↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «День Космонавтики» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

202 комментария
Magnus Kervalen
Канон, канон, канон - во всей красе! Ну и не только))
Тут каждый абзац, каждую строку смаковать, комментировать надо!
Я просто скажу - я Вас обожаю и с нетерпением жду продолжения: и Ленинского субботника, и 1 Мая, и 9 Мая, и День Пионерии, и экзаменов, и сдачи учебников в библиотеку, и выпускного, и летней практики, и снова 1 сентября и т.д.

Ох, какую промашку допустила Герминэ(((
Что будет...
Magnus Kervalenавтор
тать, день сдачи учебников в библиотеку!)) Действительно, эпохальное событие XD
Рад радовать :)
А какую промашку допустила Герминэ? Напомните, пожалуйста :3 (создавал свое "бессмертное творение" в таком жутком цейтноте, что даже перечитывать не хочется)))
Огромное спасибо за рассказ - Вам, как всегда, отлично удалось создать самобытную атмосферу и обыграть канон. Отдельная благодарность за дуэль :)
Вообще, фанфик имени сансевиерии. Я горжусь тем, что принимала участие в тогдашнем обсуждении особенностей советского комнатного цветоводства!
Присоединяюсь к армии ждущих продолжения саги :)
Magnus Kervalenавтор
so_good, ага, обсуждение меня очень вдохновило :) Рад, что понравилась дуэль)
Завтра выложу вторую (и последнюю) главу, а следующий фанфик будет только на "последний звонок". Я бы с удовольствием безостановочно ваял фанфики (тем более, у меня такие замечательные читатели), но, боюсь, что такими темпами меня самого выпрут из моей "средней школы имени космонавта-героя" XDD
Бедненький Люпин! А Минерва-то как приголубила и сама этого не поняла! Несчастному Рэму теперь кошмары будут сниться!
Дорогой Автор,
а все-таки Вы любите эту эпоху,с ее наивной патетикой, бытовой неустроенностью, идеалами, над которыми иногда подтрунивали, но в которые действительно верили... Спасибо, что напомнили.
Magnus Kervalenавтор
реми люпин, всё из жизни)) Про эту самую сансевиерию (и про способы ее применения))) моей маме рассказывала соседка несколько лет назад. Я уже и забыл об этом, но читатели в обсуждениях "1 апреля" напомнили :)
Да, бедняжка Люпин, мало того, что со Снейпиковым не получилось, так еще и Минерва испугала. Но зато он теперь всегда может полечить то место, которое его "беспокоит", народным средством ))

Добавлено 11.04.2014 - 19:39:
Hedera, конечно, ведь прошлое всегда кажется теплым, спокойным и уютным :) Как говорили советские политические обозреватели, у советского человека была "уверенность в завтрашнем дне" ))
Magnus Kervalen
Вы меня печалите(((
Впрочем, читатели - люди бессердечные. Готовы лишить автора сна, покоя, личной жизни и средств к существованию - только проду нам давай))
В любом случае и в любой срок буду ждать продолжения этой серии.
Перед лицом всего фандома торжественно клянусь!
Magnus Kervalenавтор
тать, честное пионерское?)))
Зато я уже знаю, что там и как будет в сиквеле ;)
Magnus Kervalen, вот ведь:)))) теперь сиди и мучайся в ожидании еще сильнее:)))
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, хехе, ну должен же я заинтриговать читателей :3
Magnus Kervalen
И еще октябрятское и комсомольское до кучи))
А пытать нас нехорошо, не по товарищески!!!
Magnus Kervalen, это да, но вот что-то мне думается, что кому-то будет икаться и у кого-то будут гореть уши, а все потому, что читатели очень часто будут думать: ну когда же, когда:)))))
Вот они, вот "голубенькие колючки" - синеголовник аметистовый
http://www.tsvetnik.info/dry/eryngium.htm
и алая роза тогда в середине замечательно смотрится... или гвоздика...
Magnus Kervalenавтор
тать,
Ishtars,
бедный я :'(

Hedera, название-то какое... в тему :3
Magnus Kervalen, а я уже понадеялась на ма-а-ахонький сиквел на 22 апреля, про субботник=)
Magnus Kervalenавтор
Asheria, вот вам махонький (просто микроскопический) сиквел: Давидка подбил Гарика залезть в подсобку к Аркадию Филипповичу и выкрасть парочку метел, а Гриша Голиков стоял на стреме, потому что из-за габаритов он никуда залезть не мог)) Потом они весело гонялись друг за другом верхом на метлах, весело топая по заасфальтированному школьному двору и пытаясь "осалить" друг друга черенками. Думаю, болельщиков у них было не меньше, чем на квиддиче)) Некоторые даже заключали пари на газировку :)
О! Праздник на нашей улице! Всё бросила и села читать! С сомнабулической улыбкой на лице!
Автор, вы мастер играть смыслами в невинных диалогах и в простых обиходных сценках!
Вот, Герминэ совсем "пропала", из абстрактно-идеалистической влюблённости влипла в вполне реального мужика. Запах пота и сигарет, да, убойный коктейль феромонов. На фоне цветочной темы очень мило. Лохин интригуэ, представила Симочку со шпагой и умерла от смеха! Бедный Рем и геморройная тема! Визлины, как биологическое оружие! Тема мужской сексуальности в период пубертата, да, актуальные переживания.
И, поймала себя на мысли, что давно лампочки в туалете не перегорали...
Magnus Kervalenавтор
принеси-подай, да, сейчас уже всё не то: и туалет не тот, и лампочки не те... Раньше бачок над головой висел... )) А еще когда-то Малфоядзе гордился чешским унитазом, единственным на весь город Советск XD
Симка со шпагой! XDD
Ага, Визлины - оружие пострашнее, чем Трелёва, размножающаяся спорами))

Цитата сообщения принеси-подай от 11.04.2014 в 20:58
Вот, Герминэ совсем "пропала", из абстрактно-идеалистической влюблённости влипла в вполне реального мужика. Запах пота и сигарет, да, убойный коктейль феромонов. На фоне цветочной темы очень мило.

Нуашто, такой он, наш Снейпиков, вкусный :3

Бедняжка Люпин, все вокруг его смущают))
тать
Вы так старательно перечислили все возможные даты, что автору надо не есть, не пить, не работать, а сидеть и писать, писать, писать, врастая в стул попой и клацая когтями по клавиатуре, потому что времени подстричь ногти у него уже не останется...
Ну, мы верные читатели, образуем целую упряжку из Хатико-с, и будем выть на луну, в ожидании проды.
Советские времена были простыми в какой-то степени. Я чётко знала, как я буду работать, когда получу квартиру, что буду делать на пенсии, и спокойно могла пойти на больничный. Сейчас я не знаю, что будет завтра. Это конечно, взбадривает и тонизирует, но в некоторых случаях, безвозмездно травмирует мою нервную систему. А вообщем и в те времена были свои прелести и сложности и в настоящее время жить интересно...
А про промашку Герминэ я тоже не поняла. Хде?
Magnus Kervalenавтор
принеси-подай, о, упряжка из Хатико - это прекрасно :3

Да, в те времена жили по первомайскому лозунгу "Мир-Труд-Май" ))
http://s12.dudu.com/p/w1280h1024/1b/83b2/12d8159dc757b522cd43f49bf53b9917.jpg
Вот, на тему квиддича.
Magnus Kervalenавтор
принеси-подай, ахаха, какая прелесть XDDD
принеси-подай
Чуйствую себя вожаком упряжки.
Я так-то человек дотошный (пожалуй надоедливый, пора перевоспитываться))
И я очень хочу, чтобы автор был отменно здоров, гладко выбрит, модно причесан, вкусно сыт, иногда слегка пьян, хорошо одет, имел легкий недосып по причине счастья в личной жизни, не имел долгов - ни денежных, ни вузовских или по работе, и находил хоть немного времени, настроения и вдохновения радовать "упряжку" верных читателей и горячих почитателей этого цикла)))

Magnus Kervalen
Надеюсь, я не сильно подлизываюсь))))


Странное дело, с ненавистью к "совку" вещают обычно те, кто толком его не видел. Духа не прочуял)))
Там много чего не было, что есть сейчас, много чего было, что сейчас невозможно. И хорошего, и плохого.
Перестройка не в счет, это как раз гибель была.
тать
Присоединюсь с пожеланиями к автору.
Совок, своеобразное было время. И правила той игры я знала в совершенстве. Не слишком хорошо жили, но во всяком случае не голодали. Мать моя родилась во времена патефонов,войну в блокаде пережила, а сейчас двумя мобильниками управляется. И по скайпу с друзьями в Германии разговаривает. Она не на какие времена не жалуется. Говорит: ну, подумаешь, колготок не было...
В десять лет я плакала, когда меня в пионеры не приняли с первыми группами моих одноклассников. Так обидно было, что я недостойна. (Ну, а они были из самых лучших). А вот в комсомол вступить меня уговаривали аж до конца выпускного класса, когда я уже обнаглела и отвечала комсоргу школы: тебе надо, ты и учи этот чёртов устав комсомола. (Для вступления в комсомол нужно было и устав знать и историю комсомола). Бедного парня аж корячило. Ему отчитаться надо было, а мне как-то отбояриться от этой каторги. Хотя в комсомол я вступила, конечно, куда ж деваться, в институт то я собиралась поступать. Но отбрыкивалась от комсомола до последнего. В комсомол вступали тогда в четырнадцать. А школу я закончила в шестнадцать. Два года гуляла я вольным членом общества. Собрания комсомольские; мои одноклассники с постными рожами идут на собрания, а я сумку на плечо, и гулять. Да ещё над ними посмеивалась.
На счёт ненависти к совку, я с удивлением поняла, уже живя в другой экономической и политической формации в этой стране, ругают те, кто вообще, по определению ругают любую власть. Ненавидеть -это уметь надо. Неважно что ненавидеть.
Показать полностью
В сотый раз убеждаюсь, что эта серия просто бесподобна. Ох уж этот Лохин и его рапира))) А уж лечащий геморрой завхоз... хорошая у него, видимо, служба в армии была, Рэму только мечтать;-)
Отдельное спасибо за субботник, сегодня почти такой же наблюдала:)) Студентики с горки на тачках катались и лопатами "дрались" прямо перед моим окном.
А мне что-то замечталось про лето. Такие жаркие ночи, стрекот сверчков, звёзды яркие-яркие. Гермине в тоненьком летнем сарафанчике/ халатике, таком, что слегка просвечивает. На последние пуговки не застёгнуто. Гладкое девичье тело, коленки круглые. Снейпиков в рубашке с коротким рукавом. Красивые руки, гибкие запястья, (мужские). Запах сигарет. И не только сигарет. Пора изучать астрономию... Пора изучать географию. (Географию снейпикова жилища). Хотя бы и с невинными побуждениями. Какая женщина не любопытна? Даже если ей и 15 лет?
А Люпин в лагере пацанские задницы разглядывает, а его самого сдобная повариха за задницу щиплет как бы в шутку...Вот он и думает, пострадать за плюшку или столовку игнорировать?
принеси-подай
Тут Снейпикову поаккуратнее надо, в те времена строго было)))
тать
Что там было, я могу в личку написать. Что-бы общество не шокировать своим бурным жизненным опытом. Я как раз очень невинно предполагаю. Было бы забавно и романтично, если бы Снейпиков пофантазировал на тему Гермине, пока она о нём мечтает. А если мужчина показывает женщине звёзды, слегка прислоняясь к её спине грудью, это же не разврат и падение нравов? Тут уж в меру испорченности, каждый предполагает своё.


Добавлено 11.04.2014 - 23:35:
Вот я до сих пор ломаю голову, что Снейпиков преподавал Роме Визлину за закрытой дверью? Нет, ну правда, что? Автор над нами издеваетььься.... дразнитььься....
А лето, это время выращивания огурцов, наряду с другими овощами и фруктами. Клубника с шампанским это хорошо. Но огурец тоже можно не только в рот класть. (Хотя в том возрасте и в то время, я бы удивилась про огурец, зато знаю куда можно засунуть ерша).
принеси-подай
*шепотом*
Снейпиков под колпаком, точно...
Из ПЯ выгнали
Посылки с фирмовой одежкой
Происхождение, опять же, хоть и революционное, но заграничное
Так, что ему надо очень осторожно. С несовершеннолетней-то...
Приплетут "отрыжку капитализма" шмотки-девки-шпионаж, и можно "по совокупности" к стеночке лицом оказаться
тать
*страшным шепотом*: дайте помечтать о снейджере....тем более я, чессное слово, мечтаю вполне невинно...
Много чего по-соседски в этой стране происходило. В те времена, кстати, мало кому приходило в голову заморачиваться темой педофилии и гомосексуализма. Есть тому вполне документальные подтверждения, например дело Анатолия Сливко. А видеокамеры в квартиры, в то время не монтировали. И жертвы насилия (девичьего пола), не ходили в милицию. Не принято было, не по понятиям.

Добавлено 11.04.2014 - 23:59:
Кстати, до сих пор неизвестно, почему и за что Снейпикова выгнали из почтового ящика. Мне эта тема совсем неизвестна, поэтому я и предполагать не берусь.
принеси-подай
Опаздывал, поди...
Иначе бы до преподавания не допустили
принеси-подай, тать вы тут потихоньку зерна-завязочки сиквелов пишите?:))
Ну кто я такая, что бы автору шенкелей давать? У автора муза такая, я слов не могу подобрать, какая.... Небось самому спать не даёт...
Лето вспомнилось, мне пятнадцать лет... Блин, где мои пятнадцать лет....
Я в пятнадцать лет еще в резинки прыгала:)))
А я в пятнадцать балансировала между невинностью и грязью. Главное, что насилия и принуждения в этой части в моей жизни было мало.

Добавлено 12.04.2014 - 04:07:
Под влиянием автора, фанфика, ностальжи по юности, решила найти одну музыкальную композицию, которую не слышала вот уже лет ...тцать. Это у меня брат (старший), собирал фонотеку, и тогда, в конце 70-х, магнитофоны бобинные были. Выросла я на определённом направлении в музыке. (Короче, повезло мне, что у моего брата хороший вкус к музыке был.) Только сейчас узнала, что у Genesis вокалистами были и Питер Габриел и Фил Коллинз. Я тупая, да?
Группа: genesis, композиция: mama.
Magnus Kervalenавтор
Ого, открываю ПФ, а тут столько всего вкусного :3 Какие у меня замечательные читатели ^___^

принеси-подай, моя мама недавно рассказывала, как она гордилась, когда ее приняли в пионеры в числе тех самых первых групп) А в Комсомол она тоже не вступала до последнего, и бедный комсорг (который ко всему прочему еще и влюблен в нее был) ее уговаривал)) А когда наконец ей пришлось-таки вступать в Комсомол (ради института), была целая проблема - рассказывать, почему вовремя не вступила, да и придирались из-за этого еще больше...

Кеганис, о да, наш Аркадий Филиппович в молодости был огого, видать))) Люпину и не снилось))

принеси-подай, бедняжка Рэм Александрович, столько соблазнов вокруг ;)) А у толстой поварихи губа не дура XD
А описание летних ночей - просто шикарное :)
Что преподавал Снейпиков Ромке, еще со временем откроется ;)

тать, как вы здорово тут Снейпикова расписали ^_^ Такой он, наш загадочный военрук - то ли герой, то ли (Пожиратель Смерти) диссидент XD

Ishtars, да здесь одни только комментарии надо отдельным приложением издавать)) Вон, были же в учебниках приложения?)
Magnus Kervalen, методички?:))
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, во-во, точно XDDD А разделы как будут называться? "Слэш", "Гет" и "Джен"?)))
Magnus Kervalen, джен--введение, гет--основа, слеш--расширенный курс
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, слэш - расширенный курс XDD Это мне особенно понравилось))
Ага, а в расширенном курсе - модули по пейрингам :)
Вообще, что все так Рема жалеют? Вон, Гарик Потерян вполне не прочь с ним побеседовать о... всяком. А Снейпиков, да, неприступен. Судя по его реакции на розовые листочки, не видать нам слэша с участием Севера Анатольевича как своих ушей.
so_good, в расширенном курсе подраздел: фемслеш--для самостоятельного изучения :)))))
Magnus Kervalenавтор
so_good, ага-а-а, я вижу, не одного меня мучили методикой преподавания)))
Гарик Потерян, конечно, хорош, но всех манит Снейпиков, роковой военрук ;)
Цитата сообщения so_good от 12.04.2014 в 12:14
А Снейпиков, да, неприступен. Судя по его реакции на розовые листочки, не видать нам слэша с участием Севера Анатольевича как своих ушей.

Ну что же вы сразу такие поспешные выводы делаете? Толстуха, которая сидит на диете, тоже сильно нервничает, когда ей под нос суют вожделенные тортики с кремом... ;)
Да Поттерян вообще башку потерял (как поэтично получается), упрыгал к Рэму, Давидик в расстройствах.
Пусть Давид - отомстит (да что ж стихи-то все время прут!). Не рисовать больше Гарьке плакатов фломастерами болгарскими! Не побеждать ему в школьных конкурсах! (о, былина началась...)
Вот так!
тать, фломастеры))) вспомнилось, как в них заливала одеколон, чтоб еще немного прослужили:))))
Magnus Kervalenавтор
тать, былина великолепна XDDD Гарик никак не может определиться)) А давидкины фломастеры, кстати, ему больше не нужны - у Гарика ведь уже свои есть, Люпиным подаренные ;)

Ishtars, ага, одеколон) Я писал о нем во "Всё бывает в первый раз":
Цитата сообщения
Малфоядзе тоже поспешил выбраться из-за ударной установки – не зря же он позволил Гарику извести его заграничные фломастеры, которые теперь даже одеколоном не восстановишь.
Magnus Kervalen, да, я помню:))) просто я тоже так делала:))) за счастье было иметь фломастеры 12 цветов, а не 6)))))
Magnus Kervalen
все фломастеры когда-то кончаются (бушует во мне гарридрачник), должно остаться только чистое, яркое, как фирменная заправка, чувство!


(Кстати, одеколон одеколоном, а советская заправка хорошо в болгарские подходила, такая вонюченькая. И,если бы наконечники не измочаливалась, фломастеры могли служить вечно))
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, у Гарика вообще только 4) Но он всё равно ими гордится))

Цитата сообщения тать от 12.04.2014 в 12:38
все фломастеры когда-то кончаются (бушует во мне гарридрачник), должно остаться только чистое, яркое, как фирменная заправка, чувство!

Отлично сказано :)
О, у меня тоже были в четыре цвета, чудовищные. А у местной Малфоядзе
( художники,двухэтажная квартира-мастерская)в 12 цветов.И рисовала она наследственно твёрдой рукой голых девиц с цветком на причинном месте, верхом на розовых лошадях,что доставляло.
Magnus Kervalenавтор
Vitiaco, ох уж эти Малфоядзе, Хагридянов на них нет!)))
Я тоже рисовала...
Русалку, топлесс. Даже на экзамене в худ училище рисовала(((

Magnus Kervalenавтор
Только что выложил следующую главу ;)
Magnus Kervalen, видим, видим:)) И статус тоже:)) Печалит только, что продолжения не скоро Т.Т
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, и так мой "Всё бывает в первый раз", к которому я не планировал сиквелы, вырос в целый цикл, а читателям всё мало... Ненасытные вы))
Magnus Kervalen. подсадили потому что. теперь требуется постоянная доза:))))
Magnus Kervalen
Сима - настоящий еврей-диссидент. Ох эти девчачьи мечты, что в Америке всех ждут миллионеры))
А бабке Паркинсон, чтоб свалить, надо сдать кого-то. Вот она на Снейпикова компру бытовую и собирает))) Это я у Филатова такую штуку вычитала. Сдал кого-то, могут выпустить))

Я не отчаиваюсь. Уверена, наши герои так атакуют мозг автора, что хочешь-не хочешь сядет писать сиквел))))
О Боже, звездочка... хотя мне она больше в исполнении Ободзинского нравится))) Первая песня, которую я в музыкалке подбирала.

Симочка жжет. У бедняжки шило в одном месте, хотя и не удивительно с такой-то бабушкой. А таких вот таких Суссан Самуиловных до сих пор хватает, вот придет такая "бабуля" и реально повеситься хочется.
Magnus Kervalenавтор
тать, глядите, Симка еще и правда может выйти за миллионера - с ее-то настырностью)))
Не, Снейпиков Паркинсонам нужен - это же троянский конь, с помощью которого Сёма Паркинсон сможет выйти в светила американской науки))

Кеганис, у каждого из нас своя "Звездочка" :) Я вот, к примеру, в первый раз услышал ее в Старых песнях о главном в исполнении Меладзе, и до сих пор слышу ее только так)

У моей Сусанны Самуиловны тоже есть реальный прототип. Даже несколько)) И у Симочки тоже, кстати.

Цитата сообщения Magnus Kervalen от 12.04.2014 в 14:33
У моей Сусанны Самуиловны тоже есть реальный прототип. Даже несколько)) И у Симочки тоже, кстати.

Именно:)) Ваш цикл цепляет не только возвратом-воспоминанием в прошлое, а также, что практически каждого "героя" ты встречал в жизни, а если и не встречал, то слышал о них из рассказов мам, соседок:))))
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, поэтому я их всех и люблю - даже Симочку любовно выписал :3
Magnus Kervalen, мы тоже полюбили, ну по крайней мере я точно:)
Симочка, это нечто! На озабоченного китёнка похожа. Сразу кубики просекла. Кинопросмотры сформировали, таки, её мировоззрение. А выйти замуж за американского миллионера, это план максимум для Симочек до сих пор. Даже если на всех миллионеров не хватает. Про секонд хенд искренне похихикала.
Вонючие, после заправки, фломастеры, да, было у всех. А размочалившийся кончик я срезала лезвием наискосок, и какое-то время они служили дальше. В то время фломастеры сочетались с жевательной резинкой, которую жевали до неприличия долго, морозили в холодильнике, красили пастой из ручек. Вот, сейчас думаю, жёваная жвачка, покрашенная пастой в красный цвет и зажёванная заново,-это чудовищно. А в детстве нормально было....
Magnus Kervalenавтор
принеси-подай, великая сила искусства, ога. Вернее, французского кино XD
Еще из жвачки не пузыри выдували, а тянули ее зачем-то)) Наверное, чтобы все вокруг видели, что у тебя есть ЖВАЧКА))) А до этого еще дети жевали свечку и битум О_О
Magnus Kervalen, а как же гудрон?))) И эта фраза: дай пожевать 5 минут?:))))
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, а у моей мамы во дворе были такие умелицы, которые могли из парафина быстро сделать удобную жвачку. Они всему двору нажевывали)))

Может, это и есть гудрон? Черный такой, блестящий.

Цитата сообщения Ishtars от 12.04.2014 в 15:09
И эта фраза: дай пожевать 5 минут?:))))

О да XDDD Ромка наверняка клянчил))
А битум и гудрон не одно м то же? Как же, жевали. И вкус у гудрона был получше, чем у жвачки с пастой. Чёрный, блестящий-гудрон ака битум.
Magnus Kervalenавтор
принеси-подай, вот оно что :) У нас его всегда битумом называли, раньше валялся вокруг строек. Мальчишкам вообще было приволье))
принеси-подай, век живи, век учись)) мы называли гудрон, о битуме даже не слышали))) Зато помнили какие-то белые таблетки, которые бросали в лужи и они потом шипели и воняли тухлыми яйцами:))))
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, кстати о таблетках: дети же раньше в аптеку ходили как в кондитерскую - разные там мятные таблетки от горла, аскорбинка с глюкозой по пять копеек, завернутая, как большая конфета, гематоген... А в гастрономе - брикеты сухого киселя, который потом прямо кусками ели всем двором)) Или такие же брикеты заварного крема. А сухое детское питание, которое к нёбу прилипало!))
Карбид. Взрывались они нехило. Если в бутылку налить воды и бросить карбид, потом заткнуть горлышко, поставить под чъю нибудь дверь и позвонить, минуты через две будет взрыв. Горело оно тоже не плохо.
Последний раз, катаясь на плотах в строительном котловане, я чуть не утонула. Плот подо мной разошёлся, я ухнула в мутную воду, подо мной три метра глубины. Хорошо, плавать умела... Было мне 14 тогда. Отдельная песня, как пришлось сушиться.
Magnus Kervalen, ооо, детское питание, мне очень много доставалось после брата:))))) Ложками ела:)))) А разливные соки, которые стоили, по моему самый дорогой гранатовый 25 копеек, не то что нынешние:))) Про газировку 1 и 3 копейки вообще молчу, но самое прикольное в питье газировки было размен монеты в автомате:))) Помню, еще звонили по телефону так: вместо 2 копеек вставляли палку от мороженого))))
Magnus Kervalenавтор
принеси-подай, а, карбид я знаю, только у нас не таблетками, а просто кусками бросали)
А еще дымовушки были.

Про котлованы много рассказов слышал от старших родственников)
Были и советские жвачки - 12 коп пластинка, 60 - упаковка. Мятная и апельсиновая. Только не знаю, для всех ли? Мы с родителями много времени проводили на больших стройках и в военных городках, там снабжение было немного другое. Местных за забор, где магазины не пускали. Только по пропускам. Не только из-за магазинов, конечно.
Ну и гудрон жевали, жалко же 12 коп, лучше газировки купить и бутылку сдать)))
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, ух ты, про палку от мороженого я не знал О_О
А как в автоматах газводы вечно стаканов не было - один стакан на пять автоматов XD Кому надо было воровать эти стаканы, неизвестно))
принеси-подай, "озабоченный китенок" - это очень метко :)
Magnus Kervalen, вышла такая мерзко-колоритная Сима, аж противно. В хорошем смысле. А методика преподавания - это да. Полный курс педагогических дисциплин и еще много чего интересного сверху :)
Снейпиков - физик-эмигрант - это уже пахнет Довлатовым. Я б почитала!
Magnus Kervalen
Люди выпивали во дворах, а где стакан брать.
Magnus Kervalenавтор
тать, у нас недалеко тоже был шахтерский городок с особым снабжением) Рассказывали, что местных из очереди выгоняли, а они пытались все равно туда пробраться... ))

А, правильно, у жены же не попросишь)))
Были же такие складные стаканчики, очень удобно, выглядит как шайба, а развернешь--полноценный стакан:) У нас пара штук была дома:)))
Magnus Kervalenавтор
so_good, ура, значит, мне удалось написать Симку так, как задумывал :) И это еще после очень трудного дня)

Ishtars, у нас тоже были, я помню, я ими в детстве играл :)
Ishtars
Воот, так то ж дома. А выпить надо во дворе))
Такие стаканчики с курортов с минеральными водами привозили. Из Ессентуков, Кисловодска и т.п. Там отдыхающие с ними ходили.
А когда не на курорте, никто же такой стакан за собой таскать не станет. Не алкаши же! Проще с автомата свистнуть. Но, кстати, потом возвращали, если не побьют)))

Добавлено 12.04.2014 - 15:57:
Magnus Kervalen
Еще как рвались.
Под заборы подкапывались.

Для меня навеки имя Сима будет пахнуть селедкой и луком.
Но форшмак я люблю. Мама иногда делала, хоть и гои)))
Загадочный Снейпиков - мечта трепетных девушек))
Сима прекрасная вышла.
Magnus Kervalenавтор
тать, значит, я хорошо написал свою Симку :D

Michele, спасибо, я старался :) Сима отняла у меня даже больше сил, чем Хагридян или Трелёва))
О да, Снейпиков - военрук fatale :3
Атмосфера напомнила песню дуэта им. Чехова о советском детстве))) "А в воскресенье, под "В гостях у сказки", я шил ватно-марлевые повязки...")))
НВП же!)) и прочие радости
Magnus Kervalenавтор
Лiza, о, да это же название для одного из параграфов!) "НВП и прочие радости" :)
Magnus Kervalen
Ага, вот автор и на крючке)))
А что это Снейпиков их еще ни разу в школьный подвал не сводил, пострелять по мишеням из пневматической винтовки? Наш нас водил))) помнится, для хорошей оценки я дома тренировалась, пневматичка у отца была, вместо пулек пластилин)) всю стену в спальне уделала))и автомат собирали-разбирали на скорость, и в противогазах на уроке сидели)) где у Севы практика, только пишут в тетрадках, куда смотрит роно и военкомат?)))
Magnus Kervalenавтор
Лiza, так Снейпиков-то - ненастоящий военрук, его Дамблдор по блату пристроил)) А прошлый военрук, Мудин, он да - и по мишеням учил стрелять, и автомат разбирать-собирать) Все девчонки пищали - там в прикладе дырочка есть, надо туда быстро ткнуть пальцем, и выскакивает пенальчик с какими-то принадлежностями)) Но девчонки аккуратно всовывали палец, боялись, быстро не получалось, и палец у них там застревал)))
Лiza, действительно :) Ну, может, они и на сборы поедут, если нам удастся автора упросить.
Magnus Kervalen
Программа для всех одна!
Мало кого по блату взяли.
Положено идти в подвал и стрелять, надо идти.
*я всегда попадала, но только в соседнюю мишень*
Magnus Kervalenавтор
тать, ну может быть Снейпиков боялся в подвал идти - вдруг не сдержится, или воспоминания у него какие с подвалом связаны - это же его бывшая школа ;)
Снейпиков вообще программу не соблюдал, всё время про ядерный взрыв рассказывал))
Magnus Kervalen
Продвинутый военрук))
Очень-очень много компромату на него, сажать пора)))
Magnus Kervalenавтор
тать, да кто ж его посадит, когда его папаша - живой памятник))) Анатолий Снейпиков-то не спился, старой закваски мужик, уже на высокой должности в Москве, всесоюзным комитетом ветеранов ВОВ руководит (если такой был))) и по всему Союзу на руководящих постах - его боевые товарищи-собутыльники. Дядя Толя-то душа компании был, так что ему каждый поможет)
Да, вот придет строгая проверяющая комиссия и припаяет Снейпикову за срыв военно-патриотического воспитания молодежи. Мало ему увольнения из "ящика"! Потом и в дворники не возьмут...
Простите, дорогой Автор, этот комментарий совсем не по теме... Просто, читая Вашу серию, вспомнилось в какой многонациональной стране мы раньше жили, и это было здорово. Тогда часто провинциальные театры гастролировали по всему Союзу. Никогда не забуду "Макбета" в исполнении труппы из Армении: более темпераментного Макбета и представить нельзя,актер жил ролью, особенно когда он рыкнул на леди Макбет "Молчи, женЬщина!", а исполнительницу роли леди Макбет звали Дездемона (я долго хранила эту программку),а вот в "Отелло" роль Дездемоны играла актриса по имени Джульетта, и знаете: армянским актрисам очень подходили шекспировские имена...И весь репертуар был шекспировско-шиллеровский без производственных драм или там пьес о революции...Как хорошо от таких воспоминаний... Спасибо.
Magnus Kervalen
И генеральских сынков сажали.
Это у вас Советск - большая деревня, все друг с другом росли и нет-нет да вспомнят детство. А приедут дяди с области или Москвы с серыми каменными лицами, и расшибут все кумовство.
Magnus Kervalenавтор
Лiza, тать, комиссия во главе с Амбридж))) Но Снейпиков-то вперед не забегает, не думает, что с ним будет завтра. У него вообще с ответственностью большие проблемы))

Hedera, о, армянский "Макбет" - это нечто XD Кстати, я тоже встречал Джульетту и Офелию (причем в сочетании с восточным отчеством)... А сколько было колоритных испанских имен с отчествами типа "Ивановна" или "Петровна" )))
Magnus Kervalen
У меня тетка Августа Гавриловна (двоюродная)))
Magnus Kervalenавтор
И вообще, что это у вас мысли в таком карательном направлении возникают?
На другом ресурсе обсуждение приняло более интересный оборот:

Цитата сообщения
Вообще, Люци может и дома Снейпикова проведать, по-дружески ;) Спросить, не продает ли он какую-нибудь "американскую посылку", разденется, чтобы джинсы примерить...

если бы Люци разделся, он бы не столько приставал к Снейпикову, сколько хвастался бы перед ним, какие трусы из Болгарии привез))) Правда, Снейпиков ни на какие трусы смотреть бы не пожелал :-D

а Люци еще скажет: "Што ты Атварачиваешься, Серый, стИсняешься: што я тИбе, жЭнщина што ли? ПАтрогай, какой трИкотаж тонкий - не то, что твАи, сАтиновые" - и весело засмеется. По лицу Снейпикова пройдет волна, он выдернет руку из малфоядзевских мягких лап, тянущих его к тому самому тонкому трикотажу, и процедит: "С чего это ты взял, что у меня сатиновые?" А Люци, фарцовская душа, не растеряется и спросит: "Да? Не сАтиновые, а кАкие? Тебе нАверное из-за границы прИслали? А ну пАкажи", - и полезет расстегивать Снейпикову ширинку)))
Комиссия во главе с Амбридж это катастрофа)) кстати, вот и еще одна носительница красивого испанского имени, из тех же небось испанских сирот, что и мама "Сережи", росли в одном детдоме

Добавлено 12.04.2014 - 17:47:
Magnus Kervalen
э, нечего Малфоядзе по чужим ширинкам шарить, загребущий какой))) там еще пока про Ромку ничего не ясно, а Снейпиков-то популярен, как я погляжу)))
Да Малфоядзэ просто скажет:
"Снейпиков, снимай штаны, трусами меняться будЭм. Дружба народов!"
Времена такие были, полезет кто кому ширинку расстёгивать, так никто ничего такого и не подумает, не то, что сейчас...
Кисель вяз на зубах неприличным количеством крахмала. А сухое молоко я и сейчас могу слопать с удовольствием. Бич-пакеты были: супчик с макаронами звёздочками. Тоже хрустели ими иногда. Лично я предпочитала кусок сыра купить в магазине, если кушать хочется.
А Симка шикарная получилась, мне за неё аж обидно и ревностно стала. Я почти такая же как и она была. Внешне. Пухленькая, с процентом еврейских кровей, девочка. И мамашка у меня, почти копия бабки Симкиной. Правда, вместо французского кина я в хоккей с пацанами гоняла, по стройкам лазила и конструкторы собирала. А зимой-самый кайф, рыли мы в снегу норы, целые лабиринты, благо, зима северная, длинная и снежная. Иметь штыковую лопату с отпиленным черенком было за счастье! (У меня было такое счастье). Били меня нещадным боем за пацанство, но я упрямая и с характером, поэтому дурь и не выбили. А за характер меня уважали, поэтому кличка: "жиртрест" на меня не клеилась.
С 14 до 15 лет пацанство слезло как шкура со змеи. Да и учитывая, что одноклассники мои, почти все старше были на год, на два, шуры-муры крутили, несчастную любовь наигрывали, пришлось соответствовать. Гы. Щас как вспомню, смехота....

Добавлено 12.04.2014 - 18:31:
Кстати, у меня мелькнула тоже мысль, что Люци не может ни заметить прикид и сигареты Снейпикова, и обязательно поинтересуется, что, откуда, в каком количестве. Очевидно, что Люц ревниво относится к своей репутации "упакованного во всех отношениях парня", а тут как бы и конкурент... Но не думаю, что Снейпиков его дальше порога пустит. Отмолчится, или скажет что нибудь резкое. Люци тоже ведь своими наработками абы с кем не делится.
Показать полностью

Кстати, в "Месте встречи изменить нельзя" и в "Весне на Заречной улице" есть сцены, где мужчины танцуют с мужчинами. И никакого слэша!!!
Magnus Kervalenавтор
Лiza, а может, родители Долорес ее так назвали просто из солидарности с испанскими коммунистами))

Цитата сообщения Лiza от 12.04.2014 в 17:42
э, нечего Малфоядзе по чужим ширинкам шарить, загребущий какой))) там еще пока про Ромку ничего не ясно, а Снейпиков-то популярен, как я погляжу)))

Ну, одно другому не мешает ;)

тать, а в "Мимино" армянин с грузином в одном номере жили, и никто ничего плохого о них не подумал XDD

принеси-подай, так всю эту фигню ели не потому, что кушать хотелось, а просто для интереса :) Как чипсы или сухарики сейчас)

Точно, Симка! О_О

Конечно, Люци уже всё заметил) Он с детства Снейпикову завидует и соревнуется с ним. Снейпиковы-то всегда хорошо жили, а маленького Люцика дедушка-одиночка Абраксас воспитывал...
Magnus Kervalen
Точняк, а ведь как Мктрчян голой задницей вертел)))) Там в номере
Дедушка Абраксас значит.)))) Ррррр....
Не поверю, что дедушка Абракас нищим был. Не голодали они, это точно. Ну, может, одет маленький Люцик был как попало.
А мы фигню ели, потому что кушать хотелось, а идти домой обедать было влом.
А в институте, на первом курсе, меня научили печенье утюгом гладить.
Magnus Kervalenавтор
тать, точно, он же там в душе купался!))

Bellini, это не тот дедушка Абраксас :3

принеси-подай, конечно, он нищим не был, но он же хотел, чтобы у его Люцика всё было как у принца, а Вахтанг его подвел( Люцик был одет очень нарядно благодаря тому, что тетя Клава Голикова, их соседка по коммуналке, была портнихой, умела перешивать и перелицовывать)
принеси-подай, простите, а зачем его утюгом? :) Пельмени в чайнике варить - это я понимаю, но печенье гладить?
После утюга печенье подрумянивается, подсушивается и становится гораздо вкуснее. ( типа юбилейного). Пельмени в чайнике не варила, а вот суп из бич-пакета с кипятильником, это было, да. Потом кипятильник хрен отмоешь.
принеси-подай, с чайником та же беда. Кусочки теста прилипают, потом чай и кофе со вкусом пельменей.
Цитата сообщения Ishtars от 12.04.2014 в 15:34
принеси-подай, век живи, век учись)) мы называли гудрон, о битуме даже не слышали))) Зато помнили какие-то белые таблетки, которые бросали в лужи и они потом шипели и воняли тухлыми яйцами:))))

Назывались "сухой спирт"
Сухой спирт видела пару раз, а в лужи и бутылки мы кидали карбид. Запах специфический, да.
Magnus Kervalen а как это " зарницу" мы забыли? Самое НВПшное занятие! Бегали через полосу препятствий, таскали "раненых", автомат на время разбирали, гранаты алюминевые метали. У нас это было и не только школьное соревнование но и общегородское и районное. Лично из калаша на стрельбищах принимала участие в общегородском. Мы с подругой калаш за 30 секунд разбирали (как положено, норматив). Две дуры единственные на весь класс.
Magnus Kervalenавтор
принеси-подай, НВПэшное, да, но у нас "Зарницу" не проводили. То ли это во всех союзных республиках так было, то ли просто мои родители не попали...
Зарницу не в школах организовывали, а в пионерлагерях. Для школьных учителей слишком сложно, автобусы нужны, выезд на природу, экипировка, форма какая-никакая, учитель-энтузиаст. Ну, если только шефы у школы богатые и могли поспособствовать.
Не, у нас в городе было, школьные, городские, потом районные игры. Точно помню, потому что стреляла. На природу нас не гоняли, а полоса препятствий была возле каждой школы, с ямой, бревном, стенкой ака забор. Отжимания, в которых я по причине пережора была несостоятельна. Точно помню, позорилась. (Хотя в лыжных соревнованиях меня почему то даже в качестве сотрудника школы однажды засунули). Может, потому что севера-зима уже в сентябре наступает, по тайге с учителем, по колено в снегу, не побегаешь. По лесу бегали группы спортивного ориентирования. Мы к ним отношения не имели.
У нас в школе на НВП была типа Зарницы, приезжали в лесопарк большой и бегали с картами, на которых были отмечены точки с заданиями:)Если не ошибаюсь, то ли 8, то ли 9 класс:) Никаких автобусов не нужно было, сами на транспорте:) Делали просто несколько групп и вперед:)))
Magnus Kervalenавтор
Изолента, в школе моей мамы был учитель-энтузиаст (настоящий Люпин)), он потащил школьников в горы играть в индейцев *фэйспалм* И моя мама (прототип Герминэ, кстати) даже сшила себе из старого папиного болоньевого плаща куртку в индейском стиле, но в горы так и не поехала XD

принеси-подай, ну надо же, да вы там прямо к войне готовились О_О
Magnus Kervalen. хехе, нас заставляли в противогазе бегать, это было жестоко, зато научили колоть уколы, в жизни пригодилось:)
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, а вы не знали хитрость? В противогазах надо было вставить карандашики за уши для дополнительного доступа воздуха)
Как интересно, зарницы, нвп, ничего такого не было.) Помню, была такая игра «третий лишний», за тобой бегали с ремнем и нужно было встать перед кем–нибудь, типа спрятаться.)))
Короче, автор, писать вам, не переписать.... И первомай с демонстрацией, занозистые плакаты, сдувающиеся шарики, взрослые, для сугреву с утра уже накатывают водочки. Суета и волнение. А последний звонок со школьной дискотекой. Восьмой класс выпускной был в советское время. Троишникам, малоимущим и особам прагматичным дорога была в профтехучилище. У нас они хвалились тем, что уже получат профессию.
Лагерь с Ремом, балкон со Снейпиковым, зарница, Визлин, как лох, в карты проигрался на желание....
Пишите автор, мы из Советска, все из Советска...
И Симочку пристроить надо бы...
Magnus Kervalen, не знала))))) Теперь думаю, пригодится мне это в будущем или нет)))))) Хотя сейчас вроде опять хотят вернуть ГТО, надо запомнить для будущих поколений:)))
Magnus Kervalenавтор
принеси-подай, ого, и кому же, интересно, проиграл Ромка? :3

Ishtars, о, ГТО))) У меня мама до сих пор жалеет, что получила серебряный значок ГТО, а не золотой)) И только потому, что неправильно кинула лысый мячик...

Bellini, ка-а-ак? Не было НВП? О_О
У нас и НВП и ОБЖ было, почему-то считалось это двумя разными предметами, просто один в 8 классе, другой в 9))) хотя вели одни и те же преподы, и говорили в основном одно и тоже:)))
Magnus Kervalen , вас прям нвп заинтересовало? ))) нет, не было, только физика с астрономией)))
Bellini, УПК то было?
Ishtars
Было, но я косила от этого кошмара)))
В каком году ОБЖ ввели? В конце восьмидесятых? Это времена другие.
А Ромка мог и Поттеряну с компанией проиграть и Рему в принципе и местному авторитету. (Хотя, тогда роман писать прийдётся). А нам оно надо? Не тот вопрос, задаёте, автор. ЧТО он проиграл? Честь, девственность или сто рублей, которые надо вынуть и положить?
А в карты на раздевание? Слабо?
Bellini, а мне нравилось, рядом с домом в детсад ходили, занимались рукоделием, к детям нас почему-то не допускали, даже не знаю почему *ржёт*
А у нас на УПК умные люди права водительские получили.
А я пошла учиться на повара. В столовке нас быстро научили родину любить и, как не странно, не создавать себе кумиров.
У нас брали в автосервис только мальчиков Т.Т Дискриминация Т.Т
Мудин и Лохин сделали мой день. Это гениально!
Чего Рэм так носится со своими розовыми листочками? Хотя оно понятно, поделиться, все такое. Но у меня тоже полыхнуло от такой назойливости.
Сусана Самуиловна покорила меня еще в самом первом фике!
Эх, звездочка моя ясная, спасибо) все как всегда прекрасно^^
Magnus Kervalenавтор
Цитата сообщения принеси-подай от 13.04.2014 в 01:19
А Ромка мог и Поттеряну с компанией проиграть и Рему в принципе и местному авторитету. (Хотя, тогда роман писать прийдётся). А нам оно надо? Не тот вопрос, задаёте, автор. ЧТО он проиграл? Честь, девственность или сто рублей, которые надо вынуть и положить?
А в карты на раздевание? Слабо?

Да кому нужно Ромкино раздевание? Кому охота смотреть на Ромкины трусы, любовно штопанные и перештопанные мамой Визлина, переходящие в их семье из поколения в поколение? Да еще и живот у него заболит в самый неподходящий момент...

marlin, а-а-а, рад, что вам понравились Мудин и Лохин ^_____^
Ну как же, Люпину же хочется обсудить, поделиться впечатлениями... порекомендовать фанфик, так сказать XD Кончил сам - поделись с товарищем, как говорится)))
Спасибо за похвалу ^_^
Эх, совершенно шикарная вещь, атмосферная до жути, школьная пора во всей красе) А мы всё к памятникам в походы ходили, причём у немки -нашей классной - по отношению ко всем этим монументальным ужасам в камне был один эпитет -потрясающе! Вот идешь -идешь километров 16 с рюкзаком по жаре, а там это потрясающе, сплошное разочарование, а ведь каждый раз покупалась, ждала чуда)
Magnus Kervalenавтор
solfedgio, эта немка вас к жизни готовила)) Вот так всегда: идешь, идешь, думаешь, будет потрясающе, а оказывается - хрень в камне)))
Ахах, точно)))) Мы в пределах 30 км от города, в котором я живу все памятники обошли, и ведь жизнь ничему не научила,-всё ждёшь чуда)
И до чего же все персонажи живые, как фотоальбом из того времени нашел, прямо тем воздухом дышишь) Спасибо)
Magnus Kervalenавтор
solfedgio, вам спасибо за отзыв ^_^ Рад радовать :)
автор, вы сделали мой день - Малфоядзе подарил школе новые метлы, ха-ха-ха )))
Magnus Kervalenавтор
lesany, я сам наслаждался, когда переплетал совок с каноном: занимательные вещи выходят :)
Вся серия бесподобна! Прочитала сама, потом прочла мужу и родителям (без сцен из "Всадниика без головы" и еще кое-каких эпизодов, чтоб не смущать) - мы смеялись, нет, ржали всей семьей! Только дочка не смеялась, потому что ей всего год. У моих родителей школьные годы чудесные пришлись как раз на 70-е годы и ваши фики совпали с их воспоминаниями почти один-в-один, особенно про предложение Гаррика вступать в комсомол)))
Ждем фиков про субботник, 1 мая, выпускной вечер для 8 класса)))
спасибо за доставленное удовольствие :*
Magnus Kervalenавтор
Loculus, о-о-о, мне очень приятно, что моя серия доставила вам такое удовольствие, да еще и стала литературой для семейного чтения ^______^
Я и сам писал, вдохновленный многочисленными воспоминаниями родных :)
К сожалению, следующий фик будет только на "последний звонок" - не из-за недостатка материала или вдохновения, а из-за недостатка времени( У автора грядут экзамены и защита диплома, и тема такая заковыристая, из интернета не скачаешь... Так что придется мне пока приостановить серию до конца мая( А так хотелось описать каждый советский праздник!)
Еще раз спасибо за прекрасный отзыв :)
Magnus Kervalen. вы тут пишите, когда у вас экзамены будут, мы будем желать ни пуха ни пера, а вы нас посылать к чёрту:)))
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, как-то это недальновидно - посылать любимых читателей к черту))) Вдруг не получу диплом - тогда буду приезжать к каждому читателю по очереди "на недельку погостить" и кормиться за ваш счет, а взамен рассказывать на ночь сказки про Советск XDD
Magnus Kervalen, 1000 и 1 день в Советске?))) Ну вы нас к черту, а мы потом во время экзаменов вас будем ругать)) Все взаимно же, и главное, без обид:))))
Magnus Kervalenавтор
Цитата сообщения Ishtars от 13.04.2014 в 19:09
Magnus Kervalen, 1000 и 1 день в Советске?)))

ага, Магнус будет Шехерезадом (какое слэшное имя получилось)))
Цитата сообщения Ishtars от 13.04.2014 в 19:09
Ну вы нас к черту, а мы потом во время экзаменов вас будем ругать)) Все взаимно же, и главное, без обид:))))

Правильно, всё должно быть взаимно XD
Не, ну без первомайской демонстрации Советск не Советск! Сдохни, а иди))

С опозданием, но напишите,а? Пусть к концу мая, ничего страшного!
Magnus Kervalenавтор
Лiza, в конце мая уже последний звонок и выпускной...
Magnus Kervalen, качать диплом в любом случае не спортивно :) Снейпиков бы не одобрил :)
А мы будем ждать и подбадривать, подбадривать и ждать.
Magnus Kervalenавтор
so_good, я же не такой роковой, как Снейпиков)) Он только пришел на защиту диплома, все преподавательницы в обморок и попадали))) Ему и защищать ничего не пришлось (кроме своей чести XD )
Magnus Kervalen,наконец-то добралась до ноута..ну, скажу я вам, и задали вы жару..серьезно,что-то не припомню,чтобы ждала продолжения с таким нетерпением, прям как подарок на новый год)) и что самое для меня удивительное-как вы умудряетесь не терять качество материала с каждым сиквелом!?. столько фанатов, столько советом, пожеланий, я зачиталась; тут что не комментарий,то готовый тезис или аннотация к новому фику)) но просто меня добил ваш ответ (и не скрою согрел лучиком надежды мою слэшерскую сущность), точнее сравнение те самых "розовых листочков" с "тортиками для худеющих"-шедеврально, я на долго на нем залипла!это нечто.
А Снейпиков все больше интригует..чем больше узнаешь,тем больше хочется..

Автор, ай-ай, не хорошо так с читателями, вы нас наркоманами своего творчества делаете;))
И полностью с вами согласна (*_*)-надо бы внести окончательную ясность,чем же товарищ военрук занимался за закрытой дверью и на дополнительных с Ромкой-то)
Удачи вам, с нетерпением жду последнего звонка!
Magnus Kervalenавтор
nikki-rose, спасибо за прекрасный отзыв!) Честно говоря, сам не ожидал наплодить столько сиквелов - хотел только Новый Год отметить... А потом влип) И всё читатели виноваты: они здесь так азартно ностальгируют, что я просто не могу не вдохновиться :)

Чем Снейпиков занимался с Ромкой - мы еще узнаем. Это ружье обязательно выстрелит (только вот чем именно выстрелит? - вопрос... ;))
Дорогой Автор,
а мне очень интересно наблюдать как у Вас самого меняется отношение к тому времени: сначала - бытовая неустроенность, дефицит, идеалогическая зашоренность... а затем появляются милые добрые детали, а потом и важные принципы - стремление к справедливости, дружба народов, человек человеку - друг... Совсем как Снейпиков: сначала злобный военрук в лажовых туфлях и склонностями ...непонятными, а теперь - романтический испанец с гитарой и шпагой, с тр-р-р-рагической тайной и печатью рока на челе.
Magnus Kervalenавтор
Цитата сообщения Hedera от 17.04.2014 в 07:41
а мне очень интересно наблюдать как у Вас самого меняется отношение к тому времени: сначала - бытовая неустроенность, дефицит, идеологическая зашоренность... а затем появляются милые добрые детали, а потом и важные принципы - стремление к справедливости, дружба народов, человек человеку - друг...

Ну... мне хотелось показать все "грани" того времени :3


Цитата сообщения Hedera от 17.04.2014 в 07:41
Совсем как Снейпиков: сначала злобный военрук в лажовых туфлях и склонностями ...непонятными, а теперь - романтический испанец с гитарой и шпагой, с тр-р-р-рагической тайной и печатью рока на челе.

Это не у меня отношение изменилось, а у Герминэ :) Как говорится, "не по-хорошему мил, а по милу хорош" ))
Кстати, автор, как-то упустили мы (читатели), из виду, тему телеэкрана. "Вести с полей", трансляции заседаний политбюро, субботние развлекательные программы. Правда, сейчас вот пытаюсь вспомнить что-то, и кроме нудной сельскохозяйственной тематики ничего в голову не приходит. Может народ что-то вспомнит?
Всё таки, в том месте где я жила, кроме телевизора, основной развлекательной программой было наличие очередного медведя на поселковой помойке. И разговоры про то, когда отстрелят и какой кусок мяса кому достанется...
Я вот, кино помню: "Туманность андромеды", "Коммунист". балет "Спартак" и кусками концертные выступления: Анну Герман, Пугачёву с её песней про ипанутого волшебника. Песня "надежда", была чем то вроде цехового гимна (не знаю как сказать?), для северян. Пели её часто и за столом в компаниях, с чувством и горящими глазами.
Фильм "туманность андромеды", меня маленькую, напугал до полусмерти. Про фильм "комунист" могу сказать, что до глубины души поразил образ сильного, преданного своему делу мужика,( вдобавок, мускулистого, как выяснилось в конце фильма). А балет "Спартак" удивил большим количеством синхронно танцующих мужиков с выпирающими гульфиками и музыкой, которую не зазорно послушать и сегодня.
Показать полностью
Magnus Kervalenавтор
принеси-подай, вы абсолютно правы, просто всё в текст не вмещается :3 Надо ваши комментарии отдельным приложением публиковать :)
Герминэ раньше любила "Будильник" и "Утреннюю почту", но это было до ее "большой любви" - теперь-то она соседа высматривает до ночи, поэтому в воскресенье спит до обеда, и попадает только на "Сельский час" и "Музыкальный киоск" с Элеонорой Беляевой.
Magnus Kervalen, ждём тут Майские праздники ^^
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, я уже давно отправил на премодерацию, но что-то никак не выкладывают - наверное, из-за того, что совсем ориджинал получился. Можете почитать на Сказках: http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=30624
Прелестно,с фотографом Оливандером и прочими остальными, но мало, ах, Автор, мало. Мало, но bueno :-))
Magnus Kervalenавтор
Vitiaco, будет еще маленькое продолжение на 9 Мая ;) Но "Майские праздники" - это так, сверх плана, а на последний звонок будет большая заключительная часть серии)
Автор, не устаю поражаться тому, как нам с вами повезло! Вы - настоящий трудоголик (в хорошем смысле выражения ^___^); трудитесь не покладая рук, умудряетесь при этом сессии сдавать))
Все-таки сделали нам подарок на 1 мая и на 9 планируете..как приятно,как радостно!!!
И все же жду с нетерпением последний звонок в надежде получить ответы на все вопросы.Предвкушение,конечно, сладкое чувство,но становится грустно слегка,когда читаешь ваши строки о том,что это конец серии...
p.s.простите за сумбур и карамельные сопли;))
Magnus Kervalen я на сказках-то и увидела, поэтому и написала, что жду тут) на сказках просто комментить не нравится)
Magnus Kervalenавтор
nikki-rose, таких замечательных читателей грех не порадовать :3 Постараюсь с последним звонком не опоздать :)
Да вот, на следующей неделе у меня очередной экзамен, а мне не до него - надо 9 Мая писать)))

Ishtars, конечно, тут одни комменты читать - тоже удовольствие :)
Magnus Kervalen, все таки решили нас порадовать фиками о майских праздниках ^^
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, ну, это совсем маленькие штучки - просто в качестве поздравительной открытки моим читателям :3
Спасибо за "поздравительные открытки")) И как пишут на некоторых ресурсах "не расстраивайте профессора Снейпа";)в смысле сдавайте сессию на "выдающиеся"
Magnus Kervalenавтор
nikki-rose, так я уже сдал (между прочим, на одни "выдающиеся" )) Магнус прямо как отличница Герминэ XD Но мне предстоит еще один экзамен и защита диплома...(
Молодец!!!ну,это последний рывок перед победой! а потом - только представьте-свобода)))))
Ура! Чудесное продолжение)) Хохотала до слёз))
А Симку Вы так описали, что даже руки захотелось пойти помыть.
И совершенно восхитительная влюблённость Герминэ в Снейпикова - такая настоящая.
Спасибо большое))

И удачи Вам на экзаменах, защите диплома, ну и прочих образовательных испытаниях!)
Magnus Kervalenавтор
Полярная сова, Симочка - это моя гордость)) Сам устал от нее, пока писал XD
А-а-а, заметили, что у Герминэ не любовь, а влюбленность?)

Очень рад, что нравится ^_^ И спасибо за пожелание!)
Magnus Kervalen, а можно вопрос? А наш любимый автор кто будет по специальности после защиты?:)
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, историк музыки и музыкальный критик :3
Magnus Kervalen, ого, класс:) Первый раз о таком слышу:) У меня нет ни слуха ни голоса, но по музыке в аттестате было 5, так как у нас классная была учительница, она нас заставляла не петь, а сдавать зачеты по композиторам (биография, известные произведения). Естественно, сейчас я уже ничего не помню, но лет на 7 в память въелось:)
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, во-о-от, отличная у вас была учительница ^_^ Я считаю, что так и нужно заниматься с детьми в общеобразовательных школах. А то иногда начинают говорить об этом "общем развитии", не понимая, что если заставлять петь (или играть на фортепиано, как часто делают) детей без слуха и вообще без склонности к музыке, никакого "общего развития" не добьешься, только зря ребенка замучаешь)) А знание композиторов и их знаковых произведений никогда не помешает.
Magnus Kervalen, +++++ ибо пою я примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=op7Cxa3TJTE
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, ахаха, сейчас пришло в голову: если наш Люциус - тоже Павлин, то и поет он точно так же... XDD
Magnus Kervalen, вот что-то я нисколько не сомневаюсь в этом, что-то он не вяжется с музыкой и пением:))) Если и имеет отношение к музыке, но тот, кто оплачивает/спонсор, как в фильме Мулен Руж, не смотрели (с Николь Кидман)?
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, вот поэтому Люц ходит с таким надменным оскорбленным видом - потому что знает свой изъян (и боится, что другие тоже узнают его тайну - что он не во всем совершенен)))
Смотрел, смотрел, а как же :) Вряд ли Люциус оплачивает - он скорее всего просто прибыль собирает (отбирает, то есть))
Я даже вижу его скорее владельцем/главным арендатором клуба/комплекса, который решает: кому сдавать, а кому нет. И все к нему на поклон:)
Magnus Kervalenавтор
Цитата сообщения Ishtars от 07.05.2014 в 11:47
И все к нему на поклон:)

Омномном, я это представил :3

А вообще, у Люциуса дело не пойдет: решит, что недостаточно низко ему поклонились, и не сдаст - в ущерб бизнесу. Ему только в министерстве сидеть, на бюджете))
Magnus Kervalen, я тут пересматриваю Следствие ведут ЗнаТоКи, так там самые такие, кому на поклон идут и кланяются низко ЖКУшники, ну или заведующие складами:)
Эх, какие раньше все таки классные фильмы снимали. На 9 мая буду пересматривать Щит и Меч:)
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, Щит и Меч мне как-то не зашел (не люблю фильмы с карикатурными глупыми фашистами. Да и странные отношения у простого шофера Вайса были с его шефом - то он его купал, то в постель укладывал, а тот ему все секреты выбалтывал...) А вот 17 мгновений весны я очень люблю, жалко только, что на диске он у меня в этой странной крашенной версии.
Magnus Kervalen, насчет крашенности: у нас все 17 мгновений раскрасили, а Редклиффу не могли глазки покрасить(
Я В бой идут одни старики еще люблю, но только черно-белую версию
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, и Лилины глазки тоже не покрасили *рукалицо*
А что, В бой идут одни старики тоже покрасили? О_О Ужос. Ну, если уж говорить о фильмах про ВОВ, то я очень люблю А зори здесь тихие - отлично "построенный" фильм, ничего лишнего.
Magnus Kervalen, Зори главное смотреть только наше, не китайское, ибо этоhttps://www.pichome.ru/DGb
Насчет кинона: Лили рыжая, Гарри брюнет, Джеймс шатен, так и напрашивается северитус=)
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, хехе, я как-то посмотрел несколько серий китайских "Зорь" )) Дело даже не в том, что они китайские, а в том, что большинство молодых актеров отчего-то плохо играют... хм, даже не плохо играют, а вообще не играют. От этого всё картонное какое-то получается. Ну, и когда размазывают на целый сериал произведение, которое для этого не годится, ничего хорошего из этого не получается.

Точно. Вот, кстати, про северитус: объясните мне кто-нибудь, что есть северитус, а что - севвитус? До сих пор не могу разобраться. Северитус - Снейп просто отец Гарри, а севвитус - Снейп отец Гарри, но еще и спит с ним? Или севвитус - это Снейп-приемный отец Гарри?
Magnus Kervalen, северитус--биологический отец, севвитус--приемный, опекун, а если еще и спит, это уже почти извращение, нуятакщитаю (мой сквик), считай почти инцест Т.Т
Вот милый фик, до того, как не пошла НЦа((
http://www.snapetales.com/all.php?fic_id=13852
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, сплошное умимимиление :3 Но вообще я не люблю эту северитусную тему почему-то. Может, потому, что не люблю раскаявшегося Снейпа (имхо, его внезапная "хорошесть" у Роулинг - все эти "воспоминания Снейпа" - выглядит совершенно непродуманной и искусственной. Заметно, что автор не задумал это с самого начала).
Но должно же быть название у этой штуки, когда Снейп - отец (или опекун) Гарри и при этом спит с ним? Малфойцест же есть. Хммм...
Magnus Kervalen, Снарцест?=)
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, наверное)) Или снаррицест))
Magnus Kervalen. насчет севвитусов, мой любимый
там есть флафф, но нравится тем, что события показаны с 2 взглядов: Гарри и Северуса

http://goo.gl/6gyUzo

http://goo.gl/u4OEKs приквел

на странице скачки есть ссылки на сами фики:)
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, спасибо, прочитаю. Может, и пойму весь смак севвитусов :)
Magnus Kervalen, ну от себя, вот этот именно хорош чем: 1: моментами РОВа двух героев
2 Гарри тут ребенок 11 лет, а не сразу супер-пупер волшебник
3 Ро надо поучиться, все можно было закончить 1,5 курсами а не семикнижьем
4 герои адекватны и рассудительны по возрасту
минусы: есть флафф, многие не любят, правда пока мне не сказали, что там флафф, я и не заметила:)))
я как девушка, в некоторых местах всплакнула)))
Magnus Kervalenавтор
Только что была выложена первая часть финального фанфика этой серии, Последнего звонка: http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=61135 Приходите читать ;)
Magnus Kervalen, уже:)
Спасибо, автор. Ох, чувствую, грядёт нечто..
за фамилию нового физрука - респект)))
Magnus Kervalenавтор
elena_libra_hell, лох - он и в Англии, и в Советске лох Х))
Мдя-я-я-я... Страдает Север Анатолич. Женить его нужно, срочно) И про фамилии двух физруков как-то очень вошло. Magnus Kervalen, Вы бесподобны!
Ishtars и Magnus Kervalen - случайно перечитала комменты. Ishtars, ааа, поющий павлин - это нечто!))) Я Вас понимаю, пою сама немногим лучше, ну может, не как этот павлин, но как сова - точно xDD И неизвестно, что хуже.
Magnus Kervalen,
Цитата сообщения Magnus Kervalen от 07.05.2014 в 11:43
Ishtars, вот поэтому Люц ходит с таким надменным оскорбленным видом - потому что знает свой изъян (и боится, что другие тоже узнают его тайну - что он не во всем совершенен)))

Мерлин! Как бы мне хотелось увидеть про это фик))
И, Magnus, простите, пожалуйста, за флуд - не удержалась))



Magnus Kervalenавтор
Malifisent, спасибо, автор старался :)

Полярная сова, да что вы, не извиняйтесь. Я и сам повеселился, представляя поющего павлина-Люца)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть