↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Две галки на клеверном поле» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Torglas

15 комментариев
Ну что ж, прочитаем чегой-то там понаписали камрады.
Суровая вещь.
С удивлением прочитал, что собственно мальчиш-плохиш, который и заварил всю кашу, оказался не тем, кого ожидал
Концовка конечно нечто. Хотя, чего уж юлить, от такого пейринга тяжело ожидать чего-то иного.
Цитата сообщения Shatun68 от 06.01.2014 в 01:09
Госпадя, начиналось то еще все нормально, потом пришло понимание, что автор женщина, а потом начался разрыв мозга. Парни это не для нашей файловой системы, ахтунг, перед прочтением удалить.

Воу-воу, полегче.
Если это и написала женщина, то она молодец хотя бы потому, что гг рассказа - не мерисьюшная рыжая молодая стерва, к ногам которой падают пачками поклонники, а рояли съезжаются со всего леса к месту ее дислокации.
В чем разрыв мозга то?

Цитата сообщения Shatun68 от 06.01.2014 в 01:41
Осилил до 14 главы, за концовку не знаю, но по этим главам, типичный женский роман, с пустоголовым и эмоциональным мужским персонажем. Ну и попутно пара моментов царапнула.

Почему пустоголовый? Просто у него сформировалось определенное представление о мире, и столкнувшись с фактами, не укладывающимися в привычную картину мира, его психика использует отрицание как защитный механизм.
И что плохого в эмоциональном персонаже? Разве интересно было бы читать про эмоционального кастрата, которого ничто не трогает?
Цитата сообщения Shatun68 от 06.01.2014 в 02:03
Плакающий юноша, который чуть позже полез на сильно взрослую для него ведьму, которую был рад убить еще совсем не давно. Я не могу себе представить как это соотносится с персонажами Поттерианы.

Вчерашний школьник, который был вынужден убивать, оказавшись в самом пекле кровавой и жестокой гражданской войны, в которой непонятно кто прав, а кто виноват.
Молодой пацан, которого использовали как знамя революции, чтобы потом в нужный момент использовать как разменную монету.
Потерявший всех родных, переживший гибель множества друзей...
Да взрослые мужики прошедшие войну через одного ПТСР страдают, да засыпать без алкоголя не могут, а тут молодой парень.
Представьте как у него трещит шаблон, когда он узнает, что то, против чего он боролся - случилось. Он боролся против мрази, а она на волне его успехов и могиле павших товарищей пришла к власти.
Цитата сообщения Темнейшество от 06.01.2014 в 22:51

Вы выше написали, что получилось под другому, если бы Гарри воспитал бы Сириус, нет мысли написать?

Кстати, спасибо что помогли вспомнить.
Один из немногих фанфиков, где Сириуса выставили не как невинно обвиненного добряка, этакого изгоя в собственной семье. Но и с другой стороны: такие-то жестокие шутки (хотя какие это шутки) в отношении сестры. Зная подобное, слова о том, что Сириус с компанией издевались над Северусом, приобретают более зловещий оттенок, нежели просто невинные подколки.
Natali Fisher
Человек не рождается плохим или злым, таковым он становится лишь под воздействием системы.
Цитата сообщения Natali Fisher от 06.07.2014 в 22:14

Но что в каноне, что в фике мы имеем дело с уже сформировавшейся личностью с руками по локоть в крови.

Вы забываете, что в мире ГП существует лигелименты и обливиаторы (хз как правильно). Стираем личностные установки, и под чутким контролем прививаем новые установки этики и морали.
Цитата сообщения GreyDwarf от 06.07.2014 в 22:29
-

Что вы хотели этим сказать? Недопустимость применения подобного?
Я не совсем понял.
Но извольте, у них в ходу амортенция, которая подавляет волю и насаждает ложную привзанность. У них существуют паразитирующие на человеческом обществе существа - вейлы, которые имеют силы, которыми играют с чувствами людей. Существует учреждение "Азкабан", которое ни в коем случае не является исправительным, и в нем заключенных специально доводят до сумасшествия. Почему одни меры разрешены, а другие - недопустимы. Я считаю, что здесь имеется двойная серая мораль.
Цитата сообщения Natali Fisher от 06.07.2014 в 22:46
но разве это снимет с него вину за уже содеянное?

Нет конечно же, не снимет. И тут законный вопрос, а Азкабан, в котором ее несколько раз в день будут пытать, используя НЕХ, поможет исправиться или искупить свою вину?
Цитата сообщения Pinhead от 06.07.2014 в 22:48
Она психопатка от рождения, не имеет значения в каком лагере она будет состоять.

Тут бы я поспорил.
В каноне она показано такой исключительно после 13-годичной отсидки в Азкабане. Сомневаюсь, что оттуда можно выйти здоровым. Я не спорю, что до того она была увлеченной до фанатизма дамой, чьим кумиром был Воландеморт и принципы, которые он насаждал. Но ведь не могла эта увлеченность возникнуть на пустом месте - значит это было в обществе еще до Воландеморта. Мне кажется, что после войны с Гриндевальдом в министерстве началась люстрация, во время которой быть чистокровным магом, верным традициям стало не правильно. Люди веками так жили, а тут появляется ближайший друг и товарищ Гриндевальда(!), умудрившийся избежать обвинений в развязывании войны, и при этом смеющий лицемерно заявлять, что они, оставшиеся верны своим убеждениям и традициям - пережитки прошлого.

Цитата сообщения GreyDwarf от 06.07.2014 в 22:52
Та же амортенция явно дает терратогенный эффект.

А британка вообще не смогла создать цельную картину мира. Сплошные оксюмороны - например детям не дают изучать сильные заклинания (ОНЖЕРЕБЕНОКЭТООПАСНО!11), но зато уже на первом же курсе поясняют как готовить сильнейший яд.
Консерваторы магического общества показаны сплошь изуверами и ублюдками, а прогнившее, продажное насквозь министерство, с карикатурно глупыми чиновниками - это так сторона добра.
Показать полностью
Цитата сообщения еос от 06.07.2014 в 23:22
Извините, если бы она ОДНА там сидела, возражений не было бы.
Но их там целая группа была.

Конечно. В Азкабан упекли людей, которые не желали смотреть как вымирает, тупеет и нищает их страна, и потому решивших бороться с такой властью.
Цитата сообщения еос от 06.07.2014 в 23:22
Нет, министерство добром не показано. Если вы этого не поняли - жаль.

А больше некому. Или же тайное незаконное общество "Орден феникса" - добро? В котором состоят самые разные люди. Дамблдор - закулисный интриган, жопотрах и друган Гриндевальда, виновный в гибели своей сестры. Блэк - сбежавший уголовник. Люпин - опасное существо, оборотень. Мракоборец Грюм и замминистра Брувствер, которые решили бороться с "плохишами" в обход закона. Чиновник, который нарушает те же законы, за соблюдениями которых должен следить. Вор и трус Флетчер, Северус Снейп (тут вообще без комментариев).
Люди действовавшие против закона. Убивавшие, участвовавшие в налетах, ограблениях и прочем. Но им можно, они же за добро, и сражаются против злостных пожирателей.
Показать полностью
Цитата сообщения Pinhead от 06.07.2014 в 23:40
Вы утрируете.

Э как вы хитро завернули.
Почему же Волдеморт пришел так легко и просто к власти во второй раз? Да потому что идиотская линия Министерства, ведущая к измельчанию магов стала очевидна почти всем.
Значит люди, которые убивают, воруют, используют свое положение для вышеописанных вещей - это допустимо. потому как они "жертвуют собой ради других".
А их противники, которые совершают то же самое и тоже поставили свою жизнь на кон в борьбе за свои идеалы - это так сплошь лицемерная эгоистичная аристократия?
В каноне победило "добро", насаждающее толерантность и равноправие - магический мир и дальше продолжит свою политику. Ведь полукровкам этот мир чужой, они не знают его законов, они не хотят заблюдать эти законы. Они требуют чтобы законы изменили под их требования, уравняли с коренными жителями, чьи семьи веками боролись за сохранение и приумножение знаний и богатств магического мира.
Цитата сообщения GreyDwarf от 07.07.2014 в 00:00
- потому что магБритания, по сути, невооружена, как и реальная Британия. Поинтересуйтесь, каковы в Британии оружейные законы.

У подавляющего большинства магов есть палочки, который универсальный инструмент: и колдонуть чего, и в носу поковыряться.
Их общество консервативно и аморфно. Они не хотят потрясений, оказывая своим нейтралитетом и аполитичностью поддержку старой аристократии.
Но дамблдор и компания, вопреки всему, стремящиеся протолкнуть в неподготовленное общество новаторские для него законы, сталкиваются с непониманием, противодействием и саботажем.
Вспомните как у Стругацких в "Трудно быть богом" - когда добрые, умные, всезнающие боги пытались насадить обществу чуждые идеалы. Все заканчивалось резней, и тут так же вышло.
И не потому, что аристократы были злые, а потому что общество было не готово к такому. Общество не нуждалось в них.
Цитата сообщения Pinhead от 07.07.2014 в 00:46
Подумайте сами: Волдеморт окончательно дискредитировал и, по сути дела, уничтожил идею аристократии, восстановив против неё всё магическое сообщество. Что в этом хорошего? Теперь-то уж точно сторонники Дамблдора и идеи смешения двух миров в одну кучу одержат полную победу.

С победой сторонников интеграции не спорю. Я сам писал выше, что эта победа - лишь короткий период довольствия, этакая ремиссия у болеющего раковым заболеванием. Дальше все пойдет по нарастающей: деградация магии, дальнейшие запреты на использование определенных типов волшебства. Они своими же руками закопают собственное наследие.
По вашей ссылочке прочитал статью, с изложенным согласен.
Цитата сообщения GreyDwarf от 07.07.2014 в 00:26
- магия - это не огнестрел. Это холодное оружие, где умение намного более важно.

Вот именно, умение. Уизли, Симус и Лонгботтом умудрялись покалечиться на урокахво время практического применения заклинаний базового курса. Думаю, что неверное применение на противнике определенного заклинания, не менее опасно, нежели правильное. То же заклинание слизней изо рта - человек вполне может задохнуться после наложения на него.
Показать полностью
Цитата сообщения GreyDwarf от 07.07.2014 в 01:17
- умелый противник просто убьет неумелого бойца первым, не дав тому шанса на удар.

Ну вот, тогда будем считать что Британия в большинстве своем состоит из неумелых бойцов, вооруженных палочками. :)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть