↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Лучшие друзья» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Karahar

20 комментариев из 32
Цитата сообщения svarog от 25.01.2016 в 23:43
прошу прощения за оффтопик

труп на троне он, а не император^_^

?\(°_o)/?
Инквизиция в моём лице с вами не согласна. Я свяжусь с коллегами из Ордо Еретикус, дабы они предъявили вам свои аргументы. Вы будете приятно удивлены (если вам нравится боль и последующая смерть, разумеется). :)
Да... А отрыв мародёров от реальности явно прогрессирует. Скоро уйдёт в космос, а то и начнёт межзвёздный переход!
Цитата сообщения Melose от 27.02.2016 в 11:08
Помфри разочаровала.

Чем? Всё она правильно сделала. Не дело опасные и заразные болезни в школьном лазарете лечить. Там дети ходють. Первую помощь оказала - и отлично. А вот прекращение поддержки из за желания декана отмазаться от своей неспособности решать проблемы (т.е. несоответствия занимаемой должности)... У нас, насколько я знаю, на такие мелкие дела, как с мародёрами при отсутствии жалоб и/или влиятельных родителей хулиганов тоже глаза закрывают... Но медпомощи же не лишают! Скорее предпочитают верит в "поскользнулся, упал".
Интересно... И Дамби хоть и гад, но хоть доброта никуда не делась, да и маразма, как в большинстве фиков с Дамбигадом, не видно.
Цитата сообщения yamar от 05.04.2016 в 14:08
HallowKey
Это точно :)

Melose
На мой взгляд, в этом фике у Дамблдора такой вот психологический выверт: он в первую очередь видит себя генералом Света, ведущим бои против сил Тьмы (и то и другое - с большой буквы), а директором школы уже во-вторых. И действительно является добрым, чудаковатым дедушкой - но только не тогда, когда речь идет о Волдеморте и Ко.

Если это делает его гадом, то он и в каноне таким был.

Это и есть гад Дамби. Просто классический Дамби-не-гад - это наивный нерешительный мудозвон, способный только "героически", т.е. бессмысленно, сдохнуть. Классический же Дамбигад - впавший в детство (или маразм) недоумок, этакая реинкарнация Доктора Зло, только маразматик, который, тем не менее, является самым умным персонажем. Ибо остальные искренне считают его добрым. Или вообще скатывание ситуации в "все вокруг пид..расы, а я Д'Артаньян!".
Тогда как здесь Дамблдор вполне адекватен для занимаемого места.
Вот цитата по вопросу:
"Старый мудрый наставник может быть дураком. Старый мудрый наставник может быть сволочью. Но дураком и сволочью одновременно он быть НЕ МОЖЕТ! Просто потому, что такой персонаж не дожил бы до своих лет - и уж тем более не заработал бы своё влияние и репутацию. Чтобы отрицательному персонажу выдать себя за положительного - нужен нехилый интеллект, актёрские таланты и самоконтроль. У такого конспиратора обязательно есть два-три абсолютно убедительных объяснения, ПОЧЕМУ он делает то или это. Ну и конечно, на всякий случай - пути отхода и/или способы тихо устранить человечка, который начинает задавать не по чину много вопросов.
Поэтому извините, я не могу поверить в сцены, где попаданец задаёт учителю пару совершенно простых, естественных вопросов - а тот мнётся, краснеет, мямлит что-то невразумительное. Или наоборот - выходит из себя, орёт, публично (!) угрожает убить персонажа. Это, извините, "ничто не выдавало в Штирлице русского разведчика, кроме буденовки и волочащегося по асфальту парашюта".
То же самое, кстати, касается и доброго персонажа, который долгое время выдавал себя за злого (вроде Северуса Снейпа)."
(http://samlib.ru/s/seraja_z/dropfic.shtml)
Показать полностью
Цитата сообщения yamar от 05.04.2016 в 19:59
Karahar
И не сказать чтобы дурак, но временами его зацикленность на Волдеморте играет с ним дурную шутку. Например, он подозревает, что в истории с драконьей оспой виноваты Пожиратели.

И что тут дурного? Что странного в том, что он не хочет верить в способность в общем то незлого мальчишки жестоко убить другого ребёнка? А Пожиратели в таком уже отметились. Плюс личные комплексы по поводу убийств. Ну и не следует сбрасывать со счетов профессиональную паранойю подпольщика. Он всегда будет видеть заговоры на месте банальной глупости. Как и Снейп. Он тоже не может поверить в то, что Министерство - не заговорщики, а идиоты.
Наконец то прода! Вот только всё это смакование физиологических подробностей... Надеюсь, дальше будет больше непосредственно сюжета. И прода будет быстрее.
Проды во имя Императора!
Цитата сообщения Ormona от 11.06.2016 в 19:32
yamar
Кстати, я тут подумала, если все же начнутся какие-то репрессии по рейтингу, есть одна "страна, не выдающая преступников")) samlib.ru
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется...

А ведь неплохой выход...

Ну а по закону... Вроде бы неплохая идея. НО! Такое впечатление, что на поворотах нужно поставить человека с ружьём, и отстреливать всех этих горячих финских парней, чтоб не заносило! Кто вообще додумался давать Думе РЕАЛЬНЫЕ полномочия в части цензуры? Пропагандой то другие занимаются, и у них ТАКИХ косяков нет. Не, вообще, кто додумался давать Госдуре хоть какие то РЕАЛЬНЫЕ полномочия? У нас диктатура или где?
Цитата сообщения anders42 от 11.06.2016 в 23:53
Да забейте, и переводите, все равно закон толком выполнять никто не будет
А 16 героям уже есть

Проблема даже не в законе, а в криворукости исполнителей. Хотят проводить политические репрессии - пусть проводят. Но нафига вместе с репрессированными весь сайт блокировать?!! И ведь это не со зла. Просто не умеют конкретную странице блокировать!
Наконец то! Прода! Спасибо!
И всё понравилось. И даже юмор начал возвращаться... Только Регулуса с его шуточками не хватало.
Проды во имя его! :)
Хм, прода... Спасибо.
Прода?.. Прода!

Про Джеймса - тут он выглядит самовлюблённым идиотом, но, в отличии от тутошнего Сириуса, нормальным человеком.
Цитата сообщения vorona1405 от 16.02.2019 в 14:41
Кстати, не согласна, что он "невиноватыйонисамипришли". Согласившись на обучение, он взял на себя определённые обязательства. Не смог придержать прогулки по полнолуниям - должен был обратиться к начальству.

Вообще то как раз в этом случае Люпин именно что не виноват: он нигде не гулял, а посторонние подойти не должны были. И если бы Сириус не сказал как "блокировать" Иву - и не пришли бы.
Цитата сообщения vorona1405 от 17.02.2019 в 13:03
Karahar,
Люпин должен быть полным дебилом, если не понимал, что даже сама осведомлённость о месте его трансформаций до добра не доведёт. Он обязан был настоять на организации нового места, куда не смогли бы добраться всякие обормоты.
Так что огрёб совершенно заслуженно кмк.

Вообще то этим обормотам как раз ничего не грозило. И вы предлагаете ему сдать всех друзей? Иначе с чего бы менять место?
Цитата сообщения vorona1405 от 17.02.2019 в 15:39
Karahar,
если обормотам абсолютно плевать на чужие жизни - о чём и свидетельствуют их прогулки - то сдать их он был просто обязан. Особенно, если сам собирался остаться в живых и не превращаться в каннибала.
Тем более, что ничего серьёзного придуркам не грозило. Пожурили бы, заставили зарегистрировать аниформы, ещё и баллов бы добавили за такое достижение.

А теперь иди и объясни это школьникам. Только не забудь учесть, что Люпин такой же школьник, только ещё и с комплексом неполноценности.
vorona1405
В общем да, Люпин должен был сказать - но В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ случае Люпин виноват меньше всех, кроме жертв нападения.
Цитата сообщения Скарапея Змея от 24.02.2019 в 23:20
ППКС
Вот нисколечки не жалко бедного мальчика. Девочек жалко, их родителей. А этого... Ему надо было быть трижды четырежды сверхбдительным, чтобы даже случайно не оказаться в рискованной ситуации, именно потому что риск угрожает другим людям. Или если не может контролировать обстановку вокруг себя, не следовало учиться в Хогвартсе. Не должен душевный комфорт одного человека подвергать угрозе жизнь и здоровье других людей.
Сцена с Люпином наутро наполнила мою душу мрачным торжеством - как долго я ждала чего-то подобного!

Процитирую:
Цитата сообщения Karahar
А теперь иди и объясни это школьникам. Только не забудь учесть, что Люпин такой же школьник, только ещё и с комплексом неполноценности.

Это я к тому, что изначально спор был за ответственность Люпина в КОНКРЕТНО ЭТОМ эпизоде. То, что РАНЬШЕ ему надо было заложить друзей, единственных, кто узнал его секретик и не оттолкнул, кто всегда и во всём его поддерживал, это уже ДРУГОЙ разговор. Который касается наличия машины времени. Напомню, существующая система безопасности его НИ РАЗУ не подводила, зверь НИ РАЗУ сам не вырвался из хижины. И даже когда его выводили друзья, они его КАЖДЫЙ раз УСПЕШНО сдерживали. Даже в описанном случае катастрофа произошла из за слившего защиту Сириуса. Я не оправдываю самого Люпина, но в данной ситуации виноват ПРЕЖДЕ ВСЕГО (не только он, но он В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ) Сириус Блек. И в каноне, и тут. Люпин тоже виноват, но ОСНОВНАЯ ВИНА в случившимся на СИРИУСЕ.
Показать полностью
Цитата сообщения Скарапея Змея от 25.02.2019 в 09:24
Это не детская игра, это вопрос жизни и смерти многих людей. Достаточно одного раза, чтобы мало никому не показалось. Слив зашиты был вопросом времени. Это же дети - невежественные оболтусы без тормозов. За их безопасность отвечают взрослые. И раз уж Люпина во все это втянули, возложив недетскую ответственность, надо было принимать меры, чтобы обезопасить хотя бы себя, раз уж на жизнь остальных ему плевать.

Так я не понял, они дети или должны были забить на себя и от ответственности ВНЕЗАПНО повзрослеть?
Цитата сообщения Скарапея Змея от 02.03.2019 в 15:06
а вы представляете, нормальные дети, оказавшись в ситуации, когда жизненно необходимо резко взрослеть, таки взрослеют, или не выживают. Еще лет сто назад детский труд не был запрещен, и на фабриках-заводах двенадцатилетних спокойно штрафовали за нарушение технологии процесса. И маленькие дети, из тех кто не умирал от изнурительного труда и побоев, адаптировались. И юнгам в английском флоте никто поблажек на возраст не делал. Хочешь жить - приспособишься. Не приспособился к объективно существующей реальности, кто тебе доктор?
Кстати, а ведь не факт, что канонный Люпин так-таки никого не сожрал. При описанных порядках в Хогвартсе гибель какого-нибудь магглорожденного попросту скрыли бы, а родителям АД память бы стер.

И что именно понимать под необходимостью? Его СДЕРЖИВАЛИ всё жизнь. Сначала родители, а потом и Дамблдор. И когда друзья его раскрыли, они его ТОЖЕ СДЕРЖИВАЛИ.
И параллельно его ВСЕ учили скрывать свою сущность. ВСЕ.
И да, в каноне маглорождённые в Хижину не лазали (Ива не давала), а на прогулках Люпина сдерживали 2 анимага - олень и волкодав. Параллельно следя за тем, что бы никого на пути не попадалось. В этом фике, кстати, тоже. Трагедия произошла не из за несовершенства системы безопасности, а из за её прямого саботажа одним из участников оной системы.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть