я не пытаюсь вам доказать, что моя точка зрения - верная, но и вашу точку зрения принять не могу.
Не понимаю, что вы еще хотите от меня услышать.
Я только сказала, что слова о том, что Дамблдор не верит в пророчество, напрочь противоречат канонным фактам (фактам, а не чье-то точки зрения на канон). С какого перепугу Вы приплели мои трактовки характоров героев и откуда Вы их вообще взяли, я понять не могу.
За сим откланяюсь.
Soreyn
ок, каким фактам противоречит, что Дамблдор не верит в пророчество?
Если в разговоре с Гарри он признает, что скептично отнесся к пророчуству, и что исполняться оно началось только потому что в него поверил Вольдеморт? Смотрите 5 книгу, финал.
Насчет Рона - сорри.
Если бы он не верил в пророчество, он бы не готовил Гарри к его исполнению (читая - к самопожертвованию и смерти + прививал нужное мировоззрение) и не сидел бы сам, сложа лапки большую часть времени.
Soreyn
1. Дамблдор не верил в пророчество, когда его произнесла Трелони. Он понял, что пророчество настоящее, но отнесся к нему со скепсисом (более того, по канону известно, что не все настоящие пророчества сбывались).
2. Он начал действовать, когда пророчество стало известно Вольдеморту. И Вольдеморт открыл охоту на детей.
3. План с Гарри был не планом "убить Тома", а как раз наоборот - спасти Гарри, вытащив из него осколок чужой души. И то, что Гарри тоже дает шанс Вольдеморту спастись, говорит о том, что Гарри настоящий ученик Дамблдора.
Это я читаю в каноне.

Поэтому в моем фике: пророчество не известно Вольдеморту. Соответственно, никаких мер Дамблдор не предпринял.

Я считаю фаноном то мнение, что Дамблдору нужно было пророчество, что он специально на убой растил Избранного и пр.
Спасибо!Интересное продолжение!
И зачем надо было о комнате рассказывать может много чего полезного нашли бы.
Спасибо. У Вас очень хорошие люди в произведениях получаются. Я к Вам прихожу подзарядиться добротой и верой, что все будет хорошо.
Спасибо за подаренную историю!
Дальнейших творческих успехов и вдохновения!
Спасибо огромное за этот замечательный фанфик!
Вдохновения вам и творческих успехов!
А продолжение будет?
Алекса

:)))
спасибо)))))) ваши пожелания постараюсь не профукать)))

еос

спасибо))) я ваши слова сохранила, буду перечитывать в черные минуты)))
очень приятно, правда)))


Nata6ka

спасибо за отзыв и пожелания)))


Jeka-R

как читателю мне хочется читать дальше.
как автору мне интересней оставить открытую дверь. не строить свой мир в мире Роулинг, а изменить обстоятельства и подсмотреть, что получится.

поэтому увы, нет. фик задумывался не как серия, а как единичный фик про 1 год Гарри на Слизерине.
хм.... однако..
Цитата сообщения Танка Морева от 10.07.2013 в 23:29
Алекса


как читателю мне хочется читать дальше.
как автору мне интересней оставить открытую дверь. не строить свой мир в мире Роулинг, а изменить обстоятельства и подсмотреть, что получится.

поэтому увы, нет. фик задумывался не как серия, а как единичный фик про 1 год Гарри на Слизерине.

Жаль. Слишком уж он не завершенный. Но, как говорится, поживем - увидем.
Тем не менее фик супер.
Буду ожидать дальнейших произведений.
Как здорово) очень интересно) буду с нетерпением ждать продолжения)
maxx

ну, как автору мне интересно распахнуть окно, а не поселиться с героями в новой реальности. мне было бы интересно посмотреть, как себе представляют продолжение читатели.
как читателю - да, тут я вас понимаю. мне интересно было бы долго не расставаться с героями.

спасибо за пожелания)))

lerka.o

спасибо))

Jeka-R

:)
Интересно,конечно,но как-то фанфик незакончен. Как будто оборвать книгу на середине.
Прочитал где то треть и забросил.
Фик слабенький.
Уже в который раз встречаю ошибки подобного рода.
Безликие герои и несущийся как реактивный самолет сюжет.

Извиняюсь за отрицательный отзыв.
Здорово! Я забыла, что читала уже эту историю, и перечитала второй раз! Было интересно)) А значит произведение удалось! Спасибо, автору!
Смерть
я понимаю, что в фандоме принято писать циклы.
но я люблю оставлять дверь открытой...

Edifer
ничего страшного))) фик - и не должен всем нравится))

Nikol Hatter

спасибо)))
Всё, что ни делается - к лучшему, дорогой автор. Я вот прочитала несколько других отзывов (после Вашего ответа насчёт того, что всем не угодишь), возмутилась их нелогичности в области поругания отличнейшей истории и написала Вам рекомендацию (чтобы привести Вселенную в равновесие)))
Отмечу ещё раз - рассказ замечательный!
А продолжение...я почему-то его и не ждала...Почему - не знаю. Наверное, уловила замысел) Спасибо ещё раз!
Nikol Hatter
спасибо большое и за рекомендацию, и за все)))
конечно, можно было придумать еще 6 книг, как рос Гарри, как сталкивался с Волдемортом - но зачем, все это уже есть у Роулинг. На свою историю она потратила 17 лет, кажется. И если писать, то пытаться писать хорошо. На этот фик у меня ушло больше года (год почти обдумывала, несколько месяцев собиралась, ровно месяц ударно писала) - и потратить еще 6 лет? Мне хотелось просто оставить в живых родителей и посмотреть, что будет))) Рада, что вы уловили замысел))
Цитата сообщения Танка Морева от 31.10.2013 в 10:29

На свою историю она потратила 17 лет, кажется.

А почему 17? Я просто её биографией не интересовалась детально, так - в общих чертах. Вроде первая книга вышла в 97-ом, а последняя в 2007 (ну, это точно знаю, помню как ждала)). Вроде 10 лет. Ну плюс год-два на раздумья, нэ?
http://youtu.be/K5h13ATKuSY
Nikol Hatter

17. o.volya дал ссылку на документальный фильм, там есть информация.
я встречала в интервью.
сперва пришла идея. потом она какое-то время перерабатывалась. у Роулинг был блокнот, в который она записывала имена, у нее же почти все с двойным-тройным подтекстом. Все детали, все мелочи, и даже хулиганство, которое пропадает с переводом. не просто сюжет, а еще много-много другого...

o.volya
спасибо за ссылку. с удовольствием посмотрела))
пожалуйста
Оу, спасибо! Ща посмотрю! 17 лет это сильно, ничего удивительного, что серия ТАК популярна, в неё столько сил вложено! Ейбо, я бы сломалась, я холерик по типу темперамента))
Инетересный фик, но к нему должно быть продолжение, разве нет? Потому что цели, ради которой Гарри попал на Слизерин, он так и не достиг. Ни с одним слизеринцем так и не подружился и что они обычные дети, а не темные маги не доказал))
В общем, мне очень понравилось и я хочу еще)))

Добавлено 16.01.2014 - 20:48:
О. Почитала комментарии и поняла, что продолжения не будет. Ну, что ж, фик от этого не стал хуже)) Все равно спасибо))
Фыулто
спасибо)))

идея фика была в том, чтобы противопоставить мнению дамблдора, что пророчество не обязано сбываться, и что том сам стал его исполнять, другую реальность))) дальше все будет (как мне кажется) точь-в-точь как у Роулинг, но в более щадящем для Гарри режиме. а повторять ее - совсем не хочется.
Спасибо большое! Всего вам хорошего и доброго, уважаемый автор)
Верусик

спасибо за добрые слова))
это просто офигенный фанфик О_О читал бы и читал и читал и читал, пока глаза не выпали бы : D спасибо вам огроменное за такое чудо
Танка Морева
А продолжение будет?
Pulatov_Konstantin

нет, и никогда не планировалось.
Цитата сообщения Танка Морева от 11.01.2015 в 00:50
Pulatov_Konstantin

нет, и никогда не планировалось.


Очень жаль....
Pulatov_Konstantin
мне тоже очень жаль.
сама бы почитала)))
Цитата сообщения Edifer от 13.08.2013 в 03:43
Прочитал где то треть и забросил.
Фик слабенький.
Уже в который раз встречаю ошибки подобного рода.
Безликие герои и несущийся как реактивный самолет сюжет.

Извиняюсь за отрицательный отзыв.

Поддерживаю, как-то не зацепило.
Tezcatlipoca

бога ради.
я (и мои фики) не наркотики, чтобы всех подряд цеплять.
Замечательное динамичное АУ! Спасибо за то, что не стали затягивать пересказ о первом курсе на десятки глав, а сделали это лаконично и интересно. Немного смутило то, что Дамблдор выучил змеиный язык - не могу поверить, что это возможно даже в мире волшебников, но в остальном фанфик вопросов не вызывает. Кстати, это редкий случай альтернативной истории первого курса, когда родители Гарри и Невилла живы, и нет пророчеста Трелони. Правда, в конце вы всё же упомянули о каком-то пророчестве, но это наверяка было что-то другое.
Lucky bird
спасибо))

а то, что Дамблдор выучил змеиный язык, язык гоблинов и русалок - есть в каноне))
Очень резко и неожиданно закончился фик... Я чуть не начала стучаться головой об стенку. Очень уж понравился. Легкий и такой... естественный что ли) мне кажется, что это очень реалистичное AU, и характеры персонажей выдержанны. В общем, меня захватил сюжет и печалька что проды не будет(
Жаль, что вы даже не планировали продолжения, ваша концовка как раз его предполагает - зачем, тогда появилась странная крыса?
История очень легкая и динамичная, при этом все вполне логично, разьве что маловато, было бы интересно оформить альтернативу остальным книгам в таком ключе.
Alex Finiks

ну мне хотелось, чтобы каждый мысленно придумал свое продолжение))
идея фика в том, что так или иначе Гарри придется встретиться со своей судьбой.
благодарю за отзыв)
Автор, к Мерлину отговорки!..=)) Немедленно садитесь за продолжение!..=))
Commandor
эх, не пишется у меня по Гарри Поттеру... есть задумки и хорошие, но не пишется. пока мозг жрет "Звездный крейсер Галактика".
Надо добавить событие "Родители Гарри живы"
Вадим Медяновский
спасибо за коммент, добавила.
Зачем дружить с человеком, который тебя вором считает?

Добавлено 04.11.2019 - 18:50:
Если лохматая заучка утащит древниюю рукопись, это воровством не считается. Лицемерная девка
arviasi
я написала фик так давно, что совершенно не понимаю, о чем вы говорите) :-D
Лёгкая детская книжка, оканчивающаяся ничем. Такое впечатление, что это просто одна глава из книги. Гарри какой-то божий одуванчик,верящий в розовых пони. Но, наверное, детям понравится.
Не понравилось.
Defos
бывает))
Лариса123445255
Лёгкая детская книжка, оканчивающаяся ничем. Такое впечатление, что это просто одна глава из книги. Гарри какой-то божий одуванчик,верящий в розовых пони. Но, наверное, детям понравится.
Согласен.
Мне понравилось!! Большое спасибо вам за фанфик!! Замечательная история!
История лёгкая, динамичная, но на шедевр не тянет, а так было обозначено в названии сборника.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть