↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сын Лили Поттер» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: James Moran

59 комментариев
James Moranавтор
elent
sly_ferret
petrushka
Спасибо большое за отзывы, ваши высокие оценки очень приятны ^_^ новая глава уже опубликована, в ближайшие два-три дня будет следующая.
James Moranавтор
Toya Zero
узнаем в следующей главе)
elent
я сторонник адекватной ГП-вселенной, где взрослые - это взрослые, а волшебные дети просто самостоятельнее, чем их маггловские сверстники. Думаю, проставлю АУ и сменю размер на миди, пора уже, да)

ах черт, у меня ж уже стоит АУ, ну тогда все правильно *рукалицо*
James Moranавтор
Водяной Тигр
думаю, все равно выбирались относительно прямые участки лозы)не вся ж она загогулинами
petrushka
спасибо за отзыв, останавливаться пока намерения не имею :)
James Moranавтор
Водяной Тигр
в поттервики говорится, что "палочка Гермионы Грейнджер сделана из древесины виноградной лозы". Может, предполагается, что она как бы собрана из отдельных частей? Или вырезана как раз из толстого участка...
James Moranавтор
Sorting_Hat
эм... Ну вообще, дети имеют свойство лицом походить на родителей. Когда говорят "вылитый папа" или "мамина копия", подразумевают не только цвет волос и даже не столько его. Овал лица, форма скул, губ, специфическая для каждого человека мимика, которая, тем не менее, часто схожа с родительской уже в самом раннем возрасте - все это в совокупности позволяет сказать, на кого похож/будет похож ребенок.
И таки да, Гарри в принципе по характеру ближе к Лили, даже в каноне. В фике я постараюсь это подчеркнуть)
James Moranавтор
Водяной Тигр
Да, насчет дядь-теть это вы верно заметили.
А ха Снейпа не беспокойтесь, уж с ним-то все нормально будет. Ну, относительно, конечно...
James Moranавтор
Водяной Тигр
Вот именно, Гарри у нас тих и непритязателен, аки шаолиньский монашек.
Нет, а о чем книга?

sly_ferret
Эх, я тоже этого жду)
James Moranавтор
Водяной Тигр
а, ясно. Да нет, это совпадение)

Скоро узнаем) Все, бегу писать, не могу. Мне ж тоже интересно, как у них пойдет! Что Гарри, что Снейп - товарищи куда как внезапные, всяко может повернуться)
James Moranавтор
Riddeth
в саммари сказано только насчет внешности) но характер будет также немного другим, хотя и максимально приближенным к канонному.
Мне очень понравился эпизод из воспоминаний Снейпа, где совсем маленькая Лили могла сознательно управлять своей магией, поэтому кое-что подобное появилось и в фике. Проявление явно осознанной магии, вкупе с внешностью Гарри, могло сказаться на отношении тетки к племяннику сильнее, чем в каноне, и с уклоном в минус. Что, в свою очередь, оказало бы воздействие на мальчика и на развитие его характера.
Вообще, несмотря на то, что внешности, по всеобщему убеждению, не стоит уделять большого внимания, поскольку "главное - душа", я считаю, что внешность оказывает серьезное влияние на судьбу человека, а уж к Гарри это относится в еще большей степени, чем к остальным. Снейп ненавидел Поттеровского отпрыска и заочно, но его внешнее сходство с Поттером-старшим окончательно добило зельевара, а во что все это выросло, мы знаем. Сириус также относился к Гарри как к его отцу в немалой степени из-за его схожести с Джеймсом. Но вдруг, если бы Гарри выглядел больше похожим на Лили, Сириус и воспринимал бы его по-другому, больше как ребенка, а не как взрослого? Вел бы он себя иначе? Что бы вообще изменилось?
В общем, я надеюсь, что моя позиция понятна) это, в конце концов, просто фанфик, не стоит искать во всем этом логику)

Добавлено 26.08.2014 - 17:45:
Amorthencia
спасибо огромное, очень приятно читать такие пожелания, вдохновляет ^_^

Bombus
эх, интригуете) вот сейчас брошу всё и уйду в книгозапой)
Показать полностью
James Moranавтор
vye
чУдная идея :D

TheWitcher
А в сикле 29 кнатов) все правильно. Кнаты прибавляем к сиклям, получается галеон.
Пожалуйста)

Toya Zero
2 сикля - за ковшик. А тут - за горсть) так что нормально ребята там наживаются)

Arteia
Что это вы так уверены?) Малфоя тут нет, Рона пока тоже... Всякое может случиться.
James Moranавтор
TheWitcher
Бывает)

Diart
Серпентария
Марго Реддл
Спасибо за отзывы, фидбек любят все, и я не исключение. Новая глава уже на подходе)
James Moranавтор
Разгуляя
спасибо)
я последую вашему совету.

Добавлено 27.08.2014 - 17:22:
TheWitcher
снарри в данном конкретном фике не будет. Насчет северитуса - Снейп не биологический отец Гарри, если вы об этом.
James Moranавтор
TheWitcher
но-но, я ничего не утверждаю!) но и ничего не опровергаю, конечно.

nikaodna
эмм... я и к Деймсу, и к Северусу отношусь с одинаковой теплотой, так что Снейп "плохим" не будет. Насколько он на это способен, разумеется)
James Moranавтор
petrushka
Alanna2202
KittyBlueEyes
sly_ferret
Dora3
Благодарю за моральную поддержку)
Снейп вызывал беспокойство, было боязно за ООС, но раз претензий нет - прекрасно!
Птичка еще появится, но большего не скажу, ибо спойлер ;)
James Moranавтор
elSeverd
И на этом спасибо)

kentaskis
Да, каюсь, фанат (-.-)'
James Moranавтор
HallowKey
Кэйли
Arteia
nikaodna
Всем спасибо огромное за фидбек ^_^ ради благодарных читателей и дела отложить можно)

Добавлено 28.08.2014 - 15:39:
*новая глава уже опубликована, следующая в работе, но, боюсь, что публикация будет не раньше 1 сентября. Жизнь без ноутбука - боль :(

Добавлено 28.08.2014 - 15:44:
Alanna2202
О птичке вообще разговор особый)
James Moranавтор
Slepoy_66
Хм... Не припомню что-то. Можно линк?
James Moranавтор
Ykovleva mira
Не за что)

Alanna2202
Спасибо. Суть в общем-то ясна, но вчитываться пока не буду. Вообще странно, макси на мою любимую тему, и нечитаное)
James Moranавтор
Raven912
Немного не понимаю вопрос... Касательно того, когда закончится фик - да, возможно, после распределения. Я не знаю, хочу ли продолжать дальше, будет ли завершением эпилог или начнется серия. Насчет самого распределения - ничего не знаю и не обещаю, ибо спойлеры)

Sapphirus Draco
Но и появляются быстро)
James Moranавтор
Zet938
ну что же, ждите)

Slepoy_66
благодарю-с) продолжение уже в работе.
James Moranавтор
Slepoy_66
прямо засыпаете комплиментами) вот сейчас как загоржусь, как начну по главе в месяц выкладывать!.. :)

Soul of Spectr
это здорово, что вам нравится ^_^
не каждому сундуку по дизайну ноги подойдут) состряпать что ли парочку иллюстраций на досуге...
А вообще, ползущий сундук - это просто желание левой пятки автора, если честно)

Добавлено 29.08.2014 - 17:08:
Та-дам! А вот и новая глава. Залито начерно, опечаток может быть тьма, ибо хозяин ноутбука вот-вот настучит мне по голове, так что просьба указывать на очепятки в комментариях ^_^
James Moranавтор
ninavdeeva
не глючит, просто уже исправлено) спасибо за комментарий.
James Moranавтор
Анжелика
Alanna2202
nikaodna
искренне благодарю за фидбек) а успокоительное Снейпу еще литрами глушить и глушить. И мне вместе с ним..
James Moranавтор
Alanna2202
Ха, будь у меня такая клавиатура,этот фанфик никогда не появился бы на свет)

Добавлено 29.08.2014 - 19:17:
Severissa
Значит, мне удалось) тоже люблю северитусы, потому браться за написание своего фика было особенно страшно, пусть даже это и не северитус в чистом виде..
James Moranавтор
Mirobor
Спойлеры)

UPS
Сейчас поправлю, спасибо
James Moranавтор
UPS
автор рад, что вам нравится)

Тринити
Просто бальзамом на сердце ваши слова :) спасибо ^_^ а очепятку сейчас поправим.

MagiShoo
Amorthencia
skyoker
*радуется фидбеку* спасибо огромное за комментарии! Они очень поддерживают в минуты, когда коварный зверь неписун атакует автора :)

Applebloom
Благодарю за пожелания, это очень мило с вашей стороны ^_^
На "ты" можно)
James Moranавтор
Vitiaco
Понимаю, тоже их обожаю) спасибо за поддержку йуного автора ^_^
James Moranавтор
elent
Имхо, Дамби не гад, просто юношеская установка "Ради всеобщего блага" таки сохранилась, пусть и слегка претерпев изменения. Или вообще не претерпев, кто знает, что у слегка чокнутого гения в голове творится.
Вам спасибо за, эм, милую корзиночку ^_^
James Moranавтор
Так! Автор зрит холивар, автор решает вмешаться.
По законам морали, совести, этики и прочих интересных завихрений человеческого разума, Дамблдор, несомненно, гад. Но! Следует помнить, что он, хоть и без сомнения гениален, все же такой же человек, как и все, и ему свойственны те же слабости, что и обычным людям. Я не берусь судить его, как и никого другого, потому что обвинять Дамблдора во всех смертных грехах попросту глупо. Он вполне мог знать, а мог и не знать, о том, как Гарри живется у Дурслей. А даже если знал, то вполне мог полагать, что для Гарри так будет лучше. Мы не можем заглянуть к нему в голову, верно? Кроме того, 'невсезнание' Дамблдора отчетливо показано, когда он одел то несчастное кольцо. Изначально Дамблдор и не собирался отправлять Поттера за крестражами, он собирал их сам! И если бы не проклятие, выставил бы Поттера готовеньким против Волдеморта, пожертвовав, по факту, ОДНИМ человеком, и закончил войну. Всё.
Автор сделал свое дело, автор может уходить.
James Moranавтор
elent
1. Не понятно вот. В каком смысле - не обратив? Вы что думаете, Том у него за все годы преподавания один такой злобно-гениальный был? Кто ж знал, что мальчик так зациклится на бессмертии...
2. Все объясняется тем, что он хотел, чтобы Том узнал о пророчестве. А Фиделиус уж понадежнее чар школы, хотя бы потому, что завязан на одного человека, и изнутри нет уязвимостей в виде пары сотен детей, определенная часть которых умеет убивать.
3. Напомню, что шла гражданская война. Брат на брата, сын против отца и все такое. Сириус же вообще из потомственных Темных волшебников. Думаю, Дамблдор не очень ему доверял и потому легко поверил, когда того посчитали предателем.
4. Но, тем не менее, оставил наблюдателя. Вмешиваться в дела семьи вообще дурной тон, и, кроме того, по канону Гарри не избивали и, как-никак, кормили. Я не говорю, что Дурсли были идеальными опекунами, но у Дамблдора уже был пример сироты из приюта, помним об этом. Отдать Гарри в волшебную семью означает буквально объявить об этом всему миру - волшебный мир мал, и исчезновение с горизонта какой-то определенной семьи тут же вызовет толки и пересуды. Магловской семье было бы стократ труднее объяснить всю ситуацию, но и не объяснять невозможно - иначе Гарри остался бы абсолютно без защиты.
5. См. выше.
6. Соглашусь насчет несправедливости. Тут Дамблдору оправданий нет. Это было свинство).
7. Прозвучит странно, но - уделял. Полоса препятствий на первом курсе должна была показать Гарри, как важны знания, научить действовать в экстремальных условиях. На самом деле, не думаю, что тогда Поттеру реально что-то угрожало.
8. Ну хоть не одновременно, и то хлеб. В части случаев непосредственной вины Дамблдора в этом не было, в других - прослеживается Хитрый План (с), а в третьих - он ничего не мог сделать.
9. А что он должен был сделать? Он и так помог Люпину, пригласил на работу, обеспечил аконитовым зельем. Люпин - гордая птица, сомнительно, чтобы он просил милостыню у Дамблдора или принял эту "подачку", если бы не нуждался в крайней степени.
10. Дамблодора в тот год атаковали со всех сторон, он должен был собирать Орден, отбиваться от политических нападок, и дать себя арестовать - самое глупое, что он мог тогда сделать.
Можете продолжать, но я все же настаиваю, что Дамблдор действовал так, как считал правильным, и был готов взять на себя ответственность. Это смело, и пусть выглядит неприглядно - но невозможно остаться чистым и непогрешимым, когда на тебе тяжесть всего волшебного мира и обязанность решать, кому жить, а кому умереть.

Добавлено 31.08.2014 - 11:01:
Обращаюсь ко всем: пожалуйста, продолжать дискуссию лучше у меня в блоге. Создам запись "Дамблдор", аргументы, контрдоводы и моральную поддержку дискутирующим оказывать там, буде у вас появится такое желание.
Показать полностью
James Moranавтор
Raven912
Это уже флуд. В блог, пожалуйста.
James Moranавтор
nikaodna
Хе-хе, да пора уж, если подумать, таки первый курс)
Не за что ^_^

Добавлено 01.09.2014 - 12:23:
Alanna2202
Ой не знаю, не знаю. :) Спойлеры.
James Moranавтор
Methos
мне на это уже указали, правим!) но за бдительность спасибо )

Добавлено 01.09.2014 - 14:29:
тяжко без беты, товарищи, уж простите мою невнимательность. Указание на ошибки/очепятки в комментах или личкой только приветствуется.
James Moranавтор
Dora3
elent
Не за что ^_^ вам спасибо за то, что читаете.

Гарри нравится и синий тоже ;)

Добавлено 01.09.2014 - 15:40:
elent
За конфеты отдельное спасибо, шоколад обожаю до смерти *_*
James Moranавтор
Ахаха, все настолько против гриффиндора, что меня терзает неукротимое желание отправить его туда)
Но я посмотрю, что можно сделать.
Спасибо за комментарии, ваши отзывы очень важны для нас ^_^
James Moranавтор
Ева Вишнева
Благодарю) фик в работе, продолжение будет в ближайшие дни.

Einar
О, спасибо. Исправлено.
James Moranавтор
anna413
пожалуйста ^_^

_____________________
Я дико извиняюсь перед многоуважаемыми читателями за задержку с главами, реал просто придавил меня бетонной плитой,но честное слово - всё идет на лад) адаптация к новому семестру прошла успешно, главы пишутся, фик в работе. Все будет, не сразу, но будет. :)
James Moranавтор
Alanna2202
без комментариев)

Ну правда, Гарри ж только-только одиннадцать. Рассказывать ему совсем все - это уже чересчур. Сболтнет еще чего доброго рядом не с теми ушами.
James Moranавтор
TheWitcher
Не за что :)

Natty
"Дневники..." Лема, в смысле? Увы, но нет) в какой-то мере это, конечно, связано с научной фантастикой...
James Moranавтор
Arteia
огриффиндорили, ослизеринили... Глупости это всё. Все факультеты хороши.

Марго Реддл
Пожалуйста ^_^ Вряд ли Гарри легко избавится от недоверия к взрослым, так что посмотрим, что будет между ним и Дамблдором дальше.

elent
kentaskis
Да, вы таки правы) я обожаю эти кустики, они няшны до умопомрачения.

elent
Если бы все было так просто. В том-то и дело, что Гарри 'может' стать "самым послушным ребенком", но вот как сложатся обстоятельства... Он, в конце концов, буквально притягивает неприятности всех мастей, а там уж не до послушания. Как он будет выкручиваться - это уже другой вопрос)
James Moranавтор
starichok69
TheWitcher
ААА, я не зна-а-аю! Не знаю я, как тут правильно! ;О

Arteia
Да, я исхожу из того, что и среди гриффов есть тихони, и среди барсуков - звезды вроде Седрика, так что посмотрим, что Гарри шляпа насоветует)

Dora3
А? Где? Я не понимат :с

Добавлено 16.09.2014 - 17:52:
извините, автора таращит с недосыпа, автор идет досыпать кофе себе в кружку
James Moranавтор
Dora3
А-а, вот вы о чем... Нет, там всё верно. С позиции Гарри именно "взрослые верят взрослым".
James Moranавтор
Alanna2202
skyoker
Значит, ревность Северуса заметна, это хорошо. Но тут не только она, надо сказать.
Skyoker, ну этого Гарри практически никто не агитировал поступать на Гриффиндор - только Альбус отметил, что его мать там училась, но при этом Альбус же позволил мальчику жить с человеком, который исподволь вполне мог бы настроить его вообще на любой факультет. Но Снейп по факту тоже ничего не сделал в этом смысле.

The Queen of dark
Кассиопея Миранда Блэк
Пожалуйста ^_^ следующая глава уже вертится у меня в голове, осталось перенести ее в печать.

Лорд Слизерин
Такой уж Северус человек. Ему тяжело будет смириться с тем, что он не единственный, кто заботится о Гарри.

Водяной Тигр
Да, насчет волос вы правы. Ремус знал, что Гарри похож на мать, даже если в последние два-три месяца был отлучен от дома Поттеров, но забыть, что волосы у мальчика черные, он не мог. А тут такая внезапность :)

UPS
Вам спасибо за исправление авторской кривоглазости :)

elent
Смысл не в "думать много", а в боязни оказаться среди отстающих. Ребенок одиннадцати лет уже примерно знает свои способности, и Гарри резонно сомневается в том, что потянет имидж умника-когтевранца.
Меня всегда раздражало, что о Люпине вплоть до 3 книги никаких упоминаний вообще. Быть такого не могло. Поэтому в фике он появился так быстро, насколько было возможно.
Не за что, вам спасибо, что читаете ^_^

GammaTardis
Два часа на встречу раз в неделю - это еще выгодные условия. Другим детям с родственниками вообще не увидеться вплоть до каникул. Так что нормально.
Показать полностью
James Moranавтор
Alanna2202
в легкое состояние транса войти просто (это та же мечтательность, задумчивость), а на фоне стресса и нервного перенапряжения в себя уйти можно так, что пока перед глазами ладошкой не помашешь да по щечкам не похлопаешь - объект вообще на внешний мир реагировать не будет.

elent
да, это еще и у канонного Гарри замечалось. Тот же квиддич, например)
Ждем...
James Moranавтор
Bandileros
автор не может в распределение, автор боится :с но всё будет, честно.
James Moranавтор
Niel
Спасибо огромное ^_^ будем написать.
James Moranавтор
GammaTardis
Но Ремус все же ему даже не крестный. То, что он может каждую неделю(!) видеться с Гарри - это уже неплохо. Во внеучебное время, так, чтобы не слишком отнимать у ребенка свободное время. К тому же он не может не опасаться, что Гарри после пары встреч просто откажется видеться с ним, поэтому зачем сейчас требовать большего?
James Moranавтор
Diart
Пока всё) не за что, вам спасибо за то, что прочитали ^^
Naijery von Felsen
skyoker
Уизли я люблю, и у меня они будут безусловно адекватными людьми. "Авторское восприятие" даже стоит в предупреждениях ) благодарю за приятные отзывы!
InvisiBility
Она раздумывала над этим) даже указала Гарри, что у него есть качества, свойственные каждому из факультетов. И он сам выбрал Гриффиндор.
elent
ага, нужно было создать для него отдельный факультет, чтобы отличиться ) но это уж слишком, ящитаю )
Ой, мало останется, очень мало. Мне никогда не нравилась система отношений внутри факультета, предложенная Мамой Ро, так что, скорее всего, нас ждут радикальные изменения.
Водяной Тигр
Н-не вижу юмора. Я люблю гриффов, равно как и остальные факультеты :/
James Moranавтор
Водяной Тигр
а, ну если с этой стороны посмотреть, ну так-то да, фикрайтеры порой и не так изощряются в потугах на оригинальность)
James Moranавтор
Водяной Тигр
дааа, особенно когда Гарри еще и Марти Сью со всеми основателями в родословной) хотя под настроение хорошо идет, особенно когда он начинает крошить врагов в капусту, набивая фраги. Черт, почему я эти фики обычно закрываю без заметок, потом хрен найдешь. Особенно мне понравился фик, где Гаррька такой весь из себя чОрный маг, превративший Рона в шар из мясакрови, и выкинувший в окно. И это - первокурсник по дороге в Хог, а, каково? Вот в упор названия не помню, хоть убейте...
James Moranавтор
Водяной Тигр
по RE? Однако о_О
и как оно?
James Moranавтор
Водяной Тигр
Хм, ну почитать можно, звучит неплохо. А перевод, так сказать, безальтернативный?)
James Moranавтор
Демитрий
Будет) хорошо, что понравилось, автор этому рад ^_^
Водяной Тигр
Ага, спасибо за линк, ознакомлюсь )
James Moranавтор
Анжелика
Для меня тоже неожиданно) пожалуйста ^^
James Moranавтор
GuinevereRed
Думаю, скоро)
Ну да, неплохо :)
James Moranавтор
KittyBlueEyes
Как я мог! А мог ли я? Имел ли я право, или тварь я дрожащая?
А вообще спасибо, да.

Kolesnikova
выше уже объяснен такой обрыв "на самом интересно месте", это было не просто желание левой пятки) Спасибо за пожелания, это очень вдохновляет ^^


fadюша
^^ благодарю за отзыв, продолжение будет)
James Moranавтор
Марго Реддл
эхехе, а мне не хотелось подробно прописывать первый день Гарри в Хогвартсе в качестве студента) но, впрочем, может получиться занятно. Частей - еще не знаю, честно говоря, как карта ляжет. Во всех смыслах этого слова, если вы понимаете, о чем я.
James Moranавтор
Kolesnikova
А, ну ясно) Извините тогда.
James Moranавтор
Eternal Phobia
Это из канона, если точнее - из письма Лили Сириусу. 7 книга, если не ошибаюсь.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть