↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Спутанные сети» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

178 комментариев
Вау Начало потрясающее Люблю ваши фики и уже предвкушаю продолжение
Но Гермиона если честно действительно оставила не сильно приятное впечатление.
Пребываю в состояние аута. Первые главы захватили, Снейп удивил, Гермиона расстроила. Хочется знать, что дальше, и желательно - все и сразу.)
Очередное очень захватывающее и интересное произведение.
Спасибо).
yamar Онлайн
Напоминает "Перчатку" Шиллера ( http://www.stihi-xix-xx-vekov.ru/schiller46.html ). Хотелось бы, чтобы и конец был такой же. Честно говоря, не верится, что после всего произошедшего Гермиона вдруг воспылает любовью к Снейпу. Такая кардинальная перемена будет казаться притянутой за уши.
Знаете, я еще не совсем все осмыслила и все представила, но мне это нужно, мне это нравится. Определенно. Спасибо!
Не надо Шиллера, пусть лучше гермиона наконец поумнеет и сообразит. что друзья и личная жизнь несколько отличаются по шкале бытия.
yamar Онлайн
Вот не могу я представить, как она, после того, как человека чуть не угробила, вдруг раз! - и влюбится... За уши будет притянуто такое развитие событий. (она его за муки полюбила - а он ее за попу укусил :)
Катерина2714, спасибо! Очень приятно, что вам нравятся мои работы, и новая не оказалась исключением :)А Гермиона вроде довольно мягко себя ведет, учитывая обстоятельства, хотя она не ангел, конечно :)


Суль, рада, что такое яркое впечатление от первых глав. Фанфик не большой, так что даже если не сразу, но скоро все узнаете :)
Цитата сообщения Суль от 10.07.2014 в 18:24
Первые главы захватили, Снейп удивил, Гермиона расстроила.

Меня очень удивила такая реакция на персонажей, при чем в нескольких отзывах сразу. Мне казалось, что тут как раз пока Снейп злодей, а читательское порицание досталось Гермионе :)

Цитата сообщения yamar от 10.07.2014 в 19:19
Напоминает "Перчатку" Шиллера. Хотелось бы, чтобы и конец был такой же. Честно говоря, не верится, что после всего произошедшего Гермиона вдруг воспылает любовью к Снейпу. Такая кардинальная перемена будет казаться притянутой за уши.

Ассоциации с "Перчаткой" очень отдаленные, но интересные конечно. Но поскольку здесь завязка несколько иная, то и развязка будет отличаться. Надеюсь, притянутой за уши она никому не покажется, и буду рада услышать окончательный вердикт после выкладки последней главы.Спасибо за отзыв!



Малый Голландец, спасибо за теплый отзыв! Очень рада, что вам понравилось :)


ninavdeeva, Шиллер безусловно хорош, но здесь другая история. А что там Гермиона поймет или нет, будет видно дальше. Спасибо, что читаете!


Цитата сообщения yamar от 10.07.2014 в 19:48
Вот не могу я представить, как она, после того, как человека чуть не угробила, вдруг раз! - и влюбится...

Вы к этой Гермионе слишком суровы. Где же она кого-то гробила? Снейп сам во все это ввязался с далеко не благородными целями, и силы свои не рассчитал тоже сам. Он в любой момент мог остановиться, ему никто палочку к виску не приставлял и не заставил бы что-то делать, если бы он не посчитал нужным. Роль Гермионы во всей этой истории до сих пор была довольно пассивной... Но мне, конечно, очень интересно, что реакция на персонажей такая неожиданная получилась :)
Показать полностью
Боже, до чего же здорово! Не будь Северус таким подлецом, был бы прям героем. Отличный сюжет, хорошо написано, а какая интрига то!
С нетерпением жду, что же дальше, ибо эти мужики внесли слишком большую смуту.
Побольше Вам вдохновения и удачи! с:
Северное Сердце, дело в том, что один из ваших героев прав, Гермиона — сука. Он, конечно, резковат, но в чем-то прав. Ну разве можно постоянно приходить за помощью к человеку, который тебя хочет. И она об этом прекрасно знает. И пользуется.
Снейп подлец, никто не спорит, но его поведение ожидаемо и привычно. Даже министра приструнил. А вот Гермиона ведет себя абсолютно неправильно, любой мужик подтвердит, что та, что дразница - девушка непорядочная.
Потому и мы так единодушно героиню осудили).
Начало просто шикарное. Я вообще очень люблю ваши работы, автор, они всегда очень необычны и интересны. И написаны просто отлично. Так что буду с интересом ждать продолжения.

Ну, а что касается Гермионы, мне она тоже как-то пока не особо понравилась. Хотя я, из женской солидарности, почти всегда за девочек ;)) может, дело в том, что она стояла и торговалась над "телом", словно цену себе набивала как на рынке. В конце концов, одноразовый секс и жизнь близкого человека - понятия из разных категорий. Тем более что в глубине души отлично знала, что Снейп от нее в конце концов потребует за помощь. Но все равно к нему шла.
Цитата сообщения Северное Сердце от 10.07.2014 в 21:17
Меня очень удивила такая реакция на персонажей, при чем в нескольких отзывах сразу. Мне казалось, что тут как раз пока Снейп злодей, а читательское порицание досталось Гермионе :)

Честно говоря я тоже не поняла столь негативной реакции к Гермионе. По мне так она правильно поступила, а Снейп здесь самый настоящий манипулятор и негодяй, который получил то, что заслужил, как бы цинично и резко это не прозвучало. По крайней мере, услышав просьбу Грейнджер, он мог бы не помогать ей и, вообще, послать её куда подальше (всё-таки собственная жизнь для него ведь должна быть дороже жизни какого-нибудь "левого гриффиндорца"). Но вместо этого он решил воспользоваться подвернувшимся случаем в угоду своих физических/душевных/неизвестно ещё каких потребностей. Конечно, ведь для Снейпа легче обманом заманить женщину в постель, чем позориться таким муторным способом, как традиционные ухаживания! Но это вполне в духе истинного слизеринца в целом, и самого Снейпа в частности.

А вообще, если смотреть отстранённым взглядом на возникшую ситуацию, то оба персонажа получаются неправыми в каких-то своих поступках. Вот, только со стороны Гермионы это обуславливается безысходностью, в то время, как со стороны Снейпа выбор всё-таки присутствует. Поэтому не стоит однобоко судить о них.

P.S. Но именно такой Снейп мне нравится. И подкупает он тем, что здесь его не обеляют, но одновременно он и не настолько бездушная скотина, каким может показаться на первый взгляд. Снейп здесь такой, каким должен быть - непонятный, двоякий, отталкивающий, несущий в себе какую-то невидимую угрозу, хоть при этом и благородно спасающий жизни людям (но даже это он делает с выгодой для себя). В общем, Снейп противоречивый.

Цитата сообщения Clemens от 10.07.2014 в 22:41
Но все равно к нему шла.

Ну, а к кому или куда ей идти? В лечебницу Мунго, где целители не могут толком излечить? Пусть, Невилл (Рон или другой человек) дохнет, что ли? Прекрасно=)

Цитата сообщения Суль от 10.07.2014 в 22:34
Северное Сердце, дело в том, что один из ваших героев прав, Гермиона — сука.

Не, он не прав. Она просто наивная дура, которая просто верит в лучшее в людях, избегая смотреть реальности в глаза. Она живёт в каком-то своём розовом мире и думает, что все или почти все люди должны быть такими же ответственными, как сама Грейнджер.

Цитата сообщения Clemens от 10.07.2014 в 22:41
может, дело в том, что она стояла и торговалась над "телом", словно цену себе набивала как на рынке.

Она просто оттягивала неизбежное. Кому понравится быть использованным? Тем более такой по натуре доминантной активистке, какой является Гермиона.
Показать полностью
Не думаю, что у Гермионы были какие-то иллюзии насчет Снейпа. Все она отлично видела и понимала, что он к ней пристрастен. И знала, что Снейп ни разу не белый- не пушистый, и в конце концов может потребовать от нее расплатиться натурой, но предпочитала закрывать глаза.

По крайней мере свои намерения насчет нее он озвучил прямым текстом еще несколько лет назад. Но ей было проще в очередной раз прийти к нему за помощью, чем искать еще какие-то варианты. И при этом делать вид, что ничего особенного не поисходит. Достаточно обычная женская манипуляция.

Ну, а насчет затягивала неизбежное... Ну не над "телом" Логботтомма он же собирался ее иметь, в самом-то деле ?;)) так что выглядело как торг
Северное Сердце
Ну ... вот Суль верно написала. Гермиона ведет себя как сучка. Очень метко хоть и не красиво оценил ее друг Северуса, а я так понимаю эти двое его друзья, раз они знают о его страсти.
Столько лет пользоваться без зазрения совести помощью человека и не испытывать ни искорки благодарности, а только.... не может это только мне так показалось, на оборот в ее поведении какое то презрение сквозит
И это за то что столько ее друзей живут благодаря этому мужчине...
Кроме того... да предложение Северуса ужасно, но вынуждать человека рисковать жизнью после того как он, в принципе благородно отказался обязать ее исполнить свое обещание... Когда он перед началом ей рассказал что сил уйдет много и что достаточно просто вернуть Н прежний облик а потом отправить его в больницу и уже в процессе она практически шантажирует его.
А уж когда он потерял сознание... ну не знаю нормальная реакция, нормального человека подбежать проверить есть ли пульс, срочно вызвать компетентную помощь, самой постараться помочь хоть как то (не верю что после скитаний по лесам у нее нет навыков оказания первой помощи) А что делает ГГ? Болтает с Невилом...

И еще... Да Снейп делает неприличное предложение... но он прям в своем неприличии. Он отрицательный и не скрывает это
А ГГ прячется за лицемерной маской, что в данном случае, лично мне более неприемлимо нежели предложение Снейпа
Показать полностью
Меня поражает, что многие так дружно осудили Гермиону. А что ей оставалось делать, если именно ее делегировали к Снейпу, случись что. А то, что Снейп ей предлагал, вам бы понравилось? Я удивляюсь, насколько сейчас женщины легко относятся к тому, чтобы переспать с кем-либо. Раньше таких женщин называли продажными, шлюхами, которые за услугу расплачиваются своим телом. Гермиона все же надеялась, что Снейп не будет ей предлагать подобного, ведь это подло. Хочешь женщину, ухаживай за ней, добивайся ее, а не шантажируй ее жизнью близкого человека. Но это как раз в стиле Снейпа. Меня задолбали уже Снейджеры, где Гермиона добивается Снейпа, а тот избегает ее, потому что она его ученица (или была его ученицей). Этакий мальчик-колокольчик. Здесь Снейп настоящий, какой он есть на самом деле. У него не складывались отношения с женщинами, вот он и не знает, как заполучить понравившуюся девушку. В результате только отталкивает ее. А то, что Гермиона "дразница", как тут изволил выразиться один из оппонентов, так куда ей деваться? Он же всех других выгоняет, вот и приходится ей идти к нему. Снейп та еще сволочь. Наученный горьким опытом с Лили, он решил действовать по-другому. А эти невыразимцы очевидно знают о страсти Снейпа, вот и обозвали Гермиону. Они-то вряд ли знали, каким способом "ухаживал" Снейп за Грейнджер. Автор, продолжайте в том же духе. Не слушайте снейпоманок, которые возмущены тем, что бедному Снейпику отказали, ишь ты какая, нечего приходить, дразнить его! Пусть кто-нибудь лучше сдохнет!
Показать полностью
Цитата сообщения Clemens от 10.07.2014 в 23:49
Достаточно обычная женская манипуляция.

Манипуляция манипуляцией, но спасать-то надо было срочно, иначе получился бы труп или человек-овощ:)
Мерс-ский подлый Снейпс! Да как он смел что-то требовать за свои эксклюзивные услуги? Да он должен был, с жопой в мыле, бежать по первому требованию Гермионы спасать ее друзей и быть до поноса счастлив, что к нему вообще обратились!

То ли дело - Невилл! Вваливается в твою жизнь эдакий "добрый славный увалень", перехеривает все, что возможно, с грацией слона в посудной лавке, а когда прекраснодушному идиоту пытаешься объяснить, что не надо, ну пожалуйста, не надо так делать! То оно смотрит на тебя чистыми телячьими глазами, мол, "я же не со зла", и его даже отматюкать, как он заслуживает, язык не поворачивается. Во всяком случае, достаточно долгое время. А потом ты наконец срываешься, и превращаешься в глазах окружающих в истеричную сволочь, которая обидела хорошего человека из-за какого-то пустяка. А он ведь хотел как лучше!

Что касается Гермионы... Ну да, она узнала, что за все нужно платить. Внизапна! А вроде большая девочка, могла и сама о чем-то таком догадаться... А если она знала, что ей выставят счет, и все равно пользовалась - то какие теперь претензии? Принимая помощь Снейпа, она автоматически выражала свое согласие за нее расплатиться.

А вот то, что она его заставила продолжать, когда он сказал, что все - сучизм без всякого оправдания. Особенно если учесть, что она прекрасно знала о том, как процесс опасе для того, кто проводит обратную трансфигурацию.
Показать полностью
alanaluck
А с чего вы взяли что помощь Снейпа все эти годы не была своеобразным "ухаживанием"
В стиле человека который это делать не умеет. Он помогал только ей, по первому зову. Вообще то в цивилизованном обществе человеку за помощь, тем более за спасение жизни близких людей, обычно выражают благодарность и к такому человеку не относятся с презрением. Может Снейп надеялся именно на такую реакцию ГГ - благодарность, потом интерес а потом может что то еще..
Но она то как раз помощь как должное воспринимала. Он обязан помогать а если об боже что то требует, то вот ведь гад! Ну хотя бы жить спокойно не мешает, откупимся подачками ингредиентов. Вот он и решил воспользоваться ситуацией.
Заметьте, никто Снейпа не оправдывает, просто в данном случае Гермиона выглядит хуже, причем это показалось очень многим
Alanaluck

Может, вас это удивит, но женщины всегда расплачивались телом с мужчинами. Только можно было расплатиться в законном порядке и тогда это называлось "браком". А можно было из любви к искусству или по глупости. И тогда автоматически становилась шлюхой. Вот и вся разница ;))
Почитала комментарии и ужаснулась. Я-то всегда считала, что помогать можно и просто так. Что же теперь за каждую помощь, оказанную для спасения кого-то обязательно телом расплачиваться?

Прекрасно понимаю чувства Гермионы. Страх, неприятие (потому что Снейп вынуждал к близости.)Ощущать себя куском мяса, которое покупают на базаре. Не каждая семнадцатилетняя девушка согласится продаться в обмен на благоустроенное будущее. Некоторым это может претить. Что же в первый раз Гермиона не согласилась (удалось избежать неприятного выбора), прошло время, а неприятие и осадок остался.

Да перегнула девочка палку, когда потребовала, чтобы он продолжал, но что-то я не заметила, что его самого сильно волновали чувства своей жертвы и ее душевное или иное состояние. Во всяком случае внешне. Что там в душе, конечно, никто знать не может.

Реакцию других невыразимцев для меня осталось неясной. откуда столько экспресии и ненависти? Снейп всех посвятил в свою тайную страсть?

Я, лишь надеюсь, что на самом деле все не такое каким кажется. Что есть аспекты (а они обязательно есть, как подсказывает интуиция), которые пока скрыты, но открывшись, изменят всю ситуацию до неузнаваемости.

Еще подумалось, что название и обложка хорошо определяют суть фика: Снейп, как заправский паук, плел свою сеть, для понравившейся мухи (в данном случае Гермионы). Да муха глупая попалась, сама по согласию в паутину лезть не захотела. Пришлось заманивать. Но Снейп ждать умеет, не так ли? А муха глупая, все крутилась рядом... Чувствовала опасность, а все равно рядом с расставленной сетью летала. Раз помог, вроде ничего страшного не спросил, второй. А потом муха попалась...


Спасибо за интересное начало.


P.S.Нашла опечатку

"Это не первый случай, когда он теряет контрол..."

Пропущен мягкий знак: контроль
Показать полностью
А что если эти двое друзей Северуса вовсе не знают о его симпатии к Гермионе? А сукой ее назвали от обиды за друга, считая, что она его использует. Не думаю, что они оценили бы его методы, если они, конечно, не слизеринцы.
С какого перепугу Снейп ДОЛЖЕН помогать всем и всегда (за счет своего здоровья - в данном случае) он свое уже отпахал на жизнь вперед. А умная девушка обычно знает когда и как потребуется расплачиваться и не набирает кредиты без намерения их обеспечивать - раз- уж отношения перешли в плоскость подобных требований еще в Хоге. Впрочем мне тоже кажется что поведение Снейпа (хамское, не спорю) разновидность ухаживания не умеющего это делать человека. Ухаживания Невилла разумеется нежнее, только результат...Впрочем это мое личное мнение.
Всем большое спасибо за отзывы и за то, что поделились своим виденьем персонажей. Мне всегда очень интересно, как придуманные образы воспринимаются со стороны, и здорово, что впечатления у всех такие разные!

Цитата сообщения MissMargo от 10.07.2014 в 21:29
Боже, до чего же здорово! Не будь Северус таким подлецом, был бы прям героем.

Ой, это мой любимый вариант Снейпа, когда не знаешь, расцеловать его или заавадить :) Большое спасибо за отзыв! А продолжение скоро будет, так что все узнаете :)

Цитата сообщения Суль от 10.07.2014 в 22:34
Северное Сердце, дело в том, что один из ваших героев прав, Гермиона — сука. Он, конечно, резковат, но в чем-то прав. Ну разве можно постоянно приходить за помощью к человеку, который тебя хочет

Я конечно не говорю, что Гермиона ангел безвинный, потому что вообще не люблю плоских и однозначных персонажей, которые прямо во всем идеальны и непогрешимы. Но это же Снейп так специально все расставил, чтобы у нее не осталось выбора, кроме как приходить к нему, и он этого не скрывает. Потому сказать, что она дразнится, мне было бы сложно. Не оставлять же друзей помирать...


Цитата сообщения Суль от 10.07.2014 в 22:34

Снейп подлец, никто не спорит, но его поведение ожидаемо и привычно. Даже министра приструнил.

Да, похоже в этом все дело :) К Снейпу подлецу все привыкли, и он таким всем нравится (и мне тоже), а вот капля женского коварства в Гермионе - это не привычно и вызывает больше эмоций :)

Цитата сообщения Clemens от 10.07.2014 в 22:41
Начало просто шикарное. Я вообще очень люблю ваши работы, автор, они всегда очень необычны и интересны. И написаны просто отлично. Так что буду с интересом ждать продолжения.

Спасибо большое! Очень приятно, что и эта работа вас заинтересовала и увлекла :) А насчет Гермионы, я вижу все несколько иначе, но от этого только интереснее читать самые разные мнения. Здорово, когда персонажи неоднозначные и о них можно поспорить :)




Показать полностью

Цитата сообщения red_or_red от 10.07.2014 в 23:13

А вообще, если смотреть отстранённым взглядом на возникшую ситуацию, то оба персонажа получаются неправыми в каких-то своих поступках. Вот, только со стороны Гермионы это обуславливается безысходностью, в то время, как со стороны Снейпа выбор всё-таки присутствует. Поэтому не стоит однобоко судить о них.

Вот, мне тоже ближе всего такая точка зрения :)

Цитата сообщения red_or_red от 10.07.2014 в 23:13

P.S. Но именно такой Снейп мне нравится. И подкупает он тем, что здесь его не обеляют, но одновременно он и не настолько бездушная скотина, каким может показаться на первый взгляд. Снейп здесь такой, каким должен быть - непонятный, двоякий, отталкивающий, несущий в себе какую-то невидимую угрозу, хоть при этом и благородно спасающий жизни людям (но даже это он делает с выгодой для себя). В общем, Снейп противоречивый.

Ой, спасибо огромное за такую потрясающую характеристику Снейпа. Ужасно приятно, что вы именно так его описали. Это именно такой Снейп, какого я сама люблю и какого старалась в этой истории написать :)Спасибо за ваш отзыв!



Цитата сообщения Катерина2714 от 10.07.2014 в 23:52
Северное Сердце
Ну ... вот Суль верно написала. Гермиона ведет себя как сучка. Очень метко хоть и не красиво оценил ее друг Северуса, а я так понимаю эти двое его друзья, раз они знают о его страсти.

Скажем так, невыразимый судил со своей колокольни. Он знает Снейпа, но не знает Гермиону и не знает о шантаже Снейпа. Он увидел, что Снейп в отключке, сложил два плюс два и сделал такой вот резкий вывод. В нем больше злость от ситуации и мужская солидарность говорила. С позиции друга Снейпа, конечно, его оценка понятна, но не значит, что объективна.
Цитата сообщения Катерина2714 от 10.07.2014 в 23:52

Столько лет пользоваться без зазрения совести помощью человека и не испытывать ни искорки благодарности, а только.... не может это только мне так показалось, на оборот в ее поведении какое то презрение сквозит

Может если бы Снейп, будучи ее учителем еще, не предлагал ей совершенно неприемлемые вещи, в последствии она бы испытывала к нему и благодарность и может даже симпатию. Но этот эпизод был, и после такого ее опасения и негативные чувства вполне оправданы.
А с Невиллом... Там же Снейп не сразу сознание потерял. Гермиона бросилась к другу, который чуть не умер, что естественно. А как только Невилл заметил, что со Снейпом что-то не так, ворвались невыразимые. У нее даже пары секунд не было, чтобы отреагировать...
Показать полностью
Грустно стало после прочтения 3главы, Северус скрывает свои чувства и даже не пытается нормально ухаживать за Гермионой (скажем за это СПАСИБО Эванс ). Грейнджер как всегда тупит( Спасибо за новую работу, надеюсь обновление не заставит себя долго ждать
Цитата сообщения alanaluck от 10.07.2014 в 23:58
Меня поражает, что многие так дружно осудили Гермиону. А что ей оставалось делать, если именно ее делегировали к Снейпу, случись что. А то, что Снейп ей предлагал, вам бы понравилось?

Вот, если спроецировать на реальную жизнь, то действия Снейпа ужасны, и никому бы не захотелось в такой ситуации оказаться. Но это же Снейп, он каким бы гадом не был, его все равно любят :)
Цитата сообщения alanaluck от 10.07.2014 в 23:58
Здесь Снейп настоящий, какой он есть на самом деле. У него не складывались отношения с женщинами, вот он и не знает, как заполучить понравившуюся девушку. В результате только отталкивает ее. А то, что Гермиона "дразница", как тут изволил выразиться один из оппонентов, так куда ей деваться? Он же всех других выгоняет, вот и приходится ей идти к нему. Снейп та еще сволочь. Наученный горьким опытом с Лили, он решил действовать по-другому. А эти невыразимцы очевидно знают о страсти Снейпа, вот и обозвали Гермиону. Они-то вряд ли знали, каким способом "ухаживал" Снейп за Грейнджер. Автор, продолжайте в том же духе. Не слушайте снейпоманок, которые возмущены тем, что бедному Снейпику отказали, ишь ты какая, нечего приходить, дразнить его! Пусть кто-нибудь лучше сдохнет!

Мои искренние благодарности за такое яркое описание Снейпа и истории в целом :)
Насчет финала - он уже написан, осталось только пару штрихов от гаммы добавить, так что разделившиеся мнения на него не повлияют. Но мне как автору одинаково интересно читать отзывы где осуждают или хвалят любого из героев :)


Показать полностью
Цитата сообщения Renatta от 11.07.2014 в 00:16

То ли дело - Невилл! Вваливается в твою жизнь эдакий "добрый славный увалень", перехеривает все, что возможно, с грацией слона в посудной лавке, а когда прекраснодушному идиоту пытаешься объяснить, что не надо, ну пожалуйста, не надо так делать! То оно смотрит на тебя чистыми телячьими глазами, мол, "я же не со зла", и его даже отматюкать, как он заслуживает, язык не поворачивается. Во всяком случае, достаточно долгое время. А потом ты наконец срываешься, и превращаешься в глазах окружающих в истеричную сволочь, которая обидела хорошего человека из-за какого-то пустяка. А он ведь хотел как лучше!

А-ха-ха, и Невиллу, наконец, досталось. Спасибо вам за внимание и к этому персонажу. Мне очень понравилось, как вы о нем написали :)

Цитата сообщения Renatta от 11.07.2014 в 00:16

Что касается Гермионы... Принимая помощь Снейпа, она автоматически выражала свое согласие за нее расплатиться.

А вот то, что она его заставила продолжать, когда он сказал, что все - сучизм без всякого оправдания.

Хм... Я вот могу по себе сказать - когда принимаю чью-то помощь, то никакого автоматического согласия на оказание услуг сомнительного характера не даю :)
А Снейпа никто не заставлял продолжать и авадой не угрожал. Вот он как раз заключал сделку с условием, что Невилл полностью выздоравливает, а Снейп получает чего хочет. Он мог не соглашаться. Или мог остановиться в любой момент. И Гермионе он не сообщал, что продолжение несет какой-то риск для его жизни или здоровья, так что это его решение полностью было.
Показать полностью
Цитата сообщения Clemens от 11.07.2014 в 01:44
Alanaluck

Может, вас это удивит, но женщины всегда расплачивались телом с мужчинами. Только можно было расплатиться в законном порядке и тогда это называлось "браком". А можно было из любви к искусству или по глупости. И тогда автоматически становилась шлюхой. Вот и вся разница ;))

Ой, такое представление даст фору в цинизме любым помыслам Снейпа :) Как страшно жить, оказывается :)

Катерина2714, вполне может быть, что в изощренном уме Снейпа то, что он делает, является эквивалентом ухаживаний. Но ум Гермионы изощрен не настолько, чтобы ей подобное могло прийти в голову :)


Цитата сообщения sveta0404 от 11.07.2014 в 03:37
Почитала комментарии и ужаснулась. Я-то всегда считала, что помогать можно и просто так. Что же теперь за каждую помощь, оказанную для спасения кого-то обязательно телом расплачиваться?

Вот, пример истинно гриффиндорского мышления :) Вы бы с Гермионой друг друга поняли :)

Цитата сообщения sveta0404 от 11.07.2014 в 03:37

Прекрасно понимаю чувства Гермионы. Страх, неприятие (потому что Снейп вынуждал к близости.)Ощущать себя куском мяса, которое покупают на базаре. Не каждая семнадцатилетняя девушка согласится продаться в обмен на благоустроенное будущее. Некоторым это может претить. Что же в первый раз Гермиона не согласилась (удалось избежать неприятного выбора), прошло время, а неприятие и осадок остался.

Ну да, не будь первый шаг Снейпа таким, то дальше все тоже выглядело бы и складывалось иначе.
С паутиной пауками и мухами пока все так, как вы описали. Приятно, что обратили внимание и на иллюстрацию! Но как там дальше из паутины все будут выпутываться (или запутываться) будет видно :)
Показать полностью
Цитата сообщения ninavdeeva от 11.07.2014 в 12:27
С какого перепугу Снейп ДОЛЖЕН помогать всем и всегда (за счет своего здоровья - в данном случае) он свое уже отпахал на жизнь вперед.
Ухаживания Невилла разумеется нежнее, только результат...Впрочем это мое личное мнение.

Разумеется, Снейп никому ничего не должен. Но и его желания исполнять тоже никто не должен. Все неоднозначно со Снейпом, как всегда :)
А Невилл бедолага, с добрыми намерениями накуролесил больше, чем Снейп с недобрыми :)
Спасибо за отзыв и ваше мнение!


Цитата сообщения eve82 от 11.07.2014 в 13:14
Грустно стало после прочтения 3главы, Северус скрывает свои чувства и даже не пытается нормально ухаживать за Гермионой (скажем за это СПАСИБО Эванс ). Грейнджер как всегда тупит( Спасибо за новую работу, надеюсь обновление не заставит себя долго ждать

Вроде Снейп и до Эванс был не подарочек :) А грустить рано, еще же не финал. Вдруг Снейп срочно научиться дарить цветы, а Грейнджер выучит тайный язык Снейпа и все будут жить долго и счастливо :) Шучу, конечно, такого не обещаю, но продолжение долго ждать не заставит!
Показать полностью
Северное сердце

А что по вашему такое "брак" в патриархальном обществе? А мир Ро патриархален до мозга костей. Брак - коммерческой предприятие с целью дальнейшего процветания Рода /семьи и ее продолжения, т.е. рождения детей. Брак по любви - это ноу-хау ХХ века. А чувства будущих супругов расчет обычно не брались. Особенно молодых женщин ;))
Clemens, мир Ро довольно неоднородный. И браки, описанные ею никак не укладываются в ваше предположение. Она описывает множество вполне обычных любящих семей, те же Уизли, Поттеры, даже Малфои. И ни одного описания семьи, созданной по принципу товарно-денежных отношений. Это фанфики пестрят браками по расчету или бесправными женщинами, насильно выданными замуж. А у Ро даже за несколько поколений до Гермионы женщина из самой патриархальной семьи, потомок самого Слизерина и та выходит замуж по любви. А уж главные герои этого фанфика и вовсе воспитывались в мире маггловском и именно в ХХ веке.
И на мой взгляд даже в том варианте патриархального общества, о котором говорите вы, брак это не синоним борделя :)
У Ро браки практически не описаны. Все, что мы знаем, это пример нескольких семей. Причем все это описывается скорее мимоходом. Это понятно, Ро писала для детей и уж детям подобные вещи точно не интересны. Но уклад магического общества явно патриархален (чистокровность, аристократия и т.д).

Мир магов даже по внешним признакам застрял примерно в 18 веке. А разница между патриархальным браком и борделем в том, что в борделе "тело" сдается по часам и разным клиентам, а браке у тебя хозяин один и на всю оставшуюся жизнь (исключение -вдовство).
"Что, черт возьми, только что произошло?????" (с)
Я начала читать в предвкушении удовольствия от ЦЕЛЫХ трех глав, а они взяли и закончились!!!
Северное Сердце, я уже говорила, что вы жестоки?(((
Это же "мой любимый цвет, мой любимый размер"(с) Северуса!!! Я обожаю его ТАКОГО!!!!
В-общем куча эмоций и подпрыгиваний в нетерпении!!! Жду-жду-жду продолжения!!!
СПАСИБО!!!!!!!!
Цитата сообщения Hippomarus от 11.07.2014 в 17:42

Северное Сердце, я уже говорила, что вы жестоки?(((

Не правда, я щедра и милосердна, и поэтому новая глава будет прямо завтра :)

И у нас с вами полностью совпадает "любимый цвет и любимый размер" Снейпа :)

Кстати, громадная печенька моей любимой и незаменимой гамме, которая не только в одиночку справилась со всей вычиткой этого фика, но еще и придумала совершенно замечательную формулировку того, каким ей нравится Снейп, после чего этот фик и сложился вообще.
Северное Сердце
А завтра- это как только пробьет полночь?
Цитата сообщения eve82 от 11.07.2014 в 22:44
Северное Сердце
А завтра- это как только пробьет полночь?

Можно и так :)
Пробьет полночь, выложу главу и побегу поздравлять именинницу, в честь которой все это безобразие и появилось на свет :)
Цитата сообщения Северное Сердце от 11.07.2014 в 13:19
Хм... Я вот могу по себе сказать - когда принимаю чью-то помощь, то никакого автоматического согласия на оказание услуг сомнительного характера не даю :)


Ну, тут, наверное, имеет значение, от кого вы эту помощь принимаете.
Последствия-то от того, перехватите вы денюжков до зарплаты у подруги или займете у криминального авторитета, а потом не отдадите вовремя - они очень разные будут.

А Гермина - она у вас прям Украина какая-то: накапливала-накапливала долг по потребленному газу, а когда выяснилось, что за него нужно платить - воспылала гневом и возмущением.

Кроме того, не надо путать мух с котлетами: если бы история началась с того, что Снейп, дождавшись несчастья с Невиллом, внезапно сделал ей свое "непристойное предложение" - это одно.

Но он уже однажды предлагал ей расплатиться сексом за услуги, так что, его желание для нее секретом ни разу не было. Тем не менее, она этими услугами продолжала регулярно пользоваться, даже не пытаясь что-то сделать для него взамен. Я не говорю о сексе, но ведь она наверняка имела представление, что он там исследует и чем интересуется? Могла бы ему, например, каких интересных артефактов из отпуска притащить, или книг из доставшейся Гарри Блэковской библиотеки для почитать, абы еще чего... Так нет, пальцем о палец не ударила!
И тут наступило ее 16 июня!^_^

Ну а то, что Снейп, не дождавшийся даже простой человеческой благодарности, специально выбрал ситуацию, в которой шансы на то, что она ему откажет, минимальны - так он слизеринец или где?
Невместно ему быть лохом, который "вхолостую" столько отработал.

Видно, "недостижимой звезды", которой можно только смиренно поклоняться, ему с Эванс по уши хватило, и он решил не повторять такой ошибки.
Показать полностью
Интересное развитие событий
Мало, конечно, но будем ждать;))
Странно, что Гермионе Снейпа совсем не стало жалко ( она-то обычно всех подряд жалеет, даже тех кто в этом совсем и не нуждается), а тут мужик столько лет от бесплодной страсти мучался...
Или это чисто русская бабья черта - всех убогих жалеть? А она англичанка как - никак?;))
Renatta, я вижу существенные отличия между понятиями "помощь" и "займ". И при любых обстоятельствах считаю неприемлемым требовать от женщины оказания интимных услуг, если только эта женщина не добровольная работница вполне определенной сферы услуг. Для меня естественно и понятно, что хоть в первый, хоть сотый раз такое требование может вызывать возмущение и ничего иного. Любые другие просьбы со стороны Снейпа в ответ на оказанную им помощь выполнялись беспрекословно, хотя это тоже было не легко и не безопасно. Так что поведение Гермионы даже если не абсолютно праведное, то логичное и вполне в рамках социальных норм.
А Снейп да, слизеренец без всяких "или где" :) И про "недостижимые звезды" вы тоже верно заметили.

PS. Я была бы благодарна, если бы в будущем вы воздержались от неуважительных высказываний или метафор в отношении Украины.


Цитата сообщения Clemens от 12.07.2014 в 02:25

Странно, что Гермионе Снейпа совсем не стало жалко

Ну почему же совсем? Она там несколько недель себе места не находила, даже разрыдалась у Гарри на плече. Ей было жалко, пока Снейп не напомнил, какая он сволочь, чем и сменил жалось к нему обратно за здоровую злость :)

sveta0404, сочувствую вашему опыту. В жизни такие ситуации гораздо неприятнее, чем в фанфиках бывает, и никакого романтического подтекста обычно не несут.
Цитата сообщения sveta0404 от 12.07.2014 в 09:08
Только мужчине отомстить физиологически проще.

Дальше будет видно кто кому и как отомстит :) Спасибо за отзыв!
Показать полностью
Какая-то супер нелогичная история от начала до пока 4 главы. Если бы Гермиона обращалась к Снейпу по разным пустякам, а он мчался ей на помощь, то это все работало бы. Но она просила о спасении человеческих жизней (замечу чужих), когда никто не мог помочь. А он еще канючил, мол не желаю я больше это делать. А зачем он вообще сидит в Отделе тайн, в чем его ценность, если самое главное -- спасти человеку жизнь - он делать не считает нужным?
Потом, если ему всего лишь хочется с ГГ переспать, то зачем так усложнять. Зельевар и вообще очень сильный волшебник давно бы опоил ее чем-нибудь. Утром Гермиона и не вспомнила бы с кем ночь провела. Но Снейп с самого начала повел себя довольно странно. Он ведь умный человек и в людях разбирается (как шпион просто обязан). И он предлагает школьнице и грифиндорке!!! с ним переспать за рекомендацию. Неужели он действительно рассчитывал получить согласие?
А если ему хотелось чего-то большего, то уж умный, образованный мужчина нашел бы чем заинтересовать Заучку Грейнжер. Вместо этого он сначала оскорбил и унизил, а потом шантажом принудил (читай изнасиловал, т.к. насилие бывает разное, не всегда физическое).
Ну и на последок, не стоит никакая ночь того, чтобы ради нее гробить здоровье. Тем более, если партнерша смотрит на тебя как на рвотное средство.
Показать полностью
ого! ого-го! Северное Сердце, вы меня балуете, белки, еще один Снейп, которого я обожаю! именно такого! и ситуации люблю такие двусмысленные))) Хёртить их обоих по полной! жду,жду проды! *подпрыгивая от нетерпения*

коллаж, как всегда, на высоте! талантище!
elenak, хмм... на мой взгляд с логикой в истории все в порядке. Просто история далеко не такая картонная, как вы описали.

Цитата сообщения Bergkristall от 13.07.2014 в 01:11
еще один Снейп, которого я обожаю! именно такого! и ситуации люблю такие двусмысленные))) Хёртить их обоих по полной!

Ура-ура! (прыгает до потолка от радости) Если имениннице подарок понравился, то я счастлива!
А хертить... похертим, конечно, как же без этого :)
С днем рождения тебя! Жалко, что он только раз в году, столько новых снейджеров в один день я давно не читала :)
Северное Сердце, и не говори)) Причем столько замечательных! Какой я, оказывается, замечательный человек! *становится от подарка к подарку все наглее и уже не сомневается в собственной замечательности*)))
S_Estelбета
Bergkristall
Цитата сообщения Bergkristall от 13.07.2014 в 01:11
) Хёртить их обоих по полной! жду,жду проды! *подпрыгивая от нетерпения*

Тихо) Усе будет) Фик уже закончен, скоро сделаем)


Северное Сердце, очень неоднозначно все получилось, как всегда у тебя) Я то все знаю, поэтому пока не буду обсуждать) Вдруг ляпну чего)
Ойойойойойойой!!! И что же придумало это воплощение гриффиндорского коварства?))))))) Надеюсь, нам не придется в нетерпении подпрыгивать на своих стульях, восклицая голосом Пятачка "До пятницы я совершенно свободен"?! ;)))
Северное Сердце, пока Ваша бета не схомячила все печеньки, оставляю тут еще целую корзинку))) Спасибо!!!!!!!
Цитата сообщения SweetEstel от 13.07.2014 в 05:57

Северное Сердце, очень неоднозначно все получилось, как всегда у тебя) Я то все знаю, поэтому пока не буду обсуждать) Вдруг ляпну чего)


Ты же заказывала непонятного Снейпа :) Вот и вышло с ним все так неоднозначно.
Рената уже тоже в черновик подглядела. Но от спойлеров все равно воздержимся :)

Цитата сообщения Hippomarus от 14.07.2014 в 14:28
Ойойойойойойой!!! И что же придумало это воплощение гриффиндорского коварства?)))))))

Хи-хи, что-то совсем не гриффиндорское она задумала :)
Спасибо за печеньки для беты, она их заслужила :)
Мда, осталось странное послевкусие, какое-то разочарование, что ли.
Отомстила за себя, конечно, в чем-то права. Но какая же все-таки сука...
ыыы, жестокая Герми. надеюсь, что после того как Снейпа так помучили, его потом и комфортить будут, да? *с полными надежды глазами*
у тебя совершенно особый Снейп всегда получается *сияет и довольно облизывается*
И все таки Гермиона в данном фике сука, первое впечптление не обмануло
И да я помню про шантаж но от того что ГГ такая неприятная тут, симпатии все равно на стороне Снейпа
Очень интересная глава, все тут пишут, что Мия с***, честно, не понимаю почему. Сейчас мне явно видится, что эта парочка друг друга стоит и оба они будут раскаиваться в содеянном. Северное Сердце, спасибо , очень жду новую главу.
Потрясающе!!! Очень понравилось, понимаю, что Снейп сволочь, но его как-то жалко, жалко его искренние чувства, а Гермиона здесь всё-таки с***. В этом я согласна с большинством! Автор, надеюсь вы заставите её "помучиться" чувствами к Снейпу.))))
Ну отомстила, да. И в общем-то имела полное право так поступить. Но получилось очень глупо-жестоко. Как- то очень примитивно, что ли. Никакого полета фантазии. Я ожидала чего-то более изящного. Месть по- гриффиндорски, бессмысленная и беспощадная ;))
Безумно прекрасно написано. Спасибо огромное, читала на одном дыхании. С нетерпением жду продолжения.
А как по мне, так отличная месть. А смущающийся и потерянный Северус - невероятное зрелище! Но, надеюсь, Гермиона еще помучается, будет еще бегать за Северусом и умолять его о сексе. Северус то переживет это, в конце концов он получил свое.
Северное Сердце, спасибо за главу, ждем дальше.
Я конечно по-женски понимаю Гермиону, но так жестоко обойтись с Северусом не понимаю...
Девушки, я Вас не понимаю, вот все Северуса жалеете, а ничего так, что он не агнец на заклании, собственно, за что боролся на то и напоролся. Гермиона отомстила единственным доступным способом, она же в конце концов не обязана ноги раздвигать по первому требованию. Да, перегнула она палку и то, на мой взгляд, когда довела Северуса до магического истощения. Хотела бы я на Вас посмотреть в условиях аналогичной ситуации, не факт, что нам не пришло что-то более жестокое на ум.
eve82
полностью с вами согласна. Да, факт того, что по видимому чувства Снейпа искренние и мы знаем об этом ничего не отменяет, ведь Гермиона-то не знала. Он избрал худший из способов добиться женщины. Так что ничего удивительного, что она хотела избежать роли жертвы, навязанной ей, а выбрала другую.
Свою месть она закончила скрепя сердце, на это тоже стоит обратить внимание. Осознала, что эффект был даже сильнее, чем она ожидала. Но кто из нас не совершал неправильные поступки, даже в какой-то момент осознавая, что они причиняют другому человеку боль и унижение? Унижение за унижение, желание этого иногда сильнее нас и нашего понятия о справедливости. И не на такое способны люди. Гораздо более отвратительнее на мой взгляд, когда люди подставляют вторую щеку, прикрываясь ложными идеалами. Когда Гермиону, представляют чуть ли не домовым эльфом, не способным ответить жестокостью на жестокость, или местью. Когда она прощает всех и вся, хотя из канона понятно, что в этом омуте водятся черти. Эта живая героиня, а не принцесса на горошине и тем она привлекательнее.
А по-моему, тут оба и жертвы, и палачи. Оба жестоки и глупы. Обоих жалко как палачей - ведь они поплатятся и оччень больно, оба как жертвы вызывают омерзение - ведь сами виноваты.
Очень интересный эффект. Я буду с интересом ждать продолжения, хотя, увы, герои, что называется, "не мои".
Северное Сердце, спасибо.
Из-за слез смогла полностью прочитать главу только с 4 или 5 раза(((
Знаете, это сравнимо только с глупой детской неоправданной жестокостью.
А Северус??? До какой же степени отчаяния нужно дойти, чтобы согласиться на оборотное??? Лишь бы доказать что-то этой глупой жестокой девчонке! Я зла. Я оооочень зла! И расстроена. Короче, я в бешенстве! Дайте мне сюда Гермиону Грейнджер, я ее убью! Хотя нет, дайте мне лучше Северуса, я покажу ему, как его любить нужно!)))
Hippomarus, не дадим))) именно то, что я хотела) она сама мучалась и жалела) дождись развязки)
Hippomarus, т.е. вы со спокойной душой смогли бы прыгнуть в койку к мужику, который домогался вас еще в школьные годы, мужику которого вы не любите, а боитесь лишний раз столкнуться с ним в коридоре. Мой мозг не понимает вашей логики, объясните ПОЧЕМУ Гермиона должна быть белой и пушистой. Сев хоть раз заикнулся о своих чувствах, пытался за ней ухаживать, как-то заинтересовать своей персоной. Это мы его любим и подсознательно знаем, что он страдает, любит и памятуя о прошлой неразделенной любви, боится открыться и предпочитает сделать так как сделал. В ее глазах, он мерзавец воспользовавшийся ситуацией (сорри если что, обидеть не хотела;))
Да уж, будь Гермиона, прототипом чье-то дочери, то комментарии были бы иными. На Снейпа, посыпались бы упреки в педофилии (это при первом предложении), извращениях и отсутствии этики, которыми сейчас пестрит мир и пресса. А то и в сексуальном домогательстве. Всем было бы наплевать, что там испытывает школьный учитель к своей бывшей ученице. Отношения начались не лучшим образом. Важен рост героев и их трансформации. Думаю, что Снейп возьмет себя в руки и еще не раз отыграется на девушке за удавшуюся месть.
*потирает лапки* какая дискуссия! Молодец, Света, всех расшевелила!)
eve82, Гермиона сама ждала от него, что он счет выставит!!! Знала о его желаниях по-отношению к ней, и все равно раз за разом прибегала к нему за помощью. По-моему, все очевидно, она сама нарвалась на такое его поведение.
А что касается, обвинений в педофилии, так простите, но нам всегда подчеркивают совершеннолетие героев в 17 лет.
Hippomarus, т.е. если я попрошу соседа помочь принести холодильник или починить кран, только потому, что он в этом разбирается и умеет, я должна буду его сексуально удовлетворить. Бред чистой воды! Не хотел бы не помогал, никто его не заставлял! Ваша логика хромает, я не оправдываю Гермиону за ее действия, но и Северуса не стоит возводить в ранг великомученика. Что касается ЗНАЛА, да нифига она не знала, то домогательство списала, по дурости своей, на проявление посттравматического синдрома
Ох уважаемая Hippomarus, при такой разнице в возрасте, такие обвинения возникнут и не раз. Так уж устроен мир. Снейп ведь не с бухты барахты возжелал школьницу. Это явно длилось какое-то время. К такому предложению, какое сделал Снейп, нужно прийти путем длительных раздумий. Да и не производит он впечатление импульсивного человека.

Да по поводу, того что нарвалась... Логику женщин часто не понять. Наслышана, что когда отчим или муж насилует детей женщины, а вполне может обвинить во всем детей. Дескать нарвались.

Здесь не было насилия физического и слава Богу, хотя в жизни, без всяких там возбуждающих зелий, все закончилось бы гораздо плачевнее. Да и отношений никаких бы не было. Когда читала, подобные вашим, обвиняющие героиню комментарии, складывалось впечатление, что Гермиона просила себе несметные богатства и блага, а не волновалась за чью-то жизнь.

Со стороны девушки не было изначально злого умысла. Была надежда, что все обойдется. Наивность, не желание видеть очевидное. Дак кто же этим не страдает в жизни. Слепцов хоть пруд пруди. Мы часто выдаем желаемое за действительное, отмахиваемся от нашей интуиции, кричащей: не ходи по темному переулку и все равно идем. Натыкаемся на хулиганов и страдаем по своей судьбе. Но если есть шанс отомстить, то мало кто его упустит. Тем более, раз есть и возбуждающее зелье и оборотное. Маленькая месть и большое унижение от той, кто тоже унижен, как ни крути.

Оба хороши)) в этом весь смак))
Показать полностью
Цитата сообщения sveta0404 от 21.07.2014 в 18:27


Оба хороши)) в этом весь смак))

а вот тут ППКС))
Цитата сообщения eve82 от 21.07.2014 в 18:26
Hippomarus, т.е. если я попрошу соседа помочь принести холодильник или починить кран, только потому, что он в этом разбирается и умеет, я должна буду его сексуально удовлетворить.

Ну вот если он до этого подкатывал к вам с подобным предложением, то любое ваше дальнейшее взаимодействие с ним, будет расцениваться как поощрение)))

Но, что касается того, что оба хороши, я согласна. Не понимаю, чего вы на меня набросились))) Я считаю поступок Гермионы жестоким и глупым, не потому что Северус мученик, бывший шпион, страдающий от неразделенной любви и прочая, а потому, что ни при каких обстоятельствах нельзя использовать секс как наказание для мужчины!!! НИ-КОГ-ДА!!!
Мне это, можно сказать, с детства внушали)))

Гермиона злая мерзкая девчонка, не рассчитавшая свои силы, и не просчитавшая последствий своего поступка и всего поведения.

Всегда нужно думать о том, что повлекут за собой твои действия, тем более время у нее для этого было. А она пока только кидается из крайности в крайность. И защита ваша, по отношению к ней, построена исключительно на женской солидарности. Ах, как же, в постель он ее затащить попытался! Ах, он подлец и растлитель! А чего еще ему от нее может быть нужно? Задушевные беседы у камина? Так это, простите, только после удовлетворения первостепенных потребностей.
Показать полностью
Цитата сообщения Hippomarus от 21.07.2014 в 18:46
Не понимаю, чего вы на меня набросились)))

я думала мы тут дискутируем , пытаемся понять и убедить друг друга в своей правоте:)
Цитата сообщения Hippomarus от 21.07.2014 в 18:46
Я считаю поступок Гермионы жестоким и глупым, не потому что Северус мученик, бывший шпион, страдающий от неразделенной любви и прочая, а потому, что ни при каких обстоятельствах нельзя использовать секс как наказание для мужчины!!! НИ-КОГ-ДА!!!

В случае любимого мужчины, соглашусь миллион раз, в данном случае мне бы было глубоко наплевать, он хотел воспользоваться ее телом, она ему его предоставила, как и договаривались, одна ночь, петухи пропели, сделка была завершена:) Глупо, да, и девочка это понимает, обидно, да, но и ей приятного мало, ее фактически приравняли к "девушке легкого поведения".

Цитата сообщения Hippomarus от 21.07.2014 в 18:46
И защита ваша, по отношению к ней, построена исключительно на женской солидарности.
все может быть, не спорю, но как сказала выше sveta0404 очень много случаев, когда пострадавшего и делают козлом отпущения, а это не справедливо.
Показать полностью
Цитата сообщения Hippomarus от 21.07.2014 в 18:46

Не понимаю, чего вы на меня набросились)))

Гермиона злая мерзкая девчонка, не рассчитавшая свои силы, и не просчитавшая последствий своего поступка и всего поведения.

И защита ваша, по отношению к ней, построена исключительно на женской солидарности.



Может, потому что не злая, а запутавшаяся. Как и Снейп.

Мне тоже в детстве многое внушали про мужчин. Сейчас даже смешно, сколько там штампов и ярлыков. Мужчинам даже удобно не разрушать такие мифы. Как-то мужу сказанула: типа вы мужчины, думаете только об одном и так далее и тому подобное.(короче все, чем мама любимая пугала). На меня обиделись в прямом смысле слова. Послали по известному адресу, раз дело имела только с орангутангами.И жизнь подтверждала не раз, что тут много домыслов. Мужчины способны контролировать себя и свои желания, все остальное, лишь оправдания. Типа мол поощрила. Бред сивой кобылы.

Я Гермиону не оправдываю, а лишь указываю, что ее мотивы тоже имеют право на жизнь. Не нужно однобокости. Этот перекос в комментариях просто ужасает.

Женская солидарность? отнюдь. Говорю же: виновата девочка, но мне понятны ее мотивы. А вот мотивов нашего дорогого и замечательного профессора, мы пока не знаем. Шпион он и в Африке шпион. Он вон Волдеморта обманул, а тут девчонка, которая себя-то не знает.

Нравится мне Снейп, почти в любом виде))) Я за него и ногами, и руками.
Показать полностью
Цитата сообщения sveta0404 от 21.07.2014 в 19:11
Может, потому что не злая, а запутавшаяся.

Угу, как же легко у нас все объясняется этим эпитетом))) Почему-то все матери, пытаясь оправдать своих детей, совершивших что-то, говорят именно это: "Он у меня хороший мальчик. Он просто запутался")))

А насчет ярлыков насчет мужчин, да они все разные, но одно у них общее - их нельзя унижать, ни в коем случае. А героиня наша именно это и сделала.

И поощрение тоже может быть разным. Но если уж ты заинтересован в человеке, то любые его действия будешь рассматривать под углом к себе любимому.

Северное Сердце, еще раз спасибо за историю, которая не оставляет равнодушными))) Я ооочень редко в полемику ввязываюсь)))
Цитата сообщения Hippomarus от 21.07.2014 в 19:32


но одно у них общее - их нельзя унижать, ни в коем случае.
Я ооочень редко в полемику ввязываюсь)))


А кого можно унижать? Женщин? Сами понимаете, что пишите? Да ни у кого нет такого права. Это всегда больно.

Если вы даете право Снейпу (мужчине) быть не идеальным и не всепрощающим, то должны дать такое же право и Гермионе (женщине).

Тогда она тоже в своем праве: как относится к Снейпу, что чувствовать, мстить или нет. Неужели должна была просто раздвинуть ножки и терпеть?

Всегда удивляюсь, как много может простить женщина мужчине, находя кучу оправданий его поступкам, и как легко осудит другую женщину. Откуда эта слепота? Судите строго обоих! Это было бы справедливо.

Полемика пустая, вы правы. Кому и что можно доказать в инете?
Не вижу в чем виновата Гермиона. В том что просит помочь близким для нее людям у единственного, кто может помочь. Причем речь идет о жизни человека. Но вот требование платы за жизнь человека в виде интимных услуг это все-таки бесчестно и я не знаю, как можно оправдать. Она не может отказаться но шантаж не лучше изнасилования, только ей предлагают сломать свою душу самой. Единственное что она может это выбрать размер осколков. Секс с человеком которого не любишь, не уважаешь, который тебе физически неприятен способен разрушить душу. И если месть способна помочь выжить после такого, то не нам осуждать.
Знаете, фанфики это все-таки развлечение, зачем же так серьезно ко всему подходить?)))
У каждого читателя своя история, свой жизненный опыт.
Зачем митинговать и бороться, даже не с ветряными мельницами, а за свободу домовых эльфов в лице угнетаемой комментаторами Гермионы Грейнджер)))))))

Кроме того, истинные характер и мотивы своих героев знает только Автор)))
Hippomarus вот вот и я том же...))
А в ответ слышу о том, какая Гермиона мерзкая девчонка и просто с***
А Снеп в розовом и с рюшами))) Дико.
Цитата сообщения eve82 от 21.07.2014 в 17:46
Это мы его любим и подсознательно знаем, что он страдает, любит и памятуя о прошлой неразделенной любви, боится открыться и предпочитает сделать так как сделал.

Вот он ключ ко всему. Поэтому многие и оправдывают его, считая Гермиону сукой.
Bergkristall, видишь какой ты переполох подняла :) (да-да, раз фанфик твой, то и переполох твой, а я только мимо пробегала :) ) Я очень рада, что тебя эта история все еще развлекает. Еще раз спасибо тебе за повод для всего этого безобразия!

Всем огромное спасибо за такое количество эмоциональных отзывов. Ничто так не радует меня, как понимание, что история не оставила читателей равнодушными.
Сильно ругать или оправдывать никого из героев не буду, потому как на этом этапе они полностью друг друга стоят :) Оба друг другу напакостили, но в результате ничего уж совсем ужасного не сделали. Снейп заставил Гермиону пообещать секс за спасение Лонгботтома, но... Обещать - не значит жениться, и Гермиона могла в любой момент отказаться выполнять свое обещание, и никто бы ее не заставил, но она выбрала другой путь. (Вариант с безропотным исполнением ультиматума Снейпа я вообще не рассматриваю, потому что это была бы не Грейнджер, а бесхребетный слизень) Гермиона Снейпу устроила ту еще веселую ночку, но... Снейп ведь тоже в любой момент мог сказать нет, мог не пить оборотное, мог в конце концов в любое время перевернуть ее на лопатки и сделать все так, как хочет он, но он тоже выбрал другой путь. Мне казалось, что двойственная мотивация обоих героев прописана красной нитью и совершенно очевидна, разве нет? А вот чего они там добиваются и к чему придут, будет видно дальше :)

Тем кто писал о жестокости - мне жутко интересно, с каких пор 12 часов качественного секса для мужчины стали считаться верхом жестокости и беспощадности :) Заклятие вечной импотенции - это было бы жестоко, но автор тоже любит Снейпа и на такие крайние меры не пойдет :)

Цитата сообщения Clemens от 21.07.2014 в 09:59
Как- то очень примитивно, что ли. Никакого полета фантазии. Я ожидала чего-то более изящного.

Приведите пример, что вы считаете изящной местью? (И да, фраза про полет фантазии меня как автора огорчает. Мне самой эта глава местами казалась довольно изобретательной)

Показать полностью
Цитата сообщения Северное Сердце от 21.07.2014 в 23:53
Bergkristall, видишь какой ты переполох подняла :) (да-да, раз фанфик твой, то и переполох твой, а я только мимо пробегала :) ) Я очень рада, что тебя эта история все еще развлекает. Еще раз спасибо тебе за повод для всего этого безобразия!


как всегда, виноватым оказался лось)))а автор совсем ни при чем)
а за повод не благодарят)) обожаю заварушки)
на постере снейп, похож на уставшего, одинокого педофила, не смогшего.
Прекрасно именно так, как оно есть. С чувствительным и почти всемогущим расчетливым Снейпом и несколько стервозной от шантажа хрупкой Гермионы.
Ссориться и орать бесполезно. Стоит дождаться завершения истории, дабы ощутить гармонию бытия....
Если отвлечься от того что речь идет о Снейпе, которого хочется оправдать во всем. Представьте ситуацию аналогичную в реальной жизни. Представьте что вы живете в Москве и к вам приехал из далека друг(родственник)не москвич. Внезапно у него случился, например, инфаркт. Вы вызвали скорую, приехал врач и предложил расплатится натурой, а то без полиса он никого обслуживать не обязан. А друг ваш того гляди скончается у вас на руках. В общем, выбирайте сами.
Пусть сначала лечит, а потом... бритвой по кадыку и в мусоропровод "доктора", суку!
рада из
Какой прекрасный фик! Я давно искала что - нибудь для души.
Очень хороший сюжет. А главное - персонажи в характере!.
С нетерпением жду продолжения!
амальфия поверьте, когда сильно припрёт - и деньги по принципу "с миру по нитке" собирают, не то что натурой расплачиваются. А в данной ситуации хороши оба. Гермионе следовало ещё в момент первого непристойного предложения повести себя иначе. Да и идти туда, где точно есть вероятность пересечься с "недовоздыхателем" по части секса, не особо здравая. Могла бы и в Австралию к родителям уехать. Там наверняка были бы предложены похожие условия, а может и лучше - она же героиня. Но нет - надо же было себе нервы пощекотать.
А Снейп тот ещё засранец, но хорош. Так долго идти к желанному - можно позавидовать его терпению. Но вот его чрезмерная чувствительность меня немного расстроила. Так раскрываться перед женщиной, тем более желанной - не есть хорошо, можно попасть в ловушку. Так доверять в постели стоит если женат, к примеру... Это, скажем так, чисто житейские выдержки и предложения. Хотя "сказошность" и некая предсказуемость лично мне не убавляют удовольствие читать сие произведение.
Евгений, подход хорош, но Снейпа жалко.
Интересное произведение. Так и вижу - в следующий раз какой-нибудь Дин Томас и Симус Финиган попадут под черномагическое проклятие, а Снейп скажет "ничем не могу помочь, извините". И будет Грейнджер посреди кладбища ходить, но вспоминая, как отделала шпиона.
Varder
лучше если сам ГП. Вот тогда то Гермиона о стеночку головой побъется
Цитата сообщения Евгений от 22.07.2014 в 19:08
Пусть сначала лечит, а потом... бритвой по кадыку и в мусоропровод "доктора", суку!

Воот, я ж говорю, что обошлась со Снейпом очень даже нежно и бережно :) (А на постере Снейп симпатяжка, вот Гермиона получилась чуть менее аккуратно, чем хотелось...)

Lir@, амальфия, Евгений, Varder, Катерина2714, спасибо за отзывы :) Рада, что несмотря на разногласия и противоречивость характеров героев, фанфик все же читается и вызывает интерес.


рада из, спасибо за рекомендацию к фанфику! Мне очень приятно, что вам история понравилась :)
Varder думаю Север придет и поможет, и биться Гермиона не будет об стену.
Только вот условие может быть другим, к примеру сходить на свидание, так как мужик Снейп умный и смею надеяться на своих ошибках учится.
Поттера спасать не интересно. Снейп его и так всю жизнь спасал, сколько ж можно. И у него там чувство вины по поводу безвинно убиенной первой любви, так что никакого простора для пикантных предложений ныне живущим гриффиндоркам. В общем Поттер может быть спокоен, его в этом фанфике никто убивать не будет :)
bruxsa Онлайн
Отличный фик! Девочки сверху. А ибо не куй)))) Только бы читатели не подрались, защищая Снейпа - вот ведь печалька)))))) Как говорил Сарториус в "Солярисе" "Бедняжечка нашел себе проблемку" ;) С удовольствием жду продолжения Марлезонского балета - по всем фронтам.
eve82, никогда бы не подумал помогать после такого. Я сам, как мужчина это утверждаю точно. А у Снейпа это и вовсе должна быть больная тема - он очень открыт для тех, кого любит. Да и не прощает он такое унижение - те же Мародеры пример.
Один пошел гулять в Лесу,
Другой у моря в гальке спит,
У третьего судьба в дерьме,
Четвертый был убит...
bruxsa, спасибо за отзыв! Кто там окажется сверху, мы еще посмотрим :) А продолжение завтра уже выложу.


Цитата сообщения Varder от 23.07.2014 в 02:01
eve82, никогда бы не подумал помогать после такого. Я сам, как мужчина это утверждаю точно.

Но вы как мужчина не станете же утверждать, что в схожих ситуациях все мужчины поступают одинаково. Тем более, чтобы предполагать как вы бы сами поступили в подобной ситуации, нужно предположить, что до этого вы бы стали требовать у женщины секса над телом ее умирающего друга. Понятно, что если мужчина поступал по отношению к женщине в высшей степени порядочно, а она ему такое бы устроила, то ни о какой помощи или прощении и речи бы не шло. Но когда совесть у мужчины далеко не чиста и ему самому не помешало бы чужое прощение, он будет к чужим грехам и проступкам тоже более снисходителен.
Да и Лили Снейп простил и то, что она от него отвернулась за единственное брошенное в порыве эмоций слово, и за то что вышла замуж за злейшего врага. И помчался ее спасать вместе с мужеником как только услышал, что ей опасность грозит, и сына ее еще пятнадцать лет подряд спасал. Т.е. Снейп не очень-то категоричен в отношении людей, которые для него что-то значат, и инстинкт защитника у него сильнее собственной мужской гордости.


Евгений, о чем должен был поведать этот дивный образец подзаборной поэзии?
Показать полностью
Северное Сердце
когда уже новая глава????? А то тут скоро военные действия начнутся)
Цитата сообщения Северное Сердце от 23.07.2014 в 12:33
Евгений, о чем должен был поведать этот дивный образец подзаборной поэзии?
Хокку "10 самураев"
Цитата сообщения eve82 от 23.07.2014 в 17:29
Северное Сердце
когда уже новая глава????? А то тут скоро военные действия начнутся)

Завтра выложу :) Но не факт, что это остановит военные действия :)

Цитата сообщения Евгений от 23.07.2014 в 19:04
Хокку "10 самураев"

Хмм... Тогда это очень... своеобразное хокку :)
Цитата сообщения eve82 от 23.07.2014 в 17:29
Северное Сердце
когда уже новая глава????? А то тут скоро военные действия начнутся)

Лол, это не конец? Я думал, что произведение закончено...
Цитата сообщения Северное Сердце от 23.07.2014 в 19:51
Завтра выложу :)

Северное Сердце опять в полночь?
Цитата сообщения eve82 от 23.07.2014 в 23:28
Северное Сердце опять в полночь?

Можно и в полночь (чувствует себя Золушкой :) )

Цитата сообщения Varder от 23.07.2014 в 21:42
Лол, это не конец? Я думал, что произведение закончено...

Вот теперь закончен :)
Северное Сердце спасибо, ушла читать
Цитата сообщения eve82 от 23.07.2014 в 23:28
Северное Сердце опять в полночь?
В полночь, за полночь, приходи чай пить, закусывать, ты пьешь, и я ем, я ем, и ты рядом)
corvinhault
спасибо за шикарный фик, давно не видел такого, который действительно "цепляет", на фоне остальной серой массы работ. продолжайте творить, не останавливайтесь! всех благ!
Как-то быстро наступил финал,как будто с горы на велике скатились). Еще бы две-три главы между частью текста в 6 главе и финальной сценой в кабинете не помешало бы. Очень многое осталось не досказано. Мотивы поступков того же Снепа.
Но, это мое субъективное восприятие развития сюжета.
Спасибо, фик получился необычный, а герои живые и эмоциональные, порой даже слишком.
Спасибо за ваше произведение! Это ваше авторское право, но очень хотелось бы ещё хотя бы одну главу. Как-то слишком быстро всё закончилось, и финал немного открытый, хотя в этом тоже есть своя прелесть.
Спасибо за очередной шедевр, если не против утащу в избранное )
Финал очень логичный, единственное, хотелось бы узнать наладились ли у Герм отношения с Северусовыми друзьями или они так и пакостили потихоньку ;Р
Вообще это стиль автора.
Северное сердце у вас очень продуманные завязки фиков, нетривиальные сюжеты, отлично прописанные герои и абсолютно слитые концы. Не первый фик мне уже кажется что главы после 4-5 вам надоедает писать и вы быстенько сворачиваете историю. А я остаюсь с ощущением что маааало Но все равно люблю ваши произведения за полет фантазии
А мнение о ГГ не поменяла она с*** и даже не из-за мести Она у вас тут просто по характеру такая... видимо с детства. Бедный Северус... трудно ему придется

Спасибо за историю. С нетерпением буду ждать новых творений
Каааак конец? Такая красота - и уже конец?
Такой внезапно оборванный на самом интересном месте конец... там же столько всего еще впереди. Эхъ, чувство неудовлетворенности...
Вот это да!!! Я постаралась растянуть удовольствие от прочтения на два дня, и мне мало!!! Но что поделаешь, история вполне закончена, продолжение, думаю, будет лишним. Знайте, автор, я в восторге!
Сначала я подумала, что это действительно нечестно со стороны Снейпа шантажировать Гермиону, он слишком гордый, чтобы опускаться до шантажа. Я надеялась, что у него окажется более веская причина заманить ее в постель... Ну какой-то научный интерес, мало ли)))) Но вам удалось обыграть все так, что его поступки оправдались.
А Гермиону колбасило, потому что попалась таки в сети, как бы не отрицала этот факт.
Спасибо большое за замечательную историю.
Катерина2714
Это называется не слитый конец, а открытый финал, вы видимо не читали фиков со скомканными эпилогами, вот там действительно складывается впечатление что автору все надоело.В данном же ффике, при таких раскладах другой финал выглядел бы не убедительно.ИМХО
CorvinHault, спасибо! Приятно, что фик вам понравился :)

Суль, мотивы Снейпа и не предполагалось прописывать прямым текстом, а намеков вроде как достаточно было, чтобы общую картинку дорисовать.

Цитата сообщения Darkmoon от 24.07.2014 в 10:05
Спасибо за ваше произведение! Это ваше авторское право, но очень хотелось бы ещё хотя бы одну главу. Как-то слишком быстро всё закончилось, и финал немного открытый, хотя в этом тоже есть своя прелесть.

По моему опыту и как читателя и как автора, когда есть чувство что еще бы пару глав, значит получилось в самый раз. Потому что когда не хочется почитать еще чуть-чуть, значит история уже поднадоела и слишком затянулась.
А открытый финал - это единственный финал, который я здесь вижу, если только не превращать эту историю в мега-макси и не прописывать эдак лет пять-десять вперед. Отношения у героев вышли очень неоднозначные и напряженные, и после такого начала прописывать полный ХЭ и большую и чистую любовь - выйдет фальшиво и неправдоподобно. А открытый финал с возможным продолжением игры в кошки-мышки и равной пропорцией и страсти и ненависти друг к другу для этой парочки выглядит вполне естественно на мой взгляд.

eve82, спасибо за внимание к этой истории :) Наладятся ли отношения с друзьями Северуса у Гермионы будет зависеть от того, наладятся ли ее отношения с самим Северусом :) И я склонна думать, что наладятся, но далеко не сразу, до того все действующие лица еще успеют попортить друг другу не мало крови :)


Катерина2714,
Цитата сообщения Катерина2714 от 24.07.2014 в 12:54
Не первый фик мне уже кажется что главы после 4-5 вам надоедает писать и вы быстенько сворачиваете историю.

Хм... Как бы мягче выразиться... Я не занимаюсь подобной халтурой. В моих фиках сюжеты продумываются от начала и до конца и дальше прописываются в соответствии с изначальным планом. И финал наступает ровно тогда, когда на мой взгляд он должен наступить, и именно такой, каким задумывался.
Я не считаю, что в хоть одном моем фанфике есть слитый конец. Но я терпеть не могу, когда в истории уже развязаны все сюжетные узлы, и потом идет десять глав беспробудного флаффа, в которых не происходит ровным счетом ничего, и дочитывать их приходится из чистого упрямства. Потому мои фанфики заканчиваются тогда, когда сюжет доходит до логической точки, или до троеточия в случае открытого финала как в этом конкретном фанфике.
А чувство, что мало... Для меня это своеобразный показатель качества, потому что плохой истории мало быть не может :)

Meranya, все когда-нибудь заканчивается :) Спасибо, что читали и не остались равнодушны.

vikashu, все, что там может быть впереди уже можно нарисовать для себя, исходя из сложившихся обстоятельств. Эта история закончилась, а дальше уже совсем другая история...
Показать полностью
Простите за ложку дегтя, но я разочарована :-( Обидно, что Снейп оказался тряпкой, способной боготворить глубоко эгоистичную стерву. Любой нормальный мужик после таких выкрутасов в упор бы ее не видел. Да и не мужик тоже.
*пришла именинница расставить все точки над жо*))) для тех, кто еще не понял, автор писала подарок, зная мою горячую любовь к Снейпу, которого мучают, Герми, которая стерва, и чтобы в финале у них было недосказанность и намек на щщщастье. ну псих я, ога, и садист. так что, пардоньте, те уважаемые читатели, которым не понравилось, автор ориентировался на мою скромную персону. и спасибо тем уважаемым читателям, которым понравилось. радует, что я не одна такая псих-извращенец)))
Еще все комментарии прочитать не успела, но уже сложилось впечатление, что некоторые читатили страдают, пардон, недотрахом. По их мнению Гермиона должна была визжать от радости, что ее так нагло домагаются. А она еще сопротивляется! Девочки, я понимаю, что это наш любимый Снейп, и мы бы ему точно не отказали... Но вот представьте, что это не он, а человек, которого вы страшно боитесь, вы не знаете что у него в голове, и что он с вами сделает! Даже не смотря на все это, по моему личному убеждению любая приличная девушка засомннвалась бы, хотя бы из чувства самосохранения.

А вот Снейпа я не могу понять. В последней сцене понятно, что он видел, что Гермиона сама этого хочет, хоть и не понимает. Но в школе? И в той сцене с Невиллом? Если он действительно любит ее, неужели он готов был просто заставить ее сквозь неприязнь переспать с ним? Или он был уверен, что она в него влюбиться? Мне кажется, любящие мужчины так не поступают.
Dirty Diana, вы только что сами написали,
Цитата сообщения Dirty Diana от 24.07.2014 в 17:01
понимаю, что это наш любимый Снейп,

вспомните, кем он был половину своей жизни))что ему приходилось делать и пережить. такой человек любовь показывает особо извращенным, если можно так сказать, образом. и добивается тоже.))
S_Estelбета
Уф, даже не ожидала, что такая социальная проблема поднимется))))
Северное Сердце, милая, мне все понравилось))) И градус дожала, и конец не слила) И эти двое друг друга стоят, по-моему. Эх, переклинило на фоне птсд обоих - что ж поделаешь. У одной проблемы с доверием, у второго - тоже с доверием. Вот и пусть расхлебывают.

Bergkristall, грасиас, за повод))
SweetEstel, это родителям моим надо грасиас говорить)) не я придумала родиться))
Ух... Вот редко у меня такое с фанфиками, что закончив читать, я сразу иду перечитывать сначала. Сегодня именно такой случай)))

Северное Сердце, спасибо за то, что всегда Ваши истории вызывают эмоции. В случае с "Сетями" - от злости с зубовным скрежетом на Гермиону, до слез по мучениям Северуса.

(Пожалуйста, коллеги читатели, не нужно вступать со мной снова в спор насчет того, кого и за что нужно здесь жалеть)))))) )

Северное Сердце, я читала последние две главы фанфика с осознанием, что мои глаза открываются все шире, а голова покачивается в отрицании. Настолько я не могла принять поведение Гермионы.
И вы одной единственной фразой доказали мне (хотя наверняка и не стремились к этому), что я была права в своих оценках Северуса (кстати, что странно, пожалуй это первый фик, когда я в комментариях называю его по имени))) )

Так вот, фраза: "Я же боготворю тебя."
Всё. На этом месте мое сердце окончательно растеклось непонятной клёклой массой.
С самой первой главы именно это отношение он и демонстрировал, что бы мне не доказывали уважаемые оппоненты)))
Да, наверное, я идеализирую Северуса, да, я не терплю, когда ему причиняют боль (хотя сама регулярно измываюсь над его душой и уползшим телом)))

Я как всегда многословна, просите меня за это!!! Но, Северное Сердце, SweetEstel, Bergkristall, так хочется поделиться с вами потоком эмоций, которые у меня вызвала ваша история! (Ничего, что я так объединила "на троих"?)))

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *ушла перечитывать*
Не могу гарантировать, что не вернусь))))
Показать полностью
=
Цитата сообщения Hippomarus от 24.07.2014 в 19:42
(Ничего, что я так объединила "на троих"?)))

)))) ничего)) мы со SweetEstel и так уже почти три года бетогамма, по-моему, нам уже один ник на двоих можно заводить)) У нас особое приклеивающее заклинание - если уж автор или переводчик попал однажды к нам, все, не вырваться))) Особенно, если такой талантливый автор, как Северное Сердце) не отстанем)))
Какой Северус!!! Настоящий мужик!!!
Прям хочется биться головой о стол - где такие живут? Видимо, не в моем городе (((

Спасибо, что радуете нас новыми красивыми и западающими в душу историями!
Цитата сообщения Nordost от 24.07.2014 в 16:33
Обидно, что Снейп оказался тряпкой, способной боготворить глубоко эгоистичную стерву. Любой нормальный мужик после таких выкрутасов в упор бы ее не видел. Да и не мужик тоже.

А вы разве не знали, нормальные мужики обожают стерв :) Милые послушные девочки-одуванчики это конечно очень хорошо... но боготворят и испытывают страсть такую, что после нее хоть потоп - это к стервам :)

Bergkristall ,SweetEstel , ну вы знаете, что я вас обожаю :) И я счастлива, что имениннице мои сети угодили :) (А насчет общего ника - хрустальные бабочки ну очень кстати :) )


Цитата сообщения Dirty Diana от 24.07.2014 в 17:01
Если он действительно любит ее, неужели он готов был просто заставить ее сквозь неприязнь переспать с ним? Или он был уверен, что она в него влюбиться? Мне кажется, любящие мужчины так не поступают.

Суть в том, что заставлять он все же не заставлял. А любящие мужчины - они разные случаются, и поступают по всякому, некоторые вот такие немного безумные с очень изощренными способами проявлять чувства :)

Hippomarus, меня всегда умиляют ваши отзывы, и большое вам спасибо, что искренне делитесь эмоциями. Приятно, когда истории и герои не оставляют равнодушными.
А Северус - ну да, боготворил, но показывал это уж очень странно :) Есть конечно выражение, что в любви и на войне все средства хороши. И у этой парочки как раз классический случай любовь-война. Но почему Снейпу можно какими-то дикими способами чувства проявлять, а Гермионе нельзя, я не понимаю. И почему шестая глава заставила лить слезы тоже не сильно представляю, не то чтобы Снейп там страдал,разве что чуточку, что 90% времени не мешало ему получать удовольствие от процесса :)


Цитата сообщения SAndreita от 24.07.2014 в 21:07

Прям хочется биться головой о стол - где такие живут? Видимо, не в моем городе (((

Не устаю писать - такие мужчины годятся только для страничек женских романов или фанфиков, а в жизни такого счастья ни одна нормальная женщина не выдержит. Спасибо большое за отзыв! Рада, что вам этот Снейп симпатичен :)
Показать полностью
Северное Сердце, лишний раз убеждаюсь, что своих героев по-настоящему знает только автор)))
У меня видимо что-то личное вспомнилось, пока я за Северуса переживала))) Но вот уж так получилось, не обессудьте)))
И вообще я считаю, что в каждой истории каждый читатель видит героев по своему, и помимо истории придуманной для каждого героя автором, додумывает какие-то свои моменты. И это же замечательно! Значит вы своей историей заставили нас думать, размышлять и анализировать, а не просто проглотить текст.
Еще раз спасибо)))
Меня поражает, что Гермиону здесь называют эгоистичной стервой. Это она-то эгоистичная?!! А Снейп милый, он, видите ли, любит. Так на нем это не написано. Как можно относится к человеку, когда он прямым текстом заявляет: "Переспи со мной, и я спасу твоего друга". Знаете, такой любви на фиг не надо. Это мы знаем, как здесь относится Снейп к Гермионе на самом деле, но она-то не знала! Здесь разговор идет о человеческой жизни! И Снейп, единственный, кто может спасти Невилла, соглашается только если с ним переспит Гермиона. Гермиона идет на интимную связь с неприятным ей мужчиной, только чтобы спасти жизнь человека! И это она эгоистка?! А кто тогда Снейп? Если бы Гермиона отказала ему, пусть Невилл бы умер? То, что предложил ей Снейп называется принуждением к сексу, практически насилием. И, что поражает больше всего, что это легко оправдывается. Я не одобряю ее мести, но могу понять. Не слишком приятно осознавать , что тебя используют, как шлюху. А со стороны это именно так и выглядело. Но вам, автор, спасибо за такой чудный фанф. Наконец-то это не сопливый Снейджер, где Гермиона резко влюбляется (с чего бы) в Снейпа и бегает за ним. А тот релаксирует на тему: "Ах, она еще такая юная, а я мерзкий Пожиратель, ей будет лучше без меня". Здесь именно настоящий Снейп, спасибо. А не могли бы вы написать некий вбоквел от лица Северуса?
Показать полностью
1. Снейп не обязан по должности и не может по небесконечности сил спасать вес мир (который его, кстати, дружно ненавидит), особенно тех, кто заработал себе проблемы по дурости.
2. Любая умная женьщина с юности понимает, что если ей постоянно помогают "за красивые глаза", хотя плата уже названа, то конец веревочке придет. И, кстати,непорядочно обращаться за помощъю к тому кого непорядочным считаешь, а если на кону жизнь кого-то очень близкого (а не всех знакомых знакомых - героиня же) - расплатись.
3. Спасибо, автор, за такое окончание, хочется все же верить в лучшее для этой пары.
АААААААА! Супер! Это нечто, весь рассказ переживала за Снейпа и теперь в восторге от концовки. Шикарно, как же хорошо, что на свете есть всё таки мужчины способные понять женщину до конца. Спасибо. :)
alanaluck , спасибо за отзыв! Рада, что вам этот Снейп понравился :) А сиквелы или вбоквелы я не люблю. Да и не интересно ту же историю заново прописывать, когда уже несколько новых в работе и на них времени не хватает :)

ninavdeeva , спасибо, что читали :) Я тоже верю в лучшее для этой парочки.


Моргана Пендрагон Макграт , спасибо большое за отзыв и рекомендацию к фику! Рада, что вам понравилось :)
какие у вас оба героя стервозы))) интересная история.спасибо.
Вот извините, но не могу я понять (но очень хочу!). Он ее боготворит, помагает ей в самые сложные моменты ее жизни, ведь жизнь каких-то обалдуев он спасает не ради них, а ради нее, чтоб она не страдала, правильно?
Тогда почему заставляет ее страдать, шантажируя ее?
Северное Сердце, спасибо вамбольшое еще раз! Вот написали вы фанфик, а он меня уже несколько дней не отпускает!
Хм... впервые прочитала фанфик, в котором мне нравится ЧТО написано, но откровенно не радует КАК написано.
По сюжету - отличная вещь, не сказать, чтобы оригинальная, но, в целом, довольно свежо. Снейп - последний романтик, настоящий рыцарь и в тоже время циник, что, мягко говоря, меня подкупило. Гермиона - выглядит на его фоне вполне достойно. Сопротивляется, издевается, и, что немаловажно, "думает" и даже "играет" - это огромный плюс!
А вот минус... это стиль. И даже не сам стиль, он-то как раз не так уж и плох, хотя и лишён деталей и всяких там "красивостей", но слишком много тавтологии, а местами и неточностей.
И ещё, так сказать, привет бете:
"В таком случае все, что вам нужно сделать, чтобы получить подобную рекомендацию, это согласится переспать со мной".

что сделать, ведь, нет? согласитЬся?
"Но уже через считаные минуты он стоял в палате Мунго и нашептывал заклинания над мечущимся в бреду Роном".

считаННые
"— Чтобы вы потом предпочли мучительную смерть перспективе переспать со мной просто из грифииндорского упрямства?"

гриФФиндорского
" — Это уже на суде разбираться будут, превысил я полномочия или нет, а вот ты милочка до суда не доживешь, если немедленно не начнешь говорить".

"Милочка", вроде, обращение, а, значит, должно выделяться запятыми.
"Все, что случилось после трансфгурации Невилла, ужасно сбивало с толку и выстраиваться в связную логическую цепочку не желало".

трансфИгурации
"Размышления оказались не радостными".

нерадостными
Ещё есть вопросы по пунктуации, но тут возможны варианты, и всё же не помешало бы уточнить, нужны ли запятые после "в конце концов", куда лучше выносить союзы "за то", и разобраться с правописанием союза "оттого", он далеко не всегда должен быть слитным.
За указание неточностей прошу не обижаться. Сделала исключительно с целью улучшить вашу работу, так как она мне скорее понравилась и вполне могла бы стать ещё лучше, не вызывая такой неоднозначной реакции.
Спасибо вам за интересную историю))
Показать полностью
"если только не превращать эту историю в мега-макси и не прописывать эдак лет пять-десять вперед"

А может быть всё-таки мега-макси на пять-десять лет?))))
Juno , рада вас видеть в соей темке! Стервозы - это да :) Потому от них и искры летят. Спасибо!


Цитата сообщения Dirty Diana от 25.07.2014 в 23:13

Тогда почему заставляет ее страдать, шантажируя ее?

Иногда нужно сделать немножко больно, чтобы потом было хорошо. Да и Снейп в значительной степени эгоист, он просто ищет способ получить желаемое, и все эти спасения жизней маловероятно что случились бы, если бы он не видел в них выгоды для себя.

sweet_imprecation , спасибо за отзыв и за то что ошибки-опечатки указали. Поскольку этот фанфик как раз подарок бете, то она в вычитке участия не принимала, и гамме пришлось в одни руки вычитывать сразу кучу работ, вот и проскользнуло пару недочетов.


Цитата сообщения Darkmoon от 26.07.2014 в 10:38
А может быть всё-таки мега-макси на пять-десять лет?))))

Нет, мега-макси нужно было бы с самого начала писать иначе, да и не любитель я писать продолжения к законченным историям. Но может новые истории тоже окажутся интересными :)
Через месяц улеглись волнения,
Через месяц вновь пришла она.
У меня такое впечатление,
Что ее устроила цена (с)

Навеяло...
даже думать не хочется, сколько веселья еще ожидает Северуса
то, что ему с ней будет непросто, это прямо-таки очевидно, вот только интересно, сколько эти игры длиться будут))
спасибо за такую мидюшку, долго обходила ее стороной, но все же прочитала, о чем ни на миг не пожалела))
вдохновения вам)
мне понравилось. это было очень правдиво... причинять боль, страдая - наше ФСЁ))
спасибо, автор.
Северелина, здорово, что все же не прошли мимо :) А веселье им обоим гарантировано, они в равной степени не подарочки :)


Цитата сообщения Тень сомнения от 28.07.2014 в 21:36
причинять боль, страдая - наше ФСЁ))

Да уж, такой моральный БДСМчик получился :) Спасибо за отзыв!
Спасибо за этот фик! Понравилась сооруженная Снейпом интрига, игры Гермионы очень логичны, понятны и вкусны) Интересная вещь)
Северное Сердце, спасибо большое за ваше творчество. Фик очень понравился, Особенно метамарфозы со Снейпом )))
Stivi , Helga2911 , спасибо за отзывы! Рада, что фик понравился :)
рада из
Большое спасибо за такую Гермиону! Сильная,уверенная в себе, она не теряет собственного достоинства! Обожаю такие снейджеры!
рада из, спасибо! Гермиона себя в обиду не даст, это точно :)
Бесподобно!) Просто нет слов! Спасибо, Автор!))
Slipin, спасибо! Рада, что понравилось :)
я ее не понимаю гермиону, неужели не хочеться быть счастливой, северуса жалко,стерва она.
Гермиона немного разочаровала. Я не хочу никого обидеть, но этот фик определенно не станет одним из любимых. Грейнджер повела себя как настоящая стерва! Снейп ради неё, что только не делал, а она его так отшила.
Сюжет, конечно, интересный, но это и правда прям какой-то моральный БДСМ получился.
Vfhkby, женщины загадочные существа, и представления о счастье у них такие же загадочные :) Спасибо, что читали.


Ylichka 2503, спасибо за отзыв. Разумеется никаких обид, такие неоднозначные герои не могут нравиться всем. Кому-то пришлось по вкусу, кому-то нет, и если вы читали комментарии выше, то заметили, что мнения собрались прямо-противоположные. Мне, и как автору и как читателю, вариации на тему морального БДСМа нравятся, так что это не первый и не последний мой фанфик в таком ключе :)
Северное Сердце, спасибо за такой интересный фик. Начало немножко затянулось, но зато очень красиво и подробно идет описание героев, место где вообще разворачиваются сие события. Ну конечно для меня самым будоражущим моментом была концовка. Снейп как всегда милашка, а вот Герми в роли обольстительной стервочки немного удивила. но не могла не порадовать) В общем автору гран мерси!
Ох, это потрясающе! Очень продуманная, вдохновенная работа. Спасибо)
Люблю все ваши творения , но это определенно лучше всех . Наверное потому что сюжет и характеры героев абсолютно не стандартны. Почему у Снейпа так много фанаток ? Это все идет от жалости,Роулинг его так обидела ,что хочется спасти Северуса ,пригреть и полюбить :) У вас же идет еще большее издевательство , читать как Гермиона унижает его - о,это было и ужасно и прекрасно одновременно. Давно я не испытывала такого восторга от чтения фанфиков. Это великолепно ! Прочитаю еще не раз , спасибо вам большое за это произведение! Очень вдохновляющая работа.
Цитата сообщения Ylichka 2503 от 20.09.2014 в 14:10
Гермиона немного разочаровала. Я не хочу никого обидеть, но этот фик определенно не станет одним из любимых. Грейнджер повела себя как настоящая стерва! Снейп ради неё, что только не делал, а она его так отшила.
Сюжет, конечно, интересный, но это и правда прям какой-то моральный БДСМ получился.

А на мой взгляд- как раз поведение Гермионы вполне логично. Ведь Снейп ее принудил к сексу, а секс по принуждению -наверняка, не самая приятная вещь. И не важно, что Снейпом изначально двигала любовь и что в последствии у Гермионы возникли к нему чувства. Он ее шантажировал -она согласилась на его условия, ну и отомстила ему как могла, со стервозностью, по женски.
А фик чудесный-еще раз огромное спасибо Автору!
Прекрасный фанфик, такой необычный. Снейп - вроде бы и отрицательный персонаж, но злиться на него не получается, также как и у Гермионы. Я верю в такую историю, хотя подача Снейпа с его непристойным предложением немного коробит, но ведь это ж Снейп, кто его разберет, двуликого?
Я тоже не понимаю, за что осуждать Гермиону. Ладно, нам фанаткам Рикмана, он нравиться. Но в реальной жизни - ну кто бы испытывал симпатию к человеку, принудившего его к сексу? Вообще-то, если что, это даже подсудно, есть такая статья, по поводу воспользоваться безвыходной ситуацией человека. И мошенничество и изнасилование одновременно. То, что кто-то кончает на Снейпа не делает его поведение в этом фанфике хорошим. Пусть частично его и можно понять. Но на месте Гермионы в реале все бы так поступали бы.
Читается на одном дыхании... Неординарно...Неожиданно... и много всяких не.... очень порадовала Грэйнджер неумеющая строить личную жизнь. Мне это показалось правильным и логичным. Гермиона страстная,горячая и такая чертовски обольстительная.... я думаю со Снейпом это было впервые;)
до ломки в костях было жаль бедолагу, когда Грэйнджер его мучала.
История, лично для меня, полна томления и ожидания награды, которую, таки выстрадал Северус.
Ошеломисимо, автор, респект!
LyiZza, Lily-dallas-multipasport, rony-rony, Helga2911, lulusha, Talitko, VisLacrimarum, большое всем спасибо за отзывы к этому фанфику! Очень приятно, что он не оставил вас равнодушными!
Во время прочтения, внутри меня просто шквал эмоций. От - от же он, гад! - До - Вот сука! - и все менялось буквально в доли секунд. Просто невероятно.
спасибо, весьма занятная работа.
Ой все!!! Это нечто! Буду читать по праздникам))
Фик понравился)
Правда думается мне, что помощи она теперь от него вряд ли дождется. И это уже будет справедливо. Но она молодец , стойко держалась, хоть и не подумала о последствиях.

Характер Снейпа тут удивил, я тяжело его таким представляю, но всё же . Фанфик необычный и тем притягивает . Автор, спасибо за прекрасную работу!)
Очень заставила поволноваться, но в целом хорошая работа! Гермиона конечно оказалась той еще стервозой и Северуса было жалко; невыразимцам и Гарри стоит поаплодировать за то, что защищали. Сев устроил хорошую ловушку в конце браво!!!
очень "благородно" со стороны Снейпа просто заключить сделку, ведь соблазнять он не умеет
Вы очень талантливый автор. Прекрасно пишете, спасибо за удовольствие вас читать.
Но конкретно эта история оставила неприятный осадок. Гермиона какая-то недовзрослая, недовышедшая из пубертата. И у Гарри со шкалой моральных ценностей проблемы, судя по реакции на слова Гермионы о шантаже. А Снейп и вовсе подонок. А я люблю эту пару, и мне жаль когда из них делают моральных уродов. Ничем не хочу вас обидеть, других характеров в этом сюжете и быть не могло. Если бы Гарри, как нормальный лучший друг просто пошёл бы и набил этой гадине, посмевшей оскорбить его подругу, морду, это была бы совсем другая история.
Но написано очень талантливо, образно, ярко. Прочитаю все ваши произведения.
Это самый страстный и потрясающий фанфик в моей жизни! Поздравляю, автор, ты превзошёл все читательские ожидания! Ты просто потрясный гений, среди гета!
Очень проницательная история, очень исысканное написание фанфика. Самое заоблочное и сладкое прочтение, незабываемое послевкусие страсти и волнения.
Поздравляю, автор, ты сделал своё дело!
Чудесно написано! Описание характера персонажей достойно отдельной похвалы! Спасибо автору за такой замечательный тест)
Грейнджер - мерзопакостная сучка! После того, какую дичь она начала творить, единственными моими мыслями было:
-какого хрена?
-какого хрена что?
-в целом.
Так вот, как итог, предлагаю отправить автора в Мунго, наградив его премией, за пиздец, который вызывает желание придушить всех и вся, но при этом поставить фф в список любимых.Люблю, целую, пойду пожру
Вау! Очень ярко, остро, горячо. Спасибо
"Убить! Убить всех нах! Убить всех человекофф!"
Катя86 Онлайн
Идеальный Снейп! Я прямо в него влюбилась - романтичный мерзавец!
Живая в белом
Это потрясающе! Читаешь этот фик и постоянно чувствуешь себя перебежчиком с фронта на фронт) То ненавидишь Северуса и жалеешь Гермиону, то наоборот. А потом опять наоборот. И снова) Гарри так странно поддержал Снейпа, что у меня возник риторический вопрос: а как бы Поттер запел, прояви Снейп такой "интерес" к Джинни, например? Что за мужская солидарность..
Спасибо Вам, автор, за столь лёгкую и изящную работу
I vsio ravno ona suka. ..
Очень внезапно обрывается, только история начала раскручиваться.
Жаль мне Вашу Гермиону, автор, до слез жаль. Все вокруг считают, что то, что Снейпу она нравится, извиняет его методы. Даже лучший друг поддерживает не ту, с кем по лесам от Волдеморды бегал, не единственного человека, на которого всегда мог положиться, кто не предаст и не сбежит от трудностей, как Рончик. Нет, он встал на сторону другой особи мужского пола, просто потому что он тоже ничего ТАКОГО не увидел. Ну принудил переспать с помощью шантажа, так она же не дает, стерва такая... И никому в голову не приходит, что она вообще то имеет право не хотеть, что она вовсе не обязана отвечать на чьи либо чувства, мало ли, что кому втемяшилось, блин! А все кругом виноватят ее, и вот уже она начинает сомневаться в своей правоте. Но интереснее всего, что и читатели многие ее осуждают. А если на место всеми горячо любимого Снейпа поставить кого-нибудь явно нехорошего? Амикуса Кэрроу, к примеру. Тоже будем влюбленному сочувствовать и Гермиону стервой называть?
Ольга Туристская
Здорово, что я не одна так считаю, а то прямо больно в комментариях читать, как Гермиону грязью поливают.
Работа написана и выложена уже довольно давно. Не знаю заходит ли автор на сайт и отслеживает ли отзывы и коментарии. Но все равно хочу сказать(ну а вдруг!). Мир фанфиков открыла для себя совсем недавно. Залипла капитально.но далеко не каждый автор способен увлечь так как Вы, каким бы невероятным не был сюжет. Ваш стиль написания, ваш слог, вывереные точные фразы, удивительные обороты речи... Все просто замечательно, восхитительно, волшебно.!!! Забросила все дела и ЧИТАЮ!!! И на сайте зарегистрировалась с единственной целью: выразить Вам своё
восхищение! Спасибо!
EnniNova
обязательно передам автору!
Bergkristall
Тогда уж передай и от меня, что мне безумно не хватает новых снейджеров и стихов от одного из любимейших авторов! Я ее работ буду ждать всегда!!!
SAndreita
передам)
Штош, 2021 год на дворе, время написать коммент о том, что этот фф из 2014 просто огонь и 10/10. Прямо втягиваешься в конфликт. Персонажи любопытно прописаны, автору спасибо :)
Ольга Туристская
Ну я думаю, имелось ввиду, что если она "не такая" и не отвечает взаимностью, то не надо было его использовать. То есть бежать к нему с любой проблемой. Конечно, в данном фике все несколько утрированно, но Гарри и другие её обвиняли, потому что видели, что Снейп ради нее готов на все, а она его использует без всякой жалости, да еще и издевается потом. Да, он её шантажировал, но она даже не думала поискать другие варианты, просто шла к Снейпу, зная, что он не откажет. И в жизни частая ситуация, что как пользоваться влюбленным мужчиной - это нормально, но потом "он мне такое предложил"... Мне кажется, автор именно это имел ввиду
Слонопотом
Снейп мог отказать каждый раз, но соглашался. Соглашался!!! хотя мог сказать "нет", как говорил всем остальным. Согласие было его актом доброй воли. Ее же поставил в такое положение, что отказать означало убить человека. Гермиона не могла сказать "нет". Ее этой возможности "влюбленный" мужчина лишил. И где тут любовь? Сексуальное домогательство плюс шантаж. И симметричный ответ от девушки, которую принудили к нежеланному сексу. А Гарри повел себя, как му.....
Спасибо за вашу работу! Очень живые герои, и происходящему веришь.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть