↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Белый снег» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

157 комментариев
Драмиона и Дринни в одном фанфике!!!
Это просто очешуенный подарок на НГ) Я еще не читала, только увидела, но уже подписалась и с нетерпением жду новых глав)
Queen Vавтор
Kira Lex, в этом фике Джинни как-то сама влезла в драмиону, я-тут-не-при-чём)) Весело, что без прочтения у меня уже есть подписчик)
Я люблю Драко, люблю Гермиону, люблю Джинни... Я обожаю Драмиону и Дринни, я не могла не подписаться...))
Алонси
Ухтышка! На Гермиону! Напали! Запытали! Истыкали!
Это будет интересно! :-D
долго же Вас не было, я успела соскучиться :-*
Queen Vавтор
Алонси, кого-то тоже давно не было)) Надеюсь, что я вернулась из астрала) Интересно будет однозначно, хотя бы потому, что ещё сама не знаю, куда меня заведёт фантазия) Соскучились... Мяуууу^^
Пьяная валькирия
Заинтересовали)есть конечно,мелкие недочеты,но в целом,приемлемо,в будущих главах,повествование ,надеюсь,будет менее рваным.За отсутствие стереотипного сюжета,вам отдельная похвала.Начало и сама идея радуют.Интересно подали сцену с нападением на Гермиону,кровожадно,но со вкусом.Подписалась,жду достойного продолжения)
Queen Vавтор
Ойей, все дело в том, что если это постхог, то в первую главу стараешься вместить все время, что прошло до событий фика, так что может где и что-то рвалось)) Я постараюсь не разочаровать моих подписчиков) спасибо)
Извините, но после Ваших "галлеонов" и такой глупо-детский наивняк?!?!?! Даже как то и не ожидала.... Так и хочется спросить - а в каком ты классе, деточка?
Или это из раннего? очень раннего?
От начала и до конца непродуманно, нелогично, непоследовательно!
В переулке не знали о поражении Волдеморта, фобия Рона (хотя, если Вы решили показать его здесь полным придурком, то вполне возможно), Гарри на место главы аврората, Билли на месте главы аврората, поющие перья (хотя, если хотите кому либо вынести мозг, то, как "крышесносный" сувенир, вполне подойдёт), не проведение расследования сразу же (не забываем, что снежный покров первоначально был без следов), задержание и поиск свидетелей (а может это та женщина совершила преступление?), действия в больнице и т.д. и т.п.
И (ну, это уже чисто мой бзик, точнее то, что вполне допустимо, но меня бесит всё равно) то, что троицу запихнули в аврорат, в один отдел, да ещё и в один кабинет...
Если им уж и работать в аврорате, то стратегом, практиком и специалистом (кто кем, мне кажется, объяснять не надо)
Интерес появился - чисто чем же это закончится, но вот читать как то не очень... остаётся надеяться, что, как и в случае с "доверием", остальные главы будут лучше, чем первая (остаюсь при своём мнении - начало "пяти галлеонов" мне не понравилось)
Показать полностью
Пьяная валькирия
Хелига
Я вообще не читала ни одну из частей "Галлеонов",как-то не пошло,и не зацепило.Отложила до лучших времен.А на эту работу обратила внимание из-за постхога,и более удачного сюжета.Есть косяки и недочеты,но я бы так категорично не ставила крест на работе,находящейся ещё только у самом начале и в разработке)кстати,определитесь для себя,кто же всё-таки является главой аврората.Автор чётко указал нежелание Гарри занимать эту должность.
Думаю,автор учтет свои недочеты,и исправит.)
Никогда не понимала, зачем так резко критиковать. Неужели не хватает такта говорить мягче?

От себя скажу, что подобного рода сюжеты меня не особо интересуют, детективы не люблю) но очень-очень хочу хороший рейтинговый макси с Дринни)) Надеюсь на Вас, автор))))
Kira Lex
Да-да, нужно с этим что-то делать. Я тут как раз вижу его у вас в планах) )))
Kira Lex
Эх, если бы я читала слэш)
Но странно, что после слов о размазне вы сравниваете с Ромео и Джульеттой) не то, чтобы это сопли, но такая уж романтика.... Я люблю рассматривать их страсти, как лед и пламя)
Пьяная валькирия
А у меня дилемма,не могу определить для себя,какой же пейринг в данном фике для меня желаннее)оба одинаково интересны,не хочется,чтобы герои страдали,хоть,это и из области фантастики
Kira Lex
Да я поняла про Малфоя) правда не думаю, что он в каноне показан таким уж сильным, но, по-правде, я и канон то не особо люблю))) фанон мне нравится больше со всеми фанонными штампами, читать интереснее)
Kira Lex
В принципе согласна. Что однако не исключает у него некоторые противные черты характера) но я не готова настолько подробно обсуждать его)) я правда не очень люблю канон, вплоть до того, что 7 книгу даже не читала, только фильм смотрела)
Kira Lex
Да Ро в принципе очень заштамповывает своих героев. А когда пытается из сказки и правильных героев получить что-то повзрослее в последних книгах, делает это не очень хорошо. Впрочем, она и не Лев Толстой, чтобы требовать от нее большего.
Kira Lex
Вот и я тоже потому читаю фанфики)
Хотя из трилогии мне пока нравится только вторая часть, а третью я еще так и не читала.
Kira Lex
Возможно))
Ладно, хватит уже спамить нам под фиком, а то автор нас скоро закусает)))
Ms. Argentбета
Друзья, давайте быть немного добрее и адекватнее)

Хелига, давайте разберемся. Во-первых, это только начало. Автор лишь в общих чертах обрисовала ситуацию и рассказала нам - читателям - что произошло по ее версии за время, прошедшее после войны.
При чем тут "в переулке не знали о поражении Волдеморта"?
О какой фобии Рона вы говорите?
Глава Аврората указан более чем четко.
Поющие перья для магмира - почему нет?
Гарри и Рон таки в первую очередь друзья Гермионы, понятное дело, что они испугались за нее, а не бросились тут же расследовать дело. А если бы было наоборот, вы обвинили бы их в черствости? Что за, простите, бред?
Женщина нам изначально преподносится как свидетель, значит, ее надо принимать именно так.
Чем вам не понравились действия в больнице?
Знаете, мне, к сожалению, доводилось бывать в таких ситуациях. И действия Гарри, Рона и Джинни описаны вполне верибельно и достоверно.
Почему бы их не могли запихнуть в один отдел Аврората? Они - победители. Им позволено многое, неужели Кингсли не пошел бы на такую уступку?
Знаете, у меня ощущение, будто вы читали главу по диагонали. Серьезно, складывается именно такое впечатление. Я ни в коем случае не хочу вас обидеть - критика необходима любому автору, но критика должна быть обоснованной. В ваших же словах я не вижу ни обоснования, ни аргументации. Давайте вести конструктивный диалог, а не принижать друг друга. Автор старается в первую очередь для своих читателей, поэтому говорить "глупо-детский наивняк" попросту невежливо и некрасиво.
Я не пытаюсь кого-то "заткнуть" или вывернуть все наизнанку. Я хочу лишь разобраться.
Лично я, как поклонница галлеонов, не вижу ни-че-го из того, о чем вы написали, но уверена, что автор готова работать над своими ошибками, если вы действительно их укажите.

Kira Lex, о, абсолютно согласна с вами по поводу Драко. Он действительно сложный и интересный персонаж, особенно в постхоге. О нем интересно и писать, и читать. И, кстати, очень приятно осознавать, что не я одна вижу его с этой точки зрения, хотя, признаюсь, произведение Клэр в переводе так и не осилила :(

Ойей, как здорово, что вы настолько прониклись фиком) Я, хоть и не фанатка Дринни, все же тоже с нетерпением жду развития событий :)

Цитата сообщения Граанда от 04.01.2015 в 23:15

Да Ро в принципе очень заштамповывает своих героев. А когда пытается из сказки и правильных героев получить что-то повзрослее в последних книгах, делает это не очень хорошо. Впрочем, она и не Лев Толстой, чтобы требовать от нее большего.


Мне стоит занести это в цитаты, определенно :)

Извините, что влезла в такие бурные обсуждения, но просто не смогла удержаться)))
Показать полностью
Miss_Valerie
Малфой в Постхоге... Мммм) Черт, это и правда интересно. Мне даже больше первые послевоенные годы интересуют.
Критика нужна, но все же то было очень жестко.
Ms. Argentбета
Kira Lee, дада, первые послевоенные годы! Во мне просыпается любитель лютого ангста *_*
Драко - роскошный подарок фикрайтерам от мамы Ро. Как и Сириус, имхо :)

Да, критика - вещь необходимая. Даже жёсткая. Но она должна быть крайне обоснованной.
Miss_Valerie
Ангст и я люблю, но только гетный. Хотя его и сложно найти на достойном уровне, мне лично нравится сам жанр.
Становление Драко в "новом мире" может быть хорошо написано или же просто ужасно. Это очень сложный жанр, мне редко что нравится ((
Спасибо)))
Очень интересная глава)
Захватывающий фик)
И очень интересно и гладко написан)
Жду продолжения)
Ура-ура-ура!!!
Новая глава!!!
Получится ли у Малфоя узнать что случилось с Гермионой?))) вернее что получится я знаю,а то и фика бы не было) но вот когда?))) я очень заинтригована,и просто очень-очень жду продолжения!
Вдохновения Вам всем)))
Queen Vавтор
Tanya Snape, спасибо, что читаете и пишете комментарии, но с чего вы взяли, что у него получится узнать, что случилось с Гермионой? То, что у них что-то будет это понятно сразу, но то, что он доберётся до истины... Спорный вопрос)
Я похоже единственный человек, кто любит пару Джинни-Драко:))) не стану скрывать,что начала читать фанфик только из за этого)) сам сюжет мне понравился, интересно как дальше начнут раскрываться события. С нетерпением буду ждать новую главу))
Ландыш11
не единственный) я тоже начала из-за них читать)
Пьяная валькирия
Рада продолжению,сцена в Малфой-меноре порадовала динамичностью,наконец,герои пришли к чему-то разумному,и в лице Драко появился хоть какой-то призрачный шанс на спасение Гермионы.Мне уже попадалась работа с подобным сюжетом,где Драко контактирует с Грейнджер,с помощью проникновения в её разум,посмотрим,как вы обыграете эту ситуацию.
Queen Vавтор
Дорогие читатели, я ни в коем случае не бросила писать фик, просто такая долгая задержка происходит из-за нехватки времени ни у меня, ни у моей дорогой беты, но мы исправимся, честное слово)
Фрейфея Онлайн
А вот и продолжение. Мне понравилась идея Драко ввести Гермиону в собственные страхи. Точнее, воспоминания. Вообще, тяжелый выбор - спасти родителей так, или оставить им выбор. С точки зрения родителей, они бы не поняли. Им бы было больно. Лучше иметь и потерять, чем не иметь вообще. В данном случае вопрос изменения памяти - спорный. Желание защитить понятно. Но и желание родителей защищать детей тоже. Так что, это, наверное, самый сложный для меня момент в каноне. Дать им выбор решать, или решить за них. Посмотрим, что еще откопает Малфой. И да, как-то я за пейринг Джинни-Драко)). Даже будучи драмионщицей, но не до фанатизма. Всё зависит от истории. Спасибо автор за неожиданность - это я про главу. Пытаюсь догадаться, что к чему с Гермионой. Возможно, просто силы оказались не равны. Но лучше подожду развязки.
Queen Vавтор
Фрейфея,да, Драко у нас умный малый)) Да, в случае с Обливиэйтом Гермиона приняла единоличное решение, но, думаю. она руководствовалась тем, что ей проще пережить то, что родители живы, но не помнят её, чем если бы их убил Волдик. Ведь они точно не смогли бы противостоять аваде. Конечно, если бы она спросила у них их мнения, то они, наверно, предложили бы ей уехать вместе и скрыться.
Малфой скорее не откопает, а закопается, думаю, так можно назвать продолжение. Фик задумывался как драмиона, но что-то все прям так за пару Д\Д, что я в сомнениях... Посмотрим, что всё-таки выйдет.
Спасибо огромное за прочтение и за комментарий. Помните, что продолжения жду и я (понимаете, о чём я?)
Фрейфея Онлайн
Цитата сообщения Queen V от 09.05.2015 в 12:11
Фрейфея,да, Драко у нас умный малый)) Да, в случае с Обливиэйтом Гермиона приняла единоличное решение, но, думаю. она руководствовалась тем, что ей проще пережить то, что родители живы, но не помнят её, чем если бы их убил Волдик. Ведь они точно не смогли бы противостоять аваде. Конечно, если бы она спросила у них их мнения, то они, наверно, предложили бы ей уехать вместе и скрыться.
Малфой скорее не откопает, а закопается, думаю, так можно назвать продолжение. Фик задумывался как драмиона, но что-то все прям так за пару ДД, что я в сомнениях... Посмотрим, что всё-таки выйдет.
Спасибо огромное за прочтение и за комментарий. Помните, что продолжения жду и я (понимаете, о чём я?)

Нет, не понимаю)). Я писала, с точки зрения родителей. В данном случае, их "авторитет" или даже сразу не подберу слово был ничтожен. Сложно сказать, как бы они поступили. Не обязательно было все им рассказывать. Просто спрятать их. Помнить, что у тебя есть дочь или не помнить - вот в чем дилемма. То есть, лучше им жить, но забыть о ней? Именно с их точки зрения. Ей, понятно, так легче. Она пыталась их защитить. Но воспоминание о их местонахождении в ее голове. И если хоть один человек знает правду... В общем, сложный момент. Подожду, что ты решишь с пейрингом).
Показать полностью
Прочитала,осталась довольна. Читала не отрываясь. Когда новая глава? Ну и конечно, Драмиона ван лав.
Queen Vавтор
AlinaPotter, рада, что вас захватил сюжет) новые главы в ближайшем будущем, бета обещала)
Фрейфея Онлайн
Главу прочитала ещё вчера. Описываюсь на допотопном оборудовании))) на свой страх и риск)). Мне, конечно, в этой главе не хватило Джинни)). Как сцены. Ну вот, как ни странно, нравится она мне тут). Драко тоже. Прийти поучить кое-кого уму-разуму - его всё). Автор, я смотрю, вернулся в строй. Подождем, пока всплывет истина.
Queen Vавтор
Фрейфея, что нынче считается допотопным?)) Наверно в следующих главах Джинни будет чуточку больше, но все же это Драмиона, так что количество эфирного времени очевидно) Я в строю, просто маховик времени одалживала, так что немного его не хватало, времени в смысле, на творчество) Надеюсь, исправимся с бетой) Джинни и Драко получились какими-то хорошими...
Я среди тех, кто искренне надеется на пару Джинни/Драко:) Так мало пишут действительно хороших фанфиков на эту пару. Нууу будем смотреть, что будет дальше. Правда, очень интересно.))
Queen Vавтор
Лулапусик, ну в рамках этого фика их отношения вроде как смотрятся естественно, но сама я о них, как о паре, никогда не задумывалась, так что вряд ли они тут останутся вместе) Спасибо, что читаете)
О, спасибо, уважаемый автор) Очень ждала продолжения. Даже, если они и не станут парой, все равно, история интересна своим сюжетом. Поэтому продолжаю ждать.
Мне понравилось, задумка интересная.Я такого еще не читала.Когда выйдет следующая глава?? Не затягивайте с выходом новой главы.
Queen Vавтор
irinka-chudo, рада, что не бросаете читать из-за долгой задержки)) Да, в процессе написания тысячу раз думаю, кого с кем свести или как написать, а выходит порой совсем иначе. Герои как будто сами сходятся) Спасибо, что написали комментарий)

евгения2014, спасибо за комментарий, всегда приятно, если читателям нравится задумка) Насчёт глав могу сказать только, что всё зависит от обстоятельств)) Мне самой не терпится дописать всё и выложить)

Фрейфея Онлайн
Прочла ещё ночью, но пишу только сейчас, потому что промолчать не смогла. Мне показалось, или глава самая большая? Все-таки лег мне пейринг Джинни-Драко, что странно для меня. Мне понравились диалоги. Дракуся тоже. Пугает Рон). Не ахти он. И настораживает Гермиона в плену иллюзий, ведь жизнь лучше её подобия. Да и Драко прав, ничего непоправимого нет. Надеюсь, финал не через главу))? Лично я никак не дотумкаю, кто напал на Гермиону и зачем, хотя второй вопрос ещё можно придумать мотив, но тогда и подозреваемых много. Спасибо, автор, за продолжение.
Queen Vавтор
Фрейфея, а я вот такая противная, что до сих пор не прочитала вашу новую главу. Сегодня же прочту!!! По сравнению с вашими главами мои просто пфф)) Всем нравится пейринг Джинни-Драко в этом фике, что очень странно, потому что он вышел сам собой. Абсолютно не собиралась писать подобное, но иногда герои начинают жить собственной жизнью)) Рон нормальный, просто он самый обычный человек, в котором в этом фике нет ничего выдающегося. До финала ещё далеко, ведь Драко ещё не докопался до сути. Кто напал и напал ли кто-то будет ясно позже, а то вся интрига пропадёт)) Спасибо за отзыв, я скоро напишу свой, обещаю!!
Фрейфея Онлайн
Ну я б не сказала, что мой фф лучше). Драко у тебя точно такой, какой мне нравится. У меня он иногда сплошное мучение. В силу выбранной линии. Про Рона все понимаю, но Гарри явно сообразительнее)). Джинни мне нравится от слова очень. Вот и потянуло в сторонние пейринги. Прочтешь моё как сможешь, не криминал. Я в процессе мало кого читаю. Но вот детективы моя слабость. Да и Дракуся пришелся по душе. Все в меру.
Цитата сообщения Queen V от 26.09.2015 в 11:03
irinka-chudo, рада, что не бросаете читать из-за долгой задержки)) Да, в процессе написания тысячу раз думаю, кого с кем свести или как написать, а выходит порой совсем иначе. Герои как будто сами сходятся)


Не брошу. Потому что пишете интересно, интригу держите отлично: никто ведь так и не догадался, кто же пытался ее укокошить) А, если Вы еще и баловать главами будете в таком режиме, как сейчас, то я, вообще, буду счастлива))
Queen Vавтор
irinka-chudo, спасибо вам на добром слове)) Ну в ближайшие главы вряд ли будет понятно, кто напал на Гермиону, там в основном сеансы будут. Я бы и сама рада выкладывать чаще, но обстоятельства не всегда играют нам на руку))
Автор, вы ускорились:-) Главы стали выходить чаще. Сами понимаете, насколько это радует:-) Становится все интересней, и не в последнюю очередь потому, что у меня наконец появилась серьезная надежда на драмиону!
Queen Vавтор
Zewana, думаю, драмионе быть, ну или почти быть, так что в этом плане можете быть спокойны)) Спасибо за отзыв)
Фрейфея Онлайн
Джинни запутала меня)), и вы - автор. )) Так кто ей нужен - Гарри или Драко? Выбор, возможно, непростой, но всегда кто-то дороже. Рон меня в этой главе бесил)), образ у него не самого умного и в том же духе. Подозреваю, что Драко вытащит Гермиону, хотя, думаю, это бы смог сделать и Гарри, владей навыками. Вот что он чувствует к Джинни я как-то не поняла... Обида? Перегорели? Это еще всплывет? Ведь тогда проблема выбора стала бы очевиднее. Знаю, что это Драмиона, но пока любви между ними не вижу. Только ментальную связь. Почитаем - увидим... Спасибо за главу, автор!
Queen Vавтор
Фрейфея, Джинни меня тоже запутала, но могу сказать только то, что всегда есть проходящие и кто-то постоянный, думаю, в таком раскладе Гарри всегда в приоритете. Как ни странно, Рон раздражает и меня. При всей моей любви к этому персонажу, не понимаю, как здесь он выходит каким-то мутным. Да, к сожалению или к счастью, легилименцией владеет у нас Драко, так что морочиться ему, но я бы не сказала, что конкретно он вытащит Гермиону, там очень спорный вопрос. А то, что Драко чувствует к Джинни раскроется потом, точнее её роль в его судьбе. Я почти дописала, но прям таковой любви у меня тоже не вышло пока, я постараюсь объяснить их связь иначе, надеюсь, у меня получится.
Огромное спасибо за прочтение и за отзыв))
Спасибо, автор, за продолжение! Да, Герми в коме очень вредная и эгоистичная стала. Наверное, именно это она считает любовью к себе? Я надеюсь, Дракуся её чем-нибудь в следующий сеанс так приложит, что она в себя вернётся во всех смыслах!!!
Спасибо ещё раз и жду-жду-жду)))
Queen Vавтор
irinka-chudo, он же вроде сказал, что сеансы окончены) Или вы ему не верите?) Да, Гермиона, раз за разом переживая одно и тоже, не может это отпустить. Спасибо, что читаете и комментируете)
Queen V
Я ему точно не верю) Не в Дракуськином характере это, мне кажется. Он же себя слабаком будет чувствовать, что снова его Герми победила. Ну и после событий с отцом я даже не представляю насколько ему тяжело будет, а сеансы это и мучение и отдушина, своего рода.
Хотя может я и не права...
Глава очень правильная получилась: сколькие из нас вот также обижают близких людей, не очень-то стараясь разобраться в мотивах и хоть сколько-нибудь понять, ставя свои мучения выше и не задумываясь, что этому человеку может быть в несколько раз тяжелее — он ведь не только себе жизнь испортил, но и своей семье. И вернуть ничего нельзя. Но теперь и Драко эта ситуация понятна — он ведь тоже очень неправильно поступил и поправить ничего невозможно.
Спасибо! И жду следующей главы с нетерпением!
Queen Vавтор
irinka-chudo
Я знала, что вы напишите комментарий)) Точнее чаще всего только вы и пишите)
Да, характер Драко мы все знаем лучше своего)) Гермиона его задела, он ушёл и наломал дров. На данный момент его волнует только обида. Посмотрите, мальчика обидели! Но после похорон, естественно, приходит понимание, что он лучше-то никому не сделал. Да, сеансы затягивают и его, но он пока списывал всё на свою выгоду от сделки с Гарри, что будет дальше, посмотрим. Но один вопрос всё же остаётся в воздухе: отец мёртв и у Малфоя нет причин приходить, а Гарри больше нечего ему предложить. Что же с этим делать...
Спасибо за комментарий) Думаю, после завершения истории Джинни-Драко от меня уйдёт половина читателей)
Фрейфея Онлайн
Конечно, жаль пейринг Драко-Джинни. Но автор - барин. Очень жаль Лю. Хочется крикнуть: за что?! Я вот не верю, чтоб Дракуся сдался)). Пейринг указан в шапке). Все эти слабые попытки его спугнуть - временны. Сейчас он переварит высказанное, и как врежет Грейнджер по башке в ответ.))) Как он умеет, чтоб не дурила там. Вряд ли его интересует кто на нее напал, но всегда можно сыграть на больном самолюбии. Почитаем - увидим, да? Так что Гарри это Гарри, а личные счёты важнее. Победа над Грейнджер - это ведь вкусно.) Спасибо, автор! Быстро вы, быстро... Я удивлена.
П.С. А как же я, Малыш? Я же лучше собаки... (С). Я не лучше Ирины, но лучше, чем ничего. Отписалась, как прочла.
Queen Vавтор
Фрейфея
Сорри, если из моего ответа Ирине, вы решили, что я не вижу остальных. Я безмерно благодарна, что вы всегда высказываетесь о моих главах и находите время читать их, когда у самой работы полным полно)))
Мне тоже жалко Лю, но мне необходимо было сделать обстоятельство, чтобы пропал предмет договора, эта отмазка Драко о том, почему он приходит. Но если вы думаете, что Драко так прост и поставит своё любопытство выше принципов, то ошибаетесь. Без личной выгоды Малфои ничего не делают.
Опубликовывая эту главу, я прям чувствовала, как по её прочтении пропадает интерес читать дальше у тех, кто читал только из-за пейринга Джинни-Драко. На всё это я могу только сказать, что это всё же Драмиона, хоть малость не такая, как все привыкли)
Спасибо ещё раз за то, что вы со мной)
Фрейфея Онлайн
Цитата сообщения Queen V от 03.11.2015 в 12:15
Фрейфея
Сорри, если из моего ответа Ирине, вы решили, что я не вижу остальных. Я безмерно благодарна, что вы всегда высказываетесь о моих главах и находите время читать их, когда у самой работы полным полно)))
Мне тоже жалко Лю, но мне необходимо было сделать обстоятельство, чтобы пропал предмет договора, эта отмазка Драко о том, почему он приходит. Но если вы думаете, что Драко так прост и поставит своё любопытство выше принципов, то ошибаетесь. Без личной выгоды Малфои ничего не делают.
Опубликовывая эту главу, я прям чувствовала, как по её прочтении пропадает интерес читать дальше у тех, кто читал только из-за пейринга Джинни-Драко. На всё это я могу только сказать, что это всё же Драмиона, хоть малость не такая, как все привыкли)
Спасибо ещё раз за то, что вы со мной)

Уж слона-то и не заметить)). Меня, то бишь... Надоеду и зануду). Не про выгоду не спорю, это ж Малфой... И мне любопытно, какую он теперь найдет выгоду. Хотя бы чтоб пустить пыль в глаза, дабы не думали, что ему интересно. Но разве ему не хочется поквитаться, так сказать? Или реабилитироваться, как посмотреть? Так что я жду, чего там придумает этот мозг. Но лично я хоть и расстроена из-за Джинни, но ожидаемо. Если, конечно, не оставить временно треугольник?))) А-а?)) Рейтинга никакого закадрового, но треугольник. Гарри-Джинни-Драко и Драко-Джинни-Гермиона. А если еще и Гарри-Джинни-Гермиона так вообще ужас-ужас))).
Показать полностью
Queen Vавтор
Фрейфея
Я смотрю, чья-то фантазия пустилась во все тяжкие))) Нет, треугольников у меня не будет, история Джинни-Драко кончилась, может быть потом, в каком-нибудь другом фанфике, посмотрим)))
Я думаю, Драко не хочется поквитаться, во всяком случае не в этой истории, потому что Гермиона вроде как правду ему сказала, спровоцировала его гнев к отцу, который вылился в смерть последнего, цепочка оборвалась... Как-то так наверно. Я думаю, Драко успокоился...пока что)
Пьяная валькирия
Жаль Люциуса,поздно осознал ошибочность своих действий и во что втянул свою семью.Что немаловажно, и Драко понял,что сам виноват не меньше в своих прежних взглядах и поведении с людьми,и допускает свою неправоту.Это ценно.
Меня изначально смущали заявленные пейринги, но ,в итоге,зачитываюсь и сопереживаю героям,той же Джинни,так легкомысленно играющей на два фронта.Но,тем не менее,она мне нравится в вашем исполнении.Затянула ваша история,не могу оторваться
Queen Vавтор
Ойей
Осознать - очень важно, один минус - вернуть ничего нельзя( Драко тоже живой человек и во всех моих фиках почему-то меняется быстрее остальных, осознаёт все, такой прям правильный парень)) Пейринг Джинни-Драко вышел сам собой, честное слово, абсолютно не планировала, это из раздела "Герои всё сами сделали", но их история окончена, по-моему, очень логично.
Спасибо большое за прочтение и комментарий)))
Потресающий фанфик, прочитав очень много фанфиков я думала что врятли мне встретится еще что нибудь стоющее , я очень рада что нашла эту историю , буду ждать продолжения)!


Queen Vавтор
dawwwaa
Спасибо большое за коммент, мне очень приятно видеть новых читателей, особенно если им нравится моя писанина) Вдвойне приятно,что так высоко оценили сие творение)
Фрейфея Онлайн
Прочла... Такое ощущение, что Гарри справился лучше Драко. Всё логично. Я смотрю, вы приняли версию из фильма, а не из книги про Бузинную палочку. Всё-таки она по канону цела. Мне всегда было странно, как она узнала, кто победил Драко, ведь ее там условно не было и Гарри не держал ее в руках ни разу после побега из Мэнора. Экспеллиармус - ходовое заклинание в битве и не все палочки от этого меняют хозяина, но это всё мир мадам Ро. Как палочка узнала, кто победил ее настоящего хозяина, не побывав даже и в его руках, это тоже какая-то отдельная магия. Палочка Драко ж не перестала его слушаться и он стал владельцем двух. У палочек появилась связь? В общем, посмотрим, что будет дальше, и где там выплывет Драмиона). Спасибо, автор.
Queen Vавтор
Фрейфея
В моей голове уже так прочно сплелись книги и фильмы, что я порой не разделяю их,а наоборот беру более подходящий момент.А насчёт Бузинной палочки предположим, что это ее личная магия, иначе вопросов возникает слишком много, копаясь в них, к мадам Ро возникает куча вопросов. Главный для меня - какого художника больше никогда после 3-ей книги не использовался маховик времени, но об этом я может быть потом что-то напишу. Что же до Драмионы, то есть там впереди одна глава, которая сделает её более возможной)) Спасибо за отзыв)
Фрейфея Онлайн
Если вы спросите одного редактора - без имен, то вам ответят, что все маховики из отдела Тайн были уничтожены, когда Армия Дамблдора туда прокралась. Откуда они, кто их сделал, и что это за магия - это уже к канону. И маме Ро. Эта тема как-то всплывала в блогах.
Спасибо за новую главу! Вот только позавчера перечитывала...
Я рада, что Драко не бросил сеансы: он не только лечит Герми, она тоже его исцеляет. Тут даже про любовь и речи нет, просто человеческое сострадание - нельзя человека одного оставлять, когда ему плохо, надо подставить плечо. Сама не люблю чужие прикосновения, поэтому представляю, насколько Драко было неуютно и плохо вначале объятий, но и представляю, насколько ему стало легче после.
Спасибо и я снова в ожидании)
Queen Vавтор
irinka-chudo
Драко уже ничего не может поделать с тем, что ему интересно бывать в ее голове) Пусть он сам еще не осознает, но ему хочется с ней говорить, как одному умному человеку с другим. А ситуация в главе... Разумеется, часто мы хотим казаться пуленепробиваемыми, но существуют люди,которые видят твою суть как бы ты не держался. Не знаю, как для других, но мне кажется. что Драмиона может быть и такой отчасти. Момент единения и сострадания, который был описан, вряд ли сможет забыться как с её, так и с его стороны.
Очень приятно, что вы не бросили это читать, да еще и комментарий написали) Санк ю)
Автор, Вы чудесная! И история у вас Чудо просто! Очень нравится! Как я раньше на нее не наткнулась, даже не знаю!
Жду продолжения. Жаль,что последняя глава была выложена сегодня)))
Теперь мне ждать и ждать))
Какая чудесная глава, хочу еще!)
Автор, спасибо Вам огромное за это произведение! Каждый раз ужасно радуюсь новой главе. Очень интересно куда же вся эта история и её расследование приведёт. Мне здесь нравится всё, кроме Джинни. Но это уже моя личная неприязнь и никак не умаляет ваших заслуг. Читала и другие Ваши работы и не смогла не поставить "нравится". Вы просто замечательная! Ещё раз спасибо за Ваш труд)
Queen Vавтор
Stella Artua
Автор сейчас порвёт щеки от улыбки во весь рот, я уже давно не получала хвалебных отзывов, по этому фику в частности. Поэтому особенно приятно узнать, что все же эта история нравится) Спасибо)

dawwwaa
Я сама хочу проду, но как видите без беты выкладываю осторожно,вычитывая все несколько раз. Но, думаю, после НГ дело пойдёт быстрее. Спасибо, что читаете)

Ms_Lestrange
Мерлин Великий, сколько приятных слов!) Мне и самой интересно, во что же это всё выльется, так как фик еще не дописан. Почему никто не любит Джинни? Хотя, как по мне, так я к ней отношусь ровно, никаких эмоций она у меня не вызывает. Очень рада, что вам понравились и другие мои истории, мне и самой нравится их читать. После них нужно было держать планку, поэтому я стараюсь делать историю продуманной, а на это требуется уйма времени. Спасибо вам за ваш отзыв, мне очень приятно)
Когда же продолжение?)))
Очень хочется)))
Queen Vавтор
Tanya Snape
Закрутила, завертела жизнь... Надо бы выложить главу, конечно. На днях попробую решить этот вопрос) Пинок получен)
Буду ждать с нетерпением)))
Удачи и вдохновения Вам)))
Ооооооо)))
Спасииииибо огроменное))))
Queen Vавтор
Tanya Snape
Снегопад, снегопад, если девушка просит)
Queen V,ещё раз огромное спасибо))
То спасибо я написала,еще не прочитав главы)
А теперь я вообще в восторге))
Примерно когда ожидать продолжения?))
Queen Vавтор
Tanya Snape
Спасибо за поддержку и понимание) По большому счету фик следовало бы мне дописать, сейчас он почти дописан, думаю, еще пара глав и финита ля комедия или что там у меня...странная история. Продолжение может быть на следующей неделе)
Буду ждать)
Страшно интересно чем же это все закончится) увидим,правильные ли у меня догадки...)
Все ясно- убийца дворецкий!(в смысле это Лаванда). Читаем ваш детектив и с нетерпением ждём развязки. Вот ещё интересно- а Поттер узнает, что Джинни спала с Малфоем? Я понимаю, что это не столь важно здесь, но как бы хотелось скандальчика)))
Queen Vавтор
swetoht
"Щёрт побьери эту Браун! Я бы никогда не подумала, что это она..." Такого коммента я ждала, но наверно в нападавшем не было никакой интриги) А насчёт скандальчика я подумаю, этот вопрос я думала забыть и не освещать, но в принципе можно было бы)
Queen V
Несколько хвалебных слов автору. Прекрасный рассказ, какие эмоции у персонажей(особенно в начале)-сочные, яркие, заставляющие чувствовать читатателя то же что и герои, и сопережевать им. Характеры выписаны просто исключительно! Каждый персонаж- это настоящая личность. Диалоги это только подчеркивали, никогда не спутаешь кто именно произносит то или иное изречение, настолько характерны обороты речи и акценты для каждого героя. Браво автор. И кто же преступник-эта интрига сохранялась для меня до конца(правда до сих пор не уверен в правильности догадки), очень непредсказуемо развивались события.
Queen Vавтор
swetoht
Столько похвалы автору и вы молчали?! Мне практически тисками пришлось вытащить этот коммент))) Спасибо^^ Я старалась, правда, бета меня поправляла, чтобы вышло сие творение) И я рада, что вы оценили диалоги, потому что отношусь к ним как Дамблдор, считая, что в словах наша сила)
Клааасс))
Спасибо огромное))
Жду следующую))
Queen Vавтор
Tanya Snape
Да пожалуйста)) Следующая не за горами, осталось всего 4 штуки, я почти дописала)
Вот не нравилась мне Ла-ван-да с самого начала...
Спасибо! Жду главу!
Queen Vавтор
Stella Artua
Кажется, она никому не нравится)) Спасибо, что читаете) Продолжение близко...)
Очень интересная интерпритация!!!! Очень надеюсь, что продолжение и правда не за горами. Читается легко и приятно. И они там уже когда поцелуются то?)))))))) Спасибо за такое хорошее чтение!
Queen Vавтор
ZimaZima
Спасибо большое за комментарий) Продолжение уже вот-вот будет. Поцелуются? Кто? В фике нет никаких поцелуев) Спасибо вам, что читаете)
Фрейфея Онлайн
Наверно, эта самая лучшая глава в фф, уж простите, автор). Я про 15. Динамика, напряжение, разгадки... Я уже стала подозревать кое-кого после 14, потому как основное правило: Ищи кому выгодно. Наверно, не всё так безоблачно у них, как видится Рону. Хороший ход с песенкой. Тонкий росчерк, придающий главе окраску. Гермиона нашла чем пресечь расспросы - узнаю её. В общем, порадовали. Жаль, что скоро конец, но он всегда приходит. Спасибо!
Queen Vавтор
Фрейфея
Да, я решила больше не тянуть с догадками и хождением вокруг да около, поэтому всё в одной главе. Об истинных мотивах нападения скоро станет известно. Насчёт безоблачности скажу так: между ними всё, правда, было хорошо, просто у одного из них был скелетик в шкафу. Песенку и перья я вообще считаю моей хорошей идеей, ибо представляю, как бы всё это выглядело зловеще, окажись я в этой атмосфере. Сначала переулок безлюдный, тело, кровь и эта песенка, а потом пустая квартира и снова песенка... кошмар!!
Спасибо за комментарий, очень рада, что стабильно отписываетесь после каждой главы)))
Пьяная валькирия
Знаете,мне с каждой новой главой ваша история нравится все больше и больше, прям по нарастающей ,ваш сюжет увлекает и затягивает с головой в созданный мир героев.Эх,неужели Лаванда,та самая причина,по которой Гермиона оказалась в столь плачевном состоянии?Накрутили инригу,меня теперь не оторвать от вашего фика
Queen Vавтор
Ойей
Знаете, я очень рада этому обстоятельству)) Рада, что сюжет производит хорошее впечатление) Да, Лаванда та самая причина, но каковы мотивы...это будет дальше, хотя не думаю, что это интрига))) Спасибо, что читаете)
Ооо) спасибо-спасибо)) очень интересно) теперь буду дожидаться следующей главы))
Queen Vавтор
Tanya Snape
Я держу обещания)) Спасибо тебе)
Пьяная валькирия
Возник вопрос,а как Лаванда проникла в защищенный родовой магией Малфой-менор?Я еще могу понять,что Гарри с Роном проникали на правах авторов,но Браун?По поводу судебного заседания,поразило,что Лаванда не пыталась преуменьшить свое преступление,выдала все начистоту,действия ее были хладнокровны и продуманы наперед,полное отсутствие спонтанности ,полнейшая бесчеловечность,какое ей Мунго?Дорога прямиком в Азкабан ,в ласковые объятия дементор.
Queen Vавтор
Ойей
Хоть я и не писала об этом в фике, всё же всё время думала, что положение семьи Малфоя было полностью дискредитировано, их лишили всего, в том числе и неприкосновенности, поэтому на доме не было закрытого доступа. Согласна, что это можно было бы прописать, я подумаю над этим)) А насчёт Лаванда я и хотела показать абсолютное хладнокровие, уверенность в правильности действий. И я не имела в виду отделение Мунго для душевнобольных, скорее центр изучения маньяков. Думаю, там есть что-то такое. Спасибо за комментарий с вопросами^^
Фрейфея Онлайн
Соглашусь, что для Лаванды это прям минута славы. Разложила себя по полочкам. Ходит, бродит, тьму наводит. В Азкабан ее, в полнолуние - на цепи). Потому как даже любимого Рона не пожалела. Наконец-то проступила Драмиона, только, боюсь, всё на этой стадии и останется. Спасибо за скорое продолжение. Финал близко(.
Queen Vавтор
Фрейфея
А ведь от Лаванды никто не ожидал такого цинизма, но она решила, что хочет любой ценой. Наверно клинит в головt, когда из милой девочки становишься чудовищем. Рон просто попал под раздачу. Уверена, если бы Гарри задержался,то она бы попыталась убедить Рона в своей правоте. Драмионушка родимая в данном случае и была задумана как то, что между ними сейчас, но под натиском мыслей и читателей я сдалась и кое-что добавила в последующие главы. Так что почитаете ещё, мы на финишной прямой, но ещё не добежали) Спасибо^^
Queen V
Оо) добавите?) Драмионушку родимую?) ммм... будем ждааать) теперь ещё больше хочется продолжения ^^
Queen Vавтор
Tanya Snape
Огромное спасибо за рекомендацию)) Да, драмионе быть, правда не в особо крупных размерах. Сейчас вот перечитала этот момент в главе, эх... Я же заканчивать собралась, а так хочется впихнуть ещё отношений. Посмотрим, а то уже голова кругом от дилемм @/_\@
Фрр) как всегда обрывается на самом интересном месте) спасибо огромное за такую замечательную главу) ^_^
Queen Vавтор
Tanya Snape
А я не говорила, что будет легко^^ Но теперь наверно понятно, какой будет следующая глава. Правда, предупреждаю сразу, на многое не рассчитывайте. Автор писал Драмиону, отличную от остальных)
Queen V
Хочу похвалить и поблагодарить вас за отличный и не замученный сюжет, хороший подбор героев и отсутсутвие воды! Лаванда получилась самой настоящей маньячкой (хорошая сцена в суде), бедняга Рон не понял с кем имеет дело. У меня вопрос один: зачем Джинни любилась с Драко? Помнится, вы обещали открыть эту тайну. )
Бедный Дракусик, как его ломает... Вот так всегда - подпусти человека близко, и он из тебя душу вынет... А поцелуй вообще всё с ног на голову поставит... Нелегко им.
Спасибо! С нетерпением жду следующей главы.
Цитата сообщения ОсеньЗима от 18.03.2016 в 03:03
Queen V
У меня вопрос один: зачем Джинни любилась с Драко? Помнится, вы обещали открыть эту тайну. )


Неужели непонятно? Потому что автор любит Драко. А Поттер, гаденыш такой, постоянно Дракусю обижал. Поэтому Дракуся просто обязан перелюбить всех его девушек)))
Queen Vавтор
ОсеньЗима
Спасибо за похвалу и добрый комментарий))) Да, Лаванда в суде вышла настоящей психопаткой) Не хотела оправдывать злодея, как бывает во многих фиках, поэтому и вышел такой циничный образ. Насчёт же линии Драко-Джинни я не помню, что обещала раскрыть какой-то секрет, так как никакого секрета нет. Я помню, что говорила, что связь этих двух героев получилась у меня как-то сама собой, просто так вышло и всё, как будто они сами написали себе историю моими пальцами. Думаю, на тот момент героям было одиноко и так они спасались, без обязательств и прочего)

Добавлено 18.03.2016 - 15:46:
irinka-chudo
Спасибо и вам за комментарий))) Этого поцелуя вообще не было в задумке, Драмиона тут была совсем иной изначально, но я сдалась под натиском читателей)) а в целом да, не замечаешь,когда привыкаешь, это всегда сложно, а тут у нас вообще Драко-минус 100 по Цельсию-Малфой, с ним же так нельзя. Он-то думает, что чувств у него нет, никаких, но они есть и с этим надо как-то разбираться.

Добавлено 18.03.2016 - 15:50:
Phantom of the Opera
))))) Я бы поспорила с утверждением о том, что Гаррито обижал Драко, на мой взгляд, всё всегда было наоборот)) И нет, я не люблю Драко, во всяком случае не больше, чем любого другого персонажа в этом фике. У меня вообще нет особо любимого героя в ГП-мире, разве что Тео Нотт-мл., но и то такой, каким я его в Галлеонах сделала^^
Показать полностью
Цитата сообщения Queen V от 18.03.2016 в 15:41

Phantom of the Opera
))))) Я бы поспорила с утверждением о том, что Гаррито обижал Драко, на мой взгляд, всё всегда было наоборот)) И нет, я не люблю Драко, во всяком случае не больше, чем любого другого персонажа в этом фике.


Вот не верю, и все тут! Значит, любите на подсознательном уровне, втайне от себя. И оно, подсознание, бунтует - иначе заявленный пейринг не объяснить))) Я бы даже почитал (люблю психологические экзерсисы), но инстинкты пайщика не дают. Да и канон проклятый давит на мозги...
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 18.03.2016 в 14:53
Неужели непонятно? Потому что автор любит Драко. А Поттер, гаденыш такой, постоянно Дракусю обижал. Поэтому Дракуся просто обязан перелюбить всех его девушек)))

Ну, не знаю, не помню я такого. Поттер Малфоя вечно спасал. )))
Queen Vавтор
Phantom of the Opera
Мне нравится писать Драмиону, потому что я всегда считала, что такой финал был бы интереснее, нежели долго и счастливо с Роном Уизли. Борьба противоположностей, интеллекта и т.д., есть, где разгуляться творчеству)) Мне канон не давит, вот и кручу им направо-налево)) У Драко просто сложился образ мечты всех девушек, вот вы и усмотрели якобы подсознательную любовь))
Queen V
Да, Лаванда получилась замечательно и никаких оправданий у нее нет, да и мотивации тоже. Чистая одержимость, подогреваемая желанием обладать человеком. А это уже не любовь, в моем понимании, когда любишь, то желаешь счастья любимому, пусть даже без взаимности. Так, что злодей у вас настоящий, таким и должен быть.
По поводу пары Драко/Джинни вы намекали в других комметариях. ))) Одиночество тоже объяснение, главное чтобы она Гарри таким способом не привлекала! )
Драмиона получается милой, но несопливой. За это отдельное спасибо.
Цитата сообщения ОсеньЗима от 18.03.2016 в 16:21
Ну, не знаю, не помню я такого. Поттер Малфоя вечно спасал. )))


Как-то зашел на страницу другой драмионы (сейчас и не вспомню, какой), и авторша на полном серьезе начала мне доказывать, что ГП - подонок и отморозок, потому что оттолкнул предложение дружбы от Дракуси в Хогвартс-экспрессе (все помнят, как он ее предлагал?) Дескать, все милые шалости, которые Дракуся впоследствии себе позволял, - результат нанесенной Поттером психологической травмы :) А когда я попробовал за Гарри вступиться, набежала толпа преданных читательниц и с проклятиями изгнала меня из своего рая.

С тех пор в дискуссии с дракофилками я вступать не рискую)))
Queen Vавтор
Phantom of the Opera
Считаете, что и я автор-Дракофил? Кошмар, звучит как диагноз, но выше я вам написала, почему выбрала именно этих героев. А считать Гаррито подонком, упаси Мерлин! Парень просто добряк и без закидонов, я хорошо отношусь к нему, в моих фиках он всегда сдержан, наблюдателен и серьёзен, а Малфой у меня всегда на пути исправления. Я верю в лучшее в людях)
Цитата сообщения Queen V от 18.03.2016 в 19:56
Phantom of the Opera
Считаете, что и я автор-Дракофил?


Классифицировать, не прочитав фик, не стану. А читать, ввиду пейринга, не рискну. Так что поверю вам на слово :)
Сорри за флуд)
Queen Vавтор
Phantom of the Opera
Как вас вообще сюда занесло тогда?) За флуд прощаю)
Queen V
Бегал глазами по обновлениям, зацепился за пейринг. Вставило не на шутку)))
Phantom of the Opera
Дракофилки - класс! Хохочу, я такого обозвания не встречала. Спасибо за подъем настроения!
Истеричные барышни, не стоит обращать на них внимания. ))) Их ждет большое разочарование в реальном мире.
Поттер - негодяй, подонок и редиска, такое я встречала. Я категорически не согласна. Каждому разумному человеку понятно, что это бред сивой кобылы.
Пьяная валькирия
Лицемерная и расчетливая Гермиона,а еще и крайне жестокая в глубине души) Пришла по большей части получить ответы на вопросы, что конечно логично,ей не откуда было бы черпануть более полной информации как от первоисточника,чем выразить истинную благодарность Драко.
Нет, я рада, что герои встретились с глазу на глаз,и вовсе не ждала того,что они бросятся стремглав друг к другу в объятия. Неприятно поразило поведение Грейнджер,довольно эгоистичное,обвинительное и оборонительное. Нет,разумеется ,натянутость отношений закономерна,они никогда не были друзьями и даже причтелями, но Гермиона определенно застряла в пережитках прошлого,и уж от нее меньше всего ожидалась такая сомнительная линия поведения . Возможно предыдущие события и переживания в жизни сломили ее отчасти, иначе мне не понять ее продуманную актёрскую игру и ее намеренно сухое объяснение с Драко безмерно раздражало.Забавно,что сеансы лигименции сблизили их,а по пробуждении спасенная героиня включила режим отрицания на полную мощь,а возникшие положительные чувства находящиеся в самом зачатке по максимуму попыталась скрыть и обнулить,пока они не дали развития ,дать им извращенное понятие ,всячески абстрагироваться от этого.Цинизм не к лицу Гермионе,если уж в ней мало осталось светлого и человеческого,страшно за остальных.Возможно она таким образом рефлексирует на фоне свершившегося насилия над её личностью? Лишь Джинни остается светлым лучиком во всей этой печальной истории.

Добавлено 19.03.2016 - 14:17:
Извиняюсь за излишнюю эмоциональность,уж близко к сердцу приняла события в главе,обидно по-человечески за Драко)
Показать полностью
Queen Vавтор
Ойей
Вот это да! Вижу, задел вас образ Гермионы в этой главе. Но вы абсолютно правы, я хотела показать именно это. Человек, который ни с того ни с сего вдруг обязан Драко Малвою, после стольких-то лет стабильной ненависти, ещё и работа в Аврорате, связанная разгребанием последствий ужаса пожирателей. Гермиона не стабильна, что естественно. Недавно очнулась, узнала столько всего, понятное дело, что ее "здравый" смысл сопротивляется. Драко просто привык и бесит его именно это. Зачастую ведь мы не замечаем, как привыкаем и уже ничего не можем поделать с этой зависимостью. Грейнджер же хотела именно ответов, её насторожило поведение Малфоя в суде,она отказывается принимать то, что между ними теперь есть связь и никуда от неё не деться, ведь в глубине души чувствует и сама эту тягу, она же теперь на уровне подсознания. В ней конфликт из-за неприятия такой ситуации, в нём - из-за того, что он не умеет справляться с такими эмоциями. Но, думаю, теперь точки над и расставлены и никто из них не может отрицать наличие общей связи. Посмотрим, к каким выводам придут оба.)
Спасибо за отзыв, рада, что вы со мной^^
Пьяная валькирия
Queen V
На самом деле,вы максимально точно и реалистично передали их встречу наедине,ваша работа рвет привычные шаблоны,и данная глава идеально отображает весь накал страстей.Вы хорошо справились с поставленной задачей,столько эмоций всколыхнули!)
Queen Vавтор
Ойей
Спасибо, я очень рада, если это действительно так) Вообще все герои какими-то странными получились)) Но это впервые, когда они сами пишут эту историю, все выходит как-то само собой)
А говорили, что не планирует романтику между главными героями))) мне очень понравилось! Реально понравилось! Весь рассказ такой разный, кажется автор использовала всю палитру человеческих эмоций. Было все: злость и нежность, агрессия и терпимость, дружба и ненависть, и так можно продолжать очень долго.
Спасибо за это произведение!

P. S. Про Джинни\Драко: так Поттеру и надо, по тихому наставили рога и дальше счастливо пусть живут. А то вечно один Рон страдает в фанфиках от измен Гермионы. Мужики цените женщин которые рядом, если не хотите носить украшение на голове.
Финал заставил радостно улыбнуться )))
Queen Vавтор
swetoht
Так я и не планировала, читатели просили, ну я и сдалась, но лишь в конце. Всё же утверждаю, что это не традиционная Драмиона, здесь чувства героев немного другого рода) Ахаха, да, я предпочла не впихивать в сюжет ещё и отношения Гарри-Джинни, которые итак ясны, как день. Джинни сама их обозначила в разговоре с Гермионой. Ну а если об измене никто не узнал и за измену как таковую её никто не считал. то её как бы не было, а чего не было, о том и знать не обязательно)) Вот так вот я решила))) Спасибо огромное за итоговый комментарий, мне очень приятно)

Osha
Улыбка - это здорово, рада, что мой фик вызвал её у вас)
Не верится, что это все.. Мы так долго были вместе с вами и этим, по истине классным,творением!) хочу выразить огромную благодарность вам за все! Фанфик чудесный, эмоции самые положительные)
Хотелось бы в скором времени увидеть продолжение, хотя бы в одну главу)
Queen Vавтор
morgan9808
Мне тоже грустно расставаться с этим произведением, но у всего должен быть конец. Спасибо огромное за комплимент, за участие и за то, что читали) Мне очень приятно знать, что эта история вызывает положительные эмоции. Такие, с которыми я сама писала этот фик.
Я думаю, у этой истории вряд ли будет продолжение. Для меня она закончена, пусть и так неопределённо. Я лучше напишу что-нибудь новое, а вы посмотрите, читать это или не читать)
Вот и закончилась эта великолепная история... Даже грустненько как-то стало))
Но радость пересиливает?
Queen V,я поздравляю тебя с окончанием работы!) Спасибо огромнейшее за доставленное удовольствие в течение года))
Буду ждать новых фанфиков?
Ещё раз спасибо^^
Queen Vавтор
Tanya Snape
Умудрилась в отзыве аж два вопроса задать)) Не грусти, мы не прощаемся. С Белым снегом всё закончилось, но я не бросаю писать. Спасибо за поддержку и комментарии, я это очень ценю) Новые фанфики не знаю, а один новый совершенно точно можешь ждать, я уже в процессе) Спасибо, что была со мной и остаёшься, я
надеюсь^^
Queen V,ну конечно же я остаюсь!) куда ж я денусь?))
Этот новый фанфик,что в процессе,это ведь то,что я думаю?)
Уии) в любом случае жду жду жду)
Удачи^^
Когда первую главу собираешься выкладывать?)
Хотела написать рекомендацию, но интернет или сам сайт решили не давать такой возможности, поэтому пишу комментарий:

Это просто чудо. Хочется сказать автору огромнейшее спасибо за проведенное время.
Сюжет потрясающий, совершенно не типичная драмиона в своём понимании. Нет никаких штампов, полноценная история с элементами драмы и чувственности, а так же сарказма и доли ненависти. Читалась на одном дыхании без каких-либо перерывов. Герои вели себя так, как и должны были, ни один диалог не вызвал отрицания. Советую в обязательном порядке!

Автор, вы просто волшебница, которая побывала на месте событий.
Queen Vавтор
Anna Berg
Какая прелесть!! Спасибо огромное за такой тёплый комментарий)) Сказать, что мне приятно - ничего не сказать. Фик задумывался, как не типичная Драмиона, и я рада, если моя задумка осуществилась. Правда планировалось всё без поцелуев, но читатели меня уговорили)) Спасибо, что прочитали, написали, читайте меня ещё)))
Queen V
Спасибо вам за замечательное завершение отличной истории. Это просто - находка. )))

Queen Vавтор
ОсеньЗима
Спасибо вам за тёплые слова)) Я старалась)
Пьяная валькирия
Собственно, грустновато,что все уже закончилось,хоть и на столь позитивно-романтической ноте,за героев рада,но не хочется с ними расставаться.Спасибо,что завершили работу таким деликатным образом,помню,что вы иначе планировали,но надо было Драко даровать что-то светлое в жизни,хотя бы в лице благодарной Грейнджер.Жду от вас новых работ.)
Queen Vавтор
Ойей
Расставаться всегда грустно, тем более с такими душками) Вам спасибо за комментарии по ходу публикации и за этот финальный) Приятно, когда читатель не просто пробегает по тексту, но вникает в суть, рассуждает о характерах, делится впечатлением. Новые работы? Я уже в процессе) Санк ю^__~
Фрейфея Онлайн
Ну вот я и дочитала... Добралась, то есть. Гермиона удивила в финальной главе. Сдается мне, автор этого не планировал?))) Но мы, читатели - страшная сила. Злодея не особо жалко, всё-таки перешел черту. Гарри - молодец. Всё понял правильно, может, Гермиона и немножко того^^, настроение меняется на глазах, но его слова - верные. Рон повел себя здраво. Хотя первые главы он мне как-то не нравился поведением, но его беспокойство о справедливом наказании - вполне. Спасибо, автор, что дописала историю с такими отступлениями. Вот. Жду новых.
Queen Vавтор
Фрейфея
Ну вот история и закончилась) Гермиона удивила и меня тоже, ведь, как известно, изначально планировался менее романтичный финал, но и такой оказался вполне не плохим, хотя я всё же надеялась, что обойдусь без телесного контакта, ограничившись лишь эмоциональным. Ну да ладно, история завершилась, все счастливы, кроме Лаванды, разумеется, хотя если Рон постоянно рядом с ней, то и она своего добилась) Гарри всегда молодец, эдакий парень, который может всё) Спасибо, что читала и писала комменты и замечания) Вот. Новым быть)
Прочитала фанфик уже давно (была на него подписана), но у меня иногда так получается, что времени не хватает не то, что отзыв написать, но и прокомментировать. Сейчас вот перечитываю многое из того, что мне когда-то понравилось. Это произведение именно из этого числа. Не избито, не затянуто, не залито "водой".
А на счет персонажей... Прочитав комментарии, могу со спокойной душой сказать, что все, что бы я хотела написать, уже написано другими.
Спасибо за удовольствие, доставленное прочтением.
Queen Vавтор
MariKaj
Спасибо большое, что все же написали коммент, пусть и спустя время. Всегда приятно читать, что работал понравилась, в особенности если вкладывал в нее душу и силы) Старалась писать не избито, в чем-то оригинально, чтоб самой понравилось в первую очередь. Ещё раз спасибо, что читаете мои работы)
Queen V
Огромнае Вам Спасибо! Этот фанфик - просто чудо! Я не могла оторваться от чтения. Очень хорошо написано. У меня нет слов!
Queen Vавтор
Sofi Sanctum Sanctorum
Спасибо большое за рекомендацию и прочтение!) Мне очень приятно) Особенно приятно читать отзывы после написания) Мне хотелось, чтобы Белый снег был особенным по части драмионы, а это очень сложно, учитывая количество уже написанных прекрасных историй. Я очень старалась, и если мне удалось, то я счастлива)) Спасибо, что прочитали и прокомментировали)
Queen V
Этот фанфик оказался действительно особенным, ведь именно он заставил меня по другому посмотреть на драмиону)))
Оригинальный сюжет. Очень понравился фанфики.
Queen Vавтор
Dianaalex
Спасибо, очень приятно)
Оригинальный сюжет, приятные персонажи) очень понравилось, спасибо автору. Всех благ и вдохновения.
Queen V
Спасибо, история понравилась. Это почти джен, но захватило.
Queen Vавтор
АллаКлинкова
Да, когда написано уже так много, быть оригинальной очень сложно, но я стараюсь) Спасибо, что прочитали и оставили свое мнение, а за пожелание вдохновения отдельное мерси, так как с этим в последнее время проблемы))

Добавлено 06.08.2018 - 23:31:
Изумрудный светлячок
Рада, что понравилось)) Спасибо, что прочитали) И огромное спасибо за рекомендацию!! Я счастлива!

Добавлено 06.08.2018 - 23:45:
Red Head 17
Спасибо за рекомендацию, я просто в восторге, ведь именно такой история и задумывалась. Она не призвана будоражить мозг после прочтения, достаточно того, что а протяжении повествования вы были с героями)
Действительно, отзывов очень много и написать что-то оригинальное сложно:) поэтому просто скажу, что мне понравилась ваша работа и спасибо вам.
Особенно за финал, когда они вдвоем ускакали в закат на розовом гиппогрифе:) я люблю такие:)
Автору моя благодарность. Увлекательно написано.
Queen Vавтор
Джильда
Вам моя благодарность за прочтение и рекомендацию))
Хорошо написано. Спасибо.
Queen Vавтор
Осенняя мелодия,
Спасибо за рекомендацию, всегда приятно читать, что давно законченная история кем-то читается, а если еще и нравится, чтобы тратить время и писать рекомендации, то я просто в восторге)
Очень хорошо написанная история, спасибо
Queen Vавтор
Мария Фанде
Спасибо вам, что прочитали) отвечаю не сразу, такие дела) Про смерть Люциса написала, чтобы быстрее "развести" на эмоции, ведь если сострадаешь, а в данном случае еще и понимаешь, что объекта гнева больше нет, злиться нет смысла, то и обида ходит, отпускаешь. Я так думаю.... А вот про отношения с Джинни все вопросы не ко мне, оно само так сложилось, вот честно, занесло, так сказать, обоих. Я этих двоих парой не вижу ни в каком виде, так что тут все против моей воли. Я не трогала, оно само)
Милая история)) Понравились отношения Золотого Трио и Джонни. Спасибо, автор
Сильно, красиво, трепетно... Очень понравилось! В коллекцию)
Здравствуйте! Большое спасибо за фанфик, скрасил мне несколько часов субботы)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть