↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Квест» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Zemi

20 комментариев из 169 (показать все)
Nilufer, если у Гарри болячки от любовных мук, то у Северуса ведь есть от них лекарство, причем такое, когда не надо ничего забывать: взаимное чувство.
Maski Mavki, тоже предполагаю (и хочу этого), что Северус решит помочь Гарри за свой счет
Зачем грустить раньше времени? :) К тому же не может ведь фик продолжаться бесконечно, да и хочется увидеть, наконец, разрешение проблем и ХЭ, а не волноваться за героев вечно :)
Maski Mavki, более того, иногда оригинальный мир, своих персонажей писать легче, потому что ты там полноправный хозяин, ты устанавливаешь законы, ты придумываешь персонажам историю, образы у них те, которые видишь ты. А когда пишешь фанфик приходится соблюдать каноничность образов и мира в какой-то степени. Чтобы образы были узнаваемыми большинством читателей. В оригинальном произведении нет такого понятия "не канон" :)

А я Северуса любила и до того, как на него натравили Нагайну. Даже если бы не было над ним этой угрозы смерти в каноне, я бы его любила не меньше, читала и писала бы про него не меньше :)
Я, если честно, вообще восприняла его возможную гибель, как нечто, написанное авторов лишь для пущего эффекта. Я не плакала, не была в шоке, не переживала именно из-за смерти Снейпа.
А еще у меня твердая уверенность, что Северус жив, и что бы Роулинг не сказала, что бы не написала, меня просто не переубедить ))))
jozy, я вот тоже не понимаю, почему Роулинг так уперлась и рьяно доказывает, что Снейп умер?.. Казалось бы, почему нельзя оставить читателю возможность фантазировать самому, чем все закончилось. Какого-то великого смысла или идеи в убийстве Снейпа не вижу.
Еще мне непонятно, как можно не любить своего персонажа. Ведь это твое детище, твое творение, а с другой стороны я же сама все про своего персонажа и придумала, я написала все его поступки, даже если это отрицательный персонаж, монстр там какой-то - это ведь все моих рук дело и мозгов, он мой инструмент, чтобы рассказать историю. Даже если это чей-то прототип, персонаж все равно не тот человек, и я понимаю, что чувства направлены не на персонажа, а на того, с кого был списан герой.


Добавлено 16.09.2014 - 14:59:
jozy, я бы к Снейпу относилась точно так же, даже если бы его играл не Рикман. У меня все с литературы началось :) При этом Снейп Рикмана мною воспринимается как Снейп и заставляет себе сопереживать.
Но я скажу, и без всякой лести, ваш Снейп мне ближе и нравится больше. Особенно Великий инквизитор!
Maski Mavki, вот именно! Все предугадывалось, потому что следовало банальной голливудской схеме: неоднозначный персонаж совершает ошибку или "плохой" поступок- расскаивается - искупает - а потом, погибает, как главное искупление или наказание за ошибку.
Таких сюжетов и персонажей - тьма, конвейр. Это уже просто штамп, винтик из заезженной схемы создания сюжета.
Гораздо более оригинальным было бы Снейпа не убивать.

И даже с коммерческой точки зрения это ошибка. Даже если подходить цинично, нравится читателям персонаж - делай на нем деньги. Ведь если оставить загадку в отношении судьбы Снейпа, то потом, если вдруг захочется, можно и денег снова заработать на этой загадке и желании читателя снова прочитать про персонажа или просто получить ответ.
Можно даже не отвечать однозначно. Что стоило в недавнем интервью Риты Скиттер упомянуть некую загадочную персону, в которой читатель при желании мог бы предположить Снейпа.
Что стоило в эпилоге, какую-нибудь похожую фигуру одним незначительным предложением упомянуть.
И можно было бы дальше загадочно молчать или отвечать неопределенно. А если возникнет желание - вернутся к Снейпу :)
Elka21, в интервью она как раз и настаивает. ))
А почему бы ему не хотеть жить, как и любому человеку? К тому же, самое главное, что Снейп так и не узнал, чем все закончилось, удалось ли обезвредить Волдеморта. Положить столько усилий, пойти на такой риск и обречь себя на лишения, а потом просто сложить лапки и не захотеть жить в самый ответственный момент, когда все больше походило на победу Волдеморта? Имхо, Снейп не такой.)))
И даже, если человек не видит смысла жить дальше в какой-то момент, то это ведь не значит, что потом этот смысл не появится. Мне кажется, были у Снейпа какие-то интересы в жизни.

А еще дело в том, что умереть всегда успеется, а что там, по ту сторону жизни для Снейпа изменится?
Там его никто не ждет, Лили с Джеймсом по-прежнему. Почему бы не попробовать посмотреть, что еще может быть в этой жизни? Ведь на поезд сесть всегда успеется.
jozy ха-ха-ха ))))) Да уж! )))
Elka21, я согласна, что на момент встречи с Волдемортом Снейп мог быть выжат уже до предела. Но ведь можно выжить иногда вопреки желанию. Организм борется несмотря ни на что... Из-за какой-то случайности... Либо кто-то может спасти.

Гарри должен был подставиться под Аваду Волда, но Волдеморт же от этого не должен был умереть автоматически. Неужели Снейпу было все равно, что Волдеморта после этого могли и не устранить?

Я адепт убеждения, что каковым бы не было чувство Снейпа по отношению к Лили на момент Битвы: любовью или виной, или смесью. После того как с Волдемортом было покончено, через какое-то время Снейп смог бы жить нормально. И у него вполне мог бы и появиться кто-то. А если бы не появился, то не из-за Лили, а из-за того, что Снейп просто предпочел бы одиночество.

Добавлено 16.09.2014 - 16:43:
Elka21, ну, я как минимум раз подробно Снейпа спасла, в остальных случаях у меня, как аксиома, что он жив, так что моя совесть чиста )))
Мимопроходил, Тим Рот для меня был бы не хуже Рикмана :) По возрасту, по темпераменту, он возможно, даже более каноничный Снейп :)
Знаю одно, высокий рост Снейпа тогда бы встречался в гораздо меньшем количестве фанфиков )
Мимопроходил, мне кажется, что эротическое напряжение Тим Рот тоже вполне способен вызывать, только иначе, чем Рикман. Но это был бы уже совсем другой Снейп, я согласна.
tesey, да, вот Рикман времен "Робин Гуда" вполне себе Снейп. И там, кстати, и скорость, и стремительность, и резкость, и эмоциональность, и худоба


Добавлено 16.09.2014 - 19:04:
Maski Mavki, так рост, имхо, вообще не недостаток. Тем более, что по канону, не факт, что Снейп был высоким.
Когда Снейп и Сириус ругаются, то ли в третьей книге, то ли в пятой, там есть фраза, что-то вроде волшебная палочка Снейпа уперлась Сириусу в горло... И как-то там, я не помню точно, выходило, что Снейп ниже Блэка, возможно, чуть ли не на голову.

Это, конечно, не означает, что Снейп был низкого роста, потому что мы не знаем какого роста был Блэк. Может быть, он два метра ростом, и тогда человек на голову его ниже все равно высокий.
Но рост Тиму Роту уж точно никак не мешал быть Снейпом
Maski Mavki, я тоже люблю представлять Снейпа разным :). Хотя, конечно, некий основной образ есть, но это не образ актера :)


Добавлено 17.09.2014 - 00:43:
rain_dog
Такой отец Альваро, как по ссыли мне очень нравится :)
Макса
Цитата сообщения Макса от 19.09.2014 в 15:59
Его в этом году просто узаконили на официальном уровне. До этого статута маги не воспринимали себя как отдельное сообщество.
Что-то из римского права вспоминается. Сначала было как принято, а потом по закону.

Обычное право было оформлено законодательно, вы это имеете в виду? :)
Рада, что мои предположения сбылись и в отношении Снейпа все случилось именно так как хотелось!
А его слова: Ты вернулся ко мне, Гарри - трактовать, как то, что Гарри ему открылся и после бегства и отстраненного поведения вернулся? Или Снейп просто проникся тем, что тогда Хиеронимо вернулся к Альваро?
Мимопроходил, мне реакция Снейпа показалась вполне логичной, а флафф вполне уместным. После того, что Снейп увидел, когда Гарри думал, что он еще под влиянием зелья - дико было бы, если бы он вел себя как-то иначе. Обоюдная нежность, теплота, расстроганные чувства здесь вполне оправданы.

Тем более Снейп же рассказывает Гарри в общих чертах, что с ним происходило после возвращения.
Хотя, если подробности будут в тему и уместными, я не откажусь их узнать просто потому что мне интересно все про Снейпа-Альваро
Теона, внезапный с чьей стороны? :)
Теона, понятно :) Не сочтите, что впариваю свою точку зрения... Просто... Я как представлю, все что прорвалось в мыслях у Гарри. Он же там дошел до того, что как милость драгоценные секунды воспринимает... У него вся боль, вся любовь выплеснулась... Он измученный, открытый совершенно нараспашку, бесхитросный, и думает о Снейпе в таком ключе, отбросив и гордость никому не нужную... И порыв Снейпа в ответ он естественен абсолютно для человека, если у него сердце не каменное. Снейпу ведь уже не зачем нарезать круги, Гарри ему самое сокровенное открыл, тут маски всякие продолжать нести уже эгоистично даже... У Снейпа порыв от счастья взаимности и желания в ответ облегчить страдания, забрать боль, дать понять, что чувства взаимны... Он расстроган в своей снейповой манере, тоже устал от всех этих стен между ними...
Не знаю... Мне в прежних главах бросалось в глаза, что Снейп Гарри от всего мира защитить, и нежность в себе специально прячет лишь потому, что считает, что Гарри неприятна либа не нужна она. Было ощущение, что Снейпа разрывало то чувство беспомощности, когда родному человеку плохо, больно, а помочь ничем не можешь.
А сейчас я просто чувствую, как ему щемило сердце после того, как Гарри отчаянно ему выплеснул все ))) Не знаю, как объяснить... Просто, имхо, веди себя Снейп после этого сдержанно, это было бы неестественно, фальшиво, лицемерно и нечестно по отношению к Гарри...

Вы прослушали эмоции сентиментальной девушки )))

Добавлено 20.09.2014 - 20:18:
Мне немного внезапным сперва ощутилось, что Гарри так легко и просто согласился показать такое воспоминание. На фоне того, как он все это время боялся жутко, что Снейп что-то поймет про его чувства и собирался свою тайну хранить любой ценой.
Но потом поняла, что он просто до ручки дошел, это в последней главе очень чувствуется. Что ему как будто уже стало и терять нечего, что вся эта ситуация стала не менее невыносимой, чем тот факт, что Снейп отшатнется в неприятии его любви. Что Гарри устал боятся и ждать, что Снейп отшатнется, что ему проще уже пережить это было, чем вечное ожидание и страх.
Показать полностью
CrazySun ППКС!

Отдельное спасибо автору, преогромное просто, за образ Снейпа в Квесте.
Прямо на мой день рождения! Спасибо! ))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть