↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Армия Чародея» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: DarkFace

313 комментариев
Хм, благодаря Матемагу я заметил этот фанфик, за что хочу поблагодарить его. В принципе сам фанфик понравился, про воспитанника Дамби я читал только 1 фанфик, у самого Матемага но не смог одолеть -_- Насчет фанфика, идея не плоха, пейринг вери гуд, доверчивость Гарри к Дамби не удивляет, если учитывая тот его с детства растил. Вообщем автору удачу.
Гарри Поттер/Дафна Гринграсс
Теодор Нотт/Дафна Гринграсс

=( Буду верить что в конце будет всё таки пейринг с первым =)
Ф", вот я боюсь что вы правы. Нет конечно любовный треугольник оно интересно, а учитывая что тут Гарри типо крут будет, и в итоге замочит Волди, то будет некий упор как раз на этот треугольник, но всё равно как-то совсем не круто. Но вообщем посмотрим.
Пока что видим, что Дафна заинтересованна в Тео, но помолвка будет с Гарри, а вот дальше хз что будет. Посмотрим)
Хотя блин, я это как фан ГП/ДГ блин беспокоюсь :D
Komisar, я же пишу "Посмотрим" =) Я лишь думаю, предпологаю, но жду развязки, ибо всё равно если указан пейринг ГП/ДГ, то я его рано или поздно прочту. Так и тут, я лишь предполагаю, но жду что бы увидеть как вы сделаете.

И да, разве ваш Гарри не кокнет Володю?)) Разве родители Дафны от отсутствия выхода не совершат помолвку? 0_о А по пейрингу как раз нечто вроде любовного треугольника, это всё лишь по предположениям глав которые есть
ElenaBu, то что он написал это логично. Он правильно написал что эти варианты возможны с самого начала любого фанфика, вот только всё зависит от автора, а авторы обычно не любят убивать ГГ, поэтому я не удивлюсь если тут умрет Нотт, в которого будет влюбленна Дафна. Или по варианту умрёт Гарри, тогда Реддла за ученика прибьет Дамби, а с Ноттом останется опять же Дафна, но имхо много еще вариантов, так что ждём, посмотрим чем кончится)
Отличная глава. Сюжет раскручивается быстрыми темпами, родители Дафны правильно обеспокоенны =) Гарри на данный момент радует, как и Альбус, спасибо)
kamui1985, аналогично. Но читаю из-за хорошего стиля, неплохого ау, с адекватным объяснением, а не как обычно "Высшие силы". Насчет пейринга, верю что у автора всё продуманно, так что просто читаю))
ertu3, а по тексту понятно, что ЭТОТ Дамблдор не хочет что бы Гарри умер во время битвы с Реддлом, и готовит его по полному, что даже ради увеличения его сил, нашел подходящую невесту... До вас это не дошло?
ElenaBu, это такой спойлер?
Komisar, как я понял, судь в том что. Дафна видит много Тео, в результате чего у неё влюблённость в него. Хз не верится еще в любовь, особенно когда с детства часто видишь, и много болтаешь. Это скорее лучший друг, который понимает с полувзгляда/слова. Но помолвка с Гарри, который сам по себе неизведанная ни для кого (Фламели и Дамби не в счет) величина. Гарри приходит в Хог. И вот тут начинается? В принципе я норм к этому отношусь.
З.Ы.Ы. В этом фике просто похоже встречаются любители Дарри, которые видят Тео, и ругаясь уходят :D
Цитата сообщения Komisar от 19.02.2014 в 22:17
Это мы с вами можем рассуждать так с точки зрения какого-то жизненного опыта). А у гг-ев его маловато)


Что не меняет сути дела. Если Герои не знают, то тем более это не может не произойти. Тем более автор это понимает)) Допустим, часто Трейси Дэвис=лучшая подруга Дафны. А тут "может" таким быть Тео, только мальчиком, в результате чего у Дафны появляются некие чувства. Что она списывает на любовь.
Вообщем в дебри пускаться лень, увидим.
Komisar, читал 1 фик. Там было ГП/ДГ. В предпоследней главе Дафна потеряла память, и полностью забыла о магии, и о том что встречалась с Гарри. Вот тому такая неприятность была... Вот и концовка, правда он её потом снова с ней знакомился, и т.д

Кстати, последний пост полностью за!
Komisar, ну тем не менее, фф на эту тему мало(если брать ГП/ДГ), а завершённых еще меньше))
Мне повезло =) Я не читал, ибо когда хотел начать, уже видел много комментариев, где не очень лестно отзывались об этом фанфике) В те времена просто дамбигадов, уизлигадов не было)) А если и были то не такие как сейчас одноштамповые.
ElenaBu, с таким же протестом, любители Дарри видят на этой странице лишнего для них Тео, и ворчат :D (Пост не для повтора, а почему..))
Komisar, это такой спойлер, что в итоге Дарри будет? А Тео как препятствие?))
Komisar, да)) Ответа на него я вполне не ждал)
Komisar, ну это радует)) А то некоторые пишут на шару. А потом избавляются от косяков.
nadeys, где там срач?(( Всё нормально.
Komisar, главное что 6 не последняя...
тогда вы нас прекрасно понимаете))
Kyoto, если ты конечно имеешь в виду, что ГП кокнет Волди в конце 4 курса))
hjhiug, какому Дамблдору?
Komisar, спойлер удалили :D
Komisar, нуу, есть такая проблема)) Так что терпите))
http://s7.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-02_4/13925642937485.png
ElenaBu, вы правы. Я боюсь даже что нибудь, что вам не понравится))
Komisar, нет. Бесят эти ретроспективы в фанфиках. Мы знаем что Дамби обучал Гарри, знаем примерно что представляет из себя Дамби. Так зачем ретроспективы?
cry, вот ваше сразу со всеми сильно напрягает, а так я думаю будет "отбил"
Komisar, кто о чём))
Morfin, не-а, этот Поттер во всём даёт фору Нотту... Если будут разборки, то без шансов вин Гарри ведь)) Нотт тут обычное детя, а вот из Гарри растили политика? воина, который убьет Реддла.
Так что избиение младенцев не интересно))
Morfin, ну я просто имел ввиду, что если дуэль состоится))
А так, Гарри вдруг вырос, красивым стал)) А Нотт всё тот же)) если дети рядом то растут, то внешность как то почти не меняется)) А тут Гарри приходит в Хог)) зелённые глаза, брюнетка, с ходу турнир выиграет))
Morfin, я надеюсь что Комиссар видит в чью кандидатуру верят и ожидают читатели, поэтому я думаю что конечный пейринг все таки ГП/ДГ... Ибо если ДГ/ТН это ";здец будет...
Morfin, не малое кол-во людей читают его из за пейринга, и по комментам выше ты это можешь понять...
Сама же идея не понятна без шапки, где автор указал интересные детали, через которые многие и вышли на фанф. Тот же пейринг. ГП/ДГ, довольно популярный, и интересный
Народ, идите ка на 3 буквы с такими предложениями...
Чудно, в принципе первую встречу ожидал как-то так)) Устроят же втык родители Дафне, мало того что отношения портит, так и неблагодарная дрянь за спасение :D Блин, а мне эта вейла нравится, может тьфу на этот пейринг с Дафной?))
Komisar, а что Дафну убить нафиг, что бы Нотту не досталась, Гарри же вейлу из барделя заберёт=) Все счастливы кроме Гринграсс, которая до выпендривалась))
ElenaBu, кстати, хороший вариант. Так сказать Дафна пролетела по всем фронтам, любимый сам помолвлен, а бывший партнёр сам плюнул на неё. Раз Гарри на данный момент балуется с вейлой, не значит что Нотт не балуется так же с Дафной, прикрываясь тёплыми чувствами. Это интересный вариант развития

Kyoto, а что ты хочешь от чистокровной? Она все ясно сказала Гарри, он повесили на неё свою побрякушку, а сам смылся на несколько лет, и не появлялся. Вот она и послала его нахрен. Если бы хоть раза 3-4 в год заявлялся в гости, ситуация совсем другая была бы. Ибо в самом начале он был ей довольно интересен.
Komisar, Дафна Гринграсс сейчас мейнстрим в фанфикшине

Добавлено 01.03.2014 - 09:48:
ElenaBu, тык палочка же не слушалась)) Поэтому смысл это писать? Была бы своя, дело бы было в пользу Гарри) Я так думаю
Komisar, кстати, я надеюсь вы не собираетесь заставить его дружить с рыжими и с Грейнджер? Просто это уже несколько банально)) Лучше несколько нжп и нмп ввести в качестве друзей, чем читать про этих героев))
Morfin, да плевать на то как они будут общаться. Дафне всё равно мозги родители промоют. Родаки то понимают почему именно была выбрана Дафна, и сами надеятся что это поможет победить одного урода, а сама Дафна лишь еще сильнее на Поттера обидется, либо примет слова родителей, и попытается вести себя нормально. Вот только захочет ли теперь сам Гарри? ДАЁШЬ ТУ ВЕЙЛУ ПОТТЕРУ :D
Цитата сообщения Komisar от 01.03.2014 в 11:02
Кстати мейнстрим еще ФД. Что до палочки, то это не единственная проблема. Поттер сражался только с одним пожирателем. Еще один просто наблюдал.


Один фиг, фанфиков с ними толковых мало. А читать всякую шнягу надоедает странице на 2-5.
Ishtars, хах, и такое бывает, когда у Гарри внезапно родственник с кучей титолов в начале фанфика появляется :D


ClearLook, а кто-то говорит что не нормально? Полностью согласен с реакцией Дафны, и то что Гарри натупил не посещая Гринграссов. Но на это воля автора. Раз ему захотелось что бы жизнь у героев была не сладкая, пусть так будет.
Насчёт вейлы, чем то она зацепила. А вот чем не знаю. Если автор её решит укокошить для сюжета будет обидно)
Ishtars, спасибо повеселили)) И 100% был макси и дамбигад?)
Komisar, вчера встретил уизлигадство. Но я охренел. Там Рон и Молли были нормальными прикол? Все Уизлигады кроме них. Для Молли Гарри был еще одним сыном, которого она обмануть не могла. А для Рона первый друг. Я вот охренел если честно...
Ishtars, всего 2 главы, но фик написан легко, читать интересно ибо постхог. http://ficbook.net/readfic/1730168 если автор не забросит, то выйдет очень даже годный фанфик
Komisar, я начал на фб и фанфикшине ковыряться)) Периодически кое-что интересное находится))
Komisar, потому что НЖП очень не однозначная... Вообще фф с пейрингом/вейла мало, если убрать ФД и ГД)) Кстати, кроме Становления Тьмы никто не помнит что нибудь похожего? Почитать в ожидание проды))
muromez, я же писал выше, что зацепила эта вейлочка чем-то)) Вот поэтому и неоднозначная...
ElenaBu, как вариант =) Среди десятков женщин, вдруг оказывается одна девочка возраста Гарри. Которую мне кажется выбрали бы 90% подростков, среди всех фотографий, чем женщину. В следующий момент она спускается бесстрастным лицом, небольшая поттасовка с конкурентом, и вот она уже радостная. Это могло быть потсроено)) Хех. Мой мозг понёс меня после ваших слов куда-то далеко далеко :D
muromez, значит я неправильным подростком был. И не правильно представляю себя на месте этого Гарри. Извиняйте.
ElenaBu, так это вы должны же были ссылку на картинку скинуть))
дозу нам автор..................................................
"Не мало запятых?"
ПРОДУУУУУУУУУУУУУУУ
Проду..... Проду))
Komisar, да легко... Флуд пойдёт как отзывы?))
Komisar, тык вроде в комментах всё обсудили что есть по этим главам?
В субботу)) хотя такой бете боязно указывать))
И в самом деле))
ElenaBu, нет-нет, мы ни о чём)) Бетьте текст, мы вас не трогаем))
нот бэд, снейпа хорошо на место поставили...
И почему у меня такое чувство, что у Дафны проснётся ревность или собственничество?
Этот Гарри точно не Гриф...
ElenaBu, смесь Когтеврана и Слизерина, но такого факультета нет))
ПРОДУ Е"Т!!!!!!
2 раза в неделю)) Кстати, мне интересно, я думаю это не слишком большой спойлер, а в другах снова все те же Рыжик и Бобёр?
Но он ведь небольшой)) Просто интересно, те же друганы будут, или наконец новые?)
Учитывая что по вашим словам вы уже сами плюётесь от банальщины, то новые...
Komisar, так убедиться же надо было)
Продуууууу!!!!
Komisar, читал фик ГП/НЖП (сестрёнка Малфоя, переучка 7 года) всё офигенно, открыл концовку, а там блять ГП/ДУ...
Komisar, самое обидное мне ведь фик понравился, и сюжет есть, и слог автора был не плох, и эта НЖП нормуль была, а в итоге, эта НЖП станет дочерью Драко, которая будет помнить чувства из прошлой жизни, где она не дочь, а сестрёнка Драко, и фанатеть по Гаррику, и на которую западёт толи Джеймс толи Альбус-Северус... Это блять реально подстава была... Я короче вкладку закрыл, и минут 10 сидел тупо матеря автора =(
Гоу главу))
Так вот оно что... Когда не прёт оказывается просто "лист бумаги" видишь перед собой. Хм, тогда соглашусь))
Глава хорошая, но огромное воспоминание пролистал вниз... Агрессия на Снейпа понравилась, вобщем спасибо) но глава не айс, предыдущая в плане лучше.
ElenaBu, я пока листал просматривал отрывки, в принципе что я там пропустил? Как его учили непростительным? Не, воспоминания не айс читать...
Morfin, ага.. Фальшивый бы предложил глотнуть зелье?))
Komisar, но ты и тут подлянку в виде концовки подложил))
Komisar, спасибо за это))

ElenaBu, это как раз подлянка)) На таком моменте))
Напоминает квест игры... Если будет убит Лич, даже жалко будет)) А так, по канону ведь возродивший Волдемортик-то тоже Лич)) Спасиб за проду, глава понравилась.
Jeka-R, ну почему же? Ведь у личей в филактериях тоже душа хранится, и тоже надо умереть, прежде чем воскреснуть личем, что можно считать как выполненное у Волдеморта, что в принципе позволяет считать Реддла как такового личем, вот только я такового еще в фанфиках не видел. Мне интересны твои контраргументы, ибо тема и в самом деле интересна.
Komisar, ух, любопытно, походу моих познаний в этой теме недостаточно, в первые читаю, про филактерии из внутренностей. Я думал, там просто, маг выбирал предмет который нравится, или на который наложенно больше чар по защите и заключает туда свою душу. Например у Р.Сальваторе у которого для меня как раз классические личи и есть, было так.
Не всегда))
Komisar, хз... Серия «маг жизни» несмотря на жуткое МС очень интересная.. Вот только там ошибки и слитые концовки не позволяют фф быть годными.. Или серия автора Лицо в ночи : однажды он прогнется? Тоже годное чтиво. Или «становление тьмы»
Полное и абсолютное имхо, но Грюм настоящий, я не представляю сколько должнен уметь и как офигенно играть этот Барти Крауч, чтобы не спалиться...
Не-не)) Учитывая что этот Гарри крут, то его уровень точно=уровню 7-курсников, и даже должен выше, точно. Если этого не будет, то даже обидно за Гарри станет. Поэтому страховать его смысла нет.
Morfin, хех, вот автор извернётся, и нифига не будет понятно :D
Morfin, полностью и огромный + но сейчас Комиссар будет возмущаться, мол не то вы ждёте :D
Komisar, ждём"с)) Больше злющей Дафны))
Komisar, мало, Дафны мало в фанфиках не бывает. Особенно если она близко близко к ГГ.. Хотя, если пейринг глупый с ней, то пусть лучше будет мало её...
Komisar, а оно тебе надо?)
Блин, Комисар я тебя обожаю :D
Komisar, страницу как раз обновлял))
Misery100, скажем так, отказ от интриги лишь показал очевидное) Было итак понятно что Гарри и Дафна будут бороться с "ненавистью" друг к другу, а Нотт тут лишь в виде кхм чего нибудь, что временно отвлекает Дафну.
Misery100, а так не было ясно? =/ Лично мне сейчас читать приятнее, зная что при всём трахе Дафной мозг Поттеру, они останутся вдвоём, а на Нотта как было пофиг, так и пофиг *пожимает плечами*
Misery100, именно, и такой тут вы...
Komisar, оууу... Я имел ввиду что недостаточно крут для противника в виде, ну того же Люциуса Малфоя. Ведь так по твоей логике? А вот, 7-курсники это ведь другой уровень, это не уровень "бывшего" ПСа, но и не уровень парня, которого обучал сам Альби Дамби =)
Вот, а так охото, чтобы этот парнишка, всё таки нагнул тоже Люциуса, что сейчас не увидешь, но вот ближе к концу может быть.
Komisar, оуу, а вот это неожиданный спойлер))
Komisar
События:Четвертый курс.
Так что угум, неожиданно внезапно)
Komisar, логично, но ведь неожиданно) Я думал в конце турнира как всегда Волди сдохнет))
И это хорошо *тут должна быть гитара*
Не дико, но плюсую, часто фейспалмы были при просмотре фильма сегодня)) Да и в фф он так себе обычно представлен.
Komisar, насчёт профессионалов, нам известно только об Англии. А маги жили не только там, так что судить всех по Артуру Уизли глупо, хотя... только он и известен в этой отрасли, но всё равно это глупо))
Насчёт кольца, думается зелёный изумрудик был бы лучше, а то красный (Рубин?) сливается с красным фоном, и его замечаешь не сразу, да и камешек слишком большом в оправе там =)
угу, эт просто я придрался =)
Откуда такие люди берутся? =/
Komisar, я просто еще в Скайрим не поиграл :D
ElenaBu, кстати, таки да... Надо бы. А насчёт главы вроде норм, но Дафны было катастрофически мало. И разве не Лиза? Вариант с Лайзой в первый раз видел 0_о
Komisar, что поделаешь? Любимый пейринг :3 На 1-ом месте стоит, а потом Флер и остальные =)
Если пейринг не интересен, фф не открываю:)
Цитата сообщения Komisar от 23.04.2014 в 20:20
DarkFace
Почитай дамские романы, они быстро отучат тебя читать фанфы по пейрингам:))))

Брал у матери книги и читал, классе в 10. Так себе.
Подумать только, ведь одно время я жутко не переносил гармонию, а Гермиону конкретно, вообще люто ненавидел

+ было такое)) сейчас к ней нейтральное отношение.
выбор фанфика сугубо по пейрингу я считаю в корне неверным.

Скорее всего, но я не могу заставить открыть себя фф с ДУ или Миллисент Булстроуд например. Я с Луной прочитаю фф с удовольствием, если автор не напишет что-то типо: "а выпуклые серые глаза делали её лицо удивлённым."

Астория да, хороша))
Komisar, а смысл? У тебя же план есть, так что ты уже это продумал, смысла нету, все тлен :D
:D Можно и просто так пофлудить))
потом, надо перечитать более внимательно, а я пока анимешку а то смотрю))
---Сервус секус

Секаса нема, заклинания нема...
Хм.. А у меня не было такой проблемы 0_о
Да. Может это потому что я ее вижу не стервой, а девушкой попавшую в западню с браком?
Если человек не может представить действия героев, то зачем ему читать? Тут ем раз воображение играет большую роль, возмущения мыслителя унылы, и имхо не стоят текста. Итак все прекрасно что к чему.
Komisar, у меня и не было такого. Я вот как-то сразу понял что "полукровкой" Дафна пытается задеть Поттера. Это вполне понятна из под контекста, а привереженица чистоты крови или нет, так плевать на это. Мне вот плевать как-то, поэтому в тексте я на этом акцент не останавливаю

---хочется чуть больше конкретики.

Хочу почитать как ГГ ходит в толчок, хочу прочитать про утренний стояк, и про "Это время" у другой ГГ, и тому подобные мелочи. Только хардкор.
Эээй, за что?
Komisar, представлять Дафну в образе Эльзы полная хрень. Вот тебя надо было на костер..
Исповедник, полностью плюсую посты...
Зашул, грустно посмотрел на комментарии и ушел, на последок крикнув: " ПРОДЫ"
Да всё таки недавно была)) поэтому просто ПРОДЫ))
Старое лучше было...
Komisar, нет я уверен. Честно оно вот лучше было...
Komisar, сейчас некий пафос проскальзывает, а тогда всё просто было, ну да ладно, если автору нравится, кто такие читатели что бы указывать))
Komisar, :D стало лучше)) Пафос не всегда гуд)
Как там прода поживает?))
Некроманта Н-н-нада?
Нефть, нет.
nadeys, ты с некророфилией не путаешь?
ElenaBu, типо до послезавтра?)
А может это, припугнуть их?)
35 минут.
12 минут.


Добавлено 03.05.2014 - 00:02:
2 минуты уже прошло
— Ты прекрасно знаешь, как я отношусь к твоим шашням с Ноттом, но упорно не желаешь прислушаться, — тихо, но уверенно наседала Астория.


Ты забыли? или мне кажится? Вообщем страноватое предложение.
может "но ты упорно не желаешь прислушаться, " ?
Бобатона ну почему?(( Чем тебе Шармбатон не угодил?(
Короче дочитал, глава нормуль, но не вижу смысла зачем ты впихнул Дафну в турнир. Вот вообще не вижу. Даже догадок нет, что впрочем интереса почему-то не прибавляет, от участия Дафны на турнире мне не холодно и не жарко.
Директор поднял взор и не спеша обвел им зал. Сердце Дафны Гринграсс пустилось в бешеный галоп. Старик смотрел в ее сторону.

Я думаю этого достаточно.
Цитата сообщения Komisar от 03.05.2014 в 00:31
Альбус перед собой видит еще не мало народу и так кто до нее и тех кто за ней.:)


Ну ок, тогда либо Нотт либо Малфой, но склоняюсь к 1-ому. Ибо мозги что потрахала Дафна и себе и Гарри и Нотту.
ElenaBu, в каноне одна личность тоже не кидала, а участвовать пришлось ведь... Причины? Придумать можно, тот же Дамби мог пошаманить для примера, что бы опасность сплотила их.
ElenaBu, а что? Дамби вполне может решить что Гарри не позволит Дафне сдохнуть во время турнира, да и самому Поттеру будет не совсем приятно, поэтому хоть немного да поможет, всё таки невеста, хоть отношения и хреновые. А там, понемногу и понеслось.


Добавлено 03.05.2014 - 00:42:
Komisar, просто ночь, через час буду прошивать телефон, опыта нет. Жрать охото, готовить лень :D И спать охото, а прошить надо сейчас, поэтому вот так))
Komisar, не... Ты навряд ли ведь близнецов сунешь. Тут именно кто-то из этой троицы. Либо Малфой, но тут мало шансов, его идеи показать "чистую" кровь слишком унылы, а вот Нотт и Дафна имеют равные шансы. И хоть обоснуй будет, но похоже они в турнире что бы ГП на мозги покапать))
Мне вот тоже интересен этот вопрос. Неужели кто-то из них будет более достоен, чем пацан которого обучали с пелёнок?
Нефть, в данном фанфике да.
там где проститутка вейла.
Ну вот откуда такие люди берутся?(( Автор же ясно указад что будет ГП/ДГ. А то, что они мозги друг другу кхм имеют, это вполне нормально.
ElenaBu, да... мы тоже знаем что этим фанфиком всё не кончится, и будет еще около 2. И что-то про 2.5 года тоже знаем =)
Исповедник, судя по всему Комиссар поступит канонно. Воскресит Лорда, и будет понемногу прокачивать Гарри, эти 2.5 года))
---Ты с этой фразы скоро будешь начинать каждый свой пост?)))

А что поделаешь, если люди шапку прочесть не могут?(
Komisar, только в этом фанфике...
Komisar, только в этом фанфе к ней пока - отношусь, не слишком конечно, ибо понимаю её мотивы. Но всё равно только тут))
Komisar, за Нотта болеет су""а((
Хм, Гарри некрофил?))
Komisar, ок ):) Гоу проду!)

Komisar, а как?
Komisar, тогда на пару месяцев, что сразу много проды почитать))
Цитата сообщения Jeka-R
я искренне надеюсь, что в реале у тебя отношения с твоей второй половинкой тоже будут таким.... ну а че это же вполне нормально


Я имел в виду что герои будут мозги друг другу иметь, и это вполне ожидаемо и нормально, а мне такого счастья не надо))
Daggerxxx, навряд ли, после этого лишь возненавидит еще сильнее... Тут ей открыто заявляют, у тебя жених в школе, так не крути шуры муры так явно с Ноттом, но.. ей пофиг.
HallowKey, а Джинни у Гарри, и что? Комисару сейчас переписывать фик, и фигачить ГП/ДУ?
Кстати, 1-ое в популярном вчера)) Грац чО)
nadeys, политика мало интересует, особенно в фанфиках по ГП, я в книгах то обычно все эти моменты пропускаю, ибо она банально не интересна. Так что, увы и ах, тут интереснее кто с кем сюсипуси, и как нагнётся Волди.
Есть автор "Уксус Сергей" у него неплохая книга про Лича, но полкниги забито политикой, она не нужна, я знаю людей которые как и я просто пропускали эту политику, и читали только про глав.героя, и таких книг не мало, поэтому политика просто пропускаю, есть? ну и ладно, меня не трогает. Но это имхо.
Komisar, вот только она не интересна, если её скучно расписывают.
Komisar, не знаю... Нескучная политика для меня была в книгах Алекса Коша(первое что пришло в голову) в серии "огненный ...", наверное там, где политика чередуется в меру с экшеном, а не сплошные политические игры.
90% треда знают это, ибо пейринг указан, им интересно как они ладить начнут.
Стиралку памяти мне пожалуйста))
В топку Малфоев... ему Булстроуд в жены.
Агась...
1 неделя была пустая)) значит 2 главы на этой неделе))
Komisar, у меня уже скоро иммунитет к твоему костру будет))
Засранцы...
Дафногад же... а гады все умирают))
---эгоистичной слизеринкой
тут как раз люди в ней слизеринку не видят...
Хуйня началась.. вобще главой разочарован((
Да. И я туда как раз иду.
скучная глава. Только Флитвик тут порадовал, тем что показан как препод который тоже соревнуется с другими проффесорами. А вот чит насчёт молнии не порадовал. Как и говорил Вурд намёк на МС, которого ты сторонишься?
Komisar, это ответ на мой вопрос о МС которого ты избегаешь?
Komisar, уходил то я от предыдущей главы...
Угу
ну почему? Если охото будет то можно и написать критику как написал тут выше Vurd относительно всего что не нравится. Но мне оно надо? Автор всё равно править это не будет. Так что мне проще написать что глава "хуйня" "скучная" "норм" и так далее. И это нормально.
Забавно, из слов хуйня и скучно, ты выбрал именно хуйню. Ок. Я отвечу почему я ту главу посчитал хуйнёй. Этот глупый ход с Малфоем. Да-да, я помню что у тебя есть план, где всё расписано, но это не меняет дела. Из довольно интересного выбора 2-го чемпиона был выбран именно он. Вот это и оказалось хуйнёй, что глава не оправдала ожидания.
---Потом Нотт, всунуть его ради петушиных боев с Поттером за внимание девици?

Народ любит зрелища. А что как не "битва" между двумя конкурентами может повеселить?

---выбора Малфоя то он как раз самый подходящий.

О да, чистокровный в N-ом поколение против полукровки, выросшего и который не против магловской культуры. И подобные причины. Пфе, если выбирать, то Нотт интереснее.

---ты перелистываешь всю политику

хах, ну вот всё и встаёт на свои места. Тут и Малфой понятен почему чемпион.
Komisar, переборщил... Скитер хоть и сволочь, но должна понимать что есть люди на которых надо гнать осторожно, и Дамблдор относится к таким людям... А тут она его по крупному обосрала, мало кто такого простит обычной журналистке.
На Малфоя вообще покуй...
как связанно "покуй" и "бомбит" ?
---будет равная борьба с небольшим преимуществом Поттера

Обычный школяр, пусть и воспитываемый "аристократом" против парня которого специально растили умеющим ответить за себя. Лол шоль? Херню сказал, у Малфоя против этого Поттера нет шансов. Даже то, что ему не капали на мозги в течение 4 лёт мало поможет.
Komisar, Поттера же не было, следовательно Малфой не батхердил от одного его вида... Следовательно он упивался своей значимостью, изредка переругиваясь с Уизли и наоборот должен быть глупее чем ты его показываешь, у тебя же момент что Поттера воспитывали, на этом история меняется, поэтому ООС Поттера логичен, а вот Малфой не должен измениться. В каноне он был тем еще идиотом, а тут не было человека с которым он "соревновался" следовательно он должен вести себя еще дибильней. А у тебя же идет как в Мы-аристократы, ни с того ни с сего вдруг оказывается что Регулус Блэк выжил, и изменил имя, а с чего так?
МЬ)СЛИТЕЛЬ, в каноне он из себя ничего путного не представлял...
Автор брешет... У него еще пара фанфиков в продолжение намечается, так что не свернёт шею, а вполне еще и Волдика укохает..
Любой фик где упоминаются отношения ДГ/ не ГП есть шлак, кроме пары исключений, где ГП либо с АГ, ФД, или хорошо прописанной НЖП
Цитата сообщения Komisar от 13.06.2014 в 16:51
юношеский максимализм:)))

Пусть будет так...
Но что мешает обменять золото среди маглов, и получив не маленькую сумму в долларах, шопиться в магловских магазинах, лишь изредка меняя небольшие суммы на галеоны, и покупать нужное?
Я такое кстати только в 1 фанфике видел, и то, там как раз так мудрил Волдеморт которому нужны были деньги :(
Точнее схема была такая: галлеоны - доллары - галлеоны. В итоге сумма увеличивалась.
А это тоже ляп со стороны Ро я думаю. Ну насчёт веса волшебных денежек то...
Захотела сделать как в сказках, мол золото = деньги, и херово в итоге сделала. Вот сейчас фикрайтеры которые думают головой чуть больше чем Ро и сталкиваются с данной проблемой.
Убийство в Годриковой Лощине твоё ?
Странно, а по стилю и ответы аноним.автора похоже на его.
Это уже тут обсуждали, лишь другими словами... Какой смысл выносить пост с СИ на пф?
Просто смысл обсуждать одно и то же?
3 малфой на турнире как то многовато для неясной семьи с неизвестным возсрастом существования...
Нет. Просто очень странно, что в глаза сильно бросается. Ты как то эту семейку выделяешь
Печально((
Матемаг, Тэй Пирс же...я ничего не пишу. Ибо у меня тот еще бред получается))
Суп если что)).
1п и 2д не гарем)) или наоборот. Ну да пох, почитаем англ. Фф с Асторией раз у нас не любят сей пейринг))
И многие будут рады эту триаду увидеть))
Komisar
У нее итак все хорошо идет))
Фф лжец. Где Гарри берет под опеку Питер П. Там ГП/ДГ/Кэти Белл хороший фанфик, надеюсь не сольется.
А нужен просто обьем. Нужна просто жизнь в школе, обычная повседневность, а не тупо распланированный сюжет. Но это вроде Матемаг писал.
Комиссар - лалка(( какая нах мечта Дарка, ему в 70%пох на сей фик. Тв сам написал что люди хотят видеть. Я пишу что обычная повседневность никак не касающая сюжета которая просто будет лишним обьемом лишь сделает фф лучше. Ты же уперся что в фф все должно нести некую идею или частицу сюжета. Делай как хочешь. Дарку пох на фик после этого коммента уже в 80%
Ух ты, ты ник изменил... я пенюсь, смешное выражение. Лол... вот с фразой что я уходил ты смешон. Я вроде писал что из за 1 главы это было. Но это не касается других. Вобщем, если ты все запланировал как любишь писать, и боишься что не допишеш фф, где то сверху ты подобное писал. То смысл тебе от пожеланий читателей? Пиши как хотел раньше..
Нанять килера и нет проблем)).
Раньше вроде в нике было 2 с?
Лол, я всегда вроде его ник с двумя С писал...
---Поттер снова наткнулся взглядом наЧжоу.

Помнится в 1-ом фанфе дракон сорвался на Флёр, а Гарри был её защитником, которого нанял отец, когда отправлял её в Англию. А у него помощник был - железный рыцарь. И они вдвоём кромсали дракона, пока Флер спасалась) А птом дракон как ручной питомец за ним ходил, ибо он переборщил, и случайно его подчинил себе) Жаль фанф заброшен((
Komisar, плевать в том фанфе на МС было. Там сама идея была оригинальной. А когда идея оригинальна а не повторяет канон, то и МС прощается.
7uplimonad, он нанимал одного из лучших наёмников. Только вот он не знал что этот наёмник "обыкновенный" ребёнок.
Komisar, не придирайся, ок? Вспомни тот же "Становление Тьмы" старый фанф, а ведь тоже МСисятина, где гг занимает далеко не маленькие посты в свои годы. А ведь фанфы этой серии хороши.

Добавлено 28.10.2014 - 19:15:
Или тех же "Ангелов Смерти". Я повторюсь, для фанфов с оригинальными идеями МСи прощаются)
Фанфы с оригинальной идеей будут интересны всем знающим. И это факт.
Не всё что МС = картонный перс. Я помню, что ты называл героя Шин-Сана Гарри Поттера МС. Но он отнюдь не картонен. И таких героев много, которых ты посчитаешь за МС.
Komisar, особенно на фб, хотя там в моде темный Гарри не прощающий всех и вся.
Komisar, врёшь. Про секс я не писал :D Да и про быстрый сюжет тоже. Динамика да. Она нужна. Но быстрый сюжет малоинтересен.

Цитата сообщения Jeka-R от 28.10.2014 в 23:25
ахахахахахахахахахахах *громкий злодейский смех* Становление Тьмы? Это говнецо ты называешь хорошим фанфиком?!

Я считаю данный фанф хорошим по той причине, что он оригинален. Именно из-за этой оригинальности я и считаю сей фанф хорошим.(тавтология епт) Меня мало интересуют фанфики очень близко похожие на канон, которыми кишит фэндом, ибо они банально приелись. Поэтому любой фанф кроме слэша с оригинальной идеей я сразу отношу к "хорошим".
Jeka-R, читал. Хороший фанф не спорю. Ток я что-то забываю его на обновы проверять ибо не подписан. Надо бы дочитать.

---Оригинальная идея - это еще не гарантия качества

Если еще оригинальный фанф и качественный, то это вообще чудесно.
На таком месте(( Это печально...
Малфоя неплохо ты так прокачал...
Дафна - дурочка :) Астория вон просекла фишку, и ничего против Гарри не имеет. Хех, эххх, таки да, лучше бы была Астория. Ибо с ней вообще мало макси фанфов((
Кстати, вот интересно. По каким критериям была выбрана Дафна? Гороскоп на совместимость?))
как раз ограничение с скорости спадёт. Нормуль

Слишком часто Флер упоминается как сучка. Скучно, банально и не интересно. Автор может как то по иному выражать свою нелюбовь к ней? Астория молорик. Хех.

Не вижу чтобы она радовалась...




Никогда раньше всерьёз она не задумывалась над возможностью смерти Поттера. В своих мечтах Дафна видела, как отважный Нотт при помощи неизвестного древнего колдовства разрывает мерлинов контракт и женится на ней. Но вот так?! Так, просто и одновременно страшно, буквально за одно мгновение? Так себе это она не представляла.

Сердце хотело вырваться из груди, дыхание и пульс участились, в ушах шумело.

Неосознанно она схватилась правой рукой за холодный амулет, висящий у неё на шее. Какой реакции от этого ошейника стоит ждать в момент смерти хозяина его пары? В фантазиях Дафны он рассыпался прахом, как в сказках о вампирах.

Кстати. Таки да. Тоже думал что МалФой возьмет первое место. Что бы Гарри потом обошел его. Лол.
MrWhite
никто не писал вроде что Гарри слабак. Просто автор вполне мог забацать поражение Поттера, и победу Малфоя, что бы потом, когда Гарри всё-таки вздрючит белобрысого, то все радостно вздохнули мол наконец-то...
MrWhite
Леди Селестина скорее всего имела ввиду то, что несмотря на то, что Гарри вроде как обучался у крутых стариков, и должен что-то уметь, что обычные ученики не могут, мало выделяется из общего фона другой школоты, и только сейчас во время 1-го испытания показал свою "силу", которая к тому же "фиговее" чем того же Крама, который еще время на тренировку в квидич тратит, и не мало, где он умудрился так круто натренироваться, что вон аж Гарри со своим планом пролетел на 1-ом испытании? Тупо взял скоростью выполнения?
Больше ни от кого слова "слабак" кроме вас не видел.
Цитата сообщения DarkFace
Слишком часто Флер упоминается как сучка. Скучно, банально и не интересно. Автор может как то по иному выражать свою нелюбовь к ней? Астория молорик. Хех.

Где? Где? Тыкни меня носом? Если ты учитываешь более ранние коменты то это глупо, учитывая новые главы, и то, что мнение может меняться.

---в школе демонстрировать свой истинный уровень?
Вообще кроме пары глав не демонстрировался его уровень. Рассказы где гг темная лошадка, и о нем мало чего известно немножко скучны, и легко скатываются в оч. сильного гг.
nadeys
Но Дафна как сама симпатичная. Имеет как будущего мужа, так еще и возможного любовника. Ей то что с внешности Флер? Особенно учитывая что Флер скоро умотает из Хога?
Komisar
Насчет женской логики спорить не буду. А насчет как судили, я походу пропустил.
Ну почему никто не обращает внимания на ковычки епт =\ вроде как с ними смысл если обдумать тот пост меняется. Но нет. Жека как всегда прямолинеен.
На следующую пятницу будет норм :D
Сон. Дракон. Почему Драко не сильнее.
Чет напрягает.
Komisar
Сколько раз это я от тебя слышал?)
Komisar
Увы и ах. Но с данным пейрингом фанфов мало. А ведь именно из за него я и начал когда то читать сей фик. А в англ.фэндоме фанфы похожи((
Хотя с Асторией еще меньше:(
Если с Асторией то все ок))
А Дафну убить!!!
Гермиона не нужна!!! Только Астория, которая кстати тоже по критериям Альбуса Гарри подходит. Дафну убить. Чтобы Нотту не досталась))
Komisar, не отрицаю что примитивно. Но что-то делать с ней надо, чтобы Астория могла Гарри зацапать))
Жертвоприношение на что-нибудь? Бога там какого-нибудь задобрить на будущее?)
Почему не интересным и штампованным? Гоу фанфы где такой ход используется?))
Ну хорошо)) Сделай её инвалидом, и пусть всем на неё будет насрать :)
Она поймёт что была лалкой, Гарри уговорит Дамблдора от помолвки. Астория возьмёт всё в руки и: прости Дафна, но ты лалка, азазаз.
Шутка конечно, но всё равно)
ДА пофиг же. Чё там сложное? Взял амортенцию, иль как там называется, и напоил, пока плеваться не стала. А дальше просто подождать :3
Komisar
ты задал вопрос, я ответил. А настоящее или нет не было в условии)
тут уже давно решили что Гаррик и Дамбик виноваты сами отчасти что последний не пустил первого посетить (хотя бы раз в неделю) невесту, и наладить отношения. А второй банально пох на того кого она не видела.
Komisar
а разве я в этом моменте не прав? Дамби слишком увлёкся обучая Гарри,что вообще пропустил мимо этот момент. Скорее всего у него в реале не было отношений, а может он и тебя скрытый гей)) Вот и не подумал о таком немаленьком факторе.
Ведь посещай Гарри Гринграссов хоть раз в неделю, или раз в две недели, да хоть раз в месяц, то Дафну он знал очень даже хорошо, и она его. И конфликта между ними банально в этом плане не было.
cruf
а что не понятно? Реддл реснется, как выше написали этот Нотт пойдёт за семьей, которая присягнет Реддлу. А там Гринграссы по одну сторону, а Нотты по другую, тут конечно Комисар может зафигачить Ромео и Джульету, но скорее с этого момента и "начнутся" строиться отношения между Гарри и Дафной. Но это имхо.
Эти традиции были на Туманном Альбионе?
Почему-то гугл у меня выдаёт Восточные страны
только радугой ёпт :D
cruf
в аниме много няш похлеще Дафн^^
Какие только варианты с этим шрамом не придумывали))
А я жду что Гарри обратит внимание на Асторию^^
Дафна и Астория в результате проклятья в детсте обменялись сознаниями. Дафна в теле Астории липнет к Гарри, а Астория в теле Дафны к Нотту, ибо её банально тянет на мальчика постарше!
Учитывая что разница в рождение у них 1 год, то особой проблемы в развитии у Астории не было))
Но сначала отттентаклит....
хм. Продка.
Мало конечно, но прода интересная. Русский домовик правда встречается, так что не нов ход с ним. Одобряемс вообще.
Ололо какая сторона Волдеморта? Она с Поттером помолвлена, это уже указывает на какой стороне Гринграссы будут.
Komisar
так проды давно не было, вон он и позабылся))
Удачно выехать, а после и прилететь))
Весьма обнадеживающе.

тэги работают? 0_о
Хоть от комментов отписывайся ><
Н Е Д О Ж Д Ё Ш Ь С Я ! ! !
Ы!
Хм
Да ассоциация чёрт бы её побрал...
Пожалуй, это забавно
Я поменял имя Дафны на первое попавшее в ум, а это получилось Лиза, и спокойно прочёл главу. Раз не мой образ Дафны, а образ я портить фиком не хочу, то буду крутиться так. Получилась обычная нжп. Благо автозамена не так сложна, и по времени занимает секунды. Ради комфортного чтения не лениво чуток потрудиться.
Увы, увы :(
Не Поттер. Поттер учился, тут виноваты родители Дафны, что не обьяснили чего низя делать, и Дамблдор, что подзабил на встречи Гарри и Дафны. Это уже мы писали выше 100%
Ну хоть кто то понял что я прикалываюсь :(
Ахаха
Проснёшься, и у тебя куча слэша в похожем)
Это так. Вас никто не заставляет покупать, но если покупаете это, то гляньте и это. Правда хз, там это технически устроенно.
Голубая Лагуна гетный фильм так то...
Нас не задавишь!
Брешешь....
В Похожие надо было сунуть фик Матемага, где Дамби тоже решил воспитать Гарри. Как раз идеи схожи, ток авторы разными путями пошли.

Добавлено 11.04.2015 - 12:33:
А, он уже есть. Проглядел
Люди - идиоты...
З.Ы.
СильноГаре же...
Бляха муха, автор не раз писал что у него план есть, по которому он фик пейшит, а вы тут хернёй маетесь...
Я был 2 кто нажимал, первый кто хз
Общая идея фика схожа, вы ток пошли разными путями развития этой мысли.
Люди забывают что значит МС :(
Так именно что ГАРРИ ЖЕ!!!
А остальных авторов пейрингующих всяких мудаков с ней СЖЕЧЬ!
я только за Гарри/Дафна. Поэтому авторов пишущих иной пейринг с Дафной надо сжигать, тьфу, это банально. В космос отправлять, с билетом в один конец
пейринг же с Поттером конечный, так что простительно.
Недавний? Да ладно? Это еще когда я читал на англ фики он писался, и вроде бы был написан не мало, а это было давно уже. Недавно, хех.

Непросто где это фик с Дафной, которая память потеряла)))
Или Дафна "сучка" в одном постхоге, где она показана оригинально.
Вполне вероятно, что портал можно отследить.
Ктулху скоро проснется...
Jeka-R
ник намекает
Эх
Армия иллитидов готова...
Другого Гаррика позовём. Их много.
Дафна - цундере прост.
Нотт малоизвестен в фандоме. Он не Малфой, не Поттер, ни Снейп. Даже не Рон Уизли которого можно сделать обжорой и дураком. Он не является главным героем, героем второго плана, или даже третьего. Он просто когда-то мелькнул и всё. Такие персонажи не могут нравиться по одной причине - они не запоминаются. Ведь никто не запоминает встретившихся на улице людей.
Ага, вот только в отличие от Нотта она популярна в мире фанфикшна. И причина тут всем известна.
EnGhost
Именно по этой причине.
С Трейси даже на английском мало фанфиков :(
>в обозначенном мною штампе

знаешь? Вот нет. Первый мой фанф с ГП/ДГ это что-то где в название было яблоко раздора, и что-то с мифами связанное, где Дафна была задорной девчонкой, троллила Гермиону и собиралась совратить Поттера, ибо он её прикалывал. И только после я увидел фф где она была ЛК. А сколько еще таких же людей? И да. От факультета зависит. Не у всех читателей, но зависит. Всё же почти НП чем лучше чем пухляшка Сью Боунс
Komisar
и с Дафной это можно. С любой кроме Пэнси.

Добавлено 26.02.2016 - 19:37:
EnGhost

забей. Для Комиссара если человек сторонится других людей, но спокойно общается с другим, то это всё. Штамп. Вот только и в реале таких людей полно, и видимо Комиссар этого не понимает.
Komisar

:(
EnGhost
+ Тут скорее этакий дженовый гет.
Цитата сообщения svarog от 10.03.2016 в 15:07
Или добавить тогда уж ДГ/ТН


сразу ньюфага видно
svarog
отмазка. Помнится тут знатные баталии были, когда этот пейринг стоял. И просить снова его вернуть)
Я не помню как там было у Толстого, ибо не самый мой любимый автор, как там было в истории, но разве, тупо заключили контракт, и забили болт друг на друга? Будущий муж не приезжал в гости к будущей жене, дабы её хоть немного узнать, и всё такое, чтобы как раз не было вот таких конфузов, где невесте абсолютно пох на её жениха, и тому так же?
Забавно.
Чёт напомнило

В Розовый Дворец, где жила моя жена, я заезжал редко. Вроде бы надо было ее навещать, но часто - не было сил. Мы с Розамундой переписывались.
Я ей писал: "Возлюбленная государыня, сожалею, что не могу видеть ваше прекрасное лицо. Увы, государственные дела отнимают все мое время. С огорчением и тоской думаю о расстоянии, которое нас разделяет". И она мне отвечала: "Возлюбленный государь и супруг, сожалею о вашей занятости. Провожу все дни в печали, которую скрашивает мне лишь забота о вашем сыне и наследнике. С нетерпением жду новых вестей". И любой, кто прочел бы наши письма, решил бы, что мы жить друг без друга не можем.
Но если я приезжал, Розамунда встречала меня так холодно, что вампиры казались сплошным огнем по сравнению с ней. И говорила:
- Весьма огорчена, что отрываю вас от дел, государь.
- Я хотел бы взглянуть на сына, - говорил я.
И какая-нибудь фрейлина приводила дитя в локонах и расшитом платьице, а дитя смотрело на меня перепуганными глазенками и пряталось за няньку. И мне очередной раз становилось тошно.
А Розамунда говорила:
- Он немного застенчив, государь.
И я смотрел в ее эльфийское лицо и действительно подыхал от тоски. Я совершенно не мог с ней долго разговаривать. И, поскольку меня никто не заставлял делить с ней постель, я уезжал еще до вечера.
Мне было бы невыносимо остаться с Розамундой наедине.
Показать полностью
Jeka-R
"Убить некроманта" же. Если читал, поймёшь. Там у гг вообще всё плохо :)
Jeka-R
гг - некромант, но за это его никто не любит. + Уродец, + все кого полюбит умирают. В общем гг с херовой жизнью :)
Фик сдох. Помянем
Афтор перегорел
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть