↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Не буди во мне зверя» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

117 комментариев
Теперь тайна увольнения Люпина полностью раскрыта о_О
Цитата сообщения Beatrix Kiddo от 17.06.2014 в 00:55
Автор, вы больной человек.

почему? Написано на кинк-фест, пвп. Чего вы ждали - розочек/ромашек?
Magnus Kervalen, у вас всегда описания прекрасно получаются, зря там написали, что автор больной человек) Там же четко указано, что пвп, да и название говорящее))
Хотя, думаю, надо бы указать, что ченслеш, наверное)
Жесть! Но текст, как всегда, на высоте!
Очень и очень неплохо. Так и надо Малфою.
В заявке написано, что все должны быть довольны. Лютик тоже? Эта тема еще не раскрыта.
Спасибо.
elent, если честно, я вот что-то не хочу, чтоб тема про Люциуса была раскрыта полностью:))
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, о да XD Бедняга Люпин.

Beatrix Kiddo,
hlali,
на кинк-фесте многие тоже испугались этого текста, кстати))) Хотя я просто следовал заявке (не виноватый я))

маруся2009, спасибо за такую оценку ^_^

elent, думаю, Люц останется доволен, но виду не подаст ;)
Спасибо за похвалу!)
Magnus Kervalen, хотела спросить, что значит NH! в самом конце саммари?:)
как ни странно, но мне понравился фанфик))
хотя и необычный для меня пейринг, но написано очень качественно:)
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, это значит, что заказчик хочет не юмористический фик)

n002mary, этот пейринг и для меня необычный, в первый раз по нему пишу. Но я люблю пробовать новое) Спасибо, рад, что нравится :)
Magnus Kervalen, автор настолько суров, что вгоняет в краску даже участников кинк-феста? :-)
Жутко, конечно, но здорово. Бедный Малфой, папа будет в шоке.
Magnus Kervalenавтор
so_good, не знаю, вогнал ли я в краску, но многие жаловались, что слишком жестко :3

Не думаю, что Драко выполнит свою угрозу и расскажет о таком папочке)) Но если бы все-таки рассказал, я бы хотел увидеть лицо Малфоя-старшего XD
Спасибо ^_^
Покрытый шерстью член? Недоумеваю... у животных по моему, как и у человека, он не страдает шерстистым излишеством. Но это так, к слову... А вообще-то не могу я представить себе такого Ремуса. У него самого комплекс жертвы разросшийся до неимоверных высот благодаря родителям и Дамби вкупе с окружающими. Если бы он действительно осознал, что хоть немного изменился, то испугался бы этого до ужаса и бросился от Драко куда подальше. Полное ООС персонажа я думаю, а вот Драко именно такой, какой в каноне - полный маленький засранец-ябеда. Очень хорошо получился, ничего не скажешь.
реми люпин, в 3 книге не больно-то он пытался убежать от людей после выхода из хижины, когда начал изменяться:(
Отличное исполнение. Второй раз за все время чтения встречаю работу по столь редкому пейрингу и второй раз удачно.

Не могу сказать, что Люпин не в характере. Не так часто он в книге/фильмах представал в зверином облике, а и представая бегал, скорее, за людьми, чем от.

И да! Тема Люциуса не раскрыта. "Что сказал папенька?" :)
Magnus Kervalenавтор
реми люпин, членов оборотней я, конечно, не видал)) Но насколько я помню, у собак этот... как бы его назвать? чехольчик, что ли? Вот он покрыт шерсткой.

Мне хотелось сыграть на различии между Ремусом, деликатным и мягким человеком, и его дикой "звериной" ипостасью. Так что Драко его довел :) Спасибо за похвалу, я рад, что мне удалось выписать Малфоя-младшего канонным засранцем - таким, каким я его люблю :3

iona_reader, спасибо ^_^ Пейринг действительно редкий и новый для меня. Но достаточно верибельный, имхо, поэтому просто не мог пройти мимо такой заявки)
Думаю, Люциус от потрясения лишился дара речи и ничего не сказал XD

Кстати, о "жестких" текстах - недавно выкладывал еще один в таком духе, тоже с кинк-феста и тоже с редким пейрингом - Долохов/Люциус: http://www.fanfics.me/read.php?id=58334 (драббл "Стена", третий драббл в сборнике)
Вау! Необычный пейринг. Очень круто. Эх, Драко - наглый гаденыш,, арр. Ремус просто прелесть! Оу, представляю, что было бы с Люциусом...
Очень классная пвпэшка, спасибо)
Magnus Kervalenавтор
marlin, Драко получил по заслугам, ага. И, главное, все довольны))
Думаю, Люциус не ограничился бы полуоборотнем ;)

Спасибо, рад, что порадовал :)
Классное исполнение заявки! Даже вижу дальнейшие взаимоотношения:
- Ах ты, зверюга... - Рык и яростное сдирание одежды. Не в последний раз. Драко скорее откусит себе ногу, чем открыто признается в том, что "подсел") Однако придётся запастись заживляющим и кроветворным.
Magnus Kervalenавтор
Toma-star, о да-а-а... Драко любого доведет до белого каления, а уж оборотня - тем более. Не удивлюсь, если он использует это свое умение еще не раз ;)
Интересно, как он объяснит крестному-зельевару, зачем ему столько заживляющего и кроветворного))

Спасибо за похвалу и прекрасную рекомендацию!) Очень рад, что нравится.
Magnus Kervalen, сам сварит в Выручай-комнате, были бы ингредиенты, способный же) Вам мерси ^-^
Magnus Kervalenавтор
Toma-star, ахаха, сейчас подумал: было бы здорово, если бы у Снейпа у самого оказалось бурное прошлое с Люпином, и когда Драко обратится к нему за зельями, Снейп так понимающе на него посмотрит и пойдет варить... )))
Magnus Kervalen, ууу! Лишь бы Люциуса в междусобойчик не утащили)

*сокрушённо* обезболивающее забыли.
Magnus Kervalenавтор
Toma-star, нуашто, может, Люциусу только на пользу пойдет. А то в Министерстве все ему кланяются-подобострастничают - неинтересно...
Magnus Kervalen, жалко его драгоценную шкурку *ковыряю ножкой землю* Да и Люпина "собирать" придётся - куда ему с вейлой тягаться)
Magnus Kervalenавтор
Toma-star, с тремя вейлами XDD
Magnus Kervalen, думаете, Снейп не носферату? Не суть, зверь Люпина сообразит быстрее и убежит подальше))
Magnus Kervalenавтор
Toma-star, и попадет прямиком к Блэку в объятья))
Magnus Kervalen, в точку! Ему столько внимания и не снилось)

Если честно, я симпатизирую Люпину в исполнении Дэвида Тьюлиса. Чего стоят глаза со смешинками)
Magnus Kervalenавтор
Toma-star, о, а мне наоборот не нравится выбор актера на эту роль. У Тьюлиса внешность "скользкого типа", он обычно их и играет, поэтому смотришь на Люпина и кажется, что он что-то такое нехорошее задумал))
Цитата сообщения Magnus Kervalen от 19.06.2014 в 12:40
Toma-star, о, а мне наоборот не нравится выбор актера на эту роль. У Тьюлиса внешность "скользкого типа", он обычно их и играет, поэтому смотришь на Люпина и кажется, что он что-то такое нехорошее задумал))

Ох, плюсану, тоже из актеров самыми неудачными, считаю, выбранных на роль Люпина и Цисси Т.Т
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, плюс много. Нарцисса ужасна. Причем я видел эту актрису в других ролях, так там она очень хороша. Уж не знаю, что сделали с ней стилисты и гримеры в ГП, что она так похужела))
А вот, имхо, идеальная Нарцисса: https://www.pichome.ru/image/ZDw
Magnus Kervalen, о, а откуда это?
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, фантастический сериал, Вызов ("Defiance" в оригинале). Сейчас еще покажу, они вылитые Малфои (и задирают нос точно так же)), вот: https://www.pichome.ru/image/ZTD
о_О если бы мужчине еще глаза исправить под Лютика, то таки да о_О
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, ну, они ж инопланетяне все-таки) А так - это более малфоистые Малфои, чем Малфои в ГП. Хотя я ничего не имею против Айзекса, он очень много сделал для образа Люциуса, имхо.
Magnus Kervalen, сразу вспоминается https://www.pichome.ru/ZTT
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, ыыыыы, точно :))
А вот, кстати, не я первый заметил сходство: https://www.pichome.ru/image/ZTZ
Сейчас я покажусь недалеким человеком, но кто второй, эм, "слагаемое"?)))
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, мистер Голд из "Однажды в сказке". Тоже весьма фапабельный перс))
Magnus Kervalen, аа, я просто, помю, скачала 1 сезон на комп Сказки, но руки так и не дошли посмотреть:( Там вроде, ну по блогам я поняла, есть перс, который по популярности почти равен профессору Снейпу, у смотревших и Поттериану и Сказку
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, ага, это Снейп и Люциус в одном флаконе)) Я тоже не смотрю, просто пару раз по телеку попадал на этот сериал.
В защиту личности Люпина: у мамы Ро персонажи трактуются неоднозначно, что и имеет отражением наличие Дамбигадов и т.п.) Про Нарси плюсую. Гримёры, видимо, наплели в её причёску и Беллочки чёрно-белых прядей для "сестринского" сходства. *развожу руками* Как смогли)
А я с Магнусом и Ishtars насчет выбора актеров соглашусь. После 'Мальчика в полосатой пижаме' Тьюлиса постоянно вижу как убежденного нациста. Имхо, идеальная Нарцисса - это Николь Кидман, жаль она австралийка. Кстати, и Волдеморт в исполнении Файнса мне показался жалкой пародией на его же Амона Гета.
маруся2009, в блогах предлагали на Нарциссу еще и Мишель Пфайфер:)
Ishtars, Кидман выглядит моложе:) Пфайффер тянула на Нарциссу лет так 15-20 назад:)
маруся2009, в блогах предлагали это еще
http://vk.com/monica_bellucci?w=wall-73362_33626%2Fall
А Пфайфер в молодости идеально подошла бы, да
https://www.pichome.ru/image/Fk
Ishtars, обе хороши, не спорю, но в моем представлении это Кидман в образе из 'Других'.
маруся2009, о, я тоже смотрела Другие, он вроде вышел после ее развода с Крузом
Да, насколько помню, уже после 'С широко закрытыми глазами', в 2001 или 2002.
маруся2009, я "С широко", если честно, смысла не поняла Т.Т Смотрела в 2 вариантах: в переводе и с субтитрами
Так это ж Кубрик:) У него всегда несколько смыслов. По мне, он сложным образом показал простое: как легко можно разрушить человеческие отношения.
Magnus Kervalenавтор
А я думал, что белые пряди у Беллы - это седина, типа она поседела от лишений в Азкабане О_О

Плюсую к Нарциссе-Кидман из "Других". Мой любимый фильм, кстати) Только вчера пересматривал.
Magnus Kervalen, о нет, Нарцисса же по канону блондинка, а вот то, что она почернела, это она стала облэкиваться))
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, я вообще сначала эту черную нашлепку принял за шляпку. Думаю: ну Нарцисса и вырядилась)))
Magnus Kervalen, актрисам, игравших Нарциссу и Бэллу, надо было бы роли поменять, было бы лучше)
Magnus Kervalen, "Других" пропустила (Алехандро Аменабара люблю и уважаю, на выходных буду компенсировать. Плюсую Кидман.
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, о нет, такую чокнутую Нарциссу я бы не вынес)) Хелена Бонэм-Картер хороша в роли Беллы, имхо, - такая, какая она должна быть)

Toma-star, фильм прекрасный, в лучших традициях жанра) Да еще и с неожиданной развязкой.
Magnus Kervalen, а вы смотрели "Ванильное небо" или "Море внутри"? В обеих картинах мистика, но проявляется она по-разному *я плакал*
Toma-star, я тут недавно над одним фиком ревела в три ручья, хотя нет, ручьев было больше, и не я одна, короче был потоп:))
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, не смотрел( Ванильное небо начал смотреть, а потом отвлекся на что-то...
Цитата сообщения Ishtars от 19.06.2014 в 23:06
Toma-star, я тут недавно над одним фиком ревела в три ручья, хотя нет, ручьев было больше, и не я одна, короче был потоп:))

Колитесь уже)
Magnus Kervalen, Мост в Терабитию смотрели? Вот где надо носовые платки держать под рукой, даже мой МЧ плакал о_О
Ishtars, возникло острое желание запретить смотреть детям *качаю головой* жалко жуть как
*шёпотом* а название фика? (люблю душещипательные истории)
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, смотрел) Тоже один из моих любимых фильмов. Сам был таким же мечтателем (ну, и сейчас им остаюсь, наверное), поэтому очень проникся.

Раз уж мы заговорили про фильмы такого рода, то можно вспомнить Страну приливов. Люблю этот фильм (и книгу), хотя это жуткая жуть)
Я и над Куда приводят мечты тоже плакала:(
Ishtars, фильм в списке любимых)
Magnus Kervalen, "Страну приливов" не смотрела.
А как вам "Достучаться до небес"?

Toma-star, ох, Достучаться до небес... А ты видел море? *уже слезы на глазах*
Magnus Kervalenавтор
Toma-star, Достучаться до небес - уже из другой оперы, верно? Он не относится к "странным" фильмам вроде Лабиринта Фавна или Моста в Терабитию)
Magnus Kervalen, согласна, но относится к категории "я плакал") А "Лабиринт Фавна" очень красивый...
О, вот точно Лабиринт Фавна. долго была под впечатлением

http://img.seedoff.net/s37288f16c242e9cb61a5a37fc35d1c41d735f1c14.png
Ishtars, запоминающийся) Смотрела его в HD - долго в коридоре свет горел))
А Видок кто-нибудь смотрел? С Депардье
Magnus Kervalenавтор
Toma-star, согласен) Пронзительный фильм.

Ishtars, о дааааа, это самый страшный, эффектный и замечательный монстр из всех, что я видел. И ведь показывают его не мельком (как обычно показывают чудовищ - чтобы было страшнее), а очень даже явно, при хорошем свете, - и всё равно он жууууткий! Дель Торо гений (и мой любимый режиссер, кстати)

Добавлено 19.06.2014 - 23:32:
Ishtars, я смотрел, как же я мог упустить такой фильм. Но это готический триллер, а Лабиринты Фавна и иже с ними относятся к "странным фильмам про ненормальных девочек" )) Вот, кстати, "Не бойся темноты" из той же серии.
Оба фильма урывками( А как вам "Парфюмер"? (не совсем готика, но атмосферный) Книга полнее (Рикман таки целует главного героя) *подмигиваю*
Toma-star, насчет Рикмана. другой фильм, но картинка зачОтная хд
http://bednayaove4ka.ru/uploads/posts/2011-07/1311879678_644e633b7b10.jpg
Ishtars, о да! *забрала в альбомы)*
Ishtars, Суинни Тодд - это тема, конечно. А я из рикмановских фильмов больше всего 'Ужасно большое приключение'. Не лучшая его роль, но
сама история настолько жизненна и проста, насколько и страшна.
Мне Тёмная гавань нравится, и это даже не внезапно:))
Да, там слэш налицо:) Но вот хоть убейте меня, но Рикман, мне кажется, не очень подходит на роль Снейпа. В том смысле, что все-таки староват для нее, в последних фильмах это особенно бросается в глаза.
маруся2009, м?

1 http://www.theplace.ru/archive/adrien_brody/img/Richard_Phibbs_011.jpg

2 https://www.pichome.ru/ZTp

! https://www.pichome.ru/zn
3 http://life-star.ru/files/imagecache/scale_big300/artem_tkachenko.jpg

4 https://www.pichome.ru/ZTC
5 https://www.pichome.ru/ZTU
Magnus Kervalenавтор
Вот, кстати, помните мужа главной героини в "Других"? Тоже вполне себе Снейп)
А еще в "Малефисенте" этот злодейский король, который Малефисенте крылья отрезал, вылитый Снейп.
Вообще одно время мне хотелось, чтобы Снейпом был вот этот актер: https://www.pichome.ru/image/ZZb
Magnus Kervalen, я Малефисенту еще не смотрела (чорд, ее имя я никогда не смогу написать без ошибок:)) ), а это что за актер на картинке и откуда?
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, как зовут самого актера, уже не вспомню, а кадр из Легенды об Искателе.
Вот, кстати, Блейк Ритсон (он играл Риарио в Демонах Да Винчи) тоже вполне себе Снейп, если не обращать внимания на рост))
Magnus Kervalen, ох, мне его вчера в личку кидали))

https://www.pichome.ru/T3c

Он же?
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, ага, он) Чем не Снейп? И возраст более подходящий.
Magnus Kervalen, мне кажется, все упиралось в гражданство. Одни из условий мамы Ро было, чтоб все актеры (ну на главных ролях точно) были великобританцами. Поговаривают также, что насчет Рикмана у нее прям был пунктик, только его видела в этой роли
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, вот я не верю, что во всей Великобритании не нашлось ни одного высокого тощего носатого актера. Мы же не знаем тех, кто у них играет в мелких ролях или в театрах - думаю, можно было бы найти подходящего. Просто агентам по кастингу было лень поработать как следует.
Magnus Kervalen, если честно, я не вижу Клеманс Поэзи в роли Флер, хотя и актрису на ее роль не могу представить, она у меня только в воображении, но вот конкретного человека трудно подобрать:(
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, да, Флер должна была быть такая волшебная француженка, а Поэзи в этой роли какая-то невзрачная бесцветная девочка. Причем я не могу сказать, что сама актриса некрасивая (что гримеры в ГП делали с актерами, а?)))
Magnus Kervalen, после 4 фильма, мне кажется, у продюссеров большая часть бюджета ушла на гонорары актерам, нужно было где-то экономить и решили на гримерах :) Набрали студентов-мейкаперов и всё:))
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, хах, возможно)) Потому что в первых фильмах все были такие ярки и нарядные, а после четвертого всё резко превратилось в какой-то унылый серый неореализм с некрасивыми людьми и тоскливыми пейзажами.
Magnus Kervalen, еще можно добавить, что без ваховых спецэффектов (сравниваем 4 фильм и битву в Отделе Тайн в 5 фильме), про битву у Хога я вообще молчу, там только обнять и рыдать. Из 6 фильма запомнился только мост и чучело паука:))
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, ага, а ведь казалось бы, финальная часть должна быть самая масштабная и эффектная... Эх.
у меня 7 часть вообще ассоциируется только с лесом Т.Т

Всё, что там мне запомнилось это вот:

1 http://25.media.tumblr.com/tumblr_laiczodsfc1qb6ydzo1_500.gif
2 http://viewy.ru/data/pix5/6cfd0d71bbPWJLLLG_3249_a6b200f8bc.gif
3 http://madness-within.tumblr.com/post/1497214738/fleurs-bra

хд
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, а я помню, как меня сквикнули обнаженные тела Гарри и Рона. Они какие-то такие мерзкие, бледные и в кусочках, бррр... Развидеть, в общем))
Magnus Kervalen, в каких кусочках? о_О
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, ну... в кусочках жирка, наверное. Не знаю, откуда у них эти кусочки) В сцене, где Гарри, Рон и Гермиона переодеваются и камера еще их зачем-то по кругу объезжает, эти куски видны, особенно у Рона. Могли бы и немного привести себя в форму для фильма, в самом деле...

Ой, что-то расфлудились мы совсем :3
Magnus Kervalen, насчет развидеть

https://www.pichome.ru/ZZy

о, это не тут жир?

http://cs616328.vk.me/v616328964/44fb/IHFLZBM3QBA.jpg
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, ага, я об этом говорил)) Я так до сих пор и не понял, зачем показывать, как они раздеваются, если они в такой плохой форме? Точно неореализм, ей-Мерлин, в котором показывают неприятную "естественную" обнаженку, в которой нет ничего сексуального.
Цитата сообщения Magnus Kervalen от 20.06.2014 в 16:56

Ой, что-то расфлудились мы совсем :3

Ну мы же с позволения автора флудим:))

Цитата сообщения Magnus Kervalen от 20.06.2014 в 17:01
Точно неореализм, ей-Мерлин, в котором показывают неприятную "естественную" обнаженку, в которой нет ничего сексуального.


Эм, на операторах, хороших, тоже сэкономили думаете?)
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, может, эти люди никогда не снимали фэнтези? И поэтому не знали специфику жанра. Как бы всё вокруг не было мрачно, это должно быть красиво. Как в том же Лабиринте Фавна)
Magnus Kervalen, мне кажется, всё намного проще оказалось.

http://www.kinopoisk.ru/name/70369/ Режиссер фильмов, начиная с 5. я глянула его фильмографию хд
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, вот-вот, зачем надо было брать режиссера, у которого не было опыта в фэнтези? Лучше б Тима Бёртона взяли, ей-Мерлин (и Гарри Поттера играл бы Джонни Депп, эхехе))))
Magnus Kervalen, ахаха да. он же Деппа чуть ли не в каждый фильм берет:))

http://kinocosmos.com/images/stories/Actor/depp%20nownici.jpg

но у Деппа хоть тут действительно воронье гнездо, как по канону:))
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, поэтому мне и пришло в голову XD И был бы фильм-бенефис Деппа и Бонэм-Картер. Но зато атмосферный)) От Роулинг там бы мало что осталось, но хоть было бы на что посмотреть. А то ведь и у Йетса от мамы Ро мало что осталось, но при этом получилось какое-то УГ.
Если бы всю эпопею снял Коламбус, то эпопея действительно была бы сказкой, жаль, что с ним не заключили контракт сразу на все части:( Ну или режиссера 4 фильма оставили, я глянула его фильмографию, тоже фэнтези вроде нет, но как снято Т.Т
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, не знаю насчет Коламбуса, имхо, он был хорош в первых частях, которые действительно были "фильмами для детей", но не думаю, что он смог бы вытянуть последние части. Мне кажется, надо было пригласить режиссера, снимающего "страшные сказки" - того же Бертона, Дель Торо или Терри Гиллиама...
Magnus Kervalen, Питера Джексона бы для эпичности, но это мечты...
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, о нет, только не ПиДжея, я слишком хорошо помню, что он сделал из Хоббита *фэйспалм*
Magnus Kervalen , *шёпотом* я Хоббита только 1 часть смотрела, но ВК мне понравился)) всё лучше бы было, чем сейчас, ну это ИМХО)
Magnus Kervalenавтор
Ishtars, первая часть была хороша, я даже простил ПиДжею надругательство над каноном - было за что прощать. А вот вторая - это лютый пиздец, бессмысленный и беспощадный. Казалось, ПиДжей вообще не говорил актерам, как и что играть, и каждый выделывался так, как Бог на душу положит))
Magnus Kervalen, я читала отзывы в блоге. поэтому и смотрела пока только первую часть))
Ух, как у вас тут все бурно, товарищи:) имхо, чисто внешне Броуди для меня почти идеальный Снейп. Рикман на него по внешним данным даже в молодости не походил. Тощим его не назвать даже с большой натяжкой. К тому же он какой-то слишком... Даже не брутальный, не знаю как сказать, но что- то в самом Рикмане очень притягательное есть. Аура какая-то. И он накладывает ее на образ Снейпа автоматически. Не то чтоб Снейп не умел приковывать и тебе внимание, конечно, но по большому счету он был достаточно отталкивающей личностью для масс. Касательно Флер - Мишель Мерсье в свои лучшие годы:). И согласна с Магнусом насчет жиров Гринта. Могли бы заставить привести себя в порядок перед съемками. Все-таки его тело - часть его профессии. А Рэдклифф от природы не модель, что уж там. Исходя из своих возможностей, он там вполне в форме.
Ох ты ж... Жестоко, сильно, беспощадно. *пошла переваривать прочитанное*
Magnus Kervalenавтор
Not-alone, приятно, что мой фик произвел на вас такое сильное впечатление
Magnus Kervalenавтор
Каролина Лучик
Вам спасибо за то, что не забываете погладить автора :3
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть